Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

21.08.2009 20:25:39
Пухлик
Спасибо, Владимир. Завтра-послезавтра там будут журналисты, телевизионщики, газетчики. Только в мамедовскую епархию никто особо соваться не хочет. Там охрана моментально запретит снимать. Новруз Алигасанович создал ДВ-союз предпринимателей, Шулепов превратил ХКОПП в ДВОПП, при губернаторе при мэре есть Советы по предпринимательству. Почему они молчат? Но попробуем. Если вы владеете ситуацией, то дайте им мою электронку. Я вам присылал по-моему.
21.08.2009 17:01:35
Владимир Хабаровск
Да статья Дмитрия вызвала эффект бомбы, дальнейшие отписки чиновников только подстегнули. Это показывает что тема  реальной поддержки малого бизнеса назрела, вот-вот лопнет.
На рынке Выборгская предприниматели ждут журналистов. Дело в том, что там началась компания по поиску сертификатов на одежду. Товары в массовом порядке арестовываются. Несмотря на недавний запрет Дмитрия Анатольевича Медведьева  начались поголовные проверки малого бизнеса. Если Вы приедете на рынок в эти выходные, Вы не увидите табличек с фамилиями ИП. Люди поснимали их несмотря на штрафы контролеров рынка. Дело в том, что ходят люди, переписывают фамилии с табличек, а затем пишут жалобы по которым приходят "легальные" проверки. Люди которые стоят на рынке в большинстве своем не такие уж  богачи, конфискация товара для них равносильна потере бизнеса, потере рабочего места. А многие влезли в кредиты. И это в кризис, когда В.И.Ишаев, говорит о проблеме занятости в регионе. Дело не в сертификатах, они наверное нужны. Дело в том, что нельзя вот так отбирать последнее. Хорошо, мы хотим чтобы челноков-рыночников стало поменьше, а куда им уходить? Аренда в торговых центрах просто не подъемная, иначе бы не стояли люди зимой на улице. Кроме того Выборгская обслуживает самый массовый и небогатый слой населения, где эти люди будут покупать себе одежду, в бутиках?
Другим перегибом по отношению к собственным предпринимателям, является кол-во китайцев на рынках. У Вас что глаза заросли? Даже если китайцы взяли продавца русского, он что официально оформлен? Хотите чтобы стало меньше китайцев на Российском Дальнем Востоке, лишайте их корма. В Суньфаньхе и Фыюане пусть торгуют, кстати на многие виды одежды розничные цены там уже выше Хабаровских. Наших предпринимателей давайте активнее поддерживать - снижать им в кризис налоги и упрощать административные процедуры, чтобы люди не бежали с Дальнего Востока, а ехали сюда подниматься..._
 
21.08.2009 13:49:04
Ивашка
Чуть ли не впервые вижу на этом сайте такую конструктивную и гласную дискуссию. Причем, обе противодействующих стороны, равно как и независимые эксперты наконец открыли лица, а не прятались за псевдонимами. Осталось лишь мэру подключиться. Про глупого Анисимова умолчим. Этот товарищ в петровские времена действия лозунга "Абы дурь каждого была видна", был бы первым боярином. Так держать, Дебри ДВ. Вот бы таких информационных эффектов добиваться по каждому проблемному материалу на сайте и в газетах. А еще ведь 18 сентября ФАС будет вроде рассматривать это дельце. Советую, оттолкнуться от этой "мегатавровской" монопольки и направить свои усилия на других настоящих монополистов. Вон, поглядите на Альянсе ХНПЗ буча разворачивается, в других отраслях, где должно действовать антимонопольное законодательство. Только не надо превращать все в фарс, как это у нас нередко выходит.
21.08.2009 12:10:59
Нина Петровна Поличка
Евгений, а вот это твоё утверждение "алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете", как минимум, спорно, по двум основаниям:
    -во-первых, речь идёт о целевой программе органа власти и здесь действуют нормы публичного права и не всё так просто. Хотя и по ним, благодаря неимоверным усилиям Л.С.Вооронцовой, были Постановлением Мэра утверждены соответствующие процедуры, и они далеко не те, о которой ты пишешь;
    -во-вторых, несмотря на то, что алгоритм есть, но его ещё никто на разу не исполнил. В результате качество наших Стратегических планов и целевых программ не выдерживает никакой критики.  
 
В подтверждение этого приведу ещё одно моё обращение Мэру города, и ответ Анисимова на него, как всегда по приниципу "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму"  
  
 
Мэру города Хабаровска    А.Н.Соколову                                                                            
 
Уважаемый Александр Николаевич!                  
 
9.07.09 администрация г. Хабаровска пригласила подать котировочные заявки на оказание услуги по разработке городской целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы». В пакет документов к данному извещению входит проект Муниципального контракта. Анализ данного документа позволяет сделать вывод о том, что при подготовке программы будет нарушен порядок разработки долгосрочной целевой программы, утверждённый Вашим Постановлением от 15 ноября 2007 г. № 1753 «О по-рядке принятия решений о разработке, формировании, реализации долгосрочных целевых программ в городе Хабаровске».
В частности, Муниципальный контракт не содержит такие важнейшие этапы разработки целевых программ как  
-отбор проблем для программной разработки,  
-разработку Концепции программы,
-обсуждение Концепции  на Координационном  совете по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года  для рассмотрения и подготовки экспертного заключения;
-принятие Мэром города решение о разработке Программы на основе экспертного заключения Координационного совета; назначения руководителя и ответственного исполнителя Программы.
   ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку городской целевой программы   «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы» (приложение 1 к контракту)  уже содержит цели и задачи Программы, которые непонятно откуда взялись, если оценку состояния и проблем развития предпринимательства города Хабаровска ещё никто не проводил.
Уважаемый Александр Николаевич, к сожалению, это далеко не первый случай игнорирования структурными подразделениями администрации, принятых вами Постановлений. Очевидно, эта практика не способствует повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Хабаровска, а также формированию положительного имиджа Мэра города.
 
На что г-н Анисимов мне ответил:
      "Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы», разрабатывается в соответствии  с  постановлением  Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 №241-пр «О краевой  целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае на 2010-2012 годы», а также во исполнении плана антикризисных мероприятий администрации города Хабаровска на 2009 год, утверждённого постановлением администрации города от 29.04.2009 №1437. Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства  в городе Хабаровске на 2010–2012 годы» не носит характер долгосрочной целевой программы".
 
Кстати обратите внимание на то, что запрос котировок был объявлен 9.07.09, а краевая программа принята 23.07.2009!!! Вот такое у нас качество муниципального управления даже в таких мелочах.    
21.08.2009 11:14:11
Надёжный
Владимир, спасибо за содержательный расклад.
Вообще, деловое издание однозначно Хабаровску необходимо – конечно, больше не как мера поддержки бизнеса, а как информационное издание о бизнес-среде города (и не с таким теоретическим названием и содержанием). Издание где-то в стиле «Форбса» - предприниматели, опыт, рейтинги, обзоры, новости, проблемы, предложения и т.п. Читательская аудитория, реклама и рентабельность будут обеспечены. Безусловно, издание должно быть самостоятельным, без поддержки государства, иначе будет всеми известная лживая цензура…
21.08.2009 07:28:23
Владимир Хабаровск
Провинциалке:
На сайте администрации г. Хабаровска размещение муниципального заказа "поставка журнала «Бизнес Профессор»" - проводилось в форме открытого аукциона ( см. архив http://khabarovskadm.ru/local_adm/city_adm/economics/economic_devel/mun_zakaz/order/auction/archive.php?ELEMENT_ID=28308 ).
Действительно в ФЗ №94 ст. 34 п.3.2. внесены изменения (ФЗ от 24.07.2007 N 218-ФЗ) которые звучат так -
"В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются."
Однако, этим же законом введен пункт 3.1. "Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа." - т.е. указание издательства - "ООО «ДВ маркет»"  не соответствовало законодательству, т.к. изначально ограничивало количество участников. Такое вот законотворчество - просто "Бизнес Профессор" можно, "Бизнес Профессор" издательства "ООО "ДВ маркет"" нельзя.
Далее ст. 55 настоящего ФЗ №94 дает исчерпывающий список оснований по которым может производиться размещение заказа у единственного поставщика, в нашем случае - ООО "ДВ маркет".
"...19) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
(п. 19 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ).."
-Однако об авторах в извещении и прочих документах (см. архив на сайте "Пакет документов"), нет ни слова. Т.о. полагаю ограничение конкуренции на основании п.19 ст.55 ФЗ№94 недопустимо.
 
P/S В настоящее время признать действия аукционной комиссии незаконными можно только в судебном порядке. Думаю на это не пойдет никто, разве что ФАС... Однако и Д. Ханцевич тоже не так уж и не прав - было у нас болото, болото и осталось. На один миллион девятьсот двадцать тысяч рублей можно было бы сделать много хорошего, а журнал "Бизнес профессор" если издание действительно стоящее продавался бы и так, и еще на рекламе зарабатывал..._
20.08.2009 12:42:12
провинциалка
Никак не могу понять из-за чего весь этот сыр-бор? Даже если "...в объявлении аукциона так и было написано: «Предмет торгов: поставка журнала «Бизнес Профессор», издательство: ООО «ДВмаркетинг»", что в этом такого криминального?
94 ФЗ внимательно почитайте, может "никчемных" вопросов меньше возникать будет.
А было нарушение закона или нет - это уже не нам решать, господа. Этим пусть ФАС занимается или, в крайнем случае, Арбитражный суд.
19.08.2009 18:51:08
Владимир Хабаровск
Уважаемый Евгений прокомментируйте же главный "факт"  - в статье "Игра в монопольку" указано - "...в объявлении аукциона так и было написано: «Предмет торгов: поставка журнала «Бизнес Профессор», издательство: ООО «ДВмаркетинг»" (http://www.debri-dv.ru/module/article/file/show/?story_id=1800#top). Так это или нет?
19.08.2009 17:38:15
Надёжный
Согласен с Евгением, что программу, журнал и т.п. спокойно можно отнести к серийным продуктам со своей несложной технологией подготовки. Согласен и, что в Хабаровске хватает учебных, научных и т.п. заведений, кто вполне бы потянул бы эту работу. Удивляет и настораживает, что участник на конкурсе администрации в итоге был один. Вот в чём актуальный общественный вопрос и недопонимание!
19.08.2009 11:28:21
Евгений
Нина Петровна, вы меня разочаровываете.
 
Очевидно, что
1) услуги по разработке муниципальных целевых программ (например, про-граммы духовно-нравственного развития населения и др.) не являются серийным продуктом, лежащим на полке;
Это далеко не очевидно, а на мой взгляд просто ошибочно. С тем же успехом можно утверждать, что автомобили выходящие с конвейера Форда не являются серийными (хотя 2 совершенно идентичных в абсолютном выражении не существует по определению). И если конечный «продукт», будь то духовно-нравственная или инновационная программа по своему уникальна (как например уникален краткосрочный стратегический план развития компании «Контур» или долгосрочный маркетинговый план компании «транстелеком»), то алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете. Естественно в каждом конкретном случае с привлечением разнопрофильных специалистов (экономистов, финансистов, юристов, социологов, бухгалтеров, маркетологов и т.д.)
2)в Хабаровске не существует сложившегося рынка услуг по разработке целевых программ, что можно легко доказать, обязав заказчика провести исследование рынка и определить перечень возможных поставщиков.
Соответственно при неверных предпосылках вы делаете ошибочные выводы. Рынок данных услуг в России и в Хабаровске находится в стадии насыщения и оценивается мной как сложившийся, «что можно легко доказать» подготовив отчет, по результатам анализа первичных и вторичных данных (с привлечением….и т.д.)
С уважением Нигей Евгений, управляющий группой компаний «Мегатавр»
RSS