Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
11.08.2015 20:19:47
лови в десну
Просто Пенсионер для Внимательного
Да, вы правы, фото самое обычное, никаких реальных страшилок. А автоматы в общественных местах еще во время Московской олимпиады практиковали - обычные меры предосторожности. Нынешним бы митингующим в то время, не говоря о хрущевском и сталинском, сразу бы выбили зубы прикладом. Видать, коротка память у нынешних "митингующих понарошке", а на реальный протест кишка тонка.
гляжу тебе как раз подлечили десны прикладами при коммунистах, картавый ты наш
11.08.2015 20:27:25
лови в десну
Доктор Кубячкин, тебя подлечит следующее поколение молодежи. Когда ты старый дед полезешь в автобус, собираясь в аптеку за клизмой для своей бабки,  молодая циничная молодежь гогоча не посмотрит в твою ксиву, которую ты будешь тянуть дрожащими ручонками, заикаясь и поясняя за свои льготы. Ну а я порадуюсь за веселую молодежь
Отредактировано 11.08.2015 20:32:33
11.08.2015 21:01:00
Гена Букин
на такой сори "высер" стока мух налетело, а чего даты то пикета не указано?
этот пикет был 29-го июля днем после пикетирования краевой думы КПРФ в 9.00 - все сми уже об этом отписались
и как модератор повелся на такую оперативную шнягу - пост спустя 11 дней после информ.повода круто)))
Сливко  этот топик залил на сайт КПРФ спустя 11 дней чтоб втянуть протест против монетизации на свой агитационный период (как кандидата балотирующегося по Кировскому округу) и привлечь лохов на жареху, и залил с ведома Громова в ночь с воскресенья на понедельник для внезапности, клоуны )))
Сливко  что-нибудь внятного кроме провокационного порожняка на Дебрях скажет?
ведь КПРФ на 21 избирательную кампанию в МСУ 13.09 ни одного кандидата не выдвинула, и это партия которая получает бабло на партийное строительство. Где  легитимные формы политической деятелльности тов.Громов? одни протесты интересны? так переходите в Парнас.
дефектолог-педагог  в ураинском венке в Вяземском наоралась за свободные выборы которые партиям ка оказалось не нужны вообще, сейчас будет бороться за контроль и уничтожение  импортных продуктов - на большее мозгов не хватает, увы.
11.08.2015 21:05:37
Гена Букин
а наряд ГНР с автоматами приехал потому что какой-то д-б ГНР вызвал.
вот и вся фотосессия с пенсионерами и автоматчиками.
Отредактировано 11.08.2015 21:07:56
11.08.2015 21:16:35
Гена Букин
модератору
вы предельно лаконичны, но всё ж лучше чем в других либеральных изданиях, там то вообще всё сносят не вступая в полемику, нынче в оппозиционных сми принцип свободы слова  "мы публикуем весь спектр разнообразных суждений но точка зрения автора должна полностью совпадать с точкой зрения редакции".
11.08.2015 22:53:16
Ася Бякина
Гена Букин
а наряд ГНР с автоматами приехал потому что какой-то д-б ГНР вызвал.
вот и вся фотосессия с пенсионерами и автоматчиками.

 
судя по тому что пикет у здания думы закончился в 10 утра а на фото на сайте КПРФ на часах на здании края 15.21
[/img]
фотокорешпандент сессию с автоматчиками выдавливающими пикетчика ожидал в засаде долго, это называется "ловля на живца". но выждал всетаки свой заветный кадр.
А Сливко долго фотографии проявлял - фиксаж наверно в КПРФ не завезли, потому задержка по времени с публикацией вышла.
Отредактировано 11.08.2015 22:56:40
12.08.2015 00:17:52
Иван Петрович
хочется верить что д-б вызвавший ГНР, фотокорешпандент и кандидат в депутаты краевой думы Сливко это три разных человека, главное чтоб К.П. с редколегий в это верил.
как говорит Шарий - "в каждом либеральном корешпанденте-поцреоте должно быть немного Матвея Гавнопольского"
12.08.2015 08:15:28
Пенсионер для Лови в десну
Эко вас, любезный, пробрало, вмиг из Карлоса в имярека превратились, все ножонки старушкам в автобусе отдавливаете, зубёнки свои пересчитываете. Сразу чувствуется группа поддержки вечно митингующих. Я бы еще понял, если бы ваши соратники первым делом призвали к ответу Горбачева и К0, затеявших перестройку, так нет же, своих предателей и перевертышей от КПСС обходите стороной, вот, кого нужно призвать к ответу. И еще призовут. Речь не о рядовых членах КПСС, а о бывших функционерах, вроде Постникова, которому так не хочется вспоминать, как его самого турнули из горкома партии, зато сейчас строит из себя "народного защитника". Не верьте таким, люди, будьте бдительны! Ибо партийные перевертыши заболтали "коммунизм" и сейчас мутят воду. Что касается ненависти к пенсионерам, то "Лови в десну", судя по репликам, просто неудачник, которого турнули с работы, трепло и пенсюрка у него будет никудышная, оттого и злобствует. Или, наоборот, пенсия немаленькая, да вот дурью мается. Угадал?
12.08.2015 08:25:45
Пенсионер для Ивана Петровича
Да, вы правы насчет младого функционера Сливко, которому так хочется смахивать на Ильича. Шел недавно сзади, случайно, конечно, и думал, надо же, такой молодой человек, а з...цу отрастил дальше некуда. Разве большевики были такими?! Вы посмотрите, какие холеные физиономии у этих самых вожаков от КПРФ, Постникова и Сливко, обалдеть! Хорошо хоть Громов на работягу похож. За идеи не осуждаю, пусть каждый верит во что хочет, но за практику, точнее подстрекательство с этих "митингующих" нужно спросить. Они-то репрессивные списки уже давно подготовили, ждут, не дождутся, а сами, конечно, смоются, отсидятся в стороне, как их хитроватый вождь в 17-ом...
12.08.2015 10:31:05
с заботой из белого дома
Пенсионер для Лови в десну,
рекомендую вам запасаться  впрок клизмами себе и бабке, июо пешком не набегаетесь, а ездить на транспорте вам уже не дадут
12.08.2015 11:26:22
Андрей
Уважаемая Лилия, во первых, вы правы, что "пакостит тот кто ухудшает жизнь россиянам" - это больше всех для пока делает глава США мБмарак мОмбама и его администрация.Они ввели санкции, они надавили на ЕС ввести тоже  санкции. Результат курс падает, цены у нас растут. Судя по вашим комментариям вы не склоны применять христианские заветы "ударили по одной щеке, подставь другую". Россия как страна, желающая быть равной среди равных не может не применять контрсанкции. Вы правы, что презик США не говорил сжигать продукты, а знаете почему, да потому что они наши продукты не покупают! Умная вы женщина, вы не сестра Псаки. Если бы мы были рядом с США как Куба и от нас шел попавший под санкции в США товар, то мБарак первый сжег бы их и танцивал африканский танец перед этими продуктами в компании нетрадиционных меньшинств.
Во-вторых, вы можете думать как хотите, но я как не очень глупый человек, на самом деле, не ищу врагов за границей, они сами себя показывают на примере США и компании их соратников. Из-за их плясок с санкциями моя жизнь становиться дороже, а зарплата не растет, что я уже почувствовал. Конечно, непрофессионалов на своих местах, коррупционеров хватает и в России. Поэтому у нас всегда разгельдяйства хватает во всех общественных институтах: образовании, здравоохранении, армии, трех ветвях власти. Хотя их тоже надо делить на халтурщиков, воров и  уже потом "врагов". Более того даже среди так называемых "врагов" тоже есть категории для меня. Видите ли, среди провокаторов, которые своей волей или не своей волей льют масло в огонь цветных революций есть тоже деление на группы. Кто-то делает это по убеждению (осознано), кто будучи подвержен фанатизму (под влиянием чужих убеждений), а кто-то исходя из желания быть нонконформистом и не важно с кем. Эти люди часто, как и в данном случае смешивают понятия, играют на чувствах людей. Скажем, сейчас предыдущий мой собеседник сравнил страх перед социальным бедствием и логичный протест против его введения (монитизация льгот на проезд) и  уже бессмысленные акции протеста против санкционных действий (уничтожение контрфакта) постфактум (по факту) необратимые из-за геополитических неурядиц.
Скажу больше, на мой взгляд, надеюсь я ошибаюсь, вы Лилия являетесь таким человеком, правда я не берусь утверждать ваши мотивы. Целенаправлено ли вы идете, будучи фанатиком, либо из желания противопоставлять себя другим.
Во-вторых, мне не стыдно за российское СМИ, которое ругает мБарака Бабаму. Что он брат родный, он мой соотечественик? Да хоть баклажаном сопливым его называют - мне как гражданину РФ все равно. Зато мне не все равно, когда тот же мБрака, Дж. Псики говорят про мою страну как про последнюю коварную, хитрую воровку. И почему им надо верить, а не верить таким же как я россиянам, русским журналистам? С чего бы США думало про благо для меня и мой страны? По вашему россияне в нашей стране похожи на Буратино на поле чудес? Что по вашему россияне глупее чем в американцы, у нас что дерево в голове? У каждого СМИ своя функция. Если глава США и его предшественики не подумали, что придет время когда в России с их мнением не будут безукоснительно считаться, то это их проблемы с самооценкой.
Не что не вечно, все течет и меняется. Как не вечен на посту губернатора Шпорт или люди прикрывающиеся его авторитетом (это частное мнение), продвигающие монитизацию льгот на проезд. Эти люди, т.е. Шпорт или люди прикрывающиеся его авторитетом (мне это не ведомо в точности, это только частное мнение, предположение) давят на региональных единороссов. Вы вспомнили Виктора Чудова (кстати у нас, в России, презумпция невиновности в стране, пока не могу сказать про него что-то плохое Подмигивание ), а как он стал спикером вы забыли? Как то случайно ушел Хохлов, как то случайно Виктор Чудов перестал работать в правительстве, как случайно появились довыборы в думу, как случайно Виктор Чудов выбран спикером. Зато потом что не закон, то все единогласно приняты. Да и членом партии "Единая Россия" он не был прилежным. так скажет раз в полгода-год о Единой России в интервью. Больше для приличия. Так что Лилия зрите в корень и отделяйте зерна от плевел. Во-первых, США - это не добрый дядя, у которого есть свои интересы по отношению к России. Сначала даст конфетку, а потом будешь у него рабом.Во-вторых, есть разные враги (кукловоды и "полезные идиоты"), а есть халтурщики и корыстолюбцы. Иногда бывает ,что эти категории смешиваются.Так что четко разделяйте понятия, а то из-за вас и еще тысяч таких, мы - россияне будем жить как живем, т.е. делаем все не обдумано, с кондачка, не обосновано аргументирую свою позицию. Именно из итакх типажей не проводят профилактику аварий на трассе, а уже констатируют факт трагедий. Не грамотно проводят преобразования с учетом разных мнений, а "ломают дрова" и потом пытаться их исправить. Не думают как заменить яблоки нашими (садить сады, давать налоговые послабления на с/х) или из других стран (Африка, Египет, КНР), чтобы не прогибаться под Запад, а "пытаться склеить хрустальную вазу" тучной экономики, основанной на продажи нефти, зная наперед что это не возможно, а надо хорошо потрудиться чтобы на месте "разбитой" экономики, появилась более крепкая.
12.08.2015 12:19:48
Либерал -демократ из КНААПО
Вот оно как, Михалыч, и тут Обама напакостил с льготными поездками на транспорте, мы и не знали, но теперь очевидно прозрели после такого объемного перла.Лилия, держитесь, вам в голову сейчас будут вбивать байки о кознях Обамы, сплетни о возмездии Горбачева, сказки о партийной непорядочности кристального человека Чудова и прочую белодомовскую  ...
Отредактировано 12.08.2015 12:38:34
12.08.2015 13:40:23
Андрей
Вот видите, я же говорю, что вы смешиваете... волей или не волей и санкции США и невнимательность к нововведениям по монитизации в крае. А вы либерал-демократ и не прозреете ибо в вас говорит не разум, а гнев. Вам даже не хватило терпения прочитать все полностью. Я просто призвал быть объективными. Что не все темное или белое, а есть полутона. Есть ошибки, есть преступления.
К слову, такие как вы поразитируете на чужих бедах и даете надежду несбыточные "американские мечты". Люди идут на баррикады, люди заблуждаются в конечной цели. Они хотят просто иметь стабильность, а получается так что ломают и без того небольшое, что есть (это про цветные революции и майданы). Вместо того, чтобы созидать и идти к новой общей цели, благодаря таким нетерпеливым, россияне грызут друг друга, разделяя себя на "умников" из оппозиции и "стражей" государственной политики власти. Это вместо того, чтобы вместе по-честному разбирать ошибки друг друга и когда это требует дело их признавать, идти на уступки.
Например, лично я не поддерживаю монитизацию в таком виде как она сейчас, возможно ее надо провести (либо раньше надо было либо позже когда в России все наладится, либо учтя максимально интересы всех сторон), но она потенциально опасна для ухудшения жизни народа, скажем в конце 2015 года, в 2016 году. За это я критикую Шпорта, вы могли наблюдать за этим неоднократно. Но я не против Шпорта как такового в принципе. Есть многое, что он сделал полезного, например, строительство детских садов. За это я могу его похвалить.Здесь очень трудный момент должен ли руководитель отвечать за каждую ошибку. Ведь есть известное выражение, что когда композитор не традиционной ориентации, его запомнят не как компазитора, а как человека нетрадиционной ориентации.
Обама тоже может быть не соплывый баклажан (хотя лично мне он не особо приятен). Только он делает так как хорошо его стране. А что он сделал хорошеего для России? я не знаю, если бы он в Хабаровском крае построил бы детский садик, возможно он был бы молодец. Но он не построил ничего. Зато ввел санции, что курс подскачил. Поэтому пошел ка ты вместе с ним в Америку... к своей сестре по разуму Дж. Псаки. Вы не либерал-демократ, дружище, вы нетерпеливый глупец, и я вместе с вами, что пытаюсь вам что-то объяснить. Знали бы вы жаль зря потраченного времени на вас(((
12.08.2015 15:27:55
Либерал -демократ из КНААПО
Андрей,
очередной перл от мелкого человечка, живущего по принципу "как бы чего не вышло".
таких обвешивают в магазине, обсчитывают в автобусе, гонят из административных зданий за потрепанный псевдо-интеллегентный  вид, за таких на  "выборах" в урну кидают сразу пачку бюллетней с проставленными как надо галочками.
И пока вы трясетесь в уголке, опасаясь цветных революций и майданов, жизнь проходит мимо вас, оставляя вам возможность лишь инкогнито долбить клавиатуру, ибо вы ни на что не способны кроме как упорядочить работу своего ЖКТ (медицина, батенька)
гуд бай мой хороший
12.08.2015 17:02:39
Лилия.
Андрей, А  почему  вдруг  Обама  должен строить детский  садик  в хабаровском  крае? Вы  не   согласны  с санкциями Обамы! Тогда  укажите  какие нормы  международного  права он нарушил? Заметьте    часов за 37 миллионов  у Обамы  нет
12.08.2015 17:09:59
Андрей
Либерал -демократ из КНААПО, Если честно, так как я уже к вам привык( может даже мы с вами могли бы подружиться) у меня(ладно, скажу прямо) проблемы  с желудком. Знаете ли, гастрит хронический((( Вчера съел кабачков, пожаренных... не советую вам такое. Скажу, что обвешивают всех кто не внимателен, погнать из административных зданий могут любого даже прилично одетого, но не прилично выражающегося.
Вы правы, мой проамериканский друг, что я трясусь из-за цветных революций, потому что, как показала история не одна революция не обходится без жертв. Хотя вы не правы, что вот я призываю к тому, что как бы чего не вышло. Пускай выходит, но только положительное, продуманное, комплексное решение. Пусть будет критика власти, но аргументированная, объективная. Чтобы власть могла также привести свои доводы, согласиться, если не права. Большинство проблем в крае,  из-за отсутствия налаженной коммуникации гражданского общества, если оно как самостоятельная единица у нас существует, разные стороны говорят, но слышат друг друга.Я вот вас например, услышал и даже принял близко к сердцу, возможно, думаю, она даже у вас вымученная. Возможно, вы слишком часто слышали, что все проблемы в стране от влияния других стран, хотя видели, что многие чиновники творят произвол, оттого у вас такой скептис к моим перлам))) Могу представить, что вы видели, что много лет ничего на ДВ реального не делалось или делалось,но плохо. А тут Олимпиада, средства от организации которой можно было построить много квартир, скандалы со строительством во Владидивостоке, со строительством космодрома, средства, которые сейчас вбухивают в Крым, хотя могли бы в тот же ДВ вложить. Логично, что вы думаете, а что они прикрываются санкциями, а не говорят, что "затупили" с грамотным финансовым распределением средств ради пафоса величия страны как сверхдержавы.
Тем не менее, в правда в том, что любая тема не такая простая как кажется. Даже с вопросом о монитизации . Да она может нанести людям вред в будущем в конце 2015 года и 2016 году (я так думаю). Но если посмотреть на нее с другой стороны. Почему все пенсионеры ведут себя как иждивенцы? Все ли они так беспомощны в этой ситуации? Скажем, есть пенсионеры, которые живут лучше чем молодые многодетные семьи. У этих пенсионеров есть большая пенсия, либо у них есть обеспеченные дети с машинами. Что взрослые дети не могут дать 500 рублей, чтобы бабушка приехала к внучатам? Тем не менее даже обеспеченные пенсионеры все равно боятся потерять льготный проезд. Это психология иждивенца, дескать да я могу позволить себе ездить на автобусах за деньги, но чего я буду это делать, если есть льготный проезд. И таких "хитрых" граждан тысячи. Никто не ведет их учет. А если бы их учли и на освободившуюся сумму дали денежную компенсацию скажем в 1-1,5 тыс. руб. это вызвало бы возмущение? Да нет же. Просто одни, слишком хитрые не хотят отказаться от халявы, а другие слишком ленивые не хотят считать, сколько у кого реальный доход и адресно к каждому подходить. так что опять же в таком ключе, который сейчас предлагается этот закон - это лучший вариант.
12.08.2015 17:20:31
Андрей
Лилия., в том то и дело, что он не должен заботиться о России ( и он не заботиться). А вы его тут пытаетесь выгородить от того, что его санкции (не знаю нарушили они там международное право) не сделали мою жизнь и еще миллионов людей в России хуже. Я хочу понять почему вы считаете, что он молодец? То есть это ваше личное убеждение или просто тролль, который пытается ввести людей в заблуждение. Вы можете думать как хотите, но не надо тут говорить, что в моих сегодняшних проблемах виноваты только российские власти. Возможно, они тоже виноваты, потому что не смогли выстроить качественные механизмы реализации гос.программ на уровне края. Что многие инициативы хорошие глохнут.
И с чего вы решили, что у Обамушки нет дорогих часов? Вы знаете сколько у него часы стоят? часы это статус и чтобы у презика СШа не было реальных "котлов" ну что вы ерунду городите.
12.08.2015 17:25:58
Лилия.
Андрей, Написали  много не  сказав толком ничего. Для начала  не нужно никого оскорблять Обама  Путина не  оскорбляет. А вы  в свою очередь предъявляете  претензии Обаме,что он принимает  решения не посоветовавшись с Вами. Какие  нормы  международного  права  Обама  нарушил? Россия их постоянно  нарушает! И  получает  за  это санкции! СМИ РФ  нам  внушают, что санкции на нас  не отражаются, а вот цены  почему-то растут. Скажите почему  нефть дешевеет, а бензин  в РФ  дорожает? Почему  после  строительства Зейской ГЭС  цены  на  электроэнергию не  снизились?  Назовите  фамилию  виноватого?
А  что касается Чудова то   его вина  уже  доказана. И он уже  заявил в суде, о своем  букете  болезней  и о желании  уйти на инвалидность. Хорош  спикер-инвалид.  А вот почему  он на государственные  деньги в Москву  прилетел( в момент  ареста) для  того чтобы повидаться  с семьей он ответить не  смог. Платите  граждане  налоги, а краевая  дума  их прожрет. Поэтому  в моих сообщениях простой  анализ  сегодняшних событий. А  люди  действительно  глупые!  Это видно по  тому  кого они выбирают.  Вас  не  смущают опросы  Левада-центра? 86%  поддреживают  Путина и 85%  недовольны  сегодняшней  жизнью. Парадокс
Отредактировано 12.08.2015 18:31:47
12.08.2015 17:31:14
Либерал -демократ из КНААПО
Андрей,
а каких жареных кабачков вы отведали? Надо бы разобраться. Если химических китайских, то странно что вы вообще еще живы, а не лежите в заведении на Истомина.Но это вразрез с линией заклятой любви  Путина к КНР, вы там аккуратнее с этой темой, съеденный кабачок может привести к международному скандалу.
Ежели кабачки местные, от дачников, так тоже к вам масса вопросов, какого черта вы поддерживаете дачное спекулянство? Сознательно, неосознанно или с какой другой целью? И почему собственно  в период кризиса жуете кабачки, а не более дешевый картофель, неужели у вас есть неучтенные нетрудовые доходы? Тогда мы идем к вам!
12.08.2015 18:07:17
Андрей
Андрей, ошибка в конце. этот закон - это не лучший вариант.
Добавить комментарий
RSS