Перепуганный блохер «Нетипичный Хабаровчанин» рассказал 5 ноября своим подписчикам страшную историю о своем ночном пребывании в спецприемнике. Его рассказ произвел впечатление на всю оборзевшую братия псевдожурналистов, которые последний месяц создавали основную массовку на профургальских несанкционированных публичных акциях.  
 
Пользуясь безграмотностью полицейских, наглые девочки и мальчики нацепили на себя бейджики с надписью «пресса» и откровенно хамили блюстителям порядка. На вопрос: вы кто такие? Самозванцы отвечали – журналисты.
 
В законе о СМИ в статье 2 дано определение понятию «журналист»: «под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию».
 
Нет таких зарегистрированных средств массовой информации как «Нетипичный Хабаровчанин», «Штаб Навального Хабаровск», RusNews, Борис Жирнов, Демьян Бедный, Vitamin, Angel ID и прочие самозванцы. Разместив смартфоны на штативы, и ведя постоянные съемки, они думают, что таким образом из «гадких» блохеров превращаются в благородных журналистов. Смартфон на штативе они воспринимали как индульгенцию, т.е. освобождение от грехов, и безнаказанно щеголяли этим более трех месяцев.
 
Они не лишены тщеславия, и какая-нибудь Марина, Мадина или Егоровна думает: «Ну и пусть я дура, но зато меня в Ютубе видят десятки тысяч россиян! Вот – это счастье!».
 
После того, как полиция стала брать за мягкое место самозваных журналистов, прекратилась в Сети эта вакханалия. Будто бабка отшептала.