ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей".
В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.
Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут – Могзон – Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский – Хасан.
В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта планируется направить 61,4 млрд рублей.
До конца года будут введены вэксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.
ОАО "РЖД" с 2013 года реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Его целью является ликвидация "узких мест" на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.
В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства уже выросла более чем на треть.
К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 году).
В соответствии с паспортом проекта, утвержденным Правительством РФ, объем капитальных вложений на период 2013-2019 гг. запланирован в размере 562,4 млрд рублей, в том числе 102,3 млрд – за счет средств федерального бюджета, 150 млрд рублей – за счет средств Фонда национального благосостояния, 310,1 млрд рублей – за счет средств ОАО "РЖД".
За 2013-2017 гг. выполнено работ на сумму 299 млрд рублей. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО "РЖД" удалось сэкономить 16,6 млрд рублей.
С начала строительства модернизировано 5017 км железнодорожного пути, уложено 1880 новых стрелочных переводов, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 9 объектов локомотивного хозяйства, 24 жилых дома для работников.
Инна Пепеляева, пресс-служба ДВЖД
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
18.07.2018 11:01:00 +1100
Комментировать
Читайте также
Бедность и отсутствие перспектив все чаще становятся причиной для прерывания беременности
27.07.2018
Открытое письмо полпреду в ДФО Юрию Трутневу из Хабаровского края
27.07.2018
Что происходит сегодня в самом большом базовом учреждении здравоохранения ЕАО - ОГБУЗ «Областная больница», включающем в себя областную поликлинику?
27.07.2018
Встреча президента России с губернатором Хабаровского края Вячеславом Шпортом. Стенограмма
26.07.2018
Рабочая встреча Владимира Путина с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко. Стенограмма
25.07.2018
На Дальнем Востоке нужно сохранить нынешний возраст выхода на пенсию, чтобы регион стал более привлекательным для потенциальных переселенцев. Сейчас на всем Дальнем Востоке живет 6 млн 154 тыс. человек. Пенсионеров из них примерно четверть
17.07.2018
На сегодняшний день крупных россыпных месторождений золота осталось не так много. И чтобы на них продолжалась работа, необходимо серьезно вкладываться в геологоразведку
11.07.2018
О снятии с паромной линии дизель-электрохода «Сахалин-8»
11.07.2018
«Обсуждая законопроект с населением, общественными организациями, мы видим, люди понимают необходимость повышения пенсионного возраста», - заявила она с трибуны, даже не моргнув глазом
07.07.2018
Аянский тракт использовался на протяжении всей истории освоения Дальнего Востока: по нему ходил Геннадий Невельской, им пользовались красноармейцы и белогвардейцы во времена Гражданской войны
29.06.2018