Любовь Суслова собралась зимовать на острове |
|
До этого времени в полицейской пресс-службе не подтверждали журналистам факт смерти женщины, ссылаясь на то, что стражи порядка не могут добраться до острова. Теперь вот доплыли. Однако никакой информации из краевого УМВД в прессу так и не поступило.
Журналистам «Дебрей» вновь пришлось обращаться за комментариями к жителям мятежного поселка, отказывающимся заселяться в муниципальные квартиры в городе на улицах Трехгорной, Алексеевской и Юнгов. Как выяснилось, число поселян, вернувшихся на остров после наводнения, увеличилось с 20 до 70.
- Уссурийцев повыгоняли самым насильственным образом из пунктов временного размещения, - рассказывает общественница Любовь Суслова, решившая вместе с другими земляками зимовать в родном поселке. - Но предоставленные в Хабаровске квартиры совершенно не готовы для проживания людей. Поэтому поселяне вернулись на остров.
Как выяснилось, почти одновременно с полицейским катером, прибывшим забрать тело повесившейся Ольги Рябовой, в поселок приплыл и грузовой корабль, дабы вывезти с острова несколько семей со скарбом.
- Вместилось на судно четыре семьи. Сделали два рейса. Людям сказали, что всю домашнюю утварь они должны оставить в поселке, забрав с собой лишь телевизор и холодильник, - продолжает Любовь Суслова. - А где же и на чем людям спать, как жить без самого необходимого, да еще в необустроенных и недоделанных квартирах? Это самая настоящая зачистка острова. Кстати, говорят, на улице Юнгов жилье совсем непригодно для заселения. Но чиновники настойчиво переселяют людей туда. Причем, жилье распределено небрежно, почти наобум, без учета личных и семейных обстоятельств, с нарушением гражданских норм.
Так, по словам Любови Сусловой, 36-летнего жителя поселка, который уже 6 лет назад официально развелся с женой, власти решили прописать именно к его экс-супруге. Когда мужчина приехал по месту нового жительства, бывшая единоверная ему даже не открыла дверь. Тот был вынужден вернуться в поселок.
- Знаете, что он мне сказал, - говорит Любовь Суслова. - Мол, наверное, ему тоже придется покончить счеты с жизнью, поскольку квартира в Уссурийском была его единственным пристанищем. И теперь ему негде жить. Так что, не исключаю еще один суицид на острове. Об этом страшно даже думать, не то, что говорить.
Андрей Светлов.