Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.07.2012 02:14:47
Элизабет
Обратите внимания на видеоролик "Праймериз по-ванински". В конце видеоролика, где две молодые девушки (одна из них из команда главы района Ожаровского), стоят возле урны для голосования и "мило" объясняют людям, что надо голосовать только одним бюллетенем - каждый за себя; так вот когда вдруг женщина сообщила о том, что ей выдали два бюллетеня для голосования, девушка из команды Ожаровского от радости съемки "такого" факта радостно подняла большой палец вверх, мол всё ОК! Возникает вопрос: а не подстроенная ли это ситуация? Ведь так радуется девушка, что удается компрометировать ход голосования...... Боже мой, Е.Б. Шахрай производил эту видеосъемку, искал жаренные факты. Не нашли, так подстроили. Но ума не хватило вырезать из кадра довольное лицо и знаки радости адъютантов Ожаровского. Да.....Перестарались друзья компрометаторы.
13.07.2012 02:13:03
гость

 
«Постройка храмов – благое дело».  Спустя несколько часов: «А тот детский дом, о котором Вы говорите, находится в другом субъекте. Не могло правительство края финансировать Валдгеймский детский дом вместо строительства храма на Комсомольской площади в Хабаровске».  Ничего, что я Вас разбираю на цитаты?  Исходя из Вашей логики, строить  храмы высшее благо,  чем спасать детей от голода, Вы даже нашли этому оправдание , мол, тот детский дом находится в другом субъекте…   Ну не могло правительство края финансировать Валдгеймский  детский дом вместо строительства храма на Комсомольской площади в Хабаровске. Успокойтесь, оно и свои детские  дома в то время посадило  на нищенский паек, и больницы, и школы и детские сады, и социальное строительство, храмы они, видите ли,  для себя  строили пока народ  от безденежья вымирал.  Другой субъект, говорите? Только сорок совхозов и два колхоза  этого субъекта кормили весь Хабаровский край. Представьте,  завтра  шейхи решат продавать бочку нефти за 20 баксов, а это очень реально, так как  её тамошняя себестоимость добычи в районе 10 .  А китайцы найдут причину и, ради любопытства, когда мы выкинем белый флаг, перекроют границу,   Что вы через три месяца, пардон,  жрать будете?  Друг дружку?  
 
Вышла ЕАО из состава края по собственной инициативе,  слишком  много гребло под себя краевое руководство.  Но областное начальство тоже хотело красиво жить, а как, если у областного корыта уже хабаровчане чавкая хрюкают.  На памяти такая история: выделяет Минэнерго на энергетику Хабаровского края 80 миллиардов рублей   со списком,  где и сколько  в крае  должны эти деньги освоить. В том числе и на завершение строительства новой ТЭЦ в Биробиджане. ТЭЦ уже процентов на 90 готова и на неё было выделено   порядка 18 миллиардов, точно сейчас, не скажу. А в Хабаровске этими деньгами распоряжался некий господин Балюк. Вот и он посчитал так же как Вы: ТЭЦ находится в другом субъекте, фиг им. И перечисляет биробиджанские миллиарды в страховую компанию, та ему оплачивает «за услуги» оговоренный процент. Какое-то время тишина, но афера всплыла, появилось уголовное дело. Чем это для Балюка кончилось, не знаю. Знаю только, что деньги до Биробиджана так и не дошли. И случись что На ЛЭП Зея-Хабаровск у Хабаровска  могут быть  большие проблемы. Можно было бы попросить у Биробиджана лишние киловатты, так их нет.  Даром только 130 метровую трубу за 20 км. видать., так она ни разу так и не задымила.  
 
Можно было бы подвергнуть критическому анализу и это Ваше, «государство в лице пришедших к власти большевиков-богоборцев рушило эти храмы, в том числе и Храм Христа Спасителя. Поэтому государство должно вернуть верующим, церкви, стране то, что отобрало. Не имеет значения, кто при этом у власти – настоящие коммунисты или бывшие коммунисты, ставшие еэровцами.
А вот если при строительстве воруют – то тяжесть этого греха в том смысле, о котором говорили Вы, падёт не на здание храма, а именно на воров, мздоимцев-взяточников. Это моё мнение», но я не буду этого делать. В конце концов, это Ваше мнение,  которое, несмотря на его ошибочность я вынужден уважать.    
13.07.2012 02:04:04
Елена Георгиевна
я согласна с вами, больше в пять раз пишут. но это не значит, что печатают.
13.07.2012 02:03:00
Надежда
Так кто развернул грязную кампанию, с истерикой? Проигравшая на праймериз сторона. Именно группа Ожаровского  разместила в подконтрольных  газетах статьи,  чтобы опорочить результаты праймериза, попутно- местный политсовет. Лучше бы в этой ситуации им смириться с поражением. И всё затихнет. Пусть лучше подумают, по каким причинам район  ТАК проголосовал. И нечего искать врагов то в  районном политсовете, то в процедурах голосования.  Причины  изложены в выступлении районного депутата Завгороднего на праймериз в Ванино.          
13.07.2012 01:35:08
ларчик ванинский
Кармен. Вы  еще    обратились бы к  нему- Эй  полковник!И не забудьте  при встрече  сказать- я  его  туда  не  посылала.Избавьтесь от  худших  ваших  качеств-злости,черствости, стервозности.И у  вас  сразу  пропадут  морщинки,улучшится  аппетит.Если он  заслужил  не  вставать  при  короле(не  сам  же  присвоил  такое  право)то  почему  он  заслуживает  ваших   гадостей?
12.07.2012 22:21:09
Ну, скажем, вася, хотя, на самом деле, я Дима
чё-то я не понял, Вы о чем ребята? Тонировки... дети... аффтаритетные замы... У человека было ВСЁ, чтобы сделать то, что он хотел. Типа 20 лет или около того. ЧТО В ИТОГЕ??? что стало с краем? где мы все? чем живем? если это модель  развития - то я вообще китайская балеринаГрустный
это просто мэссидж всем, кто еще во что-то верил. Если ЭТО проводник в будущее, то... я не знаю. Это ж... это ж, где Хаб край и где все остальное? Нас же просто нет, мы за пределами. Вопрос  не в том, что люди едят (хотя стыдно иметь на приалвках только заморожденю рыбу и китайский дрек). Ребят, вы  ж вроде норамльные люди. ЭТО просто опустило весь край и ДВ ниже плинтуса. Он же все превращает в один большой образцовый ЛТП, или в сварочный участок,  каким его запомнил. нам ЭТО спустили, не понять за какие грехи, но проблема не в Диме, и не в Матевееве. Это просто ж... И самое поганое , что ТАМ  решили,  что это лучшее, чего мы достойны.
12.07.2012 21:59:04
Ну, скажем, вася, хотя, на самом деле, я Дима
ахахахахаха
12.07.2012 18:51:26
Виктор Иванов
И что  вы хотите от ПУТЕНА??????
12.07.2012 17:28:48
Для Гостя и СВ
Религия-костыль для слабоумных!
12.07.2012 17:20:32
Елене Георгиевне
Не совсем так. Больше примерно в пять раз от обозначенных цифр. Это, конечно, мало...
12.07.2012 14:11:15
Елена Георгиевна
что правда, у т.звезды тираж - 1370 экз, а у п.ведомостей - 900 экз.?
12.07.2012 13:56:00
С.В.
Гостю.  Вы подтвердили моё предположение об источнике финансирования хабаровских храмов.                          
А  тот детский дом, о котором Вы говорите, находится в другом субъекте.  Не могло правительство края финансировать Валдгеймский детский дом вместо строительства храма на Комсомольской площади в Хабаровске.  
 
Вы ещё сказали о проценте верующих. Дело-то не в их числе.  Музеи ведь тоже строятся не только для краеведов, учёных-археологов. Есть действующие храмы, которые выполняют функции музеев. Казанский собор в Питере, Собор Василия Блаженного в Москве.  А храмы, церкви посещают не только верующие. Посмотрите, сколько людей приходит на Рождество Христово, на Крещение Господнее, на Пасху.  Далеко не все они верующие.  Храмы открыты  для всех людей.
 
Да, я знаю, что Храм Христа Спасителя в Москве строился на пожертвования полста лет. Пожертвования были и от императорской семьи, - и наверное, немалые. А в то время, в самодержавной России, император был неотделим  от государства. Он являлся его атрибутом, главой и олицетворением.   И многие члены императорской фамилии были на государственных должностях.
 
«ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО, ЧТОБЫ ХРАМ СТРОИЛСЯ НА ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПРИХОЖАН, а не государства, Только тогда храм станет Храмом.»
Вы правы, уважаемый Гость.  Но вспомните, как государство в лице пришедших к власти большевиков-богоборцев рушило эти храмы, в том числе и Храм Христа Спасителя.   Поэтому государство должно вернуть верующим, церкви, стране то, что отобрало.  Не имеет значения, кто при этом у власти – настоящие коммунисты или бывшие коммунисты, ставшие еэровцами.
А вот если при строительстве воруют – то тяжесть этого греха в том смысле, о котором говорили Вы, падёт не на здание храма,  а именно на воров, мздоимцев-взяточников. Это моё мнение.  
12.07.2012 13:30:16
С.В.
Виктору Ивановичу. Я не утверждал, что упомянутые лица вложили что-то в строительство храмов.  Я говорил именно о первопроходцах.  Они ставили только кресты.
Пришли, поставили, ушли.  А потом уже начиналось заселение. Переезд – за счёт государства. Переселенцы (вроде бы где-то в конце 19 века и в начале 20-го) получали хорошие подъёмные, мат. помощь, как сейчас говорят, и освобождение от всех налогов-податей на несколько лет. Вот бы ту заботу царского правительства о переселенцах и будущих дальневосточниках – да нашему нынешнему!  
Наверное, в то время люди имели больше  возможности делать пожертвования на строительство церквей и храмов. А главное - больше было такого желания.  
И в советские времена зарплата «на северах»  была выше, чем в западной части страны. Но храмы не строились...
12.07.2012 13:24:59
ольга
титова зацепилась за выселение кирьяновой из квартиры так как они получили  квартиру в хабаровске.А почему она молчит за Чекунова который досих пор живет в Де Кастри, а имеет квартиру как инвалид в городе,где и проживает его жена
12.07.2012 12:34:43
Для СВ
"Новая газета": С 2008 года "Разноэкспорт" не принимает участия в проводимых "Газпром комплектацией" конкурсах на поставку оборудования и услуг
Понедельник, 12 октября 2009 г.
Следите за нашими обновлениями в Facebook и Twitter'e
 
Мы продолжаем исследовать бизнесы друзей Владимира Путина. Один из его знакомых - нефтетрейдер Геннадий Тимченко является совладельцем группы "Гунвор" (Gunvor), через которую на экспорт проходит примерно треть российской нефти и нефтепродуктов. Еще один владелец группы - швед Торбьерн Торнквист. Имя третьего владельца не раскрывается, - пишет "Новая газета" в статье "Кто третий владелец "Гунвора?".
 
Углубившись в историю связей между компаниями, которые так или иначе пересекались с фирмами Геннадия Тимченко, мы обнаружили примечательного питерского предпринимателя Петра Колбина. Он владеет "Сургутэксом" - трейдером "Сургутнефтегаза" одной из крупнейших нефтяных компаний России. Колбин также контролировал две московские фирмы, которые были поставщиками "Газпрома".
 
"Новая" обнаружила, что компании Петра Колбина поставляли оборудование для "Газпрома" и были ему очень близки. По данным ЕГРЮЛ, Колбин - единственный учредитель питерской фирмы "Разноэкспорт", которая владеет 25% московской "ЯмалИнвест", тогда как 75% этой компании до недавнего времени принадлежали "дочке" "Газпрома" - "Газкомплектимпэксу". "Разноэкспорт" не раз побеждал в конкурсах "Газпрома" на поставку газопромыслового, бурового оборудования и спецтехники. В первом квартале 2008 года дочернее общество "Газпрома" "Центрэнергогаз" в своем отчете назвало "Разноэкспорт" одним из основных поставщиков. Фирма также поставляла оборудование для "Газкомплектимпэкса", "Севергазпрома" и "Сургутгазпрома".
 
Отвечая на наш вопрос, зачем газовому гиганту понадобились "Разноэкспорт" и "ЯмалИнвест", в пресс-службе "Газпрома" сообщили, что "Газпром комплектация" (бывшее "Газкомплектимпэкс") уже не владеет долей в "ЯмалИнвесте", поскольку в 2008 году продало ее самому "ЯмалИнвесту". Нас также проинформировали, что с 2008 года "Разноэкспорт" не принимает участия в проводимых "Газпром комплектацией" конкурсах на поставку оборудования и услуг. А ранее в 2006-2007 годах "Разноэкспорт" участвовал в конкурсах "на равных основаниях с другими поставщиками".
 
Связаться с "Разноэкспортом" и "ЯмалИнвестом" не удалось. Телефоны, указанные при регистрации, молчат, - пишет "Новая газета".
Следите за нашими обновлениями в Facebook и Twitter'e
12.07.2012 11:43:18
Для СВ
уважаемый модератор,я не смог заформатировать всё это в ссылку,если сможите и будет желание,на рамблере в новостях есть эта статья.А то СВ просил.
12.07.2012 11:34:57
Для СВ
часть8
Чешское и британское издания пишут, что российский премьер в течение всего пребывания у власти успешно совмещал политическую деятельность с предпринимательской. Он сумел создать финансовую империю, к управлению которой привлек большую часть родственников и друзей.
 
По словам чешской и британской газет, одной из причин решения Владимира Путина баллотироваться в президенты стало его стремление сохранить контроль над созданной им империей, что позволяет также диктовать условия крупнейшим СМИ, независимо от того, принадлежат они государству или частным лицам. (Источник: Новая газета)
 
И чешская, и британская газеты абсолютно правы.
 
Лишившись президентского кресла, Путин потеряет контроль над своим кланом, над 130 млрддолларов, принадлежащих этому клану, он перестанет быть авторитетом, а станет рядовым членом группировки. А что бывает с вожаком стаи, потерявшим власть над ней, мы хорошо знаем из кинофильмов и про зверей, и про гангстеров.
 
Вот для чего Путину нужна стабильность. И буквально все СМИ кричат, вопят о том, что нам угрожает революционный взрыв, хотя люди даже не думают ни о чем подобном. Им это не нужно, также как не нужен Путин с его страхом перед будущем. Им нужна уверенность в будущем и новый, молодой Президент.
рамблер новости.
12.07.2012 11:31:23
Для СВ
Чешское и британское издания пишут, что российский премьер в течение всего пребывания у власти успешно совмещал политическую деятельность с предпринимательской. Он сумел создать финансовую империю, к управлению которой привлек большую часть родственников и друзей.
 
По словам чешской и британской газет, одной из причин решения Владимира Путина баллотироваться в президенты стало его стремление сохранить контроль над созданной им империей, что позволяет также диктовать условия крупнейшим СМИ, независимо от того, принадлежат они государству или частным лицам. (Источник: Новая газета)
 
И чешская, и британская газеты абсолютно правы.
 
Лишившись президентского кресла, Путин потеряет контроль над своим кланом, над 130 млрддолларов, принадлежащих этому клану, он перестанет быть авторитетом, а станет рядовым членом группировки. А что бывает с вожаком стаи, потерявшим власть над ней, мы хорошо знаем из кинофильмов и про зверей, и про гангстеров.
 
Вот для чего Путину нужна стабильность. И буквально все СМИ кричат, вопят о том, что нам угрожает революционный взрыв, хотя люди даже не думают ни о чем подобном. Им это не нужно, также как не нужен Путин с его страхом перед будущем. Им нужна уверенность в будущем и новый, молодой Президент.
рамблер новости.
Новости
19.07.2024
18.07.2024
RSS