Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.03.2013 17:43:35
Виктор Киселёв
Хотя ме больше понравилась листовка на  собрание акционеров одного из белорусских предприятий, агитирующая народ против воров - управленцев, но  это исследование тоже в строку! Понятно: всё познаётся в сравнении И то, что выглядит бесперспективным для хабаровчан,  жителям Селехино или Акура казалось бы фантастическим везеньем. Они вымирают. Уезжают их Хабаровска не потому, что нет перспектив для трудоустройства, а потому, что нет перспектив у территории, у целостности  государства. Ни армии, ни гражданского общества, ни управления, ни финансов.
29.03.2013 16:16:13
Виктор Киселёв
Дмитрий. А так же Алексей, бегемотофф и етs.
Вы правы! Вот всё, что относится к личности Гавриловой в Вашем изложении не вызывает у меня вопросов. Мне любопытно, найдётся ли хоть один - вот Вы, например,   кто опровергнет или объяснит заявление Гавриловой о том, что в докладах Ожаровского и Минько, касающихся одного и того же бюджета Ванинского района  БЫЛИ ОЗВУЧЕНЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ЦИФРЫ!? Ведь кто рулит районом - тот рулит и цифрой! Это исследовать куда интересней! Согласны? Кто готов ответить на этот вопрос?)))
29.03.2013 14:32:54
Дмитрий
Читая Гаврилову, которая перед выборами решила поизображать (как всегда неумно)перед избирателями, и которая напрочь забыла свое  прошлое, вспоминаю Булата Окуджаву: "Умный любит учиться, а дурак учить!".
29.03.2013 13:58:50
Надежда
Бегомоты вернулись из командировки в Хабаровск и вцепились в Раису Васильевну с намёками на  зиму - осень лето- весна , - что там ещё в запасе?  Неубедительно и глупо.   Оспорить по статье нечего?  А как можно отрицать очевидное? Оценивает там в администрации  имущество, как угодно   своему окружению, потом- имущественная поддержка, и всё - объект выкуплен по дешёвке и без конкурса.  Вот эту схему и разоблачает Гаврилова.    
29.03.2013 13:58:18
Виктор Киселёв
Александр.
Местное самоуправление - это в некотором роде дачный огород, с которого кормится семья Ванинского района.  Зная кто мы))), что живём в стране ...)))с соответствующем уму избирательной системой, законодатель  вправе регулировать вопросы, что нам выращивать и сколько, чтобы мы жили и размножались. Т.е определять круг полномочий. И вдруг законодатель узнаёт, что мы и "капусту" себе  производим! Это плохо? Не имеем права? На каком основании Администрация, не спрашивая народ, продала принадлежащее народу имущество, прячась за законодателя? ДУРАК НЕ ТОТ, КТО НА ЧЕРДАКЕ СЕЕТ, А ТОТ, КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ! Согласны?)))
29.03.2013 13:31:21
Виктор Киселёв
Александр.
А как это - "понимать юридически"? Т.е. если Вам напишут кодекс, где дважды два будет пять - именно этому Вы будете следовать? Мол, согласно закона 131 РФ дважды два - пять! Да?)))Логика, арифметика побоку? Вы, я смотрю, с опытом!))) В программе живёте!)))
29.03.2013 13:21:55
Виктор Киселёв
Именно так, Александр! Всё, что идёт на пользу народу территории -  исполняем. То, что несёт безусловный вред - нет. Ведь посыл избавления от управлением  собственностью задуман из соображений  облегчить, сделать работу местного самоуправления более эффективной. ПОРОЧНЫЙ ПОСЫЛ! Именно в хозяйственной деятельности, в способности управлять  муниципальной собственностью и проверяется состоятельность муниципальной власти.  Я ответил на Ваш вопрос. И задал свои. Ответ ждать?
29.03.2013 13:16:26
Альбина Затулий
Уважаемый Paul, здравствуйте! Огорчена Вашим странным и недружелюбным комментарием. Непонятно, каким образом «особенности культурологии» связаны с моим желанием рекламировать саму себя в качестве "ценного кадра"?  Я - доктор технических наук, а не культурологии, ценным кадром себя не считаю, но специальность у меня редкая и востребованная – это факт. Мои коллеги из-за рубежа очень даже «ведомые» - Dr. Sc. Yevgenyi L. von Cramer,  В. Меньшиков, Ph. D. Dariusz Wadowski, Dr. Antanas Makstutis, Aliona Pilici, Canan Suner и др. Простите меня за то, что я не представила в статье своих зарубежных коллег-единомышленников. Чтобы доставить Вам удовольствие, соглашусь, что мой интеллект недостаточно высок и что университеты делают совершенно правильно, уклоняясь от приглашения таких как я «ценных» специалистов. Хочу искренне пожелать университетам удачи в подборе «правильных» кадров. С наилучшими пожеланиями А.И. Затулий
29.03.2013 12:42:51
Александр
Виктор! учите матчасть, вопросы местного значения района - определены по-моему или 15 или 16 статье ст. 131-ФЗ, а полномочия для их решения - в следующей по-моему в статье 17 этого же фед. закона, так вот одно из полномочий - это  формирование и исполнения бюджета, ну вы мыслите философскими категориями, мораль, долг, справедливать, а я юридическими поэтому есть задача и есть способ решения, так вот бюджет - это способ решения
29.03.2013 12:35:14
Александр
Виктор, все понятно! строгость Российского закона компенсируется необязательностью его исполнения!
удобный закон исполняем, неудобный - неиспоняем
29.03.2013 12:27:05
begemotofff
Виктор Киселев, если бы ам. доллары были би ничем не обеспеченными, то с данными денежными знаками не чувствовалось бы себя приятно в любой стране. Поменьше читайте бред разного рода фантазёров от экономики , вроде Хазина и Глазьева.
29.03.2013 12:21:48
begemotofff
Надежда, а мужик с приклеенной бородой во время предвыборной компании прошлой осенью, это что, тоже "долг перед избирателями"?
29.03.2013 12:19:28
begemotofff
Н-да, опять Раиса Гаврилова. Весна началась. Кипит разум возмущенный , однако.
29.03.2013 12:15:13
Виктор Киселёв
Александр!
Как я Вас внимательно читаю!)))
Вот Вы пишите: " пополнение бюджета - это не вопрос местного значения, формироваание бюджета и расходы бюджета - это полномочия по решению вопросов местного значения". О как! Я специально выделил это место для того, чтобы "Рога и копыта" Вами сказанного Вы и сами ещё раз прочли и читателям разъяснили, что Вы хотели этим сказать.
29.03.2013 12:01:00
Виктор Киселёв
Александр.
И ещё. Всё -таки, что для Вас означает понятие "Местное самоуправление"? Как Вы его понимаете? Как безупречное исполнение чего бы Вам ни приказали свыше или как что -то ещё? Дайте всем нам ответ!  Это я виноват в возмущении, что Бастрыкин плюёт на закон, что басманный суд плюёт на закон, а в Ванино бездумно, ВО ВРЕД НАРОДУ ИСПОЛНЯЮТ закон?))) Вас ЭТО возмущает во мне?))) Вопрос. А почему Вас всё перечисленное не возмущает? Тоже интересно послушать!)))
29.03.2013 11:30:51
Виктор Киселёв
Александр.
Уважаемый Александр. В том и беда, что часто мораль подменяет понятия. Вот и Вы путаете долг перед Родиной с ефрейторской исполнительностью. Вы ведь понимаете, что приказ плевать в колодец отдали негодяи. (С них, мол, и спрос!)  И Вы, Вы плюёте в колодец! Потому, что для Вас святы не земляки, пьющие из колодца, а приказ? Но кто плюёт в колодец? Создатель закона или Вы?  Вы и в людей станете стрелять, дай вам приказ? И будете считать, что не понесёте вины? Александр. Вы поспешили прочесть мой предыдущий коммент, а модератор помог сгладить аллегории. Прочтите ещё раз. Может, тогда получится?)))
29.03.2013 07:18:26
вокзальный ваня
если сын ///,то папа тоже при делах
Новости
29.06.2024
28.06.2024
RSS