Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.04.2014 21:49:23
simply
Выпускникам гибнущего ВУЗА
Теорию мы уже обсудили))) А когда практика? В авангарде физруки!
15.04.2014 21:48:52
Виктор Киселёв
Блокнот агитатора,)))
Патриотам России на заметку)))
Как сообщает камрад гость :"Поистину какой-то российский мазохизм. (Мазохизм — ВикипедияМазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении). Ну если вы от этого получаете удовольствие флаг вам в руки. Флаг РФ." Спасибо, гость! Россия - вперёд!)))
15.04.2014 21:48:43
гость
А мне понравилось. Впервые так, о нашем брате "хомячках". Ну где еще они публично могут выразить свое мнение дарованое нам конституцией? Понятно каждый из нас своим глазом видит в публикации те моменты, которые ему не по нутру, - это нормально. М.Карпач тоже имеет право на свое мнение. Конечно, когда он ерничает, - режет читательский глаз. Например:"Самому активному ванинскому интернетчику я отправил письмо с предложением организовать в доме, в котором он квартирует, если не товарищество собственников жилья, то управкомпанию, чтобы не на словах, а на деле отстаивать интересы народа". На первый взгляд, все нормально, почему бы нет? Но, для начала, такое предложение уместно если это новый и относительно беспроблемный дом. А если дом старый, требующий значительных финансовых затрат? Можно взять и такой дом. Но при условии: пусть структура ЖКХ, которая его "обслуживала" и довела до такого состояния вернет все деньги которые она выкачала с жильцов этого дома, за предыдущие много лет, с индексацией и процентами банковских ставок. Вот если М. Карпач, как глас народа и "золотое перо" решит этот вопрос, тогда можно еще посмотреть.А если дом, уже, по существующим нормам, непригоден для проживания? Вы его тоже предлагаете взвалить на плечи "хомячка"? Так тут никакой государственной структуры, даже годового бюджета России не хватит, кроме как переселить людей в новый дом. К тому же, как отметил автор, Виктор Киселев государственник, А это такая категория людей, которая не признает "откаты", без которых сегодня любая экономическая деятельность, которой, в том числе, является обслуживание дома, в России немыслема. А, в общем, публикация нужная. Позволила нам лучше познакомится друг с другом, и это замечательно! Мы, "хомячки" разные. С разным мнением, политическими взглядами, уровнем знаний... Но все мы одной крови, а значит понимаем друг друга.    
15.04.2014 21:43:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Гражданин гость)))
Я полагаю, молодой человек, которому адресовалось сообщение, понял меня правильно?)))Пример сравнения не требовал пояснений.))) Мне понравились Ваши предложения доктору экономических наук! Но и его оправдываю, без чтения текстов))))Вероятно, он был прагматиком и видел тщетность задуманного.?)))Надо сказать, и я настаивал на введении червонца - в защиту предложения Леонтьева!)))Смешно вспоминать)))
15.04.2014 21:43:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Гражданин гость)))
Я полагаю, молодой человек, которому адресовалось сообщение, понял меня правильно?)))Пример сравнения не требовал пояснений.))) Мне понравились Ваши предложения доктору экономических наук! Но и его оправдываю, без чтения текстов))))Вероятно, он был прагматиком и видел тщетность задуманного.?)))Надо сказать, и я настаивал на введении червонца - в защиту предложения Леонтьева!)))Смешно вспоминать)))
15.04.2014 21:42:52
Совесть
После такого материала и откликов Михаилу карпачу ничего не остается, как сдать "золотое перо" и извиниться перед Кисилевым.
15.04.2014 21:41:51
Николай Филатенков
В очередной раз внимательно прочитал статью М.Карпача, и обнаружил, что В.Киселев оказывается обвиняется в чрезмерном сидении в интернете, вместо того, чтобы создавать в доме, где он проживает управкомпанию. Но ведь и сам М.Карпач, при этом не особо рьяно рвется на подобные деяния, и предпочитает писать статьи в газете. В конце-концов, каждый человек, вправе заниматься тем, что ему нравится, и если это не мешает его основной работе, и не сказывается на семейных отношениях, почему бы не посидеть в интернете. Во всяком случае, это не хуже, чем проводить время в гараже. Конечно же В.Киселев, как и все мы, не претендует на роль реформатора, это просто хобби. Если от его высказываний, никто не страдает,(думаю, что так и есть), и если общение в интернете, доставляет ему удовольствие, то предоставим ему эту возможность, и не будем судить строго. Мне несколько не понравился в статье, тон Михаила, где проскальзывают скрытные нотки пренебрежения, к настоящей работе В.Киселева, с намеком на то, что "неча выпячиваться, коли "лицом не вышел. Для меня, пусть лучше в интернете будет "шубутной" В.Киселев, чем изредка, появляющиеся профессионалы-журналисты, и многочисленные его критики...
15.04.2014 20:56:00
гость
Самое обидное, что нас с Левинталем учили те же учителя, но, видимо, не в коня корм.  Смотреть последнии три минуты.http://www.youtube.com/watch?v=Moi6h5LsBRU2
15.04.2014 20:50:00
Клим
Что бы развить ДВ, нужно что бы Кремль с Путиным и Здание Правительства РФ с Медведевым или кем другим перенесли во Владивосток или Хабаровск, фракцию ЛДПР с Жириновским в Магадан. Пока этого не будет все слова о развитии и подъема Дальнего Востока так и будут оставаться просто пустыми словами и пиаром,на пустом месте, как прилет Путина на Новый год в Хабаровск. Господа Путин, Медведев, Жириновский, Трутнев - Добро пожаловать жить на Дальний Восток, или слабо?
15.04.2014 20:49:25
Николай Филатенков
В.Киселеву, гостю
Вспомнили В.И.Ишаева. Кстати, завтра у него день рождения. Припоминаются времена, когда в этот знаменательный день, верные вассалы уже готовили хвалебные речи своему сеньору. И где они сейчас...АУ...
15.04.2014 20:30:53
гость
"доктор экономических наук Александр Левинталь, который провел массовое сокращение преподавателей (за счет чего была повышена зарплата) и объединение факультетов. В это же время по сути был разгромлен исторический факультет (сегодня такого не существует!).
 
Этот "доктор экономических наук" по моему мнениею мог успешно угробить экономику края, а какой-то итсторический факультет для него, как два пальца об асфальт. По поводу исторического факультета должен напомнить, - История всегда возвращается туда, где про неё забывают. Наблюдаю я со стороны и удивляюсь, те которые безусловно должны были сесть на скамью подсудимых опять у руля нашего будующего. Поистину какой-то российский мазохизм. (Мазохизм — ВикипедияМазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении). Ну если вы от этого получаете удовольствие флаг вам в руки. Флаг РФ.
15.04.2014 20:30:41
Досье преступлений большевизма.
Посмотри на эти лица, Шурик.
Сразу пыл сойдёт с лица.
А ведь это эти лица перестраиваются
15.04.2014 19:52:40
житель
Лидии.  Вы так и не поняли смысл статьи. Содержанием  статьи  ни перед кем Карпач не выслуживается.   Некоторые в Ванино обожают создавать мифических героев и мифических борцов. Вместо борца с несправедливостью -Киселёвым- оказалось  пустое место. В этом я вижу  смысл статьи.    Сторонники псевдо  героев  так ополчились с нападками на журналиста, потому что не желают  взглянуть правде в глаза.  Без Киселёва нам известно, что плохое у нас правительство,   что продажные суды и т.д.  Не создавайте из Седых - Киселёвых  кумиров, господа!          
15.04.2014 19:47:41
Николай Филатенков
Когда читаю комментарии о ванинцах, конкретно Т.Седых, и В.Киселеве, которые по мнению некоторых комментаторов, являются "наглядным образцом продукта, созданного идеологией США, Англии, и конкурентами нашей страны", начинаю сомневаться в "трезвомыслении" этих людей. Оказывается по вине Т.Седых, В.Киселева..."народ уезжает пачками (интересная трактовка перемещения), люди мрут в больницах, развалена медицина" и т.п...
15.04.2014 19:43:27
александр
Весь спектакль отрежиссирован прокурором округа . Майор Матвеев принципиальный человек,но система таких людей ломает.
15.04.2014 19:35:37
александр
Новое- это хорошо забытое старое !
15.04.2014 19:12:58
Гость
А что вы хотите? Сам Трутнев на Дальнем Востоке сколько дней провел? Месяцами и неделями нет никаких известий о деятельности полпредства. Минвостокразвитие спит и видит себя в Москве. Почему же корпорации должны регистрироваться и проживать на Дальнем Востоке? Даже вернуть на налоговый учет в Комсомольск КнААПО не удастся. Кому вы верите, наивные люди? Посмотрите на этих деятелей, нужны ли им дальневосточники или сама возможность власти и таких заработков?
15.04.2014 19:10:58
Николай Филатенков
Жителю города Ха
Можно конечно привлечь к ответственности бывшего ректора М.Костенко, но ведь разрушался вуз не в один день, и министр образования, и другие ответственные лица, прекрасно это все видели. Почему они проявили беспечность, и своевременно не направили руководство вуза на правильный путь развития? Ведь прошел через все препоны, пед г.Комсомольска, хотя по статусу и возрасту, он гораздо моложе. Много у нас говорится об улучшении демографической ситуации, но при этом власть сама делает все, чтобы происходил отток молодежи из Хабаровска. ДВГГУ создали такой имидж, что любой молодой человек, желающий стать педагогом, сто раз подумает, прежде чем посвятить себя этой благородной профессии...
15.04.2014 18:42:23
гость
"человек, которого Вы презрительно называете Ишайкиным зарабатывает в день больше, чем в месяц зарабатывают ДЕСЯТЬ директоров средних школ?)))". Зарабатывает!? Уважаемый Виктор, никак не ожидал от Вас того, что Вы испоганите прекрасное слово ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, производное от слова РАБОТА, той мерзопакостной деятельностью по добыче денег для которой в великом и могучем русском языке емеется достаточное количество точных слов способных во всей "красе" осветить осветить ишайкину деятельность и его самого, как субъекта. Тут, наверное модератор меня начнет править? Хорошо, пусть он сам подберет слова отражающии реалии, по которым ишайкин прожил последние два десятка лет. А если он постесняется их озвучить, то пусть подберет слова отвечающии реалиям по которым это время жили дальневосточники.  А вы говорите: "Заработал"...
15.04.2014 18:05:58
Геннадий Збарский
Отнюдь не со всеми оценками и выводами В. Киселева в его комментариях согласен.
Но еще более не  согласен  с «духом»,  тоном   направленностью публикации  г-на М. Карпача. Воистину, от нее дурно пахнет.
Пара ключевых фраз из этой публикации:
«- Если бы Невельской руководствовался инструкциями, он бы не открыл устье Амура и Амурский лиман. Геннадий Иванович пренебрег бумагами и совершил выдающееся географическое открытие, - парировал Киселев.
Но ведь ОТ ТАКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ СВЕРШЕНИЙ ПОЛУТОРАВЕКОВОЙ  ДАВНОСТИ ПРЯМАЯ ДОРОЖКА НА МАЙДАН К НАСИЛЬСТВЕННОМУ СВЕРЖЕНИЮ ВЛАСТИ!..» (выделено мной).
 
«Он  [Киселев] реализует себя в откликах на журналистские публикации, и в этих коротких текстовках он и аналитик, и мемуарист, и мастер слова. Хотя это мое сугубо личное мнение, и Я ЗНАЮ ВАНИНЦЕВ, КОТОРЫЕ СКЛОННЫ СЧИТАТЬ КИСЕЛЕВА СУМАСШЕДШИМ.»
Да! М. Карпач – достойный журналист достойного СМИ!
Ему, – и всем интересующимся, - рекомендую сходить по ссылке  на сайт «Стихи.ру» по ссылке http://www.stihi.ru/diary/hodorkovskij/2012-06-06
RSS