Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.01.2015 15:36:46
Елена
В Еао к ветеранам вообще странное отношение... Взять недавнее решение ограничить ветеранов труда в количестве талонов на проезд в городском транспорте..  Почему принимается такой закон, который по сравнению с предыдущим ухудшает положение ветеранов труда в нашем регионе? Разве это не нарушение Конституции? И почему молчит прокуратура?
08.01.2015 14:49:58
Е.Афанасьев
simply, Это креатив чтоли у Вас такой шутошно  упоминать  своих собеседников  как клоунов в побочных ветках? Оригинально.
Утрата лит.музея  это утрата   региональных материнских очагов,  разрушение  региональных отраслевых научно-образовательных школ, разруха в головах и клозетах. Лит.музей русского ДВ-мира такой же элемент  чаши государственности  и власти  как наше всё мощи Ильича  и не наше всё мощи Ярослава Мудрого (интересно вернут ли их из Штатов в Киев и в какой важнейший исторический момент славянской цивилизации это произойдёт?).
Есть глобальные вещи касающиеся влияния фонда Сороса на русскую гуманитарную культуру в 90-е, есть деяния фашистов уничтожавших  артефакты  славянской культуры, а есть деяния местных проходимцев чиновников в 90-е.
Литературный музей  это чисто практическая вещь, раскачивать тему нужно и пусть министр Федосов озадачивается, не только ведь ему  разрешения на застройку памятников ВОВ ангажированным застройщикам подмахивать. Если этого не сделать сейчас то этого никто не сделает уже никогда. Разве что  китайцы восстановят и будут использовать  на благо  просвещения и духовного роста нации.
Для ДВ-туризма   готовить культурные объекты и программы надо было заранее и к году культуры и к бенди-мондиалю.
Ув симпли что касается восхищающей вас просвещенной аналитики  из области экономики, я  писал например обзор по  недвижимости вполне достойного уровня к которому ни один местный отраслевой эксперт или учёный-аналитик  не приближался.  http://skatr.ru/urbanizatsiya-po-khabarovski-kakov-predel-prochnosti-rezinovogo-khabarovska  Спасибо СКАТРу за публикацию.  Просветлю Вас и демократа  о том что  для  экономики домохозяйств  цена жилья  это важнейший компонент обуславливающий  рождаемость, демографию и миграцию, не менее если не более важный чем визовый режим с странами СНГ.
По 60-долларовым  ценам на нефть  в начале прошлого года давал прогноз  МБХ, исходя из этого было понятно, что будет с рублём  и бюджетом. Куда  выводили активы  люди имеющие сбережения  и понимающие что такое деньги и как ими пользоваться Вы могли  понять, например,  по динамике роста цен на недвижимость в Тайланде в 2014-м году. Ресурсы  где  умные люди  пишут  про нефть и цены  Вам  наверняка известны. Если Дальневосточник неожиданно  открыл Вам  глаза на истину  то остаётся порадоваться за Ваше просветление.
О моём предложении на Фронте  мониторинга  цен на потреб.корзину , всё в силе. Если Вы смотрели «Точку зрения» на ДВТРК с Степановым Бодровым и Левинталем , то услышали бы что Луцковская говорила о массе нареканий   граждан на розничные цены.  Фронтовой народный независимый мониторинг  который я предлагал  и  призван сделать цены объективно прозрачными, и не надо будет  перекидывать эту миссию на фед.портал розничных цен – целевой группе 55+  использующей ТВ как основной источник информации  этот фед.портал что мёртвому припарка; и не надо будет чиновнику келейно стыдить суровым взглядом ритейлера при выявлении фактов завышения наценок.  У нас напр. цены на плодоовощную продукцию свежую и консервированную  в рамках одной торговой компании  одного и того же г.Хабаровска  в магазинах дискаунтерах и магазина шаговой доступости различаются на десятки процентов.  Ведь не каждый пожилой человек может поехать и купить дёшево  картошку с тушёнкой в Самбери – далековато  идти пешком да и много не унесешь.  По  нынешним козьим снежным тропам так вообще жуть, люди падают и получают ушибы и переломы что в пожилом возрасте  имеет большие риски для здоровья.  Бабульки на пешеходном переходе на Серышева  не в состоянии преодолеть 20сантиментровый  снежный валик оставшийся после чистки дороги.  Может поэтому съёмочная группа Губернии на распродажах росрезервовской собачьей тушёнки  в Самбери  и  видела  дам в норковых шубах  тащащих ящики а  не  малоимущих  пенсионеров?  Вы об этом не задумывались ?  Или только базис и надстройка предмет ваших исследований?
У Дебрей раньше учредителем был д-р наук Черносвитов, читали его? Прекрасно описывает маргинализацию и влияние аффектов  на криминальные  толпы  в доинтернетовскую эпоху, сейчас у Дебрей учредитель геодезист -  это печально.
Пусть демократ  готовит очередную программную статью и  разъяснит  свою  позицию   по выведению экстремистских составов по ст.282 из УК.  Страшно представить  какие зак.инициативы он,  возможно,  будет вносить будучи депутатом Рады.
Я свою малообразованность с аберрациями  переживу а в Вас по-моему лАвровое древо проросло настолько что сказочный Буратино полностью  вытеснил адекватного человека.
08.01.2015 14:41:47
Прохожий
Почему для богачей? Делать то ничего не будут, просто разворуют деньги, как это обычно делается. А Шантары так останутся для медведей... Вот с Большим Уссурийским сложнее - осталось дожать людей, что-то для видимости начать строить и воровать, воровать... Пока это в Мск не надоест и отправят вороваек к Хризману.
08.01.2015 14:41:04
Виктор Киселёв
Валентин Никитин,
Уважаемый Валентин Никитин. Что значит Крым - наш в вашем понимании? Для меня, например, Китай - мой! Нравится мне этот народ и культура! Это Вы лично за Крым сражались с Гиреем? Украинцев среди НАС С ВАМИ)))не было? Одни только русские, от Просковий из Подмосковий? И зачем Вам Крым? Вы хотели отдохнуть - Вам мешали рубли на гривны менять? Кроме того и Крым это не Крым, а Автономная республика Крым! В составе Украины  больше лет, чем в составе РСФСР! Вы полагаете, если в Беларуси заявят белорусский официальным языком, то все носители русского языка тут же станут воевать за территорию? Ничего подобного. Им хватит других аргументов! Происходящее в Донбассе привнесено извне. И кто "поматросил" - Вам понятно.)))
08.01.2015 12:38:01
Виктор Киселёв
реалист
ОстрякА я предлагаю еще и установить памятный знак у оврага рядом с музеем археологии, куда по пьянке свалилось немало писателей. Володя Сополев, к примеру.
 
Ну а что? Вполне себе вариант. Во Владивостоке с этим не пример нам все отлично"
Уважаемый реалист. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВАШЕЙ ИДЕЕ! Не сомневаюсь, что это (или другое) место в минуты могло бы стать самой озорной достопримечательностью Хабаровска и за малые деньги работало бы и на литераторов, и на простых хабаровчан - их слушателей, и на городской бюджет и на многое другое. Разрешите помечтать?
С точки зрения архитектора, любой памятник являет собой комплекс. Тем более - наш! Стоит ли изображать валяющихся писателей? Конечно, нет. Но что - то шутливое написать по этому поводу на памятнике - стоит))) А сам памятник посвятить в натуральную величину в бронзе исполненной газете Правда- что б никому не было обидно)))На ней живописно расположить бутылку водки "исторической"закупорки, несколько ломтей "того" хлеба, два гранёных стакана(первый лежит, второй - вверх дном))))и селёдку. И обозвать "От благодарных хабаровчан писателям России" Которых почему бы и не перечислить?)))Обязательно в комплекс - в сторонке - обязан войти ШИКАРНЫЙ, изумительно чистый сверкающий БЕСПЛАТНЫЙ туалет,с бесплатной туалетной бумагой, бесплатным бумажным полотенцем  и замечательным мылом у рукомойника -с соском - на улице, ( но для желающих заплатить за удовольствие - кто сколько может! - предоставить условия в виде копилки) Рядом с туалетом предусмотреть три изумительно чистых мусорных бака: под пластиковую посуду, под стекло и под мусор, которые каждый убирает самостоятельно. Комплекс я представляю в виде большой крытой беседки с круглыми столиками времён советских забегаловок. С маленьким подиумом для выступающих, если они есть. Территория должна быть огорожена чем то лёгким. Вход для каждого посетителя платный, в том числе просто пришедшего посмотреть на памятник исконно русской закуске - скажем, 10 рублей. Желающие занять столик обязаны покупать и газету -вместо скатерти- НА ВЫБОР!))) Но должна быть предоставлена возможность расположиться на травке. Все входящие всё приносят с собой, без ограничений! Комплекс продажами не занимается принципиально, что бы всё было, как у писателей. Волонтёры комплекса  наводят порядок. Чаевые не обязательны. Но приветствуются))) И ещё важное дополнение. С этого места уставших товарищей не штрафуют, а особенно уставших полиция доставляет к месту жительства бесплатно))) Ну, как я намечтал?)))Конечно, зимой эта поляна писателей должна быть закрыта, а сам памятник накрывается прозрачным колпаком, который каждый мог бы снять и посмотреть, на доверии,всё ли на месте))) Но с весны и до осени это место пусто не будет! Мне кажется, это хорошее дело для города и волонтёров.
08.01.2015 11:10:41
Остряк - Мирмовичу
Андрюха, дружище! Я тут на сайте попытался разместить свой отклик с "огурцом в ноздре Шульжика", так его куда-то заныкали. Не подскажешь, куда? Ты, кстати, здорово на артиста и драматурга Шульжика смахиваешь. Может, поделишься своими творческими воспоминаниями? А то всё рычишь да рычишь.
08.01.2015 11:02:42
Остряк - Модераторам сайта
Эй, парни куда мой отклик с огурцом в носу В.Шульжика подевали? У меня таких баек еще много, сам в них присутствовал. Вот это и есть литературный если не музей, так хотя бы шутливая антология. А то из-за воплей Мирмовича тоска на душе. Андрюха, хватит рычать, вспомни лучше о легендарном овраге у музея археологии, куда по пьяни многие писатели, художники и прочие артисты падали. А ты случайно не падал? Так накати малость, тряхни стариной! Да и я бы не отказался.
08.01.2015 10:13:46
Остряк - Киселёву
Спасибо, Виктор, что упомянули Валерия Шульжика. Он, когда работал артистом ТЮЗа, любил заключать шутливые пари и однажды поспорил, что десять раз сменит грим по ходу спектакля. И когда в очередной сценке обратился к героине, в ноздре, невидимой зрителям, был... огурчик. А дама возьми, да облюйся! Вот и я предлагаю нашим заядлым спорщикам, пишущим комментарии, и Мирмовичу в первую очередь, оживить эпатаж, выдавать что-нибудь эдакое, как говорили в старину. И непременно под веселую музыку, типа "семь сорок". И-эх, повеселимся!
08.01.2015 09:34:15
Валентин Никитин
Киселеву. Не все шпана. Но отдельные особи точно из шпаны. Хотя как рассуждать. Если в белом доме один ворует, а все остальные молчат, то они тоже воры, потому что способствуют воровству... В Украине мы правильно. Крым наш исторически. Мы за него тысячи жизней положили в разных войнах. И если какой-то лысый отдал его Украине, это не значит, что правильно. Новороссия, где огромная часть русских проживает, сама изъявила желание говорить на русском языке в том числе. А сверху хотят только украинского языка. Вот и нашла коса на камень. Кому же нам помогать, как не русскому народу, проживающему в Новороссии. Может, Пете кровавому?... Здание литературного музея в 90-х продали. Если мне не изменяет память, Татьяна Слепцова писала об этом статью под названием "99 лет позора", ее опубликовали в "ПВ" тогда же, в 90-х. Я думаю, продали потому, что надо было как-то выживать. Но теперь-то надо все вернуть. И вновь создать музей литературы. Сейчас при Гродековском музее есть экспозиция, но она не отвечает ничему. Такое ощущение, что Сысоев да еще три-четыре писателя рассказали о ДВ, о жизни в России. А ведь были десятки разных писателей, да и направлений хватало - имажинисты, футуристы, романтики, реалисты, фантасты. Экспозиция этого не отражает. Но в фондах Гродековского музея это все, как мне кажется, есть.
08.01.2015 08:02:29
Наибалин
Вот ещё этот Гундяев ....рубль для Россиян самая твердая валюта
07.01.2015 23:59:18
Виктор Киселёв
Валентин Никитин,
Уважаемый Валентин Никитин. Говоря о патриотизме - Вы правы. Но согласитесь, что если нами управляет шпана, то и в событиях на Украине со стороны России присутствует именно патриотизм шпаны.)))Мы там ничего не потеряли! Или я не прав?)))
07.01.2015 23:35:31
simply
Да прав Дед. Нечего просить . Скоро само всё образуется. Появятся новые Блоки, Маяковские и "Иваны Бездомные" и Ляписы Трубецкие) А потенциал то какой заложен!  Дух захватывает. Эпоха рождает таланты. Классика однако. Утопист-негр литературный чем не писатель? Или Ванинские? С такими валютными колебаниями БАЗИСА долго ждать не придётся)))
07.01.2015 22:44:26
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович,
Уважаемый Андрей Мирмович Как Вас понимать?))):
"В музей потом уже попадете, когда дело сделаем."
Так нам с Вами собираться на дело или Вас ждать?))) И куда пойдём? Что делать будем?)))
07.01.2015 22:37:20
Виктор Киселёв
Андрей Мирмович - Иванову-Ардашеву,
Уважаемый Андрей Мирмович))) С Рождеством Вас!))) Лично мне текст Иванова - Ардашева понравился безукоризненностью мысли. Мне нравятся авторы гражданских  инициатив, в том числе и Вы. Но Ваше требование возрождения прежде  каслинского литья, нежели восстановления его музея - мне кажется чрезмерно оригинальным.)))Съели, наверное, что-то?))) Откуда столько агрессии?))) НО Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШУ МЫСЛЬ О СОЗДАНИИ ИЗДАТЕЛЬСКО - МУЗЕЙНОГО коммерческого объединения. Сколько человек интересуется историей литературы, журналистики и вообще историей в Хабаровском крае? ЕДИНИЦЫ! Вот КТО ЕЩЁ из Ванино встрянет в эту тему? (Ванинцы! Давайте определимся, камрады! Начинайте комменты словом ВАНИНО! Мне самому интересно!) Документ, как и книга  живёт, пока его читают. Потому музей возможен при любых музее, библиотеке, редакции, издательстве. Главное- было бы попечительское общество, в которое можно было бы обратиться с целью перепечатать или готовое купить от какого - нибудь автора. Например, для детей - от Аркадия Гайдара. С историей его жизни в Хабаровске - вот как есть, честно - и с произведением, которое он напишет вскоре после отъезда. И История - и сувенир о Хабаровске! Или же Аркадий Гайдар в Хабаровске - и "Сказка о Мальчише - Кибальчише и его честном слове", тоже с историей создания и идеологической подоплёкой, о чём не рассказывает современная школа
Меня лично интересовал бы Хабаровский период творчества Валерия Шульжика и как драматурга и как замечательного детского писателя. А Овсей Дриз тоже наш? КАК НУЖНЫ ИХ СТИХИ ДЕТЯМ! Этим  летом, найденные в 1975 на Совгававнской помойке- именно так!-  стихи, которые потом учил мой сын, на которых он построил своё сочинение на выпускном - я восстановил заново при местной типографии и сделал два подарочных набора для внука и его друга. "Где Вы взяли такие замечательные стихи?" - восхищалась типография. А только что пацан мне гордо рассказывал: "В Антарктике суровой, а, может, даже за - живёт - бувёт корова по имени Коза!")))В этом стихе  есть один озорной пассаж о представлении числа 15 - "Один ведёт хозяйство, а остальные пять купили балалайки и учатся играть!)))!!!...КЛАСС!)))
Я бы как сувениры дарил бы всем своим друзьям "Сказку о Мальчише - Кибальчише"! Их у меня не один! Сувениры с Дальнего Востока. А уж стихов для детей от Валерия Шульжика мне лично и 20 книг мало будет! Вот такие дела...
07.01.2015 22:15:22
Валентин Никитин
Публикация своевременная, имею в виду указ президента. Однако у нас всегда стелят соломку, когда уже упал. В Украине пошли события, хабаровские власти вспомнили, что пора поговорить о патриотизме. Литература - это тоже патриотизм. Увы, в верхнем эшелоне власти в новое время отменили многие награды (к примеру, юбилейные медали), как военнослужащим, участникам войны, так и литераторам. Гонорара никакого за опубликованные книги нет! Литературу никто не пропагандирует. То есть стране литераторы не нужны. Изредка дают премии. Литературная губернаторская премия - 10000 рублей, на 544 буханки хлеба. Андрей Мирмович прав, в лучшем случае статью Кости прочитают, посмеются, в худшем и читать не станут. Я уже говорил, что когда у власти шпана, то она никогда не задумается о завтра, она всегда и везде печется о собственном благополучии.
07.01.2015 21:54:17
Андрей Мирмович
А вообще-то мне смешны все эти наши музейные и культурные "борцы-просители", плакальщики, ходатаи пусть даже очень умные и современные. Базис движет надстройку, а не наоборот?
Любая отрасль, если она самодостаточна, сама будет в состоянии открыть любой музей, любое отраслевое мероприятие провести. А если нет этих отраслей ни в жизни, ни в действии, то нечего и просить, ни у Путина, ни у Шпорта, ни у иных чиновников.
Не сумели создать отраслевую инфраструктуру, так и помирайте в безвестности и беспамятстве. Никогда ничего и ни у кого не проси, сами все дадут. А дадут и прибегут, если отрасли эти будут рабочими и эффективными. Хватит, ребята, рыдать и стонать, делайте дело. В музей потом уже попадете, когда дело сделаем.
07.01.2015 21:53:07
Андрей Мирмович
А вообще-то мне смешны все эти наши музейные и культурные "борцы-просители", плакальщики, ходатаи пусть даже очень умные и современные. Базис движет надстройку, а не наоборот?
Любая отрасль, если она самодостаточна, сама будет в состоянии открыть любой музей, любое отраслевое мероприятие провести. А если нет этих отраслей ни в жизни, ни в действии, то нечего и просить, ни у Путина, ни у Шпорта, ни у иных чиновников.
Не сумели создать отраслевую инфраструктуру, так и помирайте в безвестности и беспамятстве. Никогда ничего и ни у кого не проси, сами все дадут. А дадут и прибегут, если отрасли эти будут рабочими и эффективными. Хватит, ребята, рыдать и стонать, делайте дело. В музей потом уже попадете, когда дело сделаем.
07.01.2015 21:51:16
Андрей Мирмович
А вообще-то мне смешны все эти наши музейные и культурные "борцы-просители", плакальщики, ходатаи пусть даже очень умные и современные. Базис движет надстройку, а не наоборот?
Любая отрасль, если она самодостаточна, сама будет в состоянии открыть любой музей, любое отраслевое мероприятие провести. А если нет этих отраслей ни в жизни, ни в действии, то нечего и просить, ни у Путина, ни у Шпорта, ни у иных чиновников.
Не сумели создать отраслевую инфраструктуру, так и помирайте в безвестности и беспамятстве. Никогда ничего и ни у кого не проси, сами все дадут. А дадут и прибегут, если отрасли эти будут рабочими и эффективными. Хватит, ребята, рыдать и стонать, делайте дело. В музей потом уже попадете, когда дело сделаем.
07.01.2015 21:48:43
Изя
Пенсионер
Если будет команда из Москвы , на выборах под тасуют факты и винни пух опять при власти и при деньгах, а дальше тишина!!!
Вот и Князь - всегда краснощекий, из села Ленинское, так думал. Уповал на Винни, Москву и Избирком. Но народ пришел, проголосовал и показал "Кузькину мать"! Вот и прецедент,Винни это помнит и боится. Кстати для чего в Биробиджане убрали выбора мэра? Правильно тоже боятся!
07.01.2015 19:05:17
Андрей Мирмович - Иванову-Ардашеву
Уважаемый писатель, давайте сначала восстановим в Хабаровске сами отрасли, о которых вы ведете речь: геологическую (которую убили напрочь и, похоже, навсегда), литературную и журналистскую (которые сами себя сожрали) и другие. А потом уже будем вещать о создании музеев этих отраслей. Не мучайте пока ни себя, ни своих внимательных читателей и почитателей.
Новости
11.07.2024
RSS