Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.08.2015 19:28:02
Еще один неравнодушный к истории Хабаровска
Да, зацепило за душу. Когда в мэрии изо всех сил боролись против "Мемориала" с его инициативой переименовать даже не всю улицу, а так, символический пятачок в честь поэта Осипа Мандельштама, чиновники "милостиво" пообещали, "вот когда будут новые улицы, тогда, быть может, и помянем вашего Мандельштама", но краеведы оказались людьми гордыми и не клюнули на эту подачку, не пошли на поклон к мэрии, пусть чиновники подавятся своим "благородством"!
21.08.2015 19:13:16
В ЕАО ничего не изменится
Кто знает, вахтовики отбыли домой в Хабаровск, на выходные?
21.08.2015 18:37:32
В ЕАО ничего не изменится
Истоки и причины катастрофического положения в ЕАО надо искать в губернаторствах Волкова и Винникова. Для этого должны быть дееспособные правоохранительные органы, которых в ЕАО нет. Что сегодня может Левинталь с "Лихим Вирцем"?  Ничего, и ситуация с предприятием Проходцева - тому подтверждение. На возрождение ЕАО нужны огромные средства, которые ни кто не даст, даже Левинталю. Так что в ближайшие годы - губернаторства Левинталя, В ЕАО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Для Левинталя и хабаровских вахтеров Лихих Вирцев, Ощановских и Михайловых, ЕАО всего лишь "дембельский аккорд" перед пенсией и на приличную пенсию. Так что земляки, слушайте песню Винникова, теперь в исполнении Левиталя - ГОК, МОСТ, ГРАФИТ и т.д. и т.п.
21.08.2015 17:54:03
серый котик
А какова роль  и участие в этих мероприятиях краевого отделения Русского  Географического общества?
21.08.2015 17:43:57
Кореной житель
Жаль, конечно, что чиновник инициативу не поддерживает, но думаю ,что господин Басюк пошел несколько не потому пути. Там же строительство развернуто нереальное просто. И бульваром этот кусок назвать можно с огрооомной натяжкой. Ни тебе деревьев, ни променада нормального. А вот "Сквер Москвитина" звучит весомо и хорошо. Почему бы не согласиться? Мне кажется это место стало бы достойной достопримечательностью.  Но краевед решил пойти на конфликт при поддержке тяжелой медийной артиллерии в виде дебрей. Как теперь это будет восприниматься? Как суета фрика от краеведения. Решит ли это проблему? Вряд ли. Зато PR, благодаря такому вот заголовку - легко. P/S/ вы думаете, что Сергейчука реально уволят из-за этого? Пфффф. Не смешите хабаровчан. P/P/S Басюк - это не "хабаровчане", которые требуют отставки, а хабаровчанин.
21.08.2015 17:36:46
таки дела
Вот на это и способны Левинтали и Леховицеры и еже с ними, ну думаю такие штучки у них не пройдут в Биробиджане не то время
21.08.2015 17:24:17
гость
"Леховицер якобы ведет тайные переговоры о привлечении в Биробиджан еще и хабаровских журналистов и даже влиятельных изданий." Правильно делает, раз а области нет ни приличн7ых журналистов, ни приличных изданий. Пора понять, что с пришлыми всегда новый порядок
Отредактировано 21.08.2015 17:34:10
21.08.2015 17:08:21
гость
"работы по очистке муниципальных выгребных ям не оплачиваются мэрией. Заключив договор с предприятием, мэрия города не обеспечила его выполнение и не заложила деньги в бюджет. Наше обращение в правительство области не принесло никакого результата. Мы работаем бесплатно!"
      Странные люди, а зачем вам платитье сли вы и так работаете бесплатно, десятилетиями!  Рабам зарплата не положена.
21.08.2015 17:03:51
Рюрикович
Пусть уважаемая Елена Голубь и еще пара оппозиционных редакторов типа Володи Сахаровского побыстрее и поактивнее работают в поддержке таких митингов. В хабаровских кругах ходит информация, что куратор аппарата Левинталя и главный советник по вопросам административной реформы и взаимодействию со СМИ хабаровчанин Олег Леховицер якобы ведет тайные переговоры о привлечении в Биробиджан еще и хабаровских журналистов и даже влиятельных изданий. Можно догадаться, для чего. А вот какие газеты и кто из хабаровских репортеров будет противостоять биробиджанским немногочисленным независимым коллегам, это вопрос. Но тоже можно догадываться. Так что, будьте на стреме, "Дебри". Как только узнаете фамилии и названия газет, сразу сообщайте. Народ должен знать своих "героев"-журналистов и в Бирике и в Хабаре
21.08.2015 15:57:12
Иван Павлович
Валентину Никитину. Мелкое уточнение, не КПСС, а ВКПб. То есть, партии большевиков. В КПСС партию переименовали в 50-е годы на первом послевоенном съезде, когда огромную часть настоящих и фанатично преданных делу большевиков уже подкосили.
А по поводу Святогорова "достоин-не достоин", полагаю, что первыми Героями Советского Союза в середине тридцатых, когда это звание только ввели, в основном и становились такие сумасшедшие, как Леваневский, Ляпидевский, тот же Чкалов, который, кстати, тоже прилично закладывал за воротник и дрался и сидел под арестом. Эка невидаль в нашей стране.
Но каждый мальчишка хотел быть Чкаловым, и именно такие летчики, не щадя своей жизни, и стремившиеся упорно к подвигу, и совершали этот подвиг в нарушение всех возможных норм и уставов, и невзирая на будущую карьеру, на погодную обстановку и метеосводки, которым тогда кстати вообще верить было нельзя, как и сегодня. Это были фанатики своего дела, и настоящие, а не квасные патриоты своей страны. В основном только благодаря таким "ненормальным", страна и добивалась сумасшедших рекордов в авиации и в освоении Арктики и во всех других областях.
Нормальные, размеренные, дисциплинированные летчики вряд ли бы взлетали с движущихся льдин в Беринговом проливе. Герой потому и герой, что отчаянный, как разбойник в лесу. Таких нынче все меньше и меньше.
Согласен, что герой востребован только в экстремальной обстановке, когда только на одном энтузиазме, том же фанатизме и можно совершить подвиг.
В другой обстановке, конечно, это чревато такими происшествиями и гибелью людей, как недавнее крушение вертолета, летевшего на Шантары.
И все же, все же. Я не специалист, конечно, но, помню, как в 90-е годы командир вертолета ДВРЦ МЧС Александр Пустовой спасал людей и в наводнение, и во время шуги, и во время пожаров. Летал как сумасшедший в нарушение всех возможных ограничений и норм, с риском для жизни. Он стал даже по моему начальником авиации ДВРЦ, был в Нефтегорске.
Ему хотели присвоить звание Героя России. По-моему, даже представление уже было. Но, оказалось, нрав у офицера был колючий, с начальством не ужился. Говорят, даже  самого полпреда генерала Пуликовского по матушке отправил. И вот Пустовой вынужден был уехать из Хабаровска в Ростов, по-моему, в гражданскую авиацию. Героя же ему так и не дали. Кто-то другой за него получил...
А по Святогорову, или точнее Светогорову, мне думается, что Героя он достоин, как и настоящего памятника. Только за одно спасение челюскинцев.
21.08.2015 15:43:03
ничегонепонимающий, Странно. И какой  город сегодня  является  столицей  Приморья? И что у Миклушевского   нет времени довести  сию процедуру  до логического   конца?
21.08.2015 14:53:01
гость
Какой же это коммерческий подкуп? Чистая взятка.
21.08.2015 14:06:38
гость в продолжении темы
возмущённый избиратель
"гость в продолжении темы,если я правильно понял,выход один - бескроввная смена
режима?!"
      Нет, Вы меня не правильно поняли. Ситуация патовая, но в выигрыше тот кто эту партию проиграл, но не хочет положить короля, а оставаясь как бы в игре тянет время время,  которое очень неплохо оплачивается. Чем это кончится? Не знаю. Во всяком случае, - плохо.
Отредактировано 21.08.2015 14:22:01
21.08.2015 13:51:55
Никитин Валентин
А вот обстоятельства не в пользу того, чтобы присваивать высокое звание. Комиссия, разбиравшаяся в катастрофе тогда в 1935 году, все описала объективно. Что и говорить бардака хватало. Летный состав и пил, и кормили его плохо, и летали выше всяких саннорм. У Александра Святогорова не было допуска в сложных метеоусловиях. Тогда все виноватые (он был не самым виноватым), получили по шапке. Точно не помню, кого-то даже турнули из КПСС. Вот это все и стало причиной того, что Алек-ру Святогорову не присвоили высокое звание. А теперь будет ли кто-то копаться в архивных документах, чтобы восстановить истину? Вряд ли. Сейчас своих проблем выше крыши.
21.08.2015 13:42:57
гость в продолжении темы
Лилия
"гость, сразу  хочется  спросить, а откуда  Чудов  деньги  на  меценатство  взял? Он что олигарх? Или  ему  сын  Ишаева одолжил  под огромные  проценты?"
        Возможнен и такой вариант, чтобы следы запутать и дать переспективному человечку покрепче "встатиь на ноги", заодно и замазать его, что бы потом легко было им управлять. Но самый простой вариант тот о котором я писал выше: "на все это добро по ценам десятилетней давности выписывают счета Но оплачивает их не ДСС, а "дочка" Хризмана, По предоплате ДСС,[/b] но уже по сегодняшним рыночным ценам или ценам производителя. Вот в этом случае можно легко сбросить пару процентов, чтобы при случае сказать: " Да  мы на на партнерстве с дочкой сберегли государсту аж пятьсот тысяч!" А то что дочка приобрела это добро за сто тысяч и впарила ДСС за сто миллионов остается коммерческой тайной."  Все это легко проверяется, да и денег то при такой схеме не много надо...
21.08.2015 13:27:03
Василий
Мирмовичу.  Андрей, у нашего мэра и его чиновников давно уже своя собственная прикормленная общественность. Надо было в этот клан раньше вступать. А теперь чего сетовать?
21.08.2015 13:24:12
123
Готь, а Вы разве не знаете как навяливает партия народу едроссов, по всем предприятиям проезжают надо говорят, партия приказывает. Готь не прикидываетесь неваляшкой
21.08.2015 13:20:40
Никитин Валентин
Возмущенный избиратель, о патриотизме и воровстве - это не народная молва, это сказал Салтыков-Щедрин, который был в свое время крупным чиновником и знал, как развито в России воровство... Я, между прочим, тоже за то, чтобы наградить знаменитого летчика. Он со всеми выполнял задания. А какие тогда были тяготы и лишения, ни один устав не предусматривал. Другое дело, при каких обстоятельствах он погиб.
21.08.2015 13:20:33
спокойный избиратель
вы правы коллега возмущенный.. украли опять... память украли
21.08.2015 13:06:16
Военкому  нужно самому  в армию  отправится! Привык  штаны  протирать  за  счет  налогоплательщиков. А  ветеранов  мне не  жалко. Собрались  бы  давно и устроили  работникам  военкомата Сталинградскую  битву. Трусливые  и забитые  у нас  ветераны.
Новости
RSS