Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.03.2020 11:16:18
Бывший радослушатель
Спасибо за интересный познавательный материал. Побольше бы на Дебрях ДВ таких хороших, аналитических публикаций. Попробуйте свои весьма актуальные размышления, немного переработав формат, направить в администрацию Президента,Привительство, Минкомсвязи РФ и т.п. Может чего и получится. Как говориться стучащему да откроют.
21.03.2020 10:57:48
питон
А еще добавим надпись о том, что там был и Вася.И кто там только не был...всех писать будем?
21.03.2020 10:41:23
Эпидемия испанки в 1917 г. в Европе началась, как раз с даты начала вакцинирования.
 
В США в 1918 в т.ч. на военной базе в штате Канзас, где собрали всех якобы заболевших в военном госпитале.
А вот коронавирус 2020 это уже другая дата.
Американский доллар, стал мировой резервной валютой в 1948 г. после Бреттон-вудских соглашений, где нефть стала его обеспечением. С каждого проданного литра бензина в мире доллар приобретал всё больше и больше финансовой мощности.
 
Но это было соглашение на определённый срок и 9 марта 2020 г. т.е. по прошествию ровно 72 лет эти соглашения закончились и что бы не совсем умному населению показать срок действия этих соглашений и придумали индекс курса 72 рубля за доллар.
 
Вымышленный коронавирус был прикрытием, что бы психоз населения затмил это эпохальное событие. Но самое интересное то, что страны с долларовыми запасами, как-то успели частично или полностью освободиться от доллара, как Китай к примеру, но в ерфэшке сегодня на счетах мазуриков и вобще в валютных резервах ЦБ, частично у населения скопилось самая большая в мире масса пустого уже ставшего фальшивым с 20 марта доллара.
 
А ерфэшный бибарик обеспечивался только долларом согласно Закона о ЦБРФ. Сегодня представьте себе вся казна ерфэ опустела и как вы будете жить дальше радетели за здоровье?
Понятно что ерфэшные банки уже давно не принимали доллары на обмен, но как-тогда обменяют казну?
Скорее всего это даже не событие, а новая эпоха. 72 года по космическому времени это 1 час. За этот один час много событий случилось по земному времени. К примеру появилось "10 царьков на час".  Ровнёхонько все эти 10 царьков и вышли с якобы вышедших из состава СССР республик в якобы рассыпавшемся СССР.
Осенью ребята вы всё поймёте. Уже точно поймёте. А сейчас спите спокойно и живите богато.
21.03.2020 03:27:29
хабаровчанин
дочирикались депутаны популизды
21.03.2020 01:16:48
.
А ведь странно получается.
Конституцию писали англо-саксы для России. Она всех устраивает, в том числе и россиян, но эти же россияние недовольный действующим укладом страны.
Хм, что бы это значило?
Конституцию принимали вне закона - референдума не было, а значит она не действующая.
Тогда зачем вносить в нее поправки?
Или зачем вообще голосовать?
Если голосовать против поправок, то значит автоматически признавать законность действующей!
как быть?
Может самый главный профессор Киселев и самый главный юрист Паньков нам разъяснят позицию?
21.03.2020 01:10:42
.
Для Панькова и Киселева, у которого мозг взорвался, Навальный предложил не ходить на голосования, так как именно там смогут заразить пенсионеров короновирусом. И тогда ПФР России выполнит основную задачу - сокращение пенсионеров.
Вы хоть читайте и смотрите что предлагает Алексей Навальный.
Себя не цените, хоть людей пожалейте.
Сами ведь не пойдете, ссыте.
21.03.2020 01:05:47
Гостья
Виктор Киселев,
Скажите, а как вы узнали, что у вас короновирус?
Вы проходили обследование? Есть заключение?
Вы за последние три месяца выезжали за границу?
К вам из-за границы в течение месяца кто-то приезжал?
Брат жены болеет повторно короновирусом?
Зачем же вы скрываете от всех правду?
Покажите и расскажите о симптомах и приложите копию диагноза!
Нельзя скрывать правду. Не будьте как единоросы, не берите с них пример.
21.03.2020 00:57:59
иван
Держись Виктор.   Симптоматика тоже знакомая и у друзей аналогично было.
К участковому терапевту записи на неделю вперед нет. Диагноз стандартный ОРВИ,хотя раньше она без проблем лечилась 3-5 дней,сейчас волнами возвратная. На высокотехнологичное обследование очередь через пол-года,либо только платно.
21.03.2020 00:18:28
Виктор Киселев
Николай
Что значит - надлежащую явку?)))
Даже если на весь комсомольск придёт и проголосует "ЗА!" 1(один) избиратель - ЯВКА БУДЕТ НАДЛЕЖАЩАЯ И ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ БУДУТ ПРИНЯТЫ! Вот если двое проголосуют против - и это будет зафиксировано, а вбросы исключены - поправки приняты не будут!
Так что ждём вас на избирательном участке со слоовом "ПРОТИВ!" в кармане)))
21.03.2020 00:11:33
Виктор Киселев
Джемма,
Когда президент циничный многократный обманщик - это законно?
Когда премьер - вор - это законно?
Когда люди этой власти унизили нас и страну перед мировым сообществом - О КАКОЙ ЗАКОННОСТИ ВЫ ГОВОРИТЕ?! ВСЁ НЕЗАКОННО, НЕ ТОЛЬКО ГОЛОСОВАНИЕ!
Но почему бы не попробовать победить протестным голосованием это незаконное голосование?
ТОЛЬКО СВИНЬИ ГОЛИКОВОЙ СТАНУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СВОИ ПОПРАВКИ В КОРЫТЕ ПОПРАВОК ГОЛИКОВОЙ ДЛЯ СВИНЕЙ ГОЛИКОВОЙ!
ВОКРУГ ВАС МНОГО ТАКИХ СВИНЕЙ ГОЛИКОВОЙ?))) ВРЯД ЛИ!
Значит, надежда есть! Карл Маркс умнее меня, Но и с ним я не соглашался!)))
20.03.2020 23:55:27
Виктор Киселев
Уважаемая Татьяна Зайцева!
Нас с женой - двое, уже неделю короновирусом болеем. Её сестра в Хотёмкино. Наши соседи - мать и сын. Брат жены в Хабаровске, повторно... А эти трое самозванцев откуда взялись, о которых вы говорите?)))
Если судить по отчёту минздрава России - всего заболевших 150 человек по всей России.
И что? Все они - в ВАНИНО, в её нескольких пятиэтажных домах?)))
Уважаемые камрады.
Так тяжело переносить грипп ещё никогда не приходилось. От температуры трясло ознобом. Два раза вначале лез в ванну греться. Сейчас только душ. Очень давило глаза, болели уши.
Интенсивный приём антивирусного "Цетавир" где то помог, но стал вызывать тошноту, заблокировал кишечник.(Слабительное пить здесь показано)  
Бросили пить. Перешли на "Колдакт", чтобы и его прекратить пить.  
Надрывались от кашля -  не рассказать! "Мукалтином" разъело нёбо и язык - толку ноль!
Простые "Таблетка от кашля" показали себя лучше.
Рассасывающие леденцы типа "Стрепсилз" эффекта не дали  Кашель просто раздирал лёгкие!
И здесь хорошо мне помог спрей с антисептиком, который помог очистить бронхи от соплей, превративших меня в урчащего кота: попробуй усни! Интересная особенность течения болезни была ещё и в том, что при всём при этом временами хотелось не есть, а жрать.
Яичный паштет с зелёным луком, гречка, крепкий бульон - это умею. Пили кисели, компоты, чаи горячее молоко и кипячёную холодную воду. Сейчас - только горячее молоко и вода.
Плохо тем, кто не может отхаркаться от слизи в бронхах. Надо стараться! Иначе не уснуть.
Когда у жены стала подыматься температура, я притащил ей таблетку Парацтамола: "Через пол часа станет легче. Но через пол часа температура поднялась до 40! Когда это повторилось ещё раз - сообразили, что российский парацетамол - это ГОВНО, а не Парацетамол!
И чем спасались? Французским "Фервекс" с лимонным вкусом. И температуру махом сбили, и состояние тут же улучшилось. Чего не скажешь об Испанском "Колдрекс", от которого нас от приторности чуть не стошнило и отдача была никакая. Сейчас - только "форвекс" с лимоном.
Нам посоветовали - и это по факту помогает хорошо пропотеть, если на ночь выпить таблетки анальгина и аспирина вместе.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
За шесть дней кашель как то уменшился. Бронхи заметно очистились
Но неожиданно сегодня меня посетило новое состояние: ошеломляющая внезапная слабость. Как быдто по пути в магазин сердце перестало биться; как будто в башке исчез мозг и ватное тело перестало себя контролировать, двигаясь на автомате, что зомби. Хотелось хлопнуться и лечь.
Усилием воли, с опущенной на грудь башкой, весь в испарине, я заставил себя притащиться домой. Чтобы сесть, упасть, лечь. Померяли температуру - 34,5.
Наверное что то подобное внезапно испытывали и итальянские врачи, погибшие при оказании помощи заболевшим.
Отвратительнее состояния никогда ещё не переживал.
Вечером звоню к соседу, чтобы узнать, как обстоят дела у него и его старенькой мамЫ, которую тот трогательно любит. Он на 10 лет моложе меня, атлетичного телосложения, охотник. "Уже третий день у нас слабость и пониженая температура. Но сегодня хоть 35, а не 34..."
Надо сказать, это состояние не уходит, а возникает медленными волнами и сейчас моя башка снова хочет упасть и уснуть. Но я допишу, конечно, и к тому же сейчас я уже подготовлен - - таблеткой валидола под язык. Когда то копеечное средство нынче стоит 70 рублей)))
20.03.2020 23:22:50
Я полностью согласна с Алексеем Навальным, и тоже не пойду
на избирательный участок, потому что это "голосование" незаконное (
 
20.03.2020 22:37:26
Николай
Хотелось бы полной ясности в процедуре голосования. Будет ли в бюллетене графа "Против поправок"? Разрешат ли всем партиям направить своих наблюдателей на участки или это право дадут только Народному фронту? Молодец господин Паньков, призывающий прийти на выборы и обеспечить надлежащую явку избирателей!
20.03.2020 22:30:37
Serg
Ну, еще не вечер... Жители за 27 лет еще не до конца ощутили всех прелестей еще действующей Конституции. Думаю, до 22 апреля им еще успеют втолковать.
20.03.2020 22:25:56
Serg
Да, похоже, пришло время "собирать камни". Реальная, не сырьевая,  экономика почти уничтожена, осталась только ее колониальная составляющая: сфера услуг и туризм, которые в условиях кризиса и изоляции долго не протянут. Своего оборудования, в том числе  медицинского, практически не производим, большинство лекарств и много продовольствия завозим из-за рубежа. Стоит посочувствовать всенародно избранному руководству. Может попросить олигархов вернуть часть вывезенных за границу тяжким трудом заработанных деньжат на спасение ограбленного народа?
20.03.2020 22:14:48
Serg
А если наладить производство медицинских масок на швейных фабриках в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске, в исправительно-трудовых учреждениях, ателье и на дому? И маски раздавать бесплатно, население в крае на краю нищеты. Государство должно в первую очередь заботиться о своих гражданах, на борьбу с вирусом нужно бросить все силы, а голосование по изменениям в Конституцию может стоит отложить? Тем более, что в Хабаровске, по сообщениям по ТВ,  появились первые зараженные. Сведения о взимании платы за анализы - это просто кощунство!
20.03.2020 21:59:28
.
Виктор Киселев,
ну да, вы же не народ.
вы выше всех
20.03.2020 21:40:54
Виктор Киселев
ВОТ БОЛЕЕ ПОДЛОГО ВРАНЬЯ МОЖНО ОЖИДАТЬ РАЗВЕ ЧТО ОТ ПЕСКОВА И ШОЙГУ?
ИЛИ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСПОРИТЬ?
anticapslock
20.03.2020 21:25:07
Виктор Киселев
., А вы тогда где были, когда народ сам на колени встал? Почему не прояснили ситуацию? Почему боролись с коммунистами?
Я не боролся с коммунистами! Я пытался поднять их с колен!)))
А в рамках нашей деревни все мною внесённые предназначено для людей.
Теперь про стояние холопов на коленях)))
Дважды при Ельцине я возглавлял избирательный участок.
Дважды при мне он был лидером по числу проголосовавших в районе.
И дважды Баран - народ выбирал себе долю стоять на коленях!)))
При этом НИ ОДИН МОРЯК НАШЕЙ ЧАСТИ НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕЛЬЦИНА!
НАРОД ПОБЕДИЛ!)))
20.03.2020 20:58:07
Виктор Киселев
гость
Но пафоса столько зачем?)))
20.03.2020 19:16:05
иван
На ДВХаб прошла информация,что во Владивостоке каждый желающий может пройти обследование на короновирус бесплатно.
В Хабаровске анализы проводятся  по направлению  врача,либо платно в частных клиниках если сам захотел провериться. Если действительно взимают плату,это узаконенное мародерство.
20.03.2020 18:59:54
гость
СЛЕСАРЬ,
Не хорошо у вас как-то получилось.
Киселеву во внутрь залезли через одно место.
Видите как это его расстраивает.
Заканчивайте ему массировать, а в политэкстаз уйдет
20.03.2020 17:29:35
гость
Виктор Киселев,
Какой пафосный пост.
Мы уже все давно поняли вашу личность.
Вы один все делаете правильно, вы один молодец, у вас все правильно получается.
Вас критиковать нельзя - вы гений.
Вам нужно Нобелевскую премию дать за заслуги перед человечеством.
Сегодня же надо подготовить обращений о награждении вас премией!
Такой человек в провинции загибается! Не порядок!
Виктор Юрьевич, начинайте готовить речь на награждении!
20.03.2020 17:24:44
гость
пескарь
1$ = 71.57     1€ = 81.52, ВЫ ошибаетесь, нефти там нет, но всё остальное (для выживаемости государства) там есть. А у нас разрушили и так как в С.Корее не получится.

 
Вы только представьте как теперь тяжело европейцам!!!!
На покупку одного евро им нужно 88 рублей. А рубли все у нас!!!
А он не выездные!!!
 
А если серьезно, то сейчас в ЕС очень сложная ситуация.
С одной стороны идет перекос в финансовом секторе, что может серьезно ударить по евро, как по объединенной валюте.
С другой стороны не ясно и не понятно, кто и как будет компенсировать страховки по бизнесу. Германия и Франция не осилят тянуть на себе такие страны как Кипр, Испанию и Италию - а эти страны сейчас в предбанкротном состоянии - кредиты от ЕС нужно как-то возвращать. Черногория тоже не в лучшем свете...
В связи с пандемией остановлены перемещения и учения войск НАТО, а их получается должны содержать те страны, на чьей территории они располагаются.
Но хуже всех ситуация в России - страна продолжает заниматься тем, чем занималась и раньше. Готовится к голосованию)))
20.03.2020 17:11:00
Гостья
Союз меча и орала
Гостья,
он болен, этому фрику нужно углубленное исследование мозга

 
Мне кажется, что это не нужно.
Видимо в городе нет ни одного нормального мужика, чтобы по-мужски ему объяснить выскочке свое место за оскорбления жителей города.
20.03.2020 17:06:46
.
Виктор Киселев,
Вы путаете понятие молодежь и "золотая молодежь".
О чем еще можно с вами говорить.
Про свои заслуги продолжайте дальше писать, только в рамках своего города есть показатели от вашей деятельности? Нет. Вы все делали только для себя, не правда ли?
Чубайс получается ни в чем не виноват?
Виноват народ этой страны?
А вы тогда где были, когда народ сам на колени встал? Почему не прояснили ситуацию? Почему боролись с коммунистами?
20.03.2020 16:13:50
panasyuk.4@yandex.ru
Здравствуйте. Панасюк Алексей Александрович, в 1997 июнь-ноябрь 1997 года. Учился на старшину роты на последнем этаже в школе прапорщиков. Попал туда из Рязяни- центральной России со срочки направили в ШМАС в Спасск-Дальний, там сказали, что ШМАС сократили, езжай в Хабаровск, рядом есть пехотная школа. Мне понравилось-это жизнь. Помню старшину ст. прапорщика Чекомасова, ст. лейтенента Красовский.Мой телефон пожизненный 914-027-16-35, интересно пообщаться с кем учился. В ноябре снова в Рязань уехал, там по сокращению. И вернулся домой в Челябинскую область город Сатка. Там пошел в ГАИ МВД служить прапорщиком. Вот, там и пригодилась закалка, как надо поборы брать на дорогах.Пригодились знания в 325 Окружной Школе Прапорщиков. Сейчас 2020 в отставке на пенсии живу на Камчатке. Эх надо было в 1997 году остаться на Дальнем Востоке, когда полковник с округа погоны на прапорщика вручал. Помню Кадровика-старшего прапорщика Пестова. Наряды в столовую, каши, марш-броски. На втором этаже  прапорщик молодой старшиной роты был, видимо после выпуска остался. Но в ВВС легче, пото му как в пехоте всегда пешком. Но спасибо судьбе. Хорошая школа жизни за 6- месяцев. Звоните буду рад
20.03.2020 15:22:42
СЛЕСАРЬ
Виктор Киселев
СЛЕСАРЬ, )))
Ну всё вынюхал! Даже в пердак залез!))
На счёт вынюхал и в пердак это к твоим кумирам я больше по железу и моторам
20.03.2020 14:49:07
simply
пескарь,
Не переживай, рубль упадёт и ниже) Это хорошо. По плану. Быстрее перейдём на национальную валюту)
20.03.2020 14:12:55
Виктор Киселев
СЛЕСАРЬ, )))
Ну всё вынюхал! Даже в пердак залез!))
20.03.2020 14:08:06
Союз меча и орала
Гостья,
он болен, этому фрику нужно углубленное исследование мозга
20.03.2020 14:05:42
Союз меча и орала
Ооооо, комсомольский фрик теперь и Навального гамном обмазал LOL
20.03.2020 14:03:58
Виктор Киселев
.,
Что, тоже короновирус?)))
Кстати, могу подбросить внеполитическую идею для журналистского расследования. Хотите?)))
О золотой молодёжи.
Она быа во все сезоны! И ничего плохого в том нет вижу.
Мой дядя - лауреат Ленинской премии - в элитных школах Москвы выучил детей, ставшими успешными американцами)))
Не Чубайс, не Собчак и не Кудрин поставили страну на колени.
Страна с титульной нацией из холопов встала на колени добровольно.
Страну разграбили, продали и предали прежде всего её защитники, кто её охранял, кто отвечал за её безопасность.
Склады разворовываются охраной)))
Материальные ценности тырят материально ответственные люди)))
Никто лучше Путина об этом не знает!)))
А уже к ним подтянулся народ)))
Мне не надо самоутверждаться, уважаемый прячущийся журналист!)))
В молодости я не раз выходил против коллективов и организаций - и почти всегда побеждал.
К сожалению, у нас до сих пор элементарный здравый смысл нуждается в защите!)))
В 18 лет в Грузии я добился того, что негодяй, решивший меня "пнуть", "захромал"
В 19 разругался с руководителем своего дипломного проекта - и победил его.)))
Ну и т.д.)))
Почему на меня не обращали внимания?
ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ! Ещё как обращали и обращают внимание... Чтобы обходить стороной!)))
Именно потому мои знания и были никому не нужны, что обращали внимание!)))
Помню подал проект реорганизации собственной организации, с расчётами и обоснованием. Но дальше "А кто он такой?" дело не пошло.)))
Вот Вы, уважаемый, много вопросов задаёте власти по существу?
Наверное, нет. Потому так реагируете на мои?)))
Про Антона Ореха 5 слов: не отец водит его рукой!
Я пробовал однажды прорваться на Хартию. Но там ох и сито!))) Не пролез...)))
Тогда попробовал в националистическую "Народная газета"? - не помню уже - статью написать.
ЧТО В БОЛОТО БУЛЫЖНИКОМ!))) Лягушки квакать перестали!))) Себя боятся!)))
Про молодёжь... Рассмешили))) Вы кого хотите обмануть?? А молодёжь спросили?!)))
20.03.2020 11:26:33
пескарь
1$ = 71.57     1€ = 81.52, ВЫ ошибаетесь, нефти там нет, но всё остальное (для выживаемости государства) там есть. А у нас разрушили и так как в С.Корее не получится.
20.03.2020 11:14:02
пескарь
Генеральчик во всей красе прибыл к  туземцам и прямо показал их место местным законникам, что стоят их погоны и должности перед московскими. Красава.
20.03.2020 11:05:47
Виктор Киселев
гость[
Паньков не впервые осуждает Навального.
И оба раза я с ним согласился!
О чём это говорит? О НОРМЕ ВЕЩЕЙ!
Любой из нас должен быть внимательным триггером.
Следить не за опой авторитета, а за поступками и результом.
Ведь если я своровал - со следующей секунды я - вор.
И в этом плане если Навальный не прав - значит, не прав!
Навальный настоящий Гражданин России! Его программы чертовски интересны.
Но когда ошибается - нельзя молчать.
Отредактировано 20.03.2020 12:38:17
20.03.2020 11:01:58
пескарь
О, Пример НАТАЛЬЯ Поклонская и ещё очень много эффективных генералов, а полковников в 30 - целая рать. Ги-ру служил, самый молодой, в 29 полковник.
Отредактировано 20.03.2020 12:38:56
20.03.2020 10:29:14
СЛЕСАРЬ
Виктор Киселев
Олег Паньков)))
Чума на оба ваших дома!
Потому ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ КОРЫТА ПОПРАВОК ЭЛЛЫ ПАМФИЛОВОЙ ДЛЯ СВИНЕЙ ЭЛЛЫ ПАМФИЛОВОЙ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ПРОТИВОСТОЯТЬ ПРОИЗВОЛУ!
Молодесс так их либерах Злорадный  ЭЛЛА на прошлых выборах зачётно этих хрюшек гоняла ну ты помнишЬ же как у навалЬнистов пердак рвалО LOL .......И ТЕБЯ В ТОМ ЧИСЛЕ Ржач
20.03.2020 01:49:10
гость
Паньков сломался?
Осуждает Навального?
Предположил, что Навальный проект Кремля?
Весна?
Да, не, не может быть.
Навальный не мог так поступить,как коммунисты, Не может Леха быть проектом Кремля.
20.03.2020 01:28:18
Виктор Киселев
Олег Паньков)))
Чума на оба ваших дома!
Навальный не прав! Того же мнения!
А вот сказать, что Алексей проект Кремя - это правде плевок в лицо!
Давайте скажем, что Навальный - проект. ФБК например.)))
Может, картинка пустоты что то и даст телезрителям Запада, но то, что ничего не поменяет для граждан России - определённо. Потому ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ КОРЫТА ПОПРАВОК ЭЛЛЫ ПАМФИЛОВОЙ ДЛЯ СВИНЕЙ ЭЛЛЫ ПАМФИЛОВОЙ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС ПРОТИВОСТОЯТЬ ПРОИЗВОЛУ!
20.03.2020 01:18:27
.
Виктор Киселев,
Напомню вам, что вся "золотая молодежь" годов 10-80-х ворвалась во власть на фоне перемен в 90-х. Это Чубайс, обещавший каждому частную собственность, это Кудрин, Собчак и многие другие, кто встав у руля опустили на колени страну и отдали на растерзание иностранным инвесторам.
Эти типчики из "золотой молодежи" тоже не думали о тех, ради кого старались. Они все делали для себя и для своих заказчиков.
Это вы тут пишите для себя, чтобы самоутвердиться, почувствовать себя гигантом мысли, перспективным и успешным человеком, понимающим во всех вопросах. А в вопросах управления государства так вообще самый лучший спец.
Но что же тогда пошло у вас не так, в чем причина вашей невостребованности?
Почему на вас никто не обращает внимание? Почему ваши знания никому не нужны?
Заказчика нет!!!
Вы не Андрей Кравченко (он же Орехъ), вы не вращаетесь в кругах приятелей его отца, а значит вам никто не создаст видимость авторитетного спеца, как ему.
Вы писали на Хартию, но и там от вашей писанины устали. Там вы тоже стали поучать, кому и что нужно делать.
Доверяйте больше молодежи, хотя, вам молодежь не доверяет.
20.03.2020 01:12:44
Виктор Киселев
Ликвидация проводного жизнеспособного радио тоже была ошибкой.
Но до сих пор отсутствие в Ванино своего эфирного ежедневного радио и телевидения я считаю уже не ошибкой, а преднамеренным преступлением краевой и местой власти перед гражданским обществом
20.03.2020 00:55:45
Виктор Киселев
.,
Я не возражаю, отвечу.
Первые две строчки от дурака рассматривать не будем.
Про Зе))) Я радовался яркому человеку и надеялся, что у него получится, как у Пашиняна.
Зе не дурак! Не дрыщь. Волевой. Состоятельный Не его учить организации дела. Но имть ответы на все "Почему?" не хватает информации. Ежедневно читая новости Украины не перестаю удивляться!
Не сползли не на ту границу... Здесь речь о 400км. границы, под дурака отторгнутой Россией от Украины. Далее уровень балагана эстрады 50-х опускаем - и идём дальше)))
Антона Ореха читаю не первый год и нахожу его письмо интересным и честным.
Вот ваши тексты суетливы. В них мало правды. вот почему вам не следует рассуждать о журналистике. Журналисты - это люди - расследователи типа Щекотихина. Это вам кто платит - на того и работаете. Орех журналист востребуемый и - Вы правы - всегда работает на несколько заказчиков, Где пишет одну свою правду так, как он её видит!
Поганое и уродливоев не приукрашивает ни в религии, ни в чётком законе ни в роже России.
Проблемы простого народа его не интересуют, потому, что пишет он для народа, который его читает. Это замечательно, что он вращается в кругу золотой молодёжи! Это даёт надежду на то, что правды в России станет больше. Вы этим, извините, обнадёжить не можете.
20.03.2020 00:22:43
Горожанин
А где можно посмотреть эти итоги голосования?
Первый раз вообще слышу что в городе проводилось голосование
20.03.2020 00:20:35
ничегонепонимающий
ничего не понял, как в тексте шесть плюс шарф получилось ведро воды.
я сегодня не логичен, поэтому селедка,шкаф, революция, болезнь, мир, доллар, жвачка, каблук, революция, я мэр.
20.03.2020 00:04:19
Александр Горбунов
Очень интересная, актуальная публикация! Молодец!
19.03.2020 23:36:59
.
Виктор Киселев, Опять в блуд ушел.
Проливали граждане СССР, те, которых ты предал, поддержав Ельцина и все последующую власть.
Поэтому к Победе тех людей не подмазывайся, потомок полицая.
Забыл как ты радостно восхвалял Зеленского?
Ну, батенька, склероз...
Про границу смешно.
Яценюк строил границу, но что-то пошло не так и строительство границы забросили.
Кто же в этом виноват?
Крым? Рим? Берлин? Ах, да Пекин. Ой, нет Крмлин.
А вы знаете того Ореха,которым так восхищаетесь?
Лично?
И я никого не сужу и не осуждаю. Вам это снится?
Я высказал сугубо свое мнение о человеке, как о личности, не о журналисте.
Журналисты это такая каста, работающая за деньги. Кто платит, на того и работает.
Человек, скрывающийся под именем Орех, работает на нескольких заказчиков. Он всегда пишет русофобские материалы, против религии, против четкого закона.
Он привык вращаться в кругу "свободных художников" и "золотой молодежи".
Проблемы простого народа его не особо интересуют. Средний класс для него понятие не то, что принято считать во всем мире.
Прям как и вы.
19.03.2020 22:58:54
Виктор Киселев
России важно, чтобы её народ проголосовал против "комплексного обеда" в корыте поправок Эллы Памфиловой, предназначенных ДЛЯ СВИНЕЙ Эллы Памфиловой.
19.03.2020 22:40:44
Виктор Киселев
Из школьного курса истории мы помним, что революция в Российской империи  в 1917 году произошла потому, что  она оказалась наиболее слабым государством среди империалистических держав.
Слова слишком общи и требуют уточнения.
Наиболее слабой в государственном управлении.
России до сих пор с этим не везёт...И оружия, как в 1917-м нет на руках...
Экономически Северная Корея является одним из слабейших государств Азии. Но железная власть и страх делает смешной мысль о революции. Ну разве если Чучхэ, с разрешения Ким Чен Ына?
19.03.2020 22:10:04
Виктор Киселев
.
Виктор Киселев,
Иудушка, какую кровь?
Ты о чем?
Сидел за пазухой у своих родственников полицаев и харю отъедал?
Как же вы любите примазываться к подвигам народа! Д
Лучше бы молчал.
Крымчане не поддержали майдан и были против тго безобразия, которому вы так радуетесь и возносите всех упырей, вместе с Зеленским, в ранг освободителей.
Кому ваши герои майдана принесли свободу и порядок? Радость и достаток?
Жителям Украины?
Сейчас что-то их радостные вопли на стоны перешли.
А Зеленский, тот кого вы так хвалите, уже не знает к кому бежать.
США он не угоден, Путин его игнорит, Польша ставит условия по мигрантам...
А Зеленским крыть нечем, разве что юмором.
Где обещанный мир на Донбассе? Обещал вернуть Крым!
Белоруссия живет стабильно со своим бацкой, и не собирается устраивать майдан, поэтому и свою целостность соблюдают в рамках договоренностей.
Жаль, что до вас это так и не доходит - поражен мозг майданом.

М-да.. "."
Я вам о Белоруссии, а Вы про что?
теперь к вопросу о Иудушке... пусть рассудит народ!
Я спрашивал: "Разве отцы кровь не проливали? За Победу!"
А вы что в ответ: "Иудушка, какую кровь? Ты о чем?"
А далеет - какие крымчане? Майдан просил у крымчан поддержки? Не поддержали - и не поддержали! ГДЕ МАЙДАН, А ГДЕ КРЫМ?!
Какому безобразию я радуюсь? Вы менЯ пугаете!)))
Кому ваши герои майдана принесли свободу и порядок? - спрашиваете? Прежде всего - себе. Это была революция гидности! Возможно заорганизованная кем то, но завершённая точно народом, защитившем достоинство Украины в маленькой гражданской войне с самим собой.
Обе обеспеченные дочери моего друга ежедневно помогали Майдану сумками с продовольствием. И как то в один из самых тягостных дней их родители, переживая за дочерей, отправившись втайне друг от друга в поисках дочерей на Майдан, неожиданно там же столкнулись друг с другом.))) Она - москвичка. Он - киевлянин. Оба - патриоты Украины. Недавно вернулись из фантастических Эмиратов. Их старшая красавица дочь родила им внучку)))
Про Зе. я его не понимаю. Что то за этим есть! Был бы на Уукраине - напрямую бы задал вопрос!))) И напрямую сказал бы что о нём думаю, если бы дали минуту возможнось.
Здесь я на стороне Надежды Савченко - Жанны Д"арк и государственного деятеля Украины!
Обещаный мир на Донбассе невозможен без возможности восстановления Украиной границ.
Крым - тоже... Это санкции навсегда)))
В Белоруссии сейчас одна стабильность - развала. С Нового года рубль обесценился на треть.
К сожалению, если вы таки журналист - то не в Вашей квалификации судить Антона Ореха)))
НЕ ДОРАБАТЫВАЕТЕ!
Отредактировано 19.03.2020 22:34:44
RSS