Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.10.2020 02:00:12
.
Итуруп
Свободу Сергею Ивановичу Фургалу!..Ну, видно же отчётливо, что у следствия нет доказательств вины Сергея Фургала..Приведенные слова Николая Мистрюкова, якобы подтверждающие следствие - это же чистейшей воды вымысел - наверняка Мистрюкову создали такие нестерпимые условия,что  тот был согласен на что угодно..Кроме того - с какого перепугу арестовали денежные средства племянницы Сергея Фургала?.. С каких это пор племянница должна таким образом нести какую-то странную ответственность?.. Она же не сын, и не  дочь?..

 
Правильно глаголишь!
Тогда и у Навального в отношении Усманова тоже вымысел, также как и про яхты Медведева и заграничные дома Шувалова. А про Соколова и подавно!
Избирательная виновность? Или желание угодить одному?
А может двойные стандарты?
Не думаю.
Как вы делите на своих "он честный и не может этого быть" и на чужих "этот за свои годы наворовал уж достаточно"? Этот мог, а этот не мог.
Что-то вы не поднимали бучу когда у семьи Хорошавина все денежные средства арестовали, выкинув сына из квартиры. Или Хорошавин был виноват и ему так и надо?
 

Всем кричащим "Свободу Фургалу!" - вы только свободы его добиваетесь или истины? Если только свободы, то что именно вам всем будет с этого? Станете жить лучше? Перестанете ходить бессмысленно по кругу, подгоняемые пастухами? Вряд ли...
Будете считать это своей победой?
https://www.youtube.com/watch?v=yjAnCW-0HlQ
01.10.2020 22:50:47
Итуруп
Свободу Сергею Ивановичу Фургалу!..Ну, видно же отчётливо, что у следствия нет доказательств вины Сергея Фургала..Приведенные слова Николая Мистрюкова, якобы подтверждающие следствие - это же чистейшей воды вымысел - наверняка Мистрюкову создали такие нестерпимые условия,что  тот был согласен на что угодно..Кроме того - с какого перепугу арестовали денежные средства племянницы Сергея Фургала?.. С каких это пор племянница должна таким образом нести какую-то странную ответственность?.. Она же не сын, и не  дочь?..
01.10.2020 22:30:45
к слову
+++++++++++++
01.10.2020 22:18:16
к слову
Эрдоган, друг Си...друзья Вовы, с кем мы воевали веками.
01.10.2020 17:05:21
.
пескарь
Лилия, Прежде чем отдать остров дачникам, надо восстановить дамбу. На это нет ни денег и как выяснилось специалистов строителей.  Так что разговор   бесцелен.

 

"дядя Петя, ты что ....?"
Когда сюда переселенцев отправляли тут и вовсе города не было. Не было ни порта, ни причалов, не говоря уже про дамбы и прочие защитные сооружения. Но ведь люди сами что-то строили и создавали.
По вашему мнению, для того чтобы развить хоть какой-то никому ненужный остров необходимо построить дорогущую дамбу?
А кто же будет ее строить? Кто вложит деньги и для кого?
Может вы свои денежки сами в остров вложите? Так, типа возможно когда-то они отобьются?
В городе места еще не освоенного под строительство домов, куча старых и аварийных бараков, а вы как Трутнев - про развитие острова печетесь, дамбы предлагаете какие-то строить...
01.10.2020 16:44:49
Кузьмина Марина
Аналогично У нас в Комсомольске. Две самых первых школы города носили имена Наркома тяжелой промышленности С.Орджоникидзе и наркома образования  А.Бубнова. Несколько лет назад этим школам присвоили новые имена - Героев Советского Союза Е Дикопольцева и В.Орехова По инициативе администрации.
О возврате исторических имен ничего не известно. ,
01.10.2020 13:29:56
123
Господи какая чушь, Дебри лижут Михуилу ежедневно, почем нынче  любить Дегтярева?
01.10.2020 12:02:24
пескарь
Лилия, Прежде чем отдать остров дачникам, надо восстановить дамбу. На это нет ни денег и как выяснилось специалистов строителей.  Так что разговор   бесцелен.
01.10.2020 01:59:24
Геша
Забыл про главного Буратино, единоровский турчак.))
01.10.2020 01:11:23
.
Геша
., Будущее ДВ, это Робинзон Крузо Юра, Козлов, Кожемяко, с офшора, острова русский, Русгидро,с деньгами в кармане.Это Ваше настоящие и будующее. А что с лодкой, Вы что не знаете, она утонула.Как и ДВ, трутневский.

 
Геша, тут Дудь нужен, он поможет и всех спасет.
Последний его фильм не смотрел?
Видел как он людям помогает?
01.10.2020 00:45:10
к слову
Коронавирус это Ваш диагноз, Вашего режима.
01.10.2020 00:14:06
Геша
., Будущее ДВ, это Робинзон Крузо Юра, Козлов, Кожемяко, с офшора, острова русский, Русгидро,с деньгами в кармане.Это Ваше настоящие и будующее. А что с лодкой, Вы что не знаете, она утонула.Как и ДВ, трутневский.
01.10.2020 00:05:32
.
пенсионер
За доставку двадцати троллейбусов из Москвы заплатят двадцать миллионов рублей. Троллейбусы оценили 300-400 миллионов рублей. Так техника отдается за спасибо или за копеечку? Так что удивляться  что ТТУ б/у технику приобретают за деньги как новую. А на троллейбусном заводе в Энгельсе не знают кому продать новые машины.

 
Ну так купи себе, помоги городу Энгельсу. Будешь частный перевозчик.
30.09.2020 20:55:53
пенсионер
У россиян осталось 15 лет, чтобы убежать с Дальнего Востока
30 сентября 2020, 17Ругается0. Автор: Василий Кучин
Источник: https://deita.ru/article/483235?utm_source=smi2 © DEITA.RU
30.09.2020 20:50:50
.
А почему бы не развивать горный хребет в Верхнебуреинском районе? Или развивать необитаемые острова в Охотском море?
Для чего развивать этот остров? Неужели решены задачи по переселению людей из ветхого и аварийного жилья?
Есть простой способ развития острова. Поделить участки земли и отдать в аренду на 49 лет с самым минимальным налогом на землю под любую деятельность, в том числе и под строительство жилья. Дать возможность всем желающим построить дом или создать бизнес, освоить землю, узаконить все постройки и бизнес, а уж после 49 лет по полной взимать налоги. Можно и свободной экономической зоной назначить.
Но только кто бы поехал туда?
30.09.2020 19:55:37
.
Стояки будут стоять, а у панькова уже нет
30.09.2020 19:10:34
пенсионер
За доставку двадцати троллейбусов из Москвы заплатят двадцать миллионов рублей. Троллейбусы оценили 300-400 миллионов рублей. Так техника отдается за спасибо или за копеечку? Так что удивляться  что ТТУ б/у технику приобретают за деньги как новую. А на троллейбусном заводе в Энгельсе не знают кому продать новые машины.
30.09.2020 16:36:50
КИЕВ РУССКИЙ ГОРОД
к слову
1, Ни чего, от ДСМ не осталось даже и фундамента.Но бывший губернатор - сенатор Волчара в шоколаде.Даже под следствие не попал.
с подачи этого хинганнский гок закрыли и разграбили ФСБ ВЫ ЧЁ СОВСЕИ
Отредактировано 30.09.2020 17:07:39
30.09.2020 14:25:21
.
Геша
Только при регулярной очистке русла Амура и устранения причин загрязнения его воды экономика края получит новую жизнь и прекратиться отток населения из региона.
 
В планы Трутнева и РусГидры, этотне входит. У них переезд столицы ДВ- из Хабаровска, на остров русский. Так что, пишите Юре - Робизону Крузо, остров русский.

 
Хорошо же когда думать не надо, правда?
Написал что думают другие и рад, да?
А сам-то что думаешь? Ты уже думаешь так как бы сам сделал на их месте. А может они иначе думают?
 
Что за люди? Считают в чужом кармане деньги! Домыслы высказывают как чужие мысли!
Откуда у такого народа будущее?
Зависть, ненависть и злоба на самих себя - это все что осталось?
30.09.2020 14:23:17
Сережа
Хорошо бездельники после увольнения устраиваются.
Продолжают бездельничать всю жизнь.
30.09.2020 12:24:09
123
Сильно сомневаюсь, что очистка дна реки вдруг резко остановит отток молодежи на запад, тут масса других причин, никак не связанных с Амуром. Климат, отсутствие  рабочих мест, дорогое жилье, дорогой проезд на запад и другие причины, у каждого свои. Глубина Амура тут точно не на первом и не на втором месте.
30.09.2020 12:12:13
пескарь
Хорошее рассуждение  жителя. У ГОСУДАРСТВА ЧИНОВНИКОВ  другое мышление и видение  проблем.
У них бурный рост столов и  стульев с фигурами и табличками; "развитие ДВ", "севера"
"севморпуть" министерств и кабинетов и новые и новые  столы в размышлениях
30.09.2020 10:35:06
Лилия
остров  отдать  дачникам как предлагал  Левинталь.Зачем  там  что  то  строить? Денег же  нет?  Или  есть  возможность   украсть?
30.09.2020 03:11:43
гость
С уважение отношусь к таким рассуждениям.
Но есть и небольшие ремарки по сути написанного.
 
В социалистические годы транспортировка по Амуру была одной из приоритетных задач. Как все помнят, моста автомобильного в районе Хабаровска не было. Существовал только мостовой железнодорожный переход и тоннель под Амуром. Автомобильные перевозки осуществлялись паромной переправой.
Кроме этого, в различных районах для заготовки сена и сельхозпродукции грузовыми баржами техника переправлялась на отдельные участки. Лес транспортировался наряду с металлоломом по реке в порт Николаевска-на-Амуре.
Именно для этих целей и производились дноуглубительные и очистные работы. Учитывая, что в 60-70 годы лес сплавлялся с реки Хор по Амуру, то и топляков соответственно было очень много.
Никто не вспоминает каким образом повлияли дноуглубительные работы на популяцию различных рыб и амурской черепахи. В то время экология мало кого интересовала. Многие нерестовые ручьи и речки (притоки Амура) практически навсегда потеряли возможность захода рыб.
В настоящий момент судоходные маршруты намного снижены - оптимизация не окупаемых для государства перевозок. Доставка автомобильным и жд транспортом оказалась намного выгоднее.
Теперь по поводу убеждения автора.
"Убежден, что усугубляет ситуацию сброс воды из водохранилищ Зейской и Бурейской ГЭС, находящихся с 2004 года в частной собственности у кампании «Русгидро». При избытке производимой на этих ГЭС электроэнергии, продают ее в Китай по цене дешевле, чем для жителей российского Дальнего Востока. Отсутствие должного контроля водного режима на этих объектах, предполагаю, вполне возможно вести к наводнению в средней и нижней части Амура в критичный период осенних паводков."
Автор своим текстом пытается убедить всех, что именно сброс воды является усугубляющей.
К чему такие убеждения?
К примеру, река Зея, как и Бурея, берут свое начала с горных массивов не первое тысячелетие. Реки впадают в Амур еще до постройки станций. Отсюда получается, что вода как была, так и остается! Ее не становится ни больше, ни меньше. Есть нормы накопления и сброса воды в холостую. Рядом с Зейской ГЭС есть поселки и населенные пункты, но ни один из населенных пунктов от сброса воды с Зеи не пострадал. А наводнения происходят от тех рек, которые не регулируются в момент выпадения большого количества осадков или летнего таяния снегов с горных массивов. Пропускная способность Амура не уменьшается, так как Амур имеет свойство менять свое русло. К примеру, ранее Амурская протока в разливе доходила до улицы Краснореченской краевого центра. В ближайшие лет 10 из-за построенных новых кварталов, Амур изменил русло в сторону левого берега. Опять же не стоит забывать про аномальные годы, когда количество осадков не восполняли Амур, это были 2002 и 2004 годы.
Теперь подумаем, а всю ли правду или истину пишет автор по поводу продажи электроэнергии в Китай и цен, якобы, дешевле чем в России.
Автор или умышленно, или для повышения интереса к своей персоне не привел ни одного примера. Ни одной цифры, подтверждающие его суждения или убеждения.
Автор должен был изучить вопрос, а так ли на самом деле, а не выступать в качестве бабки-сплетницы, сидящей у подъезда и обсуждающей у кого из жильцов какие туфли или лежит в холодильнике у соседа.
Есть интернет, где можно уточнить куда же на самом деле идет электроэнергия от ГЭС.
Во-первых, вся полученная электроэнергия идет единую систему от сибирского округа до приморского края. Также от этой системы идет электроэнергия в Китай.
Кстати, в эту энергосистему входят и тепловые станции ДВ региона, что позволяет иметь определенный запас прочности системы, предотвращая серьезных сбоев в системе.
Это уже потом, по ответвлениям от энергосистемы идет поток на Китай.
Если для населения в северном Китае электроэнергия ниже чем, в ДВ регионе, то это вовсе не означает, что такая цена во всем Китае. Именно компартия Китая разработала концепцию и стратегию по развитию "Северных территорий" и принята программа по субсидированию населения  за счет перераспределения тарифной политики. Но это только в определенных территориях.
Поэтому не стоит сравнивать цены, если в этом вопросе не разобрался.
К тому же РусГидро вовсе не частная компания. Большая часть (62%) принадлежит государству, регулируется рядом государственных органов, в состав правления входят люди из правительства. Получается, что вовсе не частная лавочка.
Да и вопросы по сбросу воды или накоплению относятся к государственным органам, а не к простому желанию руководства...
 
А в целом, очень хороший материал. Осталось только понять почему автор не написал почему люди стали меньше использовать деревянные лодки, самодельные плоты для проезда по рекам. Почему частный бизнес на реке не развивается или не имеет никакой перспективы. Ведь именно загруженность по транспорту на Амуре будет свидетельством необходимости процедур по очистке и углублению русла Амура.
Вы же не пойдете сами чистить, к примеру, речку Анюй, если на нее приезжаете только один раз в году на рыбалку?
30.09.2020 00:03:47
Геша
Только при регулярной очистке русла Амура и устранения причин загрязнения его воды экономика края получит новую жизнь и прекратиться отток населения из региона.
 
В планы Трутнева и РусГидры, этотне входит. У них переезд столицы ДВ- из Хабаровска, на остров русский. Так что, пишите Юре - Робизону Крузо, остров русский.
29.09.2020 23:11:33
к слову
Курс областной единоросовской власти озвучен - от машиностроения и сельского хозяйства к - БОТАНИКЕ.))) Бабстовские пятаки им в помощь!)))
29.09.2020 23:04:03
к слову
1, Ни чего, от ДСМ не осталось даже и фундамента.Но бывший губернатор - сенатор Волчара в шоколаде.Даже под следствие не попал.
29.09.2020 20:25:49
1
Вареники из сои в Дом.РФ, И что из этого всего осталось сегодня...? Эх...
29.09.2020 12:02:08
Краевед
А до-цветковые растения, из которых образовались угольные месторождения Чукотки, и вовсе относятся к эпохе палеозоя. Интересная тема!
29.09.2020 10:59:50
пескарь
Пошли  суда по севморпути вереницами и тысячами и более миллионов в час, как это может повлиять на  "рост  уровня жизни жителей Камчатки" Все жители в пору будут работать или просто чирикнул ради звука и трава завяла. Весь уровень губернатора и и его помощников. Президенту не жарко и не холодно от его оптимизма(как губернатор  потащит бичевой караваны),
а вот жителям Камчатки с этим свистуном жить. Севморпуть угроблен напрочь и на  оживление его  надо постараться и взять все риски прохода иностранных компаний судовладельцев и тд... .
28.09.2020 18:06:40
Андрей Ефимов
Без него бы не дали. Почетно, это не от жителей люлей огребать.
28.09.2020 13:15:41
пескарь
Вареники из сои в Дом.РФ, Хороший обзор для молодого поколения, все таки 30 лет  минуло от  той поры. Спасибо.
28.09.2020 12:48:39
Лилия
начнут  собирать в 2025 году. А  полет  будет  в 2022  году? Это  как?
28.09.2020 12:24:47
пескарь
Очередная  ванна для  приватизации  миллиардов рублей.
28.09.2020 10:16:07
комми
Когда о туризме говорит чиновник такого ранга - мошенник, внук Остапа Бендера. КРЫМ ,только ЯЛТА  принимала гостей 2 миллиона, а всего около 11 миллионов, его развивала вся страна и он не мог похвастаться   рентабельностью, А сейчас просто убыточен.  О том ли должен думать губернатор, о паре сотен гостей --Больше вряд ли и калачём заманишь.Кто был, тот знает о чём и почем.
28.09.2020 10:10:26
Ложка хаоса, паники и хайпа в информационную бочку меда
Демиденки на пару с Шевчуком  "Золотое Перо" в этом году дадут, одно на двоих.
Вручит сам мэтр шизофрении и хаоса (в своей творческой голове) Коренев, который от слова Каян.
28.09.2020 10:02:22
пенсионер
На Дальнем Востоке к 2035 году по нацпрограмме появится 450 тыс. рабочих мест.
В рамках программы планируется создать новые туристические кластеры в каждом из регионов ДФО, а также построить новые школы, детские сады, больницы и объекты культуры.
И не слова не сказано о развитии промышленного производства. Страна богатеет не только от добычи природных ресурсов и их продажи, а от создания прибавочного продукта.
28.09.2020 09:54:23
пенсионер
Российский премьер Михаил Мишустин утвердил правила предоставления субсидии Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ) для управления Арктической зоной.
Отмечается, что «государство окажет финансовую поддержку Корпорации развития Дальнего Востока (КРДВ), которая выполняет функцию управляющей компании Арктической зоны».
«Средства будут предоставляться КРДВ на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием её дочерних обществ, с работой по приёму заявок на заключение соглашений об инвестиционной деятельности и непосредственным заключением таких соглашений, а также с ведением реестра резидентов Арктической зоны и выполнением других функций, предусмотренных законодательством», — говорится в сообщении.
Отмечается, что «результатом предоставления субсидии должны стать привлечение внебюджетных инвестиций в экономику Арктической зоны и создание новых рабочих мест на этих важных для страны территориях».
В кабмине рассказали, что приём заявок на получение статуса резидента Арктической зоны Корпорация развития Дальнего Востока начала в конце августа 2020 года.
В правительстве пояснили, что претендовать на него могут индивидуальные предприниматели и компании, планирующие реализацию нового инвестпроекта либо запуск нового вида экономической деятельности с капитальными вложениями не менее 1 млн рублей.
Так получается что правительство финансирует эту контору, а не развитие ДФО.
28.09.2020 09:34:40
Гость
Виктор Киселев,
Дядя Витя, рыбу то свежемороженную хотя бы в портофранко завезли?
Или все та же прошлогодняя мумифицированная навага?
Того гляди у вас там рыбный бунт грянет по версии вашей портофранковой писательницы с Барахла и под ее же руководством.
Николаевск тоже на ушах стоит - рыбы нет от слова совсем, все порты Хабаровского края нынче на ушах от слова конкретно.
Каждая рыбнообщественная эгспердка вместе с каждой кухаркой должны кинуть булыжник в реку майдана от слова посильнее,  чтоб круги пошли помощнее от слова цунами.
Вы сами то где этим летом майданили, чего не пишете отчета?
28.09.2020 08:48:25
гость
Так и депутатов бывших тоже надо привлекать - они такие решения одобряли!
А Паньков еще и за остановку трамвая радовался!
28.09.2020 08:46:35
гость
"Я добился"
 
Надоедливая муха свалила лося?
Или комар смог прокусить толстокожего бегемота?
Может Паньков вспомнил "Муху-Цокотуху?"
Скорее всего сам Климов во все услышание сказал, что причиной его ухода стало давление на него Панькова?
 
Экс-депутат нарцисс Паньков, решил опять все победы на себя притянуть, как это было с "Позорным полком"
28.09.2020 07:53:24
Вареники из сои в Дом.РФ
В 1950-е годы в Биробиджане был построен пивоваренный завод, в селе Ленинском — овощеконсервный завод, переоборудована фабрика «Деревоширпотреб», расширена фабрика «Ширпотреб», велось строительство черепичного завода и авторемонтной мастерской.
За первые 15 послевоенных лет в промышленности ЕАО объём валовой продукции вырос в 4,35 раза, а к 1970 году — ещё более чем в 2 раза.
В 1956 году Биробиджанский обозный завод перешел на выпуск автотракторных прицепов, в 1960 году он был реконструирован в завод «Дальсельмаш», на базе артели «Работница» создана трикотажная фабрика.
В отрогах Малого Хингана построен комбинат «Хинганолово».
В 1957 году была пущена 1-я очередь Биробиджанской ТЭЦ, к 1964 году введены в эксплуатацию линии электропередач Биробиджан — Биджан, Теплоозерск — Биракан, Унгун — Ленинское.
В 1958 году была сдана в эксплуатацию вторая очередь Теплоозерского цементного завода, вступил в строй Приамурский завод силикатного кирпича, в 1959 году на базе завода металлоизделий в Биробиджане начал работать завод силовых трансформаторов, а в 1967 году начала работу чулочно-трикотажная фабрика.
К концу 1950-х годов в области действовало 63 предприятия.
К 1960 году было образовано несколько крупных специализированных совхозов, например Ленинский, Октябрьский и Партизанский.
В 1960-е годы ведущими отраслями промышленности в ЕАО стали машиностроение, электротехническая, горнорудная, строительных материалов. Развитие получили предприятия, оснащённые современными станками и оборудованием — заводы цементный, силовых трансформаторов, силикатного кирпича, «Изопласт» и железобетонных изделий, комбинат «Хинганолово», Тунгусский и Биробиджанский деревообрабатывающие комбинаты, текстильно-швейная, трикотажная, чулочно-трикотажная фабрики.
Крупным предприятием сельскохозяйственного машиностроения являлся завод «Дальсельмаш». Это был единственный на Дальнем Востоке завод, который выпускал самоходные рисозерновые и силосоуборочные комбайны на гусеничном ходу. Комбайн СКГ-4 получил в 1966 г. высокую оценку на международной выставке сельскохозяйственных машин в г. Москве, завод был награжден Почетным дипломом Всесоюзной торговой палаты. Продукция завода «Дальсельмаш» поставлялась во многие края и области страны, а также экспортировалась в Чехословакию, Болгарию, Венгрию, на Кубу.
Также в 1960-х годы ЕАО стала одним из главных поставщиков в Хабаровском крае зерна, сои и картофеля. Шло освоение целинных и залежных земель. Были созданы Бабстовский и Унгунский совхозы.
В середине 1960-х годов в ЕАО развернулось строительство. С 1965 года Биробиджан застраивался по единому генеральному плану, целыми микрорайонами, кварталами.
В 1966 году сельскохозяйственные предприятия области дали 752 тысяч рублей прибыли, стоимость произведённой валовой продукции сельского хозяйства в сдаточных ценах составила более 40 млн рублей.
В 1967 году в ЕАО действовали 21 совхозов, птицефабрика, 5 крупных колхозов, опытные сельскохозяйственная и мелиоративная станции, 2 рыболовецких колхоза, 3 строительно-монтажных управления треста «Хабаровскводстрой», 5 объединений и отделений «Сельхозтехника».
В 1968 или 1969 году в Облученском районе начались разработки Кульдурского месторождения брусита. Кульдурское месторождение бруситов расположено в районе посёлка Известковый в ЕАО, в 270 км от Хабаровска. Разведанные запасы составляют 14 млн тонн. По разведанным запасам это месторождение 2-е в мире.
В 1971 году начала работу новая обувная фабрика в Биробиджане — самая крупная на Дальнем Востоке.
ЕАО в период «застоя» считалась житницей Хабаровского края, — её доля в общекраевых заготовках сельскохозяйственных продуктов составляла в начале 1980-х годов: зерна — 85%, картофеля — 75%, овощей — 40%, молока — 41% и мяса — 18%.
В декабре 1982 года была введена в эксплуатацию первая в крае высоковольтная линия напряжением 500 тысяч вольт, соединившая турбины Зейской ГЭС с Хабаровским экономическим регионом.
По сравнению с 1985 годом в 1991 году объём промышленного производства в области вырос на 27,8 %. В ЕАО в этот период добывалось 100 % бруситов, производимых в СССР, являющихся магнезиальным сырьем, 97 % рисо-, зерно- и кормо- уборочных комбайнов на гусеничном ходу, 20 % силовых трансформаторов и комплектных трансформаторных подстанций. Центром лёгкой промышленности Дальнего Востока стал Биробиджан, где выпускалось 100 % чулочно-носочных и 1/3 трикотажных изделий, почти половина обуви, произведённой на Дальнем Востоке.
27.09.2020 15:15:02
комми
С ОДНОЙ стороны медали - хорошее дело.  С другой , 20 лет 21го столетия и защита сооружения от пожаров и прочих бед должна соответствовать времени. Пусть стоит музейный экспонат. долго.
26.09.2020 20:13:37
.
simply, Паньков в растерянности.
Впервые он не знает 4 какому берегу плыть.
Оставшись в фикально плавательном состоянии, Паньков пытается забразгать гамном всех, но себя показать центровой фигурой в крае!
Есть опасения, что Паньков так и не сиожет прибить я к какому-то берегу. Скорее всего его уже несёт течением на утилизацию. Его время ушло.
Надо было что-то делать когда был депутатом. Но Паньков лень я и не умеет находить общий язык ни с одной из партий. Вот и вылетел из думы как пробка.
26.09.2020 14:39:31
.
До моста ли теперь?
Спада протестной активности нет, и теперь стало ясно что зима не остановит.
Синяговско-ворсинские активисты теплушки поставят с буржуйками. Зимаблизко.
Полицию кидать на амбразуру вообще глупость. Надо разруливать тему вне силовой оси, тем более штрафом-арестом  уже никого не напугаешь.
Самое время Ярулину сесть на проектную сессию в ДВАГСе с Ворсиным и задать вопрос чего они хотят.
Мониторинг соцситеф с Джуляком и Слонским уже не канает.
В свое время амурский мост подпер народный авторитет Ишаева а сахалинский мост скорее всего вникуда, во всяком случае для Дегтярева такая повестка не работает,  газпром и прочее инфраструктурное не для банного политикана.
26.09.2020 14:06:12
Краевед
Мои поздравления Кларе Николаевне Зиловой! Был вчера на презентации, очень тепло и душевно прошла эта встреча. Конечно, книгу надо переиздать, а Музей литературный возродить, ведь и фонды, все хранится в Гродековском музее.
26.09.2020 11:48:57
пенсионер
Я то же ошибся, две тысячи лет назад.
RSS