Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.11.2015 10:47:17
Марина Кузьмина
Я полностью поддерживаю Андрея Мирмовича.
Я тоже считаю, что останки летчика Светогорова должны быть захоронены на Центральном городском кладбище. Что на его могиле должен быть установлен один из агрегатов самолета. Что второй агрегат должен быть передан итальянцам.  Может быть, даже в первую очередь им - так будет надежнее.
25.11.2015 09:51:03
Виктор Киселёв, А  почему  он Табуреткин? Почему  Вы  клички людям даете? Вам же не понравится  если  Вас  будут оскорблять! Может  все-таки нужно быть выше
25.11.2015 06:38:43
гость
"- Специалист со знанием китайского языка сегодня - штучный, - говорит он в интервью «Жэньминь Жибао он-лайн. - А в связи с новыми реалиями наших отношений с Китаем, нам нужны специалисты со знанием этого языка. И неважно кем они будут - китайский язык сейчас необходим во всех профессиях."
      Примерно тоже самое я в первый раз написал в октябре 1988г. Многих тогда это повеселило.
24.11.2015 21:27:33
Виктор Киселёв
Интересно...
Вот бы с замещающим Табуреткина Кужугетовичем - нашим министром обороны - поговорить по этому поводу)))
Скажем, обнаружит дрон военно - комических сил России в наших арктических водах АМЕРИКАНСКУЮ ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ!...
ДАЛЬШЕ - ЧТО?)))
24.11.2015 21:27:33
Карлос
Елена,
Да  ради бога, каждой вонючке свою пещеру (берлогу или конуру) LOL
24.11.2015 20:17:09
Андрей
Виктор Киселёв, не знал про посыл в таком значении))). Всегда думал, что это сокращенное от слова посылка. Таким образом посыл - это передача утверждения от одного человека к другому.
благодаря вам я посмотрел в словарь Ожегова, где нечаянно наткнулся на слово "писец" - (устар.) переписчик. А чуть ниже слово "писулька" - (разг. шутл.) небольшое письмо, записка. И ко мне пришло вдохновение.
 
Строчил писульку Виктор Киселёв,
О истинном значении слЁв,
В чем суть понятия посыл,
Он просто всем глаза открыл.
 
Что из Кремля приказы выполняются бездумно,
Всей братией краевой законодательно и думно,
А во главе их Шпорт - посылов президента наш ловец,
Вот мысли то гигант электрик ванинский и на Дебрях известнейший писец!
24.11.2015 20:00:22
Елена
Карлос
Джонни,
Безоговорочно поддерживаю.
В силу определенных обстоятельств плотно знаком с несколькими заядлыми собачницами. Мрак.
Одной за 40, детей нет и не хочет-"А зачем они, у меня два пса в квартире, нам и так хорошо".
Другая продала квартиру в центре, купила дом-сарай в цыганской слободке без удобств  и вовсю выставляет в соцсетях свои фото, где куча собак спит-ест-живет в комнатах дома-всюду шерсть, грязь, вонь. Страдает как всегда дочка -школьница в таких "условиях". Мужики бегут как от чумы.
Третья одиночка в свои 35 лет развела в квартире питомник, собаки здесь же живут, рожают щенков, соседи воют от невыносимой вони из ее  квартиры. Муж-военный пожил с ней три года, не выдержал-сбежал.
Перечень продолжать не буду.
Кто-то детей любит, кто-то подменяет это собаками и считает это нормой жизни.
...интересно было бы услышать мнение описанных вами женщин о вас... Возможно, и в их представлении вы слабый представитель своего пола, ведете себя и живете не менее для них странно)) Это я чисто гипотетически... потому, как вас лично не знаю) У каждого есть право построить свою жизнь, согласуясь со своими собственными представлениями..
24.11.2015 19:38:32
Не удержался
Я теперь понимаю, что такое страшные люди. Это такие как "Джони". Абсолютная психологическая незрелость(И он ещё обвиняет кого-то в детском сентиментализме!), маскируемая  ассоциальность, желание  жажды убивать, скрываемая  мнимой напоказ заботы о безопасности человека.  Такие не понимают очевидных вещей, что муки  животных от голода, ран, предательства отнюдь не меньше чем страдания людей. Если следовать вашей логики, то потенциальную опасность несут не только собаки. Такие как "Джони" потенциально опаснее любой своры. Будет соответствующая ситуация и такие "Джони" тут же пополнят ряды нелюдей бандеровцев, придумав себе оправдывающую благородную цель. За нелюбовью к животным,там явно просматривается и ненависть к людям, чья жизнь и поступки не соответствуют его "Джони" представлениям.  Таких "Джони" нужно вычислять и держать на контроле, как носителя  потенциальной опасности для всех живых существ.
24.11.2015 19:04:55
simply
Если Левинталь пригласил Теффта, значит готовит что-то) Почему местный НОД молчит?
Отредактировано 24.11.2015 19:08:32
24.11.2015 18:05:08
Галина
Для Джонни- поразительно,что у Вас в голове?!?! Вы сравниваете людей и собак!!! Вы так убежденно и с таким злом утверждаете,что животных надо уничтожать. А что они сделали такого ужасного Вам?  Никакого сравнения с тем,что  иные " люди"(нелюди)  вытворяют-насильники и убийцы...
Отредактировано 24.11.2015 18:13:53
24.11.2015 17:56:32
Никитин Валентин
Игорь,
Дружим, Игорь, и по воскресеньям, и по понедельникам, и даже в пятницу. А наворовал ли? Вы так уверенно говорите, будто уже провели расследование, прошел суд и пора назвать вещи своими именами. Не пора еще. Возможно, и отламывалось что-то, но докажите! Ой, 15 млн. Откуда они? А вы, Игорь, знаете, откуда они? Впереди всех комментов есть два, которые написаны Спецами. Почитайте и, положа руку на левое я..., спросите себя, а прав ли я? В нашей жизни так, можно пролететь, как фанера над Парижем. Тут все зависит от самого Владимира. Что он скажет следователям? И сойдутся ли его показания с реалиями.
24.11.2015 16:58:49
Владимир
Джон Френсис ТЕФФТ - вот этот человек является послом США в России!Автору статьи респект и уважуха  Смех
24.11.2015 16:49:04
этнос
Матушку Елену,защитницу всех бездомных собак,хотел бы вернуть к началу обсуждения очередной "профессиональной" пиар-акции,затеянной кандидатом на звание постановщика вселенских проблем.
Елена привычно ушла от основного вопроса:источники финансирования гуманного отношения к бродячим животным?Будьте любезны,матушка,изложите своё видение источников финансов для решения данной проблемы! Восклицание
24.11.2015 16:25:35
Александр
Прекрасная статья. Только почему избиратели не сделали выводов из нее. Смагин ведь попал в Законодательное собрание Камчатки. Сегодня ясно, что он приватизировал краевую организацию КПРФ, насадил в ней семейственность, о чем неоднократно сообщалось в газетах. А ведь ЦК КПРФ знает всё о нём. Почему не принимает мер? Ответ понятен, отвечаю: в ЦК КПРФ сидят такие же Смагины - хамы, циники, клептоманы, коррупционеры. Что касается фракции "Товарищ", то её и в самом деле не могло быть. Это и в самом деле плод больной фантазии Асмаева и Терехова. И вопрос к Асмаеву: Когда ты женишься? Ведь уже 65 лет исполнилось. В таком возрасте нормальные люди имеют взрослых внуков. А ты еще и в жениха не ходил.
24.11.2015 16:22:48
Алекс
Оно только по федеральным каналам красиво, в том числе, военная форма на пиджаках, а как в сторону, извините, дерьмо...
24.11.2015 15:33:19
юра
Вот и развязка в рокировке Заболотная-Горячева, на задворки, там Ваше место,не садитесь играть в карты с шулерами,поделом Вам.
24.11.2015 15:22:22
Карлос
Джонни,
Безоговорочно поддерживаю.
В силу определенных обстоятельств плотно знаком с несколькими заядлыми собачницами. Мрак.
Одной за 40, детей нет и не хочет-"А зачем они, у меня два пса в квартире, нам и так хорошо".
Другая продала квартиру в центре, купила дом-сарай в цыганской слободке без удобств  и вовсю выставляет в соцсетях свои фото, где куча собак спит-ест-живет в комнатах дома-всюду шерсть, грязь, вонь. Страдает как всегда дочка -школьница в таких "условиях". Мужики бегут как от чумы.
Третья одиночка в свои 35 лет развела в квартире питомник, собаки здесь же живут, рожают щенков, соседи воют от невыносимой вони из ее  квартиры. Муж-военный пожил с ней три года, не выдержал-сбежал.
Перечень продолжать не буду.
Кто-то детей любит, кто-то подменяет это собаками и считает это нормой жизни.
24.11.2015 15:18:17
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, А вот те потребители и будут платить! И окажется, что тепло муниципальное ничем не ниже или выше тепла от частного поставщика, даже если у него есть доля госуправления (хотя какая доля, так, только урегулированная тарифами с РЭКом). А причина срывов сроков не предстоящее банкротство Е4, а совсем другая! Ведь даже если один строитель, победивший в конкурсе, банкротится, то можно заключить договор на строительство оставшейся части с другим подрядчиком, который на этом конкурсе занял второе место. Правда, при условии что конкурс был честный, без притянутых участников. Ведь руководство РУСГидро гарантировало наличие денежных средств для строительства, да и в банках они не просто лежат, а на депозитах.
Причина другая, но нам её не озвучат, на она не нужна. Ведь не зря идет смена руководства в РУСГидро.
24.11.2015 15:08:54
Василий
Я думаю у Мазунина С.Н. деньги есть и думаю немалые. Так как он сам бизнесмен и имеет несколько фирм, так и "возможно" выполняет за .... определенные заявки, кого нибудь с чем-то периодически смешивает. Это становится заметно прочитав статьи за последние 2-3 года, там где можно что-то на себя нагрести, туда не лезет, хотя многое знает.
24.11.2015 14:32:48
Аркадий Николаевич
Ничего, ничего. Надо просто затянуть пояса потуже и еще покрепче сплотиться вокруг лидера! Не дадим Обаме разрушить ПОЭЗ. Ишъ чего вздумал паразит быстро построить станцию!
24.11.2015 14:18:59
Виктор Киселёв
Уважаемая наша Лилия
Оправдать название - и вернуть!
Присоединяюсь!)))
24.11.2015 14:18:51
Джонни
Господа, вы звери!, ужас до чего не интересно общаться с такими людьми. Кроме глупого детского сентиментализма ничего нет. "Ах животных истязают, убивают" - все нужно порвать на себе рубашку и проклясть свою человеческую сущность. Собаки никакой угрозы не несут? Дикая собака это всегда потенциальная угроза. Не только из-за своих зубов, но из-за кучи заболеваний, которыми она неизбежно болеет живя на улице.  Очнитесь, человек с самого своего появления убивает животных. Для того что бы удовлетворить свои потребности или обеспечить себе безопасность. Вот и сегодня каждый день убивают животных. Одних разделывают для шкуры, других для тушки мяса на фабриках и фермах, третьих травят в подвалах и огородах, что бы они не причиняли вред. А кого-то мы просто прихлопываем. А вы теперь считаете, что по какой-то причине, собаки из всего это должны выделяться. Слушайте ну так можно до чего угодно договориться. Сегодня носимся с собаками завтра создаем условия для крыс, а что потом, запрещаем к продаже таблетки от глистов и дихлофос от тараканов из гуманных соображений? Нет постойте так можно все санитарные нормы отменить и лекарства запретить, вирусы и бактерии тоже  живые организмы. Что же это же логично, человечность ко всему. Как видите абсурд да и только, поэтому оставте человеку человеческое, собаке собачье.
24.11.2015 14:14:23
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
" А кто будет платить за потери?"
В О Т !!!))) А кто будет платить за потери?)))
24.11.2015 14:08:12
Александр
ничегонепонимающий, Т.е. можно делать вывод о том,что мы (народ),довольно быстро движемся к ...? А,ведь действительно, власть - что федеральная,что региональная и муниципальная - своими действиями подталкивает этот процесс...
Отредактировано 24.11.2015 14:48:32
24.11.2015 13:12:07
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемая Марина_Л)))
Благодаря Вам я узнал на что будет ПРОМЫШЛЕННО тратиться вырабатываемая энергия Совгаванской ТЭЦ!
НА ВЕНТИЛЯТОРЫ [tfoot]ВЕНТИЛЯТОРНОЙ[/tfoot] ГРАДИРНИ!)))

А где там такое написано?
Интересно, а кто-нибудь знает что это такое "Градирня"?
24.11.2015 13:06:59
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Посмотрите или уточните карту перетоков электроэнергии на ДВ, уточните сколько веток и каким номиналом идут до Ванино и Советской Гавани, может это Вам поможет прежде чем делать выводы. В Амурской области строится вторая очередь ТЭЦ в Благовещенске. Вы же не задаете вопрос зачем!!!
Благодаря Толику Чубайсу Единая энергосистема России было разрушени, поделена и попилена на ряд акционерных обществ, которые все вырабатываемые мощности дают в единую систему, где выстроена система перетоков, но есть еще и изолированные системы, которые физически не могут входить в единую систему.
В данном случае Совгаванскую ТЭЦ не могут во время построить из-за экономической обоснованности. Актуальность её нужна была еще лет 15-20 тому назад. А сейчас в раках ТОРов и других приоритетных задачах она не совсем актуальна. Тепловая энергия - это так скажем одна из составляющих, но на город потребление минимально. Электроэнергия? Да, она будет востребована, но не на всю номинальную мощность! А кто будет платить за потери?
24.11.2015 12:37:42
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Так про это и идет речь, что все получится так же как и с ваучеризацией. Не сможешь сам - заберем сами!
24.11.2015 11:10:16
Аргентина
Фридман для полиции мелочь, они теперь по Москве живут, они готовятся к крупным делам, с генеральским статусом.
24.11.2015 10:56:43
Александр
Мария, Да,ну? Из опубликованных здесь комментариев - большинство говорит о чём угодно,но только не о проблеме бродячих собак, и о выполнении владельцами собак элементарных правил(выгуливание только с намордниками, уборка экскрементов собаки в местах выгула,и т.п.)В связи с эти задаю всем,кто оппонировал мне вопрос: "Вы можете вспомнить хоть один раз,когда вы вышли выгуливать свою собаку с СОВКОМ и ПАКЕТОМ, и убрали за ней все её экскременты"? Всё!
RSS