Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.08.2014 11:44:13
Павел
Общим для этих категорий «горе-управленцев»,  может быть только одно – карьеризм, как инструмент для удержания власти в своих руках, позволяющей им выстраивать «нужные» связи по вертикали и горизонтали с целью создания различного рода преференций в накоплении материальных благ в различных сферах и формах.
16.08.2014 11:42:21
Патриот
Уличить их можно и в злом умысле, унаследованным с молоком матери и крепко засевшем на генетическом уровне еще со времен революций 19-20 веков, гражданской войны, НЭПА, басмачества, бандеровщины, раскулачивания и предательства в ВОВ – типа художественных персонажей Анатолия Иванова, А. Дудинцева, Шолохова и Фадеева, Гоголя и Некрасова, Салтыкова и Л. Толстого и др.
16.08.2014 11:11:35
реалист
Почему комментарий не публикуют?
16.08.2014 11:08:23
Стрижов
Складывается «уникальная» в своем роде ситуация, Федерация в буквальном смысле «нянчит» отдельные регионы, а они еще «брыкаются» и плюют в колодец,  из которого сами же питаются! Что здесь присутствует – веками прививавшийся иждивенческий подход к ведению народного хозяйства, либо злонамеренный умысел в дискредитации власти,  ибо только в этих условиях такие «управленцы» и могут сохранять свои должности и «кресла»?
16.08.2014 10:58:44
Блаженным
Вы привыкли к «бульварно-ругательному» стилю в изложении высосанных из пальца фактов. Но даже эту, так называемую проблему, «Шахроседовая»  ангажированная, проамериканская и прозападная шпана, мнящая себя политической тусовкой Вы не в состоянии довести до читателя в ее первородном смысле. Ножницы, кривые зеркала, навозные черви, помойки и грязь, жульничество и лукавство, чванство и заносчивость, мстительность и ненависть, злорадство и наушничество, стукачество и ложь, перевоплощение и хамелеонство, заискивание и присмыкание  перед денежными и властными мешками – вот  неполный арсенал Ваших «добрых» дел. А цель Ваша понятно уже каждому жителю района – получение преференций, особого внимания и блага, блага! То, что это делается за счет своих же Земляков, обкрадывается бюджет, нарушаются их права на жилье, достоверную и всестороннюю информацию Вам,  – мздоимцам,  по одному месту? Снимите с себя чужие одежды, наденьте свои черные, грязные одежды, отмойте лица от нарисованных художником маски, станьте, кем есть. А возможно народ в этом случае поймет и простит Вас, тем самым сидящие в Ваших душах «бесы», выйдут свиным стадом наружу и перестанут тревожить и теребить Ваши души, совесть и тело. Возможно, и в Вас войдет святой дух! Решайтесь, просите у народа прощение и будьте спокойны.
16.08.2014 10:45:31
сеня
Сергей Сергеев
местный житель,
уважаемый оппонент, Накушнов не является лицом Думы и совсем не формирует  мнение людей о ней. Лицом Думы являются депутаты, их будущие лики нам  сегодня не ясны. Например, по Центральному округу идёт  кандидат в депутаты Бойчук, являющийся  председателем  объединения работодателей города Хабаровска. Погуглите по поводу общественно-значимой  деятельности Бойчука на этом поприще, состояние трудовых отношений в городе общеизвестно. Врядли Вы найдёте что-либо полезное и содержательное по этому поводу связанное с персоной Бойчука.  В бдижайшие 5 лет  этот г-н  будет лицом и имиджмейкером  Думы, результат его работы уже можно спрогнозировать, и Накушнов тут совсем ни при чём.
По кандидату в депутаты Иванченко вы знаете ситуацию лучше меня.
Можно перебрать весь партийный список ЕР и, пожалуй только в Ларионовой можно не усомниться, хотя 4 года назад Перкулимова тоже подавала большие надежды избирателям но результат её работы оказался ниже ожидаемого.
Я это  к тому что Вы сами, априори являясь человеком неглупым  в силу профессии, слабо знаете специфику выборов  и самих кандидатов, а всех имиджевых собак почему то вешаете  на Накушнова.
Я не имею никакого отношения к ЕР.

 
Однозначно соглашусь с мнением о Бойчуке, нулевой политик,  его тянут за уши в Думу, конкурент Бойчука  Ящук однозначно перед ним выигрывает и как дупутат будет полезней.
16.08.2014 10:35:57
Полетов
Сегодня ни для кого не является секретом сложившаяся за последние годы практика перекладывания регионами и районами всей ответственности на верховную власть, имеется в виду ответственности за провалы в своей политике, ибо успехи еще никто не объяснял населению доброй волей сторонних сил, а,  как правило, приписывали все себе,  - в отдельных регионах страны продолжается. Ванино характерный тому пример. См агитки Ожарее. Он имел край и этим восхищался, гордился и наслаждался. Что получилось в итоге - дуля и та без масла. Доигрался, а район ниже плинтуса опустил, как говаривал современник.
16.08.2014 09:52:22
Кузя
Вот живой пример Жириновский, человек-супервидимка!!! Везде видно и везде слышно!!! глазки нахальные, голос - незабываемо истеричный - ни на что не смахивает. И зачем он в депутатах?
16.08.2014 09:51:01
Мастер
Местный житель. Данная памятка - это выкопировка из федеральных законов, а значит есть и ответственность. Это не филькина грамота. Это короткий путеводитель по тому, чего нельзя госслужащему.
16.08.2014 07:19:48
шаман
Катюха1989
Народ! Себя послушайте! Ну всем досталось, и Мао Дзе Дуна не пожалели…. Вспомните тот же Даманский и сравните отношения с Китаем сейчас. Этот мир дорогого стоит, так зачем же хаять и унижать то немногое хорошее, что есть… Не понимаю, зачем столько злобы?

 
да куда нам Даманский помнить, мы только знаем что Соколов там был главный миротворец, работали бы мы в мэрии почаще слушали Соколова и были бы более просвещенными гражданами.
Так это ему  за Даманский дали, итить...... за спасение мира от советско-китайской бойни, героя России надо дать пока ещё есть возможность не посмертно. Не Соколов а "Крепкий орешек forever", он как тот генерал из "Дня Выборов" достоин и сирийского ордена дружбы за спасение Ближнего Востока от последствий крестовых войн (дарю формулировку), только жалко что весь иридиевый кабель в Хабруйске спёр а народу  оставил только чапельники.
16.08.2014 07:04:40
националпатриот
Нацпатриот
Национал патриоту.
Взывать к разуму безумцев при власти посредством манифестов,равно как и подписываться под всякого рода "обращениями независимых граждан",равнозначо надписям на заборах типа "Вася + Маня =".

тогда смотрите на все вещи объективно, венки на голове Грешняковой и развезенное ею словоблудие ещё более бесполезный перфоманс.
16.08.2014 06:45:13
местный житель
Все запреты на ввоз зараженного мяса, которые с огромным  трудом устанавливал в свое время Онищенко, теряют свою силу. Думаю, что комментарии излишни  http://news.mail.ru/economics/19215082/?frommail=1
16.08.2014 06:28:59
местный житель
"быть независимым от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций" (Под отдельными гражданами видимо имеется в виду губернатор и другие высокие начальники). А как быть чиновнику, если он членствует в известной партии...игнорировать принцип демократического централизма? Почему то не уверен, что после этого он останется в чиновьичьем кресле. Слишком много в настоящей памятке противоречий...
16.08.2014 04:17:36
Нацпатриот
В администрации Комсомольска подобную "филькину грамоту" обозвали Кодексом этики муниципального служащего. Данный кондуит действует только в стенах администрации,узаканивая тем самым двойные поведенческие стандарты.
16.08.2014 04:05:02
Зорг
Вспомнил Ильфа и Петрова...
16.08.2014 01:51:41
реалист
Какой-то душный текст. Тяжелый и вязкий. Читаешь и вспоминаешь незабвенное: "Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции".
О чем вообще речь? О Дерсу Узале и Арсеньеве? Так только их и предлагают читателю. Все прочие куваевы и федосеевы канули в лету. Их и забыли уже. Ну что-то там иногда переиздают энтузиасты, но погоды это не делает.
Вся ДВ литература - это Арсеньев, Задорнов с "Амур-батюшкой" да Нагишкин с Бонивуром. И все?
А где современники? Доколе мы будем нафталин трясти с рукописей харбинских беженцев? Книжные магазины завалены московской литературой, и на фоне Акунина, Минаева, Пелевина, Донцовой, Марининой, Бушкова и тд мы влачимся со своими архивными белогвардейскими писателями, богоугодными альманахами "Рубеж", и прочими.
16.08.2014 00:05:32
путин в. в.
скоро мы его посадим не переживайте честные люди
15.08.2014 23:55:56
местный житель
шаман
В разделе «Общественная, профсоюзная и государственная деятельность», чиновнику «запрещается использовать должностные полномочия в интересах политических партий».
 
Особенно это актуально для чиновников-членов ЕР.)))
Этот шедевр честной мысли надо Задорнову послать.
Данная памятка не предусматривает никакой юридической ответственности, в случае невыполнения указанных запретов, поэтому будет представлять из себя очередную "филькину грамоту ...А послать этот шедевр Задорнову, это мысль.
15.08.2014 23:30:39
шаман
В разделе «Общественная, профсоюзная и государственная деятельность», чиновнику «запрещается использовать должностные полномочия в интересах политических партий».
 
Особенно это актуально для чиновников-членов ЕР.)))
Этот шедевр честной мысли надо Задорнову послать.
15.08.2014 23:26:46
местный житель
Уважаемая Светлана Сергеевна, большое Вам спасибо, за рассказы о Вашем отце С.Феоктистове. Честно признаюсь, в том, что очень мало знал о нем, о его литературном творчестве (как впрочем многие из нас). Благодаря Вам, открыл для себя интереснейшего, талантливого поэта и журналиста. Счастья, здоровья Вам, всего самого хорошего!
15.08.2014 23:04:02
Уолт Дисней
Мне кажется он больше на Рокфора похож из "Чип и Дэйл спешат на помошь" или на Зигзага Макряка.
15.08.2014 22:55:39
Станиславский
Хорошо смотрится на экране, молодец, верю. Весло ему бы ещё и молоток.
Просто бесплатный предвыборный сериал "Дед Мазай и зайцы", надо ещё подснять имиджевый совместный ролик с Литвиновой "Спасатели Малибу" на городском пляже.
15.08.2014 22:44:05
ЕР. Всё по-честному.
наш единорос №1 что за маскарад устроил, стал носить  именную спецовку, это он под Шойгу косит чтоли?  они оба на букву Ш но разница то как небо и земля. Снял бы и не позорился и не пугал аборигенов нижнего Амура своим видом крутого натовского генерала. Даже Соколова в батнике без галстука в резиновых сапожках переплюнул. Эка работник  как на наивный пипл перед выборами рисуется, надел бы полный костюм бэтмена-спасателя и прикупил служебный бэт-мобиль вместо 200-го Крузака.
15.08.2014 22:42:02
местный житель
Согласитесь, очень похож правнук на своего знаменитого прадеда?
15.08.2014 22:25:53
местный житель
Представляю, как тяжело будет перестроиться чиновникам - ветеранам. Жить, и работать в соответствии с данной памяткой, для них смерти подобно. И вообще, чиновник, не берущий подношений, борющийся с коррупцией-это нонсенс....
15.08.2014 21:58:23
александр
Копытных уничтожают браконьеры,тиграм нечем кормиться,выходят к людям на помойки -вот и вся проблема.
15.08.2014 21:58:00
Юрист
Наш мэр решил, однако, шашкой помахать. Я удивлен, как вообще суд взялся за это дело, не дождавшись окончания процесса по иску прокуратуры о законности продажи кинотеатра (или решение уже есть? я не знаю).
Вот только читаешь комментарии и лезут противоречивые чувства. С одной стороны, "Газета на дом" поливала дерьмом честных людей, плевала на решения судов, Бурындин в суде едва не ржал когда обсуждались его беззакония, отраженные потом в решении суда, а с другой стороны - этой же подмётной газетенке удается иногда с чистейшей совестью бить себя в грудь и орать что они правы.
Кто там из Москвы поднялся защищать права "Газеты на дом"? Пусть сначала пересчитает исполнительные производства на нее у приставов, почитает соответствующие решения судов, потом выводы делает.
15.08.2014 21:45:44
Карлос
Даешь власть! Все по-честному!
15.08.2014 21:29:11
шаман
admin,
с такими трендами обсуждений анонимность не помешает  Улыбка , анонимность тоже весьма условна,  в отдельные периоды модератору можно посочуствовать,  хотя дурдома в сравнении с другими анонимными площадками здесь  в меру. Абориген вот только периодически перегревается, после выборов его должно отпустить.
В принципе этот ресурс рабочий в любой комплектации, на фоне общего упадка инет-сообществ здесь движуха всегда есть.
15.08.2014 21:10:53
шаман Лёня Голубков
Прямая демократия не работоспособна давно, это фикция, она работала разве что в 70-е в Швеции в условиях однородных гендерных и информационных сред.  
Хабаровский край это десяток Швеций по сути тайга с уникальной информационной и гендерно-оленеводческой средой, тут Швецией 70-х и близко не пахнет.
Поражает недалёкость и недальновидность властьпредержащих.  Итак уже ничего сделать не могут и исторически важные выборы в дерьмо превратили. На кой они тогда и кому нужны. Выборы превращены в фарс "Всё по-честному. круче всех". Есть в БД люди которым не по барабану что здесь будет через 20 лет?
И кто пойдёт в политику в следующий раз  поиграть в дурака по-честному краплёными картами.
15.08.2014 20:54:29
admin
Есть ряд идей, которые бы хотелось обсудить. С момента введения интеграции с соц. сетями, ещё никто не воспользовался данной функцией, несмотря на привилегии авторизованного доступа. В чём причина? Может, надо добавить ещё другие варианты - напр. одноклассники? Впрочем, не исключено, большинство просто не хотят отказываться от своей анонимности. Улыбка Дело личное.
Стоит ли делать email-подписку на комментарии?
Какие ещё технические функции вы бы хотели увидеть на сайте?
15.08.2014 19:46:25
КПП у РФ
Вот страно. А вы потому что голос брутальный у депутата  его выбираете? Если вам не слышно приобретите слуховой аппарат и заодно очки)) вот я не могу понять надо обязательно за каждый поступок или полезное дело пиариться? А что вы про Луговского не знаете?  Про него не меньше чем других депутатов что-то рассказывали в СМИ. Гугл вам в помощь. Все по-честному))
15.08.2014 18:05:06
штаб по контролю ситуации на продовольственном рынке возглавил А.Левинталь
Кристина
Местному  жителю.  Советовала бы Вам не пугать  читателей Дебри, что будто бы в крае  объявлена   "охота" на глав муниципальных образований. Правительство края обвиняете . Вам  известно, что глава Солнечного района Огурцов был осужден  за хищение 240 тыс. руб. На которые купил  мотор на лодку, ну ещё заправлялся на бюджетные.  У  главы Хабаровского сельского  района - эпизоды с выделением земельных участков, об этом "Хабаровский экспресс" подробно  рассказал.  У главы г. Николаевска - на - Амуре - эпизод с муниципальным контрактом, заключённым с организацией жены.   Для Ванинского главы  это мелочёвка. В июне 2008 г. глава  без всякого аукциона  перечислил 5 млн. руб.  на счёт фирмы К-ва , председателя  собрания. Аукцион не проводил. Перед этим  5  млн. руб. в бюджет не  зачислялись. К-в ко всему прочему   возглавлял собрание на освобождённой основе.  Районный прокурор всё это видел. Провёл проверку и не наказал.  Так что наш глава большой везунчик.  Архивы, как говорят, не горят.
Уважаемая Кристина, Вы меня с кем то спутали. В своих комментариях я писал о двух главах, Н.Ожаровском, и мэре Николаевска на Амуре П.Волынском (вина которого, кстати нигде и никем не доказана). Причем ситуация созвучна Ванинской. И там, и в Николаевске глав выбирал народ. Кстати, простые жители Николаевска, в отличии от власти, поддерживают своего, пусть опального, но мэра. Если Вы считаете Н.Ожаровского плохим главой, предоставьте "гневные речи недовольных жителей. Пока же мы созерцаем только мнения малочисленных, "недовольцев....В чьем лице, думаю не стоит напоминать.....
15.08.2014 18:02:18
КПРФ
Вот живой пример Луговской, человек невидимка, нигде не слышно и не видно, глазки плаксивые, голос на бабий смахивает.И зачем он в депутатах?
15.08.2014 17:49:54
штаб по контролю ситуации на продовольственном рынке возглавил А.Левинталь
Сергей Сергеев
местный житель,
уважаемый оппонент, Накушнов не является лицом Думы и совсем не формирует  мнение людей о ней. Лицом Думы являются депутаты, их будущие лики нам  сегодня не ясны. Например, по Центральному округу идёт  кандидат в депутаты Бойчук, являющийся  председателем  объединения работодателей города Хабаровска. Погуглите по поводу общественно-значимой  деятельности Бойчука на этом поприще, состояние трудовых отношений в городе общеизвестно. Врядли Вы найдёте что-либо полезное и содержательное по этому поводу связанное с персоной Бойчука.  В бдижайшие 5 лет  этот г-н  будет лицом и имиджмейкером  Думы, результат его работы уже можно спрогнозировать, и Накушнов тут совсем ни при чём.
По кандидату в депутаты Иванченко вы знаете ситуацию лучше меня.
Можно перебрать весь партийный список ЕР и, пожалуй только в Ларионовой можно не усомниться, хотя 4 года назад Перкулимова тоже подавала большие надежды избирателям но результат её работы оказался ниже ожидаемого.
Я это  к тому что Вы сами, априори являясь человеком неглупым  в силу профессии, слабо знаете специфику выборов  и самих кандидатов, а всех имиджевых собак почему то вешаете  на Накушнова.
Я не имею никакого отношения к ЕР.
  Надеюсь Вы меня правильно поняли, относительно "лица ? Конечно же он не формирует мнение о думе, в прямом смысле, но согласитесь, что  имеет самое непосредственное отношение., и принимает участие в "формировании этих самых дружных рядов депутатов (причем не самое малое) поскольку председатель избиркома, персона в этом деле, значимая. Непонятно с чего Вы взяли, что я считаю Вас единоросом, или сочувствующим им, я этого не писал? Что же касается "выборной кухни, то она давно известна. В этом деле всегда прав тот, кто имеет больше прав, а поскольку "Единая Россия", является партией власти, то она и "музыку заказывает. Не исключаю, что в  каждой партии, в любом случае есть люди порядочные. Просто в общей серой массе, они бывают незаметны. И если вдруг кто-то несогласен с линией партии, ему указывают на дверь. И таких достаточно много...
15.08.2014 17:39:31
begemotoff
местный житель,  да дело не в Мусяновиче, а в том, что хабаровским слугам народа явно хочется иметь главу Ванинского района из своей тусовки, Ожаровский, видимо, критериям хабаровской тусовки слуг народа не отвечает. И Хабаровские слуги народа явно забыли, что Ожаровского избрали большинство  жителей района, а не из Хабары назначили. Видать дурман власти  напрочь отшибает из мозгов хабаровских слуг народа чувство реальности.
15.08.2014 17:29:56
Нацпатриот
Таких Шашкиных-Машкиных по России пруд пруди!Всех в отставку не отправишь!
Зажрались,однако,!
15.08.2014 17:27:21
Кристина
Местному  жителю.  Советовала бы Вам не пугать  читателей Дебри, что будто бы в крае  объявлена   "охота" на глав муниципальных образований. Правительство края обвиняете . Вам  известно, что глава Солнечного района Огурцов был осужден  за хищение 240 тыс. руб. На которые купил  мотор на лодку, ну ещё заправлялся на бюджетные.  У  главы Хабаровского сельского  района - эпизоды с выделением земельных участков, об этом "Хабаровский экспресс" подробно  рассказал.  У главы г. Николаевска - на - Амуре - эпизод с муниципальным контрактом, заключённым с организацией жены.   Для Ванинского главы  это мелочёвка. В июне 2008 г. глава  без всякого аукциона  перечислил 5 млн. руб.  на счёт фирмы К-ва , председателя  собрания. Аукцион не проводил. Перед этим  5  млн. руб. в бюджет не  зачислялись. К-в ко всему прочему   возглавлял собрание на освобождённой основе.  Районный прокурор всё это видел. Провёл проверку и не наказал.  Так что наш глава большой везунчик.  Архивы, как говорят, не горят.
15.08.2014 16:54:23
Нацпатриот
Национал патриоту.
Взывать к разуму безумцев при власти посредством манифестов,равно как и подписываться под всякого рода "обращениями независимых граждан",равнозначо надписям на заборах типа "Вася + Маня =".
15.08.2014 16:49:59
Пряня
ЧТО??? ЧТО Вам там, простите, хотелось бы обобщить и оценить??? "Объективную картину работы кандидатов  от партий несистемной оппозициии и самовыдвиженцев"??? Какую картину??? Картину моей двухлетней дочери дольше можно оценивать, чем "картину работы кандидатов от несистемной оппозиции"!
Да вы свое сообщение формулировали дольше, чем "несистемная оппозиция" вообще работала!
Насмешили конечно Смех  Смех  Смех
15.08.2014 16:39:24
правда
Ваш Карпач, Гаврилова, Ярова - всем известные люди, с устаревшими принципами и с кучой ников на этом сайте. Вторая проффи - с уголовным прошлым, с долгами по квартплате и неисполненными по делам испол.листами. Одним словом с позором изгнанные от <кормушки>. Стыд вам и позор.
15.08.2014 16:04:43
Сергей Сергеев
местный житель,
уважаемый оппонент, Накушнов не является лицом Думы и совсем не формирует  мнение людей о ней. Лицом Думы являются депутаты, их будущие лики нам  сегодня не ясны. Например, по Центральному округу идёт  кандидат в депутаты Бойчук, являющийся  председателем  объединения работодателей города Хабаровска. Погуглите по поводу общественно-значимой  деятельности Бойчука на этом поприще, состояние трудовых отношений в городе общеизвестно. Врядли Вы найдёте что-либо полезное и содержательное по этому поводу связанное с персоной Бойчука.  В бдижайшие 5 лет  этот г-н  будет лицом и имиджмейкером  Думы, результат его работы уже можно спрогнозировать, и Накушнов тут совсем ни при чём.
По кандидату в депутаты Иванченко вы знаете ситуацию лучше меня.
Можно перебрать весь партийный список ЕР и, пожалуй только в Ларионовой можно не усомниться, хотя 4 года назад Перкулимова тоже подавала большие надежды избирателям но результат её работы оказался ниже ожидаемого.
Я это  к тому что Вы сами, априори являясь человеком неглупым  в силу профессии, слабо знаете специфику выборов  и самих кандидатов, а всех имиджевых собак почему то вешаете  на Накушнова.
Я не имею никакого отношения к ЕР.
15.08.2014 15:19:27
Максим
Нам здесь жить
и жить достойно!
ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ!
15.08.2014 15:17:11
МорганФримен
Партий много - Настоящая ОДНА!
ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ.
15.08.2014 15:14:04
Иван
Приоритет края -  выполнение указов президента!
ВСЕ ПО-ЧЕСТНОМУ!!!
15.08.2014 15:12:32
кащей бессмертный
избирательный округ №2
Власюк вечно живой гарант демократии. Такие люди - тёмные кардиналы делающие  историю региона.

 
поколение  кухарок-комсомолок куёт евродемократию на местах. Пока Зои Тихоновны  как мамонты перемен не будет.
15.08.2014 15:10:30
Kopitar#11
Да куда уж прозрачнее. Просто "Единая Россия" показала свою дисциплинированность, а данный факт хорошо освещался местными сми, что и оказалось скрытой агитацией. Но ведь и другим ИО ни чего не мешало сделать тоже самое. А так молодцы "ЕдРо" выжали из банальной подачи документов максимум, причем совершенно законно и тактично!
Ведь вспомните, то у одних чего то не хватало то у вторых... Кто подписи не собрал..
15.08.2014 15:04:30
Анатолий
Великолепно изложено - респект! Думаю и уверен, суд будет на стороне газеты "На дом", ибо их позиция исключает лукавство. Спасибо.
15.08.2014 15:01:55
Арарат
Да какая здесь работа кандидатов  от партий   несистемной оппозициии, самовыдвиженцев , как Вы говорите? Все только языком молотят да и только. Одни бизнесмены посабирались и тулятся в депутатишки! Единороги хоть что-то стоящее принимают и делают!
15.08.2014 15:01:17
штаб по контролю ситуации на продовольственном рынке возглавил А.Левинталь
Александр Борисович, незаменимый спасатель-помогатель. В свое время помог написать докторскую диссертацию своему патрону В.Ишаеву. Многократно выручал его в должности заместителя полномочного представителя, за что в благодарность был отправлен на передний фронт в вузовском образовании. Пробыв менее года в должности и.о.ректора ДВГГУ, пережив тяжелую годину, после "ухода" бывшего шефа в отставку, опять был призван в помощь новому губернатору В.Шпорту. Вот и сегодня, он как всегда на самом ответственном участке борьбы за "ценосохранение". Видимо устарело классическое утверждение, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
RSS