Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.01.2015 21:47:40
Скептик
То, что журнал открыт для молодых имён, конечно, хорошо, но зачем же отгораживаться от уже состоявшихся авторов? Да и заигрывать с молодежью, когда в редакции сплошь ветераны, а одному завотделом даже за восемьдесят, как-то несерьезно. Конечно, эта демагогическая отговорка насчет "дорогу - молодым" придумана не А.Николашиной, просто она продолжает традицию В.Сукачева, сделавшего журнал "своим". Вот и публикует "своих", "молодых", убаюкивает их сладкими грёзами о литературной славе, лишь бы не публиковать писателей, своих ровесников или близких к тому.
12.01.2015 21:31:30
Хабаровчанка
Костя! Не сомневаюсь, что Вас одного из первых пригласили на торжество! С Праздником Вас и Ваших коллег!
12.01.2015 20:46:30
Виктор Киселёв
Александр,
Уважаемый Александр))) Мы - славяне - не наведём в России порядок. У стали одно свойство, у глины другое. Мы -  данном случае - ГЛИНА ТЫСЯЧИЛЕТИЙ))) А 20 тысяч преданных Кадырову силовиков вполне могли бы навести порядок в России. Я даже подсказку дал с чего начать)))
12.01.2015 20:35:22
Виктор Киселёв
"Краевой ТЕАТР народного творчества" Конечно, нужно что то мощное, уже имеющееся, со сценой и зрительным залом. НЕКОГДА ЖДАТЬ!)))Под эгидой краевого отдела культуры, просвещения, издательства  одновременно.  Каждый человек, студент, школьник имеет право (ИМ НАДО В ТОМ ПОМОГАТЬ!)размещения своих произведений на стенах салона, зайдя лично или прислав по почте. Школы края, Дома культуры,  музыкальные школы, училища, музыкальное училище, институты и институт культуры дают концерты, назначаемые директивно! Мы многое потеряли, ликвидировав КОГДА ТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ школьные театры, районные межшкольные творческие конкурсы, краевые конкурсы, не обращая внимания, что ВСЕ люди хотят быть замеченными и оценёнными обществом. Сам по себе и чирь не вскочит. Только планирование и директивная обязаловка сверху помогут и культуру спасти и патриотизм воспитать.)))
12.01.2015 20:01:03
Александр
Виктор Киселёв, Вы,о каком порядке говорите? О таком,при котором одного из богатейших людей России,Евтушенкова - арестовали по какому-то обвинению,и начали дербанить его бизнес. Бизнес-общественность попыталась заступиться за него,помня о том,что ещё в 2011 году были приняты ряд документов,запрещающие лишать свободы граждан за экономические преступления. Но,тщетно. Потом правда,"самодержец" сам распорядился выпустить его из под ареста. Недавно Евтушенков заявил,то не таит зла на власть за этот  инцидент.Но,ни извинений власти,ни наказания следователей СК не последовало. Это очень напоминает знаменитые 1937-1940 годы. Что,опять в прошлое?
12.01.2015 19:05:00
виктор торосов
Кого там перетягивают? Переезжают командой с места на место.
12.01.2015 16:51:04
Лана
Литература - вечна. Пусть 21 век, пусть интернет везде... Надо возрождать музеи, пусть будут литературные, краеведческие, хоть театральные. Дети наше будущее, должны быть образованными.
12.01.2015 10:24:21
Е.Афанасьев
simply,
Уважаемый, не тратьте время и красноречие на моё просвещение, я как-нибудь сам.
Пацанов в рев.дем.кружке просветите, разберитесь с Ла-Гранжем, Ферми и фильтром Калмана, Вы парень талантливый.
12.01.2015 10:18:10
Е.Афанасьев
simply
Е.Афанасьев,
Образование у меня ..увы  НЕДОСТАТОЧНОЕ. Я просто рабочий. А вы в каком воинском звании?

кроме звания больше ничего не надо? размер обуви, одежды, головного убора? ))))
Вас после Резуна накрыло чтоли, или Вы уже секретные учёты военнообязаных ведёте?
Вы то чем намедни просветляли  меня  на пальцах лучше не на платной основе в ТОЗе или ХКС а в газете "Пенсионер" опубликуйте, и про пенсионеров про-ших Родину и что перспектив у них никаких нет, и езжайте в Канаду на пмж, Вам самому под сорокет, вечно молодым не будете, надо стремиться к достойной старости в странах победившего марксизма.
12.01.2015 01:00:03
На-лин
Дебри для того что бы засвечивать негатив  и коррупцию в регионе среди чиновников депутатов и фискалей а всякую писательскую деятельность и историю обсуждайте гле угодно но не в дебрях это мой совет  иначе газетёнке кранты
12.01.2015 00:15:23
Борис Сумашедов
Ответ Остряку
 
от автора
 
Спасибо, уважаемый Остряк за отклик. С удовольствеием прочёл. И сравнение меня с Иваном Николаевичем Бездомным (у Вас описка в фамилии) позабавило. Хоть он герой и не вызывыющий смпатий, но, куда деться, я занимаюсь тем же, чем и он: мараю бумагу (со свечой и иконкой, правда, по Москве не бегаю). И как все бумагомаратели, чтобы читателя привлечь, выдумываю вот такие «странные сближенья». Дал броский заголовок довольно большому отрывку, Вы и прочли! А об этом «сближенье» в книге всего две страницы из 496-ти. Судя по отклику, осведомлены, что её хотят в электронном виде дать. Надеюсь, что её название привлечёт таких же, как Вы, любопытных читателей: почему «Распятый в дебрях»? Начнут читать и, скажу Вам по секрету, только в послесловии найдут объяснение этого заголовка.
 
Лишь одной остроты не понял: почему Кота Бегемота Вы сравнили с... «дебрями.дв», таким, на мой взгляд, боевым и открытым выразителем общественного мнения? В частности, и лично Вашего.
 
Борис Сумашедов.
11.01.2015 23:16:19
simply
Е.Афанасьев,
Уважаемый утопист, Ваш ДЕКЛАРАТИВНЫЙ подход не спасёт РФ от дальнейшего повышения ключевой ставки. Неужели Вы и впрямь так наивны? 17% не предел, будет и 20% и выше. И будет рост доллара, и обнищание населения. ЦБ не подчиняется президенту, а подчиняется МВФ (ФРС). Депутат ГД Фёдоров выносил вопрос о национализаци ЦБ и что? Ничего. Не поддержали. Правящей элите это не нужно. Но это произойдёт, когда обнищавшее население снесёт нынешнее правительство. Увы всё по Марксу. 17-йи год. "Древо Ишаева" будет отстаивать своё положение))) Подождём.
11.01.2015 22:56:35
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Давайте я не буду тревожить память отца, чтобы что то - вот обязательно доказать. Мне это)))...до лампочки!)))
Но документальное подтверждение у меня есть. Три дня назад в Донецке покрошили всеми уважаемого легендарного Сан Саныча - боевика с ником "Бэтмэн"  Никому не дали даже выйти с машин! Били свои же, с засады! Что б наверняка! Вообще то читали бы сайт Хартия -97 - и интересно, и вопросов было бы меьше. В то время, как мы патриотично ковыряемся в истлевшей Истории, мы не замечаем и не хотим замечать того, что являемся совсем другим народом... А может быть именно тем же? С навсегда обозначенной Салтыковым определённостью? МЕНЯ УДИВЛЯЕТ, что ни одного не высказалось по музею, по ДЕЛУ Константина Пронякина! Или по памятному знаку, по возрождению печати у нас дома произведений наших писателей. Я хочу купить стихи Валерия Шульжика! Вот кто бы их напечатал? Ведь в Бароне Бутерброде он написал:"Не трудно противника стукнуть в висок, коль сердце у злобы во власти! - ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ ПОСЛЕДНИЙ КУСОК ДЕЛИТЬ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ!" Это гениально, камрады!
11.01.2015 22:45:36
правописание мягкого знака в глаголах
simply
правописание  мягкого знака в глаголах,
Я согласен! Совершенно. Неуч. Хотелось бы конечно получить филологическое образование)))

это  тебе  не в филологи,  учебник русского языка надлежало  прилежней  изучать.
11.01.2015 22:07:47
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Это Скалигеровская история, которую навязали Романовы. Ты сам то был в этом Новгороде на реке Волхов? Или во Пскове?)))) Господин Великий Новгород - это Ярославль, точнее сеть городов: Владимир, Суздаль, Кострома, Ростов, Угличь и др., которые были основой Руси-Ордынской. Это был гигантский мегаполис того времени, торговый и промышленный центр.
Ярославль стоит на Волге, "на пересечении" с Двиной и являлся центром торговых путей мира того времени (Центром мира). А река Волхов( где Волховская ГЭС, я сам зрел) уже реки Шилка. Город Новгород был построен в 16-17 веке(длина каменной крепостной стены монастыря-1 км или чуть больше), а вот Псков(Плесков)древний, имеет мощнейшую каменную стену более 9 км и неприступен. Стефан-Баторий не смог взять его во время Ливонской войны. Псков являлся столицей восточной Германии того времени с населением более 30000 чел. Фильм "Александр Невский " сказочка, как и сказочное толкование Куликовской битвы, которым мне в школе мозги затуманили. А Киев тем более)))"Татары мол его брали и всех перебили..." История должна быть переписана.
11.01.2015 21:11:07
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))
Не понимаю Вашего сарказма? Прошу у читателей извинения за занудство, но не могу не ответить - шутнику.
Когда был построен Киев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории Руси, так как многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Нестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещения Руси. Но известно, что Киев был построен славянами во главе с князем по имени Кий и его братьями Щеком и Хоривом. Была у них и сестра с красивым именем – Лыбедь. Издревле сложилось у русов два центра развития: южный – на южных торговых путях на реке Днепр город Киев и северный – на северных торговых путях на реке Волхов город Новгород. Тогдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских князьях, когда 18 июня 860 года киевский князь Аскольд и его воевода Дир подошли с русским войском к столице Византии Царьграду (Константинополю) с моря на 200 больших ладьях и предъявили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира. В конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на Родину. Понятно, что главной империи мира могла противостоять только империя, и это была великая развитая славянская империя в виде союза славянских племен, а не дремучие варварские славяне, которых облагодетельствовали своим приходом "цивилизованные христиане". Добавлю дальше - в этот же период на севере Руси в 860-х годах появился ещё один сильный князь – Рюрик. Нестор писал, что прибыл князь Рюрик и его братья – с роды своими… те варяги назывались русью. Русский Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Макленбург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманнами, а название профессии воинов. Воины-наёмники, объединяемые под общим названием варяги, были представителями разных родов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Ростомысла – Рюрик, сын его средней дочери Умилы. Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Ростомысла угасла ещё при его жизни. Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева – столицы Южной Руси – на века. Не буду нагружать дальше, но думаю мой Вам намек понятен, в отношении Киева(и сегодня Одессы),про Крым,Днепр и Донбасс вообще молчу - чье это? То что не бандеровцев - точно!
11.01.2015 19:18:41
simply
Е.Афанасьев,
Образование у меня ..увы  НЕДОСТАТОЧНОЕ. Я просто рабочий. А вы в каком воинском звании?
11.01.2015 18:45:26
simply
правописание  мягкого знака в глаголах,
Я согласен! Совершенно. Неуч. Хотелось бы конечно получить филологическое образование)))
11.01.2015 17:23:17
местный житель
гость, Насчет "пошерстить" доходы супружниц депутатов, это правильно, поскольку на фоне их состояния, некоторые мужья-депутаты, просто нищими выглядят. Поймали ребята схемку, как объегоривать органы, и нам "лапшу на уши вешают". Да и ребятишек, не мешало бы проверить. Хотя чему удивляться, они  во вред себе никогда законы не примут, а указы В.Путина, и Д.Медведева, им "до лампочки", как впрочем и Путина, также похоже мало волнуют их доходы. Достаточно вспомнить его ответ на вопрос, заданный на пресс-конференции, относительно зарплаты Сечина, и его собственной. По моему, комментарии излишни...
11.01.2015 16:43:43
правописание мягкого знака в глаголах
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))

 
http://otvet.mail.ru/question/68741097
11.01.2015 16:35:01
Шилохренов
Виктор Киселёв, я хотел написать, что у вас все вокруг народа нашего. Причем себя Вы не соотносите с народом , Вы ясен пень Писатель чего то там знающий, ток не скажите, а Вы мол сами догадывайтесь . Потом, где в моем тексте есть про то ,что я ставлю славян на первое место, хоть в чем то???
И где признаю, что хвастать нам нечем.???
11.01.2015 16:04:54
гость
Тема о доходах народных избранников конечно актуальна. Но не корректно указывать доход годовой и раскидывать его помесячно. Любой гражданин, продав квартиру, дачу, машину, лодку и т.д. по нынешним ценам становится миллионером. А если к этой сумме добавить зарплату, а она учитывается с НДФЛ, то можно такого человека раскулачивать. Причем, ранее, на приобретение указанных предметов собственности был уплачен НДФЛ с зарплаты либо процент с ипотеки. Но это вопрос корректности методики рассчета. А вот структура доходов, особенно жен вышеобозначенных лиц, была бы для общественности интересна.
11.01.2015 15:53:38
Е.Афанасьев
simply,
Симпли, у вас же образование журфак или ист.фак? Ладно Новая Хронология это близкая  Вам поляна, а физматовские научные термины Вы зачем употребляете? для понту чтоли?
"Был у меня друг-дипломат  в Венгрии привёз трендное чайное ситечко" - впечатлить кого хотите, Эллочку людоедку? Для её словарного запаса ваши термины - цунами мозга.
Вы наверняка эти термины усвоили в объёме ссылки в Википедии.
11.01.2015 15:47:18
Шилохренов
Виктору Киселеву, Ломоносов, в пику норманской теории(миллеровской), двигал свою это общеизвестно. Что там с советскими партизанами воевавшими друг с другом в белоруссии?
11.01.2015 15:41:10
Е.Афанасьев
рев.дем.кружку им Дерсу Узала
грамотные вы ребята, Маркса читаете, в библиотеки ходите, камлаете, Резуном просвещаетесь, опять же Эхо, Дождь, Форбс (уникальный случай на либеральном ресурсе изза сложной общ.полит. ситуации комментарии убрали, на своих экономически подготовленных тролей бабла нет а хохлам не доверяют? - подпишИтесь Вы всем кружком, неужто геодезисту  контактов не дадут?) - всё Вам  впрок, и круг общения у Вас соответствующий элитный и динамичный. Симпли, а то что в 14-м году банки  стали работать с ипотекой по  плавающей ставке эт мелочи и Вам их замечать пока рановато, была учётная ставка 5,5% а стала 17%, люди думали что подписывают  договора с фактической  ставкой 5,5+4=9,5%  а оказалось 17+4=21%. Но с точки зрения понимания марксизма и макроэкономики это несущественные недостойные внимания   мелочи, легко компенсируемые  остроумием, красноречием да и хамством в конце концов, чё париться то.
Говоря прямо - Симпли конечно вожак, к шаману  нет притензий, ОтецДемократии  просто  туповатый, мож за это его узбеки теодолитом по башке и поколачивали (в гордуме опять же голову повредили в случае  с флажком)  через то он и дозрел до гениальной идеи легализации гладкоствола, а чё шмальнул... триколор... и на баррикады. Ни семьи ни детей ни мозгов ни работы - рев.романтика, Резун и Маркс под мышкой, запад нам поможет - вперёд!
Симпли, пулемётом и фактурным журналистским пером  Вы занимайтесь, я вам не конкурент - вы к тому обучены и в теме 20 лет, мне рогатки и бабушек хватит, да по мелочам суеты.
Симпли я весьма сомневаюсь в Вашей независимости и неангажированности, Вы  не первый раз болезненно дёргаетесь по этому поводу. В этот раз Вы прям коммент подготовили, это видно. Без труда не выловишь бороду Маркса из пруда.  Чем ещё просветиться  порекомендуете?
П.С. за немузейный слог, извините.
11.01.2015 15:22:17
Виктору Киселеву
Виктор ни чего глупей не читал. По Вашему наши предки жили в лесах, в избушках  на курьих  ножках и общались исключительно с бабами ежками, кащеями, водяными , кикиморами и прочими персонажами из русских народных сказок? Следуя Вашей логике, всем стоит попить из лужицы и вчесть  наступившего года стать козлятами? Соглашусь с ополченцем  и надеюсь что ближайшие дни, Вячеслав Иванович Шпорт, кроме министерства культуры, предаст конструктивный импульс министерству сельского хозяйства края и Яцам. Мы получим ответ, почему яйцо на опте по 100 рублей и отчего вообще растут цены со скоростью света.
11.01.2015 15:18:01
simply
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»,
Направление правильное. Скоро до НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ доберёшся)))
11.01.2015 14:28:24
Виктор Киселёв
реалист,
Вот уж действительно Вы реалист, Реалист))) Вы - наш!)))
11.01.2015 14:25:30
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый Шилохренов))) У Вас про Ломоносова есть подтверждающий документ, что он искал предков славян в 4-х тысячелетней давности?))) Лично я произошёл от обезьян!))) И потому меньше всего хотел бы, чтобы у славян были такие предки)))Вообще в каменный век собирательства и охоты расселение племён происходило не просто так.  Наиболее цивилизованные и многочисленные племена садились в лучших местах. Наиболее общественно неоформленные, примитивные и рассеянные занимали остальные территории. Предки славян в этом смысле занимали где то промежуточное положение. Иначе бы от лучшего не ушли! И были бы мы вьетнамцами!)))  Технологии , конечно, помогали племенам примитивных обществ в последующем расселении, но наличие численности = силы имело значение! Скандинавию взять... Грабили, воевали, а удержать награбленные территории было ен по силам. А вот монголо - татарам - в самый раз! Не потому славяне жили в лесах, что лесов  было много - лес был спасением! В том числе ДРУГ ОТ ДРУГА!)))Иван Калита в этом смысле - ВЕЛИКИЙ ПРИМЕР! Как и Грозный. Славяне не сегодня ведь стали братьями!))) Это мои неподтверждённые наукой гипотезы))) Вы, понятно, как специалист в славянском вопросе, знаете лучше. Уважаемый Шилохренов. Китайцы, японцы, евреи, кельты, армяне, шведы - все были. Но так, как славяне,  они не мучаются своим происхождением и не лезут в тысячелетия доказывать, что они стояли в очереди цивилизации первые!))) И то, что у меня всё вокруг Истории - ничего подобного! Я вот, идею подал создания забегаловки - памятника литераторам. А вы что обсуждаете?))) Сами ведь признаёте, что нечем нам хвастаться! Но индивидуально Вам интересы народа параллельны... Вот я и говорю, что мы - россияне - сейчас, как те евреи, 50 тысяч которых уничтожили несколько сотен гитлеровцев. У НАС УНИЧТОЖАЮТ ЭКОНОМИКУ и СТРАНУ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК! А мы...живём личными интересами, ЗАЩИЩАЯ ПРИ ЭТОМ ПРАВО БЫТЬ ПАТРИОТАМИ СТРАНЫ, БЛИН! Или я что то опять неправильное сказал?)))
11.01.2015 13:08:51
Шилохренов
Виктор Киселёв, давайте от обратного, китайцы, японцы, евреи, кельты, армяне, шведы все были, а предков славян не было. И предположение Ломоносова гадкое. На том Вы и стоите, ну чтож Природа Вам в судьи. Уже много времени вынужден наблюдать за Вашими измышлениями. И все у Вас вокруг нашей истории. Страдаете комплексом окружающей Русской неполноценности? Вы Задорнов М. наоборот?-Угрюмов-Гадский Н., какой то?.
А про царство государство, ну дык стараюсь последнее время с мельницами не сражаться и в параллельные миры не проникать, есть дела поинтереснее и кормящие.
  Но вурдалаков-упырей,провластных,кикимор и прочую нечисть, конечно знать надо.
11.01.2015 11:46:09
Виктор Киселёв
На-лин,
Скучно жить?))) Читайте сайт "Хартия 97!"))) Наберите этот адрес - и Вы окажетесь в гуще политических -и не только-событий! ТЕЛЕВИЗОР СТАНЕТ НЕ ИНТЕРЕСЕН!)))
11.01.2015 11:25:19
И сел Олег, княжа, в Киеве, и сказал Олег: «Да будет это мать городам русским»
Начнём изучать руссов!
Настоящая История.
В 9 веке германцы-католики шли на север, захватили и разорили славянские земли: Словения, ПРУССия, БоРУССия. Описывали, захлебываясь от восторга, великолепные ведические храмы с искусной резьбой. В Германии в запасниках музеев множество славянских артефактов из раскопок, но они не востребованы. Варварская Европа тогда звала правителей Руси королями. Тут было большое государство. Арабы в 9 веке писали, что на Руси было много городов. А они знали, что такое города. Было ведическое Православие. Нет сомнений, что около 10 тысяч лет назад белые люди доминировали, заполнили Европу, пол Азии. Пришли в Индию и Иран. По русскому летосчислению сейчас идёт 7520 год. Его заменил Пётр 1.Самый древний известный язык в 5 тысяч лет - индийский санскрит - почти совпадает с нынешним русским языком Севера и старым украинским. Их Веды - это и наши Веды. Анализ ДНК показывает, что у брахманов 72% совпадают с русскими! Брахманом нужно родиться. Самый научный факт – анализ ДНК, о нём замалчивают. Генетика русских близка германцам, татарам. Они такие толковые! Но от генетики монголов отличия колоссальны. Значит татары – это не монголы. Иго было не татарское. Обсерватории Стоунхедж в Англии 4 тыс.лет, она старше пирамид. На Урале есть Аркаим – это обсерватория арийцев, которой 5 тысяч лет. Возле Киева такая же. Древние греки 2.5 тыс. лет назад покупали зерно на Днепре. У кого? В Солуни возле Киева нашли каменные ворота в 3 тыс лет. На керамическом кувшине надпись: "Будет Солунь сердцем сердца нашего". Цивилизация этРУССков писала рунами. Уже 3 -10 тысяч лет существуют по всей Европе надписи на камнях, древнейшая система письма – РУНЫ. Европейцы не смогли прочитать их. Профессор Чудинов прочитал их на древнеславянском языке! Скоро древняя история изменится. В староверческой церкви сохранились пергаменты о той древности.Наконец, на Руси в древние "языческие" времена была почти стопроцентная грамотность! И 2 и 3 тыс. лет назад была цивилизация, так как даже простые мастеровые подписывали свои изделия. Это показали раскопки. У Мономаха (1113г.) была школа для девочек. В допетровские времена среди крестьян было 15% грамотных. Но дерево плохо хранит письмена. Много чего уничтожили нерусские правители. При крещении Руси было убито половина населения! Люди не хотели принимать чужого бога: "Нас спасать не надо". Теперь та наша цивилизация сохранилась лишь в рунах, в языке, пословицах, сказках, менталитете людей.
"В русских пословицах вся мудрость мира".
Религия ВЕДИЗМ.
Это "язычество" и сейчас прекрасно живёт в языке и поступках людей. Говорят: "Такая у него Судьба". Это язычество. "Так на Роду написано". "РОД" был очень важным богом: РОДина, наРОД, приРОДа. Род - создатель всего мира, отец и мать Богов.Боги у нас были просто как предки, их уважали и подражали. Один бог был на небе, другой на земле. И многие люди до сих пор называют бога "Небо".Солнце у русских - это небесная сила, называлось "Ра". Лингвистика подтверждает древность слов: РА-дуга, РА-свет. Первые египтяне были белые пришлые люди. Они также называли солнце "Ра".
11.01.2015 10:46:59
реалист
Забаньте Киселева. Больной на голову задрал своими тупыми простынями коментов.
11.01.2015 10:23:57
Читатель
А почему помалкивают писатели? Их что судьба Литературного музея совсем не интересует? И уже смирились, что их собственное помещение в здании неподалеку от музея археологии тоже может "уплыть"? Ну тогда встречайтесь у оврага, на троллейбусной остановке, вздыхайте о былом.
11.01.2015 02:06:59
На-лин
Киселёв ты уже достал. Всё знаешь всех учишь итд .Ты похоронил дебри.
11.01.2015 01:13:53
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый Шилохренов))) Я не гений, не Ньютон)))Но и Вы не унижайте Ломоносова гадким предположением)))Человек делом занимался в отличие от меня))) Я вот держал в руках бересту 12 века? А Вы?)))Русь Новгородская писала на бересте. Древнее ничего нет? Не знаю...Так вот письменных или других артефактов у русских нет, в отличие от китайцев или индийцев, уже тогда имевших и письменность и керамику. У китайских КРЕСТЬЯН УЖЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА ВИЗИТКИ БЫЛИ! А у нас крепостное право отменили в 1861 году. Эту цифру я видел вырезанной на матице одной украинской хаты под Белой Церковью.О -БАЛ -ДЕТЬ!)))Может, Вы патриот? Тогда не верьте этому! Не портите себе настроения!)))В конце концов почему динозавры с мамонтами исчезли? Это русские их съели!Чем не вариант, достойный патриотов!)))И в менталитет народа с государством попадает!))) А что касается документов - так скажу  Для меня документы - фотографии, интервью с дословной передачей и свидетельства очевидцев. Сколько Вам сказано ОФИЦИАЛЬНО, то Вы живёте в правовом государстве? На уроках правоведения учителя о том в школах ВРУТ. Вы Конституцию читали? Это ж основной документ! Подтверждающий документально -   - ЧТО? Суд ведь от ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! ОТ ИМЕНИ ПУТИНА Харитонову ЗАСУДИЛ! За то, что указала почтовый адрес Новожилова! Он оскорбился! Он не поверил в это!)))Конверт - негодуя, прислал С ЭТИМ АДРЕСОМ!)))Ну, как? Правовая мы страна или нет?))) Что для Вас важнее - бумажки или свидетельства очевидцев?)))Конечно, это русские динозавров съели!)))
11.01.2015 00:08:27
simply
Валентину Никитину
Извиняюсь, не Стивенсона , а Конан Дойля. Читал в детстве))
10.01.2015 23:18:33
Ополченец
Константину Пронякину
Очередное письмо на деревню дедушке-президенту написано Вами наверняка в эмоциональном порыве.
Ваши "призывы" к действу будут ещё не раз востребованы,как горячие пирожки,на региональных митингах.В данной же,не простой ситуации, необходим конструктивный импульс в министерство культуры Хабаровского края.
Уважаемый Вами Президент даже подсказывает Вам как это грамотно оформить:
"Каждому региону было бы полезно составить своеобразный "культурный пакет".
Поэтому не надо выступать в качестве постановщика проблемы,писать письма кремлёвскому барину,размазывая сопли,в ожидании его приезда.
Соберитесь лучше со своими единомышленниками -"фронтовиками" в штабе ОНФ,пригласите творческую интеллигенцию края,всех заинтересованных лиц,составьте "культурный пакет"(к нему проект Постановления губернатора "О восстановлении"...) и отправьте все документы в Правительство края.Флаг Вам в кулак!
10.01.2015 21:49:26
Е.Афанасьев
ссылка  по запросу  "№13 правило пи точка бифуркации"
10.01.2015 21:49:13
Шилохренов
Виктор Киселёв, модератор режет факты  и ссылки на документы, доказывающие войну между партизанами советскими?
Или опять по рассказам какого то дяди Вани настрочили?
10.01.2015 21:44:34
Е.Афанасьев
модератору
непоследовательно, в посте Киселёву ссылка на песню "Двое против ветра" прокатила, в посте Сунгоркину ссылка с тем же самым словом нет.
10.01.2015 21:33:19
Шилохренов
Виктор Киселёв, понял, краткость не Ваша родственница.
Был Иван, был дурак, был, да вышел весь.
Ломоносов 4000 летнюю историю славян доказывал ещё в 18 веке.
А в еврейских сказках Мойша водит народ 40 лет по пустыне, которую пионеры-туристы за неделю прошли.
10.01.2015 20:56:10
Е.Афанасьев
Афанасьеву от Дерсу Узала,
я преимущественно малообразованно отбиваюсь и никого не трогаю, а Вашему Лёне надо давно определиться то ли он писатель то ли пижон   то ли любитель халявного ХЕРШИ
а то нагрянет внезапно  точка бифуркации, запустятся сценарии межнациональных конфликтов хлеще чем в Украине   а ключевые вопросы местной оппозиционной демократии не утрясены -
 
".....Лидер "Объединение по защите культуры прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья" Леонид Сунгоркин высказал представителю УВД об отсутствии реакции правоохранителей на его заявление по факту избиения прохожего группой лиц кавказской национальности, свидетелем чего он стал в мае прошлого года и заступился за прохожего. Теперь, вероятно, его заявлению будет дан какой-то ход, мы будем следить за событиями, всегда готовы помочь. В своем выступлении Лёня говорил очень важные вещи про ценный опыт мирного сосуществования русского народа и коренных народов Приамурья, про необходимость не потерять этот опыт. Я вообще считаю, что русский нацбилдинг должен проходить при учете интересов малых коренных народов России. Плохо, когда за борьбой за интересы малых народов ущемляют интересы русских, например, заставляя русских детей в обязательном порядке учить языки и культуру малых народов, заставляя взрослых этими языками пользоваться и ущемляя в правах по национальному признаку, например при приеме на госслужбу, или ограничивая русских людей, живущих в отдаленных населенных пунктах, в «национальных квотах» на вылов рыбы и добычу мяса. Подобных примеров быть не должно, должно быть равноправие. Но и ущемлять права малых коренных народов России категорически нельзя, и здесь нам примером того, как не надо делать, должны служить идиоты-«евромайдановцы», придумавшие в сложном этнически разносоставленном регионе запрещать русский язык и другие региональные языки. Мы, в отличие от киевских радикалов, не имеем права настроить против себя представителей этих народов. В чем я с Леонидом не согласен, так это в желании наказать своих оппонентов направлением запросов в органы. Лёня, я очень тебя уважаю, мне нравится многое из того, что вы делаете, но, не надо прибегать к таким методам, вам ничего не сделали из того, за что следует обращаться в органы. То, что ты пытаешься сделать, вообще не должно существовать в российском законодательстве, я говорю о любых формах уголовной ответственности за слова, за «призывы» и за «разжигание». Статьи, наподобие 282, вообще надо исключить из списка преступлений и реабилитировать всех осужденных по ней. Леня, не рой другому яму, в которую, в нашей сегодняшней жизни, может попасть абсолютно любой."
 
Я и призываю не комменты анонимно в мою сторону марать с группой поддержки или отмалчиваться а разобраться в важнейших вопросах объективно и публично, без всяких заказных подтасовок политических мнений - кто из нас политик а кто.....
10.01.2015 20:48:15
simply
Е.Афанасьев,
Господин Утопист, Вы просто прекрасный анализ произвели по столичному рынку недвижимости. Читал..конечно же читал. Я же говорю, что Вы имеете большой нереализованый потенциал как писатель. Для музея пригодится. Непонятно только, почему Дон Кихот Хабаровский на тачанке Ардашева (без пулемёта, который вычеркнули) пытается атаковать ветряные мельницы, а Вы боретесь с вентиляторами, старушек через дорогу переводите и т.п? Или Вы временно в тылу?
Попрошу заметить, СПОЙЛЕРОМ, ПАМПЕРСОМ, МАЛОГРАМОТНЫМ и т.п, я Вас не нарекал. На войне , как на войне, супостат может Лениным обложить или Сороса подложить.. А то как накроет Ла-Гранжем, Ферми или фильтром Калмана и сразу  Фингал наповал у трибуны. Чем задаром погибать лучше Маркса почитать. И Джани Радари тож. Шел парень в школу, а попал в кукольный театр (повезло , что не к Кубячкину) Кст.в стране дураков цены на пиявки сильно поднялись?
10.01.2015 19:45:17
simply
Валентин Никитин,
"Полосатый сундук", с золотым подсвечником на дне ,Р.Л.Стивенсона можно отправить к Бандере, Порошенко и Обаме. И даже нужно. А наш, Ванинский (с лампочками), я думаю!))Пригодится в Литературном музее. И как сказал товарищ Сумашедов он (этот реликт) будет поинтереснее немых обломков легендарного  фрегата!
10.01.2015 19:21:24
Афоням от Дерсу Узала
Эй, Афоня, не обижай Афоню! У меня тоже, однако, корефана Афоня был, мухоморы ел, совсем дурной стал, за Арсеньевым гонялся. А тот книжки, однако, писал, большой писатель стал, в овраг не падал, когда жил по соседству. Литература, однако!
10.01.2015 19:13:10
Афанасьеву от Дерсу Узала
Однако не трожь нашего Леонида, а то устроим камлание, будет тебе, однако, расстройство желудка. Кырдык по таежному.
10.01.2015 18:30:50
Виктор Киселёв
Прошу извинения у всех камрадов Дебрей ДВ, но имеет ли смысл предложенная к Вашему рассмотрению идея - почтить забегаловкой и памятным знаком писателей - дальневосточников? Прошу её рассмотреть, раскритиковать и дополнить. Может, совместными усилиями что то произойдёт? Ведь поставили же сообща ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ памятник охотнику Мулинка в Ванинском районе! Мне как то неудобно перед автором первоначального текста, от которого ушли в сторону. Что скажет автора текста? Итак, мой предложение)))
"Не сомневаюсь, что это (или другое) место в минуты могло бы стать самой озорной достопримечательностью Хабаровска и за малые деньги работало бы и на литераторов, и на простых хабаровчан - их слушателей, и на городской бюджет и на многое другое. Разрешите помечтать?
С точки зрения архитектора, любой памятник являет собой комплекс. Тем более - наш! Стоит ли изображать валяющихся писателей? Конечно, нет. Но что - то шутливое написать по этому поводу на памятнике - стоит))) А сам памятник посвятить в натуральную величину в бронзе исполненной газете Правда- что б никому не было обидно)))На ней живописно расположить бутылку водки "исторической"закупорки, несколько ломтей "того" хлеба, два гранёных стакана(первый лежит, второй - вверх дном))))и селёдку. И обозвать "От благодарных хабаровчан писателям России" Которых почему бы и не перечислить?)))Обязательно в комплекс - в сторонке - обязан войти ШИКАРНЫЙ, изумительно чистый сверкающий БЕСПЛАТНЫЙ туалет,с бесплатной туалетной бумагой, бесплатным бумажным полотенцем  и замечательным мылом у рукомойника -с соском - на улице, ( но для желающих заплатить за удовольствие - кто сколько может! - предоставить условия в виде копилки) Рядом с туалетом предусмотреть три изумительно чистых мусорных бака: под пластиковую посуду, под стекло и под мусор, которые каждый убирает самостоятельно. Комплекс я представляю в виде большой крытой беседки с круглыми столиками времён советских забегаловок. С маленьким подиумом для выступающих, если они есть. Территория должна быть огорожена чем то лёгким. Вход для каждого посетителя платный, в том числе просто пришедшего посмотреть на памятник исконно русской закуске - скажем, 10 рублей. Желающие занять столик обязаны покупать и газету -вместо скатерти- НА ВЫБОР!))) Но должна быть предоставлена возможность расположиться на травке. Все входящие всё приносят с собой, без ограничений! Комплекс продажами не занимается принципиально, что бы всё было, как у писателей. Волонтёры комплекса  наводят порядок. Чаевые не обязательны. Но приветствуются))) И ещё важное дополнение. С этого места уставших товарищей не штрафуют, а особенно уставших полиция доставляет к месту жительства бесплатно))) Ну, как я намечтал?)))Конечно, зимой эта поляна писателей должна быть закрыта, а сам памятник накрывается прозрачным колпаком, который каждый мог бы снять и посмотреть, на доверии,всё ли на месте))) Но с весны и до осени это место пусто не будет! Мне кажется, это хорошее дело для города и волонтёров."
Добавьте, порвите!...ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ! А авторство предлагаю отдать автору статьи, заставившей нас высказаться)))
10.01.2015 17:40:41
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый модератор))) Я буду признателен за сохранённый текст.
 
Уважаемый Шилохренов)))Надо сказать, в наш Пинск немцы вошли без боя)))Это Брестская крепость сражалась! И я подозреваю, что и здесь советский официоз подвёл идеологию, за нас всё  ДОДУМАВ. А на самом деле крепость сражалась ТАК потому, что в гарнизоне было много людей с Кавказа, которые предпочли умереть, но не сдаться.
...Вероятно, время было заранее с кем то оговорено по телефону. Потому, что встречали хлебом - солью нескольких неспешных мотоциклистов на мотоциклах с колясками  на въезде в город самые уважаемые представители городской общественности, среди которых было немало евреев. Это не было предательством! Только что живя при поляках, они не очень то прижились при новой власти. И произошло это через неделю после начала войны, хотя до Бреста 177 км.))) В краеведческом музее сохранилась фотография этой встречи, которую до сих пор стесняются показывать людям)))Надо сказать, мир евреев Белоруссии, только что освобождённый советскими войсками от польского гнёта)))был совершенно не похож на евреев в Вашем представлении, уважаемый Шилохренов))) Это были во многом крестьяне, проживавшие в местечках неподалёку. Более организованные, более трезвые, чем окружающие их белорусы. Потому белорусы и относились к ним, как мы сейчас- к Украине))) Но в городе евреев было ещё больше. Мастеровые, ремесленники, учителя, купцы, театралы, извозчики, промышленники - они были всюду. И вот с приходом немцев этот мир рухнул. Всем жёлтые повязки на рукав. Планово, поулично их, наскоро закопавших в огородах свои вещи и отдававшим белорусам все свои сбережения, сгоняли в гетто, под которое вначале огородили  пол города, а затем переместили всех за колючку в поле. Вот попробовала бы сейчас сотня вооружённых винтовками немцев топтать судьбу десятков тысяч безоружных израильтян! Да одни девки смеясь их бы порвали, не говоря о взрослых! А в то время менталитет у народа был другой. Он были религиозными индивидуалистами, разобщённые и дезорганизованные...  КАК МЫ СЕЙЧАС, они думали каждый за себя и свои семьи, КАК МЫ  соображали, что не они, а кто-то за них решит их судьбу. И поскольку белорусов судьба евреев не интересовала - освобождавшаяся жилплощадь, неожиданно свалившиеся ценности занимали ум - судьбу евреев решали более организованные немцы. А были ли ещё организованные силы рядом? Были! Это партийный аппарат райкомов, обкомов и горкомов,военкоматов и проч. Имевший инструкции к переходу на нелегальную деятельность и образование партизанских отрядов на случай войны. Вы что думаете, война была  настолько неожиданной для страны? Это друзья предают неожиданно, как украинцев. А немцы белорусов обмануть не могли!)))В схронах и лесах Беларуси некоторые запасы комиссариаты создали. И оружия, и жратвы, которая и притормозила начало партизанского движения. Ведь первое, чем занялись организаторы - это определять СИЛОЙ кто какой территорией владеет и кто кому подчиняется. КАК В ДОНБАССЕ! Немцы могли и обождать. Но не могли ждать евреи, бежавшие из гетто в леса как раз в это время. Для партийных товарищей они были как раз "лишним ртом" Вот тогда и существовал негласный приказ: евреев в партизанские отряды не брать. Да только он просуществовал недолго. Главным образом потому, что именно евреи и составляли большинство и в партии и в комсомоле Белоруссии, как наиболее образованная и идейная часть населения.
Странная это была война на самом то деле! И что же дальше?
Работая мастером в Ганцевичском районе,где мы строили школу, я квартировал в Сосоновичах у дяди Вани. Как то мы пацапались из-за икон. Я обнаружил, что православные святые в его иконах  размещены в рамках на настоящих фашистских газетах времён ВОВ! Как раз разбомбили Дрезден и ЭТА НА ВЕСЬ МИР ИЗВЕСТНАЯ ФОТОГРАФИЯ С МЕДВЕЖЁНКОМ И КОЛЯСКОЙ на фоне разрушенного костёла... ОФИГЕТЬ! В ЭТОЙ ГАЗЕТЕ! Не знал я тогда, что мы по разному смотрели на одних и тех же немцев. Для меня, правильного,  они были фашисты, а дяде Ване они спасли ногу! Как он мне врезал морально!"Твои иконы?! Чего берёшь?!!" "Так ведь там фашистские газеты! - я ему.  А он мне:"Не твоё дело, понял?!" Вечер на смарку. Молчим. И вот, что б примириться, рассказал он мне про свою ногу, больную костным туберкулёзом,  которую начали лечить поляки - но не успели. Пришедшие русские хотели только резать, но тоже не успели. А вылечил немец - оккупант, которого заинтересовала проблема. И рассказал он далее изумительную историю про свои Сосновичи. Стоял там немецкий гарнизон. А у командира ближайшего партизанского отряда там жили родители. И договорились партизаны с немцами, что за то, что немцы и пальцем никого в деревне не тронут, и партизаны их трогать не будут! Так всю войну и жили. По вечерам парни - партизаны с автоматами под гармошку на одном углу деревни собирались с подружками, а им навстречу молодые Гансы с ружьями, наигрывая на  гармониках, со своими подружками шли на свой угол. И конфликтов ни разу не возникало. (Вот точно , как сейчас в п. Пески, что рядом с Донецком, где вооружённые до зубов  проверяют вооружённых до зубов украинских "Киборгов", едущих защищать развалины терминала Донецкого аэропорта! Чтобы потом в бою убивать друг друга?!)В мозгах не вмещается!   ...А в это время, когда в Сосновичах партизаны и немцы мирно сосуществовали друг с другом, в 50 км от этого места  несколько сотен других немцев последовательно уничтожала 50 тысяч евреев. Каждый нёс свой полено. На глазах остальных человеку  стреляли в затылок... К упавшему подходил следующий с поленом в руках. Так их сжигали.  И НЕКОМУ ДО НИХ НЕ БЫЛО ДЕЛА! Как и нам сейчас...
RSS