Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.01.2015 23:38:47
Е.Афанасьев
Валентин Никитин,
Валентин, для доморощенной интеллектуальной элиты продукты питания это мелочи. Они в параллельной ветке другим увлечены, скоро дойдут до анексии ЕАО Амурской областью.  А по поводу запроса российского МИДа о позиции Германии по заявлениям Яценюка на немецком ТВ о нападении СССР на Украину и Германию  полная тишина. Некогда об этом немцам думать, они 10-е издание "Ледокола" историка Резуна читают. Ещё пара изданий "Ледокола" и СССР обвинят в бомбардировках Хиросимы и Нагасаки. Историк с электриком по этому поводу немного подискутируют и в душе согласятся.
18.01.2015 22:14:59
Анатолий
"     В Израиле нет службы ГИБДД, а штрафов с нарушителей ПДД Израиль собирает не меньше России Это при том, что израильтян в двадцать раз  меньше чем россиян. Вы представляете, ни одного автоинспектора, а штрафов собирается больше в двадцать раз чем по всей России армией сотрудников ГБДД. Самое грустное в этом, что программы контроля дорожного движения пишут наши русскоязычные евреи, которые не могли найти себя здесь.  Можно было бы и  дальше на эту тему писать, например об израильской медицине, одной из лучшей в мире, чей основной костяк составляют русские евреи, в том числе и из ЕАО, но не буду – противно.
     ЕАО трогать не надо. Даже если там не останется ни одного еврея. В дань Памяти тем людям которые принесли сюда жизнь." - Хорошо сказано. Браво!
18.01.2015 21:29:57
реалист
Ополченец
реалист,
 
Активным проводником её взглядов и "стандартов", похоже, является ей Кускова Л.А - начальник отдела образования ЦО?

Сплошь и рядом женщины. Цикл, гормоны, эмоции, отсутствие логического мышления. Потому и разруха в управлении. Сердюков не даст соврать.
18.01.2015 19:51:29
Гостю
гость

     ЕАО трогать не надо. Даже если там не останется ни одного еврея. В дань Памяти тем людям которые принесли сюда жизнь.

 
Начали за здравие, а кончили за упокой... По-Вашему, именно евреи и только они заселили эту территорию?! А кто ж тогда отдаст дань памяти казакам и другим русским людям, пришедшим сюда в середине 19 века и основавшим большинство тех селений, которые и сейчас стоят по Амуру. Да и Биробиджан - не Биробиджан вовсе, а станция Тихонькая изначально (в честь Надеждинского казака по фамилии Тихоньких (именно так, а не ТихонькИЙ).Учите матчасть (историю)!
18.01.2015 19:42:51
гость
Уважаемый Шолом Алейхем, Вы видимо, молодой человек и не знаете, что ЕАО в прошлом была именно сельскохозяйственной областью. 42 совхоза и два колхоза кормили весь Хабаровский край. Своим детям молока в обрез оставляли, все на Комсомольск и Хабаровск грузили А посевных площадей было столько, что без помощи шефов урожай убрать было невозможно, весь Хабаровский край пахал на полях  и покосах ЕАО, а её совхозы каждый год принимали  и селили в новые дома сотни семей переселенцев из западных областей.
        Есть у меня замечание и к главному раввину ЕАО. Уважаемый ребе, думаю Вы ошибаетесь, говоря о том, что в евреи никогда не составляли здесь большинство.  Перед началом ВОВ в области проживало таки больше евреев. Я так думаю. Просто у меня под рукой нет данных. Но тут действительно, если последовать совету Анечки Гуршпан, нужно побродить по старому биробиджанскому кладбищу… Жаль что тех первых, довоенных, на которых были похоронены мои бабушки и дедушки уже давно нет.  
Теперь о том колорите и о той культуре  которую редко где можно было встретить, что формировало характер и поведение местных жителей.  Я это не о национальной еврейской теме, хотя доля еврейской ментальности тут все же присутствует. Я о том, что каждый местный житель в той или иной мере чувствовал себя здесь ПОЛНОПРАВНЫМ ХОЗЯТНОМ. Мало кому сегодня в России и ЕАО знакомо это чувство.  У жителей ЕАО есть шанс это чувство возродить, что для этого нужно сделать они прекрасно знают, а у жителей Амурской области такого шансов практически нет.  Конечно, это сложно сделать в отдельно взятой области. но возможно, и именно в отдельно взятой ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ.
18.01.2015 19:37:55
Началось
Виктор Киселёв
Началось,
Е.А.О. единственное, кажется, в мире место, где ещё живёт идиш

Уважаемый Виктор! Ваш пост говорит о том, что Вы никогда не были в ЕАО и Биробиджане...
Да будет Вам известно, что на сегодняшний день в ЕАО если найдется десяток-другой стариков, еще немного помнящих идиш, то хорошо!
Язык жив, когда есть его носители. В ЕАО их нет уж лет как 20-30...
В  НАЦИОНАЛЬНОМ субъекте нет НИ ОДНОЙ телепрограммы или радиопередачи на идиш. Причина - та же.
"Биробиджанер штерн" - русскоязычная, с вкладочкой на идиш, которую никто не читает (по той же причине). Пару лет назад дошло до смешного: приехал какой-то еврейский гость со знанием идиш, взял "БЩ", посмотрел и ужаснулся от количества ошибок! (А ведь "Самый правильный литературный язык - это язык радио, телевидения, газет" - не так ли учат на журфаках-филфаках?!).
То, что вы видите на некоторых ресурсах - двуязычные вывески на десятке-другом административных зданий - это ведь декорация!
Ну, возьмите названных здесь самых "евреистых евреев" - Гуревича, Ледера, Гуршпан. Думаете, они знают идиш?! Поми-и-луйте...)))
Можно еще привести множество аргументов, свидетельствующих о том, что ЕАО как НАЦИОНАЛЬНО-территориальное образование давно уже не существует, но зачем? Это известно всем, кроме Вас...
18.01.2015 19:20:44
Валентин Никитин
Отличная статья, но она никак не оправдывает того, что происходит все 14 лет в экономике. Ведь все эти годы народ был заложником кризисов, каких-то диких экспериментов, да вот все стоим у разбитого корыта. А те, которые у сытой кормушки, все богатеют и богатеют. Меня нисколько не волнует,Ю что там с нефтью, и что там со сланцевым газом, но меня серьезно волнует вопрос мощного повышения цен на всё и вся после того, как госпожа Набиуллина начала новый эксперимент. Я уже приводил цифры. Сегодня уточнил их  еще на рынке "Многорядов". В начале декабря сахар там стоил 37 р. за кг, сейчас 58. Это подорожание более чем на 56%. Тоже самое с рисом, с макаронными изделиями, картофелем, фруктами. В магазинах все это дороже рублей на 8-12. Между тем о повышении пенсий, зарплат никто ничего не говорит. Наоборот чиновники всячески стараются наврать, что никакого повышения нет. Путину надо писать, чтобы как с  Аркаимом, он же разобрался. А то местные очень несмелые. Зато за медалями в первых рядах.
18.01.2015 18:19:18
прохожий
Николаевский-на-Амуре городской прокурор обратился в суд с иском к «Хабаровскуправтодор» о возложении обязанности отремонтировать мосты на дороге село Селихино -  Николаевск-на-Амуре. А Кировский районный суд Хабаровска удовлетворил требования Николаевского-на-Амуре городского прокурора и возложил на КГКУ «Хабаровскуправтодор» обязанность в течение 6 месяцев отремонтировать полотно автомобильной дороги на мостах. Исковое требование прокуратуры "отремонтировать пять мостов", а не дорожного полотна на мостах. Ремонт дорожного полотна входит в ремонт мостов, а не наоборот.
18.01.2015 18:18:08
житель ЕАО
прохожий
Шалом-алейхему.Да будет Вам известно что в 1980 г. доля области в общекраевых заготовках сельскохозяйственных продуктов составила: зерна-84,сои-57,картофеля-77,овощей-32,молока-43,мяса-21,меда-34 процента.(На берегах Биры и Биджана ср.280. Земля на которой я счастлив). И почему же Примаков не высказывал своего мнения, когда ЕАО отделялась в начале 90х.
В высказывании Примакова есть главное, ЕАО как самостоятельный и самодостаточный субъект РФ не состоялся. Оценка губернатору, неуд. Он собрался на второй срок, что делать? Протирать штаны, как и первый срок?
18.01.2015 18:16:10
модератору
стоит ли так упираться на годе литературы при имеющемся раскладе в экономике?
народу впору не книжки закупать а спички с солью.
18.01.2015 18:08:32
боб
Виктору Киселеву
А что, когда ЕАО была в составе Хабаровского края, на идиш не говорили и не выходила газета "Биробиджанер штерн? Выходила и говорили. ВОт теперь все Приамурье будет говорить на идиш!
18.01.2015 18:01:59
прохожий
Шалом-алейхему.Да будет Вам известно что в 1980 г. доля области в общекраевых заготовках сельскохозяйственных продуктов составила: зерна-84,сои-57,картофеля-77,овощей-32,молока-43,мяса-21,меда-34 процента.(На берегах Биры и Биджана ср.280. Земля на которой я счастлив). И почему же Примаков не высказывал своего мнения, когда ЕАО отделялась в начале 90х.
18.01.2015 17:59:54
Еврейка
Если для того, чтобы ЕАО избавилась от раковой опухоли в виде нынешнего областного руководства, нужно лишить ее статуса отдельного региона, то это необходимо сделать. При присоединении ЕАО к Амурской области мы (население ЕАО) только выиграем, т. к. в области живет и жирует только "могучая кучка", остальные только и думают о том, куда бы отсюда сбежать. Жить здесь совсем невозможно.
18.01.2015 17:34:22
Ополченец
реалист,
не хилую зарплату госпожа Овсейко имеет,вероятно,за насаждение двойных поведенческих стандартов среди своих подчинённых и служащих образовательных учреждений города???
Активным проводником её взглядов и "стандартов", похоже, является ей Кускова Л.А - начальник отдела образования ЦО? Чего только стоит,не терпящий возражений,голосок Овсейко!?
18.01.2015 17:28:02
Виктор Киселёв
Началось,
Наверное надо сказать, что Е.А.О. единственное, кажется, в мире место, где ещё живёт идиш, на котором некогда говорили все евреи Европы. Полагаю, ЭТО ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ НЕ ТРОГАТЬ Е.А.О!
18.01.2015 17:12:30
Виктор Киселёв
избиратель, Вы правы))) Эйнштейн это говорил)))Но что Вы хотели сказать?)))
18.01.2015 17:05:12
Виктор Киселёв
изя,
Разве не интересно? Что на Хартии 97 прочёл - то и скинул.)))При чём здесь академик Примаков?)))
18.01.2015 16:25:43
Корнею Лукину
Выводите материал на трилогию  и публикуйте в Коммерсанте.
18.01.2015 15:58:08
Шалому Алейхему
Это и есть главная заслуга прошлого и нынешнего губернаторов , уничтоживших агропромышленный комплекс области. А такие люди, как шалом, несут чушь, что ЕАО ни когда не была сельскохозяйственной. Эта позиция выгодна ненешнему губернатору, что бы ни чего не делать. Сколько в этом году выделили на сельское хозяйство, 60 миллионов рублей, это смех!  Шалом сходите на прием к нотариусу  Анне Гуршпан, она Вам подробно расскажет, что и как было в сельском хозяйстве нашей ЕАО.
18.01.2015 14:57:51
избиратель
прочитал господина Киселёва и невольно вспомнились слова Энштейна о том, что беспредельны Вселенная и человеческая глупость.
18.01.2015 14:44:49
Началось
Гость2
Сейчас, конечно, ЕАО-шная "элита" взвоет супротив, поднимут "по тревоге" "мировую еврейскую общественность", снова запоют про "уникальную историю ЕАО"

 
Валерий Гуревич, председатель Федерации еврейских организаций ЕАО
"Я уважаю, конечно, Примакова, его возраст. Но он уже тоже немного анахронизм. Он никогда не был в ЕАО. Пусть занимается своими делами"
 
Роман Ледер, председатель совета Биробиджанской еврейской религиозной общины «Фрейд»
"Я считаю, что мнение Примакова категорически неверное. Данные о том, что в ЕАО евреев 1%, ни о чем не говорят. На самом деле евреев около 3-4%. Только в биробиджанской общине – более 1 тысячи человек. И еще один факт. Мы оказываем помощь (продуктами, медикаментами) социально незащищенным гражданам. Это в основном пожилые, инвалиды, которых более 500 человек. И у всех у них тоже есть семьи.
Все популярнее становится и проводимый в ЕАО фестиваль Еврейской культуры, в котором принимают участие тысячи человек. Это не только представители области, но и других регионов и стран. Я считаю, что Еврейская автономия должна существовать. Не будет ЕАО – не будет еврейской культуры в России".
 
Эли Рисс, главный раввин ЕАО (гр-н Израиля)
"ЕАО – это историческое и единственное подобное место, где так поддерживается иудаизм. Правительство области делает все возможное для поддержки и продвижения еврейства. Еврейская автономия – единственное место в мире, где евреи могут себя чувствовать так же спокойно, как в Израиле. При этом область появилась даже раньше Израиля.
Конечно, в свое время из ЕАО многие уехали, евреев сейчас мало. Но они никогда и не составляли большую часть местного населения. Поэтому если произойдет присоединение, то мировая общественность не согласиться с таким положением дел, ведь это будет потеря для всех евреев.
Поэтому главная задача нашей Общины – развивать еврейство, чтобы показать, что в ЕАО оно процветает"
 
Анна Гуршпан, президент нотариальной палаты ЕАО
"Это мнение – оно не ново. Я когда такое слышу, всегда говорю – зайдите на местное кладбище и посмотрите, кто там лежит. Как у Некрасова в "Железной дороге" – "К жизни воззвав эти дебри бесплодные, гроб обрели здесь себе". Или то, что в Бобрихинском совхозе есть река Бобриха, но в ней никогда не было бобров, не значит, что ее нужно переименовывать.
Только от моего мнения, конечно, ничего не зависит, но если ЕАО перестанет быть самостоятельным субъектом, жители области потеряют очень много. Мы окажемся на задворках региона, к которому нас присоединят, финансироваться Еврейская автономия будет по остаточному принципу. А что касается названия области, то даже если оно поменяется, я не перестану быть еврейкой".
18.01.2015 14:19:34
изя
Господину Киселеву. Непонятно, в какой связи с Примаковым вы привели пример с  Уругваем? Что там премьер министр так близок к народу?
18.01.2015 14:14:49
Биробиджанец
Гостю. Спасибо за поддержку, что еао трогать нельзя, это действительно так. Примаков, сидя в московском кабинете, может о многом рассуждать, не зная жизни ни в еао, ни на самом Дальнем Востоке. Конечно, у нас много проблем и с врачами, и с другими специалистами, но не думаю, что Кожемяка их решит, нужна ему еао, дай Бог в Амурке разобраться, там порядок навести.ведь жили мы в еао неплохо, и врачи были, и заводы, и фабрики, но пришли демократы, и все полетело в тар тарары, как и везде. В маленьких городах Подмосковья вы думаете люди лучше живут? Все работают в Москве, но их никуда не присоединяют , а нас то туда, то сюда. А народ спросили? Биробиджан город с особым колоритом, можете улыбаться, но это таки так.Нам нужно срочно другое руководство, умное, думающее о людях, стремящееся поднять область с колен, а коже яка это делать не будет, еао будет нелюбимой падчерицей, лучше жить мы не будем.
18.01.2015 13:52:19
слово Кожемяке
Надо послушать самого Кожемяку. Если он жителям области даст слово, что приведет в порядок дороги, медицину, вложится в сельское хозяйство, почему бы и не дать ему добро!  От нынешних "политических тяжеловесов" и как там "второе пришествие", остальных анапских пенсионеров прочно засевших в областном правительстве мы ни чего не дождемся. Посмотрите вокруг, как стремительно пустеет Биробиджан и область. Только и останется скоро одно название, ЕАО.
18.01.2015 13:16:32
житель Ленинска
Иван Дмитриевич!Сообщите,когда будет следующий митинг. Многие жители Ленинского района приедут поддержать. Надоел беспредел.
18.01.2015 12:34:37
Ася Букина&Вася Бякин
Мои многоликие друзья, меркантилисты-марксисты-шаманы-демократы-неокейнсианцы и т.д., вы уже по-моему сами запутались в своём  троллинге.
18.01.2015 11:58:39
Шолом Алейхем
С каких пор еврейка стала сельскохозяйственным регионом? Непосредственно с Амурской областью граничит Облученский район - это сплошные сопки, через которые когда-то с большим трудом проложили железную дорогу. Все сельское хозяйство ЕАО сегодня это в лучшем случае частные подворья и сбор шишек в лесу. Еще в еврейке хотели как-то начать сбор лягушек для китайцев, но идея сразу сдулась. В самом Биробиджане когда-то работали комбайностроительный завод (делали тележки для Приморья и Амурской области, но не для ЕАО)и трансформаторный завод, но это промышленные предприятия, а не сельскохозяйственные. Была еще птицефабрика и сою на болотах выращивают, но это не дотягивает до звания сельскохозяйственного региона. Смидовичский район почти в полном составе ездит на работу в Хабаровск, и левобережье давно пора присоединять к Хабаровскому краю, тогда может быть оживут Волочаевка, Тельмана и Приамурская. А ссылки на космодром просто смешны. Примаков явно не разбирается в данном вопросе  и идет у кого-то на поводу.
18.01.2015 10:45:40
реалист
Какая же все-таки душная эта Овсейко Т.Г. Такой от нее невыносимый смрад чиновничий исходит, - задохнуться можно.
Такое чувство, что подобных чиновниц отбирают еще в роддоме. Ставят на лбу штамп "Администрация" и вперед.
Что она сделала хорошего в своей жизни, работе? За что зарплату получает?
18.01.2015 09:49:33
Петя
Ахинея которую пишет широколобый предприниматель называется очень просто - меркантилизм.
Он и застрял в 16 веке усугубив свою светлую древовидную головку марксизмом.
18.01.2015 03:17:23
гость
«от евреев здесь только название осталось? а криптоевреи (те, что скрывают свое происхождение) имеют двойное гражданство и при не-дай-бог-что сразу сквозанут на Израильщину» Зря  Вы так. Вы никогда не задумывались, почему евреи уезжают в другие места? Они уезжают не от того, что там хорошо, а от того, что здесь плохо, очень плохо, а будет еще хуже.  Если бы всех россиян принимали бы за бугром как евреев, то можете не сомневаться, в России не осталось бы даже губернаторов, некем было бы им командовать  Теперь о количестве евреев в ЕАО. Во всем мире относительно числу жителей планеты проживает 0.2% евреев, а по Примакову в ЕАО проживает 1%.  В пять раз больше чем в среднем по планете, хотя все мы знаем, что Примаков лжет, евреев в ЕАО в разы больше.  Но я бы евреев считал не по их численности, а по их КПД Как это сделать? Евреев по одному на каждые пятьсот жителей Земли,  Но среди лауреатов Нобелевских премий евреев почему-то значительно больше половины.  Из этого примера видно, что  среднестатистический еврей более чем в 250 раз умнее. Но если, по Примакову,  мы  доведем количество евреев в ЕАО до одного процента то это число увеличится, как минимум,  в пять раз и составит 1250  евреев на одного не еврея жителя ЕАО. Теперь вопросы: может ли после этих расчетах ЕАО сохранить за собой свой статус и наименования  и  где я тут ошибаюсь?
      В Израиле нет службы ГИБДД, а штрафов с нарушителей ПДД Израиль собирает не меньше России Это при том, что израильтян в двадцать раз  меньше чем россиян. Вы представляете, ни одного автоинспектора, а штрафов собирается больше в двадцать раз чем по всей России армией сотрудников ГБДД. Самое грустное в этом, что программы контроля дорожного движения пишут наши русскоязычные евреи, которые не могли найти себя здесь.  Можно было бы и  дальше на эту тему писать, например об израильской медицине, одной из лучшей в мире, чей основной костяк составляют русские евреи, в том числе и из ЕАО, но не буду – противно.
     ЕАО трогать не надо. Даже если там не останется ни одного еврея. В дань Памяти тем людям которые принесли сюда жизнь.
18.01.2015 02:49:56
Виктор Киселёв
Павел Трутнев,
Уважаемый Павел Трутнев))) Взволнован Вашим волнением писателя, взволнованного борьбой трудящихся за свои права)))Только я ведь в некотором смысле тоже - НАРОД! И кому тогда КПРФ в Вашем лице заявляет, извините - "От винта!"?))) Какое то местечковое, КомсомольскнаАмурское у Вас волнение за трудящихся, уважаемый Павел Трутнев! Для своих? Желаете построить социализм в отдельно взятом Комсомольске? А вообще то кто знает, что будет в России завтра! Удачи!)))
18.01.2015 02:05:06
Виктор Киселёв
гость,
То, что воду с бациллами надо сливать - однозначно. Но СПРАВЕДЛИВО и всё, что Вы сказали, уважаемый гость. ВЫ ПРАВЫ!
18.01.2015 01:27:50
гость
Уважаемый Виктор! Утверждение должно строится на знаниях или , хотя бы на убеждениях. Ваше же утверждение построено на удивлении, что Примаков в курсе происходящего в ЕАО.  Ну давайте хотя бы порасуждаем.
      А что, собственно, там происходит? Тот же бардак, что и по всей стране, а Винников ничуть не хуже чем Ишаев  или другой усредненый губернатор. Только Ишаев дослужился до полпреда президента, министра и академика, а Винников нет, да и вреда обществу Винников принес куда меньше чем Ишаев, правда и пользы от него никакой. Но тем не менее такое же удивление возникло и у меня. С какого будуна Примаков вдруг что-то вспомнил и пошевилился, и его ли это дело. Но Примаков в неких кругах записной авторитет, - тяжеловес. Многим кажется, что каждое его слово отлито в гранит и должно быть исполнено. Примакову тоже так кажется, и тому чью инициативу он лобирует тоже. А кому вся эта хрень выгодна? Я оглядываюсь по сторонам, и кроме Кожемяко никого не вижу. Выгода Кожемяко очевидна: тут не только дополнительные блага которые сулит распил бюджета и территории ЕАО, -это тактика, но есть еще и стратегия, а Кожемяко в этой стратегии уже наработал положительный опыт, - это когда он присоеденял коряков к Камчатской области, что послужило толчком к его карьерному росту. В последнее же время «Объеденение земель русских» стало  брендом, который доводит российское общество до состоянии эйфории, как это было с присоединением к России Крыма, что позволило получить Путину умопомрачительный рейтинг. Я не зря тут произнес слово эйфория, которое часто упоминали журналисты в связи с присоединением Крыма.  Журналисты люди грамотные и они не могли не знать, что слово эйфория это медицинский термин, употребляемый в психиатрии. Обозначает оно возбужденное состояние человека, находящегося под воздействием алкоголя, наркотиков, сильнейшего душевного подъема или наоборот, нервного срыва. Как бы это помягче сказать, чтобы никого не обидеть… Эйфория это состояние не совсем здоровых людей с точки зрения науки психиатрии.  Но в случае с  Крымом эйфорию связывали с резким всплеском патриотизма в душах наших сограждан, а патриотизм, как думают многие  российские политики, термин из области политологии. И если возврат Крыма, в российское лоно на их взгляд выглядит патриотично, то возврат ЕАО в объятья матушки России должно выглядеть не менее патриотично. Только с одним непременным условием - роль матушки России должен играть Кожемяко, тогда, как ему должно думаться рост его рейтинга с последующим карьерным ростом будет ему обеспечен на небывалую высоту. Это я о Кожемяко.  
      А теперь поставим на место Амурского губернатора  простого нормального мужика. Оно ему надо? Да Боже упаси! Своих проблем выше крыши! Вон в позапрошлом году водохранилища недоглядел, так весь бассейн Амура под воду ушел, до сих пор расхлебываем, а ведь и посадить могли.  Тут еще космодром на уши свалился сплошные наезды, то премьера, то президента, в прямом и переносном смысле. А коррупция!  А инфляция!  А лесные пожары!?  Плю к этим напастям еврейку подсовывают  с её чиновниками, ментами судьями, лежачим сельским хозяйством и полудохлой медициной. Любой нормальный человек на посту губернатора Амурской области отмахивался впоть до отставки, а этот ниче, - сам напрашивается.  
    Но есть во всем этом весьма положительный момент, это то что вотчина Кожемяко не Чукотка. Иначе вместо ЕАО Примаков озвучивал бы Аляска. С них станется…
18.01.2015 01:21:41
Ополченец
Уважаемая Марина Александровна,не скрою,бегло пробежал Ваш очередной глас вопиющего к чиновникам от культуры и образования в администрации города Юности и вновь поразился Вашей светлой вере в исцеление несчастных чиновников!
Не заходит никогда прагматичная Овсейко Т.Г. на Дебри!Иногда забегат похрюкать Иван Лаврентьев.Стоит ли сыпать бисер перед чинушами?!Поберегите своё здоровье,оно Вам ещё пригодится.
Не повезло новоизбранному мэру города Юности Климову и Вам с командой чиновников в очередной раз!Да и сам Климов похоже не связывает своё будущее с Комсомольском-на-Амуре!Вся эта "публика" свалит на берега Чёрного моря,получив достойную,а не нищенскую,пенсию!
В Краснодаре и Анапе из числа бывших чиновников-бездарей комсомольчан уже сформировано целое землячество(128 чел.)!Черного кобеля не отмыть добела!
18.01.2015 00:50:43
Биробиджанцу
Расскажите, чем ЕАО особенная? Тем, что Хабаровск перетягивает лучшие кадры? В городе полный отстой с врачами, редко какой специалист соответствует - сами врачи едут даже анализы сдавать в Ха. Тем, что от евреев здесь только название осталось? а криптоевреи (те, что скрывают свое происхождение) имеют двойное гражданство и при не-дай-бог-что сразу сквозанут на Израильщину? Или особенная тем, что имея преимущественно с/х направление экономики практически сдала его китайским крестьянам? Область как чемодан без ручки - регион с глубоко дотационной экономикой... А вы своей еврейской общественностью прикрываетесь.
17.01.2015 23:57:33
Всезнайка
Краснофлотец, Спасибо! Если есть еще вопросы, непременно отвечу. Я ведь - всезнайка. Не хотелось бы, чтобы память погибшего Андрея Немцова оскверняли различными слухами и домыслами. Преступление раскрыто, убийца понес заслуженное наказание. Действительно, как было выше здесь сказано, это и есть "справедливость небес"...
17.01.2015 23:35:14
На-лин
То ,что Зубащенко клос-пром свалил с этого не понятного коммунист сходника ТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!!! Это другое время свобода торговли Или должен быть правовой документ о ценах,а такого нет!!!!!!!
17.01.2015 23:22:03
Виктор Кисилёв, рад за Вас, представляющим себя британским пиратом. А в остальном вы ЗАБАЛТЫВАЕТЕ конкретную тему, выступая, получается, против этих рабочих. Меня лично сейчас волнует судьба этих рабочих, не побоявшихся бороться за свои права, а не мои ощущения и как я выгляжу в Ваших глазах. От винта!
17.01.2015 23:14:46
Биробиджанец
Я согласен с гостем, что нам нельзя присоединяться, для области это крах, а Кожемяка пусть свои амбиции остановит, пусть управляет с умом Амурской , там тоже много чего надо разгребать, а мы без него обойдемся. Биробиджан- это особое место, это надо знать, мы любим еао, если надо поднимем по тревоге еврейскую общественность. Только вот винникова и его  команду нужно переизбрать, они позор области. Надеемся, что нас услышат в Москве, а биробиджанцами говорю:"Лэхаим"!
17.01.2015 22:45:47
Виктор Киселёв
Президент Уругвая подвез автостопщика  7
11:28, — В мире
 
Президент Уругвая подвез автостопщика
Президент Уругвая Хосе Мухика подвез автостопщика на своем авто до президентского дворца.
 
Мужчина по имени Герхальд Акоста заявил, что 5 января ловил машину на дороге на юго-западе страны. По его словам, мимо него проехало около 30 автомобилей, когда остановился минивэн, передает Gazeta.ru со ссылкой на El Observador.
 
«Водитель автомобиля сказал, что сможет меня довезти только до президентского дворца», — рассказал автостопщик.
 
По его словам, он не сразу узнал мужчину и женщину, сидевших внутри автомобиля.
 
«После того как я сел в машину, я подумал, что откуда-то их знаю», — заявил Акоста, говоря о первой леди Лусии Тополански.
 
Он подчеркнул, что только по окончании поездки узнал президента Уругвая Хосе Мухику.
 
«Я не мог поверить, что президент подвез меня», — заключил мужчина.
 
Фото: Reuters
17.01.2015 22:18:17
Виктор Киселёв
Павел Трутнев,
Уважаемый камрад Павел Трутнев!)))Именно так я и представляю себя - мультяшным Сильвером на липовой ноге и шарманкой в руках)))Скрипучей, да)))... А вот Вы себя ощущаете хотя бы социалистом?))) В какой мере то, что Вы подали на сайт, можно назвать РАБОТОЙ ПАРТИЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ? Как Вы думаете? Вы так понимаете это слово? КПРФ пофиг, как она выглядит со стороны?))) Вот  в чём беда.
17.01.2015 22:14:01
Савелий
Отсутствие выплаты компенсации  управляющим компаниям ЕАО с сентября 2014(4 месяца).А что касается второго пришествия Виктора Спиридоновича Гожего то честно сказать надеялись ,что человек придет и будет решат проблемы за которые он отвечает(ЖКХ, строительство и т.д).Но увы при первой встрече после второго пришествия  мы увидели человека который не намерен решать проблемы, при объезде районов по подготовке к зиме - он четко сказал у вас есть проблемы решайте их сами, у правительства другие проблемы. А Елене Голубь и Ивану Проходцеву совет, при проведении митинга свяжитесь с коммунальщиками не только города и районов, и на митинг придут  уже не 200 человек а в разы больше.
17.01.2015 19:59:46
Вася
гость,
а почему за 25 лет то развалились, при Брежневе когда ты был пионером был миролюбивый застой, или "за наше счастливое детство спасибо родная страна"? Что за узколобость или ты думаешь при Хруще на бая не пахали и не было цеховика Тимченко? а те кто в 30-е дох на этапах и в рудниках счастливчики?
Надо сожалеть что Ильич не оставил наследника, глядишь  и по сей день жили бы как в КНДР.
Вечно в России проблемы с престолонаследием в неудачные моменты истории, и с философами тоже.
17.01.2015 18:34:57
Краснофлотец
А вообще правильно сделали, что теперь потерпевшие могут влиять на УДО. Очень хорошее решение вынес суд. А Всезнайке отдельное спасибо!
17.01.2015 17:25:06
Спасибо, Виктор Кисилёв!
 
За иносказательную положительную оценку моего материала. Спасибо!
 
А то что-то не было слышно последнее время скрипа заезженного валика шарманки... Но! Вас задел , всколыхнул, мой материал!.. И вы включили молчавшую некоторое время свою старую шарманку!  Спасибо за хорошую оценку материала, тронут))
17.01.2015 17:11:41
Виктор Киселёв
Когда в стране и АВАРИЙНОСТЬ МОСТОВ вынуждена устанавливать прокуратура, когда прокуратура  вынуждена САМА, ЧЕРЕЗ СУД - БЛ-ХА -МУХА! добиваться ремонта АВАРИЙНЫХ мостов - НИ ВЛАСТИ - В СТРАНЕ, НИ УПРАВЛЕНИЯ - в крае уже нет. Я прав?)))
17.01.2015 16:26:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Трутнев)))
Спасибо за материал, давший понимание того, что что бы ни говорил уважаемый Олег Паньков, но И ОН, и НЫНЕШНЯЯ КПРФ РАБОТАЮТ ИМЕННО НА ПИАР! Самый паскудный пиар в отсутствии дел - пиар ВИДЕОФОТОотчётности! СООБЩА работают НА ПИАР лидера КПРФ, каллоборациониста - интернационалиста)))- Зюганова Геннадия Андреевича, чей образ на плакатике со словами "Власть надо менять" Комсомольская КПРФ услужливо приколола на самом видном месте! Чтоб тот в Москве увидел - и порадовался!)))Как Крым брать - так КПРФ с властью! За Новороссию - так ВПЕРЕДИ ВЛАСТИ, грудью за власть!)))... У меня есть подозрение, уважаемый, что вообще ВСЁ здесь -ВОТ РАДИ этого  ПЛАКАТИКА - и затевалось.  В комнатке на 20 человек встретились 16 человек - и поплакались друг другу!))) Раз городскую Думу ничего не интересует, раз в краевой ничего не добьёшься - значит, предстоит КОММУНИСТАМ ЦАРЮ - ИМПЕРИАЛИСТУ ЧЕЛОБИТНУЮ ПИСАТЬ! Вот узнали бы о том Камо и Сталин на том свете!))) Вот что бы они о Вас подумали?  И ЧТО БЫ ИМ СКАЗАЛИ?)))Спроси они: "Какую работу вы проводите в массах?" Что ответите?))) Что вот, мол, УЖЕ проводим...  И показали бы эти куцые стулья с газеткой Авангард, которую местами даже НЕ РАЗВЕРНУЛИ!- настолько фальшивое уже обрыдло?? "Тааак"... - сообразили бы они - "А с кем вы поддерживаете связь? Как взаимодействуете с Ванино и Совгаванью? Что значит - НИКАК??!" И здесь просыпайтесь быстрее, уважаемый Павел Трутнев! Быстрее!! А то ЭТОГО они вам просто так и во сне не простят!)))
17.01.2015 15:17:30
Иван Иванович
Соглашусь с Гостем,это одна из серьезнейших причин.А еврейке ближе Хабаровск,только  у еАО ни-на нет.Трутнев-то в курсе? Кто же эту идею подбросил Примакову ,не Кожемяко? В амурке  уже все оптимизировали?  Хотя земли это  амурские.Демократия сильна мудрыми руководителями.Готовы обе территории к демократии или "навязыванию"......?
RSS