Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.10.2015 18:45:04
Дамский угодник
Мне хотелось-бы поддержать Раису Васильевну лишь в одном - в смелости выдавать чужое за свое ! А на деле совершенно не предсказуемая что вредит основным целям и задачам ! Самое страшное что не свое быстро забывается продолжение не следует Дело завалено Переходим к следующему Гордость при этом зашкаливает ! И это все не ради а МЕСТЬ !
30.10.2015 18:44:18
simply
Виктор Киселёв,
Виктор Юрьевич, Вы же не реформист)Народовольцы исторически не "вскрывали власть")"     ....Кто более матери - истории ценен?")))Как Вас в Думе не хватает))
Отредактировано 30.10.2015 19:01:44
30.10.2015 18:25:05
профком
Раиса  Васильевна,теперь многое понятно,думали поселковые депутаты вместе с Вами уводят от ясности в данном вопросе.Всё стало на свои места.Мы поддерживаем Вашу позицию.
30.10.2015 17:39:02
От "аффтара"
Кстати, было бы интересно узнать источник, из которого Вы почерпнули инфу, что Калинин в 1923 был в Маньчжурии и даже вел там какие-то переговоры. По этому факту Гугл расписывается в своем бессилии... Улыбка
И еще: армия Молчанова двинулась в Приамурье не в 1922, а в ноябре-декабре 1921, и поднятие восстания казаков было не самоцелью белоповстанцев. Они, конечно, на это надеялись, и даже отчасти у них это получилось: отряд полковника Карлова-Илькова прошел китайской стороной до Головино, в Михайло-Семеновском порубили небольшой красный отряд, несколько казаков примкнули к отряду белых, многие им помогали материально, питанием, фуражом и т.п., выступали в роли проводников, но ожидаемой массовости со стороны казачества действительно не получилось. Разделившись на два отряда, Карлов вышел к Транссибу в районе Лондоко и на участке Тихонькая-Ин (попутно порубив красный отрядик в районе Головино-Надеждинское и расстреляв его командира), где сжег 13 мостов и перерезал линию телеграфной связи, а потом благополучно ушел назад в Маньчжурию.
30.10.2015 17:36:45
Коммунар
И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества.

А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.

Не пойму, кто кому доверился и под кого лег.
Что район, что поселок делают все с точностью до наоборот от рекомендаций "Хабаровска". Край из года в год дает топливо району без денег, то есть в долг, лишь бы не сорвать отопительный сезон. Тому же Янтарю неоднократно давались КРАЕМ деньги под различные мероприятия по приведению сектора хоть в какой то порядок.
30.10.2015 17:19:27
ДДТ
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
Есть логика, а есть "логика" Гавриловой, но есть законодательство и не может предпринимательская структура функционировать с иной целью, чем извлечение прибыли. Пусть минимальной, но именно прибыли. Можно предъявлять претензии  "Жилкомсбыту" по качеству работы, но отнюдь не по уставным документам. Кстати авторитетом Гаврилова не пользуется даже у своих коллег депутатов, потому как не справилась с обязанностями председателя комиссии по "этике"...
30.10.2015 16:45:30
От "аффтара"
Прекрасно понимаю о чем речь, но не во всем можно согласиться. Это ведь не художественно-развлекательное чтиво для электрички! Хватит нам уже макулатуры на реально-исторические темы с изрядной долей авторских домыслов и вымыслов! Может быть и получилось скучновато-занудно с кондово-протокольным языком, зато на строго документальной основе, каждое слово подкреплено реальной исторической фактурой, и никто не сможет упрекнуть автора в необъективности и "отсебятине". А в этой связи нельзя согласиться с умозаключениями насчет "зачистки территории от казаков" в связи с начавшимся переселением. Нет такой документальной фактуры! Найдете, докажете - соглашусь, а пока - увы, увы... Ну какая к чертям "зачистка", если обвинительное заключение на 270 страниц начинается с описания зарождения этой повстанческой организации с 1918 года, когда еврейским переселением сюда и не пахло?!  А потом - период гражданской, а потом - 22-29 гг., а потом - антисоветская деятельность "казачьего кулачества" во время коллективизации, и все это на фоне существования в Маньчжурии белой эмиграции, которая якобы хотела "вернуть все взад" с помощью местного казачества. А потом - оккупация Японией Маньчжурии, и это стало новым лыком в строку: якобы казаки тут же "снюхались" с японцами и уже с их помощью хотели свергнуть Советскую власть. Ну, и т.д. и т.п., и НИКАКОЙ привязки к созданию нац. еврейского района и переселению сюда евреев!
Из всего вышеизложенного следствие делает один-единственный вывод: приамурское казачество изначально не приняло Советскую власть и вплоть до 1933 года вело с ней сначала явную, а потом скрытую борьбу путем антисоветской пропаганды и агитации, вредительства, диверсий, терактов. Понимая свою слабость и невозможность захвата власти своими силами, с надеждой взирали за Амур и жили ожиданием какой-нибудь вооруженной заварухи, чтобы "ударить в спину" коммунякам.
Лживость и надуманность таких выводов подтверждается тем, что НИЧЕГО ПОДОБНОГО не произошло в 29-м при конфликте на КВЖД! А вот когда к границе вышли японцы и неизбежность войны (в которой советы наверняка потерпели бы поражение) стала очевидной (согласно "легендарной" разработки "Маки-Мираж", начало войны ожидали в 1932-33 гг.) - тут уж надо было принимать экстренные меры:
- на фоне совпавшей по времени коллективизации в 1930-33 гг. провели "раскулачивание" и более 1,5 тысяч человек выселили за пределы будущей ЕАО;
- в 32 г. провели паспортизацию, усилили пограничный режим, ввели 20-км погранполосу, за пределы которой отселили наименее активную, но все же неблагонадежную часть "антисоветчиков" (не путать с раскулачиванием и выселением на спецпоселение!);
- в 33-м зачистили погранполосу от наиболее активной части мужского населения, способного в случае войны встать на путь коллаборационизма (отсюда и дело "Амурцы"). Кого не расстреляли - выселили вместе с семьями на основании решения районной тройки по выселению семей кулаков Биро-Биджанского района ДВК, главы которых репрессированы органами ОГПУ и юстиции.
Вот что следует из архивных материалов, и никакой "идеологии еврейской территории"!
И это не «блокнот агитатора и пропагандиста», это – архивные источники, и никакой "идеологии еврейской территории"! Нет, я, конечно, понимаю, в каком направлении Вы «роете» тему, но до тех пор, пока Вы свои умозаключения (пусть и новые, необычные, яркие, острые!)  не подтвердите документально – это будет считаться беллетристикой, вымыслом и фантазией «на заданную тему».
30.10.2015 16:24:26
Коммунар
ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было

То есть в ж..пе.
Шедеврально.
30.10.2015 15:59:14
Виктор Киселёв
Уважаемый Коммунар
Я в полемическом запале - на месте ген директора- и не то бы признал! Потому и не гендиректор?)))
А если серьёзно, то основные системы жизнеобеспечения в стране всюду обязаны быть собственностью государства. В концессию желающим частникам оборону России почему то не передают!? Разве что с Сердюковым попробовали организовать ООО -" с целью извлечения прибыли"! И что? ИЗВЛЕКЛИ?)))Васильеву - из под Сердюкова?!)))
Потому и Янтарь обязан быть в муниципальной, в  никому не передаваемой собственности НАРОДА. Посёлка, района - не имеет значения. Народ и избранная народом муниципальная власть обязаны лично заботиться о своём предприятии жизнеобеспечения. И не Хабаровску доверять, а самим определять направление его деятельности, вмешиваясь при необходимости,  с целью повышения эффективности и качества. Недопустимо иметь власть, которая молча и прячась от народа  банкротит предприятие, готовя его к продаже, при этом возмущённо сопит, моргает и смотрит! Не в состоянии собирать платежи - немедленно передавайте Жилкомсбыт Янтарю, если он того требует! А у Янтаря не получится - вместе думайте, с народом обсуждайте, а не ложитесь под Хабаровских фантазёров с дефицитом соображения.  И вообще ЭТУ власть надо гнать... КАК???)))
30.10.2015 15:56:14
Божий глаз
Министр и должон ответить за развал предприятия. Он все таки министр края. или так лижбы отсидеться. Не получиться
30.10.2015 15:47:19
избиркомандир
Ув.тов.Коммунар бредни несут Гавриловы и прочие околокоммунарные местопотамцы. ЖКХ Ванино стояло и будет стоять там где было, вашему сезонному театру с заезжими труппами не по зубам пирог, кто бы не сменялся в кабинетах. Потому вы продолжайте, аншлаг гарантирован, билеты в кассе.
30.10.2015 15:45:17
алад
А почему никто не интересуется наличием частных фирмочек в самом Янтаре?Учредителем которых являются все те же перечисленные Гавриловой лица.
30.10.2015 15:39:51
опаньки
Тюрин заварил кашу, а кто расхлебывать будет, смотрящий Юра
30.10.2015 15:35:04
М. А.
О! вот то что директоров необходимо менять- верно абсолютно.При всей сложности и ответственности работы-это сейчас место хлебное. При той финансовой самостоятельности, что дали директорам,  полно возможностей для различных злоупотреблений.А если у педагога не сложились отношения с руководителем? Он обречён вечно терпеть стресс от его недоброжелательного отношения? В народе говорят:" Пора и честь знать". Так вот эта бабушка забыла об этом напрочь, как и то, что  всему своё время. Довести ситуацию до такого.. Плохо ей стало! Это как нужно было иметь такую нездоровую уверенность в своей незаменимости. Сочувствие к таким никакого.
30.10.2015 15:23:06
Коммунар
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!

Если только дополнить. Похоже она зацепила малююююсенький такой пласт проблем.
В предвкушении ждем новый театральный сезон.

избиркомандир, по вашему волшебник страны Ож пойдет на третий срок, или реЗИНовая сама двинется спасать Ванинский район?
30.10.2015 15:14:43
Коммунар
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.

Театральный сезон начнется тогда, когда ВСЁ без исключения коммунальное имущество Токи, Октябрьский и Ванино передадут в район, а тот создаст на этом имуществе МУП (хозяйственное ведение). И это имущество станет заложником тех долгов, которые МУП начнет активно набирать при этой системе "хозяйствования". Сегодня арбитражный управляющий, в случае конкурсного производства по ООО "Янтарь" (сейчас идет процедура внешнего управления), получит от мертвого осла уши, а если будет МУП, то все наше коммунальное хозяйство (котельные, водозабор, сети) войдет в конкурсную массу и будет распродано.
И если сегодня говорить о выборах, то будущему главе района, даже если он будет с не реЗИНАвой головой останется только наблюдать как за время его правления коммунальное имущество медленно но верно уплывает из казны.
30.10.2015 14:50:09
Flamen
А тем временем новости о сем действии исчезли с амурских ресурсов. остались только на asn24.ru
цензура заработала
30.10.2015 14:46:30
ничегонепонимающий
тоже житель, Ежели её построют! А то кроме обещаний и бла, бла, бла, до сих пор ничего не сдвинулось с места. А то по прогнозам должна была уже доходы приносить игорная зона! Да видимо название "ЗОНА" только для Дальнего Востока актуальна, вот играют нами как хотят.
30.10.2015 14:41:45
ничегонепонимающий
Ля, теперь то точно Козлов о людях заботится будет!!!
Раньше в Единую Россию надо было обязательно вступить, чтоб не трогали, а теперь крестившись только получишь защиту от проверок и всех неприятностей!
Хотя, я бы его к нам в психушку бы определил! Тут у нас еще Наполеон сидит до сих пор и не понимает, почему его Господь проклял когда он Москву сжег!!!
30.10.2015 14:38:10
ничегонепонимающий
Что такого страшного развели? На Европейской части России уже в крупных торговых центрах и на предприятиях стоят камеры наблюдения с функцией прослушки и никто (из правоохранительных органов и прокуратуры) ничего (нарушений законодательства) не находит. Кто то же должен работать? Опять же рабочие места!!! Налоги!!!
30.10.2015 14:25:36
Иосиф Раскин
Последний ваш комментарий оживил картину, спасибо.Компьютер вещь объемная, хочется всё увидеть объемно и сразу, в отличии от газеты, где зажатость полосой остро чувствуется. Так, что всё хорошо. Я ведь не в обиду вам, а так в силу образа, под которым написал.Просто получилось так, сами видите, народу такая подача неинтересна, заострите, мыслите иногда комбинаторно и парадоксально и зажгете аудиторию. Ведь это важно- интерес к истории.
30.10.2015 14:22:42
Александр
Какое позорище!!! Губернатор в светском государстве занимается какой-то средневековой чепухой??? Скорее всего - бывший комсомолец или коммунист.. И,наверное присягал на верность Амурской области,опять же на Библии? Экая,радость-то, попам...
30.10.2015 14:09:41
избиркомандир
Ключевая фраза этой "заказухи" звучит так: "поскольку выборы главы администрации Ванинского района уже в 2016 году". Неужто Гаврюша собралась баллотироваться в очередной раз!. В предвкушении ждем новый театральный сезон.
30.10.2015 14:04:58
Иосиф Раскин
Дело не в "нехватке собеседников". интернет несколько отличается от газеты по специфике подачи материала. Элементы публицистики, яркой приветствуются для пробуждения более глубокого интереса. Я как- то пытался подвести к теме-"кому это выгодно?2 , но не получилось, вижу. Мне же видится эта ситуация так, что руководство решало две задачи, одна на виду и понятна, как угроза границам, наличие "горючего материала внутри". Но надо помнить , что это время глубокого экономического кризиса на Западе и сюда хлынули потоки (в СССР на стройки и заводы западные инженеры потянулись). А в ЕАО международные переселенцы, коих ожидалось не одна десятка тысяч. А для "расчистки территории" подчистили казаков. Ведь территория то давно была заложена ив Англии ив США под кредиты развития. Спросите у Вю.С.Гуревича. Он знает "за этот шмон". Казаки не вписывались в идеологию еврейской территории.Другое дело, что переселение из за рубежа шло ни шатко, ни валко. Переселенцы сплошь социалисты. Т.е. и здесь "рука" Коминтерна. Много противоречивого и в городе.Майер составил проект города на Сопке, а тут военные перехватили, пришлось на болоте строить. Так, что казаки пали , как жертвы этих планов. Да, и сейчас они как кость в горле здесь, некоторым. Вом и про Крест как сказали, дескать мешает, не будет инвестиций, пока стоит.
30.10.2015 13:34:55
Виктор Киселёв
Уважаемый ДДТ
Возможно, как юрист Гаврилова не права. НО В ЛОГИКЕ - ПРАВА!
Зато Вы в логике - как Гаврилова - юрист?)))
"Сбор платежей", а не "извлечение прибыли" было целью "Жилкомсбыта" В РАЗЪЯСНЕНИИ НАСЕЛЕНИЮ.
30.10.2015 13:19:22
Виктор Киселёв
Уважаемый потребитель-не-должник
Уже только за это: - "Управляющие компании - задолженность: ООО «Август-ДВ» - 11 млн руб., ООО «Август Плюс» - более 1 млн руб., ООО «Август Ванино» - созданное в этом году, но уже имеющее долг около 500 тыс. руб.
 
Опекает уже много лет все эти «Августы» секретарь районной организации КПРФ Анатолий Ильин, он же депутат районного Собрания (с 13 сентября 2015 г.), он же, председатель общественного Совета по контролю ЖКХ в поселке Ванино, бывший заместитель председателя Совета депутатов п. Ванино!"
Уже только за это Гавриловой Раисе Васильевне - РЕСПЕКТ- как бы кто к ней ни относился!)))
Почему Вы не дали нам знать информацию о ситуации с платежами, если в курсе происходящего?
Если Гаврилова не права - ДОПОЛНИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ЕЁ!
30.10.2015 13:09:35
Гость
Веселый. Вы еще забыли про поставщиков и дольщиков.Их очередь будет еще длиннее. В главке 2 дня не было электричества. Вырубили за долги. Задолженность по налогам выше гор. Собственных средств нет. Готовые квартиры находятся под обременением. Юристы погрязли в судах. С каждым днем действия начальников все абсурднее...
30.10.2015 13:08:16
Виктор Киселёв
РАСПУСТИЛИСЬ!)))Какая распущенность среди думцев Спасска - Дальнего!)))
30.10.2015 12:57:21
Коммунар
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))

Все верно. Только это не помешало ген.директору Янтаря скинуть проблему на федеральное законодательство попутно обвинив в бедах Ванинской коммуналки правительство края. Якобы рычагов у них нет с населения долги вышибать. Вот кабы разрешили..., тогда да, тогда бы Янтарь жил и здравствовал. При этом гендир признал тот факт, что он способен развалить предприятие при 86% собираемости, о которой другие районы только мечтают. Это наверное сделано по просьбе Жлкмсбыта и районки, которые либо подтасовывают цифры собираемости, либо закрома родины скоро лопнут.
Отредактировано 30.10.2015 13:25:09
30.10.2015 10:08:26
Карлос
я  ..  то есть немею от этой страны, славные времена КПСС теперь воспринимаются просто как детские шалости
Отредактировано 30.10.2015 11:05:49
30.10.2015 10:07:52
Галина Г.
Я считаю статью достойной. Главный вывод, который вынесла из публикации-  единой управленческой структуры  по вопросам ЖКХ  в администрации района нет, и отсюда такое безобразие с неплатежами   управляек и юридических лиц.  Здесь упоминается  главный районный коммунист Ильин.  В мае  т.г. администрация посёлка, тоже во главе с коммунистом,   усадила его на управление  общежитиями , а это 2 пятиэтажных домина, без конкурса.  Пришёл и правит.   Со своими прежними УК не платил Жилкомсбыту, с новой УК продолжил то же самое. Спирать на  неплатежи жильцов - доколе? Сборы там  хорошие.  500 тысяч умудрился задолжать за 4 месяца!  Где деньги, Зин?
30.10.2015 09:50:53
ничегонепонимающий
Нормально, одним за хищения и получения взяток гектарами и дворцами ничего, другим за предполагаемое пособничество за не доказанные взятки заключение. Такого бардака до прихода г-на Трутнева на ДВ не было никогда. Есть о чем задуматься! Видимо так же в своё время г-н Трутнев стал руководителем региона, а затем и Минприроды.
30.10.2015 08:46:13
Виктор Киселёв, Я  комментариев  не давала!  Мне вообще  все равно чем занимаются  в Благовещенске. Кто  от моего имени пишет  сообщения.
30.10.2015 08:34:10
потребитель-не-должник
Глупее выводов из сбора домыслов, полуправды, из каких-то данных разных временных отрезков, имен физ.и юр.лиц, не встречал. Рая в своем репертуаре, как плохая домохозяйка подала на информационный стол в одном тазике смесь винигрета с окрошкой и холодцом.
30.10.2015 02:16:26
От "аффтара"
Вам явно не хватает собеседников на интересующие Вас темы... Знаете, понимаю, очень даже понимаю...
Но раз Вы задали конкретные вопросы - отвечу: всех, и казаков, и неказаков, расстреливали в Хабаровске, на ул. Волочаевской, в подвале здания, которое находилось во дворе полпредства ОГПУ по ДВК (а полпредство - это здание, в котором была (или и есть?) редакция "Дальневосточного пограничника"). В период 37-38 - иногда и у рвов на хабаровском кладбище, где сейчас часовенка и пилоны с именами расстрелянных. Лишь 5 (пять) человек было расстреляно в с. Блюхерово (Ленинское) 18.09.1937. С чем это связано - не знаю. Это единственное место на территории ЕАО, где были расстрелы (выверено документально, по актам о приведении приговоров в исполнение). В районе элеватора же находился военно-полевой госпиталь (или медсанбат), где также лечили и следственно-арестованных. Некоторые умирали. Вот там же, неподалеку, их и хоронили. Так что "ходят служи" и "одна дама рассказывала" - это, как Вы верно заметили, "так исторический материал не рассматривается". Применительно к данному вопросу замечу, что его однажды мне задавали, и я на него уже отвечал (это я к тому, что хорошая память тоже приветствуется в "нашей среде" Улыбка ).
В означенный период арестовывали и расстреливали не одних казаков. Но именно казаков было большинство, поскольку в этот период было проведено несколько массовых "операций" именно в отношении казачества. Вопрос совершенно неисследованный, тем и интересен. А впереди  - еще несколько массовых дел, впереди - 37-38-й! Кстати, на "Амурцах" тема повстанчества не закрылась. Впереди - повстанческая организация "Трудовой крестьянской КАЗАЧЬЕЙ партии"! Ага, в 38-м и такую "изобрели", все в том же Ленинском районе, и надо же - тоже бывшие казаки и их дети!  Совместно с военными хотели "сдать" японцам 34-ю стр. дивизию, во как! Не приходилось слышать? Ну так "ищите - и обрящете"!
30.10.2015 02:14:54
Клим
Да правильно сделали. Это ведь дествительно не трон. У нас директора десятилетиями сидят, не управляют-царствуют. При внешнем благополучии в таких школах скрытый застой.Коллектив уже просто ненавидит засидевшегося руководителя, а деваться не куда. Считаю директоров школ нужно менять обязательно не реже 10 лет. 55-58 лет-крайний возрастной ценз.Это же куда годится! Ей за 70, а она всё сидит и не сдвинешь. Уже то как она цепляется за кресло, говорит о том, что не всё в порядке с человеком. Критическое восприятие действительности утрачено. По лицу, кстати, видно самомнение непрошибаемое Какая уж тут корректность в действиях чиновников, таких именно так и нужно убирать.
30.10.2015 01:47:31
тоже житель
ничегонепонимающий
Ну что такого произошло страшного? А? Ну не смогут теперь дальневосточники покинуть ТОРы и ТОСЭРы, и что? Разве это плохо? Вот когда еще и дальневосточные срежут для выхода из кризиса "всея Руси", вот тогда надо будет подумать где и на что покупать веревку ?!!
Ишь, какие недовольные!!! Нечего летать - работать надо!!! Захотели посмотреть на КрымНаш! Знаем таких - поехали посмотреть, купили там дом и потом переехали!!! А кто  будет на Дальнем Востоке, а?

 
))) А на ДВ будут стремиться те, кому по карману будет игровая зона в Приморье. Заживем, однако! ))).........
30.10.2015 01:44:03
тоже житель
а аэропорт "Шереметьево" отошел к частно-государственной форме управления, со стороны частного лица - Ротенберг. Тот самый. Доля государства - 30% акций. Может и ситуация с Трансаэро имеет корни из разряда "частно-государственного партнерства"?
30.10.2015 01:43:26
Веселый
Выходит, состав основного преступления Хризмана и Ашихмина переквалифицировали с растраты на злоупотребление. А как громко многие псевдоСМИ кричали, что растратил (похитил) миллиарды космических денег! А нет, выходит злоупотребил тем, что деньги, которые освоить было некуда, тк не было проектов, пустил на закрытие досрочное кредитов предприятия! И как ранее писалось, тут же взял такой же кредит но со ставкой ниже! Цирк да и только! Действительно выглядит со стороны как команда найти виноватых. Рогозина первого надо на флаг и Бастрыкина для компании. А маркин, что маркин - че сказали, то и говорит, с него то какой спрос...
К слову о дальспецстрое и нынешнем руководстве - похерили все что можно, денег на воровали и теперь предприятие должно всем как земля колхозу. Активы они вывели, скоро банкротом себя объявят, и встанут подрядчики в длинную очередь за деньгами и мало че получат.
30.10.2015 01:27:16
КВиктор Киселев
Уважаемый Еремей
Вы правы. Но дело и в том, что не платят и депутаты, имеющие свой бизнес, т.е. люди не нищие. Что "Янтарь" не видит, что собирает Жилкомсбыт, куда уходят собранные деньги и сколько. Что в Администрации района на лакомых кусках сидят совершенно равнодушные функционеры, начина я главы. Что граждане Ванино совершенно не располагают информацией обо всем, что творится на этажах этой богадельни)))
30.10.2015 00:49:11
Максхаб
Пиво с хабаровского завода в Китай экспортируют, а если завода не будет, представляете, сколько будет стоить логистика, если придется везти с другого завода? Так что не закроют ничего, что за паника.
30.10.2015 00:28:02
падший economist
только сила божья поможет Амурской области перестать быть дотационным субъектом.
30.10.2015 00:26:08
Дед Мазай
Больше похоже на тайное "в-е" ))) когда крестят - положено в купель кунать
Отредактировано 30.10.2015 00:32:28
30.10.2015 00:21:19
ЕРЕМЕЙ
А чему удивляться? В Ванинском районе - АРКАИМ еле дышит, должник. Мечел  - должник. Мелкий бизнес на ладан дышит. Было время еще пытались что-то открывать-создавать, но "бдительная администрация" всем по рукам надавала. Население нищает. Реальное место работы - Дальтрансуголь и Трансбункер. Плюс - полиция, администрация. Все. Остальные перебиваются с хлеба на квас, и то через раз. Нет у людей денег. Их тупо нет. Вон, опять в магазинах долговые книгши пошли, люди под зарплату берут продукты. Такое только в 90-х и видели.
30.10.2015 00:15:57
виктор
явно незаконное привлечение к уголовной ответственности. За мысли судить нельзя, Он мог и в любое время сделать добровольный отказ от  своих намерений, если таковые даже имелись
30.10.2015 00:03:50
Иосиф Раскин
Подождите! Кто обвинил в "антисемитизме", нетерпеливый? Скорее, наоборот намекнул. У вас даже нет терпения буковки прочесть внимательно. Я понимаю, конкретно- предметное мышление ваш конек. А если включить абстрактно- конструктивное? Или комбинаторное? Хотя я понимаю, что в вашей среде это не приветствуется, поэтому и обида.Но если уж за конкретику, так назовите где расстреляли казаков? Ходят слухи, что за элеватором нынешним. Кстати завтра День политических репрессий, так несколько лет назад одна дама и по ТВ рассказывала и место знает. Кто-то говорит, что и на 6 км. расстреляли. Может знаете чего, так расскажите, а то непонятно, вааще к чему ваш рассказ. Разве только в означенный вами период казаков и вообще людей расстреливали? Почему вы именно за это уцепились. Или может я ваш цикл пропустил, так извините...
29.10.2015 23:59:27
Гога
http://khabarovsk-invest-map.mystand.ru/authorities/ministry/340/Kollegialnye-i-soveschatelnye-organy-ministerstva/144810/KSOM-sostav
ванинская юристка Рая входит в общественный совет при краевом министерстве где Мусянович зам. по инфраструктурным проектам, правда где эти инфраструктурные проекты внедренные Мусяновичем никто не знает. Статью наверно вместе писали.
29.10.2015 23:05:08
От "аффтара"
Насчет "агитатора советского времени" - Вам, конечно, виднее, а я такого опыта не имею Улыбка
Если честно, я тоже не совсем понимаю, что Вы хотите здесь доказать. Такое ощущение, что Вы слышите и слушаете только себя, любимого (и не надо излишней саморекламы, скромность ведь украшает человека? Улыбка ). У Вас "смешались в кучу кони, люди" - и ФУГУ, и "буфер", и крест православный, и Калинин, и Журавлев Василий Прокопьевич (не Демидович - этот "червонец" получил), и Коминтерн, и Китай с США, и даже "активность израильской разведки на Дальнем Востоке" (про последнее, я Вас умоляю, больше никому не говорите, а то хлопцы вспотеют искать черную кошку в темной комнате...Улыбка ). В итоге договорились до обвинений меня в антисемитизме. Браво! Я же Вам русским языком объяснил: антисемитские высказывания казаков - документальный, запротоколированный факт, не мною придуманный, в отличие от некоторых Ваших утверждений (ну, хотя бы строку из пресловутого "плана ФУГУ" можете процитировать?). Вы так далеко ушли от темы статьи, что дискутировать дальше о Ваших измышлизмах по поводу японо-китае-израильско-американской "геополитики" не вижу смысла. За сим откланиваюсь.
29.10.2015 22:55:28
Гиви
Этой Жуковой прехаться бы по посёлкам края - сколько пивнушек таких мождно взять под контроль! В п.Эльбан, Тулучи, Тумнин, Литовко Маныма, Арсеньево я лично встречал детей даже 11-12 лет /мальчиков и девочек/, которые не посещают школу вообще. Я назвал конкретные населённые пункты - этих деток сразу видно, они очень легко идут на контакт и непосредственны.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS