Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.02.2016 22:50:23
экономист
местный
Экономист как там тебя,оно они и т.п. полад рай депутат,брямкина на побегушках куренщикова,везде и всюду.чо,слепые все вокруг,аль не видим её порыв к деньгам.хорош парить мозг.пусть гаврилова и скажет правы мы или нет,мож дыма от шашлычки нет,или стройные ели в сквере.трепачи.ещё и бога приплели ,сами то безбожники,посёлок и район развалили.
Ну судя по всему или уже пьяный или не местный, потому как о районе говорите отстраненно. Не знаю какой вы местный, но врать надо бросать или аргументировать доказательно с фактами. А Бог все видит, так что не удивляйтесь...
03.02.2016 22:46:29
экономист
Глас народный
Согласен похищение на выборах Гавриловой, очень мутная тема, и она так до сих пор остается загадкой. Есть хорошая поговорка, ищи кому это выгодно! А кому было тогда выгодно? Ведь обвинили в ее хищении тогдашнего соперника нынешнего главы района! Выводы! Кому было выгодно скомпрометировать соперника?

А было ли оно вообще это "похищение"? Сколько знаю даже местное ФСБ этим "похищением" занималось и ничего путного у Гавриловой выяснить не удалось...
03.02.2016 22:23:26
владимир
Bomba Atomnaya, лебеда это хабаровский лидер ПЖиВ ни какие парки и магазины не украсили город  наглость обиженного зам мэра  без границ
03.02.2016 21:57:38
Елена
Bomba Atomnaya, Ещё бы они не строили всё то, что Вы перечислили! Какого хрена тогда они сидят десятилетиями в городской Администрации. Пусть идут в свой частный бизнес! Верно пишет Владимир"Сизо и есть СИЗО". Забыли сколько законов Госдума наваяла...СИЗО нынешней власти более необходим, чем всякие ТРЦ.
03.02.2016 21:12:22
местный
Экономист как там тебя,оно они и т.п. полад рай депутат,брямкина на побегушках куренщикова,везде и всюду.чо,слепые все вокруг,аль не видим её порыв к деньгам.хорош парить мозг.пусть гаврилова и скажет правы мы или нет,мож дыма от шашлычки нет,или стройные ели в сквере.трепачи.ещё и бога приплели ,сами то безбожники,посёлок и район развалили.
03.02.2016 20:40:40
Помнится еще строил Лебеда магазины Ветеран, городские торговые зоны, парк Северный, пруды, привокзальную площадь с ул. Ленинградская, кинотеатры...., давайте все ему припомним, может быть отобьем ему охоту делать добрые дела, да заодно и город красивее и комфортным.
03.02.2016 20:38:15
гость
"мы поставляем минтай по всему миру - в Европу, Корею, Японию и в случае затяжного экономического спада в Китае - всегда можно перенаправить потоки на другие рынки."
                 Хорошо пацаны устроились! Своих когда начнете кормить?
03.02.2016 20:29:37
флюгер ловко чует ветер
03.02.2016 19:15:52
александр
То что уважаемый Резник сказал о КНДР можно сказать и о нашей любимой стране.
03.02.2016 18:52:30
Комисаров
Зачем же пуржить по интернет пространству? Кого делаете без вины виноватым? Луговской, был главой не Ванинского района, а Совгаванского, это для несведущих. Нынешняя же команда главы Ванинского района обмишурилась, ее раскусили люди и теперь призывают к ответу за все сотворенное зло. Не надо искать в Москве виноватых, они все на площади Мира, в  Ванино.
03.02.2016 18:27:43
Самин
Курилов, бывший ректор ДВГУ, так хорошо делал, когда на посту был. Можно было 20 лет не учиться, а затем восстановиться сразу на защиту диплома. Если интересно, то подскажу, кому и когда помог такое сделать.
Отредактировано 03.02.2016 19:53:30
03.02.2016 18:27:20
Александр
Когда читаешь, или смотришь что-то про бесплатный "дальневосточный гектар",то сразу вспоминаются заброшенные и обезлюдившие деревни,заростающие бурьяном поля и луга..Этого в средней полосе России ( и не только!) более, чем достаточно. А,здесь в ДФО - отсутствие свободных пахотных земель. Не думаю,что народ массово бросится занимать очередь для получения этого гектара...Если только,как в 30-е годы,не повезут сюда в "товарняках" народ в массовом количестве...
03.02.2016 18:03:12
Аналитик
До 2008 года Ванинский район активно развивался, и до тех пор, пока сохранялся наработанный потенциал, он еще держался некоторое время наплаву, а теперь соседи – Совгаванцы, на десятки лет опередили Ванинцев.  И рассказывайте после этого народу байки о патриоте, начальнике порта. Это как раз он виновник, в нынешнем положении дел, сравните Приморье, там еще в начале 2000-х пришли инвесторы. А прежний, ванинский портовской бомонд работал на себя, вспомните Шиловских. И где они все эти олигархи? Что-то их не видно даже на Дальнем Востоке.  А кто как ни Шенгелия притащил в порт уголь? Не дурите народ, история не прощает подлога! Кто нынче возглавляет район? Разве не Ожаровск, ставленник любимого всем порта? Пока вся страна вкладывала деньги в бюджет района, строился и порт, и поселок Ванино, но не на деньги порта, а бюджетные. Кто об этом забыл? Зачем переворачивать все с ног на голову?
03.02.2016 17:43:05
Глас народный
Согласен похищение на выборах Гавриловой, очень мутная тема, и она так до сих пор остается загадкой. Есть хорошая поговорка, ищи кому это выгодно! А кому было тогда выгодно? Ведь обвинили в ее хищении тогдашнего соперника нынешнего главы района! Выводы! Кому было выгодно скомпрометировать соперника? Конечно не тому, кто якобы организовал ее похищение! Зачем, она ведь для него не представляла конкуренции. Так, что все вопросы к тому, кто ее вывел на политическую арену, кто ее «родил». Зачем же теперь обвиняете других? Бревна уберите со своих лукавых и блудливых глаз «служители» народу! Теперь терпите, а дети всегда талантливее своих «родителей», и с ними вы чашу изопьёте до дна! Радуйтесь!
03.02.2016 17:29:28
экономист
местный
гаврилова пусть бы брямкиной занялась,пиарщица ещё та анджелла.вместе с паладом осваевает деньги поселковые и районные,для себя конечно.во де раисе васильевне бы покопать,столько денжишь зарыли.а как бы на благое,кустики высаживаем и шашлычком закусываем.окно открыть не могу,то дым от шашлычки то пыль угольная.засохшие саженцы в сквере на первой линии из года в год садит,их первым же туманом и убивает,вот где денежки народные хавает брямкина, глава посёлка и района прикрывают эту тему.во кормушка где.гаврилова,поднимите этот вопрос,люди вам благодарны будут,мы вас выбирали,верим вам.

Ложь и наглый поклеп, и естественно бездоказательный! Пользуетесь подзаборными сплетнями, а может сами эти сплетни и сочиняете! Бог накажет за клевету... Да и не помню я, чтобы Брянкина, что-то с Паладом совместно делали. Уж если врете, то врите правдоподобно.
03.02.2016 17:29:07
Комисаров
Приватизация Ванинского порта произошла по истечении двух лет, после того как Шенгелию выбрал рабочий класс. Кстати, очень интересная история с этими выборами, темная. Вот тогда-то очень интересно  поделили порт. Сначала вывели все хорошие активы, в частные семейные фирмочки созданные руководством того же порта, а коровники, свинарники, столовые и другое оставили на «шее» коллектива, так называемых акционеров. Тут-то и началось расслоение дружного, некогда, портовского коллектива. У одних появились золотые и привилегированные акции, а у других, простые, которые тут же выкупило само руководство, под разными «крышами». Зря конечно народ позарился, кто на 100, а кто на 500 рублей и продали за бесценок свои акции. Теперь управляют портом, те у кого больше денег, и им плевать на дискомфорт населения. Музыку заказывают ведь они, и танцуют кого хотят совместно с местными властями. Это и есть причина всех наших бед!
03.02.2016 17:20:58
экономист
О порочности
В людях, оскорбляющих Гаврилову, говорит зависть. Простой, даже поверхностный анализ ее статей в СМИ, кстати которыми она, в отличие от других, не имеет, не владеет и не влияет на них, больше фактуры, цифр и фактов. Ни это ли раздражает районную и поселковую администрации? И напрашивается вопрос, а если бы Гаврилова не поднимала «интимные» вопросы, они так и оставались бы никем не замеченными, а районная власть и далее продолжала бы разбазаривать народное имущество? ...

"Зависть" к чему? К ничегонеделанью? К пафосным заявлениям ради самопиара? Я не имею отношению ни к районной, ни к поселковой власти, но уважения и тем более зависти к Гавриловой -судимой за мошенничество и "украденной" во время одних из выборов не испытываю!
Отредактировано 03.02.2016 17:27:21
03.02.2016 17:14:44
экономист
Не надо лукавить!
... Имея деньги, можно было привести к власти и обезьяну, при условии, что ей присвоена фамилия. Вот тогда-то верховная власть и призадумалась кто приходит к власти.

И что эта "верховная" власть в результате надумала?! Лишить жителей района права избирать главу? Так это легче легкого надавить на 15 человек, чем объяснить тысячам кто и зачем должен стать главой района. Когда у граждан забирают права одни за другими, то граждане перестаю себя уважать и позволяют с собой делать что угодно и кому угодно... Путь к рабству открыт.
03.02.2016 17:00:45
Alexander Leonkin ‏@aleonkin
в музее в Казакевичево мне немного по-другому эту фразу говорили: покуда только конь может в воду зайти
03.02.2016 16:25:56
Елена
Браво! Такого прокурора нам давно бы  отправили,не было  бы столько уехавших из этого болота.
03.02.2016 16:21:23
местный
гаврилова пусть бы брямкиной занялась,пиарщица ещё та анджелла.вместе с паладом осваевает деньги поселковые и районные,для себя конечно.во де раисе васильевне бы покопать,столько денжишь зарыли.а как бы на благое,кустики высаживаем и шашлычком закусываем.окно открыть не могу,то дым от шашлычки то пыль угольная.засохшие саженцы в сквере на первой линии из года в год садит,их первым же туманом и убивает,вот где денежки народные хавает брямкина, глава посёлка и района прикрывают эту тему.во кормушка где.гаврилова,поднимите этот вопрос,люди вам благодарны будут,мы вас выбирали,верим вам.
Отредактировано 03.02.2016 16:59:27
03.02.2016 16:14:56
гость
И на кого сегодня этот бред рассчитан?
03.02.2016 16:07:10
Анна
Не надо походя пинать КНДР. И уж тем более господину Резнику. Эта маленькая, но густонаселенная страна, созданная, как известно, Советским Союзом, защищает много лет свой суверенитет и социалистический строй. Страна обложена санкциями со всех сторон, ее сделали страной-изгоем, а она держится. Даже Россия ее предавала и чуть ли не продавала американцам, которые насаждали нам "светлое будущее" капитализма.
А оболваненный и униженный народ - это россияне в том числе и дальневосточники.
03.02.2016 15:36:47
Сстас
Проснулась помойка,завоняла- видно крепко вас напугал  статьей Ковалев. Что, соколы в пуху оборзевшие, зачирикали. Скоро всем вам дембель светит? Хорошо будет если не нары...
03.02.2016 15:15:53
Виктор Киселёв
[нельзя] создавать прецедент...
Всё правильно! Нельзя!
Но именно Путин его и создал своим КРЫМНАШ!с Новороссией!)))
Теперь всё остальное для России - вопрос времени.
03.02.2016 14:38:54
галея
Память, Полностью с вами согласна!Гаврилова всегда вызывает огонь на себя,не отступает от своей гражданской позиции.А кому интересно ,что она сделала .пусть придут  и послушают.на заседаниях депутатских.
03.02.2016 14:31:17
Виктор Киселёв
Уважаемый Не надо лукавить!)))
Говорите : "Вот тогда-то верховная власть и призадумалась кто приходит к власти."?
Но Вы не точно выразили мысль!)))Надо было написать так:" Вот тогда-то верховная власть избранных - или выборных?))) от обезьян и призадумалась кто приходит к власти. Ведь ВСЕ ОНИ прошли выборы! И всюду - в подавляющем большинстве - победу одержал тот,  чей баннер был больше - за бОльшие ДЕНЬГИ))) В том числе и Луговскойи Шпорт! А для чего? Потому Ваш вопрос:"Причём здесь Луговской?" ставит Вас с ним в определённое положение)))
03.02.2016 14:29:44
Олег
Перевёртыши, не надо гнать пургу и переворачивать факты!   Приватизация порта была предрешена  правительством РФ.  Ванинский порт оставался последним.  Шенгелия сопротивлялся против приватизации потому что не хотел  терять  свои экономические интересы: арендованные его  родственниками причалы  и много чего, что было дозволено при начальнике  Богудинове.
03.02.2016 14:14:04
реалист
Презентация новой книги Василия Авченко «Кристалл в прозрачной оправе» состоялась 23 января в «Доме книги» (Светланская, 43). К писателю было буквально не пробиться — желающие получить автограф автора выстроились в длинную очередь.
 
«Кристалл в прозрачной оправе» — четвертая его книга. Она продается в торговых точках «Дома книги» уже несколько дней. Как рассказали корреспонденту VL.ru сотрудники магазина на Светланской, всего на прилавках было 300 книг, 20 разобрали за несколько дней до презентации, а сегодня буквально смели все остальное — причем хватило далеко не всем.
 

300х458 руб. (цена Озона) = 137400 за один день.
 
А что же хабаровские писатели? Пишут ли? Издаются ли в Москве, продвигая своим творчеством Дальний Восток?
Увы, хабаровские литераторы либо ушли на фронт в диванные аналитики, либо существуют в стиле несчастной жизни Байрама и Вольдемара.
 
В "Советский спорт" завернута колбаска,
Бутылка в сумке о стакан звенит...
На берегу Амура без опаски
Намерен выпить я и закусить.
 
                *       *       *
03.02.2016 14:06:45
владимир
Сизо  есть сизо  И при чем тут окраина?? Люди вы же умные  СИЗО  это не  ИТК   Ну если лебеде так надо то пусть его жена и построит   новое СИЗО за СВОИ ДЕНЬГИ   кто против??????
03.02.2016 14:04:02
владимир
ужас  вот семейка и еще обнаглевшие в суд  идут Это точно пропадет Россия  Надо не дружеский шарж а халат в полоску
Отредактировано 03.02.2016 14:13:48
03.02.2016 13:48:53
Аналитик
Да, за примерами ходить далеко не надо, пострадал не только один Ванинский район. 70% глав в один год ушли со своих постов по причине применения новых, незаконных схем выборов, которые оплачивали представители местного бизнеса. Так, что во всех смертных грехах повинны мы сами. Надо было быть разборчивым в осмысливании последствий от примененных средств, оболванивания населения. Надо было включать мозги, а не животные страсти и наслаждаться помоями, льющимися на кандидатов и при этом наслаждаться и радоваться как унижают и оскорбляют людей!
03.02.2016 13:44:01
О порочности
В людях, оскорбляющих Гаврилову, говорит зависть. Простой, даже поверхностный анализ ее статей в СМИ, кстати которыми она, в отличие от других, не имеет, не владеет и не влияет на них, больше фактуры, цифр и фактов. Ни это ли раздражает районную и поселковую администрации? И напрашивается вопрос, а если бы Гаврилова не поднимала «интимные» вопросы, они так и оставались бы никем не замеченными, а районная власть и далее продолжала бы разбазаривать народное имущество? А как же свобода слова? Где, пресловутая демократия, о которой так кричали местные борзописцы? Навешивание ярлыков, оскорбительная тональность и уничижительное отношение к своим оппонентам, это признак «скупости» ума и отсутствии внутренней культуры.
03.02.2016 13:36:32
реалист
Алекс
Планов громадье, а выход- пшик.

Это вы о комментаторах под никами?)))
03.02.2016 13:20:06
Сергей
Зато КНДР и Венесуэла наш оставшийся "друг".
Почему не хочет в гости к друзьям ездить ?
03.02.2016 13:18:28
Не надо лукавить!
Да, опять кто-то со стороны виноватый! Ну причем здесь Луговской? Ведь 131 закон принят был еще в 2003 году, и такая схема выборов существовала с еще тех пор. Вопрос в том, что тогдашние главы районов избрали схему всенародных выборов, считая, что народу виднее кого на местах выбирать, кому они доверяют. Но когда начали зарабатывать деньги на выборах и по этой причине появилась целая армия политтехнологов, выборы превратились в борьбу «кошельков». Имея деньги, можно было привести к власти и обезьяну, при условии, что ей присвоена фамилия. Вот тогда-то верховная власть и призадумалась кто приходит к власти.
03.02.2016 13:16:19
Сергей
Остап Бендер не рулил такими суммами, не врал так грандиозно.
В общем мелочевкой занимался.
03.02.2016 13:13:33
Сергей
Конечно мы землю не отдавали, это они ее взяли.
И вообще вы всё не так поняли.
03.02.2016 13:11:43
Сергей
Забегали депутаты, скоро сенатор прилетит с визитом вежливости.
03.02.2016 13:09:35
Сергей
Бабло победит здравый смысл и закон! По другому не бывает в наше время.
03.02.2016 13:05:26
Гость
Надо иметь в виду, кому давал интервью Борис Резник - "Радио Свобода", которое в советские времена глушили куда более основательно, чем "Голос Америки" и британскую Би-би-си. Тогда Резник был примерным коммунистом, кропал душещипательные статьи о тиграх и бравых лесорубах, а сейчас можно и плюнуть на Россию. Уж не "за бугор" ли собрался наш героический защитник справедливости?
03.02.2016 13:00:39
Гость
Отчего же "непротивления народа"? Очень даже "противлялись", просто вначале двухтысячных годов слово "патриотизм" считалось чуть ли не бранным, а вот сейчас снова поднимают на щит, я имею в виду пропаганду.
03.02.2016 12:57:23
Гость
Что-то прорезалась смелость даже у матерого конформиста Бориса Резника. Неужели всё так плохо?
03.02.2016 12:49:44
р.s
Память спасибо скажите своему дружку Луговскому о новой системе выборов в районах края
03.02.2016 12:48:08
перевертыши
Память освежите свою память как бывший мэр Мусянович гнал гниль на Шенгелия, когда ШЕНГЕЛИЯ ВСЕМ ДОКАЗЫВАЛ ЧТО ПОРТ НЕЛЬЗЯ ПРИВАТИЗИРОВАТЬ И ОТДАВАТЬ В ЧАСТНЫЕ РУКИ! как люди Мусяновичп устраивали шоу вокруг порта и использовали профсоюз против  руководства. Память освежите свою память и лобуду не гоните
03.02.2016 12:06:30
simply
Этот прокурор товарища Панькова может оставить не у дел) Восторжествует закон и лишится товарищ Паньков почвы для сутяжничества и склок. Творчество оскудеет) Да и Ковалёв тоже)
А кто не пьёт тот больной или стукач.
03.02.2016 12:06:23
галея
Ребята, я вам скажу больше, правители порта  втихаря заключили  колдоговор,без всяких рассуждений, отменили  молоко за вредность на производстве! О какой пыле вы говорите ?
03.02.2016 12:00:08
Олег
В прошлом году хабаровский институт водных и экологических проблем  был готов исследовать выбросы в бухту.  Администрация района отказалась  оплатить исследования. Тогда почему обвиняете Гаврилову?  Виновна в том, что вместо  главы района  не оплатила  институту? Включайте логику.
03.02.2016 11:37:58
Память
Оказывается, не так все просто на побережье? Вон какие скелеты в шкафах отдельных местечковых политиков и ораторов! А что еще будет, когда начнутся назначения депутатами новых глав районов? О политической культуре, к сожалению, еще много десятков лет никто говорить и не будет. Теперь депутаты перейдут на содержание градообразующих предприятий. Жаль, что бывший Ванинский порт, а ныне Мечеловский играет все меньшую роль в жизни поселка. Вот так-то работает сейчас власть на местах!
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS