Комментарии
Фильтр: Сбросить
15.02.2019 22:30:00
гость
Виктор Киселёв
Что дальше?
Я продолжу?
Уважаемый Константин Пронякин!
А могли бы Вы направить профи взять интервью у Кукушкина и опубликовать его в видео на Дебрях ДВ?
Если мои вопросы будут в строку - буду благодарен.
КПРФ должна меняться с Устава - считаю я
КПРФ должна быть сама заинтересована в массовой доступности для молодёжи, в пополнении молодыми своих рядов и резкому омоложению партийных лидеров.
Возможно ли провернуть тему обыкновенной журналистики?)))

 
А молодежь не спросили, надо им партия или нет?
Все внутрипартийные и околопартийные склоки уже давно в молодежи создали негативное видение. Молодежи вообще все равно какая партия, они против любой!
Такую тенденцию вы, Виктор, и вам подобные и сделали. Вечные обвинения партий в их несостоятельности создали в умах молодежи оценочные критерии, по которым молодежь точно не пойдет в партию. В движение без обязательств - да, в партию - нет.
Вы же знаете чем отличается партия от движения. Молодежь привыкла мыслить другими критериями - свобода, отсутствие обязательств, не быть привязанным к чему-либо, иметь свое мнение и не соглашаться с большинством. Отсутствие принципиальности, нет плохой работы, если за нее хорошо платят, "мне государство должно", "я не для этого учился, чтобы выслушивать от вас нотаций", "взяли на работу - обучайте, а я посмотрю как у вас это получится".
Вот составная позиция молодежи.
Жаль что вы этого не видите.
А вы их в партию хотите... Зачем им это надо. Жизнь без обязательств лучше и привлекательна.
Таких как Ворсин (идейных) крайне мало. Да и пусть простит меня Алексей, от таких вообще ничего не зависит...
Помнят же многие как ходили и собирали подписи за перенос СИЗО!!! Так это было модно.
А что изменилось? Ничего! После этого молодежь будет готова опять собирать подписи?
Наверное да! Ведь результат есть!! Или нет!
15.02.2019 22:13:49
Сердитый
Ушел и х с ним. Них хорошего не сделал...медиалицо...
Отредактировано 15.02.2019 22:59:18
15.02.2019 22:12:40
Виктор Киселёв
Коротко, но сердито!)))
Статья Суркова — это мегасерьезно.
 
Уважаемые и умные люди дружно предлагают прекратить обсуждать статью Суркова. "Не кормите тролля. Не надувайте пустой пузырь..." К сожалению, в данном случае я вынужден не согласиться с умными и уважаемыми. Статья Суркова — это очень серьезно. Мегасерьезно.
 
Значимым событием эту публикацию делает не заурядное содержание — унылый и путаный пересказ идей, выраженных гораздо эмоциональнее сто лет назад идеологами фашизма, от Муссолини до Донцова. И не должности, бывшие и нынешние, автора публикации — видали мы и не таких начальников. Заявленное намерение превратить Россию в "северную Туркмению", а В.В. Путина — в пожизненного (или даже вечного, я так до конца и не понял) Урус-Баши было бы забавным, если бы не тысячи ядерных боеголовок, промышленные мощности по выпуску оружейного плутония и урана, бесчисленные ракеты на земле, под землей, под водой и в воздухе.
 
Туркменский Аркадаг ("Покровитель"), с гордым видом вышагивающий по ковру из лепестков роз, — это смешно. Российский Аркадаг с "ядерным чемоданчиком", стерхами, попами и простым глубинным народом в лице группы переодетых фсошников — это очень серьезно.
 
Я не берусь гадать (прогнозировать) — как отнесется к этому т.н. "Запад". Может быть, опомнится. Может быть, продолжит нежиться в летаргическом сне. Не знаю. Но я точно знаю, что раковая опухоль долго не живет. Это не заклинание, не попытка выдать желаемое за действительное, не попытка кого-то на что-то подвигнуть... Это простой, миллионы раз проверенный и подтвержденный факт: раковая опухоль долго не живет. От момента обнаружения до гибели ей остается несколько лет, а то и несколько месяцев. Или санитарка тетя Клава вынесет ее из операционной в мусорном ведре, или она убьет организм, на котором паразитирует, и сама помрет в ту же минуту. Третьего не дано, и это опять же не трибунное завывание, а простая констатация факта.
 
Воронежу пора приготовиться.
 
Марк Солонин, kasparov.ru
15.02.2019 21:43:39
Виктор Киселёв
Товарищ с ФСБ?)))
15.02.2019 21:38:13
Виктор Киселёв
Что дальше?
Я продолжу?
Уважаемый Константин Пронякин!
А могли бы Вы направить профи взять интервью у Кукушкина и опубликовать его в видео на Дебрях ДВ?
Если мои вопросы будут в строку - буду благодарен.
КПРФ должна меняться с Устава - считаю я
КПРФ должна быть сама заинтересована в массовой доступности для молодёжи, в пополнении молодыми своих рядов и резкому омоложению партийных лидеров.
Возможно ли провернуть тему обыкновенной журналистики?)))
15.02.2019 21:13:10
Виктор Киселёв
"Напомним, в соответствии с изменениями положений общефедерального Устава партии, которые были внесены в рамках XVIII съезда «Единой России» в декабре 2018 года, полномочия действующего регионального политического совета, президиума политсовета и секретаря регионального отделения «Единой России» будут прекращены. Делегатам конференции, избранным в районах края, предстоит избрать новый состав высших партийных структур и секретаря краевого отделения партии"
Поскольку и у КПРФ такие же кадровые проблемы, как и у Единой России - почему бы им не провести организационные конференции вместе?))))
Беды то одинаковые!)))
15.02.2019 21:08:26
гость
хабаровчанин
шайке ишайки приготовится ?

 
Смех  Смех  Смех  Ржака!!! А ты знаешь точно или в стиле лишь бы круг пустить?
15.02.2019 21:02:32
Виктор Киселёв
борцов[/b
Вы и маёвки САМИ С СОБОЙ в подполье устраиваете?
ПОСТОЯННО в подполье ПРОПИСАНЫ только крысы!
Те, кого вы называете самовлюблёнными павлинами, лучше вас понимают, что в одиночку плиту проблем не сдвинуть.
Они то как раз не прогибаются!  И за пиво , как пролетариат, не продаются.
Что добавить... Трудно идти в трудовые коллективы, сидя в погребе)))
И не к ним надо идти, а к студенчеству! В нём будущее России, если у неё есть будущее)))
Пролетариат подтянется!)))
Опять таки - С ЧЕМ ИДТИ? С классовой борьбой? С диктатурой пролетариата?)))
Хотите "по маме" получить?)))
Вы собираетесь участвовать в конференции?
Вы могли бы, как Олег Паньков, скинуть оттуда видео без купюр?
КПРФ заинтересована в освещении мероприятия?
КПРФ смобирается консолидироваться с общественными движениями и партиями?
КПРФ собирается менять Устав? Вы об этом будете ставить вопрос?
Вообще мнение беспартийных КПРФ интересует?)))
Был бы благодарен за ответ.
15.02.2019 20:36:35
гость
и комаров с алексеевым такие же бестолочи.... вы еще витю марценко вспомните, вот компашка, любые выборы просрут
15.02.2019 20:35:32
Виктор Киселёв
гость,
В настоящее время хвалить губернатора, что приехал и выслушал, пока не за что - говорите?
Не согласен!)))

Даже если Фургал и "поигрался в любовь" - народ этого хотел и ждал.
С ним так ещё никто не говорил! И мне кажется - говорил по чесноку.
В России Путина подобное неправдоподобно,конечно, но Ванинцам повезло!))).
15.02.2019 20:33:53
гость
автор совсем умом тронулся, какой к черту мкртычев.....он уже,извините, отставной козы барабанщик, его на километр нельзя допускать к политике, выборы 2018 доказали это
15.02.2019 20:02:53
Виктор Киселёв
Шокирован непрофессионализмом профессора Заусаев, шокированного непрофессионализмом министра экономического развития Хабаровского края Калашникова)))
Человек откровенно включает дур.ка непонимания - и издевается, иезуитски хихикая.)))
Уважаемый профессор Заусаев!
Вы готовы изложить нам свои наработанные наработки во исполнение поручений Владимира Владимировича?)))
Давайте похихикаем вместе!)))
15.02.2019 19:35:59
Оксана
Интересно насколько лет избирается глава Ванинского района? Два года под руководством Наумова ушли в никуда. Команды нет, на меченой цели нет. Депутаты района Вы как на это смотрите?
15.02.2019 19:09:20
доктор Кубячкин
За тигра надо прямо Путину писать.
А лось ушёл на дальний кордон.
15.02.2019 19:06:30
Луговской жил, Луговской жив, Луговской будет жить.
Долой ящур на местах.
Вводим политический карантин.
15.02.2019 19:01:07
доктор Кубячкин
Предлагаю отменить все выборы и ввести ЧС в крае.
Назначить временным и чрезвычайным командиром края Аркашку Мкртычева. Дать ему казенный инвентарь - тачанку, саблю и пулемет Максим.
15.02.2019 18:49:05
борцов
Уйти в подполье? Да я вроде в подполье, и не на Олимпе партийной организации - рядовой коммунист. Халтурины уже появляются, пока единицы.
Беспорядки готовят сами власти и называется это революционной ситуацией.
Пролетариат, трудовая интеллигенция - это по Зюганову (профессор тоже пролетариат).
Чем отличается пролетариат от большей части России которая сосет пиво и прогибается? Вспомните про кухарку. В одном правы, в трудовые коллективы плохо идем, хотя умеющим зарабатывать руками - это не нужно. Они, как самовлюбленные павлины уверены, что все сделают САМИ в ОДИНОЧКУ.
15.02.2019 18:39:28
весеннее обострение
Прошерстят аппарат? то есть изгнанную из Белого дома мкртычевскую тыловую лошарню теперь пристроят к партийной кормушке?
15.02.2019 18:31:47
народ
События в Хабаровском крае наглядно показывают всей стране готовность Единой России к конкуренции и конструктивной работе с оппозицией.
Выступлениями Путина за последние 10 лет можно, пардон, подтереться.
15.02.2019 18:29:10
ИХ
Бездельники из Внутренней политики привыкли при Ишаеве ничего не делать...
Традиция прервалась.
Щас имитация будет внутри партии.
Деньги освоят, а придумать ничего не придумают.
И ничего ты здесь не придумаешь.
Господь, жги!
15.02.2019 18:15:50
У.Шекспир
Пятиклассник Луговской снимись сам. Не сошелся на тебе клином белый свет российской политики.
15.02.2019 16:31:52
Александр
пескарь, Вот,именно - кремлежулики создали ситуацию,когда не работает правоохранительная система,прокуратура и суд...А обращение к полпреду Трутневу - полагаю мало что изменит..Кстати - крайне трагическая ситуация уже сложилась с дальневосточной липой - прекрасным медоносом - безжалостно вырубаемой всюду, но особенно по берегам малых рек и речек..
15.02.2019 16:08:39
беда
На Дальнем Востоке есть люди, которые могли бы сделать очень много для развития Дальнего Востока. Как раз  они то и самые неугодные для власти, потому что с их приходом глупость, тупость и видимость работы всех, наделенных властью, будет хорошо видна. Этого они боятся.
Хамское отношение к дальневосточникам, распределение должностей между родственниками, работа на свой карман, использование власти для своего личного блага -вот то зачем они пришли во власть .и от этого они без боя не откажутся. поэтому надеяться не на что.

Полностью с вами согласен.
Люди, настоящие патриоты Дальнего Востока, есть. Понимающие, что к чему. Как отстраивать Дальний Восток, на какие ресурсы и куда двигаться.
Но российская система власти и управления государством глубоко порочна. При таком недогосударстве, Дальний Восток обречён.
Годы идут, ничего не меняется. Как Дальнйи Восток жил за счёт советских ресурсов, так их и доедает. Власть чекистов (Путина) ничего не дала Дальнему Востоку за 19 лет. А взяла многое и продолжает брать, иначе, грабить Дальний Восток.
Печально.
15.02.2019 15:59:57
Лесной Кодекс был переделан по указанию Путина.
К нему все вопросы. Равно, как вопросы по экономикам Дальнего Востока и Сибири.
Вопросы к госдуме. Она подмахивает, не глядя, законопроекты из кремля и правительства.
Лес на дальнем Востоке вырубают согласно геополитике и экономической политике Путина.
Путин ублажает азиатов. Лесная коррупция высока. Много чёрных лесогубов.
Леса рубили и рубят вдоль рек, прямо в природоохранных зонах.
Лепихов из "Аркаима" злоупотреблял таким. Родня у него из ФСБ.
Вопросы к Трутневу напрасны.
Он никто и никак.
15.02.2019 15:06:29
пескарь
В ООН не послали письмо с мольбой.  Горько читать. Извечное , грабь, набивай мошну.
Все уповаем на дядю - барина. ЗАКОН, нет такого понятий  на Руси. Есть  дышло, дубина,
кол, а уважения к букве ЗАКОНА, нет. Нет полицаев, нет прокуроров, нет местной власти,
а есть дядя смотрящий и к нему с поклоном. Снизойдет ли барин или отмахнется  и какие силы привлечет для решения проблемы. Если вся местная свора,  не желает исполнять должное.
15.02.2019 14:59:39
беда
На Дальнем Востоке есть люди, которые могли бы сделать очень много для развития Дальнего Востока. Как раз  они то и самые неугодные для власти, потому что с их приходом глупость, тупость и видимость работы всех, наделенных властью, будет хорошо видна. Этого они боятся.
Хамское отношение к дальневосточникам, распределение должностей между родственниками, работа на свой карман, использование власти для своего личного блага -вот то зачем они пришли во власть .и от этого они без боя не откажутся. поэтому надеяться не на что.
15.02.2019 13:57:56
Где справедливость
Заусаев всегда считал своим долгом говорить правду. И все его слова и прогнозы сбываются. Видимо впереди самый страшный из них - экономическая потеря Дальнего Востока.
К сожалению, именно за правду и требования качественной работы, а не скорострельной халтуры, Заусаева и уволили с созданного и развитого им учреждения, завели уголовное дело. Но, как понял, этим ему сейчас полностью развязали руки и дали возможность говорить открыто и называть вещи своими именами. Остается надеяться, что это кто-то услышит
15.02.2019 12:59:00
иван
Всякое видел и читал,но с якутской столкнулся впервые. А впрочем,жертва ЕГЭ или проповедей гламурного Невзорова-Ибикуса,пока тебя не съели,возвращайся к истокам:бери стадо олешек и в тундру к ягелю от ужасных колонизаторов.
Отредактировано 15.02.2019 14:58:38
15.02.2019 11:28:31
Бур
было много вопросов, разных, мелких и больших. и дело не в том что кто-то жирует а кто то нет. акцент был в другом, раз люди ГУБЕРНАТОРУ задают мелкие (не районного масштаба) вопросы, которые не решил глава района, а ведь так и звучало, что "наумов не решает идем к Вам", отсюда вопрос к Татьяне (с кабинетом в здании в Районной Администрации), зачем такой глава?
Ведь если все по мелочи и решить, то основные вопросы не решив, экономические, жизнь в районе лучше не станет! где про экономику то серьезную? кто то вообще собирается в районе заниматься помощью мелкому и среднему бизнесу, поддерживать его и защищать, молодежью наумов занимается?
RSS