Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.05.2019 14:54:33
Геннадий, Трутнев правильно сказал. Самое главное честно. В планах эту территорию будут вобще освобождать от местного населения.
Нет! Не по причине каких-то там ресурсов, сырья и т.п. А просто очистить земли от местных и всё. Почему?
А Горный Алтай точно так же зачищали. Чистили-чистили... Да так, что местное население оттуда само галопом бежало.
А сейчас там уже живут. И как живут!!! Кто?
14.05.2019 14:50:31
Таля, экономику ДВ не разворовали и не разворуют. Просто работающие отрасли, сырьё, ресурсы и структуры инкогнито передают с собственности в собственность по иерархии. Кому? Конечно же глобалистам.
И открою вам больше. Почти 100% собственности СССР уже передали, если верить данным ЦБ РФ в разделе "активы".
А сейчас. Прямо сейчас все загсы работают на уничтожении документов граждан СССР на бумажных носителях. Что бы у современных 20 летних  навсегда стереть из памяти что собственность когда-то была народная. Если бы тут и в самом деле были бы журналисты, ни бы давно схватили за руку самых тайных кукловодов в лице работников загсов. И огласили бы это вселенское преступление. Но журналисты на самом деле не журналисты. А трусливые канарейки. Они никуда не пойдут.
И слово разворовали забудьте вобще.
Отредактировано 14.05.2019 17:44:52
14.05.2019 12:01:08
Россия, страна дубов и рухнувших с них идиотов.
Новая религия, кремлём заимствованная и превращённая в очередную национальную идею.
Православие, Русский Мир, сейчас вот Победобесие.
Кремлёвско-лубянская ОПГ, грабя Россию, уже не знает, чем прикрывать свою нечестивость, свою порочность, демонизм.
14.05.2019 11:53:58
Живущие на подачки ЦРУ
Спасибо большое за оповещение. Значит мы наконец-то стали блаженными. Ибо скоро будем в царстве божьем. Теперь вам надо уведомить всех нищих о дате праздника.

Зачёт.
Завещание написали?
Ведь не "а они сдохнут" (слова Путина).
14.05.2019 11:51:56
Оля подняла злободневную, во все времена России, тему.
Но сегодня, колониальное отношение метрополии, Москвы, к Дальнему Востоку, достигло апогея.
Дальний Восток рассматривается федеральным центром исключительно, как территория для обогащения "кремлёвских башен". По-иному, олигархически-чиновничьих группировок вокруг Путина.
Если брать Хабаровский край, то интересы кремлёвских группировок сосредоточились в перевалках сырьевых ресурсов через порты края. Ванино, Советской Гавани.
В частности,в  край пришли группы Геннадия Тимченко, оформленные как "якутские", как олигархов Зюзина, Мельниченко, отчасти Дерипаски.
А в общем, "развитие" Дальнего Востока свелось к инвестициям в одну точку, город Владивосток.
Как логистический центр для импортно-экспортных манипуляций московского бизнеса.
Остальные инвестиции, вроде в угольные терминалы края, серьёзно рассматривать не стоит. Так как настоящая бюджетная и налоговая политика, проводимая федеральным центром через госдуму и правительство, является абсолютно колониальными, по отношению к территориями провинций и окраин России. Все налоги уходят мимо бюджетов нищающих территорий.
Что лишний раз доказывает хищническую, паразитическую природу нынешней российской власти.
Главной целью которой является личное обогащение и удержание власти на более длительный срок.
14.05.2019 11:32:54
Геннадий
За ситуацию с бедностью - отдельная благодарность полпреду гг. Путина и Шувалова - господину Трутневу, который открыто заявил, что не считает необходимым принимать меры по повышению благосостояния проживающих на Дальнем Востоке российских граждан. См. https://www.youtube.com/watch?v=Sfwhatx0AtA&t=3s (пресс-конференция в ТАСС 06.02.2019)
14.05.2019 11:31:23
Семен Борисович
Можно ЕЖЕДНЕВНО праздновать победу над кем то, начиная с победы над ханом Мамаем на Куликовом поле. Главное в этот день не включать телевизор, чтобы ненароком не увидеть "победы" современной России, такие, к примеру как прорыв в самолетостроении с Sukhoi Superjet 100  или победу над бедностью в стране...
14.05.2019 11:22:48
КОТ БАЗИЛИО
Виктор Киселёв,
ПАНЬКОВ ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЮРИСТ!!!
ОН ВСЕ ВОПРОСЫ РАЗРУЛИВАЕТ НА РАЗ, ДВА, ТРИ!!!
МНЕ ПОМОГ И ЕЩЕ МНОГИМ!!!
ОН ПЕРЕРОС ДЕПУТАТА!!
ДАВАЙ ТЕ ВЫБЕРЕМ МЭРОМ!!!
anticapslock
14.05.2019 06:02:46
Таля
Если все будут "не бояться обогащаться " , вы потом будете называть их ворами, которые разворовывают экономику дальнего востока
14.05.2019 00:12:51
Виктор Киселёв
ПОБЕДОБЕСИЕ - дело сурьёзное!)))
ГУЛЯЙ, РОССИЯ!
ТАНЦУЙ, ЕВРОПА!
А у Зюгановцев самая, самая самая красивая .ОПА!)))
13.05.2019 23:58:28
Виктор Киселёв
Как то не читается..
Слабо. Страдает стиль...
Возможно, плохо читается - смотритс\я хорошо? Как "Властелин колец"!)))
Другое дело - у Сорокина!)))
Точное попадание в происходящее завораживает!)))
Правда мой дядя Сеня - лауреат Ленинской премии - ещё 25 лет тому писал из Аамерики, - КУДА РАНЬШЕ СОРОКИНА, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!, что Россия на полных парах движет к монархии!
Я над ним тогда здорово посмеялся и дядя конкретно обиделся...
А он оказался прав!
Вот сказали бы мне тогда, что я буду жить с двухглавой кукрицей на манетах!)))
Ведь в школе для меня рассматривать царские монеты было как в сказке побывать!)))
И никто ведь сейчас не удивляется нынешнему сказочному идиотизму!
Даже КПРФ!)))
Я тогда ещё не знал, сколько в стране Михалковых и просто ПОРЯДОЧНЫХ дур.ков!)))
13.05.2019 21:40:01
Виктор Киселёв
13.05.2019 21:28:30
Виктор Киселёв
Хартия 97: "Как научиться читать в три раза быстрее за 20 минут 8
Пролетарии всех школ - соединяйтесь!)))
13.05.2019 20:53:44
Спасибо большое за оповещение. Значит мы наконец-то стали блаженными. Ибо скоро будем в царстве божьем. Теперь вам надо уведомить всех нищих о дате праздника.
13.05.2019 20:40:08
Виктор Киселёв
"В.В"]ПАНЬКОВ ЭТО ПРОЭКТ ЕДИНОРОССОВ? ГДЕ ФАКТЫ?)))
 
Уважаемый ВВ)))
А В ЧЁМ ОНА - ЛИНИЯ ПАРТИИ?
Рассажите камрадам!
Сможете?
МНЕ ИНТЕРЕСНО!
Это было ошибкой - КРЫМНАШ - НОВОРОССИЯНАШ?
Это либералы разваливают страну или воровская хунта с такой же ПЖИВ?
Кто стоит во главе сил, разваливающих Россию?
Вы собираетесь присоединяться к Пакту об объединении оппозиционных сил?
С кем вы уже объединились и с кем намерены объединиться?
Могли бы что нибудь доложить народу?
13.05.2019 20:20:07
Виктор Киселёв
Уважаемый В.В)))
ПЛАН. говорите - ЭТО СОВЕТСКОЕ РОДНОЕ РОССИЙСКОЕ!!!!
А ДОРОЖНАЯ КАРТА ЭТО ЗАПАДНОЕ !!!
А что я говорил?)))
Вас с вашим планом нельзя показывать Медведеву!)))
А вы Панькова поучаете!)))!
13.05.2019 19:37:01
Виктор Киселёв
В.В
Виктор Киселёв,
ВЫ В СУДЕ, А НЕ В КАЗИНО!!!!
ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ КТО ИМЕЕТ ОБРАЗОВАНИЕ И ГОТОВИТЬСЯ К СУДУ!!!
ВАШ КОРЕШ ПАНЬКОВ ТОЛЬКО ПЫЛИ НАГОНЯЕТ НА СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ А В ИТОГЕ СТРАДАЕТ ЮРИДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАСТЕТ НЕДОВЕРЕНИЕ К ТАКИМ ПРОФАНАМ!!!!

 
В.В, )))
Начнём с того, что ваш фикус недоверию изначально в потолок вырос! Расти уже некуда)))
ВОПРОС: В ЧЁМ ИМЕННО СТРАДАЕТ юридическая служба в итоге?
Адрес Паньков не тот указал?)))
Можно конкретнее?)))
Отредактировано 13.05.2019 19:59:29
13.05.2019 18:46:35
В.В.,
Фейковый аккаунт виден сразу. Кто бы вы ни были, можете не стараться. Провокация вам не удастся.
Отредактировано 13.05.2019 19:27:59
13.05.2019 18:44:55
ОД «Сила народа»
В.В.,
Фейковый аккаунт виден сразу. Кто бы вы ни были, можете не стараться. Провокация вам не удастся.
Отредактировано 13.05.2019 19:28:06
13.05.2019 18:12:33
гость
Вот общество опять разделилось. Одни топят за Щастье и перенос СИЗО из города, другие рассуждают про несоблюдение городскими чиновниками законодательства РФ.
До хрипоты одни будут доказывать, что СИЗО не место в черте города, другие - про виновность Соколова и Ко.
И что это всем даст?
СИЗО во многих городах находятся в черте города. Это не часть какого-то зверского замысла, это обычная практика. Конечно, можно вынести за пределы города, куда-нибудь за 100-200 км от города, пусть там где-нибудь будут ездить родственники и адвокаты, следоки и прокуроры, правозащитники и служащие УФСИН. Кому от этого станет легче? Жителям района, которые топили за постройку этого Щастья? Нет, они будут потом сетовать на большое количество машин, пробки и прочие неприятности, которые сопровождаются с торговыми центрами - (асоциальные элементы, которые будут жить возле маркета, мусор и грязь, большегрузы и отсутствие места для паркинга).
Из всех обсуждений так и не ясно, а кого хотят видеть виноватым? Соколова? Лебеду? Юристов с администрации города? Или УФСИН? Наверное все знают кто во всех грехах виноват, но вслух не хотят говорить.
Сколько людей столько и мнений.
Одно только хочу сказать. Об этом я уже не раз тут писал.
Бараки, которые стояли на этом месте тоже всем не нравились, часто горели, на их "ремонт" администрация постоянно "выделяла" деньги (удобно, не правда ли?). А потом решили строить торговый центр. Но, документов на строительство никто изначально не выдавал. Уже в момент строительства были получены документы.
Стоить отметить, что Соколов постоянно высказывал свое возмущение по поводу самостроев. Как это было, например, с рестораном Сациви. Но получив "ЦУ" от Шпорта и его "друзей" отстал от Сациви и его незаконного строительства....
Сейчас можно в уходящий вдаль кидать камни и думать, что машинист уезжает вдаль только испугавшись летящих камней, каждый останется при своем интересе.
Что в итоге получил город и его жители от этого судебного процесса?
1. Из города уходят инвесторы, которые готовы были вкладывать деньги в развитие торговых центров.
2. Бюджет города потеряет имидж привлекательности.
3. Городской бюджет уже вряд ли станет профицитный - одними торговыми точками не пополнить бюджет, а производственные предприятия не так быстро развиваются.
4. Жители города стали больше раздраженными и склочными, желание обсуждать только негатив только растет.
5. все больше растет волна непонимания между горожанами и властными структурами (поверьте, это видно!) При чем суть даже не в том что ЕР правящая партия, а в целом, к правящей элите и не важно под каким она знаменем. (Тому пример как в настоящее время поливают Фургала).
 
А что же сам сделал народ? А ничего особого. Народ это волнообразная масса, куда волны идут, туда и течение - вправо или влево, неважно. Лишь создавать бурную деятельность и обсуждение.
В очередной раз отмечаю тот фактор, что народ не предлагает на выборы кандидата от народа. Ем (народу) дают и он либо поднимает на гребень кандидата, либо топит в своих настроениях...
Так и живем от толчка к толчку... Всегда в волнении и без какого-либо результата....
13.05.2019 18:04:54
Бегемотофф
Живущие на подачки ЦРУ
123, собаке от собаки. Всё дело против Ишаева сразу было шито гнилыми нитками. Контекст этого фарса лишь в том, что Ишаев представлял и представляет реальную опасность для кремлёвских уголовников. Но пока сила в форме холуёв и сапогов у них, уголовники в шоколаде.
Тут просто все забыли о довлеющем факторе. Случай - мощное и мгновенное орудие провидения. Посмотрим, что запоют те же лица из холуйско-сапожных структур после того, как весы встанут в противоположное положение. Сегодня кремлёвские уголовнички начали сами свои же холуйско-сапожные структуры ломать. Тех же росгвардейцев и банковских менеджеров начали паровозом пускать. А завтра?

Вообще, интересная ситауция- нет борьбы с коррупцией, майдауны воют, негодующе по этому поводу. Есть борьба, с арестом высокопоставленных воров- опять  недовольный вой майдаунов.
13.05.2019 14:59:55
vlad
А самим, если интересно, за что дед получил орден в интернете не дано узнать?
Руки кривые?
 
http://podvig-naroda.ru/?#id=17847009&tab=navDetailManAward
13.05.2019 13:30:44
В.В
Иван
Уважаемый Олег! Вы все пишите о себе как о мэре. А с чего Вы вообще взяли, что за Вас проголосуют?! Ваш электорат - человек 100

ЕГО ВЫБИРУТ ПАЦИЭНТЫ С ВОКЗАЛЬНОЙ 19, И ЕЩЕ ОБИТЕТЕЛИ ТАЕЖНОГО , ГДЕ ОН БЕТОНОМ ЗАЛИЛ ВСЕ КРЫШИ, РЕМОНТИРУЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:22:50
anticapslock
13.05.2019 13:27:43
В.В
ПАНЬКОВ ЭТО ПРОЭКТ ЕДИНОРОССОВ ПО ВНЕСЕНИЮ ХАОСА В ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ХАОС!!!!
НЕУЖЕЛИ ВИТЕК КИСЕЛЕВ, ТЫ ТАК И НЕ ПРОСЕК ЛИНИЮ ПАРТИИ???
ДАВАЙ СНИМАЙ С НЕГО ОЧКИ В ПОЛОСОЧКУ, ПОКА НЕ ИЗБРАЛИ ТЕБЯ МЭРОМ ВАНИНО, НАРЯДУ С ПАНЬКОВЫМ!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:23:02
anticapslock
13.05.2019 13:25:05
В.В
ЗА РОДИНУ!!! ЗА СТАЛИНА!!!! ЗА ПАНЬКОВА МЭРА!!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:23:12
anticapslock
13.05.2019 13:23:00
В.В
Виктор Киселёв,
ВЫ В СУДЕ, А НЕ В КАЗИНО!!!!
ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ КТО ИМЕЕТ ОБРАЗОВАНИЕ И ГОТОВИТЬСЯ К СУДУ!!!
ВАШ КОРЕШ ПАНЬКОВ ТОЛЬКО ПЫЛИ НАГОНЯЕТ НА СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ А В ИТОГЕ СТРАДАЕТ ЮРИДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАСТЕТ НЕДОВЕРЕНИЕ К ТАКИМ ПРОФАНАМ!!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:23:22
anticapslock
13.05.2019 13:19:30
В.В
ЗАВИДНО, ЧТО ПОЛУЧИЛ МИЛЛИОН, А ТЫ ПАНЬКОВ!!!!
ПОЧЕМУ НЕ УЧАСТВОВАЛ???
Отредактировано 13.05.2019 19:23:31
anticapslock
13.05.2019 13:18:09
В.В
ПАНЬКОВ!!!
ТЫ ЗОМБИ ЗОМБИРОВАННОЕ!!!
ПЕРЕЗОМБИРУЙСЯ!!!!
ДО СОСТОЯНИЯ НЕДОЗОМБИ!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:23:42
anticapslock
13.05.2019 13:15:48
В.В
ПЛАН ЭТО СОВЕТСКОЕ РОДНОЕ РОССИЙСКОЕ!!!!
А ДОРОЖНАЯ КАРТА ЭТО ЗАПАДНОЕ !!!
ВЫ КАК ПОКЛОННИК ЗАПАДНОГО ГАЗУЙТЕ ГНА ЗАПАД И ПИШИТЕ ДО ПОСИНЕНИЕЯ ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ!!!
МЕРКЕЛЬ И МАКРОН ВАС ЖДУТ
Отредактировано 13.05.2019 19:23:53
anticapslock
13.05.2019 12:27:38
Бегемотофф
Робертино,
Да понятно дело, как робертинураю из власти выперли, так власть в руках бесов и оказалась.  Ржач

Протрезвел? Бедолага.
Лучше молчи, когда сказать нечего.
Отредактировано Робертино 14.05.2019 12:08:02
13.05.2019 12:26:47
Живущие на подачки ЦРУ,
Ответ бы отлит в граните, (терминология Айфона) в 2000. В момент прихода ставленника гэбни и её олигархов, Владимира Путина.
Чекисты власть мирным путём не отдадут. Будут её удерживать силовым путём до последнего россиянина. Всем мыслимыми способами.
Не для того часть лубянских генералов отобрала власть, у умирающей КПСС, в 1989 году.
То, к чему стремилась часть искусившихся генералов-чекистов, достигнуто.
В их руках все ресурсы государства, вся Россия.
"Многоходовочки" (терминология Окурка), об одной из которых вы сообщили, будут периодически предлагаться россиянам. В виде фейков, доктрин, концептов, даже парадигм. Многослойных, сложных, комбинированных, многоуровневых.
Чего стоит обращение деда Коли Патрушева к старшим офицерам ФСБ. "Вы, новые дворяне".
Младшенький Патрушев, уже трудится "графом", в статусе министра сельского хозяйства. С образованием от академии ФСБ им. Андропова.
Следует ожидать свежих потоков клюквы, разводов, провокаций, прочих форм дезориентирующей телепропаганды и пропаганды из первых уст власти захватчиков.
Отредактировано Робертино 14.05.2019 12:06:04
13.05.2019 11:57:01
Тупые Дебри
Соколов сидит себе тихонько в Америке и похрюкивает от удовольствия, он выиграл в любом случае, даже если этот объект и снесут.
13.05.2019 08:41:30
Рембо
А виноват во всем  бывший мер, ныне Сашка сокол американец и его жадность. С него надо требовать возврат средств. Пусть свои домики в сша продаёт, да  и наскирдовал  мерзкий думаю немало
12.05.2019 23:37:32
Виктор Киселёв
И ещё, В.В.)))
Штамп - речение выиграть суд - очень точно проявляет СУТЬ, КАЧЕСТВО судопроизводства в России. В России суд - как игра в орёл - решка))) Повезёт - не повезёт!
Понятие выиграть относится к игровым элементам.
В суде должна устанавливаться ИСТИНА, а не везение одной из сторон!
В нормальном суде граждане не выигрывают суды, а получают судебные вердикты кому и что положено.
Речение "выиграть суд" должно оскорблять справедливый суд.
На выборах так же не должн быть ни победителей, ни проигравших. На выборах отдают предпочтение. Кандидаты не соревнуются. Они ждут решения избирателей)))
Но не в России!)))
В России играет суд! А в играх с судом всегда выигрывает ЗАКАЗ!)))
Отредактировано 13.05.2019 19:27:49
12.05.2019 23:05:15
коррозия метала, очередная контрпропаганда, если умышленно не удостолись огласить суть этих самых заключённых. А кадры были ещё те негодяи.
12.05.2019 22:24:38
Виктор Киселёв
Нет, уважаемая Елена Еврейская)))
Когда вы берётесь строить что то - сначала предметно рассматривают все вопросы заинтересованных сторон.
Вы будете строить себе дом, не уладив юридическую сторону вопросов?)))
КОНЧНО ЖЕ - НЕТ!
Собственники оговорили интересы другой стороны ИЛИ ИХ НЕТ?
Если напротив Вашего дома и территории кто то что то нароет и построит - ЭТО НЕ ЗАДЕВАЕТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ? А если задевает, то кто с кем обязан считаться?
Давайте вас снесём! Перенесём!))) И все дела!))) Ведь это просто!)))
Город! Переноси, чего ждёшь!)))
Женская логика должна быть эффектной, но так ли?)))
Но не настолько же!)))
Проведём  референдум - и ВСЁ! А ,может, вначале разрешительные документы установим?
А ПОТОМ КАК СОБРАТЬ МНОГО ДЕНЕГ? У вас они, конечно же есть? )))
На референдум?)))
А на строительство со всеми разрешениями и коммуникационными подключениями?))) На выделение площадки - ЗА ВАШ СЧЁТ, на проектирование...)))
КТО ЧЬИ ПРАВА ЗДЕСЬ НАРУШИЛ, уважаемая?)))
Вот пусть тот и убирается!
Что касается переноса - это вопрос времени и денег.
А что, ДРУГИХ ПРОБЛЕМ, КАК ВСЕГДА, В РОССИИ НЕТ?)))
О красоте голова болит?)))
12.05.2019 21:47:50
Елена Еврейская
А почему в голову никому не придёт мысль провести референдум в крае и проголосовать против того, чтобы СИЗО находилось в самом центре Хабаровска? Народ, однозначно, был бы за переселение тюрьмы за территорию города. Вот бы тогда УФСИН стало не до разборок со "Счастьем". И отцепились бы от него .
12.05.2019 21:33:07
Виктор Киселёв
В.В
Да он верховный судья особого образования в виде города президентского внимание! Ещё и юрист недоучка? Проиграл все иски

Вьюноша)))
У Вас ещё всй впереди в познании судебной системы России)))
НАВАЛЬНЫЙ ВСЕ СВОИ СУДЫ В РОССИИ ПРОИГРАЛ, А ПОТОМ С РОССИИ ВЗЯЛ РОЗОВЫМИ РУБЛЯМИ ЗА ДОПУЩЕННЫЕ В ЕГО АДРЕС ОШИБКИ НЕПРАВОГО РОССИЙСКОГО СУДА
У нас же суд неподсуден!))) 2х2 =3! ИЛИ %! КАК СКАЖУТ! Точнее - КАК ЗАКАЖУТ!
Лично я ни одного суда ещё не выиграл за всю жизнь! ВООБЩЕ!
В Ванино я не ушёл с вахты из-за отсутствия сменщика - И МЕНЯ УВОЛИЛИ ЗА ПРОГУЛ!)))
Эксперты - ИНСТИТУТ - сделали заключение - СУД - уже не Ванинский ЕГО НЕ ЖЕЛАЕТ РАССМАТРИВАТЬ! Аргументы? Суд не должен отвечать на вопросы по поводу принятого решения! Суд только опирается на Закон!)))
Или административная комиссия - не в Ванино! -выносит решения, не прибыв на место и не желая смотреть фотографии с места!)))
Кого вы хотите удивиь таким судом и чего вы  ожидаете от такого суда?)))
Если с Вами такого ещё не было - это не значит, что Вы не лох!)))
Отредактировано 13.05.2019 19:24:25
12.05.2019 19:27:29
Бегемотофф
Робертино,
Да понятно дело, как робертинураю из власти выперли, так власть в руках бесов и оказалась.  Ржач
12.05.2019 18:36:40
Итуруп
Полагаю,что застройщикам "Счастья" нужно и впредь отстаивать свои интересы в судах..Конечно,ФСИН будет упорно настаивать на сносе - ему другого варианта не дали..Но,как житель Хабаровского края считаю,что тюрьма практически в центре города - это нонсенс..
12.05.2019 18:07:32
Виктор Киселёв, это "гость" воскрес под новым ником.
12.05.2019 17:30:33
Виктор Киселёв
Уважаемый В.В)))
Если бы Вы пришли к Медведеву со своими планами переустройства России - он бы над вами смеялся минут десять!)))
Во первых - КТО ВЫ ТАКОЙ?))) Ведь планы должны подавать компетентные люди, умеющие списать и защититься! Во вторых не планы, а дорожные карты!?
В третьих разве так планы подают на стол начальнику?!
Даже в этом не соображаете, а туда же!)))
Отредактировано 13.05.2019 19:24:52
12.05.2019 15:52:07
Виктор Киселёв
Что касается того, какой кандидат нужен ЛЮБОМУ городу...
Что бы произошли какие то перемены к лучшему, кандидат  в мэры должен быть честным человеком, умеющим удивляться, честно задавать вопросы и слушать народ.
Менее всего для этой цели подходят компетентные люди, не задающие вопросов.
Знающие как правильно им надо двигаться в болотах ЕдиноРОССИИ!
Именно с этими знатоками никогда не избавиться ни от болот, ни от болотной стабильности!
12.05.2019 15:35:16
Виктор Киселёв
Уважаемый В.В)))
Не признаёшь Олега Панькова как политика, А ТРИ КОММЕНТА ОДНОМУ ЕМУ ПОСВЯТИЛ, ШАЛУНИШКА!)))
Отредактировано 13.05.2019 19:24:42
12.05.2019 14:45:10
В.В
Показал образец иска нашему юристу! Он смеялся минут пять! Паньков настолько глуп! Что не знает что на сайте Зейская 16 это судебный участок 39! И шапка иска неправильная!нет такого судебного района! И где упоминание о неоплате госпошлины так как именно по защите прав потребттелей!? И где это видано - такие исковые требования? Надо иск о проведении перерасчёта ввиду необоснованных начислений?!! Люди не ведитесь на этого профана юриста недоучки?!!
Отредактировано 13.05.2019 19:25:00
12.05.2019 14:37:47
В.В
Да он верховный судья особого образования в виде города президентского внимание! Ещё и юрист недоучка? Проиграл все иски
Отредактировано 13.05.2019 19:25:08
12.05.2019 14:34:30
В.В.
А где был в это время паньков? Пел в хоре бандеровцев?
Отредактировано 13.05.2019 19:26:12
12.05.2019 14:31:03
В.В.
Рембо
А кто хочет запечатлеть себя на фото с Паньковым?)))
наверно его друг Игорь Погорелов &gtПодмигивание))))
Отредактировано 13.05.2019 19:26:20
12.05.2019 14:29:57
В.В.
Иван Л.
Не переживай - не будешь! И мэром тоже не будешь
паньков мэр это как у бабы !!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:26:28
12.05.2019 14:27:27
В.В.
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
У меня просьба.
Вы не могли бы рассказать о Комсомольской ОД " Сила народа"?
Неужели это УЖЕ перекрасившаяся Единая Россия?)))
Подозрения - грех в Исламе. И я хотел бы для себя как можно быстрее прояснить ситуацию.
И ещё. Как к Вам сейчас относится краевая Хабаровская КПРФ? Да эти фраеера совсем Раисы попутали
Она признала Вас или хотя бы свои ошибки?
Буду благодарен за ответ в любом формате, но видео было бы интереснее всего!
пошли  Паньков ты определись какого цвета!!! Хамелеон продажный!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:26:36
12.05.2019 14:25:07
В.В.
Иван
Уважаемый Олег! Вы все пишите о себе как о мэре. А с чего Вы вообще взяли, что за Вас проголосуют?! Ваш электорат - человек 100
его электорат это пациенты психушки на вокзальной 19 Комсомольска!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:26:44
12.05.2019 14:23:46
В.В.
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
У меня просьба.
Вы не могли бы рассказать о Комсомольской ОД " Сила народа"?
Неужели это УЖЕ перекрасившаяся Единая Россия?)))
Подозрения - грех в Исламе. И я хотел бы для себя как можно быстрее прояснить ситуацию.
И ещё. Как к Вам сейчас относится краевая Хабаровская КПРФ?
Она признала Вас или хотя бы свои ошибки?
Буду благодарен за ответ в любом формате, но видео было бы интереснее всего!
его не признаем как политика, он постоянно перекрашивается, то с Навальным, то с яблоком, а есть и сведения что он с мая 2018 года член партии "сила трамвая в его возрождении"
Отредактировано 13.05.2019 19:26:52
12.05.2019 14:21:12
В.В.
Рембо
Ну засада. Олень самый умный, эффективный. Блевать охота от высказываний
вы правы Олег это олень!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:27:00
12.05.2019 14:20:02
В.В.
Олег Паньков
Куда подевался "гость"? Мне скучно без него! Случайно не умер, старикашка? Ау!
сам ты старикашка!!! Компьютерный стукач по клавиатуре!!!
Отредактировано 13.05.2019 19:27:07
12.05.2019 14:06:00
Виктор Киселёв
Мне здесь понравился следующий пассаж:" Я. С СОГЛАСИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ЕДИНОЙ РОССИИ ВЫДВИГАЮСЬ КАК НЕЗАВИСИМЫЙ КАНДИДАТ!)))
И сам же добавляет экспрессии, заявляя: "ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ!
ОСТАЮСЬ ЧЛЕНОМ ПАРТИИ "ПЖИВ", НО НЕЗАВИСИМЫМ КАНДИДАТОМ!
ДРУГИЕ ПАРТИИ РАЗРЕШЕНИЯ НЕ ДАЮТ!Хахаха!
А единая Россия разрешает своим войскам переодеваться в любую форму!
ЧТО НЕМЦЫ В АРДЕННАХ!
Ещё бы!
Единороссы  сейчас своих кандидатов и в "рабочий и колхозница" готовы наряжать! В Сталина!
И даже, как видим, в игровой автомат "однорукий бандит"!)))
Что касается результатов многолетней деятельности данного "однорукого" супермена - ОНИ СТАБИЛЬНЫ!
Стабильность - это главная заслуга партии Единой России!
Каким судоремонт дядя принял много лет назад - таким он и остаётся до сих пор.
Разве что разрухи стало больше! Но это же не беда!
Ведь главное - это уверенность в завтрашнем дне?!)))
Комсомольску для достижения СТАБИЛЬНОСТИ конечно же НЕОБХОДИМ подобный опыт!)))
Хотите уверенности в завтрашнем дне?))) Голосуйте!
Дёргайте за руку "НЕЗАВИСИМОГО кандидата!)))
12.05.2019 10:46:14
Лилия
А разве  глава  города  имеет  власть над  судами? Что  Паньков  уже  себя  судьей  вообразил
12.05.2019 10:45:00
Лилия
А  почему  Соколова  не привлекли  к ответственности?
12.05.2019 09:56:38
Итуруп
Виктор Киселёв, А ведь Вы правы Виктор - бездельникам похоже делать нечего,вот они и придумывают разные аттракционы - то "потешный рейхстаг",то "главный военный храм",то поезд с военным хламом из Сирии,то колонну из 30 "скрепных" танков Т-34, изготовленных в Чехословакии,которые привезли сюда из Вьетнама.. И т.д..
12.05.2019 05:51:22
Помним, гордимся, чтим!
В дни празднования 74-летия Великой Победы, мы поздравили с этим праздником ветерана Лен.вмб Балт.флота, старшего офицера ВМФ России Геннадия Георгиевича Шапошникова, автора-создателя музыкально-поэтических произведений, посвящённых светлой памяти павших на войне в боях за нашу советскую Родину в 1941-1945 г.г..  
В числе лучших его произведений: легендарная и бессмертная песня-баллада "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" (Слова Валентины Сааковой, музыка Геннадия Шапошникова), песня-баллада "ПОМНИ ВОЙНУ" (Слова Михаила Петрова, музыка Геннадия Шапошникова), песни "КРАСНОФЛОТЦЫ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ" (Слова и музыка Геннадия Шапошникова), "ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ПОХОДА МЫ ДОМОЙ" (Слова Геннадия Шапошникова, музыка Раиля Сафарова), "БУДЕМ ПОМНИТЬ ФЛОТ" (Слова и музыка Геннадия Шапошникова), "ЖДИ У ПРИЧАЛА" (Слова Геннадия Шапошникова, музыка Владислава Кравченко), "ЗЛОЙ ТУМАН" (Слова Геннадия Шапошникова, музыка Вадима Серёжникова), многие другие песни и стихи флотского поэта, композитора и журналиста, капитана 3-го ранга Шапошникова Г.Г..  
Первыми исполнителями произведений Геннадия Шапошникова были солисты-вокалисты ансамблей Лен.вмб Балт.флота "Волна" и "Ладожане": мичман Николай Шамрай, матросы Владимир Харитонов, Владислав Кравченко, Татьяна Комиссарова, Раиль Сафаров, Владимир Кузьмин, Олег Рожко, Александр Ломако,...  
"ИнтерПолисВести", город-герой Ленинград, город воинской славы Кронштадт, В/ч 45618 Лен.вмб Балт.флота ЗВО МО РФ, май 2019 года.
12.05.2019 00:47:05
Виктор Киселёв
Олег Паньков)))
Я сам покопался и даже обнаружил, что Разлив с Сивашем попутал))) Спал на ходу)))
Есть желание о перекрашенных в красное апологетов жуликов и воров говорить - пожалуйста!))
ВСЕМ КАМРАДАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО КОМСОМОЛЬСКАЯ "СИЛА НАРОДА" - это перекрасившаяся ЕДРОСНЯ!
Это тот самый предвыборный проект оборотней от Едросни " Ветер перемен"?
Пока народ продолжает смотреть телек - ОНИ С ПОРТРЕТОМ СТАЛИНА, ПОД ОХРАНОЙ ВОЕННЫХ БЕЗУДЕРЖНО СМЕЛО))) ВОТ ПРОСТО ОТВАЖНО!)))хахахахаха! С ОХРАНОЙ ЧЕРЕЗ ВСЮ УЛИЦУ повели за обой народ Комсомольске В ИМИ ЖЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ КОЛОННЕ "Бессмертного полка"!
Только настоящие русские способны - как Единороссы из "Сила народа"!)))- преданные Путину и Медведеву, смело и отважно выходить "на боьбу с режимом", С ПОРТРЕТОМ СТАЛИНА И ПОД КРАСНЫМИ КРАСНЫМИ ФЛАГАМИ!
ЧТО СКАЖЕШЬ , русский народ?)))
КПРФ!))) Скажи людям хоть что нибудь!)))
Оцени свою полезность в алгебре Буля!)))
Слово =1; Молчание = 0)))
11.05.2019 23:56:07
Виктор Киселёв
Рембо
А кто хочет запечатлеть себя на фото с Паньковым?)))- спрашиваете?

Я!)))
Запечатлеть себя рядом с человеком, чьи блоги всегда вызыаают яростное общественное обсуждение - запросто! Для семейной хроники, правда.
У меня нет интереса выставлять свою запоминающуюся морду в калашный ряд)))
11.05.2019 20:42:37
Виктор Киселёв
Бездельникам непобедимого Шойгу делать нечего?)))
11.05.2019 19:43:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
У меня просьба.
Вы не могли бы рассказать о Комсомольской ОД " Сила народа"?
Неужели это УЖЕ перекрасившаяся Единая Россия?)))
Подозрения - грех в Исламе. И я хотел бы для себя как можно быстрее прояснить ситуацию.
И ещё. Как к Вам сейчас относится краевая Хабаровская КПРФ?
Она признала Вас или хотя бы свои ошибки?
Буду благодарен за ответ в любом формате, но видео было бы интереснее всего!
11.05.2019 19:43:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
У меня просьба.
Вы не могли бы рассказать о Комсомольской ОД " Сила народа"?
Неужели это УЖЕ перекрасившаяся Единая Россия?)))
Подозрения - грех в Исламе. И я хотел бы для себя как можно быстрее прояснить ситуацию.
И ещё. Как к Вам сейчас относится краевая Хабаровская КПРФ?
Она признала Вас или хотя бы свои ошибки?
Буду благодарен за ответ в любом формате, но видео было бы интереснее всего!
11.05.2019 19:42:50
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег Паньков.
У меня просьба.
Вы не могли бы рассказать о Комсомольской ОД " Сила народа"?
Неужели это УЖЕ перекрасившаяся Единая Россия?)))
Подозрения - грех в Исламе. И я хотел бы для себя как можно быстрее прояснить ситуацию.
И ещё. Как к Вам сейчас относится краевая Хабаровская КПРФ?
Она признала Вас или хотя бы свои ошибки?
Буду благодарен за ответ в любом формате, но видео было бы интереснее всего!
11.05.2019 17:49:56
Взгляд изнутри
Смотрю я на все эти дела и вижу не только интерес но и личные неприязненые отношения прокурора к конкретным людям Слабый надзор, и гонка не за соблюдением закона,а навал административок. Количество любой ценой.Но качество увы. Издержки палочной системы.
11.05.2019 17:41:53
Просто Володя
Тупые Дебри,В адвокатуру ? В качестве кого? Не смешите,просто юристом это возможно,адвокатом это уметь надо
11.05.2019 17:24:44
Виктор Киселёв
По-щучьему велению)))
Не спешите с оценками!)))
Предположим, Фургал - Вы)))
И Путин требует от Вас лично и предметно заниматься реализацией нацпроектов)))
Скажите: КАКОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС ПРИДЁТ В ВАШУ ГОЛОВУ на месте Фургала?)))
И ДОГАДАЙТЕСЬ, КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА с тем, что первым придёт в Вашу голову?)))
11.05.2019 17:17:33
Виктор Киселёв
Уважаемый По-щучьему велению)))
1. За ордена до войны полагалась надбавка к зарплате.
Не знаю точно и не охота лезть в ВИКИ.
2. За ордена предоставляли льготы.
3. Его ли орден? Как память - имеет смысл.
Рисковать собой из-за ордена и тщеславия - доказать председателю? Как вариант?..)))
11.05.2019 15:35:03
Foliage
Ольга устроилась, зацепилась в Хабаровске и за известного мужа. Все дивиденды из этого ее. Культурного наследия. Что ж, сомнений не было в ее отношении никогда. Пустые циничные глаза пробившейся в студсовет, потом в комитет комсомола института. "Как, ты не веришь в комсомол?"Национальное меньшинство, худший, лицемерный его представитель. И старый, по всей видимости чудной и наивный Кола Бельды нафиг ей был не нужен как человек. Теперь же все это только ее пестня, ее амбиции и конечно деньги на этом. Куда мир катится. Фу.
11.05.2019 15:18:14
Куда подевался "гость"? Мне скучно без него! Случайно не умер, старикашка? Ау!
11.05.2019 13:37:30
Сережа
Соколов сбежал и в тюрьму не сядет  , обманутые коммерсанты потеряли деньги ,
и все расходы возложат на покупателей своих услуг и товаров.
Это коррупция и за всё заплатит народ.
11.05.2019 13:12:41
По-щучьему велению
Война и плен - это тяжёлые испытания, но у меня непонимание, а как это практически возможно? Под кожу зашить орден или в бинтах спрятать?
При всем уважении больше похоже на семейную байку, да и вообще это ли главное? Я считаю, что не менее важнее было бы также рассказать, как он эту Красную звезду получил, ведь её давали за подвиг. Да и вообще кто он был до войны и после неё.
11.05.2019 11:12:23
Итуруп
Вы,абсолютно правы - наличие такого количества контролирующих,охраняющих и научных структур,не привело к положительным результатам.. Точнее сказать - над лососёвыми и осетровыми Амура навис меч полного уничтожения..
11.05.2019 11:06:23
По-щучьему велению
Это важные аспекты развития региона, про которые глава региона обязан контролировать и разъяснять людям ход реализации. Обсуждать чьи-то шамбо на субботниках, конечно, тоже можно. Но когда приоритет в СМИ отдаётся аквапарком, проекту "ухуели", прогулке по набережной с обсуждениям гостиницы и лестницы. Вместо того сколько мероприятий будет реализовано в нацпроектами по демографии, здравоохранению, расселению аварийного жилья, науке и так далее.
А что известно из СМИ из уст губернатора Фургала? Что в середине февраля Фургал  следующее.
«10,7 млрд рублей будет затрачено по 11 нацпроектам в 2019 году в Хабаровском крае», – сказал Фургал, уточнив, что региональный паспорт нацпроекта «Наука» еще не подписан.
 
https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6333861
 
Это все, что разъяснил губернатор за три месяца. А что там дальше подписали, сколько мер и каких будет реализовано, главное где их посмотреть обывателю не пояснили. ну может после просьбы главы государства зашевеляться.
11.05.2019 09:44:00
Щукин сын
коррозия метала
Вот бяда от куда, губернаторы и смотрящие от  самого, не занимались своими прямыми обязанностями и занимались, чем то другим. После указания начнут заниматься и жизнь покатит.Или не покатит, жили же до этого.

 
Ну да вы много видели новостей, где разъяснялись меры по нацпроектами? Было ли у губернатора Сергея Фургала заседание формата, как это сделал Путин, но регионального уровня с куратором, главами? Есть ли в нас острые углы реализации? Пока читал, что краевые депутаты высказывались, что информации мало, не ясно по объектам социальной инфраструктуры.
 
Все-таки мало и новостей. Ну было по новости три-четыре за три месяца, каждая из которых раз в месяц, в три недели выходила. Про мелицину там амбулатории, про расселения аварийного жилья, про очистные в Хабаровске. В целом не слышал, чтобы в интервью по телеку губернатор Сергей Фургал говорил про нацпроекты и их пользу людям. Про склоки, про непонимание с ЕР слышал, про конкурсы социального лифта. А про нацпроекты, которые теряются в этой информационном потоке про всякие другие вещи, короче я не слышал. Согласитесь для понимания значимости каждого жителя края это важно.
11.05.2019 09:19:19
Щукин сын
Что-то не совсем понятно причино-следственная связь. Вы явно потеряли звено между желаемым результатом и доводами. Возможно лучше надо было добавить рещающие доводы для вашего объяснения. Мне не понятна часть утверждений
11.05.2019 00:03:17
Рембо
Согласен Олежка. Какой толк был от пребывания Семигина во власти? Нуль, пшик. Его туда же вслед за любителем ухи ))) к его и всю едросовскую кодлу
Отредактировано 11.05.2019 00:03:39
10.05.2019 23:58:02
Рембо
А кто хочет запечатлеть себя на фото с Паньковым?)))
10.05.2019 23:28:52
Виктор Киселёв
Замечательное вечернее чтиво:
Хартия 97
«Неудивительно, что миллионы граждан СССР ненавидели Сталина и большевиков» 3
ДМИТРИЙ ДРОЗД, «СОЛИДАРНОСТЬ» 10.05.2019, 12:42  1,781
 
Когда диктатор становится абсолютным злом?

При этом я не во всём согласен с автором.
Основная вина - в менталитете и беспородности народа.
Палачами Ивановых были такие же Ивановы! Поменяй их местами - ничего бы не изменилось!)))
И одни, и вторые Ивановы демонстрировали бы перед товарищем Сталиным рвение!
Судя по первомайскому Питеру - ОНИ - ИВАНОВЫ - И СЕЙЧАС ВО МНОГОМ ТАКИЕ ЖЕ!)))
Одни Ивановы требовали от других "Не мешайте работать полиции!" - и другие Ивановы покорно стояли - и ждали, когда их загребут и оттырят)))
Кавказца Сталина определённо забавляла эта черта русского народа.
Быкова с его сказкой о Буратино тогда и в помине не было, а прозорливый Сталин уже тогда знал,  как использовать титульную нацию в политических целях:
...На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь
И делай с ним, что хошь.

Народ и партия едины!))) Ага!)))
10.05.2019 22:58:14
Виктор Киселёв
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ вечернее чтиво с анализом Германии и СССР:
Хартия 97«Неудивительно, что миллионы граждан СССР ненавидели Сталина и большевиков» 3
ДМИТРИЙ ДРОЗД, «СОЛИДАРНОСТЬ» 10.05.2019, 12:42  1,781
 
Когда диктатор становится абсолютным злом?
10.05.2019 22:29:50
Виктор Киселёв
Вечернее чтиво для комсомольчан: Хартия 97:
Как лидер «тамбовских» управлял российским авиастроением
10.05.2019, 13:18  2,137
 
Неизвестные эпизоды из истории холдинга «Сухой».
10.05.2019 22:25:22
Виктор Киселёв
Судя по тому, что отпето смелых людей сопровождают по чьей то команде "наши защиники" - НЕУЖЕЛИ?)))
НЕУЖЕЛИ ЕДИНАЯ РОССИЯ - организатор и вдохновитель "Полка" - ПЕРЕКРАСИЛАСЬ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ?)))
УЖЕ!!))) УСПЕЛА?)))
С КПРФ в едином строю?)))
ПОЗДРАВЫЛЯЮ ВСЕХ РОССИЯН С ОБНОВЛЁННОЙ РОССИЕЙ!
Осталось только Путину вступить в КПРФ!)))...
10.05.2019 22:03:00
Иван Л.
Не переживай - не будешь! И мэром тоже не будешь
10.05.2019 21:48:42
Виктор Киселёв
Явно не спешит записаться в умные писавший этот текст)))
"отважная троица"...В ЧЁМ ОТВАЖНАЯ?)))
" у нас есть такие люди, которые проявили смелость и прошли с портретом Сталина во главе «Бессмертного полка»"
В чём смелость, уважаемые?)))
Почему никтое с портретом Навального не прошёл?))) Тогда бы поверил в смелость!)))
" Особенно учитывая насколько сильно корёжит отдельных представителей либеральной публики от одного лишь упоминания имени Сталина, социализма или Советского Союза...
АГА!))) Либеральная публика захватила власть?! Бельковский, Шендерович, Невзоров - ОНИ?!)))
Это они с Навалььным захватили власть и средства массовой информации и ведут скрытую войну против народа?)))
А МОЗГИ ЕСТЬ?)))
Хахахах!
Что, страшно сказать правду?)) Ну, так я скажу!
Нынешний Путин в России, что Сталин в СССР!)))
Говорим СТАЛИН - подразумеваем Путин!
И сила народа – в силе.
А кто сильнее в России – тот и прав!")))
Пока хунта, административный ресурс, Армия, Флот, Росгвардия и полиция с судом, следствием и прокуратурой сильнее беспородного народа, повсеместно предающего свои интересы, КАК И В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.
Народа, выдумывающего себе идолов, несущего их в руках и следующего за ними)))
10.05.2019 20:48:56
Виктор Киселёв
В Ванино парад начался с воодушевлённой улыбающейся  "колбасы" "Бессмертного полка", несущего в руках фотографии своих предков.
 
Потому есть смысл посмотреть на аналогичное шествие 9 мая в Киеве - И СРАВНИТЬ!
Набирайте "Хартия 97"
Видеофакт: Матери украинских героев прошли шествием по центру Киева 4
9.05.2019, 10:18  1,934
 
8 и 9 мая Украина отмечает День памяти и примирения.
10.05.2019 20:17:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай,[/b]
А меня как раз бы инвесторы и не интересовали.
Инвесором проектов в крае должен быть сам край, а не дядя.
Мы же е ждём участия инвесторов в проекте рождения собственных детей?)))
10.05.2019 20:12:42
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Ты ещё о погибших бандеровцах повопи. И пошел ты подальше, со своей Хартией-брехаловки белорусских майдаунов, таких же как ты, больных на всю голову.

Фото - вто всегда документ))
10.05.2019 17:38:09
Бегемотофф
Ты ещё о погибших бандеровцах повопи. И пошел ты подальше, со своей Хартией-брехаловки белорусских майдаунов, таких же как ты, больных на всю голову.
10.05.2019 08:53:53
коррозия метала
Фильм хороший, и режиссура на высоте. А показана    коррумпированная  жажда наживы. Ни науки, ни рыбоохраны, ни прочих институтов защиты биоресурсов Амура и моря. Кета и осетровые просто тихо  без фанфар  исчезнут из  ареала Амура. А все те ведомства, будут так же пересылать бумажки  и получать полноценные оклады и "полевые", выясняя причину исчезновения.
10.05.2019 02:38:39
Николай
Щукин сын
А нацпроектами их реализацией в Хабаровском кран Сергей Фургал на днях не хочет обеспокоиться? Где по ним информация в СМИ? Все на скандалы тратятся, а нацпроекты когда и как будут реализовываться?

Хороший вопрос.Хотелось бы услышать от него и количество привлеченных им инвесторов и сумму вложенных ими в край инвестиций. А то как он собирается повышать доходную часть краевого бюджета...
10.05.2019 02:24:34
Тупые Дебри
Балаев же теперь уволился, и пробрался в адвокатуру. Гнать его нужно.
10.05.2019 01:31:32
Рембо
Ну засада. Олень самый умный, эффективный. Блевать охота от высказываний
09.05.2019 22:40:59
Иван
Уважаемый Олег! Вы все пишите о себе как о мэре. А с чего Вы вообще взяли, что за Вас проголосуют?! Ваш электорат - человек 100
09.05.2019 21:47:10
Виктор Киселёв
В Ванино парад начался с воодушевлённой улыбающейся  "колбасы" "Бессмертного полка", несущего в руках фотографии своих предков.
 
Потому есть смысл посмотреть на аналогичное шествие 9 мая в Киеве - И СРАВНИТЬ!
Набирайте "Хартия 97"
Видеофакт: Матери украинских героев прошли шествием по центру Киева 4
9.05.2019, 10:18  1,934

 
8 и 9 мая Украина отмечает День памяти и примирения.
09.05.2019 18:59:37
коррозия метала
Сама мысль о памятнике (отдельном, уголовникам - строителям), вызывает отвращение. Преступные элементы были и есть и в наше светлое время сидельцев около 2х  миллионов и заставить их трудится на благо государства и приучать к труду , хорошее дело. Много и  по заказу танцуют на костях ушедшей страны, у кого фобия, другие за деньги.
09.05.2019 14:52:52
Виктор Киселёв
Лучше бы ы этой хрени неписали, Олег Паньков.
Но если действительно народ желает убрать хунту - электрики, объединяясь с сантехниками. должны непременно уважать и мнение дворников КАКИМИ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ!
Сбрасываясь на окрошку вскладчину в одну братину и плевать туда же на чью то редиску - ЭТО БАШКИ НЕ ИМЕТЬ!
Я не знаю ни Вас, ни Силу народа.
Только Вы о трамвае соображаете плоско, в силу откуда то взявшейся нерентабельности.
Исследовали проблему?
Электричество дешевле бензина. Электродвиатели в эксплуатации дешевле моторов. Трамвай экологичен. Контактные сети и рельсы достаточно долговечны. Безусловно, если, как в Ванино, на квартале появляется 5 аптек, и ещё одна через дорогу - какая то ОБЯЗАТЕЛЬНО станет не рентабельной!
ЗАЧЕМ ДОВОДИТЬ СИТУАЦИЮ ДО ЭТОГО?!
Парады рентабельны? НЕТ! Но их же проводят!
В Ванино исчез НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЙ катер, связывающий посёлок с Совгаванью - И ИСЧЕЗЛА ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГО РЕГИОНА!
Исчезли 4 ежедневных рейса АН-24 в Хабаровск - и люди побежали!
Автобусы как то не очень способны исправить ситуацию. Не одно и то же!)))
09.05.2019 14:33:55
коррозия метала
Вот бяда от куда, губернаторы и смотрящие от  самого, не занимались своими прямыми обязанностями и занимались, чем то другим. После указания начнут заниматься и жизнь покатит.Или не покатит, жили же до этого.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS