Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.08.2019 10:26:26
гость, нет. Не эксперты они. Далеко не эксперты.. Все они самые настоящие экспе-г-ты и жу-г-налисты.
11.08.2019 09:29:28
гость
Посадить теперь ее надо, ради народа и во имя народа!
наконец-то Паньков взял в руки "оружие" единоросов - заявления, суды.
 
Сильный поступок мужчины против женщины, хотя чего еще ожидать от труса мужчины, который публично заявляет что хочет сам кого-нибудь избить, а потом сам сливается. Трусливый тип.
11.08.2019 00:45:32
Воеводин вадим
правокатор ты аине опозиция
10.08.2019 23:27:30
ВОВАН
прохожий
Да,каян дятел и дятел упертый
полность с тобой согласен,что он БАЛБЕС
10.08.2019 23:21:37
гость
Сихотэ-Алинь? Даже просто смешно слышать и читать что это говорил эксперт...
 
Иван Михайлович Моисеев родился в 1953 году. В 1981 году окончил Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана. В 1981 – 1991 годах работал научным сотрудником ВНИИ подъемно-транспортного машиностроения. В 1991-1992 годах – эксперт Рабочей группы при правительстве РФ. В 1992 – 1993 годах – инженер в фирме «Оникс». В 1994 году – специалист-эксперт Парламентского центра РФ. В 1995 – 1998 годах – инженер Российской правовой академии Министерства юстиции РФ. С 1999 года - руководитель Института космической политики. Научный руководитель Московского космического клуба, эксперт Кластера «Космос» фонда «Сколково»
 
Вадим Павлович Лукашевич является независимым авиационным экспертом, кандидатом технических наук, политологом.
Вадим Павлович родился в 1963 году.
В 1985 году закончил самолетостроительный факультет Политехнического института в Комсомольске-на-Амуре.
В 1992 году закончил аспирантуру в Московском авиационном институте.
В 2000 году получил образование в Высшей школе экономики.
С 1998 по 2005 был помощником депутата Государственной Думы России.
С 2011 года является членом Партии народной свободы (ПарНаС).
С 2012 является членом Российской республиканской партии – Партии народной свободы (РПР-ПарНаС)
С 2013 года является членом Федерального политического совета партии РПР-ПарНаС, секретарем Московской региональной партийной организации.
С 2011 по 2015 гг. Лукашевич был независимым экспертом космического кластера Фонда “Сколково”.
 
крутые эксперты, мне так кажется.
10.08.2019 21:10:22
Спец
Это просто чудо -  жертва ЕГЭ в качестве  диванного эксперта. Самое элементарное знание- от Свободного  до Комсомольска Транссиб уже не тот по габаритам? И второе- от Комсомольска блоки сплавлять по реке до Совгавани- через хребет Сихотэ-Алинь? Или по Амуру- а зимой на нартах до Николаевска?  Зимой пролив Невельского замерзает. Грустно, девочки.
10.08.2019 20:21:56
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, тексты без смыслов и выводов это только прерогатива левинталев, зигманов и пр. хабатников. Как и эта песенка в т.ч. в исполнени из "ИХ".
https://vk.com/id23388525?w=wall23388525_3647%2Fall

 
это о чем
10.08.2019 20:21:17
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, ну если ты талантливый жу-г-налист, то ответь, а чем собствненно отличается зигман от левинталя?

 
Почему Вы считаете что я вообще каким-то образом отношусь к журналистам?
 
Зимин и Левинталь отличаются лишь фамилиями.
10.08.2019 16:26:55
гость, тексты без смыслов и выводов это только прерогатива левинталев, зигманов и пр. хабатников. Как и эта песенка в т.ч. в исполнени из "ИХ".
https://vk.com/id23388525?w=wall23388525_3647%2Fall
Отредактировано 10.08.2019 17:00:12
10.08.2019 16:18:57
гость, ну если ты талантливый жу-г-налист, то ответь, а чем собствненно отличается зигман от левинталя?
Отредактировано 10.08.2019 17:00:31
10.08.2019 12:00:21
Хабаровчанин
отличный выбор водятел ишака - зампред правительства
09.08.2019 21:45:57
Оникс
Такой абстрактный ответ,характерный для комсомольской прокуратуры.
Прошу тов. прокурора внести ясность по следующим позициям:
1.Как фамилия физического лица?
2.Кем подписан договор аренды на землю от 15.08.2017?
3.Кем подписано разрешение на строительство учреждения общепита?
4.Имеет ли право этот общепит продавать алкоголь?
09.08.2019 21:15:09
гость
Итуруп
Живущие на подачки ЦРУ, Не обращайте внимание на "гостя".. Он сегодня один на все руки мастер и знаток..О всех проблемах, и решениях этих проблем, только к нему..  Удивительный индивидуум..

 
О! Спасибо, милейший, теперь и меня начнем обсуждать.)))
Любимое занятие у русских обсуждать всех вокруг, но не себя любимого)))
Всегда можно найти во всем виноватого.
 
Прочтите еще раз классику, а именно роман Герцена "Кто виноват?". Там очень точно описываются виртуальные события, как никогда точно совпадающие с нынешнем временем.
Выборы, семьи, обиды и страдания.
 
А еще очень интересно как совпадает песня К. Никольского "Кто виноват?"
Кто виноват что ты устал
Что не нашёл чего так ждал
Всё потерял что так искал
Поднялся в небо и упал
 
И чья вина что день за днём
Уходит жизнь чужим путём
И одиноким стал твой дом
И пусто за твоим окном
 
И меркнет свет и молкнут звуки
И новые муки ищут руки
И если боль твоя стихает
Значит будет новая беда
 
Кто виноват скажи-ка брат
Один женат другой богат
Один смешон другой влюблён
Один дурак другой твой враг
 
И чья вина что там и тут
Друг друга ждут и тем живут,
Но скучен день и ночь близка
Забыты тёплые места
 
И меркнет свет и молкнут звуки
И новые муки ищут руки
И если боль твоя стихает
Значит будет новая беда
 
Кто виноват и в чём секрет
Что горя нет и счастья нет
Без поражений нет побед
И равен счёт удач и бед
 
И чья вина что ты один
И жизнь одна и так длинна
И так скучна, а ты всё ждёшь
Что ты когда-нибудь умрёшь
 
И меркнет свет и молкнут звуки
И новые муки ищут руки
И если боль твоя стихает
Значит будет новая беда
09.08.2019 17:39:38
Итуруп, не есть, не пьёт бедняга. Кто бы у него эстафету перехватил?
09.08.2019 15:27:10
Лилия
Алексей Сокачев, А  вы почему на  Гайдара   клеывещете? Вы поклонник  сплетен?
09.08.2019 14:42:46
Паньков Олег
модератору,
кто из девчат создат со мной семью, тому дам пожить в своем гараже
09.08.2019 14:36:58
Итуруп
Живущие на подачки ЦРУ, Не обращайте внимание на "гостя".. Он сегодня один на все руки мастер и знаток..О всех проблемах, и решениях этих проблем, только к нему..  Удивительный индивидуум..
09.08.2019 14:35:07
Паньков Олег
Тоже хочу стать генералом
09.08.2019 07:37:22
гость, вся трагедия евреев видеть негатив. А трагедия НЕ евреев жрать его. А так в целом жить безусловно стало веселей. Чего стоит к примеру шквал катаклизмов захлестнувших планету, где для хабароских НЕ евреев жизнь на Родине, это уже уникальный опыт для иммунитета не реагировать  на катаклизмы.
08.08.2019 21:17:04
Дед-Мильтон
Грибы изучают они,вот новость. У меня тогда тоже новость похожая для Вас:, Идиет,это единственный в регионе креаведческий портал остался. Поссышь в другом месте.
08.08.2019 21:03:35
Вахмурка
Забавно наблюдать за людьми, которые живут в засыхающем и отмирающем аппендиксе (ДВ)хронически больного государства и думают, что вершат судьбы мира, присоединяют чужие страны и территории к своей издыхающей и дурно пахнущей старушке(российская государственность)и надеются на её процветание. "Святая (simply) простота!"
08.08.2019 18:58:01
123
Вот тяжело не съязвить Улыбка
Главное, чтобы они не переели грибов, а то в следующий раз поедут описывать дурман-траву. Смех
08.08.2019 16:59:30
Масаня
атас фраера, наших бьют!!!
Паньков побит теткой климаком страдающей
08.08.2019 16:51:58
Е.П.
Нет,лучше ЖБИ и карьер Бухрякова за долги реализовать,да в придачу домишко на побережье в нашем заливе....
08.08.2019 16:45:17
Е.П.
Виктор,Вы по натуре не электрик,а словоблуд....Речь в статье о главе города боровском шла,попёрлись в какие то заповедные дали,и уже не в первый раз....Вы зачем это делаете?
08.08.2019 15:41:55
хабаровчанин,
Приношу извинение, что не смог ясно выразить свою мысль. Не знаю кто и куда привязывал термин (генетический коммунист), но я его встретил у А А Зиновьева, он назвал так себя. Где вы найдете признаки коммунизма у Горбачева с Яковлевым или Гайдара с Ельциным, с их хоралом подпевал. (по плодам их узнаете их). Я много видел подлецов с партийными билетами, но не встречал коммунистов подлецов. Думаю, не составит большого труда отличить настоящего коммуниста от фальшивого. Настоящий коммунист человек чести, он, не торгуясь, отдаст жизнь (за други своя) и только от фальшивых исходят все типичные методы мерзости. Здесь в законе психология фальшивомонетчика, спекулянта. Не моральный кодекс, а (золотой телец)их божество. (Ноне кто живет по чести): спрашивает герой Н В Успенского, и отвечает: (бают, Своя рубашка к телу ближе). Какого цвета рубашка: черная, коричневая, серо-буро-малиновая, не имеет значения. А сколько нам суждено барахтаться в дерьме своих заблуждений, так и не добравшись к спасительному берегу, неизвестно. Больная мораль не способна создать трактат (Здравомыслия).
08.08.2019 15:25:33
Итуруп
Вот,он "атаман Уссурийского казачьего войска" стал генералом...А кто всерьёз станет его считать генералом?..Ряженый, он и есть ряженый - в Сухопутных войсках, или в ВМФ,чтобы стать генералом (адмиралом),нужно,как правило пройти  довольно длительный путь..А тут - звание генерала - как с куста...
08.08.2019 14:03:27
Николай
Серый
Сбылась мечта бывшего конвоира.

Точно. Самое интересное в том,что никакой пользы от него как не было так и нет.
08.08.2019 12:48:36
пескарь
Давно забытые игрушки. Странно и стрёмно играть в светлой комнате.
08.08.2019 12:10:46
Лилия
гость
Красивая конечно она на этом фото с Костиным. Теперь понятно почему Костин ей квартиры по 300.000.000.₽ дарит в Москве.
Роскомнадзор почти год удаляет материалы о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде — но теперь об этом пишут все
https://tjournal.ru/amp/92505
Ну слава Богу,а то я тут уже  подумала что ты г
Отредактировано 08.08.2019 13:16:42
08.08.2019 11:00:47
Грибы изучают они,вот новость. У меня тогда тоже новость похожая для Вас:
В общественном туалете вокруг унитаза было так нассано, что, чтобы не испоганить обувь, пришлось широко расставить ноги.
В результате мне нассали на ботинок из соседней кабинки.
08.08.2019 10:55:19
Виктор Киселёв
Посадил дедка репку, внучку, жучку, кошку, да мышку. А бабке поднял пенсионный возраст)))
08.08.2019 10:14:43
гость
Красивая конечно она на этом фото с Костиным. Теперь понятно почему Костин ей квартиры по 300.000.000.₽ дарит в Москве.
Роскомнадзор почти год удаляет материалы о главе ВТБ Костине и журналистке Аскер-заде — но теперь об этом пишут все
https://tjournal.ru/amp/92505
08.08.2019 08:54:46
гость
Росавиация перенесла сроки ввода в эксплуатацию аэропорта Хабаровска с 2019 года на 2020 год, заявил глава Росавиации Александр Нерадько по итогам заседания с вице-премьером РФ Максимом Акимовым.
Работы в аэропорту Хабаровска выполняет «дочка» «Мостотреста» Аркадия Ротенберга(друга Путина)ООО «Трансстроймеханизация». Контракт с компанией был заключен в 2015 году и истекает 1 января 2019 года
 
Хотел с дочкой полететь с нового аэропорта на НГв Тайланд. Последнее время что-то не прёт,Шпорта не переизбрали,в связи с чем потерял доход ,вот приходится тут вам писать коменты сидя в Комсомольске,чтоб не потерять навыки журналистского словоблудия.  
Печально немного. А ведь я как талантливый журналист должен работать как минимум на одном из федеральных каналов, и затмить Владимира Соловьёва с Дмитрием Киселёвым!
08.08.2019 08:36:01
Ну слава богу... Теперь дождались... И у нас тут жизнь наконец наладилась! То-то я и смотрю, что дальневосточный контингент стал ходить с улыбками на лице. До этого такие улыбки видел у даунов, как основной симптом этой болезни, но не может же весь контингент стать даунами одновременно? А тут на тебе. ОказЫвается просто жизнь наладилась. Стал жить как в ЕВРОПЕ.
08.08.2019 08:28:27
прохожий
simply, Хорошая   заварка  в чае у вас.
08.08.2019 01:59:33
гость
Виктор Киселёв
«Проект»: ведущая «России 24» Наиля Аскер-заде владеет участком на Рублевке за $45 млн
https://www.znak.com/amp/171941
 
А вы говорите что нет настоящих мужчин))) а Костин?)))

 

А откуда весточка?
А, ясно - независимое медиа "Проект".
«Проект» – новое российское медиа, запущенное Романом Баданиным (бывший главред "Дождь"). Об этом «Ведомостям» рассказал Баданин. «Проект» будет заниматься «сложными журналистскими жанрами», говорит он: расследованиями, репортажами, историями, построенными на использовании больших данных.
«Проект» – некоммерческое медиа, которое запускается на деньги доноров – российских и иностранных физических и юридических лиц, говорит Баданин, но ни одного имени или суммы инвестиций не раскрывает. В «Проекте» работает около 10 человек, его бюджет – до $0,5 млн, заявил Баданин: «У меня простая и звонкая цель – стать главным расследовательским медиа в России».
 
https://politros.com/128590-nichego-krome-lzhi-izdanie-proekt-media-vypustilo-feikovoe-rassledovanie-ob-ispytaniyakh-novichka-v-sssr
 
Расходимся, нас обманули...
 
Виктор, с возвращением!!!
 
Спасибо за информацию о новом "расследовательском канале")))
08.08.2019 01:52:15
гость
Виктор Киселёв
Росстат: четверть детей в России живут за чертой бедности

В России 26% детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с уровнем доходов ниже прожиточного минимума. Это следует из результатов исследования Росстата, которые проанализировал РБК. 
Согласно исследованию, уровень бедности среди детей в два раза выше среднего показателя бедности по стране. Доля растущих в малоимущих семьях детей резко увеличилась в 2015 году и достигла 27,4%, после чего этот показатель постепенно снизился за два года на 1,4%.
По итогам 2017 года 45% детей из сельской местности росли в малоимущих семьях, отмечает РБК. Тогда же за чертой бедности жили 19,4 млн россиян, в 2018 году — 18,9 млн

 
Ужас просто какой-то! Статистика это серьезно!
Попробуем прикинуть или задать вопрос: почему же это происходит.
Скорее всего из-за общего обнищания населения. Да, точно.
А по какой методике производился расчет? Исходя из каких показателей?
Согласно исследованию, уровень бедности среди детей в два раза выше среднего показателя бедности по стране.
Стоп. Уровень бедности характеристика экономического положения индивида или социальной группы, при котором они не могут удовлетворить определённый круг минимальных потребностей, необходимых для жизни, сохранения трудоспособности, продолжения рода.
Ага, ясно, значит оценка производится среди детей с учетом сохранения трудоспособности и продолжения рода. Т.е. дети должны работать и рожать детей? Не может быть!!!! Как это?
По итогам 2017 года 45% детей из сельской местности росли в малоимущих семьях, отмечает РБК. Тогда же за чертой бедности жили 19,4 млн россиян, в 2018 году — 18,9 млн
 
Учитывая что в 2018 году количество за чертой бедности уменьшилось по сравнению с 2017 годом, динамика идет в сторону улучшения?
В целом согласен, не все себе могут позволить новый айфон или дорогой гаджет, но что-то я не вижу голодных и оборванных беспризорных детей, как это было в 90-х или начале 2000-х.
Может личные потребности у детей увеличились? Айфон, комп, интернет, штанишки с подворотами и кроссовки НАЙК - это товары личного потребления необходимые для жизненной деятельности.
А что с трудоспособностью? А тут проще - труд детский запрещен.
 
С возвращением Виктор!!!
08.08.2019 01:32:15
гость
гость
Почитайте как наши бюджетные миллиарды пилят Усманов с Яровой на фейковой борьбе с контртеррористической  аферы «пакета яровой».
https://t.co/SvjM2Lt72h?amp=1

 
Не совсем понятно про какие бюджетные средства идет речь.
Сотовые операторы распоряжаются своими средствами при закупках программного продукта, а бюджетные средства из федбюджета не предусматривались. Таким образом вообще не ясно про какие бюджетные миллиарды идет речь.
Если холдинг получает прибыль за счет разработки и реализации программного продукта, осуществляет какие-либо действия не от лица государства, то при чем тут бюджет?
 
А теперь погуглив находим тех, кому это выгодно.
Согласно открытым данным и данным Gartner, мировыми лидерами по разработке систем обнаружения атак являются Cisco, Intel Security, Trend Micro..
Упс, есть мировые лидеры? Да, есть. И это иностранные компании, которые напрямую и косвенно контролируются спецслужбами других стран.
https://www.theguardian.com/world/2016/nov/29/snoopers-charter-bill-becomes-law-extending-uk-state-surveillance
Это в Великобритании!
 
«Патриотический акт» (англ. USA PATRIOT Act; полное наименование: Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act of 2001, «Акт „О сплочении и укреплении Америки путём обеспечения надлежащими средствами, требуемыми для пресечения и воспрепятствования терроризму“ 2001 г.») — федеральный закон, принятый в США в октябре 2001 года, который дает правительству и полиции широкие полномочия по надзору за гражданами. Принят после террористического акта 11 сентября 2001 года. Закон, в частности, расширил права ФБР по подслушиванию и электронной слежке, что многими было расценено как нарушение четвёртой поправки к конституции.
Аге́нтство национа́льной безопа́сности сокр. АНБ (англ. National Security Agency, NSA) — подразделение Министерства обороны США, входящее в состав Разведывательного сообщества на правах независимого разведывательного органа, занимается радиоэлектронной разведкой и защитой электронных коммуникационных сетей госучреждений США. Сформировано в составе МО США 4 ноября 1952 года вместо агентства безопасности вооружённых сил США. По числу военнослужащих и вольнонаёмных сотрудников и по размеру бюджета является крупнейшим в США разведывательным ведомством.
АНБ входит в Разведывательное сообщество США, которым руководит Директор Национальной разведки.
Франция является одной из первых стран, облегчивших спецслужбам слежку за пользователями в Интернете. До 2013 года подобные действия осуществлялись исключительно на основании решения суда. В 2013 году были приняты поправки, обязавшие суды санкционировать слежку сроком на 30 дней после распоряжения премьер-министра страны. Второй пакет поправок был проведен через парламент после терактов в Париже в ноябре 2015 года. Теперь санкционировать слежку можно на основании довольно размытых критериев, таких, например, как «внешнеполитические интересы» или «предотвращение массового насилия». В августе 2016 года министр внутренних дел Франции Бернар Казнев сказал, что мессенджеры, позволяющие шифровать переписку, должны открывать содержимое переписки по решению суда.
В Чехии наблюдаются аналогичные тенденции. В начале 2017 года комитетом по обороне при парламенте Чешской Республики был одобрен законопроект, который расширяет компетенции военной разведки в области слежения за Интернет-трафиком без санкции суда. Министерством обороны возможные нововведения сравниваются с системой контроля скорости на автодорогах.
В Нидерландах началась подготовка похожего на «пакет Яровой» законопроекта, предполагающего хранение пользовательской информации в течение определенного периода.
 
В итоге получается, что многие страны приняли аналогичный закон или намерены принять. Это только не углубляя дальше.
 
Теперь опять вернемся к мировым лидера в области этого СОРМ. Являясь открытыми конкурентами, получить привилегированное право, как мировой лидер, за операторами в одной из САМОЙ БОЛЬШОЙ страны они бы очень сильно хотели. А уж тем более стать контролирующим лицом!!! В интересах чего или точнее каких государств? Наверное.... Хотя, отойдем от теории заговора. Пусть прослушивают и читают другие государства, нам не жалко, но своему государству никак нельзя)))
Согласен.
Хотя, нет.... Наверное нужно вспомнить что против отечественных продуктов питания (они не такие как там у них), одежды, машин, денег и прочей западной атрибутики.
А как же в сети все говорят, что Россия могла бы выпускать все тоже самое, даже лучше!!! Ну нет! Не может, там все лучше...
 
Теперь про программные продукты. Разработка СОРМ позволяет не быть зависимыми от зарубежных партнеров.
Да, наверное.
И тут опять к мировым лидерам по СОРМ. Они теряют рынок и соответственно нужен вброс для общественного обсуждения и осуждения властей. Может глядишь и повернутся лицом к западным мировым лидерам...
 
Все понятно и ясно в борьбе за прибылью и ради собственных интересов все методы хороши.
Бизнес, ничего личного.
 
Расходимся, опять нас обманули....
 
Хотя, как говорит один известный политический персонаж - "Не рефлексируйте - распространяйте!!!" Нужно ключевое слово для зомбирования - "Навальный", "Надоел", "Уходи", "Допускай" и обязательно должен быть атрибут, какой-то предмет, желательно желтого цвета и похожий на уточку. Тогда точно все заметят и услышат. А там можно подвезти протестующим бесплатно До-До-пиццу или печеньку из рук представителя незаинтересованного демократического государства.
08.08.2019 01:18:46
simply
Японская e5 Lab Inc (Asahi Tanker Co, Exeno Yamamizu Corp, Mitsui OSK Lines Ltd и Mitsubishi Corp) начала строительство первого в мире полностью электрического танкера прибрежного класса, который будет работать на батареях большой емкости.
 
Мне не нравятся такие новости. Пойду почитаю Сталина и немца Маркса.
08.08.2019 01:00:57
Виктор Киселёв
«Проект»: ведущая «России 24» Наиля Аскер-заде владеет участком на Рублевке за $45 млн
https://www.znak.com/amp/171941
 
А вы говорите что нет настоящих мужчин))) а Костин?)))
08.08.2019 00:50:08
Виктор Киселёв
Росстат: четверть детей в России живут за чертой бедности

В России 26% детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с уровнем доходов ниже прожиточного минимума. Это следует из результатов исследования Росстата, которые проанализировал РБК. 
Согласно исследованию, уровень бедности среди детей в два раза выше среднего показателя бедности по стране. Доля растущих в малоимущих семьях детей резко увеличилась в 2015 году и достигла 27,4%, после чего этот показатель постепенно снизился за два года на 1,4%.
По итогам 2017 года 45% детей из сельской местности росли в малоимущих семьях, отмечает РБК. Тогда же за чертой бедности жили 19,4 млн россиян, в 2018 году — 18,9 млн
08.08.2019 00:33:18
гость
Почитайте как наши бюджетные миллиарды пилят Усманов с Яровой на фейковой борьбе с контртеррористической  аферы «пакета яровой».
https://t.co/SvjM2Lt72h?amp=1
07.08.2019 23:04:11
гость
В одном из ТГ канале пишут, что губернатором будет Елена Голубь. Говорят, что ее кандидатуру на рассмотрение внес сам Левинталь от великой к ней любви.
Мол со всеми проблемами области знакома, опыт разрешения всех ситуаций у нее есть, всех чиновников знает.
07.08.2019 21:52:28
гость
пенсионер,
 
Похвально!
Напомню, что в России дворяне тоже очень сильно были озабочены бедственным существованием населения. Они-то, живущие за счет этого же населения, пытались где-то ослабить управление этим же народом, но не хотели полной зависимости народа от государства.
Нынешняя интеллигенция ведет себя именно также.
Приводя примеры и сравнение с социалистическими временами, эти представители интеллигенции с такой тоской говорят об обнищании населения.
Хотелось бы задать вопрос именно этому доктору экономических наук, а что именно он предлагает для выхода из такого положения? Он рассказывает о строительном центре. Замечательно. Но доктор экономических наук должен прекрасно знать законы рынка и экономики - Спрос рождает предложения!!!
Тогда получается спроса именно на этот сегмент экономики не востребован?
Про ресурсы. Именно в нынешнее время (на протяжении нескольких лет) ресурсы являются одним из важнейших и доходных способов заработка. Если бы доктор экономических наук предложил схему или процессу по глубокой переработки этих же ресурсов в товары народного потребления, то это объясняло бы его обеспокоенность. Как говорится, критикуешь - предлагай.
Образование. О каком образовании идет речь. Среднее образование бесплатное, все остальное - кто что хочет.
Хочешь идти получить высшее образование, пожалуйста иди! Только стоит вопрос: а сколько выпускников становятся востребованными по той специальности на которую они учатся? Каждый год выпускаются медики и инженеры, но куда эти выпускники идут? Частные клиники, которые работают по "серым" схемам, проектные фирмочки, в которых зарплата тоже выплачивается по разным схемам.
Никто из мелкого бизнеса не желает или не может выйти на государственный уровень и работать по белым схемам. То рассказывают про давление государства, то на различные финансовые трудности и прочие отмазки...
Отсюда и считается процент востребованности на обучаемые специализации. Если предложение на рынке труда завышено, то и спрос падает, соответственно и падает уровень зарплат. Так работают рекрутинговые агентства.
Государственные предприятия во времена приватизации практически полностью перешли в частные руки или находятся в частно-государственном владении. А в этих организациях обязательно раз в год проводятся реформации или орг-штатные мероприятия.
Да, конечно, власть во всем виновата. Это никто не отрицает. Может таких докторов экономических наук направить на социалистические стройки, чтобы они на личном примере как нужно работать и показали, а точнее вылечили нынешнюю экономику, ведь он же докторскую за что-то получил, доказал какую-то эффективную экономическую модель. А мы бы, народ, и посмотрели на что способны такие докторы наук и за что им государство из бюджета страны доплачивает докторскую надбавку.
 
Докторов много, а вылечить никто не может! Это диагноз для всей страны.
 
Даже Вы, пенсионер, с высоты Вашего опыта знаете что делать, но Вам проще сидеть и комменты писать.
07.08.2019 20:58:56
гость
хабаровчанин другой
А ВЫ-то кто, наш гость, чей стороны держитесь? Мы, стороны иллюзорного мира генетических коммунистов. А ваш, небось, реальный социал-демократический, либеральный? Как Вы жалеете несчастных (настоящих) журналистов, вынужденных, от безысходности, готовить бессмысленную стряпню. А можно еще податься в штурмовики, если есть здоровье, там хорошо платят. Опять-же почет и награды, да и дополнительная пайка не повредит. А что касается культурной ценности сторон, жизнь рассудит.

 
Генетических коммунистов?
Впервые данный термин был привязан к тем, кто ожесточенно вел классовую борьбу за светлое будущее. Репрессии, угрозы и наветы - типичные методы генетических коммунистов.
Напомню, что те кто сейчас у власти (бывшие коммунисты) тоже считали себя генетическими коммунистами. Тот же Гайдар, который со своими реформами довел страну до краха, считал себя генетическим коммунистом и делал все ради народа...
 
А себя я не отношу к какой-либо категории политических течений. Это лишь средство для установления законного процесса управления людьми.
Действительно жизнь и история расставит все по местам.
Лишь бы нынешние провокаторы не стали сталкивать нас друг с другом в гражданской войне, расколов общество на тех кто хочет вернуть управление как было при коммунистах или либерал-демократов.
Как показывает история России, нас слишком часто именно сталкивают друг с другом, а затем мы объединяемся против внешних врагов.
07.08.2019 20:19:50
хабаровчанин, знаком с севером, сдаётся мне, вся суть в самом населении.
07.08.2019 20:06:53
пенсионер
"В реальности в России происходит обнищание населения — как бы власть ни пыталась это скрыть. И надо понимать: власть бессильна изменить этот тренд, поскольку бессильна изменить экономическую ситуацию в стране. Кремль по-прежнему делает ставку на продажу сырья на Запад, в результате промышленное производство внутри страны не развивается, а количество рабочих мест — сокращается.
У меня в Тучково все заводы стоят — а ведь до 1990-х это был крупный центр строительной индустрии в Московской области. В результате все местные мужики утром на электричках отправляются на работу в Москву — в основном, в охрану.
И спрашивается: на что людям жить, учить детей, на что лечиться? Образование становится по сути платным, а медицинские услуги — все более недоступными. Платных медучреждений становится все больше, а количество государственных и муниципальных и количество врачей в них постоянно сокращается.
Все это приводит к обнищанию населения. И власти, по большому счету, на это наплевать".
Никита Кричевский, доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН
07.08.2019 19:01:33
гость
Показательно одно - наконец-то хоть кто-то стал понимать, что за красивыми цифрами, которые в свое время научились писать все представители Галушко в разные ведомства, ничего нет - только БЛЕФ!!!
А на самом деле все идет к тому, что кресло под Ю.П. Трутневым серьезно шатнулось...
Он как вице-премьер не в полном объеме контролирует ход выполнения всех программ, а занимается раставлением "своих" на нужные регионы, а развития как такового в округе нет. Лишь частичные и точечные реализации выгодных ему программ....
07.08.2019 18:33:53
гость
simply,
 
Позвольте немного в Ваш коммент вставить свои поправки.
Россия в 1912 году к распаду не готовилась, кроме того, темпы производства росли, строились заводы, в том числе и с участием иностранных компаний. А люди, освободившись от крепостного права, приехавшие на работу в промышленные города и не привыкшие работать в таких условиях,  начали высказывать свое недовольство в связи с тяжелыми условиями.
Иностранные компании были заинтересованы в получении больших преференций и доступа к ресурсам.И соответственно им было необходимо разрушить монархию и провести буржуазную революцию. Что в первой революции и было сделано. Почему первая революция и называлась буржуазная.
Россия 2012 года действительно укрепляется. Единственное, что очень сложно идет процесс становления.
Первая проблема - слабые управленческие кадры, которых готовили по программе международного менеджмента.
Вторая - присутствие в крупных компаниях "управленцев" (состав Совета директоров) иностранных менеджеров.
Третья - привязка расчетов к международной системе расчетов и привязка к доллару, а также с системе оценки эффективности менеджмента.
Четвертая - офшоризация крупных компаний.
Пятая - полное отсутствие конкуренции среднего бизнеса между собой и крайне развитие мелкого бизнеса (частное ПРОИЗВОДСТВО).
Это одни из наиболее глубоких проблем.
Сюда можно было бы отнести еще неразвитость обработки полезных и природных ресурсов, в части глубокой переработки, но это из-за вышеперечисленных проблем вытекает.
В ближайшие несколько лет никакой консолидации в части объединения разных республик из числа бывших союзных республик не ожидается, да и не настолько сильна Россия, чтобы к ней развернулись и попросились под крыло.
 
Со стороны различных служб, агентств и прочих "правозащитных" организаций будет усиление давления на существующую систему. При этом обвиняя Россию во вмешательства в избирательную систему или в политическую власть чужих государств.
07.08.2019 18:27:56
Лилия
simply, На   Вокзальной,19  работавет  жена  Панькова.Они  сейчас  там  собираются
07.08.2019 17:13:25
хабаровчанин, знаком с севером
Либерально-фашистская мерзость ведет, не просто, войну с коммунизмом, разваливая страну на атомы, она разрушает самого человека, пользуясь его наивной доверчивостью, его недоумием.Все это, конечно-же, на совести интеллектуальной сволочи, готовой продать не только государство, но и своего родного человека.
07.08.2019 15:52:29
хабаровчанин другой
А ВЫ-то кто, наш гость, чей стороны держитесь? Мы, стороны иллюзорного мира генетических коммунистов. А ваш, небось, реальный социал-демократический, либеральный? Как Вы жалеете несчастных (настоящих) журналистов, вынужденных, от безысходности, готовить бессмысленную стряпню. А можно еще податься в штурмовики, если есть здоровье, там хорошо платят. Опять-же почет и награды, да и дополнительная пайка не повредит. А что касается культурной ценности сторон, жизнь рассудит.
07.08.2019 14:09:32
Масаня
Паньков это младший слуга бомжа ксенофонта
07.08.2019 13:47:04
Гольдин
Я что-то не понял, ведь атаманом Уссурийского казачьего войска является Юрий Савчук, казачий генерал, законно избранный на Казачьем Круге. Что, руководству понадобились новые вернопреданные холуи, патриоты их уже не устраивают? А это не тот Степанов, который восхищался карателем есаулом Семеновым?
07.08.2019 13:23:04
Масаня
флагман это ж бурлаков,давайте продадим его долги газпрому
07.08.2019 13:22:14
Масаня
как бухнули анадырцы?
07.08.2019 13:20:10
Алексей Сокачев
и не заходи чувак, без тебя так хорощо
07.08.2019 13:19:17
Алексей Сокачев
паньков хоть бы комерческой фирмой поруководил из 100 человек как я, а потом бы лез на что то серьезное
07.08.2019 13:17:05
Алексей Сокачев
нет, но паньков же недоюрист
07.08.2019 13:16:19
Алексей Сокачев
а почему не паньков?
07.08.2019 13:12:34
Алексей Сокачев
Паньков, ты меньше бухай всякий стекломой!!!
А то пишешь как чумачечный
07.08.2019 12:34:06
малыш
а где родословная горе енерала а заслуги перед казачеством шуты ряженные
07.08.2019 11:20:29
simply
прохожий
гость,Вы противоречите сами себе.Российская империя 1912 года и Россия 2012 года, потеря территорий очевидна, а сколько,  в данное время, республик в федерации живет по своим правилам --- . Все работает на раздрай. Да не сегодня, но уже завтра. А наемный труд  - все те же    90е - белые зарплаты , серые и вообще скрытые от всех и даже надзорных и фискальных органов. А ведь это цемент государства, а его и нет, одна видимость.
И тебе желаю изучать МЛФ, Сталина и классику читать. Как говорит гость: -"Сразу видно , кто пишет!"
Россия 1912 года готовилась к перестройке, к распаду. Самодержавие довело империю до революции. Не сразу, а за долгие годы. Перестройка управления произошла в виде революций и гражданской войны. Сегодня это ожидает США. А Россия 2012 года укрепляется, набирает обороты, копит ресурс и отстраивает управления. Вернули Крым, а скоро вернётся вся Украина в виде Новороссии, Казахстан, Молдави.......половина Турции, Китая, почти вся Северная Америка.... и прочая мелочь типа Японии) Читай Новую Хронологию тоже)))
07.08.2019 11:04:37
simply
Казус Климова) Посол США тоже подал в отставку....
07.08.2019 11:02:12
simply
Показательно. Козлова готовят на закланье) В Забайкалье после визита Матвиенко губернатор Жданова мгновенно слетела.
07.08.2019 10:17:05
Казак
У этого кабинетного атамана даже казачью газету баба редактирует, докатились!
07.08.2019 08:18:54
прохожий
гость,Вы противоречите сами себе.Российская империя 1912 года и Россия 2012 года, потеря территорий очевидна, а сколько,  в данное время, республик в федерации живет по своим правилам --- . Все работает на раздрай. Да не сегодня, но уже завтра. А наемный труд  - все те же    90е - белые зарплаты , серые и вообще скрытые от всех и даже надзорных и фискальных органов. А ведь это цемент государства, а его и нет, одна видимость.
07.08.2019 08:04:30
Серый
Сбылась мечта бывшего конвоира.
07.08.2019 07:43:04
прохожий
Гость, Темп развития впечатляет, рост  очевиден.
06.08.2019 23:03:02
гость
прохожий
Можно ссылаться на 90е  и закрыв глаза и отключив все органы осязания и сознание кричать "слава" снова и снова, итог будет  один, ибо пропасть слишком глубока, а силы сталкивающие   страну в неё огромны и процес раскола и дробление работает  с инерцией падения.

 
И что это получается?
Пропасть есть уже давно! Её то монархией называли, где раскол был общества, то социализм, где раскол еще больше усугубился плюс еще внутренние "враги народа" и внешние (то интервенция антанты, то фашизм и прочее), то демократические процессы (когда коммунистов заменили "малиновые пиджаки" и провелась приватизация), то либеральные изменения (ослабление одних законов и наказаний за преступления)... И каждый раз все вокруг кричали пропасть, раскол общества, неравенство масс, предпосылки революции и прочие страшилки...
Как не глянешь соцсети, там только одно - "МЫ ПАДАЕМ", "неравенство общества", "митинги", "акции неповиновения" и, конечно же, "мы скоро умрем". Так и хочется в таком случае вспомнить листовки нацистов - "Сдавайтесь и сдавайте своих командиров. Немецкое командование гарантирует вам жизнь".
 
Пропасть, пропасть...
 
Просто вам уже нравится читать только об этом, о пропасти, об управляемых протестах кучки протестующих за виртуальные какие-то права.
Протестные движения это один из элементов борьбы за дискредитации самих же жителей страны. Для всего мирового сообщества это как показатель того, что всем правозащитникам нужно обязательно влезть во внутренние дела, показать озадаченный вид и доказать, что мы, жители этой страны, ничего сами сделать не можем. Только извне нам смогут помочь... Или наши либералы при помощи всего демократического сообщества.
 
Бомбили Югославию - мировое сообщество одобряло эти действия, так как власть не устраивала это мировое сообщество. И сколько таких было стран, в которых правительство не устраивало мировое сообщество?
 
Завтра к Вам домой придет сосед и скажет, что Вы сильно храпите и укажет Вам как нужно обустроить Вашу квартиру, чтобы не слышать храп. А потом начнет угрожать, подбивать Ваших детей, что Вы узурпировали власть в семье, не разрешаете гулять детям сколько им хочется, а жене скажет что Вы изменяете...
Конечно же бред, скажете Вы. А если нет? А если это произойдет? Как Вы будете отстаивать свои интересы в семье? Ваша репутация хозяина дома будет подорвана и никто за Вас не заступится, ну разве что друзья, которых тоже объявят злодеями.
Вот так и живем.
06.08.2019 22:12:34
Гость
Бла-бла-бла уже много-много лет. Но развитие кое-где есть: Полпредство, Минвостокразвитие, Корпорация развития ДВ, Фонд развития ДВ, Агентство по развитию человеческого капитала, Агентство стратегических инициатив, региональные администрации и т.п. очень развиваются. Ведь еще пока есть газ, нефть, лес, золото и алмазы, рыба...
06.08.2019 21:40:49
Нина
Климу. Бедный Клим, вы такой завистливый, да ещё прячетесь за словом "Мы". Как говорится, ничтожество в квадрате, так удобнее.
06.08.2019 20:52:47
прохожий
Можно ссылаться на 90е  и закрыв глаза и отключив все органы осязания и сознание кричать "слава" снова и снова, итог будет  один, ибо пропасть слишком глубока, а силы сталкивающие   страну в неё огромны и процес раскола и дробление работает  с инерцией падения.
06.08.2019 15:31:28
гость
я
А что глава района предпринял для предотвращения ареста счетов? Накосячил и в кусты! "за ноги надо потрясти, глядишь чего и звякнет" В.С. Высоцкий

 
А надо было Фургалу в ноги упасть и целовать ему ботинки?
Фургалу нет дела до народа, живущего в районах, он только к ним приезжает и обещает что жизнь улучшится.
К неугодным применяются решения в стиле 90-х, "не дам денег - сам на коленках прибежит". За "крышевание" от "решалы" ждет денег и обещаний в лояльности...
Все как было так и остается...
06.08.2019 15:11:03
гость
Касатка
5 августа 1999года,алкаш Ельцин(задери его черти в аду) передал власть России чекисту. 20 лет правления начинались с демократии,плавно перешедшие к диктатуре и обогащению его друзей.
за 20лет,целое поколение выросло. 2024год выборы,никогда не голосовал,но на этот раз приду поставить  подпись.Чтоб эту страну накрыла нищета и безнадёга на всегда!
 
Доброе утро Дальневосточники.

 

 

Сразу видно кто пишет)))
Ровно 20 лет назад был только каплей)))
А теперь вот избирательное право появилось)))
Сходи, конечно, проголосуй хоть за кого-нибудь или против, как это у вас в вашем ВК и Твитере призывают.
Наверное хорошо жить тем, что тебе с разных источников постить приходится))) Думать только шаблонами научили)))
Интересно было бы на тебя посмотреть, если бы ты жил с 1993 по 1998 годы и как бы ты оценил власть тех, кто сейчас на протяжении 20 лет "топит" про нищенское существование)))
Айфон тебе мамка купила? или сам в нищенской стране заработал?))) Хотя чем ты мог себе что-то заработать...
06.08.2019 12:12:31
я
А что глава района предпринял для предотвращения ареста счетов? Накосячил и в кусты! "за ноги надо потрясти, глядишь чего и звякнет" В.С. Высоцкий
06.08.2019 11:36:03
Лилия
Касатка,а  ты  наливала  Ельцину? Или ты сплетни собираешь?
06.08.2019 10:35:21
иван
Решение правильное:госслужба и коммерческая деятельность не совместимы.
06.08.2019 10:31:50
иван
касатка
Однако,мазохист вы,батенька.
06.08.2019 10:14:24
Земляк
Надо главой Богдана Мусяновича назначить и он сразу Ванинский район присоединит, а потом и все остальные. Инфраструктурный проект называется.
06.08.2019 10:07:43
Дальневосточник
Интересно, кто нибудь ведёт учёт всех обещаний губернатора сделанных за год?
06.08.2019 09:36:36
Касатка
5 августа 1999года,алкаш Ельцин(задери его черти в аду) передал власть России чекисту. 20 лет правления начинались с демократии,плавно перешедшие к диктатуре и обогащению его друзей.
за 20лет,целое поколение выросло. 2024год выборы,никогда не голосовал,но на этот раз приду поставить  подпись.Чтоб эту страну накрыла нищета и безнадёга на всегда!
 
Доброе утро Дальневосточники.
Отредактировано 06.08.2019 10:09:57
06.08.2019 02:01:27
гость
Глава города, как прописано в законе о местном самоуправлении, руководит «слугами народа», т.е. муниципальными служащими и возглавляет городскую администрацию. Из этого следует, что глава города - «старший слуга народа».
 
В каком состоянии нужно быть, чтобы такое написать?
Муниципальные служащие - это работники исполнительной власти. Их не избирают, а назначают на должности. Он, согласно своих полномочий, лишь исполняют то, что принимаю законодатели.
А вот мэр города - лицо избранное выборами!!! И депутаты тоже избираются народом, но исходя из симпатий народа (избирателями) и их делами.
Поэтому кто еще слуга народа? Паньков? Или он узурпировал всласть всей думы?
Беспартийный депутат - это не эталон честности и служения народу.
Это о себе так пишет Паньков?
Скажите, а в чем Паньков показал эталон? В честности, обманывая граждан? В служении народу? Покажите хоть одно дело, которое сделал Паньков?
Ах, да, забыл. Украл народное достояние - баян! Опять же чтобы народ его сам не украл. Теперь баян у Панькова.
Т.е. Паньков присвоил себе то, что принадлежит народу...
Ради достижения своих мелких призрачных целей, не следует повторять ошибки доктора Фауста и продавать свою душу дьяволу.
Вот с этим я полностью согласен. А Паньков как продал свою душу? Да еще и кому? Да всем подряд! Перебегая от партия в партию, от движения к направлению...
Даже с Навальным был готов идти под флагом ЛГБТ...
 
Паньков как о себе писал
06.08.2019 01:47:12
simply
Вахмурке
"Мордор","мордор"...а как называется нынешнее состояние США? "Мор..? Морилово? Мочилово?" за 1 день убитых и раненых больше , чем потери СССР за месяц войны в Афгане. Это ли не агония страны?
06.08.2019 01:42:32
гость
Фургал в случае ЧС всех спасет!
Районы вообще нужно сократить, а функцию отдать губернатору.
Ввести "ручное управление"
06.08.2019 01:07:36
Иванович
комментарии как видите излишни. Умные и так все понимают, не умные так и ничего не поймут, пока гром не грянет.
05.08.2019 23:40:29
гость
Вахмурка
Ребята, вы просто убогие , которые сидят в самой и что-то там вякают. Навальный совсем не мой кумир. В мордоре даже на роль настоящей оппозиции нет ни одного подходящего человека. Чем скорее мордор прекратит существовать,  тем будет лучше для всего мира.

 
Мордор скоро накроется. Покупайте доллары!
 
Эксперты Титова предсказали рецессию в 2019 году
Малый и средний бизнес в России сокращается — снижается и количество работников, и число предприятий. Это грозит спадом всей экономики уже в этом году, считают эксперты Института экономики роста
 
Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/economics/05/08/2019/5d443a6d9a79470cb3c28cbc?from=from_main
05.08.2019 22:22:49
гость
Местный
Заметим, что Анадырь вовсе не город по своему статусу, а пгт (поселок городского типа). Как и Охотск, кстати, или Ванино.

 
29 ноября 2004 года муниципальное образование город Анадырь наделено статусом городского округа, в его состав вошло сельское поселение Тавайваам. Город не имеет административно-территориального деления на районы.
05.08.2019 21:16:10
Местный
Заметим, что Анадырь вовсе не город по своему статусу, а пгт (поселок городского типа). Как и Охотск, кстати, или Ванино.
05.08.2019 20:23:38
гость
Лилия
Паньков  ищет  кто  ему  оплатит  посещение  кафе!

 
Ну что же Вы так сразу и при всех?
А может он от чистой души сам всех накормит - ведь он городской депутат, хоть что-то же должен сделать для людей, а не для себя любимого.
 
Из всех опусов Панькова следует, что ему все за что-то должны. Это какая-то навязчивая идея у Панькова.
Все депутаты должны слушать и поддерживать только его, все жители города обязаны ходить только на его митинги (другие организаторы, по его мнению, слишком глупы и неразумны), даже Фургал должен и обязан просто его прислушиваться, ведь он депутат от народа. Но от какого народа?
Понятно, что Паньков собирал подписи, ходил "в люди", что-то доказывал и объяснял. Но сторонников у него не так и много. Дежурные фразы, собственная интерпретация тезисов из "Собрания сочинений В.И. Ленина", попытки прильнуть к партиям и движениям, откуда его периодически выталкивают - этим можно привлечь лишь незначительную часть людей, если хотите 0,5 на 10 человек. Дальше за этим ничего НЕТ!
Реальные дела от Панькова - только обещания.
За его депутатскую деятельность никто из жителей города от Панькова реальной помощи не получил, ни юридической, ни правовой и уж точно финансовой, я уже не говорю о том, что в своем районе Паньков не может навести порядок.
Вечные призывы на какие-то собрания, обсуждение тем, "мозговой штурм" и прочие "посиделки" - это все из области "имитация бурной деятельности".
Даже отсидев в спецприемнике, Паньков надеялся на хайпе на теме "политзаключенны2, но опять ничего не вышло.(((
Сплошное разочарование от деятельности Панькова и его амбиций.
Что дальше будет делать наш "рэвалюсионэр"? Да собственно говоря, ровным счетом НИЧЕГО нового.
Он уже не способен ни на какие возможные действия, практически выдохся на старте, переподготовился, "перегорел", как говорят спортсмены и потеря форму.
Да и стал неинтересным! Предсказуемый неудачник, лузер.
Я понимаю, что начнет искать новый креатив, вновь поднять знамя "Свободы, братства и равенства", но он уже себя не считает равными со всеми, считает себя элитой политической борьбы в городе, верит, что именно его, поддержит народ...
Выборы прошлого года показали, что народ поддержит "свежую кровь", свежих деятелей, которые никак не связаны с той системой, которая долго управляла городом, районом и краем. А Паньков, как представитель того старого образа управления, четко интегрирован именно в старую систему и не хочет из нее выходить, а именно хочет ее возглавить!!!
Отсюда и все его нынешние неудачи...
Олег Григорьевич, мы верим, что у Вас все будет хорошо, но может начать с какого-нибудь отдаленного муниципального района и взрастить из себя нормального управленца, почувствовать всю ответственность за людей, за их судьбы и жизни, понять механизм формирования бюджета в муниципальном районе, сообразить чудо и поднять на ноги какой-нибудь район, понять в себе, получится все это или нет!
А вот потом уже лезть в кресло города? Ведь Вы, Олег Григорьевич, нечем и никогда не управляли, а люди это лишь средство по достижению своих личных результатов.
05.08.2019 19:59:41
баламут
Если посмотреть все записи с митингов, то можно увидеть как автозаками привозят несколько тысяч человек на эти самые митинги.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS