Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.04.2014 11:08:02
Николай Филатенков
Ох уж эти средние показатели...В стране, где огромная пропасть между бедными и богатыми, этот показатель не может быть объективным. Вспомним ситуацию со средними показателями зарплаты у врачей, и педагогов, и все становится понятно. Аналогичная картина и с потреблением рыбы, на душу населения...
24.04.2014 10:59:31
Карлос
Что будет дальше?
Крыса быстро покинет тонущий фрегат и возглавит ОПГ по летающим гробам, довольно шевеля усами
24.04.2014 10:56:59
Карлос
кролики тоже быстро размножаются. Но от них хотя бы мех и диетическое мясо, а вот  от депутатов...
24.04.2014 10:28:26
гость
Луговскому то там что делать? что он может объяснить? звуки издаваемые им за почти 15 лет гос.службы лишь последний год стали напоминать  членораздельную речь из несложных фраз с почти логичным   смысловым наполнением.
Безнадёжен и второй раз как одномандатник он вряд ли бы прошёл, мандат он получит по  парт.списку ЕР  но зачем этот мало к чему пригодный, балласт в Думе?
24.04.2014 10:17:10
Е.Афанасьев
simply
это всё умные дискуссионные доктрины....но  ...скорее или.
Вот поправки к 131-му ФЗ вернут больше реальных полномочий в управлении территориями депутатскому корпусу надеюсь что буду одним из депутатов.
Пока что все принципы демократии на местах это технологический фэйк показанный в "Дне выборов". Равно как и фэйк ими же показанная в другом фильме профессиональная работа "продемократичных" независимых медиаресурсов.
24.04.2014 10:12:04
Николай Филатенков
Офицеру
К вашему сведению, не меньший процент детей, с "блатным мировосприятием", если и не больший, составляют дети из так называемый "благополучных семей", где вырастают представители "зазвезденной молодежи, прожигающие жизнь за счет  богатых родителей, сами по сути, ничего не создавая. Что же касается детдомовцев, я напомню вам лишь часть фамилий известных людей, прошедших "детдомовскую школу...А.Приставкин, В.Астафьев, Л.Русланова, Н.Русланова, Н.Рубцов, Н.Губенко, В.Дикуль, С.Садальский, и еще многие и многие. Так что не надо всех относить к категории ущербных, никчемных людей. Можно винить кого угодно, и государство, и нерадивых родителей, но не вина детей, что они оказались в числе изгоев.  .....
24.04.2014 09:09:19
Петр
На лице надменность, высокомерие мы есть быдлость
24.04.2014 09:02:30
ИХ
Костя, ну что за чушь? Жулик из Едра технично "проиграл" беспартийному жулику из Ведра... Наперстки, не более того...
24.04.2014 07:43:37
кен т
Да жить стали лучше,аж на 2кг рыбы!!! Умом тронуться легче
24.04.2014 02:56:01
Вести с фронта
И.о. ректора в Крайсовпрофе пропесочили, но он остался при своём мнении. На основании постановления нашей профсоюзной конференции от 14.04.2014 председатель крайсовпрофа обратился с письмом в Москву. Предпологают, что к таким фактам от профсоюзов страны Президент очень внимателен и беспристрастен. В перспективе светит рекомендация Минобру снять нерадивого и.о.ректора  ДВГГУ, который народ обижает и не исполняет "майские указы" Путина. И, кстати, Хабаровский крайсовпров представляет "Общероссийский народный фронт"!!!
24.04.2014 00:23:03
simply
Е.Афанасьев
Понятно.  Сторонник то какого движения: Сути Времени, КОБА, НОДА, КПЕ, ...или?
24.04.2014 00:14:53
макс
Плетнев настрогал детей и даже не помогает, хоть поинтересовался как его дети растут.  До того как посадили  менял машины  как перчатки то у него мерс, то лексус. Детям не копейки не давал.
23.04.2014 22:11:03
Е.Афанасьев
simply
нет к седому Громову отношения не имею, я та же третья сила что и Ворсин только бомжеватая печальная  и с бумажкой.
Продвинутые парни с белыми лентами называли  меня меж собой термином "путиноид".
23.04.2014 21:46:28
Офицер
Киселев правильно говорит какое им жилье можно предоставить, кроме как комнату в общежитии? Что они сделали для общества и для государства, чтобы получить квартиру? Не считаю также, что общество и государство им чем-то обязано, им обязаны конкретно те, кто их бросил, а общество и государство должно лишь немного помочь с решением проблемы, но не решать ее за потенциальных асоциальных элементов. Если человек способный, то он сам построит свою успешную жизнь, а если у него с детства заложено "блатное мировосприятие" то пусть не занимает место, таких хватает, 90 не так давно закончились (а где-то еще и продолжаются).
23.04.2014 21:41:51
Бипатрид
А почему люди с красными дипломами о высшем образовании не могут найти работу? Поэтому и дет. домовдцы становятся бомжатами. Человек сам писец своего счастья.
23.04.2014 20:57:58
серый котик
  
  А вот когда вы увидите, кому разрешат выставиться против Климова, вы проголосуете за него.
23.04.2014 20:31:14
Мария
Какой в Хабаровске аэропорт страшненький, прям стыдно и не уютно, зато Столица.
23.04.2014 20:08:14
Виктор Киселёв
Уважаемый житель)))
Вот Вы пишите: "А что мешало Вашей подруге Седых оказать реальную помощь сироте - автору письма? Седых не трудно было бы подсказать : отнести решение суда судебным приставам, иначе не будет контроля за исполнением; сходи в соцзащиту и оформи выплату по аренде жилья и так по цепочке проблем. 5 минут разговора" А скажите мне пожалуйста:вот всё Вы знаете! И что вам сейчас мешает осуществить свою мечту и стать правозащитником, как Седых, пока она другими делами занята?)))В отличие от неё Вы - рядом. И в отличие от неё куда здоровее! Мы Вас просим!)))Пожалуйста!)))Вам ничего не жмёт, не мешает?))) Действуйте! К слову, Т.Седых САМА себя правозащитницей не считает. Это Вы её так назвали!)))
23.04.2014 19:54:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков.
Согласился бы я жить в комнате в общежитии? А КАКИМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ДЕТДОМОВЦА, уважаемый? СКОЛЬКО ЕМУ ЛЕТ? Он что, ВСЮ ЖИЗНЬ у Вас детдомовцем  будет?)))Пока живёт - он хозяин комнаты! Ушёл служить - вещи в кладовку и кто то временно проживает. ДА! ИМЕННО ТАКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕЖИТИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!ОТСЛУЖИЛ - его комната его ждёт!)))ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Женился - живи. Малая площадь? Ищи жильё! Нет, здесь типа материнского капитала субсидия должна быть, когда с комнаты съезжаешь в своё жильё. Пусть общественники подумают об этом! Но права собственности на комнату за ним не должно быть закреплено!Это муниципальное жильё с понятной целью предназначения! Вина у государства перед сиротами при живых родителях - алкашах одна: ДУРАЦКОЕ ОНО СВЕРХУ ДОНИЗУ! НЕ РЕПРЕССИРОВАЛО БИЧЕЙ - РОДИТЕЛЕЙ, ЗАСТАВИВ ПРИНУДИТЕЛЬНО  РАБОТАТЬ! НЕ ОРГАНИЗОВАЛО ИЗ ДЕТСКИХ ДОМОВ ТРУДОВЫЕ ИНТЕРНАТЫ - ФЗУ! По факту пестуют ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ! Алкаши - кукушки отказываются от родительских прав, ЖЕЛАЯ БЛАГА СВОЕМУ ДИТЯТИ! ЗА НАШ СЧЁТ! И Вы туда же?!)))А ДУМАТЬ КТО БУДЕТ?!)))
23.04.2014 19:31:47
ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПРАВИЛ В.И.Ишаев
Наследство от Ишаева-нищий ДВ
23.04.2014 19:15:05
Виктор Киселёв
Камрад житель)))
У вас, извините, газы?)))
23.04.2014 18:52:13
александр
На Дальнем Востоке китайские компании управляют на 40% нашими биоресурсами, чуть ли не наполовину - заготовкой древесины, занимаются добычей золота,---
  вот слова нашей верхушки !
23.04.2014 18:48:01
ё
«Если перефразировать Ленина, …то я могу сказать следующее: Дальний Восток далеко, но этот регион нашенский. "А привет?"
..прошу правительство передать всем рабочим и крестьянам привет. Ленин».Во,  другое дело. Перефразировки с приветом.
23.04.2014 18:18:52
ё
Чей-то и я засомневался, глядя на памятник. Антон ли Палыч создавал свои умнейшие повести,  рассказы и пиесы.
23.04.2014 17:48:31
Николай Филатенков
В.Киселеву,С.Плешакову
Когда вы пишете о воспитанниках детских домов, обвиняя их в "плодовитости, вы забываете, что к числу иждивенцев, в российском праве относятся и так называемые иждивенцы народа, к коим относятся: члены Совета Федерации РФ, депутаты Гос Думы, члены Правительства РФ, и органов исполнительной власти субъектов РФ, судьи федеральных судов и мировые судьи, работники службы безопасности, государственные инспектора, контролеры, и еще мн.др., живущие за счет государства и наших с вами налогов. Чем они лучше? В отличии от сирот, они имеют  материальные блага, которые несоизмеримо больше, с теми, что  могут, иметь инвалиды, и выпускники тех же детских домов. Спрашивается, чем они лучше? Если рассуждать о "плодовитости", то здесь представители вышеназванных категорий, дадут большую фору, как инвалидам, так и детдомовцам. Не секрет, что подобных дармоедов, у нас хватает с лихвой. Прокуратура худо-бедно, ответила на поставленный вопрос,(она не была бы ею, если бы не ответила). Хотелось бы знать, что конкретно в этом направлении делает, или сделала Общественная палата края, и скольким  выпускникам детских домов, она оказала реальную помощь?
P.S. Насколько известно, у нас существует институт детских омбудсменов, представители которого призваны охранять права детей, но они почему-то хранят молчание...
23.04.2014 17:18:44
Виктор Иванович
Глупо вспоминать пенсионера нефтяника Ишаева, нам Дальневосточникам отдаленных регионов "хорошим словом не вспомнить ишаева", он был далек, очень далек, кроме Вас хабаровских чиновников
23.04.2014 17:17:37
житель
Зое.  Да просто этот шум нужен Седых, чтобы показать, как она болеет за народ.
23.04.2014 16:52:42
simply
Надо проводить марафон на Шикотане, по нескольку раз в квартал.
23.04.2014 16:50:15
simply
Куда то пропал господин полковник)))мед. службы (которому никто не пишет).  Приметы:
1. Из СССР
2. Любит Пятницу...
3. Путает Боливара, Буцифала с Банифацием
23.04.2014 16:47:03
Клим - Медведеву
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, – только тогда вы поймёте, что деньги нельзя есть.
23.04.2014 15:43:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Андреевич!
Бандера,приди - МЕНЯ ЗАБЕРИ?)))
НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ ПРЕКРАСНО ЖИТЬ! Здесь позитивным дышится легко.
23.04.2014 15:41:59
simply
Докторам
Всегда завидовал докторам. Один Шерлока создаЛ, другой Палату, третий Шарикова...дебри.)))Жаль . что Киселёв не из них.
23.04.2014 15:20:37
simply
Досье преступлений большевизма
))А Ишаев архонтроп?)))
23.04.2014 15:16:35
simply
Е.Афанасьев
Уважаемый камрад , а Вы от каких будете? Не соратник седого Громова?
23.04.2014 15:11:47
simply
Климов, Разин...Что нет нормальных кандидатов? Михалёв даже лучше будет. Меньшее зло.
23.04.2014 14:57:56
Клим
Он - Ишаев, с нами на ДВ! А Медведев? А Трутнев? А Галушка? Действительно командировочные! Придумали очередной БРЕД в виде ТОРов, а как это все будет работать и будет ли вообще работать БОЛЬШОЙ ВОПРОС! Очередные варяги - сколько их было - Пуликовский, Исхаков, какой то не понятный Сафонов, где результаты их деятельности? Надо делать тариф на электроэнергию 1-40, как в Китай продают и подымать(реанимировать) промышленные предприятия, что были до шоковой терапии.
И еще: Медведеву - У правительства столько дурных привычек, что содержать его становится всё дороже.
23.04.2014 14:57:43
simply
Егор Афанасьевич самое время на пенсию идти, баранов в улусе разводить , а то как сошлют на Аляску))))
23.04.2014 14:16:21
Сплим
Ишаев за двадцать лет правления довалил ДВ, ничего ни где не развивалось, все в зачаточном состоянии
23.04.2014 14:16:06
Иван Андреевич
Майдан - это к Киселеву. Это он шепчет: бандера приди, из Ванино и от Седых меня забери.
23.04.2014 14:11:03
Иван Андреевич
Вот уж нашли, кого двигать. Тогда лучше пусть Михалёв останется.
23.04.2014 14:09:26
гость
"Лучше, чем Виктор Иванович, и не скажешь. Чьи интересы отстаивают нынешние командировочные?" А чьи интересы отстаивал Виктор Иванович больше двадцати лет. Бурбулиса, Махарадзе, Ельцина, Чубайса, Путина, Медведева, Хризмана, сына-"бизнесмена". А сегодня Чьи интересы отстаивает? Напомнить? Ишаев один из основных виновных в гибели российского Дальнего Востока. Точка возврата давно пройдена. В лучшем случае сядем "на брюхо". Только где, и сколько нас останется?  
 
23.04.2014 14:09:23
Иван Андреевич
Эйч ди продакшн это вроде дочка Губернии. По крайней мере, фильм о наводнении снимали как бы они, хотя половина кадров из фильма транслировалась Губернией в свое время.
23.04.2014 13:12:21
Е.Афанасьев
Ворсин, вы даже не догадываетесь для чего в вас вкладываются и на кого вас готовят.
Найдите в этой видеобасне себя
http://www.youtube.com/watch?v=HXK5rBQnEV0
То что вы почти в 30 лет послушная безмозглая собачка говорит о ваших больших политических перспективах.
23.04.2014 12:46:17
Зоя
А ничего, что госпоже Пырме, хоть и 19 лет, но она уже имеет двоих детей, живёт с их  отцом, который их всех содержит и обеспечивает? Какими ещё бомжатами они становятся? Нормальная средняя семья.
23.04.2014 12:44:02
Клим
Один уже "развил" ДВ и "перевел" Госкомпании на Дальний Восток! Теперь у них один проект - Крым. Надо же где то ласты парить,на пенсии, естественно не на ДВ! Смотрю на всю эту муть Медведев-Трутнев-Галушка(заседающие и жувущие в Москве) и прихожу к выводу зря убрали Ишаева, он то ведь остался с нами на ДВ!
23.04.2014 11:15:55
Сергей Плешаков
Виктору Киселеву: полагаю, мы ни в чем не расходимся. Я говорю о социальном жилье на условиях спецаренды, Вы - про общежитие; мы говорим об одном и том же. Можно спорить разве что по поводу размера предоставляемого жилья, но соцжилье и общага - это одно и то же. В молодости я работал лимитой в Москве на ЗИЛе - там за общагу шли обычные 1-2-3-комн. квартиры Улыбка
 
Полностью согласен с Вами, что нельзя плодить иждивенцев, что детдомовские должны самостоятельно зарабатывать на квартиру и прочие блага. Сейчас они находятся в привилегированном положении, это ясно. И эти привилегии им не пойдут в большинстве своем на пользу. Хотя бы потому, что из детдома они выходят совершенно неспособными на самостоятельное существование. Да и несправедливо это, по большому счету. Мой ребенок вряд ли получит от меня квартиру на совершеннолетие, как не получают ее дети подавляющего большинства граждан России - тупо не на что, да и не за что. Однако, закон есть закон.
 
Карлосу: смеялся Улыбка нет, ржал Улыбка Улыбка Улыбка
23.04.2014 10:52:52
пенсионер
Закидают ДВ деньгами. Только ни кто не хочет про анализировать, вопрос, почему подготовка к саммиту АТР и строительство космодрома не стало локомотивом развития ДВ. Ну и все знают что началось банкротство заводов "Амурсталь" и "Амуркабель". это наверное в рамках развития ДВ.  
23.04.2014 10:33:04
Выпускница педа
Да, не до Карлосов сейчас. Пед наш загибается, а мы какого-то Сеню Голопупикова обсуждаем...
23.04.2014 10:31:05
Читательница
А причем тут Карлос? Тоже мне тема для обсуждения!
23.04.2014 09:57:40
Е.Афанасьев
да, и информации в сети по запросу "Ковальчук Ворсин" для оценочных суждений предостаточно.
23.04.2014 09:56:05
Е.Афанасьев
Ворсин, не надо истерить и евродурака включать.
Во-первых, у меня памяти хватит на десяток таких как вы.
Во-вторых, на выборах мэра за меня проголосовали люди и не Вам и вашей неучаствовавшей в выборах партии  судить о прошедших выборах и составе участников.
Вам то   в 2016-м  Гос.Дума светит, не меньше.
Я помню даже детскую чушь которую вы несли на семинаре  в Крайизбиркоме, выпендриваясь перед Накушновым вопросом про КОИБы, когда он вас как дилетанта на место поставил показав вашу неинформированность в вопросе и глупость самого вопроса, а вы как, извините за прямолинейность,  ло-ок невинно лупали глазками. Могу предположить что вы в  элементарных политических компетенциях  "плаваете".
Для  генерации профессионального контента  по вопросу  межнациональных отношений вы ещё зелены и желательно не на этом руку набивать, мой Вам совет остаовитесь на достижении в присечении строительства мечети, дальше вам ещё рано идти т.к. до дробей вам  таблицу умножения подучить не помешает.
23.04.2014 09:35:09
владимир
Одно дело , когда заключаются договора официально и хоть какая-то часть неразворованных денег  идёт в бюджет . Но ведь большая часть и древесины  и металлома  и пр . идёт нелегально , минуя бюджет .
Я уже не говорю про продажу электроэнергии в Китай - оскомина на языке .
И государство вроде бы здесь не причём  , глаза замазываются деньгами на " лапу " .
И это будет продолжаться и далее .
А визиты ...
" Вот приедет барин , барин и рассудит ..."
И уедет ...
23.04.2014 09:31:42
житель
Киселёву. А что мешало Вашей подруге Седых оказать реальную  помощь сироте - автору письма?  Седых не трудно было бы  подсказать : отнести решение суда  судебным приставам, иначе не будет контроля за исполнением; сходи в соцзащиту и оформи выплату по аренде жилья и так по цепочке проблем.  5 минут разговора.  Так в чём её правозащита? В публикации писем?
23.04.2014 08:35:16
Вопросы? Вопросы?
Дойдут ли деньги до людей? при Ишаеве то же государство не забывало про Дальний Восток только осидали они в г. Хабаровске, на церкви да в карманы, о остальным регионам и районам копейки с барского плеча, на выживание.
Вот Хабаровчане наш Ишаев наш Ишаев. Только не наш, Мы его не зали и не видели!
23.04.2014 07:47:51
Фудзи
А кто отрицает, что проблемы нет? Значительно больше многодетных семей, где родители работают на двух и более работах, чтобы прокормить семью и таких у на в стране более 40%.
Надо к этому прибавить еще 40 % имеющих одного, двух детей, но также зарабатывающие своим потом деньги для приобретения жилья своим детям.
И, 05-1% это неблагополучные семьи, среди них 2-3 процента есть действительно сирот, а остальные это паразитирующие, при которых дети признаны сиротами. Получается, создаем все условия для этого класса?
Но ведь речь идет о другом. Как искусно автор пытается обратить внимание не на проблему общества, а на себя.
Эта  статья, вернее статья Седых, где она пыталась "уесть" краевую власть, и ответ прокуратуры - есть современная классика в выстраивании взаимоотношений между обществом и государством, хотя это одно и тоже самое, в теории государства и права!
Прокуратура в данном случае оказалась на высоте. Если бы и раньше так реагировали все государственные органы власти и общественные институты общества, то подобных карикатуристов, давно вывели на чистую воду и сняли с них маски правозащитников.
 
23.04.2014 05:49:29
Гость
Лучше, чем Виктор Иванович, и не скажешь. Чьи интересы отстаивают нынешние командировочные?
23.04.2014 04:37:15
гость
"- Уже сейчас мы ощущаем, что на Дальнем Востоке китайская экономика и китайские компании управляют на 40% нашими биоресурсами, чуть ли не наполовину - заготовкой древесины, занимаются добычей золота, - предупреждал Ишаев. - Уже те ресурсы, которые мечтает добывать Еврейская автономная и Амурская области (железная и титановые руды), в Китае уже они есть в балансе по выпуску металлургической продукции."  Если бы Ишаев еще рассказал, какой "ерепкий хозяйственник" разрушил экономику региона? Блин Салтыкова-Щедрина на них нет. На три дня поговорить на Русском они нашли 22 миллиарда, а на развитие экономики не могут найти 5млрд, просят милстыню у Китая. Но эти деньги не милостыня, - вестиции, которые должны вернутся с ощутимой прибылью. Теперь вопрос: Что мы имеем с гусь? Этот бизнес напомнил мне старую еврейскую байку.
= Шолом Хаим !
= Шолом!
_Чем ты сейчас занимаешься?
_О!!! У меня бизнес по-русски.
- Это, как это?
Утром я иду на юазар, покупаю десяток яиц, иду домой, варю их, подом иду снова на базар и их продаю.
О! Замечательный бизнес! А за сколько ты покупаешь десяток яиц?  
-За рубль.
Хорошо! А за скольког ты их продаешь?
- За рубль.
-???????????!!!!!!!!!!!
- Ну во первых, я всегда при деле, во вторых у меня всегда свежая копейка, а в третьих я имею навар.
Инвестиции это хорошо, для инвестора. мы уже больше двадцати лет  "Взаимовыгодно" сотрудничаем с Китаем, только с наваром и свежей копейкой всегда китайцы,а мы всегда с убытками, и и деле. Давайте проанализируем любой китайский бизнес в России. Подчеркиваю, любой! Китай в баснословных барышах, за счет нашего обнищания вымирания. Одна радость от всего этого, недолго еще дальневосточника в России мучиться, думаете, если перейдем пеод юрисдикцию Китая станет легче? Правда мы там будем людьми третьего сорта, Зато не десятого, к5ак сейчас?..
22.04.2014 21:41:47
Николай Филатенков
Виктор,
детдомовцы такие же люди, как и мы с вами, и имеют такие же права на собственное жилье. Вы предлагаете им комнату в общежитии, а сами согласились бы жить в ней? Лично я никому бы не желал такого счастья. Согласитесь, что в том, что у нас столько много сирот, есть вина и государства...
22.04.2014 21:09:37
Карлос
Сергей живет в малосемейке?
Я предполагал что вы обеспеченный человек
22.04.2014 20:30:44
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Плешаков)))
На каком основании детдомовцам ДОЛЖНЫ предоставлять квартиры? ИМ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ КОМНАТУ В ОБЩЕЖИТИИ. Остальное он должен добыть себе сам. В России и у власти капиталистов МОЗГОВ НЕТ! Вот страна!))) Куёт класс иждивенцев - И ВСЁ!)))
22.04.2014 20:18:38
Кончита ди Агуэрро о Карлосе
Да не Карлос он, а Сеня Голопупиков, мне об этом еще Резанов говорил, что гостил в Форт-Росс, где нынче Сан-Франциско. А Карлосом я зову своего пуделёнка...
22.04.2014 20:14:34
Панчо Вилья о Карлосе
Так че, Карлос - бухарь? Похвально, компаньеро! Только не блюй в сомбреро, майдан этого не простит.
22.04.2014 20:09:51
Скубент холодной воды
Гип-гип ура!
22.04.2014 20:01:21
Карлосу от Читателя
Карлос! Хоть вы и строите из себя патриота, имечко-то взяли заграничное. Совесть и текила не замучили?
22.04.2014 17:53:34
Николай Филатенков
Последний визит на Дальний Восток Ю.Чайки  показал, что он далеко не лестно отзывался о борьбе с коррупцией. Да мы все и сами это видим прекрасно. Откуда же появилась оценка "хорошо"?
22.04.2014 16:12:26
Сергей Плешаков
Я даже тут через себя переступлю и за чиновников вступлюсь. Из текста ясно, что обеспечение жильем выпускников д/д идет, и нарастающими темпами - можно сказать, что в геометрической прогрессии.
 
Но не указано, что а) количество сирот, имеющих право на жилье, в крае порядка 2100 человек б) сразу обеспечить всех жильем нереально, потому как стоимость такого подарка составила бы 4 с лишним млрд. рублей, при бюджетном дефиците такого же размера в этом году в) наделение сирот жильем не решает их проблемы, а переводит данную проблему из одной плоскости в другую.
 
Основная проблема - плотность заселения детдомовских. Как думаете, какая обстановка скоро сложится в Мирном, куда заедет 3 сотни детдомовцев? Да такая же, как в американских кварталах социального жилья, быстро превратившихся в рассадники преступности, базу кадров ОПГ. Я живу в малосемейке, и мою жену грабанули на лестнице в первый же месяц заселения команды детдомовцев... которую быстро пересадили или еще чего сделали, но вот уж год как я их не вижу.
 
Криминализации можно было бы избежать, если а) селить детдомовских партиями в разных районах города, не более чем по 20 квартир в одном микрорайоне, либо б) финансировать постоянно действующую службу социального патронажа в) передавать квартиры сиротам только на условиях пожизненного специального найма, т.е. навсегда, но без права приватизации, и при условии сотрудничества со службой патронажа - вплоть до лишения жилплощади, если ее превращают в притон.
 
Заметим, что недавно вступил в действие закон, по которому такой спецнайм возможен, но наша доблестная прокуратура заставила власти удовлетворить большую часть исков до принятия этого закона, в силу чего - вот и вторая проблема - из 2100 человек порядка 800 получат квартиры с возможностью приватизации и продажи. И дальнейшего бомжевания, как "правильно" и пишет Татьяна Седых.
22.04.2014 15:58:04
Молодец Ардашев
Это другое дело, а не позирование как в прошлом
22.04.2014 14:20:23
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Ворсин!)))
Когда десятиклассника прёт гордость от решения действий с простыми дробями - что то в нём не так!))) Заявленная Вами проблема сложности не представляет! Надо внести поправки в Устав края, в которых приравнять статус русского к статусу коренных малочисленных народов - и спокойно жить дальше.)))Потому, что если  россияне не задумываются О НЕНОРМАЛЬНОСТИ получения разрешений на референдумы - ТАК ОНО И ЕСТЬ!))) Референдум обязан проводиться в каждом населённом пункте НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ не реже двух раз в год в одно и то же время. Потому важен не референдум, НЕ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, а вопросы, выносимые на референдум!
22.04.2014 14:20:04
Читательница
А ну, успокойтесь! Не хватало нам еще поэтического майдана.
22.04.2014 14:19:07
Досье - поэтке Козлятьевой
Ты чё, за меня решаешь? Может, я хочу свихнуться в одиночестве?
22.04.2014 14:17:24
Поэтесса Козлятьева - снова для Досье
Не обращая внимания, дорогой Досье, на этого Докторишку, они все такие занудливые. Давай вместе писать стихи. А еще лучше - песню типа "Хорошо у нас в дурдоме, обзавидовались все!" Давай сходить с ума вместе.
22.04.2014 14:13:54
Доктор Кубячкин - поэтессе Козлятьевой
Нет, вовсе не ошибся, дорогая поэтесса! Вы мой давний пациент и должны разбираться в жонглировании клизьмами.
22.04.2014 14:11:19
Поэтесса Габриэла в защиту Досье
Доктор Кубячкин ошибся с диагнозом, и ты, дорогой Досье большевизма, вовсе не псих, а так, слегка вальтонутый. Желаю удачи на поэтическом поприще!
22.04.2014 14:08:31
Доктор Кубячкин для Досье большевизма
А вы, Досье, займитесь еще и балетом, жонглированием клизьмами и задумчивой ездой на одноколесном велосипеде. Помогает вдохновиться!
22.04.2014 14:00:32
Критик
А сам-то Союз журналистов еще есть? Или это обычная московская тусовка, запустившая щупальцы и в наш регион.
22.04.2014 13:51:08
Виктор Киселёв
Взгляд у Чехова просто великолепный! Верно угадана мысль! ЭТО - УДАЧА!))) Я бы просил автора добавить натуральности низу памятника. Низ к зрителю ближе. Пренебрегать не стоит!))) Спасибо
22.04.2014 13:33:36
Виктор Киселёв
Прочтя мнения жителя и Ивана Андреевича Российский Иудушка Головлёв прослезится  от умиления!))) А на ответ прокуратуры непременно воскликнет: "ВЕЛИКОЛЕПНО!!))) ...Вот он - русский народ! Какие матки, бросающие  детей - такие и дочки, без крыши над головой)))Чем не МНС?!))) МНС!))) Вымирающий вид! Позаботимся о них!
22.04.2014 13:33:25
А.Ворсин
Кто-нибудь, объясните товарищу Афанасьеву, что он меня явно с кем-то препутал. То ему серая шапка с курткой мерещатся, то "прыщавые молодые люди". У меня вообще-то никаких связей с ДВА нет, я никакого отношения к ним не имею, там нет ни моих друзей, ни единомышленников. Я никогда не поддерживал "евромайдан". Если у человека есть проблемы с памятью и со зрением, как он сам же и утверждает, то что тогда он вообще делает в политике?
 
*Господи, он еще хотел быть мэром Хабаровска, какой ужас*
22.04.2014 12:51:11
ГРИГОРИЙ
Да к стати, для того чтобы реально оценить ситуацию, спросите у Власти: Сколько выпускников детских домов в год (начиная с 2006 года), сколько из них решили жилищный вопрос (осужденные и погибшие не считаются, так-как возможно что при наличие у них жилья, их жизненный путь строился бы по другому). Далее - из первой цифры вычитаем вторую и вот Вам масштаб трагедии.
22.04.2014 12:45:41
ГРИГОРИЙ
Да потому что они никому не нужны!!! Она сейчас придёт домой, через Wi-Fi подключит свой компьютер и распечатает проект договора... Люди вы о чём?! Неужели в штате местной администрации отсутствует социальный работник? Может оказать действенную поддержку, помочь составить договор аренды, вместе сходить в собес (наверняка человек испытывает эмоциональные сложности при общении с властью). Где в конце концов "СЛУГИ НАРОДА" ?! Где их реальная забота о местном населении?
22.04.2014 09:58:46
Иван Андреевич
Резюмируем: госпожа Седых опять раздула из мухи слона.
22.04.2014 09:53:57
житель
Ещё один информационный "шум" Седых. Давно приметил, как она работает. Увидит острую тему, озвученную  каким- либо журналистом в крае, сразу же  присоединяет свой "гнев".  Разобраться в проблеме Седых не желает.    
22.04.2014 09:18:31
Ворсину
))) если не учитывать что Милов и Немцов соавторы доклада "Путин.Итоги" оплаченного западными меценатами то заметной  связи между "Демократическим Выбором" и "Парнасом" в общем то не наблюдается.
22.04.2014 00:23:35
Konstantin
Уважаемая Т. Пырма Вам необходимо обратиться в  опеку по Ванинскому району и взять заявление на компенсацию, также Вы можете обратиться в социальную защиту населения того же района. Ссылки где Вы можете скачать заявления на свой ПК: примерный договор найма жилого помещения http://mszn27.ru/sites/files/mszn/files/9ebe013a8505b38af4fc.doc , постановление от 7 февраля 2014 года 25-пр http://mszn27.ru/sites/files/mszn/files/0448d6ff7a4dee7dbed4.pdf , порядок назначения выплат за наим жилого помещения  http://mszn27.ru/sites/files/mszn/files/43c22a42a8baa71bd83c.pdf  , а так же сайт Министерства социальной защиты населения Хабаровского края где вы можете найти всю интересующую Вас информацию http://mszn27.ru/ministry_law
22.04.2014 00:21:48
Е.Афанасьев
У меня большие сомнения можете ли вы что-то сказать людям от себя, мне видится что вы участник  политической схемы  конечная задача которой далеко не  благосостояние  людей территории и страны.
http://www.youtube.com/watch?v=uVLVpHbbH34
Делать  мне нелепые  замечания в качестве лидера другой партии или  матёрого политика-наставника  Вам не стоит хотя бы в силу большой разницы в возрасте, моему сыну 23. Тем паче скажу вам,  что вы и ваша команда единомышленников ДВА далеко не являетесь  объединенной несистемной оппозицией.  Из  почти  70 партий несистемной  оппозиции  вы представляете  3-4 партии с совершенно понятными целями и заказчиками.
По нашим мелким провальным голосам  в качестве третьей силы на выборах 08.09.13 – вы здесь сильно жжоте. http://www.youtube.com/watch?v=c7pnzcJaFNc  ждём вас на выборах  14.09.14 – блесните, а до той победной поры сильно часто позировать с флагом России не стоит.
22.04.2014 00:19:42
Кот Боб
А Афанасьев спутал Ворсина с Ковальчуком
22.04.2014 00:18:16
А.Ворсин
simply
 
Проблема очень сложная, согласен с вами, мы на круглом столе предложили комплекс мер, в том числе и поправки в Устав края по статусу русского народа и коренных малочисленных народов, здесь можно прочитать подробно http://alexey-vorsin.livejournal.com/30004.html
 
А в Парнасе я никогда не состоял, вы заблуждаетесь.
22.04.2014 00:16:25
Гречухина Нина
Выжигание травы - дикость и преступление, направленные против нас ныне живущих на Дальнем Востоке и против следующих поколений.Считаю, что необходимо принимать СРОЧНЫЕ меры в области законодательства и информировании населения о запрете на любые палы, костры, где бы они не были: в парке, на кладбище, на сельской улице, в придорожном кювете, в поле или на болоте.  
22.04.2014 00:07:16
кен т
ишак вообще обнаглел - как он ответил жителя Комсомольска
21.04.2014 23:39:34
Е.Афанасьев
Ворсину
на этом митинге 04.02  http://golovko.livejournal.com/68962.html вы по-моему в той самой серой шапочке в которой были 26.02. На фото  где вы даёте интервью РТР ваш пуховик при ярком освещении серый. Я точных колористических деталей не помню, серый от чёрного мало отличается, может  вы 26.02 оба были в чёрных да белые ленты бликовали и мне показалось что вы были в сером, может у меня как пенсионера цветовосприятие нарушилось, не в этом суть - в остальном всё рассказано верно?
Кстати, те кто пришёл со мной 26.02 сказали мне что я единственный выступил на митинге о честных выборах адекватно, а по поводу Вашего выступления и  срежиссированного  театрализованного шоу,  люди сказали что знали бы что такое будет ни за что не пошли бы. От участия в  Ваших последующих митингах большинство  участников февральских митингов отказалось - это факт, вся динамика  есть в сети, случился полный провал протестной антипрезидентской компании.
Теперь  работает "демократический" план  подобраться к Путину с другой стороны - через сценарий инициации гражданского военного конфликта в Украине.
21.04.2014 22:39:09
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Ворсин!
С какого перепугу Вы заявляете себя бойцом без правил? Ругайтесь весело!)))А пока Вам - штрафное очко!)))
21.04.2014 22:37:10
Е.Афанасьев
Ворсину
Достойное алаверды.
С кем обсуждали то? всё вспомнили? мозгового штурма не получилось, "угрюмый мужик" - деталей маловато.
Ворсин,  на фотографии здесь   http://golovko.livejournal.com/76856.html?nc=8 ваш друг, при котором вы мне делали замечание,  выступает в  шапочке.
Для февраля вы зря без шапки позируете.
О ваших громких политических скандальных делах  я и до митинга 26.02.12 знал, поэтому вы меня сильно не удивили тогда, как и не удивляете сейчас.
Память у меня Ворсин плохая, я ж уже пенсионер, и я в отличии от вас начинающий политик, увидите меня с текстами выступлений - проходите мимо, это не ваши проблемы.
 
21.04.2014 22:31:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма)))
Сразу понятно - говорите?)))Какие то  большевистские у Вас подходы в определениях, батенька!)))Впору Вам и на себя досье создавать!)))Вот откуда Вы знаете, чем я живу?)))"Рассуждаю по авторитетам" - говорите? А знаете ли Вы, что, например,  Достоевский для меня совсем не авторитет?))) Эх, если бы я был частью ТОЛПЫ! КАК Я ЭТОГО ХОЧУ!- знали бы Вы!))) К сожалению ,гораздо  чаще приходится против толпы идти! Но нет худа без добра!))) Защищая в бане Украину - один против всех, я получил в награду... веник!))) От Украины!)))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS