Комментарии к материалу
21.09.2023 01:01:06
Виктор Киселев
Если логотип должен быть узнаваемым символом качества региональной продукции и позволит выделить местных производителей среди товаров других регионов, то главное здесь - регион!
Производитель товара должен гордиться правом производить товар от имени региона!
Цвета флага - достаточно неудачное сочетание - здесь не главное.
Главное - право выпускать продукцию с использованием надписи "Хабаровский Край" в любом цвете. Тем самым Хабаровский край здесь выступает поручителем, гарантирующим качество товара своим именем.
За это право производители должны драться и платить!
Потому я вижу этот знак в виде овальной виньетки.
В виньетке - название предприятия.
Приветствуется цветное фото хозяина, производителя конкретной продукции, с его фамилией.
А ниже - на ленте с краевым медведем - "Хабаровский край"
 
И этого будет вполне достаточно.
Выражаю готовность разделить с кем то из участников первое - второе место)))
21.09.2023 14:35:34
Виктор Киселев
Разрешите добавить к уже сказанному.
Я бы не спешил обременять себя словами "качество", "гарантия", их производными и номером региона..
Бренд есть бренд!
Товар обязан соответствовать этому слову и отвечать сам за себя!
Потому в виньетке бренда впролне достаточно цветного фото производителя товара с его фамилией и гербовой ленты с надписью: "Хабаровский край".
Все остальные сведения о товаре и производителе - в этикетках и сопроводительных документах.
А теперь представим...
1-й пример: "Мёд"; Цветное фото пасечника. Его фамилия: "Иванов И.И." И лента "Хабаровский край"
2-й пример: "Саквояж дорожный" Цветное фото с фамилией хозяина производства - "Петров П.П." И лента
3-й пример: " Завод "Старт" Производство металлоконструкций" (Без фото и фамилий) И лента...
 
То есть главное здесь - гербовая лента "Хабаровский край", которая просто так не даётся!
21.09.2023 21:07:11
Виктор Киселев
И ещё.
Для полноты картины - о наших продовольственных товарах, лекарственных сборах и т.п.

Мы живём на отшибе страны и не очень то много производим.
Живой рыбой, к примеру, до сих пор  даже себя обеспечить НЕ СПОСОБНЫ!
Заглядывая в будущее, мы обязаны понимать, что в Европейской России, будучи обезличенными, наши товары определённо не будут конкурентоспособны уже из-за дороговизны логистики.
Потому, понимая, что наша продовольственная продукция дешёвой быть не может и не будет, ставку надо делать на экзотичность и экологичность продукта, производимого в наших местах.
Зная, какой восторг романтики вызывает на Западе страны слова "Амур" и "Сихоте- Алинь", есть определённый смысл продовольственные и лесные товары выпускать под этими брендами, и тоже - с лицами и именами.
Например. "Мёд Сихотэ- Алиня". "Смородина Сихотэ- Алиня" . "Брусника Сихотэ - Алиня". Травяной (чайный, лекарственный)сбор Сихотэ - Алиня". "Грибы Сихотэ- Алиня"
Как всё дорогое, наша продукция обязана обладать безупречной натуральностью и безупречным качеством!
Бывших дальневосточников не бывает!
Все, кто перебрался на Запад, непременно под брендом "Сихотэ - Алинь" купят всё - и прежде всего - детям!!
И до тех пор, пока для нас будет иметь значение качество нашей продукции -  - для них не будет иметь значения цена!
А хотите знать. с чего бы я начал?)))
Со спиртного.
Но такого, чтобы за него ДРАЛИСЬ КИТАЙЦЫ СО ШВЕДАМИ!
И уж если заговорили о брендах - давайте с какого то спиртного и начнём!
ЧТОБЫ О НЁМ С ВОСХИЩЕНИЕМ ЗАГОВОРИЛИ В СТРАНЕ!)))
А там - с железной требовательностью к качеству - и остальное подтянется!
Добавить комментарий
RSS