Комментарии к материалу
21.08.2023 00:07:51
Натаья Александровна
Автобус "5 звезд ",уже несколько лет не возит пассажиров в Лазарев. Причину почему так,  я не знаю. Но было очень удобно тем ,что он ,как поезд ,ходил по расписанию 2 раза в неделю.Уже знаешь точно  какого числа тебе надо выехать ,например в Краевую или отпуск.Доезжали до Де-Кастри ,а там уже пересадка.Частниками тоже ездили ,но была альтернатива. Сейчас мы в Хабаровск ,Комсомольск ,Николаевск,добираемся с теми ,кто занимается частным извозом,на микроавтобусе или джипе.Порой задержки  зависит  от погоды ,или мост где- то по трассе сломался , или зимой дороги замело на несколько дней ,пока расчистят.иногда даже нечем заправить машину ,перебои с горючим ,не завезли вовремя по тем же причинам.Вот и приходится иногда загодя на несколько дней выезжать ,чтобы к нужному числу быть в городе.Т.К ближе к нужной дате можно и машину не найти.Дорога до Де-Кастри 91 км. Но зимой еще ,если нет метелей ,и расчищено ,то хоть боком катись. А по весне- когда снег  уже подтаивает ,такая слякоть и глубокие рытвины ,машину заносит , едешь медленно ,не разгонишься ,сидишь и молишься Богу ,чтоб не перевернулись. Летом тоже ,яма на яме.Ни одна техника не выдерживает. Может поэтому и "5 звезд " отменили ? Они тоже кстати ломались.Так что, дорога до Лазарева от Де-Кастри ,это еще тот квест.
27.08.2023 22:24:43
реалист
Зачем нужен переход на Сахалин? Миллиарды рублей вбить в вечную мерзлоту ради горстки людей на побережье?
28.08.2023 01:55:11
Виктор Киселев
реалист
Зачем нужен переход на Сахалин? Миллиарды рублей вбить в вечную мерзлоту ради горстки людей на побережье?

Уважаемый реалист!)))
Когда ты успел научиться соображать в экономической целесообразности, подобно Володину  или Путину?)))
Те "Мост в никуда" на остров Русский сочли целесообразным, где проживало пять тысяч человек.
Интересно посмотреть, какие ежегодные эксплуатационные расходы несёт Приморье по этому мосту!
Цифр нет.
Зато указана сумма контракта на постройку - 32 миллиарда рублей!
А на Сахалине проживает пол миллиона человек! А могло бы больше, если б не островное существование и зависимость от подвоза, погоды и чьего то хотения.
Если для жителя Москвы или Хабаровска свобода - это достаточность денег, то для прочих жителей Дальнего Востока это, кроме денег, ещё и наличие дорог и мостов.
Вы молоды?))) Это замечательно, если так.
Но и молодым не надо спешить с выводами!)))
Причём что значит "вбить миллиарды рублей"?
Ровно столько, сколько необходимо!
А во вторых в проливе там серьёзное холодное течение с Охотского моря.
И если помечтать и подход к мостовому переходу использовать как плотину с модульным  расположением гидротурбин, со шлюзами для прохода судов и рыбы, то кроме моста получили бы и "бесплатное" электричество, особо ценное в диких местах, и даже на долю градуса предполагаемо согрели бы климат)))
Здесь для принятия решения по ТЭО перехода необходимо серьёзное моделирование достаточно сложной местной гидрологии.
Потому лучше сразу работать в кооперации с теми, у кого мозгов и совести больше.
Ведь если Китай с Японией возьмутся - в плане реализации железнодорожного перехода на Хоккайдо - Россия только сэкономит!)))
Отредактировано 28.08.2023 08:19:03
28.08.2023 22:29:11
реалист
Виктор Киселев, иканамист,
Не тебе рассуждать об экономической целесообразности, ты ледокол от овцы не отличишь.
Прежде чем говорить об экономике, ты бы для начала карты географические изучил, они бывают разными, откроешь для себя много нового.
Ты сравниваешь мост в черте города с мостом на безлюдное побережье огромного острова? Долго думал? Мост на остров Русский - это мост в новый городской район Владивостока, городу некуда развиваться, он на полуострове, а рядом - остров, который в будущем станет жилым, подобная ситуация, кстати, была с островом Гонконг, который тоже постепенно стал городским районом города.
Я не знаю какой мозг надо иметь, чтобы ставить знак равенства со строительством моста на Сахалин и мостом в городской черте города. Хорошо, что ты не в правительстве, откровенных ослов типа тебя все-таки стараются держать либо в дурке, либо в интернете.
Все население Сахалина практически полностью проживает в одном городе, и ты что, предлагаешь тянуть мост до Южно-Сахалинска? Остров по сути безлюдный.
1.  Местность крайне сейсмоопасная. Японцы не дадут соврать, они себя мостами не очень-то балуют.
 
2. Минимальное расстояние от Сахалина до материка – около 7 километров.
 
3. Пролив, отделяющий Сахалин от основной суши, имеет довольно сильное течение. Это тебе не бухта Золотой Рог. Ну, и климатические условия на побережье Татарского пролива не японские, не китайские и не крымские – местность лежит на 2000 км севернее, чем ближайшие морские мосты Японии, и на 1000 севернее, чем мост на остров Русский.
 
4. Плотность населения. Для сравнения,
Хоккайдо – 5,4 млн жителей
Хонсю – 104 млн
Сикоку – 4,1 млн
Кюсю – 12 млн
Если есть остров с населением в 5-10 млн человек, на котором куча городов, заводов, фабрик, всяких ресурсных баз – ну, естественно, мост будет очень нужен. А самое главное, этот мост окупит себя.
 
Сахалин. Всего 490 тысяч жителей. Это просто как в одном среднем пригороде Москвы или Токио.
Остров до сих пор остается крайне безлюдным. Промышленности очень мало, её практически нет. Пьяные браконьеры на ржавых пикапах - не в счет. Куда будет вести этот мост? Нет, ну, понятно, что кто-то им обязательно воспользуется, но тут возникает простой вопрос окупаемости или, вернее, той самой экономической целесообразности, в которой ты, Витя, ни уха, ни свиного рыла не соображаешь.
 
В Крым не было никакого моста, потому что не было целесообразности при наличии сухопутного коридора.
Как только коридор исчез – мост тут же появился, т.к. появилась экономическая целесообразность данного сооружения.
Правительство вкладывает огромные деньги в крымскую инфраструктуру (дороги, вокзалы, аэропорт, электростанции и т.д.), то есть имеет представление, что Крым разовьется до такой степени, что налоги от бизнеса окупят любой мост.
Так что сам по себе мост – его можно построить. Вопрос в другом: куда и для чего его строить? Чтобы Витя Киселев почесал свое эго в интернете?
О твоих влажных мечтах даже говорить не хочу. Бред пенсионера.
И да, пока ты пишешь комменты в сети, прямо сейчас в России идет строительство 12 мостов, некоторые из них по 3-5 км в длину.
29.08.2023 00:59:46
Виктор Киселев
Уважаемый реалист)))
Я начинал с "Фёдора Литке". так что его от тебя отличу!)))
Ты, видимо, действительно молод, раз карты изучил и в Крузенштерны записался - Приморским губернаторам земли открывать!
Что значит "Не тебе рассуждать"?
У тебя что, синдром "маленького человека"?
Шесток при власти нашёл и в сверчки записался "Мост в никуда" защищать?
Твои родители, вероятно, купились, поскольку - если следовать твоей логике! - думай они о твоей окупаемости - тебя бы на свете не было!)))
Про новый район Владивостока или про переход на Сахалин мат.часть изучал?
НЕТ!
Всему своё время! Когда то и остров Русский застроят. Но не сейчас!
А проект и технико- экономическое обоснование моста на Сахалин ещё при царе были сделаны, с просчётом объёма работ в пудах! А жили на Сахалине тогда только каторжане с охраной!
Революция помешала!
Я не знаю, какой мозг надо иметь, чтобы ставить знак равенства между необходимостью и самоокупаемостью! Чтобы требовать самоокупаемости от мостов, дорог, школ и больниц!
Вот нафиг ты нужен нашему государству с точки зрения самоокупаемости?! Не знаешь?)))
А теперь про твои 1,2,3,4.
1 - Сейсмоопасность полностью принимается.
Что касается японцев - ты им, видимо, не интересен, раз врёшь про мосты.
У них НАСТОЯЩЕЕ ОБИЛИЕ замечательно интересных мостов!
2. Принимается. Но это не относится к мостовому переходу.
И при царе заведомо сразу считали не столько мост, сколько дамбу, в пудах...  
3. Полностью принимается. Особенно интересно извлекать энергию постоянно сильного течения потому и модульными,(извлекаемыми) гидроагрегатами, раз на Севере.
4. С. Шнуров в произведении "Наша экономика" давно объяснил, почему Сахалин малолюден)))
И не только Сахалин!
Но давай предполагать, что у России будет лучшее, чем при Путине, будущее!
Теперь про Крым - крупнейший кремлёвский пиар - проект.
Это ты для таких, как ты пишешь: "Правительство вкладывает огромные деньги в крымскую инфраструктуру (дороги, вокзалы, аэропорт, электростанции и т.д.), то есть имеет представление, что Крым разовьется до такой степени, что налоги от бизнеса окупят любой мост"?
Ты вообще то реалист, реалист?
Это кто имеет представление? Что ты знаешь про Крым и про правительство?)))
Ты бы о себе лучше подумал!
Чтобы развиться до такой степени, что понимание того, хорошо ли думает ли правительство, кто на строительстве моста заработал и окупаются ли мосты не вызывало больше вопросов)))
29.08.2023 08:28:57
реалист
Виктор Киселев,
У тебя каша в голове и абсолютное невежество, что, собственно, не удивляет, в сети только такие, как ты и обитают. Шестки с царями смешались. Съезди в Японию, изучи обилие мостов, может дойдёт до тебя.
А лучше переезжай на Сахалин и своим примером покажи чудо экономической самоокупаемости.
Более не намерен с тобой говорить, выйди во двор, там пенсионеры на скамейке сидят, вот с ними и развивай Сахалин, строй мосты.
29.08.2023 09:54:49
Виктор Киселев
реалист,
Тебе - прикарманному краевому патриоту - хочу задать риторический вопрос:
Что значит - в твоём понимании - "каша в голове"? Инакомыслие?)))
А то ты в степях и прериях Японии бродил! И что, мостов не обнаружил?!)))
Ну, раз не намерен со мной и говорить, то и я задам тебе крайний вопрос:
Как ты думаешь, реалист, а каким бы был Сахалин, не прогони мы японцев?)))
И какой была бы Аляска, останься она в России?)))Как Колыма?))) Или ещё хуже?)))
30.08.2023 22:30:21
реалист
Виктор Киселев,
Я не мыслю сослагательным наклонением. Если бы да кабы - это тебе решать, ты же здесь гигант мысли))
30.08.2023 22:39:51
реалист
Ахаха, в Китае таки и своих витьков хватает, светочей экономической целесообразности))

«Китайский век» подходит к концу
Квартиры остаются нераспроданными, окупаемость инвестиций резко сократилась, в некоторых частях Китая простаивают мосты и аэропорты.
Железнодорожная станция в городе Даньчжоу в провинции Хайнань при строительстве обошлась в 5,5 миллионов долларов — но ее эксплуатация так и не началась из-за слишком низкого спроса, который не позволит отбить затраты на нормальное функционирование. Один из беднейших регионов КНР, Гуйчжоу, может похвастаться почти двумя тысячами мостов и 11 аэропортами, что больше, чем в четырех крупнейших городах страны, — но притом провинция накопила сотни миллиардов долларов долгов.

Витя, устраивайся советником в правительство Китая, скажешь им, что нельзя требовать самоокупаемости от мостов, дорог, вокзалов и аэропортов. Тебя за глупость не расстреляют, какой с тебя спрос, ты же дедушка, тебе все равно))
30.08.2023 23:51:36
Виктор Киселев
Уважаемый реалист.
Не сослагательные наклонения здесь нужны, а элементарное логическое соображение.
Или хотя бы способность механически использовать ситуационную корреляцию состояний.)))
У нас чем дальше от Москвы - тем хуже. Чем севернее - тем хуже. И в этом смысле была бы Аляска наша и продолжай мы бороться с Америкой - там было бы ещё хуже, чем на Колыме!
Помогает ли Колыме с Чукоткой их золото, руды и рыба хорошо жить?
Однозначно - НЕТ!
И Аляске- будь она наша - однозначно не помогло!
Хорошо, что Аляска не наша!
Это я как патриот России говорю!
Потому, что тамошние граждане имеют достойные заработки в час и достойную жизнь.
Порадуемся за них!
Им по две тысячи долларов в год доплачивают за то, что на Аляске живут!
 
А ещё потому, что Аляска помогает нашим северам жить!)))
Что касается Китая - кто автор статьи?)))
Не нам указывать Китаю какой должна быть его экономика!
У Китая главная цель, обращённая к народу - это поднять его жизненный уровень.
И в среднем он у полуторамиллиардного народа уже давно выше, чем у нас!
И если Китай во Внутренней Монголии строит города, в которых никто не живёт - не нам судить  о том, правильно ли они расходуют средства на свои цели.
Граждане обеспечены работой - уже хорошо!
У дорог, мостов, школ , стадионов и роддомов есть цели предназначенья.
Самоокупаемость здесь не первична и всегда условна.
Отредактировано 31.08.2023 00:16:49
31.08.2023 00:17:37
Виктор Киселев
реалист
Да! И вдогонку!)))
Китай управляется централизованно.
Это тебе и уважаемый мной Си Дзиньпин подтвердит!)))
И если провинция накопила на миллиарды долларов долгов по кредитам, взятых в банках Китая, то неужели ты сомневаешься, что ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ С РАЗРЕШЕНИЯ И ПОД КОНТРОЛЕМ центральных государственных органов?)))
По утверждённым ими и ЦК КПК проектам и планам?)))
Естественно, что губернатор провинции потел, следя за тем, чтобы каждый доллар был использован по целевому назначению! А ТО!...)))
Си - Дзиньпину лучше сторожа было и не найти!
Губернатор и сейчас потеет, сторожа миллиардные долги и каждый доллар из транша проплат по составленному руководством графику и источников поступления средств...)))
В Китае не забалуешь!
Там за потерю или омертвения средств тебя самого омертвят, кем бы ты ни был!)))
 
Но ты имеешь право иметь своё, более правильное мнение!
31.08.2023 08:08:42
реалист
Виктор Киселев,
деда понесло Смех давай, мели Емеля, авось, дзиньпинь на работу возьмет.
31.08.2023 08:43:22
реалист
Виктор Киселев,
Еще раз говорю, у тебя визгливая каша в голове, одни эмоции, ты даже арифметически считать не способен. Ты приводишь в пример Аляску, где живет 700 тыс. человек, как в одном Хабаровске, но не удосужился подумать, сколько живет россиян в климатических условиях гораздо хуже, от Урала до Чукотки - 27 миллионов, это тебе для справки, а это совсем другие расходы, и в Анкоридже зимой в среднем -6, как в Петербурге. Ты для начала школьный курс географии, истории изучи, а то у тебя вместо ума одни слюни летят.
И ты сравниваешь СШа и Россию, что за идиотская манера неучей сравнивать несравнимое? Видимо, потому что дальше своего дивана такие как ты нигде не бывают.
Разница между США и Россией заключается в том, что Америка - это благополучное и богатое государство. Самое богатое в мире с одним из самых высоких в мире уровнем жизни. В то время как Россия в третий раз за сотню лет проходит через такие потрясения, через какие большинство государств вообще не проходили, и от какого любое другое давно бы исчезло с лица земли, что и случалось в истории неоднократно. И при этом в США – главном государстве Западного мира, витрине благополучного мира -  огромное количество неблагополучных районов, палаточных городков бомжей, грязи и разрухи. Но у тебя в безумном мозгу только 2 тыщи долларов пляшут.
Пошел вон.
07.01.2024 17:54:26
Дмитрий
Почему автор пишет, что Строительство № 507 это железная дорога Комсомольск-на-Амуре - Селихин - п. Лазарев? Во-первых, никаких работ по строительству от Комсомольска до ст. Селихин не планировалось. Во-вторых, на Строительство № 507 возлагалось сооружение паромной переправы через Татарский пролив. В-третьих общий титул работ предполагал строительство железной дороги Комсомольск-Победино. О каких проектах вообще может идти речь, если автор даже не разбирается в основах темы.
08.01.2024 09:47:20
Лилия
Дмитрий, что   такое  Победино?
09.01.2024 20:19:19
Дмитрий
Лилия,станция Победино на Сахалине.
12.02.2024 08:45:29
реалист
Дмитрий, это же женщина, у женщин одни эмоции, ни логики, ни здравого смысла, несут околесицу, для них это естественно.
Добавить комментарий
RSS