Комментарии к материалу
15.10.2020 21:34:18
Виктор Киселев
Ирония зла!
И то не секрет - искать лучших в тех, кого, в общем, нет!)))
15.10.2020 23:35:37
иван
Главное событие года в Хабаровском крае - феноменальное для нынешней России по массовости и длительности непрекращающейся протест против унижения,которое получили жители края за издевательское игнорирование их конституционных прав.
Журналисты - те кто отражает и формирует актуальную информационную повестку. Сейчас это те кто с людьми находиться на пл. Ленина в Хабаровске.
Или у картавой "губернии" иное мнение ?
16.10.2020 07:03:07
Гостья
Вот лучшие-то и останутся за кадром, а отметят удобных для властей. И когда "прокатят" Дегтярева, который, наверное, ещё успеет вручить "Золотое перо" очередной бездарности, та будет оправдываться, мол, наградили и кто же откажется? Давайте составим список наиболее бездарных и льстивых журналюг, что-то вроде "Золотой лапши на ваши уши", и предлагаю Коренева.
16.10.2020 10:57:51
Гостья
И ещё список сильных журналистов, которых власти стараются не замечать. Но они есть, публикуются и их статьи будут вспоминать, даже когда очередные "везунчики" получат свои "золотые фантики", прогнувшись перед этим, кому отдали наш строптивый край.
16.10.2020 13:48:23
Виктор Киселев
Уважаемая Гостья))).
Беда в том, что лучших ИЗБИРАЕТЕ ВЫ САМИ СВОИМ СООБЩЕСТВОМ ЖУРНАЛИСТОВ, ВАШИМИ ДЕЛЕГАТАМИ В СОЮЗ, СОВЕТ ИЛИ КАК ОН ТАМ НАЗЫВАЕТСЯ!
Вот почему я в который уже раз заявляю, что ...
 
(ЖУРНАЛИСТСКИЙ )Народ не передаёт депутатам любого уровня своих полномочий и своего права решения своей судьбы.
 
Депутаты ( от журналистского цеха) представляют народ - журналистов ТОЛЬКО СОВМЕСТНО С ИЗБРАВШИМ ИХ НАРОДОМ и обязаны ДОКАЗАТЕЛЬНО выражать позицию народа протоколами решений собраний в трудовых коллективах.
 
Без протоколов проведённых с избирателями собраний депутат от журналистов не имеет права голосовать и выступать от имени избирателей - журналистов.
 
Мнение депутата - это его личное мнение - и только.
 
ПОДМЕНА мнения журналистского народа собственным мнением депутата - без согласования с избирателями - журналистами и предоставления протоколов проведённых с избирателями собраний является ПОДМЕНОЙ НАРОДНОГО МНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ личным мнением депутата, СЛЕДОВАТЕЛЬНО - УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ
 
Любые решения (И ЗАКОНЫ), принятые депутатами любого уровня без протоколов проведённых с народом собраний в трудовых коллективах НЕ ИМЕЮТ ЛЕГИТИМНОСТИ!
16.10.2020 14:01:04
Виктор Киселев
И ещё,Гостья
Журналист работает не для того, чтобы вспоминали его статьи, а чтобы народ знал правду о жизни, происходящей в крае.
А нам экскурсию Дегтярёва на завод подают как событие краевого значения)))
Моё мнение - граждански ответственных журналистов в Хабаровском крае нет.
Примиряет то, что И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ по известным причинам.)))
16.10.2020 14:19:58
Виктор Киселев
Гостья.
И в хвост.
Сколько лет проходит награждение, а из года в год за борт выбрасывают самых главных здесь судей - ЧИТАТЕЛЕЙ!)))
Как будто их и не существует!)))
А знаете почему?
Потому, что и по факту их нет)))
Нельзя печати существовать на дотации!
Итог всегда для всех один и тот же: кто платит, тот и заказывает музыку.
А камерная музыка Администраций, считываемая раз в неделю,НЕ ИНТЕРЕСНА НАРОДУ!
Журналистике пора выходить в местные радио и телевидение, чтобы стать УЗНАВАЕМОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ.
16.10.2020 20:33:01
Гость
Киселеву. Да уймись ты, стукач из Ванинский зоны, никогда не работавший в газете.
16.10.2020 21:11:37
simply
Однозначно, первый приз  Панькову, второй в  Ванино дяде Вите)
16.10.2020 21:41:09
гость
Виктор Киселев,
Позвольте узнать у Вас о том, как должно осуществляться финансирование журналистики?
Дотации для журналистики это плохо? А если не будет дотаций, то за чей счет будет существовать журналистика?
Во все времена и во всех странах журналистики и все СМИ живут только за счет дотаций, коммерческой рекламы и вспонсорства.
Фактически редакция зависит от своего "хозяина".
К счастью, нам повезло в большей степени, что есть сайт Дебри-ДВ, который не раз пытались блокировать.
Но и на нем, нет уже много "острых" или "горячих" материалов...
В основном перепечатка с других источников или блоги известных писателей...
16.10.2020 22:38:17
Виктор Киселев
Гость
Киселеву. Да уймись ты, стукач из Ванинский зоны, никогда не работавший в газете.

Я БЫ И НЕ СМОГ)))
Некогда читая Нью Йорк Таймс на русском языке я никогда уже не соглашусь на уровень "Восход - Ванино!")))
16.10.2020 23:07:41
Виктор Киселев
Уважаемый simply
А почему бы и журналистам конкурсно не отмечать лучшего из  читателей?
Не должны газеты быть индифферентны к своему читателю - к своему будущему.
почему бы не обзаводиться друзьями газеты. отмечать их, не идти к ним навстречу?
Почему бы не поинтересоваться, вот о чём бы читатель хотел бы прочесть?
Почему бы вместе с читателем не исследовать его проблемы? Почему бы не дать читателю высказаться, что он думает по тому или иному поводу в опросных микроинтервью?
Газету вообще можно делать на колене силами самих читателей)))
Вот что читатель думает о Путине, Фургале и Дегтярёве?
Ответы получил - И НОМЕР ГОТОВ!)))
17.10.2020 00:24:41
Виктор Киселев
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ТОЧНЫЙ ВОПРОС!)))
гость,
А если не будет дотаций, то ЗА ЧЕЙ СЧЁТ будет существовать журналистика?
хахахахз!
В этом вопросе - ВСЁ!)))
Настоящая журналистика ТОЛЬКО ТОГДА НАСТОЯЩАЯ, КОГДА ОНА ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМА!
Существующие за чей то счёт не имеют полного права называть себя журналистами!
В этом смысле предлагаю журналистскому сообществу назвать лучшей настоящего журналиста, издававшего свою газету за свои.- Татьяну Седых!
Она иногда исхитрялась получать дотации на вкладыш к своей газете, Сардонэ, кажется?, посвящённый орочам.
Но пока могла, издавала свою газету сама и на свои, ни от кого ничего не получая.
Сейчас "Моего побережья" нет, но Татьяна Седых есть и как пример вполне подойдёт!)))
17.10.2020 08:02:49
Гость
Правильно, Simply и Виктор Киселев, что решили участвовать в номинации "Лучший читатель" и обязательно укажите, что ради этого один вновь обоссал свой диван, украшенный серпами и молотами, а второй дрочит на поезда, идущие в Ванино, и будет вам счастье, только не укакайтесь!
17.10.2020 17:20:30
...
Гостю. Не надо обижать Виктора Киселева, ведь у него справка и он так стремился попасть в Общественный совет, и если бы попал, наш врио сейчас бы сказал, что из-за таких вот задротов и пришлось прикрыть Совет, а не только из-за коронавируса.
17.10.2020 21:39:33
simply
Гость,
Тебя не выберут) Журналисты - это что-то сродни небожителям, а ты остался на уровне "пописать", "покакать".... и ещё кой чего)))Максимум "Спид-инфо" или "Плэй - бой" Куда есаул смотрит?)))
17.10.2020 22:51:04
Виктор Киселев
Гость
Правильно, Simply и Виктор Киселев, что решили участвовать в номинации "Лучший читатель" и обязательно укажите, что ради этого один вновь обоссал свой диван, украшенный серпами и молотами, а второй дрочит на поезда, идущие в Ванино, и будет вам счастье, только не укакайтесь!

сначала создай, а потом рассуждай!))
 
А вот про часовню - ты прав!
17.10.2020 22:57:06
Виктор Киселев
...
Гостю. Не надо обижать Виктора Киселева, ведь у него справка и он так стремился попасть в Общественный совет, и если бы попал, наш врио сейчас бы сказал, что из-за таких вот задротов и пришлось прикрыть Совет, а не только из-за коронавируса.

 
... Такой вариант и я бы не исключал)))
19.10.2020 08:32:54
...
Виктору Киселеву. Ну как ещё не продрочился? Дрочи ещё, а то Общественный совет без тебя не дееспособен, там как раз такого задрота как ты и не хватает.
19.10.2020 09:23:20
Степан
Киселёв, пока у руля района был Ожаровский,   Седых была успешной, потому что была  рупором   Ожаровского.  Ожаровский  отбыл на постоянное место жительства в Санкт- Петербург  - не стало шефа и нет газеты.  Последние номера  выпускала на принтере.  Наумову  она не нужна, потому что у него для популяризации  есть совгаванская "Наша Гавань". Вот так , Киселёв!
Отредактировано 19.10.2020 09:25:26
Добавить комментарий
RSS