Комментарии к материалу
12.02.2019 20:34:32
все может быть
Оксана! Вы бывший обиженный работник? А может Вы Ожаровский, прикинулись Оксанкой Смех
12.02.2019 21:26:45
ДДТ
все может быть
Оксана! Вы бывший обиженный работник? А может Вы Ожаровский, прикинулись Оксанкой Смех
Почему? Я тоже видел эти незаделанные щиты, когда был в середине года в администрации. как сейчас не знаю.
12.02.2019 22:02:23
друг
ДДТ (Валерий ),так подскажи нашему главе,пусть работает,а то и до .....Не дай бог чиновника какого током то.... Плачет
13.02.2019 11:07:07
Бур
ДДТ, Никаких денег он не выбил, идет финансирование из поселка, из района и из края. идет кривовато и всей суммы на сегодня нет. да и баня эта никому не нужна. кто ее содержать то будет?! и снова вам пример из гавани, отдали в аренду частнику и сделали социальные билеты. никакой нагрузки на бюджет. но тут у нас видимо желание заработать на стройке было выше здравого расчета. поэтому баня - это однозначно проблема и долгострой.
Савватеева грамотная и как юрист и как зам, Лариса и рядом не стоит. и Никаких у меня противоречий, если бы он сразу вел свою команду, то да, а так с опозданием на год. По янтарю органы занимаются , не все там гладко и вроде дела по невыплате в работе. вообще мупом его делать была огромная ошибка. но, водопроводчику то виднее. доход в янтаре в связке с пирамидой, тут все понятно и так.
13.02.2019 11:15:03
Бур
ДДТ, Как можно считаться с человеком, который только жалуется, на всех встречах только нытье?! От Ожаровского из кабинета люди выходили обнадеженные, а к этому уже просто не идут, приходят с проблемой, уходят с бедой.
Прошлые депутаты подписали ему и введение ставки зама Ларисы, и повышение зарплаты (вообщем порезвились на благо района), сейчас пришли новые и порезали все это, по крайней мере пытаются. как считаете, у них теперь конструктив в диалоге про развитие района. Вы не видели как Саша стоял в зале на бюджете и лепетал депутатам что сам откажется от добавки к зарплате, только примите типа бюджет. А потом передумал. Это руководитель, это по мужски? Медунициной Маяка мало будет, а решать вопросы с Мечелом нужно и можно все, и про пыль тоже. Но не жалобами и нытьем, за это не уважают, но Саша не умеет иначе, он только ноет.
13.02.2019 11:18:59
Бур
ДДТ, и в гавани есть вопросы, и будут всегда, но зрительно там похоже не город и он улучшается. в гавани 6 населенных пунктов дома построили по программе аварийного, а в ванино ни одного. не умеют работать, лариса причем тоже.
Глава должен создавать, как вы пишите, условия для нашей комфортной жизни, а как это уже не важно. Просить, уметь договариваться, самому делать хоть что то. Надо уметь работать.
13.02.2019 11:27:35
Бур
Про лучшего юриста янтаря и зама саши и вообще про слаженно работающую великолепную команду , которую попросили порулить районом: зайдите в наше ксп на первом этаже и посмотрите отчет. ксп выявило много чего за сашин год, один из пунктов: на 33% больше чем годом ранее направлено на доработку нормативно правовых актов! этож какие бездари там сейчас трудятся, что на 1/3 ошидок больше стало. при Саватеевой такого и близко не было, он что, не мог Митрошину замом поставить, надо свою проверенную Ларису и пофиг что это не улучщит работу администрации, а напротив у сотрудников руки опускаются. вед есть правовые документы так делают, то представьте как все остальное тут работает.
13.02.2019 11:34:30
ДДТ
Бур
... баня эта никому не нужна. кто ее содержать то будет?! ...тут у нас видимо желание заработать на стройке было выше здравого расчета. поэтому баня - это однозначно проблема и долгострой.
... По янтарю органы занимаются , не все там гладко и вроде дела по невыплате в работе. вообще мупом его делать была огромная ошибка. ...

По бане не соглашусь, много пожилых людей и не очень с удовольствием бы в нее ходили, если помните, то и вопрос на встрече с Фургалом был, Сейчас многие ездят в Токи и Октябрьский.
Если было желание заработать на стройке бани, то вы сами себе противоречите, говоря, что ее начал пробивать Ожаровский, какие претензии к Наумову тогда?
Если бы  от вас зависело, то какую форму собственности вы предпочли бы в "Янтаре" и в чем ее преимущества относительно МУП?
13.02.2019 11:41:22
ДДТ
Бур
ДДТ, ...От Ожаровского из кабинета люди выходили обнадеженные, а к этому уже просто не идут, приходят с проблемой, уходят с бедой.
... Медунициной Маяка мало будет, а решать вопросы с Мечелом нужно и можно все, и про пыль тоже. Но не жалобами и нытьем, за это не уважают, но Саша не умеет иначе, он только ноет.
Я помню как один самый пожилой депутат выйдя из кабинета Ожаровского громко послал его на …! Давайте будем честны, Ожаровский ничего не решал и не пользовался авторитетом у жителей. Всем вертели до определенного времени Минько и Кондаков. Почему Медунициной "Маяка" будет мало? Вы имеете ввиду, что нужен еще ремонт в нем?
Давайте представим, что вы глава района, как бы вы решали проблему угольной пыли с "Мечелом"?
13.02.2019 12:13:22
Бур
ДДТ, Вопросов к Фургалу было много, плохо что почти все вопросы уровня решения Наумова, но люди вынуждены были говорить об этом губернатору. Баня нужна была тогда, когда в домах не было удобств. Сейчас есть более важные вопросы в районе. например при закрытии портовой больницы не будет инфекционки, хотя минздрав это край а не район. нет ремонтов в детсадах и школах, вот это район. баня у бизнеса с предоставлением социальных билетов - вот то что нужно. а то что сейчас пытаются строить это утопия. к наумову претензии по определению места строительства, выбору подрядчика и полному отсутствию контроля за ситуацией. Разяпов? да бросьте))
13.02.2019 12:20:02
Бур
ДДТ, жители Ожаровского вспоминают с большей теплотой, чем сейчас отзываются о Наумове, так что давайте будем честны! Вы сами пообщайтесь с Наумовым или посмотрите как он "зажовывает" на мероприятиях районных. Маяка ей мало по площади, ремонт там конечно тоже нужен. Причем Мечел, при нормальном диалоге и ремонт бы сделал и подарил бы, это точно. Его же сотрудники тут живут и дети тоже. Но у Наумова при решении вопросом интерес личный, а не районный, оттого и отсутствие движения позитивного...
Как решали бы? Прям по пунктам расписать для Саши методичку, или как сейчас модно говорить, дорожную карту?! Проблема эта решаема, это точно. Надо уметь и хотеть с людьми разговаривать.
13.02.2019 14:46:09
ДДТ
Бур
ДДТ, жители Ожаровского вспоминают с большей теплотой, чем сейчас отзываются о Наумове, так что давайте будем честны! Вы сами пообщайтесь с Наумовым или посмотрите как он "зажовывает" на мероприятиях районных. Маяка ей мало по площади, ремонт там конечно тоже нужен. Причем Мечел, при нормальном диалоге и ремонт бы сделал и подарил бы, это точно. Его же сотрудники тут живут и дети тоже. Но у Наумова при решении вопросом интерес личный, а не районный, оттого и отсутствие движения позитивного...
Как решали бы? Прям по пунктам расписать для Саши методичку, или как сейчас модно говорить, дорожную карту?! Проблема эта решаема, это точно. Надо уметь и хотеть с людьми разговаривать.
Вы уж извините, но у вас только общие слова, а ведь судя по заявлениям вы человек имеющий серьезный опыт работы в администрации района. Абстрагируемся от Наумова (он же не навсегда), жду ваших конкретных предложений и тех первых шагов, которые вы бы сделали будь главой в контексте обсуждаемого. "Критикуя-предлагай!". Что вы понимаете под "нормальным диалогом" с "Мечелом"? Закрывание глаз на клубы угольной пыли на портом? Обсуждать отношение населения к Ожаровскому считаю бесполезным. Когда его не допустили к участию в выборах, хоть кто-нибудь как-то проявил публично свое несогласие, в рамках отведенных законодательством? Никто.
13.02.2019 14:59:45
ДДТ
Бур
ДДТ, Вопросов к Фургалу было много, плохо что почти все вопросы уровня решения Наумова, но люди вынуждены были говорить об этом губернатору. Баня нужна была тогда, когда в домах не было удобств. Сейчас есть более важные вопросы в районе. например при закрытии портовой больницы не будет инфекционки, хотя минздрав это край а не район. нет ремонтов в детсадах и школах, вот это район. баня у бизнеса с предоставлением социальных билетов - вот то что нужно. а то что сейчас пытаются строить это утопия. к наумову претензии по определению места строительства, выбору подрядчика и полному отсутствию контроля за ситуацией. Разяпов? да бросьте))
Ничего не знаю о закрытии портовой больницы, это вы серьезно? Уровни вопросов действительно были разные и многие были уровня района и поселка. Но тут учитывайте веру в "доброго царя". Люди, которые возможно никогда не жалующиеся в органы власти, увидели возможность быть услышанными по своему конкретному вопросу самим губернатором. Считал бы правильным, если бы подобные открытые встречи проводили бы главы поселков и глава района, чтобы любой мог прийти и задать любой вопрос. Хотя тоже вроде бы еженедельный прием есть у всех глав, а к Орлову можно попасть даже с улицы. Что касается "ремонтов в школах и детсадах", то кому как не вам известна аховая ситуация с бюджетом района. Или у вас есть предложения как перераспределить средства бюджета, у кого забрать и кому отдать? Насчет бани не соглашусь и думаю, что с вами не согласятся очень многие. Сам в нее ходил и когда жил в общежитии и когда уже имел отдельное жилье. Баня это удовольствие и тренировка организма, а на сауну не у всех есть деньги. Да и другое это все. Хотя посмотрим, как будет в строящейся бане.
13.02.2019 18:20:30
Бур
ДДТ, давайте так, никто другой не ныл бы в этом кресле и не жаловался, тем более из тех реальных кандидатов, которые хотели, но не пустили. а этого попросили, а этот и не мечтал!
13.02.2019 18:35:19
Бур
ДДТ, портовая это не минздрав, она тут из-за того, что порт был государственным и стратегическим. в гавани заводы развалились и больницу водников сократили, а они в одной структуре. и не только в гавани. поэтому гарантии что портовая будет работать и дальше - нет. про баню, если еще раз, то варианты что бы баня была есть и другие, например та баня куда вы ходили. а еще важен приоритет, что важнее в районе на сегодня, или деньги лишние? ведь нет гос программы "бани России" , а эта баня это недоразумение и нет реальных денег на ее не только строительство, но и на содержание  в дальнейшем.
кому как ни нам известно как организуется ремонт школ на деньги инвесторов, какой был скандал, до губернатора дошло, когда имея предоплату на крышу школы 3 наумов показал как надо относиться к деньгам частника, залили школу насквозь. после таких ходов какой частник ему даст хоть копейку? за частными деньгами контроль надо делать двойной, что бы результат частника радовал. а наумов сам никак не занимался, разяпов его ни во что не ставит, вроде школы все в районе наумова, а эта почему то вдруг не его и можно на нее не обращать внимания. 4-я школа важнее, там ведь и дети учатся и жена работает.
13.02.2019 18:54:11
ДДТ
Бур
ДДТ, давайте так, никто другой не ныл бы в этом кресле и не жаловался, тем более из тех реальных кандидатов, которые хотели, но не пустили. а этого попросили, а этот и не мечтал!
Сколько знаю, Наумов действительно не рвался быть главой, хотя по популярности его кандидатура сама напрашивалась. Не работаю в администрации и не могу подтвердить ваши слова, что она жалуется. Попробую узнать у приятелей. Может вы принимаете за желание пожаловаться - желание объяснить реальную ситуацию со всеми проблемами?
13.02.2019 19:18:33
ДДТ
Бур
... гарантии что портовая будет работать и дальше - нет. п... а эта баня это недоразумение и нет реальных денег на ее не только строительство, но и на содержание  в дальнейшем.
кому как ни нам известно как организуется ремонт школ на деньги инвесторов, какой был скандал, до губернатора дошло, когда имея предоплату на крышу школы 3 наумов показал как надо относиться к деньгам частника, залили школу насквозь.... вроде школы все в районе наумова, а эта почему то вдруг не его и можно на нее не обращать внимания. 4-я школа важнее, там ведь и дети учатся и жена работает.
Гарантии 100% ни на что нет, но ваше предположение о возможном закрытии портовой больницы, ничем не подтверждено. Разве деньги на строительство бани не выделены краем и е заложены в бюджет района? Поэтому мне непонятно, почему вы считаете, что денег на нее нет, тем более, что губернатор пообещал 15 августа быть на ее открытии. Содержание бани это другое дело, но она и сама должна зарабатывать, кроме финансирования из бюджета поселка. Касательно ремонта 3-й школы, то тут я немного в курсе. Частная компания победила в конкурсе и делала ремонт. Как вы знаете побеждает на этих конкурсах не лучший, а тот кто установит наименьшую цену на выполняемые работы. Повлиять на частника никто не может. Частная компания некачественно сделала ремонт, вот и залила школу №3. Вины администрации, а тем более главы я не вижу. Что касается отдельного внимания к самой большой школе района №4, то тут все просто: школа принималась с серьезными недоделками, которые вылезли и будут еще долго проявляться. Спонсора у 4-й школы нет, в отличии от 3-й (СУЭК). Поэтому кроме денег из бюджета 4-й получить их неоткуда. Так что ничего личного, все по ситуации.
13.02.2019 19:31:05
Оксана
Про лучших работников, Янтаря которые сейчас трудятся на благо района. У Ларисы образования воспитатель детского сада, где она раньше и работала до Янтаря. Вторая Людмила буфетчица Сахалинского морского пароходства. Ни опыта работы, ни должного образования. Винить их неучем. Как рулим, так и едем. Сам он видно человек не плохой, но вокруг него много лизоблюдов. Я сама не раз это видела.
13.02.2019 19:47:08
ДДТ
Оксана
Про лучших работников, Янтаря которые сейчас трудятся на благо района. У Ларисы образования воспитатель детского сада, где она раньше и работала до Янтаря. Вторая Людмила буфетчица Сахалинского морского пароходства. Ни опыта работы, ни должного образования. Винить их неучем. Как рулим, так и едем. Сам он видно человек не плохой, но вокруг него много лизоблюдов. Я сама не раз это видела.
Я грузчиком начинал свою трудовую деятельность и что? Важно последующее получение образования и получение опыта по специальности. Названные вами специалисты в "Янтаре" работали воспитателем и буфетчицей? Сомневаюсь. Да и образование они явно получили соответствующие, иначе бы их и в "Янтаре" не держали и тем более на муниципальную службу не взяли (там строгие требования к образованию). Что касается "лизоблюдов", то они крутятся вокруг любого начальника, главное чтобы этот начальник не шел у них на поводу. Сильно сомневаюсь, что Наумов ведется на их лесть, он как мне кажется вообще никому не верит.
13.02.2019 20:22:57
Бегемотофф
Бур,
Мечел является нищебродной конторой, у которой за душой нет ничего, кроме многомиллиардных долгов. Так что ничего делать и дарить он не будет. Поинтересуйтесь, как этот Мечел сплошь и рядом "кидает" поставщиков.  Материала на  эту тему в сети более, чем достаточно. Советую ещё статейку почитать "Новое изобретение Игоря Зюзина", о том, как этот поганый Мечел является в регионы и загонят предприятия, ему доставшиеся в огромные  долги, с портом, кстати то же самое произошло. http://scandaly.ru/2015/10/01/novoe-izobretenie-igorya-zyuzina/
Добавить комментарий
RSS