Комментарии к материалу
10.06.2017 14:48:34
Виктор Киселёв
Миклушевский здесь выступает как настоящий провокатор, своими высказываниями ЗАСТАВЛЯЮЩИЙ ДУМАЮЩУЮ молодёжь выходить на протест против таких вот жуликов, ворующих у них будущее)))
10.06.2017 15:46:38
Восклицание Силовики разрабатывают еще одного российского губернатора, на сей раз — главу Приморского края Владимира Миклушевского, возглавляющего регион с 2012 года. Об этом Znak.com рассказал источник в силовых структурах и подтвердили два источника, близких к администрации президента. По их данным, разработка ведется по схеме, которая ранее позволила арестовать сахалинского губернатора Александра Хорошавина. 
«За последний год на сотрудников администрации Приморья было заведено более 197 уголовных дел, однако реальными сроками заключения закончились около 3%.
https://www.znak.com/2017-01-17/primorskogo_gubernatora_miklushevskogo_razrabatyvayut_po_sheme_horoshavina
10.06.2017 16:58:20
НАВАЛЬНЫЙ 2018!
Люблю Пермь. Много раз здесь был, тут у меня много друзей, а встреча с волонтёрами вышла просто бомбическая.
https://navalny.com/p/5422/
10.06.2017 20:40:03
С.Белковский - Особое мнение - Эхо Москвы
Проводи работу с молодежью, не проводи работу с молодежью, это ничего не изменит. Отторжение власти всегда возникает в первую очередь на эстетическом, а потом на этическом уровне. Причем, следуя логике Иосифа Бродского, его Нобелевской лекции, я бы стал утверждать, что эстетическое предшествует этическому. Сначала эта власть становится невыносимой с точки зрения образа… Просто ее невозможно видеть, вот, невозможно видеть какую-нибудь рожу очередного кремлевского чиновника, который несет некую заведомую ерунду по телевизору, как бы красиво формально эта ерунда ни была артикулирована, да? А дальше становится понятно, что у этой власти нет никаких моральных оснований, она держится только на бесконечном подкупе и запугивании. Подкуп и запугивание, да? Как двуглавый орел: одна голова за подкуп отвечает, другая – за запугивание.
 
Запугивание эффективно только до тех пор, пока у тебя можно что-то реальное отнять (а отнять у тебя нечего). А подкуп эффективен, когда дают много денег. А их уже не дают, потому что их нет, они кончились.
 
Сейчас мы находимся в стадии перехода от эстетической невозможности этой власти к ее этической невозможности. Это всегда было предпосылкой социальных переворотов и, соответственно, переворотов политических в истории — достаточно полистать тот самый единый учебник истории, который еще, к счастью, не написан.
 
Как это случится на самом деле, зависит от черных лебедей и тех самых непредсказуемых событий. Авторство этого термина приписывается инвест-банкиру Нассиму Талебу, автору соответствующей книги, но, на самом деле, эту идею сформулировал еще несколько сотен лет назад британский философ Джон Стюарт Милль, что история движется вперед событиями, которых никогда не было в истории прежде. А Владимир Путин по своему мышлению не только консерватор, но и индуктивист: он считает, что завтра может произойти только то, что было вчера в хорошем ли, в плохом ли смыслах. И поэтому это 2 разные Вселенные – индуктивистское сознание Путина и черно-лебединая реальность, которая разверзается перед нами во всей ее полноте и невероятной, чернеющей красоте.
Отредактировано 10.06.2017 20:40:33
10.06.2017 23:00:53
Дядюшка Шу выходи из тьмы
11.06.2017 00:45:34
полный ец1
Отредактировано 11.06.2017 01:15:36
11.06.2017 01:51:21
Виктор Киселёв, ряженные со своими братьями кавказцамы красавцы  Палец вверх :https://youtu.be/azdWS8PHJk4
11.06.2017 02:07:04
:malicious:
Дядюшка Шу выходи из тьмы
чё племяШ скушно СТАЛО НЕ ВЕСЕЛО ДЕЛА В ВАШЕЙ СЕКТЕ ПОШЛИ . Улыбка  Улыбка  Злорадный
11.06.2017 02:36:34
Рембо
Они провоупторы. А миклушевский кто?? По моему вредитель. И кто из них лучше?
11.06.2017 03:00:37
:malicious:
Дядюшка Шу выходи из тьмы
чё племяШ скушно СТАЛО НЕ ВЕСЕЛО ДЕЛА В ВАШЕЙ СЕКТЕ ПОШЛИ . Улыбка  Улыбка  Злорадный

https://youtu.be/D9xzoUmZVnk
11.06.2017 09:45:40
:malicious:
Дядюшка Шу выходи из тьмы
чё племяШ скушно СТАЛО НЕ ВЕСЕЛО ДЕЛА В ВАШЕЙ СЕКТЕ ПОШЛИ . Улыбка  Улыбка  Злорадный
набей в поисковике ( Дядюшка Шу твиттер)
11.06.2017 10:27:53
Ватный Скрепыш
Рембо
Они провоупторы. А миклушевский кто?? По моему вредитель. И кто из них лучше?
Да,кто лучше тот ,кто обворовывает уже народный бюджет многие годы, или тот кто даже не чиновник?
11.06.2017 11:05:22
Виктор Киселёв, Читали про вашего Мальцева?http://www.rbc.ru/rbcfreenews/593c5f809a7947cb9589c864
11.06.2017 11:42:45
Тут недавно был опрос,про госдеп и Навального. Вот не заглядывая в интернет,сами себе можете дать ответ; 1)что такое <<госдеп>>? 2)что такое <<пятая колонна>> и от куда это пошло?
11.06.2017 12:13:34
Восклицание Странные люди сидят в кремле,неужели они не понимают,что нужно допустить Навального на выборы,чтоб Навальный набрал свои 15-20% голосов,и потом сказать: Видите у нас свобода слова и выбора,а Навальный ваш  не вышел даже из 20%.
Нет,они вместо этого,задействуют всех работников правоохранительных органов,отвлекают от работы отделы по экстремизму которые должны следить за настоящей угрозой понаехавшей с таджикистанов и узекистанов.тратится такие деньги на блогеров.такой ресурс огромный репресивный задействован. А решение простое: сми все кремлёвские,а значит у Навального нет шанса.Собянин мудро сделал когда избирался в мэры Москвы,специально Навального затянул на выборы мэра,Навальный и сам не понял что его в чёрную использовали,и пролетел Навальный как фанера над Парижем.Собянин зато в честных выборах победил и стал мэром Москвы. Короче не понятно чего боится Володя и его друзья.
11.06.2017 16:59:48
Махровый ланцепуп
гы-гы..позор. https://youtu.be/AmNTOztq46U
11.06.2017 17:28:57
Виктор Киселёв
Спасибо. Прочёл Ваш коммент -  о "своём Мальцеве", уважаемый
Что сказать?)))
То же, в чём когда то БЕСПОЛЕЗНО пытался убедить лидера КПРФ: "Если какая либо партия в России хочет победить, ОНА ДОЛЖНА СОЗДАВАТЬ ЛЕТУЧИЕ ОТРЯДЫ АГИТАЦИИ)))
И удивляюсь Мальцеву, который в этом тоже не видит необходимости.
А как ещё агитировать деревню? Через Интернет?))) Это цель бросить через .ер!
Любовь к Родине, как и всякая любовь, обязана быть требовательной!
КОМУ НУЖНА БЕЗЗУБАЯ ПРАВДА?! Она - как путающаяся под ногами провокаторша - старуха!
Я понимаю, что в русском менталитете предательство народа увязано с генами народа.!)))
Но если сомневаешься в съедобности грибов - собирай мухоморы!
Их есть нельзя!))) Они не подведут!)))
11.06.2017 18:01:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
А зачем Вы позор тиражируете? Есть же полная версия!)))
Мне лично понравилась Ксения!)))
И Навальному, представьте, тоже!)))
Такое интервью - как работу - не стыдно показать!
11.06.2017 20:14:30
Казак друг Кавказцев
Махровый ланцепуп
гы-гы..позор. https://youtu.be/AmNTOztq46U

И в чём радость твоя Ряженный,в том что блогерша нашистка никому не известная делает акцент на цифры,навальный не знает сколько здравоохранение в %,типо поймаля на преступленииУлыбка Улыбка Навальный чО тебе,чиновник или госслужащий,он крадёт миллиардами?. Странный ты и такие же как ты,крадёт Вова со своими кентами по кооперативу Озеро, а виноват Навальный. С таким же успехом можно обвинять и ржать над дворником во дворе,что он не знает что такое интернет. Навальный при каких делах к этим цифрам,разве это важно,будет президентом и будет знать,только воровать не будет.Тебе сколько раз наврал Вова,и про акциз на бензин когда введут уберут налог транспортный,что за жку что будешь платить меньше в два раза а платим в 10 раз больше с момента трёпа! И не чо,царь хороший,а ссыт в подъездах и дороги портит госдеп с Навальным. Вы люди из прошлого совсем из ума выжили?
11.06.2017 20:16:24
Махровый ланцепуп
гы-гы..позор. https://youtu.be/AmNTOztq46U

Вот не вырванное из контекста, полное интервью Навального с Собчак:https://navalny.com/p/5421/
11.06.2017 22:20:38
Махровый ланцепуп
Казак друг Кавказцев, Такие как ты - лузеры и лентяи, были, есть и будут при любой власти. Кули ты ноешь? Иди работай, лоботряс.
11.06.2017 23:23:50
Махровый ланцепуп
Казак друг Кавказцев, Такие как ты - лузеры и лентяи, были, есть и будут при любой власти. Кули ты ноешь? Иди работай, лоботряс.

Иди дачи охраняй,чо тут висишь?!УлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбкаУлыбка
11.06.2017 23:37:55
Махровый ланцепуп, Махровый,ждём выборов 2018.кого выберет народ,тот и дальше будет засидать в кремле пока с ума от старости не сойдёт,седьмой десяток стратегуУлыбкаа может и кнопку даванёт,старость она такая,терять нече, из развлечений  одно у хозяина стратосферы ,уехать всем от куда ещё никто не возвращалсяУлыбка
12.06.2017 00:24:07
Махровый ланцепуп,
Почему у премьер-министра находят дачи и яхты на миллиарды рублей, а он в ответ рассказывает про компот? Почему госкомпания закупает чайные ложечки за 14 000 рублей и не понимает, в чем проблема? Почему полицейские могут избить задержанного, и им за это ничего не будет? Почему в стране с огромными запасами нефти и газа 5 миллионов человек получают зарплату в 7500 рублей?
 
У нас очень много вопросов. Мы хотим получить на них ответы. У нас есть на это все права. Мы живем в России и хотим, чтобы наша страна становилась лучше. Это мы патриоты, а не чиновники, которые получают от олигархов взятки и покупают на них яхты и виноградники в Тоскане.
12.06.2017 01:49:32
Махровый ланцепуп
Махровый ланцепуп,
Почему у премьер-министра находят дачи и яхты на миллиарды рублей, а он в ответ рассказывает про компот? Почему госкомпания закупает чайные ложечки за 14 000 рублей и не понимает, в чем проблема? Почему полицейские могут избить задержанного, и им за это ничего не будет? Почему в стране с огромными запасами нефти и газа 5 миллионов человек получают зарплату в 7500 рублей?
 
У нас очень много вопросов. Мы хотим получить на них ответы. У нас есть на это все права. Мы живем в России и хотим, чтобы наша страна становилась лучше. Это мы патриоты, а не чиновники, которые получают от олигархов взятки и покупают на них яхты и виноградники в Тоскане.

У вас много вопросов? У вас не вопросы. Вопросы могут задавать сильные м смелые люди. Такие как я. А вы - жалкие ссыкуны, боящиеся зарегаться на сайте. Вас хватит только на то, чтобы ср*ть исподтишка. У вас не вопросы - у вас зависть холуев, заглядывающих в барские тарелки. Вы - рабы, мечтающие не стать свободными, а всего лишь поменять хозяина.
Отредактировано 12.06.2017 01:50:52
12.06.2017 02:09:29
Димка хозяин ЛанцепуТа
Махровый ланцепуп, Ты не будешь менять хозяина,поедешь в таскану к нему,голышом будете друг за дружкой бегать по виноградникам шалунишки? УлыбкаУлыбкаУлыбка
12.06.2017 02:21:14
Махровый ланцепуп, https://pbs.twimg.com/media/C6kgrTnWcAEQz4K.jpg
12.06.2017 02:28:23
Махровый ланцепуп
Казак друг Кавказцев, Такие как ты - лузеры и лентяи, были, есть и будут при любой власти. Кули ты ноешь? Иди работай, лоботряс.
https://pbs.twimg.com/media/C56awzZWgAAlhlY.jpg
12.06.2017 05:55:33
гость
, "Короче не понятно чего боится Володя и его друзья." Все очень просто. Если Навальный пробьется на выборы, то ему по закону должны предоставить теле и радиоэфир, а так же свободное выступление в центральной прессе. Вы говорите, что Навальный наберет 15-20%, а представители кремля все остальное. Да, Вы правы, если только явка будет как обычно пассивной 25-30%. Но если официальным кандидатом станет Навальный, то явка превысит 80% и тогда посмотрим, сколько наберет Навальный, а сколько его противники, даже если они наизнанку вывернутся подтасовывая результаты выборов.  Вот чего боится Володя и его  друзья. Но самое главное не в том, что они проиграют и спокойно выйдут в тираж, а в том, что в случае их проигрыша всю эту котлу ждет тюрьма, и это в лучшем для них случае. Поэтому их главная задача - не допустить Навального на президентские выборы.
Отредактировано 12.06.2017 12:52:43
12.06.2017 10:00:00
Махровый ланцепуп
Димка хозяин ЛанцепуТа
Махровый ланцепуп, Ты не будешь менять хозяина,поедешь в таскану к нему,голышом будете друг за дружкой бегать по виноградникам шалунишки? УлыбкаУлыбкаУлыбка
Ты ещё и пе*к.. ересь и извращения шествуют рядом.
Отредактировано 12.06.2017 12:52:08
12.06.2017 10:16:18
ничегоневмыкающий
Махровый ланцепуп, Уважаемый,не переживайте,им всем скоро придёт конец:
http://m.fontanka.ru/2017/06/11/014/
 
Полностью текст этого сообщения звучит так: «Прокуратура г.Ярославля призывает граждан не поддаваться на провокации и не ходить на несанкционированные мероприятиях! Сидите дома. Скорее мы вас посадим, а не Димона». Оно сопровождается заголовком «Празднование Дня России. Даже мирно. Даже под Российскими Флагами» и фильмом-расследованием Алексея Навального «Он вам не Димон».
 
http://m.fontanka.ru/2017/06/11/014/m.report.1.html#/?1
12.06.2017 10:18:36
Виктор Киселёв,
https://tvrain.ru/amp/436951/Улыбка
12.06.2017 11:15:29
Миклушевский  всегда  был  очень  глупым  человеком! Он  что до сих пор не понял  стремлений Навального? Вот когда в приморье  задерживали  воров- мэров, почему  Миклушевский  молчал? Видимо был с ними заодно! А фраза"раскачивают  лодку" как раз  и говорит о невежественности Миклушевского
Отредактировано Лилия 12.06.2017 11:25:09
12.06.2017 13:10:33
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Присоединяюсь к Вашему комменту.
12.06.2017 14:05:57
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
Вы что хотите этим сказать:"у вас зависть холуев, заглядывающих в барские тарелки. Вы - рабы, мечтающие не стать свободными, а всего лишь поменять хозяина."?
Это ещё вопрос в ком больше холуя: в том, кто заглядывает в барские тарелки и копит свой гнев. или в том, кто, успешно приспособившись жить в рабстве, защищает его, как свободу! И холуйски защищает не Россию, а бар, существующий в России строй с правом бар БРАТЬ И ЖРАТЬ ЛУЧШИЕ КУСКИ ИЗ ОБЩЕЙ НАРОДНОЙ КАСТРЮЛИ.
Мне случайно рассказали про то, как достаточно обеспеченный человек, желая купить на Юге жильё, внёс задаток. А жильё оказалось давно построенным без разрешение и давно подлежит сносу за счёт жильцов. В милиции ему сказали: что ж вы к нам сразу не обратились?)))
Так вот стоит дом. Всё руководство места о нём знает, знает прокуратура, знает МВД, а собственник собирает и собирает залоги с ничего не знающих прибывающих граждан страны уже на протяжении нескольких лет! Расстаются с залогом одни - на их место приходят другие! И ведь это кидалово существует прямо у морды резиденции Путина! И меня возмущает не то, что этого богатенького фраера кинуть могли бы и покрупнее - мне нет в том радости.
Меня возмущает, что все местные - Администрация, прокуратура, ФСО президента ЗНАЮТ О ЭТОМ "КИДАЛОВО" - И НЕ ПРЕКРАЩАЮТ ЕГО!)))
12.06.2017 15:27:28
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Развеселил ты меня, мичман, чрезвычайно)) Нет никакой общей кастрюли..это у тебя фантомные боли по совецкой халяве. Сейчас кастрюля у каждого своя. Тебе сколько лет?
12.06.2017 15:55:45
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Это нефть, газ, золото, уголь, лес, рыба, калийные удобрения, полиметаллы и т.д.
- всё, за счёт чего живёт ещё Россия.
Потому, может, спросим себя сначала про сколько Вам лет?)))
12.06.2017 16:19:36
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Это нефть, газ, золото, уголь, лес, рыба, калийные удобрения, полиметаллы и т.д.
- всё, за счёт чего живёт ещё Россия.
Потому, может, спросим себя сначала про сколько Вам лет?)))
Ай вэй...и всё мимо тебя, сундук)) вот бы тебе дать волю - во сколько глоток ты бы жрал? Так сколько тебе лет, лишенец?
12.06.2017 17:00:07
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп,
"Ай вэй...и всё мимо тебя, сундук)) вот бы тебе дать волю - во сколько глоток ты бы жрал? Так сколько тебе лет, лишенец?2
 
Вот в этом твоём Ай-вэй...(кстати! Спасибо тепбе за этот лексический пример!))) )как раз и проглядывает лицо российского ДУРНЯ, радующепгося тому, что всё - МИМО МЕНЯ!)))
А ТО, ЧТО ВСЁ ЭТО МИМО ЕГО ему и в мозжечок не стучит!)))
Что будет завтра со страной - ЕМУ ЛИЧНО НАС - казаков - РАТЬ, да?)))
МОЛОДЕЦ!)))
Ему хватает того, что есть! А иным ланцепупам - даже того, чего нет!)))
В России не стесняются быть д*раками!
ВМЕСТЕ с Ротенбергами МЫ - СИЛА!
Да, ЛАНЕПУП?)))
Отредактировано 12.06.2017 17:09:16
12.06.2017 18:20:40
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Так сколько тебе лет, лаццарони? Стыдно признаться? Почему стыдно? Потому что ты и такие как ты просрали страну, где была общая кастрюля.)) Мечта слабых - жрать за общим столом, чтобы поровну всем - и сильным, и слабым. Мы проиграли в 1917, но выиграли сейчас.))) " Горе побежденным" (цы))) Смирись, сундук. Ты типичный образчик черни. Вам сколько не достанется - всё мало. Ну и конечно ротенберги вам мешают, ога. Всю воду у вас выпили, поэтому вы и маетесь с бодуна)))))))))))
12.06.2017 19:40:29
Бегемотофф
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Так сколько тебе лет, лаццарони? Стыдно признаться? Почему стыдно? Потому что ты и такие как ты просрали страну, где была общая кастрюля.)) Мечта слабых - жрать за общим столом, чтобы поровну всем - и сильным, и слабым. Мы проиграли в 1917, но выиграли сейчас.))) " Горе побежденным" (цы))) Смирись, сундук. Ты типичный образчик черни. Вам сколько не достанется - всё мало. Ну и конечно ротенберги вам мешают, ога. Всю воду у вас выпили, поэтому вы и маетесь с бодуна)))))))))))

Это известный ванинский фрик. Протестует всегда и по любому поводу.  Сейчас у него и у ещё таких пары-тройки фриков , живущих в Ванино , появился кумир в виде жулика Навального
12.06.2017 19:58:28
Виктор Киселёв
Ланцепуп В продолжении темы)))
Мне интересно. Вот тебе - хорошо. Лично тебе.
А ты о детях своих подумал? Какую им оставляешь страну? Ведь если страна в беде - и частный бизнес в беде!
Или ты - что типичяный российский пенсионер, для которого главное - чтобы ЕГО, ДЛЯ СЕБЯ пол литра постного масла в тумбочке стояло?))) Для которого продуктовый пакет на халяву - цена его  мудрости, патриотизма и личности, как гражданина?  
Для которого вся эта халява олицетворяет Родину, Россию и ПУТИНА?!
А на остальных ему - гадить!)))
Они ведь и голосуют, не думая о детях - за эти пайки и за этого Путина...
Когда ты заявляешь, что это я просрал стану - ты ведь знаешь, что врёшь. Но врёшь!)))
Потому, что и годы назад я не молчал. А ТЫ ЗАНИМАЛСЯ СВОЕЙ КОПЕЙКОЙ! Разницу чувствуешь?))) Когда ты советуешь: "Смирись" -кто из нас чернь?))) Ты много видишь россиян, идущих ПРОТИВ ВОРОВ? С кем ты себя сравниваешь, чудо?)))В 17 - МЫ!)))
Тогда готовься!)))
Не будешь думать о детях - не стоять твоему дому! Пока те, которых ты защищаешь, могут из под твоего дома продать твою землю - ни надежды, ни веры в этом нет.
12.06.2017 20:47:54
гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории.
12.06.2017 20:58:28
Махровый ланцепуп,  Улыбка https://youtu.be/RdmJ14zut0g
12.06.2017 21:44:43
гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории.

Восклицание Не успел написать тебе Гость,и вот оно произошло раньше чем я думал: задержали Навального а подъезде http://www.kommersant.ru/doc/3324073
12.06.2017 21:58:29
Виктор Киселёв

ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО ДЕРЬМА В ПРОРУБИ РОССИИ!
Получается, не украинцев нет, как нас убеждали, а русских?)))
12.06.2017 22:06:01
Бегемотофф, Чо тоже купил билеты в Тоскану,или на яхте Усманова поедешь в стрингах?
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/91/754666857807912.png
12.06.2017 22:40:15
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Слушай сюда, сундук. Ты себя возомнил спасителем русского народа?))
12.06.2017 22:57:13
Виктор Киселёв, Нельзя про коррупцию говорить в Росси,коррупция нашеФсё! http://www.rbc.ru/politics/12/06/2017/593e777c9a79471913d11ed3?from=main
12.06.2017 22:58:42
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Слушай сюда, сундук. Ты себя возомнил спасителем русского народа?))
чО папаха голову надавила ряженный? Спать ложись пенсияУлыбка
12.06.2017 23:08:40
Виктор Киселёв
Камрады.
В Инете интереснейшая прямая трансляция из столицы от Радио Свобода.
Наслаждайтесь праздником День России
12.06.2017 23:13:22
Дядюшка Ким
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Так сколько тебе лет, лаццарони? Стыдно признаться? Почему стыдно? Потому что ты и такие как ты просрали страну, где была общая кастрюля.)) Мечта слабых - жрать за общим столом, чтобы поровну всем - и сильным, и слабым. Мы проиграли в 1917, но выиграли сейчас.))) " Горе побежденным" (цы))) Смирись, сундук. Ты типичный образчик черни. Вам сколько не достанется - всё мало. Ну и конечно ротенберги вам мешают, ога. Всю воду у вас выпили, поэтому вы и маетесь с бодуна)))))))))))
Как смачно сказал и  прибавть то нечего.Молодца Махровый.
12.06.2017 23:18:58
Дядюшка Ким
гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории.
Э как тебя всё чужие миллиарды ботоксные корёжат пора бы методичку обновить а то ты всё на робо-бота становишься более похожим.
12.06.2017 23:28:56
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
12.06.2017 23:31:13
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Так некого спасать уже, ланцепуп)))
Вот ты сам - русский?)))
Если обианешь и скажешь ДА, то тебя спасать мне не хочется.
А ТЕБЕ И НЕ НАДО!)))
А МНЕ ЭТО НАДО?))) Как думаешь?))) Глупости пишешь.)))
У нас уже вместо национальности впору писать другие слова)))
"Мещанин", например))) Или там "Прокурор"))) "Охранник"))) "Военнослужащий")))
Ведь несколько тысяч русских Граждан на всю страну - это скорее нацменшинство...)))
12.06.2017 23:33:09
Дядюшка Ким, Не хочешь не борись с жуликами , тебяж никто не заставляет,в карман к тебе не лезет. Живи тихо не лезь в обсуждения. А то как то криво у тебя получается,миллиардэры воры хорошие а народ выступающий против коррупции и низких пенсий плохой.ты определись,с кем ты,с заднеприводными или с народом!
12.06.2017 23:35:26
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
Ты моим ответом Махровому закуси!))) Там и тебе осталось)))
12.06.2017 23:39:51
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
Где скрин твоего заявления в милицию и номер счёта с которого украли деньги ... покажи пожалуйста если не затруднит.
12.06.2017 23:53:33
Виктор Киселёв
Наконец то МИР УВИДЕЛ НАСТОЯЩУЮ РОССИЮ В ЕЁ праздничный ПЕРЦОВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК!
КРЫТЬ НЕЧЕМ!)))
Интересно, и о чём нам поведают краевые СМИ?
О ТОМ, ЧТО ИХ ПОЧЕМУ ТО НЕ ЧИТАЮТ?)))
Вот как!
12.06.2017 23:59:25
Дядюшка Ким
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
Ты моим ответом Махровому закуси!))) Там и тебе осталось)))
Я по чужим столам не побираюсь у меня всё своё от хлеба до патронов .
13.06.2017 00:05:49
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
Где скрин твоего заявления в милицию и номер счёта с которого украли деньги ... покажи пожалуйста если не затруднит.
  Восклицание Мой скрин тебе в рот не влезет! Ты сделал свой выбор между народом и теми кто обворовывает его!. Игнор тебе на всегда!
13.06.2017 00:10:34
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Не хочешь не борись с жуликами , тебяж никто не заставляет,в карман к тебе не лезет. Живи тихо не лезь в обсуждения. А то как то криво у тебя получается,миллиардэры воры хорошие а народ выступающий против коррупции и низких пенсий плохой.ты определись,с кем ты,с заднеприводными или с народом!
Я сам народ а вот с вами мне не по пути обьясню почему ...потому когда у вас закончатся Усмановы и Ротенберги  с Дерипасками то вы приметесь за нас как в1917 годе начали с ЦАРЯ и закончили простым крестьянином .. те же лозунги те же методички та же ставка на малолетнюю комсомолию ... только мы уже учёные .
13.06.2017 00:17:25
Виктор Киселёв,Арест Мальцева сегодняшний посмотри,найди видео в инете есть,жесткач там!
.
Уезжаю я дядя Витя через 30 минут , на месяц в командировку в другой регион по работе,там не будет возможности и времени писать.Ты тут массу держи! Россия без коррупции!!!
.
13.06.2017 01:01:25
иван
Виктору Киселеву.
Дядя Витя,да не стучи ты рынду герцена.У электората пока есть на что пожрать и супостат еще к границам не подошел.Кому терять нечего-тем все по-фи-гу,кому есть-глотку перегрызет соотечественнику,но принципами частной собственности не поступиться.Нины андреевы наоборот.В конце-концов, все находимся в одной задраенной подлодке и никаким хитропопым отдельно с нее катапультироваться не получиться.Дилемма элементарная:либо всплываем все вместе,либо в вечную тишину.
13.06.2017 06:57:05
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким
Дядюшка Ким, Что значит чужие миллиарды?это народные миллиарды украденные с помощью коррупции у тебя и у всех граждан России,и у меня в том числе!Чего тут противиться правде и защищать воров? Так что всё правдиво!
Где скрин твоего заявления в милицию и номер счёта с которого украли деньги ... покажи пожалуйста если не затруднит.
  Восклицание Мой скрин тебе в рот не влезет! Ты сделал свой выбор между народом и теми кто обворовывает его!. Игнор тебе на всегда!
Ну ты флейтист всё о хорошем инструменте мечтаешь . И на твой 78675756442456789000 ИГНОР МНЕ НАС РАТЬ..
13.06.2017 07:01:13
Дядюшка Ким
Виктор Киселёв,Арест Мальцева сегодняшний посмотри,найди видео в инете есть,жесткач там!
.
Уезжаю я дядя Витя через 30 минут , на месяц в командировку в другой регион по работе,там не будет возможности и времени писать.Ты тут массу держи! Россия без коррупции!!!вас всех эта участь ждёт за тобой уже выехали Злорадный  Палец вниз  .
.
13.06.2017 07:26:25
Дядюшка Ким
иван
Виктору Киселеву.
Дядя Витя,да не стучи ты рынду герцена.У электората пока есть на что пожрать и супостат еще к границам не подошел.Кому терять нечего-тем все по-фи-гу,кому есть-глотку перегрызет соотечественнику,но принципами частной собственности не поступиться.Нины андреевы наоборот.В конце-концов, все находимся в одной задраенной подлодке и никаким хитропопым отдельно с нее катапультироваться не получиться.Дилемма элементарная:либо всплываем все вместе,либо в вечную тишину.
Только самые хитропопые рвутся на капитанский мостик чтобы всплыть и поднять белый флаг... МЫ ЗДАЁМСУ.... ТОЛЬКО РИМ ПРЕДАТЕЛЯМ НЕ ПЛАТИТ А ЕСЛИ И ПЛАТИТ ТО НЕ ДОЛГО.Вспомни Горбатого позорище тварь поганую рекламой бургеров подрабатывал и домики в Европе что ему по первости надарили на продажу выставил.
13.06.2017 09:30:50
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Сундук, повторю вопрос- а кто ты такой, чтобы вещать здесь от имени русского народа?
13.06.2017 10:15:05
гость
"гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории." Кто-то из умных, то ли Невзоров, то ли Шендерович, сказал: -Дайте мне на ТВ главную кнопку и через три дня в России будет процветать каннибализм. В этих словах увесистая доля правды. Вы пишите: "эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду". Любой психолог и психиатр Вам скажет, что "ватный мозг" лучше любого другого мозга подается внушению. То, что у подавляющего большинства россиян мозг ватный не подвергается сомнению, а значит правдивый рассказ про существующию в России власть найдет в ватном мозгу россиян благодатную почву.  Высокий рейтинг главы государства это многократно доказанный миф. Вспомним любимца партии Бухарина, именно так называл его Ленин, Берию, Чаушеску, Каддафи, Мубарека... Последний отделался легче всех, но если вспомнить, что в декабре 2010 года у него рейтинг зашкаливал за 90%, а 11 февраля 2011 года его вышвырнули из президентского дворца и отправили в тюрьму. вышеупомянутым парням пришлось гораздо хуже и это при том, что недавний, до их гибели,  рейтинг был не хуже чем у Мубарека, а по сравнению с Путиным они были бесспорно святыми. Короче, если россияне услышат правдивую историю своего президента, они его возненавидят так, что Россия для Путина станет размером со спичечный коробок. Теперь о посадке Навального. Посадить Навального могут, но ненадолго.  Ну а этот коммент я сохраню, только не знаю зачем, - очередной раз похвастаться, что я опять прав, - глупо...
Отредактировано 13.06.2017 12:04:20
13.06.2017 12:39:24
внук Дядюшки Кима
гость
"гость, Во-первых:выделяемого эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду про миллиардные хищения через коррупционнные схемы!Во-вторых:после сегодняшних событий,которые произойдут в Москве на Тверской,Навального посадят , может сразу,или в течении месяца.
На этом информацию про триллионные госзаказы без конкурса друзьям Володи Ботокса рассказать будет некому.
p.s. Чтоб не забыть,отскринь этот пост для истории." Кто-то из умных, то ли Невзоров, то ли Шендерович, сказал: -Дайте мне на ТВ главную кнопку и через три дня в России будет процветать каннибализм. В этих словах увесистая доля правды. Вы пишите: "эфирного времени не хватит чтоб довести до ватного мозга правду". Любой психолог и психиатр Вам скажет, что "ватный мозг" лучше любого другого мозга подается внушению. То, что у подавляющего большинства россиян мозг ватный не подвергается сомнению, а значит правдивый рассказ про существующию в России власть найдет в ватном мозгу россиян благодатную почву.  Высокий рейтинг главы государства это многократно доказанный миф. Вспомним любимца партии Бухарина, именно так называл его Ленин, Берию, Чаушеску, Каддафи, Мубарека... Последний отделался легче всех, но если вспомнить, что в декабре 2010 года у него рейтинг зашкаливал за 90%, а 11 февраля 2011 года его вышвырнули из президентского дворца и отправили в тюрьму. вышеупомянутым парням пришлось гораздо хуже и это при том, что недавний, до их гибели,  рейтинг был не хуже чем у Мубарека, а по сравнению с Путиным они были бесспорно святыми. Короче, если россияне услышат правдивую историю своего президента, они его возненавидят так, что Россия для Путина станет размером со спичечный коробок. Теперь о посадке Навального. Посадить Навального могут, но ненадолго.  Ну а этот коммент я сохраню, только не знаю зачем, - очередной раз похвастаться, что я опять прав, - глупо...
ТИ кито гiсть ти ТОЖЕ ватьник потому что говоришЬ а значит и думаешь на ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
13.06.2017 13:59:38
иван
Дядюшка Ким
Все кто свалил из России с целью сохранить свою драгоценную попу,имели два-три гражданства еще находясь в России,да и по состоянию души они уже не русские.Те,кто вынужден был уехать от безнадеги и невостребованности,будут возвращаться,как только в стране перестанут плебействовать перед "партнерами" и займутся своим развитием на деле,а не в телевизоре.    Про Рим согласен и очень желаю что бы поимели их там по полной.
13.06.2017 14:43:47
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Сундук, повторю вопрос- а кто ты такой, чтобы вещать здесь от имени русского народа?

Отвечаю. Я - не Махровый ланцепуп)))
У меня имя и фамилия есть.
Вот только что я с Администрации Ванино, где главой Губайдулин Шариф Зарифович - этакий святой тихушник. Дело в том, что случайно я узнал о том, что землю маленького скверика напротив Сбербанка - ЛИЦО ВАНИНО! - прибрал какой то коммерсант! И люди собирали подписи, чтобы пожаловаться в прокуратуру. "А зачем жаловаться?! Завтра я буду в Администрации!" - пообещал я им. Узнаю, где сидят бабы - архитекторы - и туда. Они головы вниз, на вопросы ответить боятся и направляют к Калачёвой Светлане Владиславовне, своему бугру. Та начинает про такой то закон, про приёмные часы, а потом разувается: " Все вопросы - к главе!" Глава тоже про закон и т.д." А ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО ВЫПОЛНЯЕТЕ, ЕСЛИ ОН - ДУРАЦКИЙ?! ВЫ ЧТО, СОВСЕМ УЖЕ! -возмущаюсь я - ВЫ ЖЕ ГЛАВА! Он как всегда, изображать привычные спасительные бесполезность и трусость, как принято у коммунистов, мол "А что я могу?!" А КАК ЭТО ВЫ ОТДАЁТЕ ЗЕМЛЮ ПОСЁЛКА, ЛЮДЕЙ НЕ СПРОСЯ?!" - "А ЧТО ДЕЛАТЬ! ЗАКОН ТАКОЙ! ЭТО ТРУТНЕВА НАДО СПРОСИТЬ!"- отвечает этот коммунист))) Это же надо предоставить кому то Дальневосточный гектар 0,80 га - фундамент непостроенного в посёлке многоквартирного дома и 0.20 га - Ванинский сквер в центре!
В совершенно другом месте! ТРУТНЕВ ВИНОВАТ!)))
Иду снова к Калачёвой: "Конкурс был? Я ПРЕТЕНДУЮ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ! КОНКУРС БЫЛ?" Она красноречиво молчит.
Вот налицо ещё одна коррупционная составляющая всё в том же лице нашей власти.
Только уже не с единороссовским, а с КПРФовским лицом!)))
Теперь тебе понятна разница, Махровый ланцепуп?))) Удачи, камрад!)))
13.06.2017 18:10:10
ничегонепонимающий
Во-первых, Навальный сам виноват в том что призвал изменить место проведения митингов, хотя место уже для проведения акций было согласовано!
Во-вторых, своими провокационными действиями он вызвал к себе адекватное воздействие в лице правоохранительных органов, так как в комментах к его видео обращении были призывы явно экстремисткого толка, противодействовать правоохранительным органам.
В-третьих, наблюдая за поведением "толпы", я увидел очевидные методы, которые применялись в Украине, а они как мы уже это видели были такие же как и в Ливии. Напомню, что в Ливии сейчас идет гражданская война между теми кто поддерживал Каддафи и теми кто был против, при этом часть нефтянных предприятий перешла под контроль прозападных сил и в связи с чем бензин в Ливии стал в 5,5 раз дороже, хотя был дешевле чем во всех мировых странах! Хорошо ли это или плохо, судите сами!
В-четвертых, для тех кто верит Навальному, стоит задуматься как при не начатой президентской выборной кампании Навальный, используя методы отъема денег у населения как г-н Мавроди со своей МММ, имеющий судимость, которая станет реальным препятствием для избрания президентом, мало того что собирает "добровольные пожертвования" путем затуманивания мозгов, якобы "борьбой с коррупцией", но на самом деле не имея никаких рычагов воздействия на эти процессы,так еще и очень припеваючи живет на средства собранными своими сторонниками. При этом его никто так и не спросил на какие денежные средства он живет, содержит квартиру и машину? На какие денежные средства ездил за границу на лечение и кто оплачивал лечение?
Если Алексей Навальный считает себя правдорубом и борцом с коррупцией, то пусть ответит на ряд вопросов:
- Кто и как помог ему приобрести военный билет, "отмазав" его от армии? Или это не может считаться коррупционной составляющей?
- Кто и как помог ему получить удостоверение адвоката, если прописка у него московская, а удостоверение адвоката он получил в г. Кирове? Где и когда он сдавал квалификационный экзамен на адвоката? В настоящий момент является ли он действующим адвокатом?
- Кто и как помогал ему и его отцу с алкогольным бизнесом, точнее торговлей алкоголем сомнительного качества без акцизов?
Думаю что на эти ответы Алексей никогда не ответит четко и прямо, ведь по натуре своих ответов он никогда не отвечает прямолинейно, если конечно не задает вопрос сам себе и сам же отвечает. Я долго смотрел все его видео обращения со своим лечащим врачом, который и сказал как такие типы воздействуют через точечные вопросы для самого себя и обращение к аудитории на неокрепшую психику, которая всегда готова к протесту, как у молоды, так и более взрослого поколения, которые в своей не очень успешной жизни всегда будут протестовать против положения вещей в социуме.
Ну, что же удачи миньонам, которые кроме желтых уточек, кроссовок Найк, золотых ложечек и "Он Вам не Димон" больше ничего видеть не умеют. И совет - не давайте себе затуманивать мозги, научитесь смотреть вперед, хотя бы на перспективу. Что будет, как будет и чего я могу при этом добиться!
13.06.2017 18:23:05
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты хвастаешься? Я борюсь с подобными безобразиями давно, почти ежедневно и делаю это весьма результативно. Но не хвастаюсь этим.
13.06.2017 20:36:27
Александр
ничегонепонимающий, Вы написали обычную сплетню...Если вам интересны ответы на те вопросы - то поищите их в Интернете...Что касается его доходов и расходов - то и об этом было много информации - например на "Эхе Москвы"...К сказанному добавлю - Алексей Навальный не чиновник,не депутат и не сенатор..Отсюда - все ваши претензии по части его финансов безосновательны...
13.06.2017 22:56:22
Виктор Киселёв
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты хвастаешься? Я борюсь с подобными безобразиями давно, почти ежедневно и делаю это весьма результативно. Но не хвастаюсь этим.

Потому и написал: - УДАЧИ, КАМРАД.
14.06.2017 00:03:22
Виктор Киселёв
Виктор Киселёв,Арест Мальцева сегодняшний посмотри,найди видео в инете есть,жесткач там!
.
Уезжаю я дядя Витя через 30 минут , на месяц в командировку в другой регион по работе,там не будет возможности и времени писать.Ты тут массу держи! Россия без коррупции!!!
.

Уважаемый визави!))) Буду стараться))) Удачи!
Россия без коррупции!!!)))
14.06.2017 00:19:18
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
"Я сам народ а вот с вами мне не по пути обьясню почему ...потому когда у вас закончатся Усмановы и Ротенберги  с Дерипасками то вы приметесь за нас как в1917 годе начали с ЦАРЯ и закончили простым крестьянином .. те же лозунги те же методички та же ставка на малолетнюю комсомолию ... только мы уже учёные ."
А ведь ты прав, Дядющка Ким.  Как же без этого!))) Раз вы уже учёные, а всё равно только гнить и способны - ЛЕЧИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!)))
14.06.2017 01:07:26
ничегонепонимающий
Александр
ничегонепонимающий, Вы написали обычную сплетню...Если вам интересны ответы на те вопросы - то поищите их в Интернете...Что касается его доходов и расходов - то и об этом было много информации - например на "Эхе Москвы"...К сказанному добавлю - Алексей Навальный не чиновник,не депутат и не сенатор..Отсюда - все ваши претензии по части его финансов безосновательны...

Т.е. и у Вас нет ответов, но защищать его Вы будете до конца!!! Смех  Смех  Смех
На "Эхе Москвы" кроме как декларации 2015 года ничего и не было!)))))
Значит Вам факты не нужны, Вам важно само протестное движение!!!! Ну-ну, тогда вперед за своим "лидером", который разговаривает с желтой и розовой уточкой!!!....
Видимо, все адекватные люди разговаривают с уточками....
14.06.2017 02:33:44
Дядюшка Ким однако
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
"Я сам народ а вот с вами мне не по пути обьясню почему ...потому когда у вас закончатся Усмановы и Ротенберги  с Дерипасками то вы приметесь за нас как в1917 годе начали с ЦАРЯ и закончили простым крестьянином .. те же лозунги те же методички та же ставка на малолетнюю комсомолию ... только мы уже учёные ."
А ведь ты прав, Дядющка Ким.  Как же без этого!))) Раз вы уже учёные, а всё равно только гнить и способны - ЛЕЧИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!)))
Гниёш это ты от собственной желчи и .тьфу на тебя раб повелителя мух.
Отредактировано 14.06.2017 02:57:35
14.06.2017 02:34:28
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
" Видимо, все адекватные люди разговаривают с уточками...."
Адекватные люди - подскажу, раз спрашиваете - имеют абстрактное мшление.
А у Вас есть абстрактное мышление, если для Вас - "разговаривали с уточками"?)))
С Вами разговаривали, с "уточками"!)))
14.06.2017 10:32:41
Александр
ничегонепонимающий, Поищите сами нужную вам информацию...Сами!...А,писать разную чепуху - ума много не надо....
14.06.2017 11:06:33
завтра прямая линия с Владимиром Путиным
Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате Управделами президента.
Нас разделили на несколько групп, каждый зачитывал свой вопрос, девушки с телеканалов внимательно всех выслушивали, делали какие-то пометки в блокноте», — рассказал один из участников прямой линии.
 
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa?from=main
14.06.2017 11:40:51
Глеб Георгевич
На фотографиях с разгона акции 12 июня обнаружили бывшего командира киевского «Беркута». Что о нем известно?
. Судя по снимку, офицер занимался координацией действий ОМОНа во время разгона демонстрантов в центре Москвы.
На Украине Кусюка обвиняют в превышении служебных полномочий и препятствовании проведению митинга.
https://meduza.io/feature/2017/06/13/na-fotografiyah-s-razgona-aktsii-12-iyunya-obnaruzhili-byvshego-komandira-kievskogo-berkuta-chto-o-nem-izvestno
14.06.2017 13:30:54
Махровый ланцепуп
Киселёв, ты смешон в своей роли - роли гуру и владельца непреложной истины. Ты уже научил домашних варить борщ?  Ржач
14.06.2017 14:02:41
Хабаровский электорат
А Тиньков то прав,нужен царь! Это и Жириновский предлогал Путина короновать. А что,все знают что он рулит,пусть дальше его дети и внуки правят.Я за! Власть так и так передаётся приемникам. А так уже будет царская семья,и уже дети и внуки поменяются в мыслях,не захотят уезжать за границу,так как будут радеть за страну! Как в Англии. Думаю этот вариант для России самый приемлемый.  
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/874751177975623684/video/1
14.06.2017 14:52:09
Хабаровский электорат
Хабаровский электорат
А Тиньков то прав,нужен царь! Это и Жириновский предлогал Путина короновать. А что,все знают что он рулит,пусть дальше его дети и внуки правят.Я за! Власть так и так передаётся приемникам. А так уже будет царская семья,и уже дети и внуки поменяются в мыслях,не захотят уезжать за границу,так как будут радеть за страну! Как в Англии. Думаю этот вариант для России самый приемлемый.  
https://mobile.twitter.com/Sandy_mustache/status/874751177975623684/video/1

У Путина денег хватит на правнуков,то есть предкам  живущим в достатке не нужно будет заниматься зарабатыванием денег и выдумывать схемы коррупционные плюс полное обеспечение царской семьи за счёт государствееюнрой казны,в случае если провести референдум в стране,Путина народ выберет в императоры 100%, внуки , вырастут уже в такой атмосфере и в воспитании в питерском Эрмитаже,что будет мышление как у всех царских династий  с голубой кровью ,пример :Тайланд,Великобритания,Япония.... И будут думать о народе и России!
Вот простой маленький пример: почти у всех у нас есть дачи, дома , дворики,огороды,квартиры,и мы все стараемся поддерживать порядок в своей собственности. Так же и царские семьи,заботятся о своём народе , об своей стране,как о своей собственности! И все протестные акции сразу уйдут.
Ещё раз,Я ЗА !
Тиньков далеко не дурак,в 2016 году он попал в Форбс как миллиардер,нужно прислушиваться к умным людям построившим бизнес своим умом а не как остальные укравшие заводы у народа при разделе собственности СССР .
14.06.2017 15:51:29
Дядюшка Ким
Махровый ланцепуп
Киселёв, ты смешон в своей роли - роли гуру и владельца непреложной истины. Ты уже научил домашних варить борщ?  Ржач
ОН ВАМ НЕ СУНДУК Злорадный  Палец вверх
14.06.2017 18:18:15
ничегонепонимающий
Александр
ничегонепонимающий, Поищите сами нужную вам информацию...Сами!...А,писать разную чепуху - ума много не надо....

Что и требовалось доказать. Нет у Вас ничего и защищать нечем! Отсылаете поискать в интернете так же как и Навальный, "поискать...", Нет там ответов!!!! А сам Навальный на эти вопросы не отвечает. И вопросы на открытии штабов озвучиваются только те, на которые заранее есть ответы: "виновата власть!" Под общими идейными лозунгами нет ни платформы, ни экономических данных, ни программы действий, кроме как убрать действующую власть.  
Хоть я  и не особо верю в искренность Собчак, но Навального она все же посадила своими вопросами в лужу. Нет у него ни программы, ни каких-то знаний и нет пониманий.... Только сплошная болтология в стиле " я знаю, я умею, я вам расскажу, я уверен...." Дома на уточках тренируется видимо.
14.06.2017 18:23:31
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
" Видимо, все адекватные люди разговаривают с уточками...."
Адекватные люди - подскажу, раз спрашиваете - имеют абстрактное мшление.
А у Вас есть абстрактное мышление, если для Вас - "разговаривали с уточками"?)))
С Вами разговаривали, с "уточками"!)))

В нашей психушке много кто разговаривает с предметами, со стороны кажется забавным, если бы не было так печально.
Вам видимо никогда не встречались с виду вроде адекватные люди, а внутри они способны и не только с самим собой разговаривать, но еще строить планы, как поработить Вселенную с лозунгами "долой власть!"
Ну чего, Вам Алексей все расскажет, все объяснит и научит. Идите смело за товарищем, который любит акценты делать на предметах, будь то кроссовки, уточки и золотые ложечки.
Не смотрели как на Тверской и на Марсовом молодежь кричала кря-кря? Посмотрите и убедитесь кто уточки! Думаю в ютубе так и найдете
14.06.2017 19:48:52
Виктор Киселёв
Хабаровский электорат)))
Не вяжется с элементарной логикой, чтобы крадущий у народа царь вдруг стал заботиться о своём СТАДЕ! СТАДО вот так вот соображающего народа нужно царю лишь для собственной потребы: есть, пить, шкуру делить)))
14.06.2017 20:30:15
Губанедура
завтра прямая линия с Владимиром Путиным
Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате Управделами президента.
Нас разделили на несколько групп, каждый зачитывал свой вопрос, девушки с телеканалов внимательно всех выслушивали, делали какие-то пометки в блокноте», — рассказал один из участников прямой линии.
 
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa?from=main

Классика: лучшая импровизация – это хорошо отрепетированная импровизация Смех
14.06.2017 22:34:03
ничегонепонимающий
Губанедура
завтра прямая линия с Владимиром Путиным
Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате Управделами президента.
Нас разделили на несколько групп, каждый зачитывал свой вопрос, девушки с телеканалов внимательно всех выслушивали, делали какие-то пометки в блокноте», — рассказал один из участников прямой линии.
 
Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa?from=main

Классика: лучшая импровизация – это хорошо отрепетированная импровизация Смех

 
А что на открытии штабов Навального не так было? А как Алексей и Леонид переходят от вопроса к другому вопросу? Это и есть умение работать с электоратом!)))
15.06.2017 10:56:02
Виктор Киселёв,
Тут одного оленя Шария украинца в Европе загнивающей проживающего,обожает начальник дебри-дв ,Костя  кажется его зовут,и тащится от его высказыванийУлыбка.Да Костя-модератор?
https://mobile.twitter.com/debri_dv/status/873787580646432769
.
15.06.2017 23:40:36
..-..-..-
Виктор Киселёв,
Тут одного оленя Шария украинца в Европе загнивающей проживающего,обожает начальник дебри-дв ,Костя  кажется его зовут,и тащится от его высказыванийУлыбка.Да Костя-модератор?
https://mobile.twitter.com/debri_dv/status/873787580646432769
.

Тебе до уровня "оленя" очень далеко, точнее сказать никогда не подняться. Ты же привык притягивать на себя негатив и жить в нем, а потом еще и показывать в каком негативе ты живешь, при этом толь и умеешь на всех жаловаться! Поэтому тебя и окружает сплошной негатив, ты лузер по определению, по жизни и мышлению. Обрати внимание на себя!!! А других оставь в покое. Хочешь что-то изменить - начни с себя, изменись!
16.06.2017 01:37:30
'Законопроект внес в начале февраля президент России Владимир Путин.
Госдума одобрила расширение полномочий ФСО
ФСО сможет запрещать движение на трассах и безвозмездно использовать транспортные объекты, в том числе аэропорты и морские порты, — за такой закон Дума проголосовала во втором чтении.
Документ позволит засекретить информацию о недвижимости и бизнесе лиц под госохраной, что затруднит расследования по ним, отметил эксперт
16.06.2017 11:13:47
На видео видно как школьник проявил насилие в отношении полицейского!
Добавить комментарий
RSS