Комментарии к материалу
29.04.2017 00:29:15
Вофка царь
Пью чай в пятницу вечером. Что же с нами со всеми стало
29.04.2017 00:31:07
Вофка царь
simply
Дядюшка Ким,
Палец вверх Правильно товарищ Ким! Трампу необходимо перестроить страну, а на костях России пока не получается, как бы не старались всякие разные либерасты и правительство Димона. Время катастрофически пролетает мимо. Путин переиграл негра и переигрывает рыжего. Вы совершенно правы. Если что, то состоится военное положение ...и последствия. Анархист Паньков неизлечимо болен. И заражает молодёжь.
Что значит заражает молодёжь? Так ты не давай им без презерватива!)))
29.04.2017 00:35:26
Вофка царь
У России два выхода из всех сложных ситуаций: блокировать порносайты и судить Навального
29.04.2017 01:03:08
simply
Вофка царь,
Понятно, ты уже инфицирован)) Палец вниз И стадия неизлечимая....
29.04.2017 07:43:07
Вофка царь
simply
Вофка царь,
Понятно, ты уже инфицирован)) Палец вниз И стадия неизлечимая....
От куда,тыж мне не дала.
29.04.2017 07:44:49
Вофка царь
Доброе утро, друзья! Сегодня будет хороший день, но не у вас
29.04.2017 08:43:06
Вофка царь
ФСБ засекретила ответ на депутатский запрос об имуществе Медведева.
 
Владимир Владимирович своих не бросает
29.04.2017 14:34:13
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Примите мои извинения, что не ответил сразу.
Пролистал.
Во вторых, от лица всей общественности в своём лице убедительно прошу Вас сменить ник.
Мы все - я- в первую очередь - по сути Сократы, носители Вашего ника.
Ваш ник ставит всех в неудобное положение, понимаете?
Вы должны понять и пойти навстречу.
Вот вы пишите: "Вы наверное забыли что Паньков депутат и его работа и заключается в представлении интересов граждан в законодательном органе, а значит он просто должен вносить проекты законов на рассмотрение и принятие. А он что делает? Примитивно ведёт работу по раздуванию своей активности, при этом уже для себя решил кто для него президент. Без выборов!
А вот Вы уже знаете кто новый президент будет?" Порассуждаем?)))
Фамилию Паньков - в сторону!
У нас целая Г.Дума РФ РАВНОДУШНЫХ депутатов, соображающих так же правильно, как и Вы.
Там исчезающе мало депутатов хотя бы сохранивших свою активность в интересах народа, а не то, что примитивно её раздувающих, живущих жизнью народа, включая лицедеев Жириновского, Зюганова и Миронова под задницей власти.
И если Вы - депутат - для себя решили, кто будет, по вашему, президент - разве это не здорово депутату, показывая пример народу,  аргументированно отстаивать своё мнение - и лидера, которого он хотел бы видеть президентом?
Это ведь требует в России определённой гражданской смелости!
Ведь сейчас и сторонники Путина могут в России схлопотать!)))
В конце концов кто станет президентом в Российской действительности решает не депутат, а используемый, покупаемый властью, во многом продажный народ. Вот как только или власть устанет, или народу надоест быть таким - вот тогда и приходят те лидеры, которых все ждут)))
И ВЛАСТЬ, И НАРОД!)))
29.04.2017 14:56:36
Мальчиш-патриотиш
Олег,не сотвори себе кумира!Сфотографируйся со мной!Не исключено что я тоже буду президентом в 6 -й палате.
29.04.2017 16:00:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Мальчиш-патриотиш)))
Дело в том, что Олег не ради фоток народ приглашал... Он народ приглашал на встречу, а заодно про возможность сфоткаться с лидером оппозиции имел в виду!
Вот Вам бы с Навальным сфоткаться - народ бы увидел сразу 2-х президентов!)))
Не сомневайтесь!))) Сможете - хотя бы в палате №6 -  БУДЕТЕ!)))
(Про палату - шутка))) )
29.04.2017 17:28:55
Сергей Андреевич
Если представить, что Навальный выиграл выборы и реализовал свои обещания, люди стали жить лучше, врачи и учителя с зарплатой, как у топ манагеров госкомпаний, чиновников и судей за взятки к стенке, предпринимателям минимальные налоги. Продолжает править Путин, по телевизору показывают сюжеты о летчике, подводнике, охотнике, рыбаке, счастливых роженицах, довольных врачах, и вечном кризисе в России из за гадкой Америки и гнилого запада. Почему тогда дети, жены  и прочие родственники властной "элиты" получают образование, медицинскую помощь, покупают недвижимость и бизнес там в такой чудовищной загранице с ужасными правителями. А нашим детям необходимо учиться работать "руками" стране нужны рабочие специальности, а управлять этими рабочими будут те детки которые получили образование там, не в России.
30.04.2017 04:31:20
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, Любая система встраивается на лояльных и не совсем лояльных, которых можно контролировать, иначе нестабильность интересов власти может привести к не очень уверенной походке в поисках правильного курса для государства.
Насчет выборов и выдвижение депутатов уже на этих страничках портала идет многолетняя писанина. Только что изменилось? От Хабаровского края кто вошел в Гос. Думу? Скажите, Виктор, а Вы кого-нибудь выбирали? Или может были нормальные кандидаты? А в целом посмотрите кто и кого, а главное из кого выбирает????!!!! Так о какой честности Вы мне хотите сказать? Кого выбрали, тот и сидит в Думе!!!!
Теперь рассмотрим ситуацию когда Навальный станет Президентом еще раз!!!
Депутатов поменяет? Да, вероятно, да.... Значит надо будет изменить Конституцию, так ведь? Правительство поменяет или распустит, не важно.... Опять же значит должен воспользоваться своим правом, так ведь? Так о какой власти народа Вы говорите? К примеру, всех распустил. Кого Вы видите на месте депутатов от Хабаровского края в Думе и кого в качестве сенатора в Совете Федерации? Просто ответьте, есть ли у Вас кандидатуры?
Теперь перейдем к вопросу об изменении Конституции. Вы реально считаете что без разгона Конституционного суда это можно будет сделать? Или все же придется и их разогнать?
И так в целом по всем ведомствам.... Есть ли у Вас и у Навального хорошие кандидаты? На минутку представьте как и с какими последствиями все это может обернуться!!!!
Неужели Вам так удобно думать что придет новоиспеченный Ельцин и все отдаст в руки народа? НЕТ!!! Я не верю что Вы этого желаете от души....
Опять же обратите внимание сколько судебных процессов выиграл Навальный сам, без своих юристов и адвокатов, хотя сам называет себя юристом и адвокатом? Вас это не настораживает?
Почему же сам ни одного выиграть не может? А как ему тогда доверить кресло Президента РФ?Если быть депутатом так хорошо, то почему так мало кандидатов туда на выборах стремится?
Или это тоже требует гражданской смелости в Хабаровском крае? Вот и Паньков стал депутатом, но при этом пусть озвучит сколько он инициировал законопроектов? И сколько он проголосовал "За" и "Против". А бежать вперед как Табаки и поднимать шум у нас может любой!!!
30.04.2017 21:38:29
Мальчиш-патриотиш
Виктор Киселёв, камрад,спасибо за юмор!В Питере "Открытая Россия" провела акцию "Надоел"
против нынешнего президента.Одним словом много сказано!Дело даже не в Навальном.Проблема в  несменяемости российских президентов.
01.05.2017 00:14:44
Паньков Олег
ничегонепонимающий, на дебрях есть один чел, который утверждает, что он ни... не понимает, но все же утверждает, что импотент ВВП, является великим импотентом. С этим можно согласиться - если ничего не маячит, то ВВП - Великий Вождь.
01.05.2017 01:15:39
Виктор Киселёв
Уважаемый
ВСЁпонимающий

Что Вы написали? " иначе нестабильность интересов власти может привести..."
У НАРОДНОЙ ВЛАСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИХ ИНТЕРЕСОВ, КРОМЕ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА!
Если у нашей власти Вы видите нестабильность ЕЁ интересов - то это является признаком  АНТИНАРОДНОЙ ВЛАСТИ.
О лояльности.
Здравый смысл лояльности к себе не требует.. Лояльность - необходимое условие присоединения к дерьму.
Антинародная власть честности не предусматриает. Работа, проводимая Администрациями для общественности не говорит о существовании общественности. Дума РФ - позор России
Если бы президентом стал я - были бы сразу распущены Дума, С.Ф., Конституционный суд и т.д., о чём не хотел бы говорить.
Народу было бы возвращено слово "СОВЕТЫ" с обязательным представительством рабочих и крестьян. Это не шутка.
Изменений коснулась бы и Конституция, в которой статья о референдумах пополнилась бы дополнениями об обязательности, причём не менее 2-х раз в год, и при этом обретает силу регионального закона территории. Статья о проведении выборов - добровольность отменяется. Участие в выбораз становится гражданским долгом для всех. Неучастие в выборах повсеместно карается существенным денежным штрафом в местный бюджет. Госорганы прокуратуры, следствия, МВД, суда передаются в подчинение территориальной власти Советов, с плановым контролем и надзором за ними вышестоящих оргаов. И т.д.
Про кандидатуры. Здесь главные императивы - мораль, честность, жажда общественной деятельности, принципиальность, логика.
Искать только среди молодёжи! Найдётся такой выпускник - отличник любого вуза - вот вам и готовый губернатор, который бы на приглашение слетать в Москву мог бы сказать: "Уважаемый президент! А что, Вам трудно выйти на Скайп? КАКОГО ЧЁРТА МЫ БУДЕМ ТРАТИТЬ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ?!"
Такой губернатор был бы в 20 раз эффективнее нынешнего и обошолся бы казне в 20 раз дешевле!
Какая средняя зарплата по губернии? ВОТ 2 СРЕДНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПО ГУБЕРНИЯМ - ПОТОЛОК ДЛЯ ВСЕХ ГУБЕРНАТОРОВ РОССИИ!
Есть ли у Вас и у Навального хорошие кандидаты? НАВАЛОМ!
Я Сергея ОКУНЕВА хоть на какую должность поставлю - МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ! - и в России появится АРМИЯ РОССИЙСКОЙ МЕЧТЫ! ОТСЕЛЬ ГРОЗИТЬ МЫ БУДЕМ ШВЕДУ?))) НЕ БУДЕМ! Какими последствиями все это может обернуться? НАС СТАНУТ УВАЖАТЬ! МЫ СТАНЕМ РУКОПОЖАТНЫ И В ЯПОНИИ, И В КИТАЕ, И В ГОСДЕПЕ!
ВОТ ТО, ЧТО Я НАПИСАЛ, Я ЖЕЛАЮ ОТ ДУШИ!..
Вот Вы пишите: "Опять же обратите внимание сколько судебных процессов выиграл Навальный сам, без своих юристов и адвокатов, хотя сам называет себя юристом и адвокатом? Вас это не настораживает?"
Меня, уважаемый, настораживает, что Вы "включаете дурака"! Вы что, не знаете, что даже со своими адвокатами НИ ОДНОГО СУДА НАВАЛЬНЫЙ В РОССИИ НЕ ВЫИГРАЛ ПО ДЕЛУ КИРОВЛЕСА? МАЛО ТОГО!))) Когда ЕСПЧ сопливому Верховному суду России размазал по морде сопли, Навального по тому же поводу, с теми же запятыми вновь осудили, а Верховный Суд России, из -за которого у государства вынули десятки тысяч евро в оплату Навальному за гадости суда, ВНОВЬ, как и Вы, ВКЛЮЧИЛ ДУРАКА!)))
Дальше некоторый ваш текст комментировать не буду. Скажу только, что гражданской смелости в России всюду дефицит. Обезьяне стоять на стороне тигра всегда удобнее, чем на стороне мангуста. При этом  гражданская суть и там и там стоящих становится соответственно масштабам...
Что касается Панькова и его депутатской деятельности - к теме это не имеет никакого отношения.
Отредактировано 01.05.2017 01:52:10
01.05.2017 03:11:33
Виктор Киселёв
Уважаемый Мальчиш-патриотиш
Засиделся я)))
Вас - С НАСТУПИВШИМ ДНЁМ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!
ВСЕХ КАМРАДОВ - С ПЕРВОМАЕМ! С праздником трудовой солидарности!)))
Всем - РАВЕНСТВА, БРАТСТВА И СЧАСТЬЯ!)))
01.05.2017 04:35:19
ничегонепонимающий
simply, Вот такие они, либерасты..... Готовы всех и во всем обвинять, а когда дело доходит до получения призов и денег бегут впереди паровоза за своими призами от той власти которую и критикуют.)))) Однако, тенденция!!!!
01.05.2017 04:38:59
ничегонепонимающий
ничегонепонимающий, Хватит входить под чужими никами. Неужели так сложно свой придумать?
01.05.2017 05:18:28
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, "Лояльность - необходимое условие присоединения к дерьму." Точно сказал!!!! А Вы, Виктор, к Навальному лояльны?
"Если бы президентом стал я - были бы сразу распущены Дума, С.Ф., Конституционный суд и т.д., о чём не хотел бы говорить." Сосед по палате которого все тут зовут Наполеон, когда я ему Ваш опус прочитал, очень долго смеялся!)))
"Изменений коснулась бы и Конституция, в которой статья о референдумах пополнилась бы дополнениями об обязательности, причём не менее 2-х раз в год, и при этом обретает силу регионального закона территории. Статья о проведении выборов - добровольность отменяется. Участие в выбораз становится гражданским долгом для всех. Неучастие в выборах повсеместно карается существенным денежным штрафом в местный бюджет. Госорганы прокуратуры, следствия, МВД, суда передаются в подчинение территориальной власти Советов, с плановым контролем и надзором за ними вышестоящих оргаов. И т.д." А в чем тогда понимается власть народа? Если народ будут заставлять ходит на референдумы, кто и когда работать будет? Раз в полгода? А почему не в квартал? Денег на проведение референдумов в России много ведь? Можно и раз в квартал проводить.
"Госорганы прокуратуры, следствия, МВД, суда передаются в подчинение территориальной власти Советов, с плановым контролем и надзором за ними вышестоящих оргаов." Ту так вообще не понятно, т.е. Вы хотите полномочие гоорганов отдать в территориальное управление, но при этом тут же говорите о плановой проверкой вышестоящих органов. Это региональные или государственные органы будут плановые проверки проводить? Разъясните. Опять же сразу объясните как формироваться будет бюджетирование региональных органов. К примеру, есть закрытые города, где практически это и так уже есть, но это поселения или города зависят от государственного бюджета, так как их местный бюджет не может обеспечить всю потребность в финансировании. Опять же не ясен подход к армии, которая является по сути расположена на разных территориальных субъектах, как армию то делить? Флот  останется только у тех у кого есть море, а войска ПВО тогда как?
"АРМИЯ РОССИЙСКОЙ МЕЧТЫ!" Это как же Вас переклинило? Что это означает? Нас сейчас кто-то не уважает? Или армию в нынешнем состоянии никто не боится так, что в спешном порядке НАТО пытается защитить от "российской агрессии" страны Балтии и Польшу? Или может провокации на восточных границах это все из-за того что Америка, Южная Корея и Япония испугались Северную Корею у которой по словам Трампа "ничего такого чем они пугают у них нет", но при этом посылает в нарушении всех международных ном свой флот без одобрения Асанблеи ООН? Тогда зачем?
"ВОТ 2 СРЕДНИЕ ЗАРПЛАТЫ ПО ГУБЕРНИЯМ - ПОТОЛОК ДЛЯ ВСЕХ ГУБЕРНАТОРОВ РОССИИ!" Вот с эти пожалуй соглашусь!))) А еще лучше им уровнять зарплаты, сделать равные как в Москве, так и в других регионах, в том числе на Чукотке и Колыме. И еще отменить районные надбавки. Губернаторов только назначать из числа умных студентов и то не более чем в промежутках между референдумами.
"Меня, уважаемый, настораживает, что Вы "включаете дурака"! Вы что, не знаете, что даже со своими адвокатами НИ ОДНОГО СУДА НАВАЛЬНЫЙ В РОССИИ НЕ ВЫИГРАЛ ПО ДЕЛУ КИРОВЛЕСА? МАЛО ТОГО!)))" А кроме Кировлеса Вы больше никаких дел не знаете? Обидно..... Думал Вы читаете про этого человека. Он даже ни одного судебного разбирательства не выиграл по клевете, даже с бывшими его однопартийцами.
"Обезьяне стоять на стороне тигра всегда удобнее, чем на стороне мангуста." Удивительное рассуждение. А Вы кем сейчас считаете? Неужели мангуст когда-то может быть реальной угрозой для тигра?)))) Что Вы курите, товарищ?
Хорошие у Вас комменты иногда выходят, но почему-то пытаясь объяснит мне что такое власть народная, Вы переходите в диктатуру, причем не в самом лучшем её виде. В одно недалекое время диктатура пролетариата уже была в стране, хоть и была приблизительна такая как Вы её сейчас описали, она ни к чему хорошему не привела. РЕПРЕССИИ, ДОНОСЫ, ЛАГЕРЯ..... А в чем разница в том что сейчас многие хотят жить так как они живут последние 17 лет, а другие хотят им изменить жизнь? Если большинство скажет что их все устраивает, другие, которым это не нравится что будут с ними делать? Ну, со мной то понятно, я из стен палаты так и не выйду..... Я сейчас борюсь с местными административными препятствиями, а потом с Вами и Вашими новыми "порядками" буду бороться....
А Вот Вам что от этой "Новой Жизни" достанется - народом управлять или самому работать? А?
01.05.2017 05:37:11
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Уважаемый Мальчиш-патриотиш
Засиделся я)))
Вас - С НАСТУПИВШИМ ДНЁМ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ!
ВСЕХ КАМРАДОВ - С ПЕРВОМАЕМ! С праздником трудовой солидарности!)))
Всем - РАВЕНСТВА, БРАТСТВА И СЧАСТЬЯ!)))

А Вы его празднуете как коммунисты или поминаете невинно убиенных в Чикаго?
Или может из-за того что в Российской империи впервые Первомай провели в Варшаве?
Гитлер, кстати, тоже его официальным днем труда сделал!
Только где еще он сейчас празднуется?
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS