Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.01.2015 21:33:19
Шилохренов
Виктор Киселёв, понял, краткость не Ваша родственница.
Был Иван, был дурак, был, да вышел весь.
Ломоносов 4000 летнюю историю славян доказывал ещё в 18 веке.
А в еврейских сказках Мойша водит народ 40 лет по пустыне, которую пионеры-туристы за неделю прошли.
10.01.2015 20:56:10
Е.Афанасьев
Афанасьеву от Дерсу Узала,
я преимущественно малообразованно отбиваюсь и никого не трогаю, а Вашему Лёне надо давно определиться то ли он писатель то ли пижон   то ли любитель халявного ХЕРШИ
а то нагрянет внезапно  точка бифуркации, запустятся сценарии межнациональных конфликтов хлеще чем в Украине   а ключевые вопросы местной оппозиционной демократии не утрясены -
 
".....Лидер "Объединение по защите культуры прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья" Леонид Сунгоркин высказал представителю УВД об отсутствии реакции правоохранителей на его заявление по факту избиения прохожего группой лиц кавказской национальности, свидетелем чего он стал в мае прошлого года и заступился за прохожего. Теперь, вероятно, его заявлению будет дан какой-то ход, мы будем следить за событиями, всегда готовы помочь. В своем выступлении Лёня говорил очень важные вещи про ценный опыт мирного сосуществования русского народа и коренных народов Приамурья, про необходимость не потерять этот опыт. Я вообще считаю, что русский нацбилдинг должен проходить при учете интересов малых коренных народов России. Плохо, когда за борьбой за интересы малых народов ущемляют интересы русских, например, заставляя русских детей в обязательном порядке учить языки и культуру малых народов, заставляя взрослых этими языками пользоваться и ущемляя в правах по национальному признаку, например при приеме на госслужбу, или ограничивая русских людей, живущих в отдаленных населенных пунктах, в «национальных квотах» на вылов рыбы и добычу мяса. Подобных примеров быть не должно, должно быть равноправие. Но и ущемлять права малых коренных народов России категорически нельзя, и здесь нам примером того, как не надо делать, должны служить идиоты-«евромайдановцы», придумавшие в сложном этнически разносоставленном регионе запрещать русский язык и другие региональные языки. Мы, в отличие от киевских радикалов, не имеем права настроить против себя представителей этих народов. В чем я с Леонидом не согласен, так это в желании наказать своих оппонентов направлением запросов в органы. Лёня, я очень тебя уважаю, мне нравится многое из того, что вы делаете, но, не надо прибегать к таким методам, вам ничего не сделали из того, за что следует обращаться в органы. То, что ты пытаешься сделать, вообще не должно существовать в российском законодательстве, я говорю о любых формах уголовной ответственности за слова, за «призывы» и за «разжигание». Статьи, наподобие 282, вообще надо исключить из списка преступлений и реабилитировать всех осужденных по ней. Леня, не рой другому яму, в которую, в нашей сегодняшней жизни, может попасть абсолютно любой."
 
Я и призываю не комменты анонимно в мою сторону марать с группой поддержки или отмалчиваться а разобраться в важнейших вопросах объективно и публично, без всяких заказных подтасовок политических мнений - кто из нас политик а кто.....
10.01.2015 20:48:15
simply
Е.Афанасьев,
Господин Утопист, Вы просто прекрасный анализ произвели по столичному рынку недвижимости. Читал..конечно же читал. Я же говорю, что Вы имеете большой нереализованый потенциал как писатель. Для музея пригодится. Непонятно только, почему Дон Кихот Хабаровский на тачанке Ардашева (без пулемёта, который вычеркнули) пытается атаковать ветряные мельницы, а Вы боретесь с вентиляторами, старушек через дорогу переводите и т.п? Или Вы временно в тылу?
Попрошу заметить, СПОЙЛЕРОМ, ПАМПЕРСОМ, МАЛОГРАМОТНЫМ и т.п, я Вас не нарекал. На войне , как на войне, супостат может Лениным обложить или Сороса подложить.. А то как накроет Ла-Гранжем, Ферми или фильтром Калмана и сразу  Фингал наповал у трибуны. Чем задаром погибать лучше Маркса почитать. И Джани Радари тож. Шел парень в школу, а попал в кукольный театр (повезло , что не к Кубячкину) Кст.в стране дураков цены на пиявки сильно поднялись?
10.01.2015 19:45:17
simply
Валентин Никитин,
"Полосатый сундук", с золотым подсвечником на дне ,Р.Л.Стивенсона можно отправить к Бандере, Порошенко и Обаме. И даже нужно. А наш, Ванинский (с лампочками), я думаю!))Пригодится в Литературном музее. И как сказал товарищ Сумашедов он (этот реликт) будет поинтереснее немых обломков легендарного  фрегата!
10.01.2015 19:21:24
Афоням от Дерсу Узала
Эй, Афоня, не обижай Афоню! У меня тоже, однако, корефана Афоня был, мухоморы ел, совсем дурной стал, за Арсеньевым гонялся. А тот книжки, однако, писал, большой писатель стал, в овраг не падал, когда жил по соседству. Литература, однако!
10.01.2015 19:13:10
Афанасьеву от Дерсу Узала
Однако не трожь нашего Леонида, а то устроим камлание, будет тебе, однако, расстройство желудка. Кырдык по таежному.
10.01.2015 18:30:50
Виктор Киселёв
Прошу извинения у всех камрадов Дебрей ДВ, но имеет ли смысл предложенная к Вашему рассмотрению идея - почтить забегаловкой и памятным знаком писателей - дальневосточников? Прошу её рассмотреть, раскритиковать и дополнить. Может, совместными усилиями что то произойдёт? Ведь поставили же сообща ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ памятник охотнику Мулинка в Ванинском районе! Мне как то неудобно перед автором первоначального текста, от которого ушли в сторону. Что скажет автора текста? Итак, мой предложение)))
"Не сомневаюсь, что это (или другое) место в минуты могло бы стать самой озорной достопримечательностью Хабаровска и за малые деньги работало бы и на литераторов, и на простых хабаровчан - их слушателей, и на городской бюджет и на многое другое. Разрешите помечтать?
С точки зрения архитектора, любой памятник являет собой комплекс. Тем более - наш! Стоит ли изображать валяющихся писателей? Конечно, нет. Но что - то шутливое написать по этому поводу на памятнике - стоит))) А сам памятник посвятить в натуральную величину в бронзе исполненной газете Правда- что б никому не было обидно)))На ней живописно расположить бутылку водки "исторической"закупорки, несколько ломтей "того" хлеба, два гранёных стакана(первый лежит, второй - вверх дном))))и селёдку. И обозвать "От благодарных хабаровчан писателям России" Которых почему бы и не перечислить?)))Обязательно в комплекс - в сторонке - обязан войти ШИКАРНЫЙ, изумительно чистый сверкающий БЕСПЛАТНЫЙ туалет,с бесплатной туалетной бумагой, бесплатным бумажным полотенцем  и замечательным мылом у рукомойника -с соском - на улице, ( но для желающих заплатить за удовольствие - кто сколько может! - предоставить условия в виде копилки) Рядом с туалетом предусмотреть три изумительно чистых мусорных бака: под пластиковую посуду, под стекло и под мусор, которые каждый убирает самостоятельно. Комплекс я представляю в виде большой крытой беседки с круглыми столиками времён советских забегаловок. С маленьким подиумом для выступающих, если они есть. Территория должна быть огорожена чем то лёгким. Вход для каждого посетителя платный, в том числе просто пришедшего посмотреть на памятник исконно русской закуске - скажем, 10 рублей. Желающие занять столик обязаны покупать и газету -вместо скатерти- НА ВЫБОР!))) Но должна быть предоставлена возможность расположиться на травке. Все входящие всё приносят с собой, без ограничений! Комплекс продажами не занимается принципиально, что бы всё было, как у писателей. Волонтёры комплекса  наводят порядок. Чаевые не обязательны. Но приветствуются))) И ещё важное дополнение. С этого места уставших товарищей не штрафуют, а особенно уставших полиция доставляет к месту жительства бесплатно))) Ну, как я намечтал?)))Конечно, зимой эта поляна писателей должна быть закрыта, а сам памятник накрывается прозрачным колпаком, который каждый мог бы снять и посмотреть, на доверии,всё ли на месте))) Но с весны и до осени это место пусто не будет! Мне кажется, это хорошее дело для города и волонтёров."
Добавьте, порвите!...ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ! А авторство предлагаю отдать автору статьи, заставившей нас высказаться)))
10.01.2015 17:40:41
Виктор Киселёв
Шилохренов,
Уважаемый модератор))) Я буду признателен за сохранённый текст.
 
Уважаемый Шилохренов)))Надо сказать, в наш Пинск немцы вошли без боя)))Это Брестская крепость сражалась! И я подозреваю, что и здесь советский официоз подвёл идеологию, за нас всё  ДОДУМАВ. А на самом деле крепость сражалась ТАК потому, что в гарнизоне было много людей с Кавказа, которые предпочли умереть, но не сдаться.
...Вероятно, время было заранее с кем то оговорено по телефону. Потому, что встречали хлебом - солью нескольких неспешных мотоциклистов на мотоциклах с колясками  на въезде в город самые уважаемые представители городской общественности, среди которых было немало евреев. Это не было предательством! Только что живя при поляках, они не очень то прижились при новой власти. И произошло это через неделю после начала войны, хотя до Бреста 177 км.))) В краеведческом музее сохранилась фотография этой встречи, которую до сих пор стесняются показывать людям)))Надо сказать, мир евреев Белоруссии, только что освобождённый советскими войсками от польского гнёта)))был совершенно не похож на евреев в Вашем представлении, уважаемый Шилохренов))) Это были во многом крестьяне, проживавшие в местечках неподалёку. Более организованные, более трезвые, чем окружающие их белорусы. Потому белорусы и относились к ним, как мы сейчас- к Украине))) Но в городе евреев было ещё больше. Мастеровые, ремесленники, учителя, купцы, театралы, извозчики, промышленники - они были всюду. И вот с приходом немцев этот мир рухнул. Всем жёлтые повязки на рукав. Планово, поулично их, наскоро закопавших в огородах свои вещи и отдававшим белорусам все свои сбережения, сгоняли в гетто, под которое вначале огородили  пол города, а затем переместили всех за колючку в поле. Вот попробовала бы сейчас сотня вооружённых винтовками немцев топтать судьбу десятков тысяч безоружных израильтян! Да одни девки смеясь их бы порвали, не говоря о взрослых! А в то время менталитет у народа был другой. Он были религиозными индивидуалистами, разобщённые и дезорганизованные...  КАК МЫ СЕЙЧАС, они думали каждый за себя и свои семьи, КАК МЫ  соображали, что не они, а кто-то за них решит их судьбу. И поскольку белорусов судьба евреев не интересовала - освобождавшаяся жилплощадь, неожиданно свалившиеся ценности занимали ум - судьбу евреев решали более организованные немцы. А были ли ещё организованные силы рядом? Были! Это партийный аппарат райкомов, обкомов и горкомов,военкоматов и проч. Имевший инструкции к переходу на нелегальную деятельность и образование партизанских отрядов на случай войны. Вы что думаете, война была  настолько неожиданной для страны? Это друзья предают неожиданно, как украинцев. А немцы белорусов обмануть не могли!)))В схронах и лесах Беларуси некоторые запасы комиссариаты создали. И оружия, и жратвы, которая и притормозила начало партизанского движения. Ведь первое, чем занялись организаторы - это определять СИЛОЙ кто какой территорией владеет и кто кому подчиняется. КАК В ДОНБАССЕ! Немцы могли и обождать. Но не могли ждать евреи, бежавшие из гетто в леса как раз в это время. Для партийных товарищей они были как раз "лишним ртом" Вот тогда и существовал негласный приказ: евреев в партизанские отряды не брать. Да только он просуществовал недолго. Главным образом потому, что именно евреи и составляли большинство и в партии и в комсомоле Белоруссии, как наиболее образованная и идейная часть населения.
Странная это была война на самом то деле! И что же дальше?
Работая мастером в Ганцевичском районе,где мы строили школу, я квартировал в Сосоновичах у дяди Вани. Как то мы пацапались из-за икон. Я обнаружил, что православные святые в его иконах  размещены в рамках на настоящих фашистских газетах времён ВОВ! Как раз разбомбили Дрезден и ЭТА НА ВЕСЬ МИР ИЗВЕСТНАЯ ФОТОГРАФИЯ С МЕДВЕЖЁНКОМ И КОЛЯСКОЙ на фоне разрушенного костёла... ОФИГЕТЬ! В ЭТОЙ ГАЗЕТЕ! Не знал я тогда, что мы по разному смотрели на одних и тех же немцев. Для меня, правильного,  они были фашисты, а дяде Ване они спасли ногу! Как он мне врезал морально!"Твои иконы?! Чего берёшь?!!" "Так ведь там фашистские газеты! - я ему.  А он мне:"Не твоё дело, понял?!" Вечер на смарку. Молчим. И вот, что б примириться, рассказал он мне про свою ногу, больную костным туберкулёзом,  которую начали лечить поляки - но не успели. Пришедшие русские хотели только резать, но тоже не успели. А вылечил немец - оккупант, которого заинтересовала проблема. И рассказал он далее изумительную историю про свои Сосновичи. Стоял там немецкий гарнизон. А у командира ближайшего партизанского отряда там жили родители. И договорились партизаны с немцами, что за то, что немцы и пальцем никого в деревне не тронут, и партизаны их трогать не будут! Так всю войну и жили. По вечерам парни - партизаны с автоматами под гармошку на одном углу деревни собирались с подружками, а им навстречу молодые Гансы с ружьями, наигрывая на  гармониках, со своими подружками шли на свой угол. И конфликтов ни разу не возникало. (Вот точно , как сейчас в п. Пески, что рядом с Донецком, где вооружённые до зубов  проверяют вооружённых до зубов украинских "Киборгов", едущих защищать развалины терминала Донецкого аэропорта! Чтобы потом в бою убивать друг друга?!)В мозгах не вмещается!   ...А в это время, когда в Сосновичах партизаны и немцы мирно сосуществовали друг с другом, в 50 км от этого места  несколько сотен других немцев последовательно уничтожала 50 тысяч евреев. Каждый нёс свой полено. На глазах остальных человеку  стреляли в затылок... К упавшему подходил следующий с поленом в руках. Так их сжигали.  И НЕКОМУ ДО НИХ НЕ БЫЛО ДЕЛА! Как и нам сейчас...
10.01.2015 17:12:08
местный житель
Валентин Никитин, К вопросу о культуре. Думаю, что при нынешнем министре культуры, вряд ли чего хорошего можно ожидать. Тем более г-н Мединский, "засвечен в плагиате докторской диссертации. Абсолютно согласен, с Вами, в том, что в Москве, мало кому дело есть до провинциальных писателей, тем более молодых.Есть там и девочки выпускницы педа, и просто те, кто желает что-либо поиметь с провинциалов.К сожалению, знаком с этим, не понаслышке. В качестве примера, для "снятия напруги, предлагаю небольшой эпизод из фильма "Я шагаю по Москве", где прекрасно роль литературного критика сыграл В.Басовhttps://www.youtube.com/watch?v=PVCDsMpq4cQ
10.01.2015 15:49:18
Е.Афанасьев
"Молодухе" Афанасьевой и прочим Реалистам,
слышь мультигендерный юный нейминг-креатор к тебе тогда такой вопрос - некто  azarax, отметившийся в сети регистрацией учётной записи на портале бесплатных советов начинающим тролям "Советник" и постами об угнетенных японцами айнах на Сахалине, соищет должность в ГУВП. Не местный  ли это анонимный специалист по мелкооппозиционному пиару и летописец малочисленных народов  пытается задесантироваться в БД  обкамлать внутреннюю политику?
10.01.2015 14:09:20
Ополченец
Виктор Киселёв,
Камрад Киселёв,с Новым годом!
Готов подписаться под каждым Вашим словом в Вашем комменте,а не под письмом К.Пронякина.
Потому,что чувствую себя бесправным обитателем воровского притона,маскирующегося под государство.Можно рядиться в любые одежды и названия любые давать грядущим годам.Только деньжат не даст атаман из своего золотого запаса на культуру,литературу.
И олигархи,подельники,не дадут.Им ЭТО не надо!
Возможно поэтому министр культуры РФ пообещал президенту Путину на одной из последних "сходок" работать круглосуточно,чтобы свести концы с концами в "культурных" проблемах.
Вот и выплясывает польку-бабочку председатель городского Союза писателей Комсомольска-на-Амуре в музее КНПЗ,зарабатывая ,как может ,на изготовление мемориальной доски Н.Заболоцкому!
А доморощенный журналист(не буду называть его данных,чтобы ему стыдно не было)в городской газете "ДВК" публикует статью о том,как Н.Заболоцкий проектировал секретный объект-нефтепровод Оха-Комсомольск-на-Амуре(!!),выдувая при этом на расчёске дивные звуки танго.На хлеб насущный(который подоражал!),вероятно,зарабатывал.
Немногим лучше финансовые дела у местных "графоманов".Один из них,псевдо градоначальник Е.Хорошилов,умудрился даже издать свой "бестселлер" а ля "Город на заре".
Одновременно с продолжающимся развалом российской культуры(а не только провинциальных музеев) происходит подмена истинных ценностей на разного рода суррогаты.Почитайте ответы министра культуры Мединского в онлайне 23 сентября 2013г.
Это насчёт "базиса".А теперь о "надстройке":довелось в 1985г быть в музее Войска Польского(в Варшаве)и услышать нелицеприятную истинную информацию из уст местного гида о пакте Молотова-Риббентропа.С того момента вера в советских идеоологов у меня пошатнулась,потому что двух првад не бывает.
Теперь об "отвлекающих" приёмах Президента:а почему бы,следуя его "логике",не вернуть Аляску в лоно России?!
10.01.2015 13:32:36
Афанасьеву от Афанасия Никитина
Эх, Афанасьев, такую дискуссию испортили! Люди о романтике и прочих ништяках, а вы какую-то фигню несете. Лучше бы с Реалистом спустились в упомянутый овраг, бухнули по-дружески, пока овраг не засыпали окончательно. Скучные вы люди, нынешние Афони, хоть и с компьютерами.
10.01.2015 13:19:01
На-лин
Цены нельзя остановить никакими приказами  Это рынок  за что боролись на то и напоролись А яц так не в курсе а просто вешает лапшу на уши губернатору. Смешно!!!
10.01.2015 13:16:08
Деду с фотки
У-у, старый хрыч, брови насупил! Так бы и сожрал молодых. А им, может, танцевать охота и бухать, не до музеев.
10.01.2015 13:12:29
"Молодухе" Афанасьевой и прочим Реалистам
А сами-то из каких будете, молоденьких еще? Ничего, скоро состаритесь, сами будете бурчать. А нынешние старички шибко зубастые, научились огрызаться еще при Совдепии, и вас научат. Главное, не обделайтесь раньше времени!
10.01.2015 12:33:30
Шилохренову от Кошерного партизана Чингачгука
Вообще-то, месье Шилохренов, слово "тотем" пишется так, а не как вы, через одно место. Надо бы знать терминологию. И вообще "кошерные чингачгуки" партизанили еще за много веков до нашей эры, когда и славян-то не было. И все же славян они бы взяли в свои лихие "кошерные" отряды, действовавшие и в тылу римлян, и в пиратском Карибском море. Будем дружить партизанщиной! А вот зануду "Реалиста" не брать, не брать, не брать, как "проститутку Троцкого", говорил Ильич. И он был прав. "Проститутки Реалисты" нам не нужны.
10.01.2015 12:12:21
Е.Афанасьев
реалист
Казалось бы причем здесь, в этой теме Крым?
 
Пенсионеров понесло.

 
молодой человек, нет тут на Вас тов.Громова А.П., он бы за свой ядрёный электорат Вам уши понадрал.
10.01.2015 11:00:38
Валентин Никитин
Виктор Киселев. И не Крым, не сенкции стали причиной сегодняшней ситуации в стране. А из ряда вон никакое руководство. Сегодняшний дефолт начался тогда, когда к власти стали ставить обязательно едроса, причем, как ту кухарку, с непонятным образованием. Как может править страной человек, у которого юридическое образование. Поставили Медведева с Набиуллиной - вот вам и кризис в стране. Эта женщина чуть-чуть пошевелилась, а в Комсомольске, как вы говорите, хлеб подорожал и все остальное. Говорят на 15%, на днях я проверил. Все подорожало минимум процентов на 30%... Это тоже к вопросу литературы. Напиши сермяжную правду и ее никто никогда не опубликует. Тут кто-то, по-моему, Реалист, перечислил "великих" писателей современности Донцову и прочих. Вот это и есть самые что ни на есть графоманы. Что такое графомания? Это когда написано много, но ни о чем. У перечисленных так и есть. А я утверждаю, что наши писатели - Грачев (простите, без имен перечислю), Задорнов, Наволочкин, Гребенюков, Асламов, Миланич, Полищук, Халов, Федоров и еще десятки других, это не графоманы, а высокого уровня перья. Реалист написал, пусть попробуют наши хабаровские писатели послать в Москву рукопись и ее не опубликуют, потому что это графомания. Это не так. Не публикуют, потому что поступающие рукописи никто в Москве не читает. Или читает какая-нибудь соплячка, которая окончила пед и которая ни бум-бум в литературе. Читать-то тоже надо уметь. А ее не научили. Предлагаю тому же Реалисту послать в Москву рукопись известного зарубежного писателя и ее не опубликуют по той же причине. В СССР инфраструктура в области культуры работала на автора. А сейчас автор найди деньги на публикацию, автор разрекламируй и распространи свою книгу и т.д. Все пущено на самотек. Отличные книги не востребованы. У нас вышла пару лет назад книга Нины Дубининой о Гамарнике - исторически выверенное произведение, трагичное, мощное. Бери и снимай фильм. Но... Фильмы одни боевики, резня, выстрелы, кровь. А о душе-то когда? Музеи позакрывали, потому что их же надо содержать. Раньше всё содержалось на нефтедоллары, а теперь эти деньги отдали олигархам. Производства не работают. А нас призывают к патриотизму. Салтыков-Щедрин сказал: "Если у нас в стране заговорили о патриотизме, значит, где-то что-то украли". Вот-вот, воровство идет повальное. А детей вылечить или музей содержать не на что. Парадокс времени.
10.01.2015 10:07:22
Валентин Никитин
Виктор Киселёв,
Вы все более и более распаляетесь, считая себя правым. Я родился на западе страны. И Степки Бандеры дела были всегда перед моими глазами. Шрамы старых воинов, дравшихся с этими фашистскими прихвостнями. Но ваша позиция мне понятна. Какого черта тогда живете среди нас? А ну геть к Бендере! То же мне нашелся философ-рассудитель. Папа-то у вас правильный - с фашистами дрался, а вы выродились в человека, который вообще не понимает сути происходящего, но выдает свои рассуждения за абсолют. Бог вам судья. Когда-нибудь вы нарветесь.
RSS