Комментарии к материалу
11.04.2015 20:40:40
гость
"Путин по опросу журнала TIME выбран самым влиятельным политиком в мире. Обама - 11"
       Ну хоть бы не позорились с этим рейтингом. Получается, что южнокорейская поп-группа тоже самые виятельные политики в мире. И если Леди Гага опережает Обаму на 9 позиций, то почему не она президент США. Президента России выставили во вселенском балагане главным шутом, и больше всех об этом российские СМИ.  Я далеко не почитатель Путина, но даже мне за него неловко.
11.04.2015 23:48:31
местный житель
Интересная картина наблюдается,президент наш лидер во всех ТОПах и рейтингах, а Россия, при этом, по уровню жизни, соседствует с африканскими странами...Спрашивается, на кой оно тогда такое лидерство нужно?
12.04.2015 02:37:41
гость
"президент наш лидер во всех ТОПах и рейтингах, а Россия, при этом, по уровню жизни, соседствует с африканскими странами..."
        А Вы уверены, что с того конца считаете?
12.04.2015 11:41:49
палата №6
Уважаемые, это  рейтинг  не политических лидеров а доминирующей культурно-медийной информации в массовом сознании - мемов. Персоны попсовой культуры  перемешаны с геополитикой и черти чем  так же как доминирующие тренды "Опухоль и Древо" замиксованы в контенте Дебрей и сознании комментаторов. Такие рейтинги это больше самопиар массмедиа на китчевом интересе сетевого обывателя к азартным мультиголосовалкам, серьёзного научно-практического  значения и пищи для политологического исследования  в этом нет. В данном случае это  срез массового сетевого евросознания. Данные  рейтинговые технологии не всегда комично-прямолинейны, они имеют возможности манипулирования и разворота оценок информационных мемов,  могут являться частью каких-либо медиапроектов. Всё по-честному как 2Х2=4 писали только только для колхозников в газете "Правда".
Уважаемый гость, к Вам клинический вопрос - пребывая на земле обетованной, по прошествии  десятилетий после событий описаных Вами в узкоизвестной белетристике, неужели легче не становится? какой смысл  наполнять  Дальневосточные страницы личными интимными переживаниями 90-х, месть? поиск канувшей в небытие правды?  для нормальных людей это как минимум выглядит нелепо и смешно.
Какой объём долговых обязательств Хризмана Вы выкупили? просто по-человечески интересно. Как Вы человек порядочный и приличный вляпались в рулетку долговых  игрищ ДальСпецСтроя, хотели сорвать большой куш?
12.04.2015 13:59:00
Надежда
Жаль, что Дебри бездумно перепечатывают "утки".
Самое интересное, что на самом деле ничего не присудили:
"Увидел на многих российских сайтах "новость" о том, что журнал TIME якобы поместил Путина на одну из первых двух строчек рейтинга то ли "Человек года за 2014 г." , то ли самых влиятельных людей за 2014 г. ... Ссылки на оригинальный источник, естественно, нет. Да ее и быть не может, потому что журнал TIME официально избрал человеком 2014 года не CL и даже не Путина, а медработников, борющихся с вирусом Эбола, The Ebola Caregivers. Причем произошло это еще в декабре 2014 г.
Теперь поясню, что произошло на самом деле. В российских СМИ перепутали рейтинг "Человек года" по версии журнала ТIME с ТIME 100 READER’S POLL, схожим рейтингом ЧИТАТЕЛЕЙ этого журнала. Первый – официальный, авторитетный и составляется журналистами и сотрудниками журнала. Второй – неофициальный, малоавторитетный, составляется по результатам опроса любых пользователей интернета и потому подвержен манипуляциям со стороны участников голосования."
http://www.kasparov.ru/material.php?id=55294F11A4739
12.04.2015 15:53:17
Виктор Киселёв
гость,
Уважаемый гость и камрады Дебрей ДВ)))
Мне искренне нравятся Ваши комменты, уважаемый гость.
Примите стихи с уважением к Вам и к камрадам.
( Стихи кому понравятся - тому и посвящаются?))) )        
 
В чьих руках День Победы?

Давно ли это было? Земля – наш дом и друг
Вершит  вокруг светила семидесятый круг.
От той Победы солнечной, от бед и горя бремени
Нас отделяет, в общем  то, совсем не много времени.
 
Вот если б нить земных орбит назад перемотать!...
…На пятом обороте я вновь бы обнял мать.
И далее, разматывая  жизни киноленту
Живым отца увидел бы! Его друзей – студентов.
 
Какими молодыми родные наши были!
ЭТО НЕ МЫ – ОНИ страну от немца защитили!
Как танцевали весело, придя с вечерней школы
Под звуки « Рио – Риты» из нашей радиолы!
 
Вот бы с пластинки треснувшей тогда иглу мне снять
И им о жизни нынешней  в те годы  показать!
Как  были бы смартфонами они удивлены!
Но больше поразились бы тому, что нет страны!!
 
Какое горе в той войне они – как все -  отведали,
Ради победы Родины, которую мы предали!
Их вряд ли огорчило бы, что нету  коммунизма,
Но как бы возмутило их, что нет социализма!
 
За  власть свою советскую отцы жизнь не щадили!
Мой батя бился с фрицами, что б мы достойно жили.
Они великую страну спасли с  большими  муками!
А мы, наследуя страну,  «за так!» её профукали!
 
Ведь  каждый ВАУЧЕР получил  за СССР  богатства…
Да,  в мире денег нет друзей!… Ни равенства, ни братства!
Ведь помним, как жилось тогда и как живётся ныне –
Я уж не стану задевать войну на Украине!..
 
Была когда то Родина   «оплот социализма»..
Сейчас -  олигархии оплот? И империализма?
Так День  Победы в чьих руках? ОДЕНЬ ОЧКИ! ОДЕНЬ ОЧКИ!
Нам олигархи раздают «Георгиевские ленточки»…
 
…Давно ли это было? Земля – наш дом и друг
Вершит  вокруг светила семидесятый круг…
                                 *   *   *
…От той Победы солнечной, от бед и горя бремени
Нас отделяет, в общем  то, совсем не много времени…
                                                                           В. Киселёв.
12.04.2015 17:05:58
боб
в Дебрях написано, что голосовали читатели журнала, и ссылка на сайт и сам рейтинг присутствует, что в этом материале, что в первом: http://debri-dv.com/article/11301/time-100_vladimir_putin_pervyy_v_mirovyh_liderah
12.04.2015 20:54:06
местный житель
гость, С какого конца не считай, все одно..."заднее место". Абсолютно не принципиальная разница, 61 место, которое по уровню жизни занимала Россия, или места во второй сотне, где находятся практически все наши африканские друзья из Бурунди, Буркина Фасо, или Гвинея-Бисау...Кстати, тот же Вьетнам, некогда обитавший в нижней части рейтинга, в 2014 году, находится рядом с "передовой державой, коей мы привыкли считать Россию,- на 62 месте. Думаю, что в данном случае, комментарии излишни...http://7sekretov.ru/world-ranking-2014.htm
13.04.2015 08:09:49
гость
«какой смысл наполнять Дальневосточные страницы личными интимными переживаниями 90-х, месть? поиск канувшей в небытие правды? для нормальных людей это как минимум выглядит нелепо и смешно.
Какой объём долговых обязательств Хризмана Вы выкупили? просто по-человечески интересно. Как Вы человек порядочный и приличный вляпались в рулетку долговых игрищ ДальСпецСтроя, хотели сорвать большой куш?»
          Не все написанное Вами я понял, но это примите на свой счет. Как бы поприличней ответить, чтобы Вас не обидеть, уважаемая палата №6 ?
        Начну с того, что я решил вновь перечитать это произведение великого Чехова, и вот на что я обратил внимание. Повесть  «Палата №6» очень современна и актуальна для наших дней. Создается впечатление, что она писалась не в девятнадцатом веке, а буквально вчера, и специально для нас.  Хотя на дворе уже двадцать первый век, её следует как можно чаще перечитывать, и Вам в первую очередь. Это ответ на первую часть вопроса. Если Вы считаете себя нормальным человеком, смейтесь, а я, так уж и быть, буду юродивым и наполнять Дальневосточные страницы «личными интимными переживаниями» не такого уж далекого, по сравнению со временем Чехова, прошлым. Уверен, что эти личные и интимные воспоминания касаются многих читателей моих комментариев и они им дороги.                                                                                    
         А по поводу мести и канувшей в небытие правды, это не про меня. Я человек не мстительный и не злопамятный, просто я очень злой, на таких как хризманы, и у меня очень хорошая память.   И правды я не ищу. Я её, в отличии от Вас,  хорошо знаю.
          Теперь по поводу долговых обязательств Хризмана и как я в это дело «вляпался».
          Это не я вляпался. У меня хотя бы есть невыполненные Хризманом решения судов,  о том, что Дальспецстрой, а точнее уже государство Р.Ф. мне должно и эти решения будут исполнены, с набежавшими процентами и прочими компенсациями. Естественно это произойдет не при Путине, но какие наши годы? Пережили голод – переживем и изобилие. Но уже сегодня в этом есть большой плюс, - невыполненные Хризманом решения судов дают мне моральное, а главное, юридическое право, называть Хризмана и его покровителей,  еще до обвинительного приговора суда, чем я не пренебрегаю при каждом удобном случае пользоваться.  Поэтому, это не я вляпался, а ВЫ, и те несчастные, у кого таких  решений суда нет. У меня и у немногих есть шанс вернуть у Хризмана, а у Вас, и у почти всех жителей России от Бурятии до Тихого океана, такого шанса нет. К тому же, и я об этом уже неоднократно писал, Хризман и его группировка помимо денег, взяла у нас ничем невосполнимый ресурс – время, «всего-навсего» четверть века. Безвозвратно потерять в двадцать первом веке столько времени, тяжесть которого многие еще не осознали,  перед многими будущими поколениями россиян, - нашими детьми, внуками, правнуками… Вам это по фигу, потому что Вы палата №6, (без всяких прав и обязанностей) а мне нет, потому что я гражданин России, главная обязанность которого защищать сограждан, в том числе и пациентов палаты №6.  Разницу чувствуете?
       Даже теперь, когда Хризман в следственном изоляторе, Левинталь готовится стать губернатором ЕАО, и я нисколько не сомневаюсь в том, что он им станет. Но пока этого не произошло, я буду писать, -  Хризман и Левинталь парни из одной обоймы! Если меня поддержат журналисты печатных изданий, радио и ТВ то есть шанс, - Левинталя «прокатить».  Но в наших СМИ я вижу только образ Андрея Ефимовича – узника палаты №6: «Все равно… – думал Андрей Ефимыч, стыдливо запахиваясь в халат и чувствуя, что в своем новом костюме он похож на арестанта. – Все равно… Все равно, что фрак, что мундир, что этот халат…»
«Пала́та № 6» — повесть Антона Павловича Чехова. Впервые была опубликована в 1892 году в журнале «Русская мысль».
Отредактировано 13.04.2015 09:38:04
13.04.2015 08:48:21
гость Киселеву
Спасибо Виктор за стихотворение! Понравилось.
Но я бы в трех местах немного видоизменил.
 
   1. Ради победы Родины, которую мы предали!
      Победы ради Родины, которую мы предали.  Хотя тут у меня есть сомнения, но это дело автора. Но следующие строчки, мне кажется, "тормозят" и их следует править.
    
   2. Ведь  каждый ВАУЧЕР получил  за СССР  богатства…
      Ведь каждый ваучер имел за СССР богатства
  
   3. Сейчас -  олигархии оплот? И империализма?
      Сейчас буржуинов оплот  и империализма
 
    И вопросительные знаки, думаю, следует убрать. Должно быть утверждение, а не вопрос. Я так думаю.  Хотя из меня такой поэт... Поэзия, это вдохновение, кто знает, когда оно появится, а я скучный ремесленик. Есть вдохновение, нет его, - достаточно сесть за комп и понеслась, даже когда писать противно. Но тут как на корабле - тошнит, а ехать надо. Ну ты в курсе.
13.04.2015 11:30:31
Бритва
Надежда, первое место, иль последнее, и то и другое бы вам не понравилось бы... (везде ищите подвох), выгляньте в окно и подумайте, как живут граждане россияне. ..
13.04.2015 21:56:23
simply
Виктор Киселёв,
Товарищ Киселёв вступил в НОД!
13.04.2015 22:38:09
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)
Вы хотели сказать в " ДНО"??))) ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ НОД - в НОД?!)))
Мы азиаты, точно!
" Прикурить можно?
-"А ты постирал мои носки?
-"Да"
- "Ну, на!"
Отредактировано 13.04.2015 23:01:39
14.04.2015 09:56:58
simply
Виктор Киселёв,
Ваши вирши, уважаемый камрад, примитивно упрощённое выступление депутата Фёдорова Е.А.)))Ну это ничего)...детская болезнь (по выражению классика)...дорастёте со временем)
14.04.2015 13:22:46
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Вирш -по обещанию- напечатают)))
То, что он именно ВИРШ,  коллеги доказали, просчитав, в цифрах, Татьяна Седых -открытым текстом, а камрад гость, стесняясь это высказать, пытался помочь)))Понимаю и принимаю)))Но непокобелимый, я изменил только два слова, грудью защитив остальной смысл. Потому, что отсылать камрадов к песне "Георгиевская ленточка" Игоря Растеряева - я уже устал. ЭТО ВЕЛИКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕЛИКОГО АВТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЯ! НАБЕРИТЕ : ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ, ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА - И УСЛЫШИТЕ! Вот что должно звучать в День победы! КАК ВБИТЬ ЭТО В СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ РОССИИ?!- я не знаю. Что угодно можно услышать! Что угодно крутят - НО НЕ ЕЁ!
Какой из меня поэт?))) Но свой долг я выполнил. Я должен был это сказать - и сказал. Сложил)))  
А что касается Фёдорова Е.А. - Вы меня с кем то попутаете!))). Он же патриот!)))Названная Вами  ДНО - или НОД?))) - его тема.
Всё у славян по дурацки... Вот и Украина отменяет серп с молотом, не понимая, что отменяет не символы тоталитаризма, а народные символы труда. РАЗВЕ ИХ МОЖНО ОТМЕНИТЬ?!)))Разве в них дело? Идея социализма была плоха? НАРОД С ГНИЛЫМ МЕНТАЛИТЕТОМ , ПРЯЧУЩИЙ ЗА РАВНОДУШИЕМ СВОЮ ТРУСОСТЬ И ТАКИЕ ЖЕ ФАЛЬШИВЫЕ  ЛЮДИ ВО ГЛАВЕ ЕГО, ВРАНЬЁМ И БЕЗДАРНОСТЬЮ ОПОРОЧИЛИ ИДЕЮ. Настоящий патриотизм зиждется в делах. Он проявляется в качестве жизни ВСЕХ граждан. В технологической мощи государства, направленного не на пиар - строительство мостов в никуда -  а на фактический рост благосостояния. Не народа, А КАЖДОГО ИЗ НАС!
Мы, по сути, ДИКИЕ ЛЮДИ! Начиная с губернатора, получающего свою дикую зарплату - И НЕ ПОНИМАЮЩЕГО, ЧТО ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! ЧТО ДЕНЬГИ ГУБЕРНАТОРУ НАДО ЗАРАБОТАТЬ!  РЕАЛЬНЫМ -ПО ФАКТУ -БЛАГОСОСТОЯНИЕМ КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ ШТАТА, где бы он ни жил! ЧТО ОН - губернатор -  ТАКОЙ ЖЕ ГРАЖДАНИН СТРАНЫ, КАК ВЫ И КАК Я!
А мы , или вот Фёдоров Е.А. на чём строим свой патриотизм? На делах предков? Так это ж НЕ МЫ!
О какой защите Отечества треплется человек? Кто на нас нападает? Что нам есть защищать, кроме ресурсов Земли? Чего нам бояться внешнего врага, когда страна уже захвачена изнутри Москвой, Кипром и офшорами?)))
14.04.2015 16:23:01
simply
Виктор Киселёв,
Я Вам аплодирую Палец вверх камрад. Про деофшоризацию, про 5 колонну во власти, про ..Признайтесь Вы лидер Ванинского НОДа?
Вчера кст. Савченко показали..у Караулова. За год голодовки почти не похудела))) Вопрос
14.04.2015 23:33:10
Надежда
Бритва
...выгляньте в окно и подумайте, как живут граждане россияне. ..

Уважаемый(ая) Бритва!
Зачем выглядывать в окно и о чём-то там думать, если для этого существует зомбоящик?  Кисилёв "зальёт" про госдеп, дестабилизирующий ситуацию в Украине, Песков - про гейропу, срывающую празднование Дня Победы, президент - про биржевых спекулянтах, подрывающих нацвалюту, Гундяев - про оскорбление чувств беззащитных верующих, Мизулина - про кружевные трусы, угрожаюшие стабильности страны, депутат Милонов - про ужасы секса до брака, министр Мединский - про вредные для «Рашки-говняшки» оперы и кинофильмы.
Всю эту переваренную блевотную массу надо не задумываяь заглатывать в огромных количествах, чтобы люто ненавидеть врага, лишающего дарагих рассеян нормальной жизни.
15.04.2015 13:23:45
палата №6
гость,
Слишком уж узкоспецифичные знания и переживания умножают Вашу личную скорбь, в отличии от скорби Чехова.
15.04.2015 14:15:58
guest
Виктор Киселёв,
Виктор,  про планетарный эксперимент в порчу которого кем-то Вы верите почитайте Нарочницкую "Россия и русские в мировой истории" главы 6,7,8- там есть достоверные факты о рождении русской революции. Виноватых в ходе истории нет, но есть особо отличившиеся, кои ныне не преданные земле. Вождь кстати тоже считал народ гнилым дерьмецом но ради идеи с ним заигрывал, дерьмом он считал и интеллигенцию, религию опиумом и т.п. Хорошо ему было лишь с самим собой и Надеждой.
Гляньте ещё версии причин смерти Бехтерева, известно что он поставил диагнозы Ленину и Сталину.
15.04.2015 19:03:45
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Скажите, а Ленин со Сталиным намного ошибались в народе и интеллигенции?))) Вы ведь того же мнения, если по честному! И я того же мнения! Как и Вы!))) Так какая тогда разница между ними, мной и Вами?)))
Мне интересно!)))
15.04.2015 22:22:02
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, не додумывайте моё  мнение о народе - его просто нет))), и ни чего по этому поводу сказать не могу. Народ это расхожее абстрактное понятие для вождей. Все люди абсолютно разные. Вождям главное в себе не ошибаться, взваливая бремя времени и судеб миллионов, библиотеку "Жизнь Замечательных Людей" её ведь потом придумали. Не будь успеха у переворота 17го не было бы и величия эпохи. В революции мало кто что понимал, подзапутались все и не смогли вовремя затормозить а разных людей полегло не одно поколение.
15.04.2015 22:54:31
guest
Виктор, есть теория элит - там где есть что обобщать, а есть высказываение Лемма "Цивилизацию создают идиоты, а остальные расхлебывают кашу" - это точно про нас, мы старую кашу  до сих пор не расхлебали а уже лезем в очередное цветное дерьмо.
16.04.2015 14:13:35
guest
Виктор, стоит вспомнить ещё, пожалуй,  доинтернетовский мем "Ленин гриб".
Политические доктрины это комплексные мемы, в эпоху Чехова "марксизм-ленинизм" которым был инфицирован народ, сейчас "либеральная демократия" разрастающаяся как опухоль в умах нынешних носителей. Интернет поколение 21в. это уже зомби с соответствующей поведенческой ориентацией.
В Киргизию намедни завезли 120 тонн бумажной зелени мелкого достоинства - это допинг для болезни которая готова в данном организме перейти в необратимую фазу.
Защита только одна - качественное школьное и вузовское образование, а что Вы хотите когда доктор философии Бляхер а доктор политических наук Смоляков?  об этом и была скорбь образца 1892 года доктора А.П.Чехова.
16.04.2015 18:53:46
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Полагаю, мне уже пора ответить.
У каждого человека есть своё мнение. Отсутствие мнения вызывает улыбку любопытства.
Вы воздержались? БЕСПОЛЕЗНО!))) У Ленина -  Сталина и у нас с Вами мнения идентичны. Правда, они, как и Вы, не торопились быть откровенными. По тем же причинам!))) Они - из политических соображений... А Вы?))) Мне нечего сказать о меме "Ленин - гриб" В.И. Ленин - ГЕНИЙ! Да, воспользовался! Да, царь - вредитель помог! Но с таким народом! В то время! Так практически воплотить точку зрения Маркса на власть народа в полуразрушенной и как и сейчас тогда сопротивляющейся всему новому России - это гений организаторского искусства великого менеджера победившей Революции! РЕВОЛЮЦИИ, а не мятежа! Вот если бы Революция не победила - был бы мятеж!
Это сейчас мы - добровольцы, пока результата нет. А проиграем - будем террористами?)))
Про культ личности в России - это вообще смешной вопрос!)))В РОССИИ ОН СУЩЕСТВОВАЛ ВСЕГДА! Культ Ивана Грозного. Культ Петра. Культ Елисаветы. Потом - культ Екатерины))) Культ царя Николая челядью его двора величества)))! Потом культ Ленина силами его соратников. Культ Сталина - его окружением. Потом - культ Хрущёва, кормящимися с его рук))) Сейчас - культ Путина, поддерживаемый СМИ, Чечнёй, силовиками, Администрациями, КПРФ, ЛДПР, СР, ОНФ, ОДН(ДНО) И КОНЕЧНО ЖЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ, которая при любом руководстве своей сути не изменяет! В данной интеллигенции точной характеристике - а Ленин ведь был из интеллигенции, знал, что говорил! -тоже гений В.И. Ленина!)))
16.04.2015 20:13:04
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, гений Ленина известен, человек он умный и интеллектуально плодовитый - я не спорю, но гениальный русский переворот это стечение обстоятельств и многих внутренних и внешних факторов.
Вы видите в октябре 17го социальный позитив? стоя на расстогянии 100 лет от событий это делать легко. По мне лучше бы его не было.
По поводу мемов, сейчас 2 тенденции, 1-я "Путин диктатор и тиран", 2-я "Слава ЕР, Ура модернизации", обе вредны и лживы, надо искать золотую середину.
16.04.2015 22:02:18
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Представьте, что Ленин - это Вы. И все обстоятельства - за Вас! А теперь скажите - ВЫ СПРАВИЛИСЬ БЫ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ - ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ В РУКИ НАРОДА?! ЗНАЯ, КАКОЙ ЭТО НАРОД, ИМЕННО С ЭТИМ НАРОДОМ ПОСТРОИТЬ ГОСУДАРСТВО НАРОДА И ДЛЯ НАРОДА, ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИЗБРАННЫХ НАРОДОМ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ?)))
Потому давайте не ссылаться на обстоятельства разброда и шатаний в стране, как на готовый пирожок! Этого разброда и шатаний и сейчас выше крыши!))) Да только анекдот Зюганова сравнивать с В.И. Лениным?!))) Противно сравнивать клоуна с ГЕНИЕМ!))) Такие дела.
А была ли  от власти народа польза? СТЫДНО задавать такой вопрос. Особенно сейчас.
К сожалению, повторяемая с букварей мантра: "Мы не рабы! Рабы - не мы!" не смогла изменить рабскую и бездумную нашу сущность!))) К сожалению, камрады "Дебрей - ДВ" погоды не делают в стране, с ТАКОЙ её властью, судом и обществом))) Властью равнодушных. Властью большинства)))
Отредактировано 16.04.2015 22:44:17
16.04.2015 22:20:21
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
И  вдогонку! Вы полагаете, не будь Революции, царская Россия запустила бы человека в космос? Стала бы строить автомобили мирового класса? Развила бы мирового уровня тяжёлую индустрию, станкостроение и т.д?))) Вы полагаете, Россию тогда таланты не покидали?))) Ещё как!)))
А Вы не хотите сравнить перемены, которые произошли за первые 20 лет Советской власти, получившей Россию совершенно крестьянской, неграмотной и примитивной, и за 20 лет нынешней власти, пришедшей на всё готовое, но во всём, особливо в централизованности власти президента, копирующую власть царской России, с её таким же царём - авантюристом "Николаем - кровавым"?  Поделитесь впечатлениями от сравнения?)))
17.04.2015 00:06:48
guest
Виктор Киселёв,
    Виктор, как ни крути Ленин отец русской пропаганды и популизма, до него никто столько  не выдумывал и не врал людям коллегам противникам и т.д. он единолично снёс  моск нации  набекрень и сделал это изящно, я не понимаю и не вижу практического значения переворота 17го Вы видите и понимаете. Это точки зрения разные но слава богу уже неконфликтные как 100 лет назад иначе бы мы были по разные стороны баррикад.
   Ленин создал институты  массового государственного  бреда  когда правду и остатки разума утопили в крови. Сталинизм,  как мы условно называем эпоху большого террора, это следствие но никак не самостоятельное  с  т.зр. исторической ответственности явление. Ленин породил анархию, анархия угробила веру у пролетариата в царя как помазанника, он ничего не создал кроме приятной илюзорной идеи для униженных. Ленин убил проблемы капитализма, сейчас они к нам вернулись спустя 100 лет в новом качестве. Говоря аналогиями  гостя - Ленин  поставил всё с ног на голову,  украл век времени и судьбы десятка поколений.
   Популистский бред «Кухарка управляющая государством» - это же идиотизм, вы сядете в самолёт которым управляет кухарка? ляжете на операционный стол под скальпель кухарки?
  Не дай бог жить в эпоху возврата таких перемен и вылезти бы из них.
  История ведь не терпит сослагательных рассуждений, это прерогатива футурологов.
  Было бы 2 России как 2 Кореи мы бы увидели очевидную разницу революционного и традиционного путей развития для нашей страны.
17.04.2015 00:09:37
guest
Виктор насчёт меня или Вас на месте Ленина 100 лет назад - некорректная реконструкция, камрады нас посчитают сумасшедшими.
17.04.2015 00:41:55
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Нет, это ТАКИ КОРРЕКТНАЯ реконструкция, позволяющая понять личность Ленина, отталкиваясь от себя.
Занимался ли Ильич пиаром? Вероятно да, как и все мы, слегка подкрашивая себе губы. Но что его пиар в сравнении с МОЩЬЮ ПИАРА ПУТИНА! Взгляните на пиар Ленина с высоты ПИАРА ПУТИНА - и ждать ответа не придётся. Врал ли Ленин народу? А Вы Гиляровского читали? На примере народной борьбы с поповщиной могли бы сами додумать, что народ, сплошь верующий, вряд ли беспричинно стал бы бороться с поповщиной. Можно сказать, что народ за настоящую веру боролся с попами под известным Ленинским лозунгом)))
17.04.2015 10:13:21
guest
Виктор Киселёв,
да практически кроме пиара и местечковой борьбы вождизмов ничего и не было, концептуально всё зависло к концу 10-х (слёзы разочарования даже Горького на Беломорканале - что ж вы наделали? элита общества - НКВД). Нужен был культурный формат преобразований а не резня. И мы из больших аграрных инерционных стран могли даже успешней Китая провести необходимые преобразования на сломе эпох при переходе к промышленно-урбанистическому укладу, лет 50-80 после отмены крепостного права и мы перешли бы в фазу оттепели но нас занесло на вираже истории. Страна была мощная и менеджеры были мощные, Петровские и Екатерининские прозападные общественные и технологические развороты держали нас в приемлемом русле. Они были кровавые и всё ж менее болезненные чем Ленинские, а Швондеры и Шариковы это конец адеквату без вариантов.
Видите как мы по разному это оцениваем, хотя я левый по убеждениям и прилично прожил в идеологическом котле СССР, такая неоднородность говорит о том что  степень пропагандистского искажения исторической действительности большая.
17.04.2015 17:04:22
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Хотелось бы получать ответы, конечно, но скажите: а сейчас культурный формат преобразований не нужен?))) И что у нас получается на этом поприще?))) Снова автомат Калашникова?))) Вы, очевидно, любите слова за звучание?)))
Вот перешли бы мы к промышленно - урбанистическому укладу, если при царе платили деньги за работу, производимую другими, И СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЕМ ПЛАТИТЬ, как только вернулись к феодализму, r олигархо - монархическому строю в управлении страной?))) Мне стыдно перед моим почтенным дядей из Америки, который более 10 лет назад сообщил, что в России собираются восстанавливать монархическое управление. " Скорее к власти в России придёт фашизм, чем монархия" - пошутил я в ответ.
Не Советская власть породила Швондеров и Шариковых. Швондеры и Шариковы - это исконно российские персонажи! В нашем народе они существовали всегда и неизбывно, как данность. А Вы задумывались, почему они вдруг возникли в "Собачьем сердце"? Потому, что Советская власть дала народу - КОЛЛЕКТИВНОМУ ШАРИКОВУ И ШВОНДЕРУ - образование и равенство. Ведь народа, по сути,  власть никогда не замечала! Он, российский народ, был неким её безликим и бесправным помыкаемым телом! Даже во времена так называемой народной борьбы против поляков, засевших в Кремле, во времена Минина и Пожарского НАРОД БЫЛ НИЧЕМ.  Ведь власть той России, владея Россией, часто в России не жила и даже разговаривать на русском языке - языке смердов - для многих считалось неприличным.   Меня поразили воспоминания Гиппиус о гражданской войне, вынудившие её бежать из России. Это была ЕЁ беда. Беда ЕЁ знакомых и классово близких ЕЙ людей.  НАРОДА в её воспоминаниях НЕ БЫЛО! Ей, тогда блестящей журналистке, народ был пофиг!
А теперь о кухарке))) Может ли она управлять государством или самолётом? Ваш ответ я прочёл. Он соответствует аллегорическому восприятию кухарок народом России. Ведь в русле этого восприятия вообще представить бабу в роли президента ВЕЛИКОЙ России - смешно!))) Так вот о кухарке. Может...И ДОЛЖНА! Главное в этом - при наличии желания и возможности -  личная честность. Никто государством не управляет  в одиночку! Знаний честной кухарке ВПОЛНЕ достаточно. Накормить народ сегодня, сделать жизнь народа интереснее и думать о том, чем накормить народ завтра. Честная кухарка не станет врать. Честная кухарка не потратит средств на мост в никуда! Не развяжет  войну! Это грязь подбирает к себе грязь. Честная кухарка окружит себя честными помощниками, необходимыми ей для честного управления. Представим, что честная кухарка - Маргарет Тэтчер или Хиллари Клинтон))) Образование у обеих - не высшее. Поварское, кулинарное. А вот амбиционность и соображение те же, присущее им. Скажите, могут ли ТАКИЕ кухарки управлять государством?))) МОГУТ И ДОЛЖНЫ! А теперь возьмите нашу Матвиенко. Или прокурора Яровую с Мензулиной))) Разница между нашими кухарками и Тэтчер с Клинтон состоит в том, что наши кухарки с высшим образованием условно готовых управлять хоть чем! Хоть самолётом, если Единая Россия поставит! (тем более, что оно - это соображение - им без необходимости!))) Честная кухарка ни сама воевать не станет или самолётом управлять, ни дуракам это сделать не позволит!))) Другое дело, что в России трудно найти таких кухарок!... Амбиционных и честных)))  
А вот что "такая неоднородность говорит о том, что степень пропагандистского искажения исторической действительности большая" - здесь я присоединяюсь))) Вы правы!
Отредактировано 17.04.2015 17:40:38
17.04.2015 21:59:03
Виктор Киселёв
Уважаемый guest)))
Пока Вы раздумываете стоит ли продолжать разговор, я добавлю про то, что право ЧЕСТНЫХ кухарок, желающих управлять страной, я отстаиваю давно, со времён СССР))) Помню, в 1998 году, на дивизионных политзанятиях с мичманами кап.раз - начальник политотдела, спросил меня, что я думаю о работе Ленина - "Очередные задачи Советской власти". "По части "учиться и учиться" -  согласен. А вот по части ответственности - это бред сумасшедшего!" - ответил я ему. Что здесь началось -  Вы можете только представить! Ведь было задето имя святого для коммунистов!  Именно тогда вспомнили и кухарку. И здесь я встал на её защиту! На защиту умеющей думать ЧЕСТНОЙ КУХАРКИ!  В принципе, такое возможно! Только, к сожалению, не в России с её менталитетом))) Но давайте представим, что найдётся однажды в России такая "кухарка" - Маша Д*Арк! Начнёт предвыборную борьбу - и победит!)))Скажете, невозможно?)))
Давайте мечтать!)))
18.04.2015 11:41:59
guest
Виктор Киселёв,
Коммуна на 1\6 части земли нереальна, столько толстовцев-ленинцев   просвещенных  альтруистов с  правильным  морально-этическим саморегулированием к труду и потреблению пока не воспроизвела ни одна  культура и цивилизация.  Вспомните Воланда – «а люди всё те же…»(… а сейчас так вообще эпоха скотского потребления).  
Государство как  общественная организация   саморегулируемая коммуна в 19,20в – утопия. Государства без насилия пока нет.  Европа 90-х приближалась к этому формату, армий почти не было, РФ тогда тоже серьёзно демилитаризовалась (при Иванове весь генштаб в старом кадровом составе разогнали, войска сократили предельно до потребностей локальных конфликтов). Всё бы было и сейчас ничего если бы не заокеанские друзья.  В Европе воевать некому да никто и не собирался, нашли и сделали ставку на отмороженных укров.
Я возразил Вам  в реплике   об  искажении  великой  идеи Ильича, которая сама по себе есть искажение действительности и науки.  Это всё следствие  мемов  «долой Царя кровопийцу», «мы разожжём пожар мировой революции и построим новый дивный мир», «царство просвещенных честных кухарок», «великий гений  вождя пролетариев всех стран Ильича».  Для примера,  я привёл вам противоположный по смыслу мем «Ленин гриб» но технологически он такой же (для архаичного девственного сознания он легко будет иметь формирующее значение), и нынешние  мемы «Путин диктатор и тиран»,  «Путин  шут гороховый» (частично посредством рейтинга ТОР-100), «Путин уходи»   с соответствующим нынешним революционным влиянием на умы. Вы думаете эти идеи вбрасываются кем - Вами и такими как Вы? Они неявно  вбрасываются в сознание носителей (по-разному заинтересованных и  мотивированных) на зарубежных семинарах   и затем вводятся медиа в массовый обиход, либо явно в виде инструкций для спикеров через Ходорковского-Альбац   и по другим аналогичным каналам.
Во временах Очаковских и покоренья Крыма есть смысл копаться не ностальгии ради а для приобретения опыта а опыт  так и не становится сыном ошибок трудных.
Объективности ради  соглашусь  что СССР построенный на костях и крови можно было спасти сверху в 70-е,80-е (в ту лучшую пору довелось как раз пожить и Вам и мне), но народное массовое сознание своё отношение высказало  в анекдотах начиная с 60-х, без  массового насилия это было бы сделать очень тяжело (пример снесенного ГКЧП) хотя народ бы сделал формальный одобрямс , в каких формах  преследовали тогда реальное инакомыслие вы знаете.
Против честности ничего не имею против.
О политработе - Ленинизм не то что устарел а был изначально не адекватен, Вы ведь понимали это на личном опыте или интуитивно. "Учиться учиться учиться" придумали задолго  до школы Сократа, просто народу античную философия не преподавали, как и универсальные ценности западной цивилизации были придуманы задолго до Конституции США.
  
   Детство Сократа, в школе:
- Сократ, ты выполнил домашнее задание, придумал новую мудрость?
- Да! Учиться, учиться и еще раз учиться!
- А, по-моему, молодой человек, это уже где-то будет!
18.04.2015 22:43:21
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Вероятно, уровень технологии сказался на том, что Ваша Машина Времени передала некоторые изображения размытыми?)))
Воланд правильно судит о нас!
Но менталитет народа меняется! Раньше он менялся благодаря образованию. А теперь, когда учителя, став официантами своих услуг, отошли -  менталитет меняет Интернет!))) В некоторых чертах менталитет народа меняется просто на глазах! У нас, на Дальнем Востоке - в лучшую сторону. В Белоруссии - в худшую. Это, правда, личное мнение.
Так начнём? ))) Государства создаются в принятии осознанной необходимости. В этом смысле осознанная необходимость восприниматься как насилие НЕ МОЖЕТ, а потому естественно и не замечается. Когда осознанную необходимость внутри государств воспринимают, как насилие - возникают Новороссии, эти ЛНР и ДНР)))
...Искажения не могут быть "великими", как и политика не может быть наукой. Единственная наука, воспринимаемая политикой - политология - ЭТО НАУКА ЗОМБИРОВАНИЯ И ОБМАНА МАСС! Потому доктора политологии - это доктора обмана и профессиональные лжецы. Если лапидарно и в дефинициях - доктор политолог Ярулин это знает по себе!)))
О Ленине. Царь Николай 2-й тогда - в 1905-м, потом в 1914-1915гг. был действительно "кровопийца", высасывавший жизнь из России, как наш сегодняшний гарант - из нашей страны. Всё остальное Ленинское было его мечтой на опережение, под впечатлением им увиденного в Европе.  Применительно для России с её населением это можно было бы назвать авантюризмом, ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ РАБОТАЛО. Но это работало!
Кто был в агитбригадах синеблузочников?  КУХАРКИ! ( Я ещё застал их живыми... Вязал с ними арматурные сетки - тогда же строиликак!)))и слушал и слушал их истории про то, как днём они играли спектакли и  агитировали, а вечером всей труппой гуляли и пили)))И весело о том вспоминали!))) Мать моей тёщи - секретарь парторганизации большой ткацкой фабрики - можно сказать, тоже тогда была кухаркой!)))Как в фильме "Москва слезам не верит", только раньше))) Не очень то просвещённой, но принципиально честной и требовательной к себе и людям!
Вы полагаете, что у меня нет и не может быть собственного мнения?!))) Что это Госдеп влияет на группы инсайдеров? Что это Госдеп даёт указания Альбац, а Альбац уж охмуряет и расцвечивает меня - бесцветного - своими выступлениями в программе  "Особое мнение" на "Эхе Москвы"?))) Её бы это тоже улыбнуло!!
С Дмитрием Быковым, с Шендеровичем, с Невзоровым сейчас, с Бельковским, с Веллером и Альбац  - мы - современники! При этом это не значит, что соглашаюсь с ними во всём и всегда. Я вообще никого не воспринимаю из политических соображений! С мнением Альбац на "Танец пчёлок" я категорически не согласился!))) Это совершенно не наивно и не смешно, когда уже с детства АМОРАЛЬНОЕ СТАДО девчонок будто бы не понимает, что они творят на сцене перед зрителями! Дети с ж-пами больше, чем у  мам!))) МОЗГОВ НЕТ!))) БУДУЩИЕ ПЧЁЛКИ, БЛИН!)))
В этом смысле мем мне навязать невозможно. Другое дело - если он мне нравится! Например, мем футбольных болельщиков))). Или " Россией правит шпана!"  Точнее не скажешь)))
Ленинизм интересен как политическое явление.  Со своими политическими КОНКУРЕНТАМИ Ленин сражался, как Пушкин на дуэлях! Даже зная, что проиграет - дрался! Устарел не ленинизм...
Устарели люди, его интерпретирующие, ПРИСВОИВШИЕ ЕГО для своей гигиены, как Зюганов, УБИВШИЙ ПАРТИЮ. Да, были у вождя неудачные тексты, но он и подумать не мог, что его публицистическую статью "Все на борьбу с Деникиным" в 1989 году назовут "работой, обязательной к изучению"! Вот таким маразматиком он точно не был! Маразмаиками стали его псевдопоследователи в КПСС.
СССР развалился от вранья, предательства и фальши КПСС ровно так же, как от вранья, предательства и фальши партии жуликов и воров разваливается Россия. Это я сказал. Альбац и Госдеп к этому не имеют никакого отношения))).
Про Конституцию США... ВЫ ЧИТАЛИ КОНСТИТУЦИЮ США?)))
Отредактировано 18.04.2015 23:10:17
18.04.2015 23:41:04
guest
Конституция США, полномочия Новгородского вече, средневековая Италия, полномочия церквей  и т.д. и т.п. сегодня всё доступно в сети.
19.04.2015 00:20:14
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Если у Вас есть время - на Хартия-97 - доктор Андрей Пионтковский " Московия возвращается в Золотую орду и Империю Юань 2"
19.04.2015 09:55:21
Кир
Ишайкина и хрюшу к ответу по полной
19.04.2015 12:27:09
guest
Виктор Киселёв,
Виктор посмотрю, сегодня. Таких лекционных материалов много.
Пионтковский  больше себя позиционирует как публицист, по харизме это человек-протест, ангажированный задолго  до Путина, при чём это предопределено  не протестными тенденциями нулевых а ещё в детстве отцом член-кором АН СССР.  
Для раскрытия характерного  исторического идейно-научного обоснования протеста и нынешней оппозиции больше подходят более ярко выраженные учёные напр. д-р Зубов (бывший профессор МГИМО) или Н.Соколов (6 лет был глав.редом «Отечественных Записок»).
Посмотрите лекции Зубова на кафедре истории «Новой Газеты» они более научны по содержанию но пресловутые параллели (которых не быть не может ибо всё новое канувшее в небытие старое а циклы оттепелей и закручивания  гаек повторяются во всех государствах)  заносят его из  исторической сферы в политологическую и все грехи русской  деспотии и глупости  сводят в одну точку – Путин, это научно не корректно.
Вот лекция Соколова  для  младодемократии  в контексте  нашей полемики http://www.youtube.com/watch?v=avtVnIIn5x0
Тут  с фактами и логикой просто  тяжело  – «излом народности ВОВ произошёл изза того что крестьяне угнетенные Сталиным надеялись что немцы распустят колхозы и когда этого не произошло обманувшиеся крестьяне обрушили дубину народной войны на Вермахт».  Приводятся цифры по партизанской войне  – зима 41-42г.  заброс партизанских отрядов  на территорию Ленинградской обл. числом 3000 отрядов в  25000 человек,  которые выживали не более 2 недель и якобы выдавались фашистам массово антисоветски настроенными  местными жителями. Но за лето 42-го народ прозрел и понял  что от фашиста хорошего не жди и  массово ринулся в сталинские партизанские отряды  и осенью  в  Белоруссии уже  было  400 тыс и на Украине 300тыс партизан.  
Вам это не режет ухо?  Любой знакомый с содержанием боевых действий знает что на территории той же Ленинградской обл., где проходила линия фронта, в начале войны могли работать  только войсковые ДРГ  как раз таки 3тыс. групп по 8 человек – командир, радист, снайпер, сапёр и стрелки,  с задачей выхода на  батарею штаб склад и т.п. и его уничтожения, расчётная живучесть  такой группы 2-3 дня.  Партизанское движение начало массово организовываться в глубоком тылу противника  в Украине и Белоруссии с длительными спецоперациями осени 43го «Рельсовая война»,  «Концерт»,  при подготовке контрнаступательных операций РККА.
Вроде бы мелочь, неуловимая для неспециалиста а какие  грандиозные выводы  о трансформации партизанства  против сталинской государственности и официальной истории.
Понятно что в рамках ВОВ работал   ком.гуманитарный проект который иных трактовок бы не допустил.  Войны без пропаганды не бывает, это  сложная далеко не единообразная вещь, расклад фашистского  менталитета  тоже был  разный – в голове Гитлера одна картинка, у  рейхсфюреров  по направлениям другое, английское & немецкое лобби генштаба, народные массы попавшие в жернова, врядли её  можно объективно однозначно разложить – ведь это мировая война.
По  замыслу Соколовского  просвещения это больше похоже на    проект раскола интеллигенции через раскол истории.   Всё сказанное о войне резюмируется - власть с 17-го была  плохая и она подавила возможные послевоенные реформы  которые произошли бы под влиянием  контактов совков  с западными либералами на полях сражений носителем чего были 8,5 млн. реальных фронтовиков.
В одном  Соколов прав,  в том что мы не осмыслили опыт Первой Мировой как Европа в которой институциональность коллективной безопасности более была предопределена философами писателями и т.п. именно после первой а не второй. Мы  в «Войне и мире» (1870) осмыслили Отеч.войну 1812г. и это успело стать  достоянием массового сознания современников, но дальше пошла чехарда истории и ровный асфальт ист.диа.мата поверх всего. Мы до сих пор не осмыслили и революции 1905—17г. – откуда они взялись как и почему так прошли. Достоевского изучали без «Бесов», Горького без «Самгина», надо возвращаться к объективности.
Таких либеральных историков сегодня пяток-десяток  и они уже отстранены от влияния на умы в рамках высшей школы и широкой публицистики.  
А сколько после Резуна будет 31-летних д-ров Штопперов, ведь это реалии не массового сознания а уже немецкая академическая дотошно-Кантовская наука.  Я понимаю РФ-ЕР псевдонауку  превратившуюся  если не в заказуху то в попсовое приложение к парт.билету, но воспитанные учёные  европейских университетских школ  обычно  не выворачивают  клубничку превращая её  в провокационный перфоманс для неискушенного обывателя.
Виктор, давайте отложимся до следующих веток, высказались, друг друга услышали, слава богу без залётных кащенитов иначе бы нам обоим лихо и пафосно навесили ярлыки ватников и колорад.
19.04.2015 14:04:17
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Зою Космодемьянскую сдали крестьяне!.. Доступное понимание того восприятия крестьянством партизан замечательно иллюстрируется сейчас отношением селян Донбасса к тамошнему полубандитскому ополчению. Местами партизан в Белоруссии ненавидели настолько, что и в 1973 году, в пору расцвета успехов СССР, в расцвет Песняров, под "О, мани- мани" АББЫ, в Шарковщизне,  рассказывая о прожитом, женщину - крестьянку просто колотила ненависть! "Специально гарцуют на лошадях у  деревни, сволочи, на виду идущих к нам немцев, а потом - в лес! А МЫ? НАС ЖЕ ФАШИСТ МОГ СЖЕЧЬ!" ...Сколько деревень немцы с людьми сожгли! И где были при этом партизаны?...
Правда цинична?...
19.04.2015 14:35:51
Виктор Киселёв
Вдогонку. Партизанское движение в Белоруссии было организовано ещё до войны, в 40-м. Осуществлено с запозданием потому, что почти весь 41-й боролись за влияние, власть на своих территориях и ели припасы. Население демонстрировало полное равнодушие ко всему. Причём страдали не столько от немцев, сколько от свои же славян в полицаях! Вообще белорусские историки не любят говорить о том времени))) Кстати, в нынешней Беларуси партизанское ополчение организационно отработано уже сейчас, специальным постановлением Лукашенко. А это значит, что существуют планы и назначены ответственные за моб.мероприятия. Вероятно, заложены землянки и продукты?))) Видел телерепортаж. Других сведений нет)))
Отредактировано 19.04.2015 14:50:35
19.04.2015 15:22:50
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, Золотая Орда уже везде, от реалий геополитики никуда не денешься, а у нас с ней весьма протяженная граница.
Дело не в методологии  десоветизации сознания молодежи в рамках  единственной фактологически правдивой и научной зап.либеральной идеологемы. Как же Сталин за 25 лет пропаганды не добился такого оболванивания,  какого  за 15 лет добился Путин? Тут какое-то предумышленное противоречие.
Если Свиридов  стуканул на Космодемьянскую (только бы докторскую на этом не написали) ещё не значит что все десанты расстреливали с земли умело маскировавшиеся под "Ворошиловских стрелков".
По моб.планам, и для  Вас ещё найдётся АКМ 7,62мм, оружие надёжное, хранится долго, есть не просит. Такие азы гос.моб.стр-ва были бы шокирующие для европейца, либералы тоже на них падки.
Исходите из законов натуральных чисел - 2 яблока больше чем 1, 70 кораблей больше чем 30, 40 баз больше чем 3.
19.04.2015 19:20:31
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Правда не для того, чтобы кому то нравиться. Её роль - дать информацию - и остаться. Сокрытие правды о плохом не делает хорошее бОльшим. Г. лучше обнаруживать и убирать сразу. Если г. прикрывать газеткой - все оказываются в г.!
"Как же Сталин за 25 лет пропаганды не добился такого оболванивания,  какого  за 15 лет добился Путин? Тут какое-то предумышленное противоречие" - говорите? Никакого противоречия нет.
Такого телевидения, как сейчас, при Сталине не было. Это хорошее объяснение вопроса)))
19.04.2015 19:55:28
guest
Виктор Киселёв,
если уж говорить о чистоте эксперимента  сто лет назад и люди были другие.
19.04.2015 23:23:28
guest
Виктор Киселёв,
Виктор, в том что под газеткой всегда можно найти забытые брильянты истины старых эпох Вы правы, но зачем всех этим мазать? со временем оно становится благодатным перегноем. Лучше предаваться более благодарным и благородным изысканиям. В истории много моментов когда, даже скелет в шкафу  сидит на корточках.
23.04.2015 15:09:52
guest
Виктор Киселёв,
    Дух экспериментаторского времени 2 планетарных  идиота, но немцы отмылись гораздо быстрее, чем мы. На 70-летний хаос революции наложился 25-летний хаос демократии а сейчас и информационный хаос медиа и культуры, усугубленные многократным  искусственным  негативным опытом доминирования   кухарок. Кто во всём этом Путин - неужто кровавый диктатор?
     Восток опять рулит  в глобализации - поскреби русского найдёшь татарина, поскреби землянина найдёшь китайца. Мудрые древние и новые восточные культуры  с успешными  правителями  Мао, Ататюрк, Ганди, Ли Куан Ю и др.  создали  в новейшее  время преемственные   устойчивые модели  современных полиэтнических развитых государств.  А у нас продолжается  битва идей Чубайсовцев  90-х с Чубайсовцами нулевых на пепелище. Та же МШГП  (признанная в прошлом году  ин.агентом)  это далеко не безболезненная альтернатива классическому образованию,  есть хорошие сессии а есть просто чушь – это палка о двух концах (просветителей  там  немного Архангельский , Сатаров, ещё пяток человек, остальные -  или  застрявшие в 90-х или ангажированные  или мужи с  детскими предубеждениями и непониманием элементарного) и они  сейчас переформатируются в просветителький проект «Университет КГИ» с ротацией спикеров и экспертов. В рамках шедшего "просвещения"   прививалась     эстетика  западного  проамериканского мышления  формирующего правильные   мыслеобразы  и картину  глобального мира  где источник добра мира и прогресса - гос.деп и ФРС.   Понемногу в общественные политические  медийные и прочие важные узловые структуры вливались разные по уровню   выпускники МШГП доподготовленные верхним семинарско-рабфаковским   экстерн -образованием, они делали своё  дело расширяя коридор соответствующего пула информации. Интеллектуальные точечные  просветительские проекты  пришли на смену массовым слепым киллерским проектам  3-10летней давности (Власть семей, Русская мафия, Путин Итоги и др.). Госдеп поумнел - сейчас из пушки по воробьям не стреляют.
В Америке нет Мин.Культа но есть 26тыс.частных культурных фондов, тысячи их филиалов  по всему миру, в Европе  и в России т.е.  мин.культ. США легально  работал на нашей территории эффективней нашего родного,  наверное поэтому мы и не можем понять  до сих пор кто мы с точки зрения   нац. самоидентичности и чему и как нам учиться. Время идёт и потихоньку расставляет всё по своим местам, получается  Юрьевский «Проект Россия»  2005г. можно упрекнуть лишь в корявости  и неакадемичности изложения и отсутствии Шпенглеровской системной глубины, содержание как таковое оказывается  близко к истине.  А,  апеллируя  напр. к новой евролиберальной народно-партизанской парадигме ВОВ от штатного историка  МШГП Никиты Соколова, – «есть серьёзные исследования по этому поводу, опубликованы труды историков  количеством целых   !!10 монографий!!,  кому из слушателей интересно подойдите дам список  всех 10 монографий всех троих историков»  -  «Проект Россия»  вполне  себе  не идейно бредов  а интеллектуально и методологически  конкурентен. )))).
Мы ж после осознания  этого одумались  и  вернулись  на проекты Евразийской  интеграции, "Русский мир" и  СССР 2.0 – исходя из вышеизложенной логики (если Вы её видите) Вы за возрождение этой классики? или за идеи 90-х?
 
П.С.
     Я не обобщаю этим постом всю политику Америки а говорю тольо о её явной антироссийской политической направленности.
     С прошлого года рекомендованная книга для чтения политикам  «Философия неравенства» Бердяева, а первые  сессии возобновленного   на платформе МШГП   «Университета  КГИ»  звучат очень  ренессансно   "Человек как фактор развития: между рабством и свободой".
Отредактировано 23.04.2015 15:42:47
23.04.2015 22:17:01
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Я сожалею, обнаружив в Вас явную необоснованную антиамериканскую направленность)))Мы злимся на Америку, как узбеки - на новых русских, не желающих с ними иметь отношений, а точнее - не дающим им заработать! Представьте, что американцы захотели бы купить у нас наши "Лады" - сколько то тысяч штук, наши истребители, танки, СС- 300 или подводные лодки. С КАКОЙ РАДОСТЬЮ МЫ НЕМЕДЛЕННО КИНУЛИСЬ БЫ ИМ НА ГРУДЬ!))) Лавров был бы первым!)))
Живой осёл лучше мёртвого философа! А кто нибудь в состоянии повторить то, что сделал СТАЛИН с такой страной и таким населением за промежуток с войнами  в несколько десятилетий? Тем и отличаются американцы от нас, что они не  пинают СТАЛИНА и его эпоху))) Они уважают великих менеджеров! А мы его облаиваем,  и пинаем, как ливийцы - великого Муамра Каддафи! Что, мало двух десятилетий, чтобы сравнить, чем был СССР и чем стала сейчас воровская Россия?))) Я не согласен с Суворовым и его интерпретацией событий в "Ледоколе"
Словом, я против примитивизма в рассмотрении роли Сталина с позиций российского политического дарвинизма. Я не желаю уподобляться папуасу, к радости которого океан Истории выбросил на берег дохлого кита!)))
Отредактировано 23.04.2015 22:22:41
24.04.2015 05:30:45
guest
Виктор Киселёв,
давайте без оценок формы  изящной словесности, киты издохли  папуасы вымерли брег пустой, дальше то что - Ленин Сталин Обама "Россия без Путина"  Еврогаз  "Кухарная модернизация" КПК  или ......, без красивости звучания и благородства слов об истории.
24.04.2015 07:33:50
guest
П.С.
    Виктор надеюсь на  более менее содержательный ответ   специалиста предлагавшего себя на должность  главы Ванинского муниципального района. Лирики про бакланов пингвинов земноводных  и прочие низшие виды дарвинистской эволюции  безучастно сидящие на брегах реки истории не надо.
24.04.2015 12:53:21
Виктор Киселёв
Уважаемый guest
Честно говоря, не знаю,что дальше.
Ведь в России торговля политизирована, а люди аполитичны в подавляющем большинстве)))
Добавить комментарий
Новости
30.03.2017
29.03.2017
28.03.2017
RSS