Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.03.2017 10:45:14
Гость
Обилие цитат еще не означает глубины проникновения в тему, и мудрствования этого автора из Николаевска-на-Амуре вызывает лишь усмешку у историков. Сколько таких "ниспровергателей" уже было, цитировать их, конечно, можно, но зачем же становится в позу "единственного и непогрешимого"?

 
Согласна с этим комментарием.
Про автора можно сказать "в чужом глазу соломинку видит, в своём — бревна не замечает".
 
Очень много вольных обращений с реальными фактами.
Упрекая других авторов, что они не "глубоко" копают, не заглядывая в предысторию Николаевского инцидента, автор утверждает:
"Во время Русско-японской войны 1904-05 г.г. войска интервентов проявили неоправданное насилие и жестокость по отношению к российскому населению острова Сахалин.
Непосредственно во время вторжения на Сахалин в 1905 году японскими войсками умерщвлялись не только попавшие в плен ополченцы, но и мирные граждане (так были заколоты штыками и обезглавлены более 100 жителей (в том числе женщины и дети) села Рыковское, расстреляны и заколоты штыками попавшие в плен около 130 человек партизан отряда штабс-капитана Даирского и др.) (Левицкий Н. Русско-японская война 1904-1905 г.г., Смекалов Г. Ведерниковский Станок)."
 
У Левицкого об этом нет ни слова. У Смекалова есть ссылка на художественный роман Пикуля "Каторга". С таким же успехом, пересказывая историю Франции можно ссылаться на романы Дюма "Три мушкетёра".
Смотрим книгу Еллинского "Сахалин черная жемчужина Дальнего Востока" (экономико-исторический обзор острова пишет бывший политический ссыльный, отбывавший каторгу на острове, и работавший в Сахалинском Александровском музее)
 

 
Мои предки в это время находились на Сахалине. По архивам я собирала сведения о них. Мой предок Арефий Черепанов попал на Сахалин в 1900 году. За ним поехала его жена с детьми. Им были выданы орудия труда, выделен земельный надел в тайге - и уже в 1905 году они помогали матросам с Новика зерном и лошадьми. После занятия острова японцы вывезли жителей пароходами - часть в де Кастри, часть во Владивосток, через Японию, среди вывозимых были и мои предки. Уже в 1906 они на Сахалин вернулись - прабабушка (дочь каторжан выучившись в Петербурге на деньги благотворителей) стала учительницей, а прадед Илья Арефьевич (сын того самого сосланного Арефия Черепанова)через Японию, попав в Петербург там закончил краткосрочную стажировку, и вернулся телеграфистом. В конце 1906 года на Сахалине у них родилась старшая дочь - моя бабушка. Вот так выглядели дети каторжан в 1906 году

Это моя бабушка в 1907 в Александровске Сахалинском

 
Так что сказки, как японцы детей, погладив по головке, убивали - это на совести Пикуля (хотя с него - какой спрос? - романист...) и  Бузина-Бича (впрочем, о том, что он "врёт и не краснеет" писали уже многие, в том числе и Лёвкин).
 
Кроме того, Тряпицын, приказавший сжигать город, чтобы он не достался японцам, сахалинцем близко не был, как и весь его штаб.
 
Так что попытка оправдать действия Тряпицына каким-то сахалинско-японским прошлым вышла у Юрия Жекотова весьма неуклюже.
03.03.2017 10:10:00
Сергей, Вы почему-то не ответили на вопрос. Я, кстати, имею некоторое отношение в производству молока, поэтому и удивился Вашему утверждению.
03.03.2017 10:07:53
Ольга, "Если я не права, готова выслушать официальное опровержение." -  Для того,чтобы Вы выслушали официальное опровержение, Вам необходимо официально заявить о том, что 100% молока, продаваемого у нас не натуральны.
03.03.2017 09:05:22
Ирина
гость, Жукова все силы отдала для обустройства своего шикарного кабинета. На остальное не хватило ни ума ни желания. Этого Вам мало?
03.03.2017 09:02:52
Уважаемый Виктор Киселёв!)))
Грубо "работаете" - количество упоминаний Вами фамилии тряпицына с указанием его национальности в контексте РУССКИЙ  зашкаливает, чтобы не обратить на себя внимание.  Улыбка
Вы эту фамилию без предварительного "наш или свой русский" даже и не употребляете.  Улыбка
Документик имеете о том, что он русский? Не смогли бы показать? Уверена, что не можете показать такого.  А если не можете предъявить, то зачем Вы так усиленно всей читающей аудитории  в головки сей факт закладываете?  Среди них и несмышленыши есть, поверить, ведь, Вам могут на слово.  Или это и есть Ваша главная задача - вводить в заБЛУЖДение, то есть убеждать весь мир в том, чего нет на самом деле?  То есть, если грубо, все Вы врете об этом! Неужели Вы сами себе такие мерзкие цели ставите? Или ... Вам их кто-то поставил? Этот процесс, что Вы тут совершаете, называется НЛП. И это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ  прием созидания ... толпы безмозглой, в очень древних книжках описан. Хотите укажу здесь их названия? Чтобы все знали? Думаю, что очень и очень не хотите. Злодеяния всегда творятся только тайно!
PS Я считаю. Будете продолжать в том же духе - буду думать как прилепить Вам ...., ну, например, скажем ....  экстремизм....
03.03.2017 07:18:59
ОРК
огонь!
ОРК, ну отсидите,если выживите ,купите Мерседес,если ума хватит,в чем проблема?
Проблема в душах.на этом "бизнес"и строится.Грустный
03.03.2017 06:58:43
тоже политолог
Выборы главы вертикали - зона ответственности и ресурсов исключительно самой вертикали.
Это вотум доверия населения единой системе гос.управления всех уровней.
Отсюда и референдумный сценарий и соответствующие аналогии.
Путин сейчас находится в подвешенном состоянии между внутренними и внутренними аспектами как Горбачёв перед бегством в Форос, поэтому "Нет Путина - нет России" коррелирует с "Нет Горбачёва - нет СССР".
Противостояние политических партий в рамках выборов абсолютно условно, разве что парламентский пул, финансируемый за счёт бюджета РФ, и Парнас, финансируемый за счёт иных источников. Но это будет отнюдь не драйвер.
В Хабаровском крае актуальный запрос общества "Нет Шпорта с Соколовым - есть надежды на улучшение и развитие". В этой плоскости лежит реальная интрига выборов и явки.
03.03.2017 04:48:49
Интересующийся
Уважаемый Всепонимающий! Как Вы оцениваете работу Кожемяко на посту губернатора Амурки?
03.03.2017 04:44:20
Интересующийся
Уважаемый Махровый ланцепуп! А вы на самом деле такой махровый ланцепуп? Что-то не верится... ))
03.03.2017 04:34:21
Вениамин Метаньяхов
Ну, уберут Сергея Надсадина, потом поставят Ходжу Насреддина. А что изменится?
03.03.2017 04:25:21
Степан Демистуров
Ну что, убедились? Диагноз подтверждается с каждым его появлением. Болтун, болтун, болтун. Шизоидная болтливость. Он неизлечим.
03.03.2017 03:32:47
одинокий волк
Вопрос, а вам известны достоверные основания увольнения?
03.03.2017 03:18:13
Стасик
Сергей, Вы посмотрите на эти рожи в Сочи из Хаб края ДЕЛЕГАЦИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Какое молоко ?? какие продукты?? какое производство??ЧЕГО???
Отредактировано 03.03.2017 10:49:57
03.03.2017 02:56:48
Ося
toyohara
Виктор Киселёв, мы обсуждаем СТАТЬЮ Жекетова, а не Ваши способы заработка, выживания благодаря троллингу в сети, поэтому не надо флудить про Навального, Медведева и т.д.
Хозяевам сайта, я бы всё же порекомендовала проплаченных и непроплаченных троллей убирать. И ограничивать возможность флуда.
ЕСЛИ УБЕРУТ,то тут без вас станет скучно!
03.03.2017 02:18:44
ОЛИМПИАДА 80
Оцелоп с транклюкатором
Виталик
огонь!
Петя, Петя,а вам это всё Зачем?
Вот один попался на живца.Я работаю уже 17 лет по адресу : город Хабаровск улица Волочаевская 144,и уверяю Вас ,  нахождения "ИХ"на свободе,вопрос времени и очень короткого времени.
Когда у нас мвд будет урками заниматься?
УРКИ ЩАС ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫЕ! И если будут делать кого нибудь,то без шума и без пыли.А мвд наверное не достигли уровня урок.урки не как раньше были,сейчас они хорошо выглядят и денег есть много,у лидеров групп.
03.03.2017 02:18:41
Виктор Киселёв, мы обсуждаем СТАТЬЮ Жекетова, а не Ваши способы заработка, выживания благодаря троллингу в сети, поэтому не надо флудить про Навального, Медведева и т.д.
Хозяевам сайта, я бы всё же порекомендовала проплаченных и непроплаченных троллей убирать. И ограничивать возможность флуда.
03.03.2017 01:59:26
ОЛИМПИАДА 80
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,
артист
А среди наших губернаторов есть нищие что ли? Хорошавин еще скромняга. Все равняются на Путина с его часами и яхтами.
ПОГОДИ ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ У НАС ПРЕЗИДЕНТ ЧТО ДОЛЖЕН БЕЗ ЧАСОВ В ДЫРЯВЫХ КАЛОШАХ  И ШТАНЫ НА ПРОВОЛКЕ ВМЕСТО РЕМНЯ ВОТ ЛОГИКА У ВАС ТОГДА ВЫ НИК СМЕНИТЕ  НА..Я ПОДЕЛЬНИК ХОРОШАВИНА..ЧЁ ВЫ ИНТЕРЕСНО ИЗ НЕГО ОВЕЧКУ НЕВИННУЮ ДЕЛАЕТЕ.
А ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ ДОЛЛАРОВЫМ И ЕГО ДРУЗЬЯ? ОН ЧТО ОСОБЕННЫЙ КАКОЙ ТО ИЛИ САМ ЗАРАБОТАЛ КАК ТРАМП? ОН МЕНЕДЖЕР ПОСТАВЛЕННЫЙ РОССИЯНАМИ,и ГОССЛУЖБА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ХОРОШО,НО НЕ МИЛЛИАРДАМИ$!
03.03.2017 01:20:39
ничегонепонимающий
Сергей
Хабаровск осмотреть и снять мера не желает господин ?

Нет, конечно! Там надо статус нового губернатора повышать, а тут все всех устраивает!!! Тут вроде как чиновники электорат к выборам начали готовить... А там все спорно... Кожемяко авторитет не может сам заработать, вот и тяжелая артиллерия пошла...
А тут болотина, да и домов больше, все вопросы не решить, пока мэр устраивает и губернатор....
03.03.2017 01:11:06
Виктор Киселёв
Уважаемый toyohara
Сайт как может борется за выживаемость и мою и свою.
Россия)))
Теперь к вопросу троллинга)))
Кто такой троллер? Дерьмо, ставящее вопросы, но не желающее слушать ответы.
Логика требует доказательств. Текст с доказательствами - это троллинг?))) Для флудеров - ДА.
Для трэш-мэнов и логика - троллинг)))
Историк - в моём понимании - или культуролог, или политик. И та и другая специализация требует от историка не только понимания прошлого, но и понимания настоящего для предвидения будущего.
Могу я доверять историку, который, рассказывая о прошлом, не только не понимает настоящего, но и плюёт в настоящее? Вот об этом и речь.
Сегодня я посмотрел в Ютубе ролик Навального о Медведеве - лидере ЕР.
Могу ли я - после того, что узнал от Навального, задушевно любить Россию Тряпицыных?
 
Что касается предмета обсуждения, то материал так подан, что один русский Тряпицын во всём виноват. Или ему всё таки помогали такие же русские Тряпицыны из народа?)))
03.03.2017 01:10:31
:-)
Александр Родионович Бородач
:-)
Александр Родионович Бородач
Родовой Казак
Ардашев что ли из ума выжил на старости лет? Ассоциация Народов Хабаровского края - просто НКО. Факт включения языческой ряженой псевдоказачьей организации "Форд ДВ" в Ассоциацию никакого отношения к признанию Казаков "народом" не имеет! Правильно Ардашева попёрли. Кстати, с его уходом газета стала содержательней и интнреснее. Давно пора было его удалить из Вестника. Превратил Казачью газету в жалкое подобие советского официоза и в филиал личного дневника. Прекрасная для хабаровской журналистики весть! Непотреба удалили. Любо!
А что означает ФОРД.ДВ ЭТО что фанаты Генри Форда.
Что сказал Генри Форд?какая самая хорошая машина?
Только не гугли тракторист!Улыбка
Извините конечно  но незнакомым людям не прилично какие то обзываки.
ИЗВИНИТЕ.я думал это "Дядюшка Ким" под Вашим ником.
03.03.2017 00:47:32
Боба Кондалупский
Да, у города гороскопический знак Дева ( 24.08.- 23.09), судя по комментариям- "Жизнерадостность настольной лампы, щедрость Скруджа и милосердие серийного убийцы".
03.03.2017 00:36:15
Сергей
Махровый ланцепуп, При СССР в крае была целая плеяда совхозов - крупных и средних. По сути - государство их содержало. Примерно такое же поголовье содержалось и в подсобных хозяйствах в каждом захудалом производсте, я уж молчу про гиганты ДМЗ или "Амурлитмаш", "Энергомаш". И даже тогда население испытывало диффицит молока. Химию в молоко тогда было нельзя. Сейчас можно - люди другие. В настоящее время хватит пальцев рук пересчитать молочнотоварные фермы.
03.03.2017 00:34:03
Оцелоп с транклюкатором
Виталик
огонь!
Петя, Петя,а вам это всё Зачем?
Вот один попался на живца.Я работаю уже 17 лет по адресу : город Хабаровск улица Волочаевская 144,и уверяю Вас ,  нахождения "ИХ"на свободе,вопрос времени и очень короткого времени.
Когда у нас мвд будет урками заниматься?
03.03.2017 00:19:56
Ольга
Махровый ланцепуп, К сожалению в Хабаровском крае всё молоко и молочные продукты не натуральны, это правда.  В основном это коктейль из финской лактозы /субпродукт искусственного происхождения, причём не самый худший вариант/, конечно пальмового масла /практически не усваивается человеческим организмом - это чисто техническая субстанция/, борная кислота /великолепный консервант/, мел /хорошо поднимает процент кальция в продукте, полезен для костной ткани человека, его сердечной деятельности, но смертелен для желудка и почек/. Животный жир.  Побочные добавки - красители и араматизаторы, "быстрые" грибки. Продукт "доктор с-р", к примеру, основан полностью на химических добавках /"фруктовая", израильского производства, маркирована как группа ядок, с надписью - не употреблять в чистом виде/. В эту массу и добавляют молоко натуральное /когда оно есть/. В городе Комсомольск н/А, на молокозаводе, вообще натурального молока не бывает никогда.  Поражает - людям просто не дают продукты питания, которые просто жизненно необходимы для человека, в особенности детям и пожилым, у которых естественные проблемы с кальцием. Смею Вас всех заверить - никто из законотворцев или из Губернаторов, Министров и прочих подобных, не пьёт молока из магазина. Как так можно руководить регионом? Если я не права, готова выслушать официальное опровержение. Но я знаю, что отвественые лица просматривают этот сайт, и они трусливо промолчат.
Отредактировано 03.03.2017 01:42:13
03.03.2017 00:14:25
уважаемый, Виктор Киселёв,
странно, что сайт только правит Ваши высказывания, а не удаляет их совсем - потому что то, чем Вы занимаетесь, называется троллингом и флудом.
 
Так что вам есть сообщить по предмету обсуждения - статье Жекотова о Тряпицыне?
Отредактировано toyohara 03.03.2017 00:22:42
02.03.2017 23:49:27
огнетушитель
[b[/b]
огонь!
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,, глупость не пишите,если б вы знали сколько и как бабло им "наверху"Дастан имя,вам бы дурно стало
Схемы пароли явки маршруты в прессу иначе ...это вы какието сумбурные глупости пишете .
02.03.2017 23:48:35
гость
За тот объем всех видов довольствия, которое потребляет Иванов, можно озвучивать более оригинальные идеи.
02.03.2017 23:39:03
Александр Родионович Бородач
:-)
Александр Родионович Бородач
Родовой Казак
Ардашев что ли из ума выжил на старости лет? Ассоциация Народов Хабаровского края - просто НКО. Факт включения языческой ряженой псевдоказачьей организации "Форд ДВ" в Ассоциацию никакого отношения к признанию Казаков "народом" не имеет! Правильно Ардашева попёрли. Кстати, с его уходом газета стала содержательней и интнреснее. Давно пора было его удалить из Вестника. Превратил Казачью газету в жалкое подобие советского официоза и в филиал личного дневника. Прекрасная для хабаровской журналистики весть! Непотреба удалили. Любо!
А что означает ФОРД.ДВ ЭТО что фанаты Генри Форда.
Что сказал Генри Форд?какая самая хорошая машина?
Только не гугли тракторист!Улыбка
Извините конечно  но незнакомым людям не прилично какие то обзываки.
02.03.2017 23:26:28
гость
Я не знаю Трегубенко, но зная кто такая Жукова, ни за что бы не стал поддерживать её протеже.
02.03.2017 23:17:41
Виталик
огонь!
Петя, Петя,а вам это всё Зачем?
Вот один попался на живца.Я работаю уже 17 лет по адресу : город Хабаровск улица Волочаевская 144,и уверяю Вас ,  нахождения "ИХ"на свободе,вопрос времени и очень короткого времени.
02.03.2017 23:13:45
Панкову
Михаил Борисович,
уважаемый, вы пиарщик высочайшего уровня, самое главное неангажированный   Палец вверх
02.03.2017 23:12:50
Доброжелатель
Муж "честный", жена сама "доброта".., а люди страдают...
02.03.2017 23:05:19
бываю тут
Если бы г-н Паньков вник в суть происходившего, то он бы узнал, что: теплосетевым компаниям в Кмс дали два(!) года на то, чтобы установить приборы учета по самым льготным ценам в тех домах, где это положено, а за всё это время повышенную плату с жильцов не брать.
Ещё бы он узнал (если бы захотел знать суть дела), что населению вместе с "управляйками" нужно как можно быстрее освидетельствовать свои дома на предмет установки приборов учета, чтобы успеть установить ПУ. И тут он, как депутат, должен как можно усерднее поработать со своим электоратом, который за него проголосовал, а не сбегать с мероприятий, специально устроенных для серьезного обсуждения в интересах его же электората.
А ещё (если бы г-н Паньков унял бы свою ненависть ко всем, с кем знаком в Кмс), то не стал бы сводить счёты "в прямом эфире" (читай "Дебри") с людьми, которые способны дать достойный отпор таким демагогам как Олег П-в (ну, и если уж ты решился брехануть на весь интернет, то хотя бы не приписывай людям должностей, которых те не имеют).
Жаль. А ведь депутат мог реально посодействовать своим избирателям! На сегодня только в 82-х домах установлены приборы учета. Надо бы поторопить жильцов остальных домов в Кмс, а не лживые опусы по интернетам распространять
02.03.2017 23:02:56
Доброжелатель
Браво семейство Филипповых!! У Вас дар бесчинствовать!!!
02.03.2017 22:48:12
Александр
Уж лучше молодой чем пенсионы эти
02.03.2017 22:44:12
Сергей
Сейчас как навалится на работу и все бараки в районе расселит.
Помойки и гаражи незаконные ликвидирует.
02.03.2017 22:38:22
Хм
В городе, на 80 летие, развивается одна индустрия, кладбище.
02.03.2017 22:34:41
Виктор Киселёв
Уважаемый паж Лоры Вернер Степан Демистуров
Я ответил на все вопросы уважаемой Лоры.
Но у меня договор с сайтом: он меня правит - я молчу.
Вероятно, выбросить целиком было легче, чем редактировать. ИМЕЮТ ПРАВО!
ЛЮБИМЫМ ПРОЩАЮТ ВСЁ!)))
Что касается Вашего диагноза - не убивайтесь уж так! С этим живёте не Вы одни!)))...
02.03.2017 22:33:17
Юра Ковалев
Карпачу, Мирмовичу, Пронякину
Товарищи, если кто-нибудь из вас будет на вручении, получите, пожалуйста, и мою награду. Если это только грамота - вышлите её сканер, как будет минута, по электронке. Остальное при встрече в Хабаровске.
Кстати, чья это оценка "личных достижений" журналиста? Кто вообще подавал наши кандидатуры на соискание? Такое впечатление, что, кроме "прочих", некто собрал в этот список заодно всех неудобных властям репортеров. Чтобы хоть как-то  задобрить гонимых в 27 регионов профессионалов журналистики.
02.03.2017 22:14:22
огонь!
КИМ ЧЕН ПЫХ ...КОРОТКО ЧИХ-ПЫХ,, глупость не пишите,если б вы знали сколько и как бабло им "наверху"Дастан имя,вам бы дурно стало
02.03.2017 22:09:37
огонь!
Петя, Петя,а вам это всё Зачем?
02.03.2017 22:08:10
огонь!
ОРК, ну отсидите,если выживите ,купите Мерседес,если ума хватит,в чем проблема?
02.03.2017 22:07:19
Виктор Киселёв
История,
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я шёл по уже проторённому капитаном пути! У меня получилось соображать так же, но без расчётов! В 1891 году АРТИЛЛЕРИИ КАПИТАН В.БУТКОВ БЫЛ УМНЕЕ МЕНЯ!
А вот тоннель в зоне сейсмичности строить - это не для дилетантов.)))
Здесь и соображение и должность соответствующие требуется)))
02.03.2017 21:46:02
Виктор Киселёв
Уважаемый Степан Демистуров
Мы сегодня перетирали этот момент)))
И я по чесноку пришёл к тому, что я не знаю себя...)))
И я с настоящим президентом Чечни согласен. Другого пути нет.
Отредактировано 02.03.2017 22:01:54
02.03.2017 21:21:42
ванинец
Марценко не перестаёт удивлять актуальными программными заявлениями:
Мне приятно, что все сошлись в одном: выборы (Президента) – это не задача правительства или края, а задача всех политических партий и жителей, поэтому не так важно, кто и какие интересы не преследует, конституция дала нам право, и мы можем его посредством выборов реализовать.
Подробнее: amurmedia.ru

 
А после выборов 18 сентября жаловался  - нам (правительству) стало очень тяжело подбирать кандидатов для выборов.
Теперь вспомнил про ответственность политических партий за выборы. Опомнился. Ему видать аналитику тоже бутылочной почтой отправляют. Как можно было не знать с выходом на какие выборы планировалась постпротестная многопартийность? на прошедшие выборы в Госдуму 18.09.16,  Виктор Васильевич.
Многопартийность в РФ де-факто уже свернута, краю за 5 лет она не дала ничего.  Ни с одной партией не было выстроено результативного контакта кроме призывов "политическим партиям проводить работу по консолидации депутатского корпуса ЕР в реализации наказов избирателей".
Теперь то чего  пенять на партии?
Перед выборами Президента, звеняйте,  Правительство и ЕР с одной стороны а гражданское общество с другой, вся ответственность на Вас, оппозиционные партии тут уже не при делах. Банкуйте и несите знамя Ваших достижений.
Вот жук. Умыл руки.
Надо было вернуться на место Жуковой в детские омбудсмены.
Отредактировано 02.03.2017 22:02:12
02.03.2017 21:21:10
Степан Демистуров
Вы неправы, уважаемая Лора Вернер. Диагноз болтуна неоспорим. Болтун неизлечим.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS