Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.04.2017 01:03:12
Иван
Буквоеды и бюрократы! Леонид Ильич - почетный гражданина Советского Союза!
24.04.2017 01:02:41
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, По Вашему мнению мы идем к водопаду? Так выпрыгивайте с лодки, останетесь живы и построите новую лодку, без этого рулевого! Или Вам тоже нужен только руль?
Не можешь жить в этой ситуацию, измени её, не можешь изменить - измени отношение к ней. Не можешь и это изменить - поменяй среду обитания, иначе ситуация тебя поглотит.
Это простые законы жизни, все остальное простое нытье как плохо жить и вера в спасителя в лице человека который все исправит. Может исправит, но не для всех! Для себя да, но на всех ему никак.
24.04.2017 00:57:09
ДВ
На секунду представить: а если бы у кандидатов были одинаковые возможности по доступу к информационным ресурсам и состоялись бы предвыборные дебаты ? Какой бы получился расклад7
24.04.2017 00:54:49
ничегонепонимающий,
Ты хоть ус..сь тут,но добро бобедит зло рано или поздно!И наш народ в РОССИИ будет жить лучше всех всех стран!РОССИЯ будет процветать!
24.04.2017 00:53:08
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
Всй познаётся в сравнении.
В Беларуси - прочёл объявление центра занятости. Пинск
Требуется врач. Образование высшее. Работа односменная. Зарплата - 70 долларов в месяц...

О!!!! Какая важная для нас информация!!!!
Я вот тоже нашел свежее объявление в Киеве требуется врач-координатор. Зарплата 5 тыс. гривен. Образование высшее. Знание русского/украинского/английского языков обязательно.
И что нам Ваше и мое сравнение дает?
Или требуется врач с высшим образованием и знанием английского языка в Москве с зарплатой 50 тыс рублей.
Что это сравнение? сравнение чего и где? Разные страны, разные уровни доходов страны, разные ментальность, как Вы ранее отмечали).
Так можно ли это сравнивать? Простите, но не ясно себе представляю процесс сравнения. Вот если бы Вы сравнили уровень своей зарплаты и уровень зарплаты такого же специалиста в Таганроге или Ростове, хотя бы даже в Самаре, вот это было бы сравнение.
24.04.2017 00:11:10
Виктор Киселёв
Всй познаётся в сравнении.
В Беларуси - прочёл объявление центра занятости. Пинск
Требуется врач. Образование высшее. Работа односменная. Зарплата - 70 долларов в месяц...
24.04.2017 00:06:31
Виктор Киселёв
Цважаемый ничегонепонимающий
Я ещё раз о пользе аллегорий, позволяющие без всяких цифр, которых боятся люди из ДНО, объяснять ситуационно реакцию россиян.
Скажем, смеющийся рулевой нашей лодки правит её к водопаду, к Ниагаре
В мире подобный  пример пилота уже есть.
А на лодке куча пассажиров борется за право на стабильность и требует от любого, кто только хочет попробовать изменить трагическую ситуацию, не раскачивать лодку! Хватает его за штаны! Царапает лицо! Вопит: "Он нас завезёт не туда! Ему только дай! Его, кроме руля, ничего не интересует!"
ПАССАЖИРАМ ПЛЕВАТЬ, ЧТО ВПЕРЕДИ ВОДОПАД!
ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОДЫМАТЬСЯ С МЕСТ!
ИМ ВАЖНЕЕ СИЮМИНУТНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ! ОНИ ДЕРУТСЯ С ОТВАЖНЫМИ, НЕ ЖЕЛАЯ ПРОПУСТИТЬ ИХ К КОРМЕ!
Вот примерно такой я вижу ситуацию, которую и Вы помогаете аллегорически восприять))).
23.04.2017 23:09:07
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Всё познаётся в сравнении.
Сравнение - начало любого процесса, в т.ч. и политического.
И ещё здесь важен менталитет народа. Ведь в политике тема свободы самая распространённая. В Японии, Корее, Китае к ней добавляются темы дисциплины и ответственности. В нашем менталитете ни второго, ни третьего. А свобода и народом воспринимается как крамола!))) Это напоминает где то прочитанные строчки: ПЁС ТОСКУЕТ НА ЦЕПИ - А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!))) Ведь что ни город - ВСЮДУ ЕСТЬ КОМУ ЛАЯТЬ!))) И СКОЛЬКО ИХ!))) Россия...

 
Что-то не увидел в Ваших комментариях прежнего пафоса о предстоящих переменах. Да, и про менталитет очень уж верное примечание. Нас это от других стран и отличает. Кроме этого и территориально Россия не такая как все остальные, где все рядом и можно все быстро решить. Пока на Востоке солнце встает, Запад только спать ложится.
Насчет лаять, согласен. Всегда есть своя Моська, которая готова в любую минуту поднять истерический лай, переходящий в вопль и даже попробует укусить, но это пока сидит на поводке и чувствует руку хозяина, как только её отпустишь, так она из под забора будет лаять и заводить в лай всех окружных собак. Но, собака лает, караван идет. Пока караван идет, лучше не слушать собак, а идти с караваном. В караване есть и вода, и еда.
Можно, конечно, по-разному расценивать желание идти с караваном, но мне лучше идти в стабильности вперед, чем сидеть с беснующей собакой и ждать что хозяин покормив её и мне что-то даст.
23.04.2017 22:59:15
ничегонепонимающий
Заднеприводный Дядюшка Ким, К примеру представим что Навальный станет президентом, так произошло и его все поддержали. Что произойдет? Страна поменяет герб на желтую уточку в кроссовках? Может крупный бизнес поддержит увеличение налоговых ставок ради социальной нагрузки? Может нефть сразу резко вырастет в цене или рубль резко станет дорогим? Санкции отменят в отношении ряда лиц? Или может Навальный поменяет руководителей крупных частных компаний? Вы думаете армия и Росгвардия поддержит избрание такого кандидата, который в свое время благодаря коррупции (его отец обеспечил ему белый билет) избежал службы в армии?
Ну, допустим это и произойдет, хотя это из области фантастики, но все же....
Скажу что жизнь не измениться к лучшему это уж точно. У нас точнее, но не у Алексея. Ведь он будет своих людей ставить везде в качестве руководителей, хотя как он это может делать, если он против коррупции. Он инструмент для достижения целей других людей, которые имеют свои взгляды на чужой бизнес, на конкурентов, на свои бонусы при ведении бизнеса. Других мотивов для того чтобы стать президентом у него нет. Да и подталкивают к этому другие люди, которые являются бизнесменами не самого высокого уровня, желающие получить контроль за своим уровнем бизнеса. У него спонсоры из российского бизнеса с не пересекающимися интересами, из чего можно сделать вывод об их интересах.
Можно конечно же говорить что сразу будут сняты санкции с российских компаний, введенных из-за Крыма, из-за действий в Сирии, но тогда мировому сообществу придется признать Крым российским, иначе никак. Тогда получается санкции и цены на нефть и газ не следствие признание Крыма территорией России? Как тогда решится вопрос островов Курильской гряды? Как же там будут решены вопросы совместного сотрудничества России и ФРГ? Неужели придется все же разрешить гей-парады и карнавалы на центральных площадях страны?
Неужели Навальный будет согласен с выплатами всем пострадавшим от произвола прежней власти денежных компенсаций и пособий? Может резко увеличиться фонд жилья и всех переселят в благоустроенные квартиры? Может и жителям поселка Чумка что-нибудь и достанется? А амнистия будет всем или только политзаключенным, преследование которых по уголовным статьям переквалифицируют по политическим мотивам? А друга своего Никиту Белых выпустит? Ведь тут тоже не ясно, друг он (коррупционер) или враг (уголовник в сфере экономики)?
Может мне кто-нибудь прояснит ответы на эти вопросы.... Хотя, знаю что нет. Укажут в очередной раз мне на мой ник и еще вдогонку пару ласковых скажут.... Может себе ответят сами? А?
23.04.2017 22:56:48
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
https://www.youtube.com/watch?v=kiibXFH-snw
Интересно было бы услышать ответы на вопросы
Ничегонепонимающий))) С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫПОЛНЮ ВАШУ ПРОСЬБУ! Но после Вас.
Сначала на вопросы ответите Вы!))) Надо сказать,технология задачи вопросов здесь простая. Важно - не слушая ответ, задавать новый вопрос)))
А Вы, начав отвечать, вдруг неожиданно станете... сторонником Навального. Поскольку на вопросы ответите аналогичноименно, как он. Вас логика на это подвигнет. Но если логики нет... Попробуем?)))
23.04.2017 22:47:40
Заднеприводный Дядюшка Ким
ничегонепонимающий
https://www.razumei.ru/blog/konstnedugov/3236
https://lenta.ru/news/2017/04/10/where_is_my_money_lebowski/
http://www.tanzpol.org/2017/03/t97673--miting-protiv-korruptsii-na-tverskoj-26-marta.html
Думаю что Олег Паньков изучит опыт известно собирателя голосов и митингующих чтобы не попадать в аналогичные ситуации.
  Палец вниз  Смех Слушай,ты завязывай жёлтую прессу сюда сваливать! Во первых это не свалка! Во вторых ссылки твои никто не читает!
23.04.2017 22:43:34
Заднеприводный Дядюшка Ким
ничегонепонимающий
https://www.youtube.com/watch?v=kiibXFH-snw
Интересно было бы услышать ответы на вопросы
Вопрос какой:уйдут ли воры присасавшиеся к газовой трубу? Ответ:не уйдут!
Все они миллиардеры долларовые а ты для них букашка! А то что про Навального за налогоплательщиков (за ваши)деньги фильмы беспонтовые стали снимать,это радует и показывает что Алексей Навальный всё делает правильно! Жаль Чурова нет который голоса считал "правильно",но зато есть теперь другая "честная" назначенная ворами Язык
23.04.2017 22:26:03
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Всё познаётся в сравнении.
Сравнение - начало любого процесса, в т.ч. и политического.
И ещё здесь важен менталитет народа. Ведь в политике тема свободы самая распространённая. В Японии, Корее, Китае к ней добавляются темы дисциплины и ответственности. В нашем менталитете ни второго, ни третьего. А свобода и народом воспринимается как крамола!))) Это напоминает где то прочитанные строчки: ПЁС ТОСКУЕТ НА ЦЕПИ - А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!))) Ведь что ни город - ВСЮДУ ЕСТЬ КОМУ ЛАЯТЬ!))) И СКОЛЬКО ИХ!))) Россия...
23.04.2017 22:15:58
Спец
Поучительная история в плане активно лоббируемого  возможного строительства в Хабаровске небоскреба  "Бриллиант чистой воды".
23.04.2017 21:56:19
Заднеприводный Дядюшка Ким
В полне себе нормальное третье место Алексея Навального,учесть что госслужащие голосовали за ВВ по понятным причинам. Былиб СМИ у нас свободные,через 3 дня просмотров расследования Навального об коррупционерах во власти на федеральных каналах,то все бы проголосовали за Нашего народного кандидата АЛЕКСЕЯ Н. в президенской гонке!Надеимся что голоса на выборах отдадут не за Мистера Ботакса!
23.04.2017 21:50:16
ничегонепонимающий
https://www.youtube.com/watch?v=kiibXFH-snw
Интересно было бы услышать ответы на вопросы
23.04.2017 21:38:41
Заднеприводный Дядюшка Ким
Ещё день и ещё два штаба: Кострома и Ярославль Восклицание
 
https://navalny.com/p/5348/
23.04.2017 21:33:32
ничегонепонимающий
https://www.razumei.ru/blog/konstnedugov/3236
https://lenta.ru/news/2017/04/10/where_is_my_money_lebowski/
http://www.tanzpol.org/2017/03/t97673--miting-protiv-korruptsii-na-tverskoj-26-marta.html
Думаю что Олег Паньков изучит опыт известного собирателя голосов и митингующих чтобы не попадать в аналогичные ситуации.
23.04.2017 20:53:48
ничегонепонимающий
Наступили те времена когда о политике решили поговорить все, при этом все сытые и ученые. Голодные же вынуждены работать и не смотреть на политические процессы вокруг себя, цель голодных прокормить себя и своих близких. Политические процессы начнут интересовать только тогда, когда на столе будет достаточно еды для себя и своих близких. Лишь только тогда возможно будет стать "политическим аналитиком" способным реально оценивать весь ужас происходящих перемен, тем более что если они не происходят и стабильности ничего не угрожает. В противном случае, при возникших опасениях в гарантиях завтрашнего дня запустится поцесс поисков дополнительного дохода и стабильности, но никогда не появится желание добровольно изменить ситуацию при которой стабильность для заработка и получения дохода станет под угрозой.....
 
Политика — есть благородное искусство получать голоса бедных и деньги на избирательную кампанию у богатых, обещая защитить одних от других.
Оскар Америнджер
Политика есть искусство удерживать людей от участия в делах, которые их прямо касаются.
Питер Устинов
Демократия — это теория, согласно которой простые люди знают, чего хотят, и должны получить это без всякого снисхождения.
Генри Луис Менкен
Всякая власть исходит от народа. И никогда уже к нему не возвращается.
Габриэль Лауб
Демократия – всего лишь промежуток между диктатурами.
Идеальное демократическое общество – каждый гражданин может послать любого другого гражданина к чёртовой матери без различия пола, национальности и вероисповедания.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Владимир Ильич Ленин
Одним из существенных препятствий для преуспеяния рода человеческого следует считать то, что люди слушаются не того, кто умнее других, а того, кто громче всех говорит.
Артур Шопенгауэр
23.04.2017 20:44:34
Виктор Киселёв
Рембо[/b
А Земля круглая?))) Ведь плоская, да?)))
Отредактировано 23.04.2017 21:20:53
23.04.2017 20:22:57
ничегонепонимающий
simply
ничегонепонимающий,
Непонятно кто нападавший? Неонацист? Игиловец? Бандеровец, мусаватист ..или Панькова анархист? Публикации противоречивы... Но не наш. Молод ещё. Наши с коровами воюют, угольную пыль гоняют с колоколен, тактические приёмы разрабатывают для настольных игр, а наиболее дерзкие и продвинутые участвуют в звёздных войнах)

Поверьте, для тех кто сейчас занимается этим делом тоже не все понятно. Но, думаю, ниточку можно потянуть. Сейчас намного проще все ходы отслеживать, нежели несколько лет тому назад.
23.04.2017 20:20:57
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, О чем в данном случае можно говорить? Какой нафиг штраф? Вы хоть понимаете о чем пишите? В данном случае потеря ребенка и осуждение со стороны окружающих - вот это страшно. Понимание того что их отношение к своему ребенку было крайне халатное, если не знали чем ребенок занимается и к чему идет!!!!! А Вы про какие-то штрафы пишите!!!! У Вас что нет детей? Или Вас вообще не волнует чем они занимаются и в какую переделку могут угодить?
23.04.2017 18:54:39
Сергей Андреевич
Сторонники Навального, дружно кусаем локти и учимся "хорошему" у сторонников действующего всенародно избранного, легитимного, Путина.
23.04.2017 18:51:37
123
Парень, плюнь на эти на эти рожи "дипломатов"  с выпучеными от пьянства глазами, делай свой бизнес в своем амплуа, и будет тебе удача
23.04.2017 18:10:53
ничегонепонимающий
Да, забыл совсем напомнить для чего создавался ФБК? Вроде как для борьбы с коррупцией. Т.е. фактически выполнять роль органа правопорядка и суда? НЕТ. Конечно же нет. Создавать видимость что они что-то знают, и ВСЁ!!!! Больше ничего. Вот и на их официальном сайте информации про коррупцию с гульки нос.  И последнее поступление новой информации минимально. А почему? Неужели победили коррупцию? Или нечего больше печатать? Может деньги закончились или каникулы наступили?
Странно все это, не находите?
23.04.2017 17:59:49
ничегонепонимающий
Для тех кто хочет думать своей головой посвящается!
Основными организаторами майдана были:
— политическая оппозиция;
— западные партнеры;
— группировки националистов;
— провокаторы в рядах действующей власти;
— олигархи.
Основными причинами поддержки майдана частью граждан Украины были:
— недовольство уровнем жизни;
— недовольство правлением Януковича;
— недовольство разгоном студенческой демонстрации;
— «европейская мечта».
Основными общими (консенсусными) целями организаторов было:
— отжим активов и финансовых потоков у «семьи» Януковича;
— передача власти оппозиции под контролем западных партнеров;
— агрессивное «сплочение» народа с риторикой борьбы против выдуманного врага (России);
— создание у границы с Россией еще одного антирусского государства.
К моменту начала майдана Россия:
— не имела существенного политического влияния на украинскую политику;
— не получала ни экономических (вступление в ТС не произошло), ни политических (особый статус русскому языку не был дан) дивидендов от правления Януковича;
— регулярно спонсировала украинское государство кредитами на общую сумму в десятки миллиардов евро;
— не препятствовала гражданам Украины работать в России;
— не препятствовала украинским товарам попадать на российский рынок;
— не высказывала ни малейшей антиукраинской риторики.
К моменту начала майдана западные партнеры:
— имели существенное влияние на украинскую политику, прежде всего на оппозицию;
— ограничивали гражданам Украины возможность работать;
— ограничивали проникновение украинских товаров на свои рынки;
— не оказывали украинскому государству никакой финансовой помощи.
События майдана характеризовались:
— слабостью, разобщенностью, трусостью, нерешительностью украинской власти;
— провокациями, агрессией, использованием оружия со стороны протестующих;
— постоянным отказом лидеров протеста от любых компромиссов, постоянным нарушением данных обещаний;
— массированной пиар-поддержкой майдана западными партнерами.
Основными причинами победы майдана стали:
— слабость, трусость, разобщенность окружения президента, предательство;
— западные финансовые активы семьи Януковича и его желание усидеть на обоих стульях;
— четкие, скоординированные действия протестующих, в разумных пределах сочетавших агрессию, болтовню, провокацию и предательство;
— пиар-поддержка западных партнеров и западных СМИ, которые видели хорошие лозунги майдана, но в упор не замечали того, как отличается от риторики практика.
По ходу развития событий Россия:
— была объектом постоянных провокаций майдана (лозунги, риторика, абсурдные обвинения про снайперов и ОМОН) и никак на эти провокации не отвечала;
— не вмешивалась в происходящее до победы майдана, не веря в то, что интеллект и воля Януковича окажутся такими, какими они оказались;
— не стала вводить войска на Украину, несмотря на просьбу ее законно избранного президента;
— способствовала отсоединению Крыма от Украины, сочтя, что окончательная потеря Крыма была бы чрезмерным ударом;
— оказывала и продолжает оказывать половинчатую поддержку ополченцам в Донбассе, воздерживается от присоединения этих территорий.
Основными лозунгами майдана были:
— борьба с коррумпированной властью и коррупцией в целом;
— борьба с властью олигархов;
— борьба за политические свободы;
— борьба за подлинную независимость страны;
— борьба за экономическое процветание и «европейскую мечту».
В результате государственного переворота и смены власти:
— коррупция на Украине достигла никогда не виданных размеров;
— все олигархи, кроме «семьи» Януковича, остались у власти, заметно увеличив свое влияние и долю на рынке;

— политические свободы уничтожены, на немайданные партии оказывается невиданное давление, тысячи людей арестованы, митинги разгоняются, используется кампания шельмования в СМИ и физическое устрашение;
— зависевшая только от собственных олигархов страна стала теперь зависеть еще и от западных партнеров;
— экономическое состояние страны — коллапс, рост цен на товары и услуги сопровождается стремительным падением национальной валюты;
— европейские политические перспективы остаются гипотетическими;
— потерян Крым;
— остается вероятной утрата еще как минимум двух важнейших регионов, а де-факто (ментально) утрата уже произошла;
— в целом спокойная страна превратилась в очаг нетерпимости, агрессии, лжи и провокаций.
К моменту начала майдана Украина — государство бедное, политически самостоятельное, с политическим плюрализмом, единое, не воюющее, спокойное, зависящее от своих олигархов.
Через год после майдана Украина — государство очень бедное, политически зависимое, без политического плюрализма, разделенное, воюющее, взвинченное и накачанное агрессией, зависящее от своих олигархов и западных партнеров.
Благоприобретателями государственного переворота стали:
— оппозиционеры, формально получившие власть;
— олигархи, укрепившие свою реальную власть;
— западные партнеры, контролирующие новую власть;
— группировки националистов, получившие легитимность, деньги и влияние.
От государственного переворота пострадали:
— «семья» Януковича, которую, впрочем, никому не жалко;
— немайданные силы, выдавленные из политики;
— все граждане Украины, вовлеченные в бездну агрессии, лжи, провокации, ненависти, экономического коллапса, утраты политической самостоятельности — и в гражданскую войну.
На антикоррупционном митинге в России использовали лозунг Майдана. Сторонники оппозиционного политика Алексея Навального в Екатеринбурге переделали кричалку «хто не скаче, той москаль» на «Кто не скачет, тот медведь».
Госдеп США осудил массовые задержания на антикоррупционных акциях, которые прошли накануне в российских городах.
Ничего Вам, господа товарищи, этот урок не запомнился? Ваши потуги в борьбе с коррупцией и поддержке одного из лидеров внесистемной оппозиции являются лишь признаком "поведения толпы", которую умышленно стравливают с теми кто с Вами не согласен, расколоть общественное единство в государстве.
Да, я согласен что с коррупцией надо бороться, но что предлагает Ваш лидер? Выберите меня президентом и все? Он национализирует монополии? Без насильственного вмешательства? Нет! Иначе это опять же насильственное свержение получается, хотя он говорит про преобразования в экономике, но как это сделать мирным путем не знает.
Вся его риторика построена на отведение большей роли в преобразованиях народу, но мы то знаем что без сильного лидера и его поддержки что экономической средой, что силовой его слова просто пшик! Те денежные средства которые сейчас идут на его поддержку рано или поздно ему придется отдавать, но как, если он официально нигде и никем не работает, все его липовые бумажки и раскрытие информации о работе в ФБК сомнительны. Тем более уже неоднократно его справки о доходах подвергались критике за суммы, которые не облагаются налогом.
Думаю что тот кто сейчас пытается за счет поддержки народа будет ничем не лучше тех деятелей, которые в свое время придумали приватизацию, из-за чего в течение нескольких лет правопреемник СССР был вынужден платить за все 15 союзных республик долги, чуть не лишился армии и обороноспособности в целом и еще многих тех преобразований, которые в 90-2000-х завели страну в сложную ситуацию.
Читайте, сопоставляйте и анализируйте! Не будьте ведомыми в чужой борьбе за власть от которой Вам легче уж точно не станет. Лучшее - враг хорошему.
23.04.2017 17:36:29
Ставлю сок
Вчера 22.04.Перед мостом на остров в районе Осиновой речки на сопке, где рядом ЛЭП полоса идёт. Тоже горело, я затушил. Шумели и кричали в распадке рядом , даже стреляли. Бабы визжали. Так у нас отдыхают.
Всё загажено даже в лесу . Кто и когда этот пластик уберёт? Неизвестно.
23.04.2017 16:45:16
Рембо
Виктор Киселёв, Я ни тот и ни другой. Политикой не занимаюсь, так как все время занят работой. Паньков не лидер и не пойдёт за ним народ. Его и Навального объединяет мелочность и, зависть и сутяжничество. Видно по обоим. Ну и конечно жажда власти и кормушка их прельщаете. Если ты Киселев за таких лидеров, то туда и тебе дорога. Я против лозунга Даёшь аНальную Россию!!!)
23.04.2017 16:23:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Дядюшка Ким)))
Там не было неудобных вопросов. На все вопросы были немедленные ответы. НО там были люди, не желающие слушать! Не принимающие ответов! Не желающие слушать ответы на собственные вопросы!
Например, Вы говорите, к примеру. мне,  что двыжды два - четыре! А я стою рядом, и говорю: "Вы уверены? Вам Госдеп это сказал? вот откуда вы это знаете, если не от Госдепа?"
Кстати, вот как бы Вы реагировали на подобные вещи?)))
23.04.2017 16:13:01
Знающий
По любому, это инициатива нового вице-мэра Кравчука - утверждается, как новый хозяин жизни!
23.04.2017 16:08:55
23.04.2017 15:03:51
Лёха
Флаг России!
G/Y
Наш народ не воронков боится а он помнит к  чему привели митинговальщики в том 17 году сначала к гражданской войне потом к интервенции теми кто эти митинги оплачивал затем репрессии и голод а следом опять война на наше уничтожение в 41г. а то что с ворьём боротся надо так это однозначно но не теми методами эти же методы использовались в том 17 году почитайте старые газеты и к чему это привело мы знаем.
  Восклицание ВАШ народ лошадь в овраге доедает!А НАШ народ хочет проголосовать за НАВАЛЬНОГО,чтоб не жить ещё 20лет на путинскую пенсию в 9000₽,а на достойную пенсию от 25.000.₽
Работать иди а не  ботать.
23.04.2017 14:52:33
ДЯДЮШКА КИМ
Дядюшка Ким
Виктор Киселёв, Навальному задали не удобные вопросы Восклицание https://youtu.be/d8iVlzkJYMo
ЧЁ ТЫ КЛОНЯРА ПОД ЧУЖИМИ НИКАМИ ТУТ ТРОЛИШЬ
anticapslock
23.04.2017 14:36:57
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Меня смутил запах))) Я даже не въехал. Родного там мало)))
23.04.2017 14:30:38
Виктор Киселёв
Дядюшка Ким
Рембо
Никто не струсил Олег). Не пойдёт за тобой и Навальным никакой здравомыслящий человек. Навальный гнус и те кто с ним ....
https://youtu.be/d8iVlzkJYMo

Уважаемый Дядюшка Ким000
Спасибо за сноску. Очень красноречива что мы есть, российский народ всюду)))
23.04.2017 14:26:41
Виктор Киселёв
G/Y
Наш народ не воронков боится а он помнит к  чему привели митинговальщики в том 17 году сначала к гражданской войне потом к интервенции теми кто эти митинги оплачивал затем репрессии и голод а следом опять война на наше уничтожение в 41г. а то что с ворьём боротся надо так это однозначно но не теми методами эти же методы использовались в том 17 году почитайте старые газеты и к чему это привело мы знаем.

Уважаемый "G/Y" А вы поделитесь методами борьбы! Расскажите, как надо!)))
Вы полагаете, в 17 году люди были другие и не соображали так же, ка Вы?))) И знаете к чему это привело?
Ну, Вы знаете!)))
23.04.2017 13:37:54
гость
уже "обнаружены" подельники, лица "нерусской" национальности
23.04.2017 13:30:03
Чел. ведь по сути- зам. Его роль " комиссара" при бывшем главврача П.Винникове к этому и сводилась, чтобы балаболить. Вопросы конкретного управления и стратегического планирования ему не по зубам. Зам.- это его потолок. Так сказать " уровень компетентности. " Законы Питера" ещё никто не опроверг.
Боба Кондалупский
23.04.2017 13:28:54
Флаг России!
G/Y
Наш народ не воронков боится а он помнит к  чему привели митинговальщики в том 17 году сначала к гражданской войне потом к интервенции теми кто эти митинги оплачивал затем репрессии и голод а следом опять война на наше уничтожение в 41г. а то что с ворьём боротся надо так это однозначно но не теми методами эти же методы использовались в том 17 году почитайте старые газеты и к чему это привело мы знаем.
  Восклицание ВАШ народ лошадь в овраге доедает!А НАШ народ хочет проголосовать за НАВАЛЬНОГО,чтоб не жить ещё 20лет на путинскую пенсию в 9000₽,а на достойную пенсию от 25.000.₽
23.04.2017 13:19:23
пескарь
Удачи и хорошего  исполнения задуманного. Творческих и в жизни успеха.Хамить учатся на примерах  старших да и головокружение у посредственности от свалившейся должности.
23.04.2017 12:53:45
пескарь
На то и бюджет что бы его доить
23.04.2017 12:14:01
гость
А в "конторе", однако, "течет"...
23.04.2017 11:09:18
Алексей Петров

Поджигатели подъехали ночью на крутом внедорожнике "Тойота-Тундра", прихватив с собой гоночный байк и квадроцикл для мобильности "поджига". Террористы какие-то самые настоящие.
23.04.2017 10:47:27
G/Y
Наш народ не воронков боится а он помнит к  чему привели митинговальщики в том 17 году сначала к гражданской войне потом к интервенции теми кто эти митинги оплачивал затем репрессии и голод а следом опять война на наше уничтожение в 41г. а то что с ворьём боротся надо так это однозначно но не теми методами эти же методы использовались в том 17 году почитайте старые газеты и к чему это привело мы знаем.
23.04.2017 10:38:03
Виктор Киселёв
Я знаю - город будет! Я знаю - саду цвесть! Когда такие люди в России нашей есть!)))
В трудовой книжке должна быть запись: " "Увален из личной гнилости руководства"
Удачи Гражданину! Будем надеяться, что что бы ни делал Создатель - ВСЁ - К ЛУЧШЕМУ!)))
 
Но жизнь продолжается!))) Любителям творчества Невзорова - ищите в Инете: "Донбасс не возьмет даже Зимбабве"
23.04.2017 10:17:25
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, Вы уже поселились в "ТУДЭЕ"? Комфортно?
23.04.2017 10:17:02
неравнодушный
А почему только к ним придрались? Другие цены всех устраивают? Вот раздули , так раздули, сейчас у всех здравомыслящих есть интернет , сравнивай и покупай, на рекламу реагирует только те у кого нет интернета и ....УФАС Как-то УФАС избирательно подходит к проверкам.
23.04.2017 10:12:14
неравнодушный
А ККБ-1 ни при чем? Почему только Витько?
Новости
22.12.2025
RSS