Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.05.2017 21:48:54
Виктор Киселёв
Кошмар...  И продолжение, говорите, следует?)))...
14.05.2017 21:26:14
Старый газетчик
Да, грустно, когда уходят собратья по перу. С Анатолием был знаком, но куда лучше с Павлом Халовым, Виктором Еращенко и Юрием Шмаковым, также упомянутым в этой публикации. Они тоже ушли раньше времени. Кто-то был задиристым, конфликтным, кто-то замкнулся в себе, но печаль одинакова, будем помнить о них.
14.05.2017 20:36:52
Алексус
-
Рембо
И так лжи системной хватает, ещё и не системную ложь запускать
Узбагойзя деятель из НОДа,или тебе в выходные тоже платят за это г*вно что тут пишешь? Смех

Протявкал хомячок навального  Улыбка
14.05.2017 17:10:02
Рембо
Вполне реальные цифры. Обязательно надо будет идти на выборы в 18 году, ставить крест на анале в политике)
14.05.2017 15:46:14
боб
нет, губернатор, по традиции, продает ежегодно свои квартиры и получает такой доход? Так?!
14.05.2017 15:37:19
Бармалей Иванович Добавкин
Какие же вы легковерные. Откройте позапрошлый, прошлый год и там данные о заработках ВИШа. За 2015 год у него в месяц выходило 1 млн 200 ты. рублей. А за 2016 вдруг стало 1 млн с мелочью. Это какой закон разрешает понижать зарплату, тем более первым лицам? В 2013, 2014, 2015 годах зарплата у ВИШа повышалась приблизительно на 350 тыс рублей. Была 450 тыс в 2013, 800 тыс в 2014, 1 млн 200 тыс рублей в 2015 годах. Проверьте по печатным данным и найдете. Так что же получается? ВИШу снизили зарплату на 200 тыс рублей? Ой, дурят нашего брата. Ой, дурят.
14.05.2017 15:27:33
Рембо
Виктор Киселёв, я ничего не передергиваю. Для себя я все делаю сам. Без Навального, Панькова, путина. С чего взяли, что я от кого-то жду для себя пользы?
14.05.2017 15:09:10
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв, Ты завидуешь, негодуешь или восхищаешься? )
14.05.2017 13:37:03
Виктор Киселёв
На Хартии 97 слив без автора" Кремль готовит страну к изоляции"
Резюме:"...Тут никаких иллюзий быть не должно. Достаточно посмотреть на печатные СМИ или то же телевидение. Там пройден полный цикл зачистки, результатом которой стало полное исчезновение СМИ как явления. Там осталась только монотонная, тупая и оголтелая пропаганда. Никаких полумер там не было. Все, что хоть как-то выпирало из общей линии – ликвидировать. Эта ситуация напоминает знаменитый номер Ширвиндта и Державина еще совковых времен "О неизвестном артисте". В какой-то момент Ширвиндт задает вопрос "неизвестному Закадру Внекадровичу Нетронутому" — Державину, о хобби. То отвечает примерно так: "У меня нет времени на хобби. И хобби у меня нет".
 
То есть, никаких полумер с Интернетом не будет и Интернета, в привычном понимании – тоже не будет. Все к этому идет. Очень скоро россияне услышат неизбежное "Осторожно, лепрозорий закрывается".
14.05.2017 12:48:23
Сергей Плешаков, ФБ
В Хабаровске, если верить Ворсину, зарегалось 700 волонтеров, из которых каждый кидает минимум по 500 в месяц на ФБК. Итого Навальный имеет с Хабаровска 300-350 в месяц, и суммы могут расти, если штаб будет работать, а Навальный останется привлекательным для любителей зеленки. Стало быть, платить 3 ставки с этих денег - легко! Ну, и кого ты готов обвинить сейчас: Навального, привлекающего баблос одной надеждой, что поквитается с ре///имом, волонтеров, кидающих на ФБК или людей, согласившихся работать на ставки и ушедших с других мест работы?
14.05.2017 12:29:58
Виктор Киселёв
Не отстает зампред правительства по социальным вопросам Владимир Чаюк - 928,1 тыс. рублей в месяц,  в год - 11,1 млн рублей. Он на втором месте после губернатора.
Эх,Морозова!))) Вот она - фотография ЕдиноРосской справедливости! ПО РУССКИ!)))
14.05.2017 12:26:23
Дима
Они  по своей зарплате судят о благополучии жителей Хабаровского края
14.05.2017 12:15:48
Краснофлотец
Кажется пора закрывать счета в МТС-банке. Пропадут деньги...
14.05.2017 12:12:25
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Вы писали6 " Поэтому лучше было бы, если все силы страны обратили внимание и интеллектуальный потенциал на то как партия власти реализует свою программу, которую ЕР приняла перед выборами в прошлом году.2
НЕТ. уважаемый!))) Вот Вы читали "МАНИФЕСТ ЕДИНОЙ РОССИИ" ещё с Грызловым во главе? НЕТ!
Вы анализировали программы Единороссов от президентов Путина и Медведева и итоги их реализации? НЕТ!
Потому было бы лучше, если бы не все силы страны, а Вы лично обратили СВОЙ интеллектуальный потенциал на то, как партия валасти реализует свою программу)))
14.05.2017 11:59:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
И ещё добавлю. отвечая на вопрос:" Какая идея может быть у петуха-горлопана?"
Идея - БУДИТЬ ДЕРЕВНЮ, пугать демонов и топтать кур!)))
14.05.2017 11:52:33
Оля
Сведения о доходах опубликовали. А про доп доходы не  сказали. А, Ф. в министерстве культуры жил на откатах... через праздничные агентства прогонял деньги за якобы проведенные культурные мероприятия города и края и в карманчик складывал откатики. Поэтому в филармонии Хабаровска  сейчас вместо живых концертов   на экране за 100 р демонстрируют  как играют концерты в московской консерватории посмотрите , лохи.  Ф. и повысили в должности. Пустые залы театров- это по нашему по-ф-ки.
З.- начальнице краевого ПФР квартирку за счет пенсий россиян за 3 млн подарили и  Шпрот ее выдвигает в Совет Федерации, что еще пенсионерке делать , а то на горных лыжах по курортам в Альпах катается с ветерком, из Москвы к Альпам то ближе.
К-у, который про-вался в ПФР на 43 млдр руб в фаворитах у Шпорта. Люди не меняются, а продолжают тырить у народа. Построить лохов в очередь за миску ухи из рук губернатора- миллионера. Жрите от власти вам подарок. Люби себя наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех.
Отредактировано 14.05.2017 12:53:54
14.05.2017 11:51:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016
Там впереди были вопросы...
Поскольку ответы на них представляют обоюдный интерес - не могли бы Вы дать своё видение по позициям, не задаваясь вопросом, куда пойдут "обездоленные" работать.
Они же не приспособлены работать, да?))) И Вам их жалко?)))
Вы согласны с приведёнными не мною, а жизнью. доводами?
Меня больше интересует, с чем Вы не согласны и что хотели бы сами добавить.
Заранее благодарю.
14.05.2017 11:46:31
Махровый ланцепуп
700 волонтеров? Это ложь. Если это правда - где списки волонтеров? )
14.05.2017 11:34:18
Виктор Киселёв
Ууважаемый Рембо
Это ваши слова:"  Если видишь в Панькова и Навальном людей которые принесут пользу стране, то ослик ты" ?
Не надо быть настолько русским, Рембо)))
Никто ничего не обязан давать. Ни Паньков, ни Навальный. Не воспринимайте понятие "пользу стране" как "пользу Вам лично" Пользу себе Вы должны принести сами. Навальный уже принёс пользу России своими проектами, рядом с которыми и Вас и меня и в "мелкоскоп" не видно)))
Подвергать это сомнению - не дружить с головой.
14.05.2017 11:21:58
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
А теперь я вас прочёл и вижу - НЕ ОШИБСЯ! Смотрите веселее, камрад, в будущее!
Знаете кто царя творил в России? ))) УСТОИ! А кто нынешнее беззаконие творит?  УСТОИ!
Именно УСТОИ и надо ломать! Как это сделать? Спросим Саакашвили?)))
Я жил в Грузии, близ г.Самтредиа ( Три голубя ), где дома ГАИшников были что дома хирурга или партийных начальников. Сесть на новенький МАЗ стоило водителю Бондо 500 литров вина и кучу вечеров поить начальство. Но зато в столовой он рассчитывался, срывая ленточку с новенькой пачки красненьких советских десяток. Так вот Бондо сокрушался, что ежедневно приходится платить за дорогу, Невероятно объёмный гаишник появлялся на ней с утра - и не сходил с места. Не было грузовой машины, которая САМА не притормаживала около него. И горе тому, к кому эта гора начинала движение! Я предполагал, что этот повсеместно присутствующий в Грузии гаишник - некий символ Кавказа, как Эльбрус, навсегда! НО ВОТ ПРИШЁЛ СААКАШВИЛИ!))) И как Фома ...!
14.05.2017 11:00:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрейка-2016 вы заметили, что Навальный - Это всего лишь один из политиков.
Не отвечая на ваши вопросы, скажу, ЧТО ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРАВЫ!
НАВАЛЬНЫЙ - ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ИЗ ПОЛИТИКОВ!
И я больше, чем уверен, что выдвини Вас судьба в руководство Россией - наш русский мир был бы справедливее к собственному народу. Потому, что Вы задаёте вопросы и ищите ответы. А наши  бесконтрольные руководители ни вопросов не задают - ни ответов не ищут, а просто диктуют народу условия жизни.
14.05.2017 10:51:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп,
Спрашиваете :" Какая идея может быть у петуха-горлопана?"
Курице её объяснять - время тратить)))
14.05.2017 10:47:16
Виктор Киселёв
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, в общем Панькову, чтобы больше принести пользы стране надо срочно брать 187 товарищей и идти вступать в ЕР))) создавать там ЕР фракционную группу и поднимать злободневные вопросы под знаменами едра. В любом случае будет больше толк, чем от штаба Начального)))

Теоретически так. Но НЕВОЗМОЖНО ПОД ЗНАМЁНАМИ ЕДРА ПОДНИМАТЬ ЗЛОБОДНЕВНЫЕ ВОПРОСЫ С БОНЗАМИ, заправляющими Единой Россией. НЕ ПОЙДУТ ПОСАЖЕННЫЕ КРЕМЛЁМ ПАРТИЙНЫЕ БОНЗЫ ПРОТИВ КРЕМЛЁВСКОЙ ХУНТЫ, ВОЗГЛАВЛЯЕМОЙ  ЛИДЕРАМИ ЕР и ОНФ!
Ведь почему сгнила КПРФ? Она аведь та же Единая Россия! Ведь ещё когда Дронченко был жив и Штогрин как бы участвовал - они отказывались ВОСПРИНИМАТЬ СЛОВО! Их РАЗДРАЖАЛИ МОИ ВОПРОСЫ! В редакции газеты "Правда" БРОСАЛИ ТРУБКУ. НЕ ЖЕЛАЯ ДАЖЕ ПРИНЯТЬ ФАКС, не то, что выслушать)))
ЧТО БЫ ВЫ НИ ГОВОРИЛИ КРИТИЧЕСКОГО в адрес Е.Р. или КПРФ, что бы ни предлагали - ответ будет неизменный:
"Это только Вам так кажется... Все довольны - только Вы чем то не довольны; Вы ещё не всё знаете. Мы Вас выслушали - обращайтесь к нам ещё!))) Ведь ТАК?)))
14.05.2017 10:08:45
А как вы думали
Не захотели первых секретарей - получите губернаторов.
14.05.2017 09:05:29
пескарь
край успешен - устойчивый рост заработной платы - опережающий план  по численности чиновников и прочие достижения
14.05.2017 08:41:18
Казак
Ланцепуп махровый синьку не жрет, он ею закусывает.
14.05.2017 06:48:22
Комментатор
Дело не в деньгах. Пусть даже в десять раз больше получают. Самое главное, был бы толк от их работы.
14.05.2017 03:06:43
Видите как я вас сегодня растрибушил?! Так бы сидели в своих старых футболках дома и пукали в диван восхищаясь Соловьёвым!
 
А щас спасть!Завтра с утра кашу рубать,и потом тут продолжать писать!
Отредактировано 14.05.2017 03:09:52
14.05.2017 02:44:21
Махровый ланцепуп
Всего-то? Немного. Я-то думал, там миллионы долларов, а тут рубчики. )) Маловато.
ЧО,синьки обожрался?
14.05.2017 01:54:38
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, в общем Панькову, чтобы больше принести пользы стране надо срочно брать 187 товарищей и идти вступать в ЕР))) создавать там ЕР фракционную группу и поднимать злободневные вопросы под знаменами едра. В любом случае будет больше толк, чем от штаба Начального)))
14.05.2017 01:48:44
Андрейка-2016
Виктор Киселёв, здравствуйте. Не идеализуюте ли вы Начального? Это всего лишь один из политиков. Или он апостол Петр, который создаст церковь Божью на земле? У него силенок хватит такое осилить. А кудо вы денете всех судей, чиновников, прокуроров, полицейских, которых собираетесь менять и на кого? Может умвас прибор ещё есть по определению коррупционеров по дыхнув трубочкуПодмигивание
Меня вам надо все, а может вы страну проживания ещё хотите сменитьПодмигивание
Это же утопия на практике. Если Навальный даже чудесным образом снимет с себя судимость через европейский суд ЕСПЧ и тем самым сможет баллотиваться в президенты России ( с судимость он не сможет это сделать). То он не сможет даже в случае выигрыша все изменить разо по моновению палочки, найти тысячи специалистов со взглядами Навального, с новыми навыками видения смены системы и прочая лабуда. Он будет использовать для управления государства, которым он будет если будет президент управлять с помощью тех же чиновников, прокуроров, судей, даже депутаты будут те же до 2021 года. Вы понимаете всю глубину утопии? Это все равно, что в гальюн идти без газеты. Руками читать придётся... Ясно ведь.
Если по сути, то я считаю, что государство это дом. Прежде, чем в нем делать ремонт, тем более сносить несущие стены ( ветви власти, ведомства, силовые структуры) надо иметь план действий, непьющих работников, планы-чертежи, все инструменты, стройматериалы. Иначе будет ремонт-долгострой и в грязи будешь жить все это время и бардаке, то есть образно говоря будет бардак в стране несколько лет результаты которого и продуктивность ещё не понятно насколько будут рентабельны по сумме усилий и затрат.
Конкретно хотелось бы знать конкретные действия, а их должно быть очень много порядка нескольких тысяч. во-первых, по улучшению эффективности расходования и отслеживания за отсутствием коррупции при расходовании бюджета (что ещё можно придумать лучше того, что есть). Во-вторых, что он будет делать с тысячами крупных и мелких коррупционеров, их семей, детей, которые как я представляю по его мнению существует везде от федерального до муниципального уровней. Вот что с ними делать? Отправить в лагеря, просто провести конфискацию, осудить без права занимать должность 3-5 лет, а затем провести амнистию? И что потом делать с таким количеством управленцев, оставшихся не удел?
Да и по экономике и социалке хотелось бы услышать удельные предложения. Желательно, чтобы он изучил проблемы и экономический всех регионов с учётом нюансов, а также особенности национальной безопасности и оборонноспособности. Это если в кратце. Ознакомившись с такой программой я бы может и доверил человеку страну, а пока для меня лозунг " не рефлексируй, а распространяй" не совсем приемлем. Это понятно, да.
Но это мое личное мнение.
Поэтому лучше было бы, если все силы страны обратили внимание и интеллектуальный потенциал на то как партия власти реализует свою программу, которую ЕР приняла перед выборами в прошлом году.
Сегодня на самом деле главный вопрос в том, чтобы были люди, которые напоминали ЕР, что они должны выполнять обещания попрограмме.это было бы более эффективно, чем двигать Навального. То есть, если сегодня условно говоря нашлось бы 187 активных людей, которые поставили бы задачу сделать благо для Комсомольска вступили бы в сторонники, а затем стали бы членами ЕР через полгода. За это время они бы активно участвовали в полезных инициативах, а затем на основе принципов прописанных в программах и уставах партии власти подняли бы реальные проблемы Комсомольска, а если их коллеги начали бы цикать и отнекиваться вышли бы с митингами по этому поводу на митинги с символикой ер, это было бы полезнее и эффективнее, чем посути дурака валять и мутить воду, обожествляя Навального. Вам ли это не знать Виктор, насколько я слышал в Ванино по проблеме с экологией одним из главных организаторов митингов был единоросец.
14.05.2017 01:28:14
Махровый ланцепуп
Всего-то? Немного. Я-то думал, там миллионы долларов, а тут рубчики. )) Маловато.
14.05.2017 01:15:41
Рембо
, не приедет твой пассив на дв, вот и злится касак без ласки остался. Шестерку за себя послал на дв
14.05.2017 01:08:15
Рембо
, да нет, со мой все нормально. Это ты сосулька Навального
14.05.2017 01:05:25
гость
Пока у хлопчиков такая зарплата, я уже не говорю за безнаказанно тырить, В СТРАНЕ БУДЕТ БАРДАК. ГУБЕРНАТОР ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫХ ЗАРПЛАТ ПО КРАЮ. БЕЗ ВСЯКИХ ПРИВЕЛИГИРОВАННЫХ БОЛЬНИЦ И ПРОЧИХ ЛЬГОТ.  ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН К ЧЕМУ-ТО СТРЕМИТСЯ, А ПО ФАКТУ, ЧЕМ ХУЖЕ СРАБОТАЛ, ТЕМ БОЛЬШЕ БАБЛА. ИДИОТИЗМ ПОЛУЧАЕТСЯ.
anticapslock
14.05.2017 01:03:16
Рембо
Удалой казак на синем коне, сам то глаза и уши зеленкой промой, мож тогда увидишь кто такой Навальный и его команда. Если ты в возрасте, то уже должен оценивать людей с первого взгляда, если юнец то учись видеть людей. Если видишь в Панькова и Навальном людей которые принесут пользу стране, то ослик ты
Зато твой кумир Володя ботексный очень порядочный,по порядку вас шпилит)))
14.05.2017 01:00:58
=
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?

Такая же, как у меня!
Правда, воплощение этой идеи С ТАКИМ НАРОДОМ, хорошим И ДУРНЫМ одновременно, заставляет снова и снова думать о организационном гении Ленина с ГОРСТКОЙ соратников, сумевшими с таким народом изменить государственный строй страны

Так у тебя нет идеи. Какая идея может быть у петуха-горлопана?
сам ты петух! Ты Виктора Киселёва и ногтя не стоишь❗️Да,можно прикалываться над человеком честным как Виктор Юрьевич,но не  жёстко(я то же тролил его по лёгкой).Он за правду,на таких как он держится Россия,а ты кусок говна казак! (Думал что поменял мнение о тебе,ан нет)
Отредактировано 14.05.2017 02:10:38
14.05.2017 00:57:36
Рембо
Удалой казак на синем коне, сам то глаза и уши зеленкой промой, мож тогда увидишь кто такой Навальный и его команда. Если ты в возрасте, то уже должен оценивать людей с первого взгляда, если юнец то учись видеть людей. Если видишь в Панькова и Навальном людей которые принесут пользу стране, то ослик ты
14.05.2017 00:47:11
Рембо
Володька, а никто тебе ничего и не предоставит , Паньков с Навальным в первую очередь. Вспомни 90е с Ельциным. При Навальном будет Украина и вместо Президента будет презик. В кремле будут сидеть госдеповские управленцы. И твой социальный лифт которого ты ждал 17 лет твоими руками поедет вниз. Сам живи не бегай ни за кем и не жди манны небесной
14.05.2017 00:40:01
Рембо
, я по многим сайтам ладу, мне многое интересно. Пресса желтая верно, но статейка правильно написана))
14.05.2017 00:17:54
Махровый ланцепуп
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?

Такая же, как у меня!
Правда, воплощение этой идеи С ТАКИМ НАРОДОМ, хорошим И ДУРНЫМ одновременно, заставляет снова и снова думать о организационном гении Ленина с ГОРСТКОЙ соратников, сумевшими с таким народом изменить государственный строй страны

Так у тебя нет идеи. Какая идея может быть у петуха-горлопана?
13.05.2017 23:16:10
Правильно,пусть пешком ходят,здоровее будут!
Патриоты всегда должны быть в тонусе,это же временные трудности,потом как попрёт попрёт,и автобусы и самокаты и ГСМ дешевле и эндэкричество и всё как по цене в 37-ом! LOL
Царь всех спасет и обогреет каждого Палец вверх
13.05.2017 22:57:23
Нил
Дядюшка Ким, Это да по Сталину!Ворам, предателям, казнокрадам место в тюрьме.Даже если половину Россиии им там будет чем заниматься строить дорогу  до Магадана. А иначе пропадет страна
13.05.2017 22:52:50
Виктор Киселёв
Класс. ИДЕЯ КАКОВА! Воплотителям идеи - РЕСПЕКТ!)))
Будет о чём говорить)))
13.05.2017 22:30:42
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий Наумов - писатель, публицист Испания
Не сомневайтесь в том, что в России есть интересные честные и умные люди. У нас замечательная молодёжь, умнее меня в тыщу раз! И это не просто слова! По факту!)))
Если Вы не видите в Ромссии честных людей, сомневаетесь в честности Навального, то возьмите в качестве примера меня))) Я достаточно честно вкручиваю лампочки, достаточно честно беру за работу и достаточно честно не нычу заработанное от жены)))
13.05.2017 22:17:35
Виктор Киселёв
Уважаемый
Махровый ланцепуп
Кто эти 187 добровольцев? Это идейно мотивированные люди, которые готовы не за страх, не за деньги, а за совесть бороться с коррупцией и поддерживать Алексея Навального, как символ борьбы с воровской власть. -Идейно? аха-ха-ха.. А какая идея у Навального?

Такая же, как у меня!
Правда, воплощение этой идеи С ТАКИМ НАРОДОМ, хорошим И ДУРНЫМ одновременно, заставляет снова и снова думать о организационном гении Ленина с ГОРСТКОЙ соратников, сумевшими с таким народом изменить государственный строй страны
13.05.2017 22:05:14
Виктор Киселёв
Рембо
Не могли бы вы рассказать, ПРО ЧТО ЭТА СССЫЛКА? О ЧЁМ?)))
При этом ведь факт соответствия опубликованных Навальным материалов даже не обсуждается!
RSS