О. Кульгин |
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-127969-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-127969-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
|
Правда, сам не замечая того, он, обеспечивая зарплату персоналу и развитие «Приамурским ведомостям», был вынужден вместе с инвесторами от «Единой России» забыть на своем посту буквально все величайшие достижения великого и сурового 70-летнего похода советского народа за главной ценностью человечества – справедливостью. А потом, как видно, и сам усомнился в том, что за социализмом – будущее страны и всего человечества. С кем поведешься…
Автор же этих строк – неисправимый ленинец и сталинист, работая (как полковник Исаев) по «спецправилам» в «Приамурских ведомостях», не раз схлестывался с Кульгиным по вопросам выборных технологий, «свержения» буржуйского класса, двуличия нынешней партии власти и т. п. Порою едва ли не на дуэль один одного вызывали. И не я один, да будет известно читателю, вступал с Кульгиным в подобную открытую рубку.
Но он - как руководитель и мужчина – никогда не мстил затем своим откровенным идеологическим противникам-подчиненным. Он все-таки профессионал старой советской закалки и, наверное, поэтому не разучился даже теперь ценить в работнике, прежде всего, профессионализм. А потому его коллегиальность (хотя порою она и граничит с излишним попустительством по отношению к бездарям и бездельникам) высшей пробы и, на мой взгляд, вне сомнений.
Заметьте также: в «Приамурских ведомостях», например, публикации о полицейских расправах власти над левой оппозицией соседствуют в одном номере газеты с явно заказными (от «ЕР») репортажами антисоветской направленности. Он всегда по самым острым проблемам давал слово всем своим оппонентам, а получал потом за эти публикации от власти затрещину он один. И ни кому, кстати, не жаловался, не ныл. Я об этом знаю от посторонних свидетелей. И за это тоже пожму руку своему редактору - идеологическому врагу.
Если в России победит КПРФ, я буду пробовать защищать Олега от серьезных обвинений диктатуры пролетариата. Зная его управленческий опыт, попытаюсь трудоустраивать краевого экс-идеолога единороссов Кульгина в новых, истинно народных СМИ. Как специалист и руководитель он, поверьте, очень даже грамотный, неутомимый и, главное, творческий. Возможно, и новая Советская власть оценит эти его качества.
А вдруг Кульгину всего лишь не повезло в том, что главное мерило (и не только СМИ) в нашей стране с 1991 года – выручка от продаж. А где «Единая Россия» с ее маститыми чиновниками и успешным коммерческим менеджератом – там, как известно, всегда отменная выручка. Благодаря выручке подчиненные Кульгина, скажем честно, и не остаются в период правления Путина без зарплаты и без работы.
В начале 90-х, чтобы кормить детей, я тоже научился сосуществовать с двуликим режимом нефтегазососов-«реформаторов». Научился проводить при содействии первых лиц власти и спецслужб экономические и криминальные расследования, нарочно обходя вниманием гнилостные процессы политического кубла, в котором в период развала СССР под личиной демократов тесно сплелись тайные предатели КПСС, вертлявые фарцовщики, богемные пи---сты и алчные финансисты вместе со своими гламурными родственными кланами.
Держась вдали от правящей банды 90-х и ее современных говорливых последователей, я дембельнулся из чужой по духу армии, рано став военным пенсионером. Затем трудился в разных штатских СМИ Камчатки и Хабаровского края. Но нигде, честно говоря, надолго (после того, как уволился с должности редактора военной газеты), не задерживался. Хозяева масмедиа не прощали майору запаса Ковалеву его известное обещание – устроить после победы коммунистов масштабный судебный процесс (под стать Нюренбергскому) над самыми жадными и лгущими антинародными вещателями.
А Кульгина, друзья, наверное, все же простим. Потому что он хотя бы не врет. Он, действительно, просто искренне не любит все «совдеповское», воспевая осанну «ЕР». И бог ему, антисоветчику, судья. Но будем помнить: с 1992 года в постсоветском ДФО не было и нет ни одного сполна «непродажного» руководителя печатных изданий или телеканалов (за исключением партийных газет, где трудом профессионального репортера заработать на жизнь невозможно). Бессребрениками трудно назвать и хозяев так называемых оппозиционных дальневосточных изданий.
Продают с экранов и газетных полос все и вся, восхваляя по сходной цене отъявленных бандитов-главарей бизнес-структур, убогих по своей холопской сути высокопоставленных чинуш, отмывая без скидок по редакционному прайсу самых запредельных жандармов и тюремщиков. И чем более преуспел в этом выгодном деле главред – тем больше у него завистников. И это тоже правда. А у главного редактора «Приамурских ведомостей» другим руководителям более или менее единороссовских СМИ можно и нужно поучиться хотя бы одному: Кульгин никому не завидует. А это, кстати, тоже по-советски.
Юрий Ковалев,
ярый политический оппонент О. П. Кульгина
.