|
Участок оборудовали цифровой российской автоматикой. Движением здесь будет управлять микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя.
Земляное полотно под второй путь на перегоне отсыпали еще в начале 80-х годов, при строительстве Байкало-Амурской магистрали. Сейчас механизаторы «Бамстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой) восстановили насыпь до проектных отметок и учли слабые места дороги: просадки и пучины, возникающие из-за оттаивания вечной мерзлоты.
Для стабилизации железнодорожной насыпи строители укрепили откосы охлаждающей наброской из крупного камня. Камень не пропускает солнечные лучи и поддерживает отрицательные температуры в основании дороги даже в жару. Для этого на перегон завезли 316 тысяч кубометров скального грунта.
На перегоне возвели 8 мостов, самый протяженный - через реку Имангра, его длина составляет 270 метров. Летом непредсказуемые горные реки могут значительно подниматься и менять свое русло на 50-100 метров. Строители учли эти особенности, подходы к мостам укрепили габионными конструкциями.
Также на перегоне модернизировали оборудование энергоснабжения. Под высоковольтные линии здесь смонтировали более 200 металлических опор.
Модернизация линии Хани - Тында, где расположен перегон, позволит увеличить ее пропускную способность с 30 до 44 пар поездов в сутки. Работы – часть второго этапа программы развития Восточного полигона.
ГК 1520