Потуги команды Вячеслава Шпорта переломить ход избирательной кампании не вызывают ничего, кроме улыбки.
 
Грозные московские политтехнологи, пришедшие на помощь дальневосточному неудачнику, продолжают смешить публику Приамурья. Их последнее изобретение - телефонный робот, который под видом социологического опроса, проводит незатейливую агитацию за усатого губернатора: «Я проголосую за Шпотра, потому что его поддерживает Путин. Я проголосую за Шпорта, потому что его поддерживает «Единая Россия»». Другую белиберду мне повторять не охота. Даю совет политтехнологам -  так называемый опросник, я предлагаю дополнить еще одним предложение: «Я проголосую за Шпорта, потому что у него месячная зарплата один миллион рублей».
 
Вся агитация должна быть оплачена с избирательного фонда кандидата на должность губернатора. Интересно, не обделили робота «Кузю»? Заплатил ли ему Шпорт со своего избирательного фонда?
 
Если за девять лет своего губернаторства Вячеслав Шпорт не убедил жителей нашего края проголосовать за него, то неужто за две недели мои земляки поменяют свое отношение к этой персоне? Репутация куется годами!
 
Мы с Вячеславом Ивановичем проживали в одном доме: он в десятом подъезде, а я во втором. Мне интересно было наблюдать трансформацию простого советского инженера в сноба, в чванливого чиновника. В советское время он ездил с 66 квартала на завод им. Гагарина в  автобусе, как все работяги этого завода.
 
Сейчас он передвигается по городу исключительно в персональном автомобиле представительского класса в кортеже с мигалками и в сопровождении ГАИ. Ради его комфортной езды перекрывают улицы города Юности. Думаю, с такими «понтами» он ездит и по Хабаровску. А в Комсомольске еще помнят скромного начальника цеха № 45 авиационного завода Славу Шпорта, который не выделялся ни какими особыми качествами. Просто ему улыбнулась Фортуна.
 
Странно было наблюдать за избирательной кампанией уходящего губернатора. Бывший самолетостроитель свято верил в административный ресурс: начальники всех «поставят раком» и заставят проголосовать за него. Встречаться  с народом вальяжный чиновник  не желал: не царское это дело. Для него в родном городе готовили специально подобранную публику - льстецов и бесхребетных подхалимов из так называемой городской элиты. Там он чувствовал себя очень комфортно, не опасаясь острых и каверзных вопросов. Одну из таких встреч провел Вячеслав Шпорт в драмтеатре,  на которую пропускали только по  заранее согласованным спискам. Меня, как депутата городской думы, не желали видеть среди губернаторской челяди.
 
В результате у Вячеслава Шпорта все плохо: его рейтинг подобен органу имп...