Участники четвертого собрания
Участники четвертого собрания
Мне нравится быть в коллективе, где нет начальников и подчиненных. В таком прекрасном сообществе я был 8 июня, т.е. на очередной встрече представителей оппозиционных сил города Юности.
 
Такое неформальное оппозиционное объединение является уникальным явлением для современной России, ни один город не может предъявить что-либо подобное. Мы же существуем два месяца и не достигли (тьфу, тьфу!) точки разрыва.
 
Мой предшествующий политический опыт говорит о том, что любые коалиции рушатся, когда между союзниками закрались подозрения в нечистоплотности, когда между друзьями «пробежала черная кошка».
 
Договоренности должны исполнятся. Нарушителей конвенции нужно наказывать. Моя фамилия созвучна с фамилией знаменитого нарушителя «старика Паниковского», но я, в отличие от персонажа И.Ильфа и Е.Петрова, стараюсь соблюдать соглашения.
 
Разногласия и недопонимания устраняются путем открытого диалога, взаимными уступками и разумными компромиссами.
 
На последнем собрании мне была выдвинута претензия, что после заседания 25 мая без согласия всех участников я выложит в Сети общую фотографию. Собрание - это публичное мероприятие и Гражданским кодексом РФ установлено, что согласие не требуется, если «изображение гражданина получено при съемке на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях)».
 
Есть в наших рядах определенная категория лиц, которые до поры до времени намерены сохранять свое инкогнито в оппозиционном движении. Такие люди не принимали, и в дальнейшем не будут принимать участие в фотосессиях. Этот вопрос все посчитали разрешенным.
 
Повторение мать учения. Нам пришлось повторно вернутся к обсуждению наименования оппозиционного объединения «Комсомольск без воров и жуликов». На вкус и цвет - товарища нет. Мнения по названию разделились примерно поровну.  Для устранения этого разногласие я предложил обратиться к главному арбитру - жителям города и задать им вопрос: нравится или не нравится им наименование оппозиционного объединения «Комсомольск без воров и жуликов»? Опрос поручено проводить двум лица, придерживающихся противоположных точек зрения.
 
Оппозиционное сообщество должно иметь свое наименование, свой бренд. Это очень важно для избирательной кампании. В 2014 году я победил на выборах в городскую думу благодаря бренду «КПРФ» - от этой партии я выдвигался в думу. Хорошо разрекламированная организация дает своему кандидату бонус - 20 процентов рейтинга. Отлично поработав на округе, кандидат может набрать еще 20 процентов, и их сложение однозначно ведет к победе в избирательной кампании.