|
В избирательной кампании принимают участие 8 кандидатов и среди них есть кандидат от «партии власти», за деятельностью таких кандидатов я пристально наблюдаю.
В подъезде одного из многоквартирных домов на территории избирательного округа, погруженного в предвыборную баталию, я обнаружил рекламный буклет партии «Единая Россия». В многоцветном пиар продукте партия, которую в определенных кругах называют «жуликов и воров», обращается к жителям Привокзального микрорайона: «Сделаем наши дворы лучше!». Это обращение, как не трудно догадаться, идет от кандидата в депутаты Андрея Иваненко, который, как и положено представителю партии, прославившейся "известными" делами, имеет несколько личин. И в этом агитационном материале господин Иваненко предстает в обличии координатора проекта «Городская среда» в Привокзальном микрорайоне. В этом случае коммерсант от медицины почему-то не одел белый халат и не изображает из себя врача, а предстал на фото перед избирателями как истинный чиновник в костюме и галстуке.
Но не только визуальные атрибуты роднят кандидата от чиновничьей партии со столоначальниками. Претендент на депутатский мандат в своей листовке демонстрирует побратимские связи с чиновным людом, указывая телефоны отделов и управлений городской администрации.
На обратной стороне рекламного буклета размещен утопический образ «города-Солнце», «города президентского внимания» с великолепными детскими площадками, ухоженными клумбами, заасфальтированными дворами.
И откуда ж это счастье подвалило? Кто эти благодетели? Правительство РФ выделило (аж!) 20 миллиардов рублей на благоустройство придомовых территорий по всей России, а «Единая Россия» с согласия Путина примазалась к этой программе! У предводителя ПЖиВ, её руководителя только дворцов на 70 миллиардов. И здесь такие крохи да на всю Россию.
А сколько помпы, сколько гонору? Можно подумать, что они, едросы, на собственные членские взносы хотят отремонтировать и благоустроить дворы. Держи карман шире, в этой партии действует закон ниппеля: туда дуй, а обратно…
Все это, как говорится, лирика, основная моя претензия к кандидату Иваненко состоит в том, что рекламные буклеты должны быть оплачены из избирательного фонда кандидата и иметь выходные данные о заказчике, изготовителе и тираже агитационной продукции.
Думаю, не все еще успели забыть, как во время мерзкой мэрской избирательной кампании весь город был заполонен газетами «Комсомольск 5:0» с агитацией за кандидата Андрея Климова. Газетёнка была склеена по таким же лекалам: без выходных данных, без адреса редакции, без оплаты из избирательного фонда. Наши, так называемые правоохранительные органы, «бодро» искали злодеев, которые так нагло попирали российское законодательство, но до настоящего времени так никого не нашли. Это вам не волонтеров Навального «плющить»! Партию "ЖиВ" никто и никогда при царе Владимире «морщить» не будет. Печально! Одним - все, другим – закон!
Олег Паньков, депутат городской думы Комсомольска-на-Амуре