Собаку Юмэ породы акита-ину Владимиру Путину в июле 2012 года подарили власти японской префектуры Акита.
Собаку Юмэ породы акита-ину Владимиру Путину в июле 2012 года подарили власти японской префектуры Акита.
Не знаю кому как, а мне собачки президента Путина весьма по душе. Особенно лабрадорша Конни, которая во время кремлевского приема высоких зарубежных гостей утащила бутерброды со стола.
 
Наш президент ее тогда пожурил, мол, что я тебя не кормлю? Потом Конни как бы ненароком вышла к канцлеру ФРГ Ангеле Меркель и та, поджав ноги в кресле, шибко испугалась, ибо когда-то, во времена ГДР, ее покусала одна бдительная социалистическая овчарка, видно догадавшись, что из этой шустрой левой активистки получится отменная буржуинка, отрекшаяся от идей Маркса и Энгельса.
 
А недавно еще одна президентская собачка японской породы нарычала на своих прежних соотечественников из Страны восходящего Солнца, доказав преданность русскому хозяину. Собачку эту еще щенком подарили Путину, и прищур у нее, скажем прямо, чекистский, видит насквозь.
 
Есть у нашего президента и другие собаки, большие и лохматые, что характеризует его с лучшей стороны, ибо собаки хозяина за просто так не полюбят, а ежели полюбят, то и покусают за него кого угодно.
 
Ведь еще легендарный пророк Заратуштра любил говорить, что собака сама себя одела, обула, накормила и хозяина защитила. Не знаю, как насчет швейных и обувных способностей, но защищают нынешние собачки хозяев также отменно, как и в древности, и бутерброд со стола при случае тоже могут утащить.
 
А вообще собачья любовь, ставшая дипломатией, стара как мир. Еще наши далекие предки, жившие на Южном Урале, в Аркаиме, приручили свирепых молосских псов, от коих пошли огромные сенбернары, доги и прочие мастиффы, и с помощью этих хвостатых бойцов завоевали огромные пространства.
 
В Европе собаки-геркулесы прижились, а вот на Ближнем Востоке их люто возненавидели, и когда арабы завоевали Иран, собаки бесстрашно партизанили в тылу врага, кусая за пятки завоевателей, и тогда их объявили исчадием сатаны, но иранским «шарикам» и «тузикам» все было нипочем.
 
И не только псы богатырских размеров отличились в истории, но и задиры поменьше, вроде упомянутого выше песика по кличке Юмэ, что означает Мечта, недавно облаявшего японских журналистов. За что получил в прессе эпитет «собаки строгой», преданной хозяину.
 
Что ж, пусть у нашего президента будет собака строгая, преданная и справедливая, как верховенство закона. И если Путин в наступающем году будет решителен, строг и справедлив, как его рыжеватый и бдительный рычащий страж Юмэ, то и мы, наверное, будем строже к тем, кто нарушает принцип социальной справедливости и тащит все, как барсук, в свою богатую нору.
 
Кстати, в Японии, куда российский президент вновь поехал, барсук считается демоническим существом, но благодаря храбрым и преданным дворняжкам его можно ухватить за разжиревшую морду и вытащить из норы. Может, так и поступим с нашими российскими «барсуками», господа охотники? Давно пора.
 
Владимир Иванов.