А. Чиркин |
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-127969-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-127969-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
|
Готовы ли Вы возглавить Хабаровский край?
Хабаровский край по итогам 2008 года занимает 6-е место (из 9) на Дальнем Востоке по таким показателям, как валовой региональный продукт на одного жителя по уровню сбора налогов. Действительно ли в крае так все плохо? И готовы ли Вы возглавить Хабаровский край? Есть ли у вас программа по "вытягиванию" края из кризиса? Чтобы Вы сделали в первую очередь, если бы были губернатором края? (см. по теме Дежурный по берлоге Андрей Чиркин)
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:31
Моя нынешняя работа в партии "Единая Россия" меня полностью устраивает и вопрос моего трудоустройства на данный момент не актуален.
----------------
Илья | 13/02/2009 13:17
Будет ли на Дальнем Востоке российская рыба?
Сегодня жители Сахалина едят мороженную рыбу, привезенную из Японии. когда дальневосточники будут есть рыбу российского производства?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:23
Сахалин это морской - рыбный край. И очень удивительно почему сахалинцы едят Японскую мороженную рыбу. На следующей неделе я буду в Южно-Сахалинске и обязательно подниму этот вопрос перед руководством края.
====
Базаркин Дмитрий | 13/02/2009 13:26
В ответ на Андрей Чиркин:
Видимо в Японии ее перерабатывать дешевле!
Островные территории не справляются с переработкой российских биоресурсов:)
-----------
Базаркин Дмитрий | 13/02/2009 13:16
Может все же подумать о судостроении в регионе?
На сегодняшний день у нас не осталось гражданского судостроения. А ходить по морям на чем-то надо. Может все же подумать о возведении на базе бывших судоремонтных заводов, современных судостроительных? Мы сегодня только по регистру увеличиваем срок эксплуатации старых судов. Но скоро от усталости металла они начнут тонуть как самолеты падать!
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:19
Вы задали очень правильный вопрос. Безусловно, необходимо развивать российское судостроение и самое главное, что условия для этого есть, в том числе и на Дальнем востоке. Обязательно буду лоббировать решения этой задачи в хорошем смысле этого слова.
--------------
Ефим Куц | 13/02/2009 13:11
демография
В России непростая и тревожная демографическая ситуация, Дальний Восток - не исключение. Возможно стоит подумать над тем, чтобы создать специальную демографическую программу именно для этого региона?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:17
Данная проблема остро стоит не только на Дальнем востоке и об этом постоянно говорит наш президент. Поэтому решать ее нужно в рамках всей страны, что и делается на сегодняшний день.
=====
Базаркин Дмитрий | 13/02/2009 13:27
В ответ на Андрей Чиркин:
Китайцы решат эту проблему за 5 лет
Что Вы эти вопросы задаете! Читайте между строк! Правительство уже решило заселить ДВ китайцами:)
=====
Артур Тушин | 13/02/2009 13:41
В ответ на Базаркин Дмитрий: Китайцы решат эту проблему за 5 лет
А не лучше ли ДВ заселить правительством РФ? а там глядишь, и народ потянется.
------------
Ефим Куц | 13/02/2009 13:08
Русский Дальний Восток
Какое количество населения нужно, чтобы Дальний Восток остался русским?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:14
Дальний Восток является форпостом России в Юго-восточной Азии. Для того, чтобы люди жили нормально в регионе, они должны иметь возможность работать, получать достойную заработную плату. И иметь возможность приобретать доступное жилье. Если все эти составляющие будут соблюдены нами, то население прекратить покидать регион, а наоборот его уровень вырастит еще больше.
----------
Алена Полозова | 13/02/2009 13:04
Локомотив экономики
На дальнем востоке очень дорогой хлеб, потому что его невыгодно там выращивать. в то же время, в амурской области и приморье можно выращивать сою. может ли соя стать тем локомотивом, который вытянет сельское хозяйство региона?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:08
Считаю, что не только соя может стать таким локомотивом по развитию сельского хозяйства в регионе. Овощными культурами Дальний Восток может обеспечивать себя на сегодняшний день сам и соседние регионы тоже. Кроме того, необходимо развивать животноводство, для того чтобы не зависеть от импорта мяса из Китая.
===
Базаркин Дмитрий | 13/02/2009 13:32
В ответ на Андрей Чиркин:
Пшеницу тоже растили!
Почему Вы решили, что пшеница там не растет? Растет, и ой как хорошо. Просто соя стратегический продукт! Вот она родная растет только на ДВ и в Южной Америке. Вот именно оттуда мы ее каждый год импортируем в Россию по линии Минсельхоза. Почему мы это делаем, надеюсь объяснять не надо?
Правильно!
Объясняют официально стоимостью логистики! А на самом деле дело в откатах:)
----------------
Margo | 13/02/2009 13:01
Мост на Сахалин
Скажите, какова судьба проекта строительства моста с материка на Сахалин? Как партия способствует реализации этого проекта?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:04
Спасибо за вопрос!
Расходы на строительство моста заложены в инвестиционной программе развития РЖД до 30-го. На сегодняшний день уменьшения инвестиций на данный проект не планируется. Уверен, что он будет реализован в планируемые сроки.
------------
Margo | 13/02/2009 13:13
Криминал в рыбной отрасли - как бороться?
Есть ли действенные методы?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:29
Прежде всего, должны выполнять свои функции федеральные и региональные органы власти. Необходимо создать условия, для того, чтобы было выгодно рыбаку ловить и сдавать рыбу на российском берегу, где мы смогли бы выдавать готовый продукт, а также обеспечить доставку данной продукции в другие регионы. Считаю, что без участия государства - как регулятора в данной отрасли, бизнесу свои проблемы не решить.
----------
Базаркин Дмитрий | 13/02/2009 13:16
Может все же подумать о судостроении в регионе?
На сегодняшний день у нас не осталось гражданского судостроения. А ходить по морям на чем-то надо. Может все же подумать о возведении на базе бывших судоремонтных заводов, современных судостроительных? Мы сегодня только по регистру увеличиваем срок эксплуатации старых судов. Но скоро от усталости металла они начнут тонуть, как самолеты падать!
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:19
Вы задали очень правильный вопрос. Безусловно, необходимо развивать российское судостроение и самое главное, что условия для этого есть, в том числе и на Дальнем востоке. Обязательно буду лоббировать решения этой задачи в хорошем смысле этого слова.
--------
Витя Ботинок | 13/02/2009 13:30
уважаемый руководитель МКС!
Дойдут ли выделенные государством деньги до объектов Саммита АТЭС-2012, и какой процент, по-вашему, будет отмыт?
Андрей Чиркин | 13/02/2009 13:42
Вопрос реализации программы АТЕС-2012 года, это прежде всего вопрос престижа РФ . У меня нет сомнений, что мы обязаны выполнить данную задачу. Что касается "отмыва", то я не силен в вопросах "стирки" и данный вопрос необходимо задавать контролирующим органам.
-------