Главная >> Новости >> Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин работает в Хабаровском крае >> Новый комментарий
Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.
Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.
Последние комментарии
28.03.2021 14:50:03
пенсионер
28.03.2021 13:01:58
Виктор Киселев
АВАНТЮРИСТЫ.
К вопросу уровня управления экономикой страны.
Для академиков Д.В., студентов, старшеклассников и преподавателей географии, экономики и истории)))
Я только что из бани, где все равны)))
Впечатлений куча!
Ведь как раз говорили на тему увеличения поставок угля в наш регион.
Мне было интересно, что знают мужики обо всём этом.
Как всегда мнения разделились)))
Самые умные ушли от разговора: "Мы не решаем ничего!"
Но не мешали говорить остальным.
Креативный мОлодец защищал интересы Дальтрансугля в праве увеличения объёмов перевалки, поскольку это новые рабочие места.
Но после того, как узнал, что весь уголь перевозится по мосту через Амур, сконфузился,
Все сделали вид, что не слышали и пошли рассуждать дальше.
Так вот в этой замечательной компании не оказалось никого, кто бы знал, какой пропускной способностью станет обладать наше ж/д ответвление Пивань - Ванино после реконструкции.
Это же не нормально, когда Дальтрансуголь, пытаясь опередить других конкурентов, без согласования с другими грузополучателями РЖД превентивно пытается заявить о своём праве на перевозку 40 миллионов тонн!
Я не сомневаюсь, что Марат Хуснуллин интеллектуально превосходит меня.
На эти должности кооператив "Озеро" не назначает своих дураков.
Но исполняющие приказы интеллектуалы с философией Йозефа Швейка опасны для общества.
ВРИО Дегтярёв очень полезно напомнил заму Мишустина о необходимости пересмотра энергетического хозяйства железнодорожных посёлков и вообще о необходимости поддержки социалки в них силами РЖД. ( Ему это вспомнят потом, как когда то Ишаеву!)))Ведь умнее Путина никого нет!)))  
Но о каком качестве проектной работы можно говорить, если и мозгов бывшего спортсмена Дегтярёва уже оказалось достаточно, чтобы проект какой то очереди объездной дороги был тут же, "на коленке", исправлен?!
Я всё никак не мог сообразить, о каком таком Восточном полигоне говорил Хуснуллин.
Ведь полигонами у нас обычно обзывались свалки!
В том ВЕСЬ ХУСНУЛЛИН!
Чисто Швейковская философия))) В Кремле назвали - и назвали!
Ему пофиг!
И ВСЕМ ПОФИГ, что ни один пункт планирования реконструкции Транссибирки и БАМа,
по вокзально, по дорожно - НИГДЕ не выполнен!
Вот сказал Владимир Владимирович - ДАЁШЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННУЮ ДВУХПУТКУ, необходимую для продажи невосполнимых природных ресурсов за рубеж, воруя будущее у будущего страны - и кто бы обсуждал!)))
То, что Отечество грабят - защитникам Отечества пофиг!)))
Они себе в Сирии врагов ищут!))) Или массовку создают, как Флот в проруби)))
Пугая кого?)))
И всем остальным пофиг...
Ведь главное не Отечество с её будущим, а "рабочие места")))
Помогать выносить добытое, у себя же награбленное!)))
Так вот что касается Дальневосточного полигона, о котором говорил Хуснуллин.
Всё это - чистой воды авантюризм. Или "лажа"
Авантюристов в России - навалом!
Даже в Северомуйский тоннель есть желающие впрячься!
Лично я думаю, что ожидать через два года двухпутку в Ванино - если и Владимир Владимирович с Шойгу лопаты в руки возьмут - вряд ли случится!)))
Что касается контейнерных перевозок в Европу - не при этих богатырях!
Мы опоздали. Через Казахстан Китаю НАВСЕГДА УЖЕ БЛИЖЕ.
Такое моё мнение.
Словом, Москвой названы программы, цели.
И пока ТрансСиб и БАМ проходят, проходят, проходят модернизацию, вы ешё успеете прочитать
что же пишет официоз о проблемах "Дальневосточного полигона")))
"Несмотря на последние заявления ОАО «РЖД», текущая критическая загрузка железных дорог, сдвиги в графике реализации мероприятий и корректировка долгосрочных программ создают значительную неопределенность в отношении перспектив увеличения провозной способности Восточного полигона. В такой ситуации грузоотправителям особое внимание приходится уделять взвешенному анализу рисков запуска новых инвестиционных проектов как в части производства экспортного сырья, так и в части развития портовой инфраструктуры.
Как можно минимизировать данную неопределенность? Одним из вариантов могло бы стать использование механизмов государственно-частного партнерства для вовлечения заинтересованных грузоотправителей в развитие тех или иных участков железнодорожных путей. Кроме того, рост провозной способности можно частично обеспечить за счет повышения операционной эффективности перевозок – расширения внедрения тяжеловесного движения, использования технологии «виртуальная сцепка», оптимизации движения порожних вагонов. Временным решением также может стать сохранение практики применения специальных тарифов для мотивации грузоотправителей переориентировать поставки на альтернативные маршруты.
На фоне значительного роста отправок российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, развития контейнерных маршрутов, активного строительства портовых терминалов проблема повышения провозной способности инфраструктуры Восточного полигона становится особенно актуальной задачей, в решении которой заинтересовано множество различных игроков рынка. Решение данной задачи видится в эффективной координации усилий всех участников, которая позволит снизить неопределенность и реализовать экспортный и логистический потенциал России в полном объеме."
Словом главный здесь трэнд - НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ...
К вопросу уровня управления экономикой страны.
Для академиков Д.В., студентов, старшеклассников и преподавателей географии, экономики и истории)))
Я только что из бани, где все равны)))
Впечатлений куча!
Ведь как раз говорили на тему увеличения поставок угля в наш регион.
Мне было интересно, что знают мужики обо всём этом.
Как всегда мнения разделились)))
Самые умные ушли от разговора: "Мы не решаем ничего!"
Но не мешали говорить остальным.
Креативный мОлодец защищал интересы Дальтрансугля в праве увеличения объёмов перевалки, поскольку это новые рабочие места.
Но после того, как узнал, что весь уголь перевозится по мосту через Амур, сконфузился,
Все сделали вид, что не слышали и пошли рассуждать дальше.
Так вот в этой замечательной компании не оказалось никого, кто бы знал, какой пропускной способностью станет обладать наше ж/д ответвление Пивань - Ванино после реконструкции.
Это же не нормально, когда Дальтрансуголь, пытаясь опередить других конкурентов, без согласования с другими грузополучателями РЖД превентивно пытается заявить о своём праве на перевозку 40 миллионов тонн!
Я не сомневаюсь, что Марат Хуснуллин интеллектуально превосходит меня.
На эти должности кооператив "Озеро" не назначает своих дураков.
Но исполняющие приказы интеллектуалы с философией Йозефа Швейка опасны для общества.
ВРИО Дегтярёв очень полезно напомнил заму Мишустина о необходимости пересмотра энергетического хозяйства железнодорожных посёлков и вообще о необходимости поддержки социалки в них силами РЖД. ( Ему это вспомнят потом, как когда то Ишаеву!)))Ведь умнее Путина никого нет!)))  
Но о каком качестве проектной работы можно говорить, если и мозгов бывшего спортсмена Дегтярёва уже оказалось достаточно, чтобы проект какой то очереди объездной дороги был тут же, "на коленке", исправлен?!
Я всё никак не мог сообразить, о каком таком Восточном полигоне говорил Хуснуллин.
Ведь полигонами у нас обычно обзывались свалки!
В том ВЕСЬ ХУСНУЛЛИН!
Чисто Швейковская философия))) В Кремле назвали - и назвали!
Ему пофиг!
И ВСЕМ ПОФИГ, что ни один пункт планирования реконструкции Транссибирки и БАМа,
по вокзально, по дорожно - НИГДЕ не выполнен!
Вот сказал Владимир Владимирович - ДАЁШЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННУЮ ДВУХПУТКУ, необходимую для продажи невосполнимых природных ресурсов за рубеж, воруя будущее у будущего страны - и кто бы обсуждал!)))
То, что Отечество грабят - защитникам Отечества пофиг!)))
Они себе в Сирии врагов ищут!))) Или массовку создают, как Флот в проруби)))
Пугая кого?)))
И всем остальным пофиг...
Ведь главное не Отечество с её будущим, а "рабочие места")))
Помогать выносить добытое, у себя же награбленное!)))
Так вот что касается Дальневосточного полигона, о котором говорил Хуснуллин.
Всё это - чистой воды авантюризм. Или "лажа"
Авантюристов в России - навалом!
Даже в Северомуйский тоннель есть желающие впрячься!
Лично я думаю, что ожидать через два года двухпутку в Ванино - если и Владимир Владимирович с Шойгу лопаты в руки возьмут - вряд ли случится!)))
Что касается контейнерных перевозок в Европу - не при этих богатырях!
Мы опоздали. Через Казахстан Китаю НАВСЕГДА УЖЕ БЛИЖЕ.
Такое моё мнение.
Словом, Москвой названы программы, цели.
И пока ТрансСиб и БАМ проходят, проходят, проходят модернизацию, вы ешё успеете прочитать
что же пишет официоз о проблемах "Дальневосточного полигона")))
"Несмотря на последние заявления ОАО «РЖД», текущая критическая загрузка железных дорог, сдвиги в графике реализации мероприятий и корректировка долгосрочных программ создают значительную неопределенность в отношении перспектив увеличения провозной способности Восточного полигона. В такой ситуации грузоотправителям особое внимание приходится уделять взвешенному анализу рисков запуска новых инвестиционных проектов как в части производства экспортного сырья, так и в части развития портовой инфраструктуры.
Как можно минимизировать данную неопределенность? Одним из вариантов могло бы стать использование механизмов государственно-частного партнерства для вовлечения заинтересованных грузоотправителей в развитие тех или иных участков железнодорожных путей. Кроме того, рост провозной способности можно частично обеспечить за счет повышения операционной эффективности перевозок – расширения внедрения тяжеловесного движения, использования технологии «виртуальная сцепка», оптимизации движения порожних вагонов. Временным решением также может стать сохранение практики применения специальных тарифов для мотивации грузоотправителей переориентировать поставки на альтернативные маршруты.
На фоне значительного роста отправок российского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, развития контейнерных маршрутов, активного строительства портовых терминалов проблема повышения провозной способности инфраструктуры Восточного полигона становится особенно актуальной задачей, в решении которой заинтересовано множество различных игроков рынка. Решение данной задачи видится в эффективной координации усилий всех участников, которая позволит снизить неопределенность и реализовать экспортный и логистический потенциал России в полном объеме."
Словом главный здесь трэнд - НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ...