Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

27.01.2020 13:52:36
отрок
Составы 5000 тонн  еще в 70е норма была, без БАМа,  выходит БАМ  кустарным методом  на особицу делали. А может стыдно написать, что про тепловозы забыли, все мысли и деда строительством шубохранилища были заняты. Целых два тепловоза, прорыв.
25.01.2020 22:04:54
Лилия, резервный склад на случай воны. В консервации. Подстанции разбомблены, ГСМ сгорел. На чём ехать на рыбалку? А тут вода и дрова. А сейчас самое время. Война же...
25.01.2020 18:29:47
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, А  что в Белогорске  кладбище  паровозов?
25.01.2020 14:54:14
пенсионер, на все электровозы электроэнергии для Китая не хватит. Так что будьте добры поездите и на тепловозиках. А ещё расконсервировать в Белогорске советские паровозики и на них покататься. Кстати КПД к у этих паровозиков выше, чем у тепло и электро....
Желаю удачи и счастливого пути.
25.01.2020 13:01:46
пенсионер
Кто сделал подпись под фотографией? Паровозы, или всё таки тепловозы? Если верить сайту "комсомольская правда" то с 2013г. по 2017г. ОАО РЖД было выделено около триллиона рублей на модернизацию Трансиба и строительства второго пути БАМа и его электрификации, с 2019г. по 2021г. на эти же работы выделено еще около триллиона рублей. Так за эти деньги Трансиб должен быть прямой как стрела, а по БАМу должны бегать не паровозы а элекровозы.
RSS