Тепловозы способны обеспечивать движение поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем путей. Фото пресс-службы ДВЖД |
|
На данный момент удалось добиться существенного увеличения объемов перевозимого груза - по регулярному графику отправляются составы массой до 6300 тонн. Сделать это удалось благодаря новым тепловозам 3ТЭ25К2М, которые прибыли на Дальневосточную магистраль в начале января.
- Раньше, поступающие по Транссибу на станцию Волочаевка-2 составы, из-за отсутствия мощной тяги, приходилось расцеплять до веса 4900 тонн. Теперь такой необходимости нет, - говорит Игорь Филатов, первый заместитель начальника ДВЖД. - Новые локомотивы помогают сократить издержки маневровой работы, повысить эффективность эксплуатации подвижного состава, а также значительно увеличить объем перевозимого груза.
Напомним, что тепловозы модели 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги специально разрабатывались на Брянском машиностроительном заводе для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Они способны обеспечивать движение поездов массой до 7100 тонн без разделения состава или использования подталкивающих локомотивов на участках БАМа со сложным профилем путей.
Эдуард Круглов, пресс-служба ДВЖД.