Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

28.02.2019 17:36:08
гость
пескарь
Завод ни когда не будет прибыльным, да и с чего ему быть то. Сегодня государство бросило подачку на заказ и забыло на  долгое время и опять и снова. ГРАЖДАНСКОЕ судостроение , кто заказчик, опять же государство - хваленые рынки так и не пришли. Хозяева сейнеров и прочих  рыбодобывающих   судов думают только о сегодняшнем дне, ибо не уверены в завтрашнем.Все об этом знают, но  поют серенады  и  дальше песен - опять песни.

 
Очень интересное высказывание.
Может все же разобраться?
Гражданское судостроение кому нужно? Государству? А сколько государственных компаний, эксплуатирующих флот осталось?
Если мне память не изменяет, то весь флот раздроблен и находится в частных руках.
К примеру, жена Дарькина имеет флот, родственники Кожемяки имеют флот, ряд рыболовецких колхозов имеют флот, но кто из них будет заказывать под себя строительство судов? Это надо взять "долгие" деньги вложить в строительство и еще долго ждать когда они окупятся!!!! А им это надо? Эффективность использования денежных средств будет? Нет, конечно. Проще шхуны покупать за рубежом!!! И дешевле, и лучше! С конца 90-х большинство сейнеров обслуживались в Японии на верфях!!! Дешевле и качество лучше. Правда тогда еще не было ЕР и других супер партий.
Для того чтобы "ПОДНЯТЬ" завод нужны государственные гарантии, налоговые льготы и заказы не только на строительство, но и на обслуживание. Но, все упирается в собственников, в государственные решения и протеже тех, кто отвечает за развитие города президентского внимания!!!
А у нас эффективность оценивается не комплексным подходом в городе или регионе, а по отдельности и то по менеджменту.
Если мне не изменяет память, то на АСЗ был свой сварочный цех, на котором специально изготавливали электроды, которые затем покупали западные судостроительные компании, а теперь электроды покупают из Китая.... под марками российского производителя....
 
А вы государство, государство.... Нет у государства гражданского флота, в погоне за частной собственностью все продали или обменяли... Так же нет и судостроения, кроме пары заводов в Мурманске и Архангельске.... Все остальные работают ради собственников заводов, делают план по статистике...
27.02.2019 17:55:31
пескарь
Завод ни когда не будет прибыльным, да и с чего ему быть то. Сегодня государство бросило подачку на заказ и забыло на  долгое время и опять и снова. ГРАЖДАНСКОЕ судостроение , кто заказчик, опять же государство - хваленые рынки так и не пришли. Хозяева сейнеров и прочих  рыбодобывающих   судов думают только о сегодняшнем дне, ибо не уверены в завтрашнем.Все об этом знают, но  поют серенады  и  дальше песен - опять песни.
27.02.2019 15:09:47
Виктор Киселёв
Сергей
В военное время за подобные настроения не жалуют!)))
Вот вы пишите: "Вывезли бы тогда и потравили быстро, чтобы не мучались так долго."
А НАОБОРОТ?)))
Медведев же народу советы давал?! Давал!
А народ Медведева отблагодарить за это не должен?)))
И ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН!
Вот здесь ваши знания и пригодятся!)))
27.02.2019 14:07:34
Сергей
Угробили судостроительную отрасль в Хабаровском крае:Николаевский-на Амуре завод (строил сейнера и траулеры), в Хабаровске завод им. Кирова (строил кальмароловы и сейнера), завод им. Горького (судовая арматура) "Дальдизель" в Сретенске, сейчас дограбливают Хабаровский и Амурский судостроительный в Комсомольске-на-Амуре. На АСЗ за последние годы уже пятый директор сменился. Приезжают со своими домочадцами, поклюют полтора - два года и сваливают, ответственности ведь никакой. Меньше бы воровали, тогда бы хватило.Этому ворью никаких денег не много. Хорошая пословица есть: беда нынешней России не в том, что много бедных, а в том, что богатые нажраться не могут! Вдобавок запланировано массовое сокращение инженеров, конструкторов и технологов. За это расстреливать нужно. Почему при Советской власти производство было рентабельным и люди ехали на Дальний Восток, на эти заводы не устроиться было? А сейчас за 28 лет население Комсомольска-на-Амуре уменьшилось на 80 тысяч человек а Дальнего Востока на три миллиона. Получается мы не рентабельные - обуза для Кремля? Вывезли бы тогда и потравили быстро, чтобы не мучались так долго.
26.02.2019 21:57:28
Итуруп
Виктор Киселёв, А Трутнев со своим окружением по словам "гаранта" - три года просивший его перенести столицу ДФО из Хабаровска во Владивосток - считает свою главную задачу выполненной...Всё..А остальное - гори оно синим пламенем..Т.е. видно же невооружённым взглядом,что его ведомство не загружено работой...
26.02.2019 20:23:42
Виктор Киселёв
Уважаемые губернатор и вице -премьер!
А ПОЧЕМУ ТРУТНЕВ С КУЧЕЙ СВОИХ ИЗ МИНИСТРОВ - КОЗЛОВ, ДИРЕКТОРОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЗДЕСЬ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ?
RSS