Новый комментарий

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

14.03.2010 12:17:41
Алекс
Все кто написал коментарии несут детский лепет. Абсолютно все в том числе и авторы статьи некомпетентны, ситуацией не владеют, пользуются слухами и то что им преподносит "обиженная сторона". В этом деле все вопросы необходимо задавать Роме Троценко и председателю правительства, который назначил на пост президента ОСК человека который не к судостроению ни а дизелеремонту не имеел ни какого отношения. На сегодня у Ромы задача не сохранить подчиненные ему заводы на ДВ , а "оптимизировать". А тем кто выживет при этом слегка помочь. Подбросить заказик для выживания и держать при этом на коротком поводке. Поэтому судьба 179 решена давно и не здесь.
19.09.2009 13:08:23
Максим
Ничего не пойму:у губера Ишайкина все было на подъеме,все дружно кричали"уря"и только когда его
фигуру переставили на другую клетку,все оказалось до неприличия провальным.Так чем же 18 лет за-
нимался этот достойный муж,за что он получал нехилую зарплату и приварок в виде лопаты-две драг-
металлов и кой-чего еще по мелочи?Кто может ответить?
17.09.2009 19:32:30
Шейх
Господа, расслабтесь, средний возраст работников данных предприятий за 60, и вряд ли они активно пользуются интернетом, поэтому и коментариев их нет здесь.По факту, состояние 179 завода на текущий момент лучше чем ХСЗ. Поэтому логичней было бы ХСЗ перевести в подчинение к 179-му заводу...Назначение ген.директором 179 завода господина Шутника вызвало у меня нервный смех.., как говорится было бы смешно, кабы не было так грусно. С ХСЗ брать больше нечего, взялись за 179-й... Если слияние с ХСЗ продолжится, то 179-й завод канет в Лету (в Северном мк-районе и так мало рабочих мест), ХСЗ это не поможет, просто обогатит так называемый топ-менеджмент (кошкарева со товарищи...).Понятно, что ХСЗ более крупное предприятие, которое может решать более широкий спект задач, и технологическия база у него лучше, но дебильный (другого слова нет) менеджмент в лице кошкарева ("дворника") и Шутюка "шутник" довели это предприятие до ручки... Если они останутся в руководстве, то край потеряет и ХСЗ и 179-й.
17.09.2009 09:47:18
Максим
Народ давно приучили молчать,обратив его в бессловесный электорат.Биороботы нужны жидам-ими
гораздо легче управлять.
17.09.2009 04:30:37
Трифон пьяный и безмозглый
А пачему нет ни одного мнения сотрудников этого завода в комментах? Опять в кусты. Почему никто не разъясняет из руководителей отрасли. Да и губернатор бы наш новенький мог что то сказать по этому поводу. Или его министры профильные.
16.09.2009 19:35:34
Ирина Харитонова
инспектору:
 
Уважаемый инспектор по труду, приятно узнать, что Вы читаете не только свою настольную книгу - Трудовой кодекс РФ, но и углубляетесь с микроскопом в "Дебри", дабы не допустить попрания трудового закона даже там. Правда, должна сказать, Ваши упреки - не по адресу. Дело в том, что в первоначальном варианте моего текста ныне действующий в РФ свод законов о труде назывался именно так, как именуется Ваша сегодняшняя настольная книга. Однако мой молодой коллега, который редактировал этот материл для сайта, исправил "ТК РФ" на "КЗоТ". При этом, заметим, он не указал какой именно КЗоТ  - РСФСР или РФ (ведь в свое время был и тот, и другой). Я не стала спорить со своим коллегой (который, повторю, исправил в тексте ТК РФ на КЗоТ). Ибо не очень немолодые рабочие (а именно они составляют костяк 179-го  СРЗ, которому в 2010 году исполнится сто лет) продолжают в обиходе называть и нынешний свод законов о труде -  "КЗоТом". Для них так привычнее. И в этом нет ничего удивительного. Ведь кому, как не Вам, должно быть хорошо известно, что свод законов о труде неоднократно изменялся, но при этом его название - КЗоТ -  долгое время (с 1918 по 2002 годы, насколько мне помнится) оставалось неизменным. А в моей заметке про 179 завод, обратите внимание, КЗоТ упоминается, когда я фактически цитирую слова рабочих.
 
Кстати, если в виртуальном варианте этой заметки написано КЗоТ, то в одноименной моей газетной публикации ("Хабаровский Экспресс" №38, стр. 9) написано "ТК РФ", т.е. так, как нравиться больше Вам, а не рабочим завода. И вообще, г-н инспектор, если Вы такой щепетильный блюститель трудового законодательства, то дали бы лучше какой-нибудь полезный комментарий для тех, кто пока еще трудится на 179-м СРЗ, но скоро может оказаться без работы.  
 
  
16.09.2009 17:29:25
Борис
Да вон работники ХНПЗ через этот сайт добились хоть чего то. А эти судоремонтники будут молчать. И все сделают как надо эти москали и наши ворюги директора с ними в холуях. Плевать они хотели на своих работников и на заказы и на все остальное. Лишь бы выполнить волю вертикали. Щас даже хуже чем в партийные времена.
16.09.2009 15:24:07
инспектор
выучите сначала законы. Нет такого "КЗоТ РФ", есть ТК РФ - Трудовой кодекс РФ, а КЗоТ РСФСР
RSS