Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

10.02.2019 15:24:57
коррозия метала
Это, как  борьба  соперников на ковре,  по правилам.  В  центре кувыркайтесь, за грань ни - ни. Правила изменить или поменять не выгодно многим депутатам.. . А БОРОТЬСЯ ПО правилам, выигрывает власть. Вот и толкутся  в пределах строгих. Подпрыгивая,  обозначая бурную деятельность. СМИ   поет славословие  власти, ибо бюджет,  их основной  доход. Нищета населения не позволяет иметь свою позицию.Рекламу в малый тираж, метлой не загонишь.
08.02.2019 12:51:07
пескарь
Вроде бы старание, что то изменить в отдельно взятой категории граждан, но это порочный путь правительства , и все змейки и прыжки во круг него, путь в некуда. Сценка, похлопать себя по груди  и гордо ждать  признания, славы  или  кусочек власти. Власти  - иного смысла не вижу. ДЕПУТАТ - должен  кричать о фактическом геноциде людей труда (хуже рабства),Невыплата  и задержка зарплат, на грани существования семьи работников. Уголовный срок и запрет  на деятельность  виновному в невыплате. Обоснованную минималку за отработанный час рабочим, на данной территории, любой отрасли деятельности. Это сложно, проще поддакивать правительству, которое даже не знает , чем занимаются и на что живут  15 - 18 миллионов граждан трудоспособного возраста.
08.02.2019 00:06:40
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Много лет тому я предлагал свою кандидатуру на уровень Ванино.
И хоть бы один голос в поддержку!)))
НИ ОДНОГО.

А это как на кинопробах))) Раз не подошёл - отойди! Не мешай другим)))
Но зато я знаю, что народ просыпается...
Меня окрылила встреча с Фургалом!
Это был необыкновенный вечер!

 
Ну вот видите, народ плохой!
Вы народ не смогли заинтересовать, а он (народ) в свою очередь вас и не понял и не поддержал. А сейчас уже у вас и желания нет, да и возможностей не хватает...
Только и осталось чадить и обвинять народ в нежелании чего-либо делать.
А ведь всего лишь нужно было с народом поработать и доказать что вы могли бы сделать лучше жизнь каждому ванинцу и бюджет бы сами правильно сформировали и каждое решение бы согласовывали с народом....
Но, поезд ушел...
07.02.2019 22:57:28
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Много лет тому я предлагал свою кандидатуру на уровень Ванино.
И хоть бы один голос в поддержку!)))
НИ ОДНОГО.
А это как на кинопробах))) Раз не подошёл - отойди! Не мешай другим)))
Но зато я знаю, что народ просыпается...
Меня окрылила встреча с Фургалом!
Это был необыкновенный вечер!
07.02.2019 16:35:22
гость
Виктор Киселёв,
Что-то я Вас не пойму. Восклицание
Вам не нравился коммунизм, но вы опять отталкиваетесь от него - "вот раньше". Хотели получить частную собственность - получили.
Теперь вам и это не нравится. Злорадный
У Вас какая-то неугомонная позиция - "мне все не нравится, один я молодец"
Хотите что-то менять, начните с себя. Заявите о себе как Гуаидо и возглавьте движение!
Но, нет, проще писюльки строчить, наслаждаться пенсией и имеющейся свободой.
07.02.2019 14:48:37
Виктор Киселёв
гость)))
Раньше, когда рабочий мог зарабатать и больше директора, профсоюзы - школы коммунизма - были выхолощены, как и коммунизм, поскольку стоило тоько обратиться к "леснику" - и у любого руководителя задница становилась мокрой! Разве можно было бы тогда представить, чтобы "Аркаим" месяцами не платил людям денег, а прократуре и дела не было?
Или представить, что прокуратуре было бы плевать, какие договора подписывает работодатель с рабочими?
Тогда прокуратура была продолженем пртии и её идеологической работы.
Она и сейчас продолжение партии и её идеологической работы! Только другой.
Не КПСС, а ЕР!
Российский капитализм при ней не стесняется демонстрировать своё мурло.
Тогда и приходит осознание почему нужны профсоюзы и какими они дожны быть.
Такими, как я обозначил)))
Чтобы каждого работодателя волновала причина, почему председатель профсоюза с ним вдруг не поздоровался)))
Что б интрига была к чему готовиться!)))
07.02.2019 00:29:59
гость
Виктор Киселёв
гость
Вы правы.
Профсоюзы обязаны возглавлять креативные и брутальные мафиозо)))

 
Вот и я о чем! Навальный как единый пример!
Брутален и креативен. Опять футболки и плакаты будет печатать, продавать за тридорого (ему же надо как-то профсоюзные собрания во Франции и Люксембурге проводить) и выводить на улицы...
06.02.2019 23:44:41
Виктор Киселёв
гость
Вы правы.
Профсоюзы обязаны возглавлять креативные и брутальные мафиозо)))
06.02.2019 23:06:40
гость
Валерий Николаевич
Автор паньковских статеек наконец-то стал подписываться собственным именем.

 
Да бросьте. Человек искренне хочет помочь Панькову, хоть и находится слишком далеко от своего товарища.
Идея создать единый профсоюз для всех выдвинул Навальный, и тут же всю эту идею подхватили все кому не лень.
Кто помнит, наверняка знает как работала система профсоюзов, начиная от членских взносов и заканчивая представлением интересов работников перед работодателем.
Что же сейчас предлагается? Опять взносы? А кто будет представлять интересы перед работодателем? Юристы ФБК?
Ну, допустим, будет пару судебных решений в пользу работника, опять же чисто гипотетически, где гарантия того что работодатель не отсудит все в обратную сторону.
Напомню, что работник, устраиваясь на работу, подписывает трудовой договор или контракт, но в этом договоре не предусмотрено третье лицо!
Консультант Игорь Погорелов об этом прекрасно знает и понимает, так же как и об этом знает г-н Навальный. А значит умышленно вводят в заблуждение работников бюджетной сферы.
Указы Президента даются Правительству РФ, в чьем ведомстве находятся бюджетники и исходя из  принятого бюджета могут увеличивать расходы на зарплаты.
Вот с кем Паньков собирается в городе за повышение бюджетников бороться? С Климовым? Так тут Климов ни при делах. Давайте спросим у Панькова, а что ему мешало разобраться в бюджете города и принять нормальный бюджет на год и повысить бюджетникам зарплаты?
Что ответит г-н Паньков? Почему на согласовании бюджета этот вопрос не поднял?
06.02.2019 17:03:41
Валерий Николаевич
Автор паньковских статеек наконец-то стал подписываться собственным именем.
RSS