Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

05.02.2018 13:24:28
Летчик
Конечно, название "Сикорский", коим наши полярные летчики наградили военно-транспортный самолет "Дуглас С-47", в чем-то ошибочно, но свидетельствует об уважении к русскому авиаконструктору-эмигранту, чья фамилия тогда была на слуху. А вот английские летчики называли этот самолет "Дакотой". И вообще названия к самолетам, чаще эффектные, но иногда и шутливые, моментально пристают, вот и штурмовик Су-25 в обиходе называют "Грачем", а Ту-95 - "Медведем". И когда автор статьи говорит, что его отец летал на "Сикорском", так это верно, С-47 именно так и называли наши летчики. Кстати, недавно ушел из жизни первый главком ВВС постсоветской России Петр Дейнекин, куратор международного проекта "Алсиб" ("Аляска - Сибирь" по перегону американских самолетов, поставляемых по "ленд-лизу"), и у него в книгах и интервью легендарные транспортники "Сикорские" по-прежнему так называются, и по-прежнему в небе, в переносном и буквальном смысле, поскольку еще летают.
09.01.2018 21:03:46
Северянин
И я тоже не прочь съездить в Угольные Копи, откуда родом. Там аэропорт Анадыря.
27.12.2017 09:37:55
В.Иванов-Ардашев
Поздравляю с наступающим Новым годом знакомых северян, жителей Чукотки, с которыми дружески общался во время недавней поездки на свою малую родину, поселок Угольные Копи и Анадырь. Встречали нашу группу очень хорошо, за что благодарю от всей души, и очень надеюсь, что удастся снова побывать в родных чукотских местах!
06.12.2017 12:06:39
Сын летчика
Автор прав, на Севере люди особенные. Желаю удачи в будущих экспедициях!
25.11.2017 20:03:19
Газетчик
В брежневские времена попасть в Анадырь на работу в газету, было практически невозможно, только по блату. Сейчас тоже сложно, а хотелось бы.
21.11.2017 00:36:01
20.11.2017 19:21:40
Автор
Спасибо всем за добрые отклики, Андрею в том числе. Конечно, формат сайта не позволяет размахнуться, да и не в "размахе" дело, просто вспоминаю, даю наброски, которые, надеюсь, пригодятся и в обычной книге. Также, наверное, поступит и Костя Пронякин, у которого блокнот северных странствий куда внушительнее. А Север Крайний действительно манит, словно другая планета, и хочется снова там побывать.
20.11.2017 13:40:06
Андрей Мирмович
Уж очень много текста, как ернически говаривал мой покойный друг-телеоператор, кстати, тоже родом с "военно-авиационной" Чукотки, с Врангеля. Нынче такую околоисторическую репортажную публицистику в газетах и не встретишь. По объему - примерно десять газетных полос формата А-3, не считая иллюстраций (пять печатных разворотов). А прочел на одном дыхании. Спасибо, Володя. Чувствуется, что задумал новую книжку. Успехов...
20.11.2017 13:20:35
Летчик
Автор прав, называя С-47 "Сикорским", именно так советские летчики называли легендарный "Дуглас" этой модели, который в США именовался "Дакотой". Вот такие превратности судьбы. А материал очень интересный, напомнивший и мне о Чукотке.
20.11.2017 12:56:07
Танюша Баранова
Вообще-то, С-47 от Skytrain, а не от Сикорского, но всё равно интересно ...
RSS