Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

11.08.2015 11:53:13
Лилия.
К   сожалению  аварии на дорогах  будут всегда. Просто  их нужно минимизировать. А в одном  случае  виноваты  оба  водителя. Кто-то  кого-то  не пропустил. Кто-то не сбавил скорость. ремонтники не  уведомили о проводимом  ремонте! А ведь  было известно что после 1 августа  ремонтов дороги не будет.  Установить  виновников  объективно  можно за  три дня. С учетом проводимых  экспертиз  дело можно кончить до 1 сентября  и передать в суд. нужно прекратить  нагнетать обстановку  и заниматься  поиском  виновных. Они известны. И  Чубайс  и США  здесь  вообще не причем
08.08.2015 20:18:29
интересно
А хабаровчанам лишь бы на Шпорта наехать, потому что он - комсомольчанин. Был бы губернатор родом из Хабаровска, тогда бы не было бы никаких претензий.
 
Конечно же, здесь водители виноваты! Больше в их автобусы не садимся. Предлагаю всем байкотировать автобусные поездки Хабаровск-Комсомольск. Только поездом, как раньше. Тогда быстро наведут у себя порядок эти тузы автобусные. Всё за деньгами гонятся. Никак не нажрутся, гады.
07.08.2015 12:22:17
Гость
гость
Тут следует добавить, что влияние Хризмана на губернатора.

Ну это Вы уж совсем не в ту сторону. Влияние конечно же было, но влиял губернатор на Хризмана, влияло руководство Спецстроя России на Хризмана, но не наоборот. Не по теме публикации - Собственно сейчас мы и наблюдаем посадку стрелочника и видим последствия "влияния" или "влияний"...
07.08.2015 12:16:47
Гость
гость,
Тогда почему не сажают руководителей авиакомпаний, чей самолет разбился? Ответственность несет: 1. Пилоты - часто уже погибшие; 2 - Летный директор - отвечающий за подготовку и проверку летного персонала; 3 - Руководитель служб наземного обслуживание аэропорта или служб авиакомпании, которые отвечают за техническое состояние парка самолетов.
У "самого главного" задачи более глобальные, а для осуществления руководства на том или ином участке он нанимает персонал, имеющий специальные по знания в данной области и опыт работы, что дает ему право выполнять вверенные функции.
07.08.2015 11:02:37
Стасс
В какой стране междугородняя трасса шириной в две полосы, без ограждений и даже бордюров??? Господин Шпорт, вы как переехали в Хабаровск, так по ней ни разу и не ездили. Позор!
07.08.2015 01:34:30
гость
"Хризман то причем к аварии на переезде? Он руководил сцепщиками, сам вагоны не сцеплял."
      Поясняю: Хризман был руководителем предприятия и должен был отвечать за все что там происходит. Тем более при таком количестве погибших. Усугубляло его вину то, что подобные нарушения были регулярными, а руководство предприятия на это никак не реагировало. Сначала странно погибает сцепщик, что послужило обстоятельством по прекращению дела. Но почти тридцать погибших и десятки покалеченных! Кто-то за них должен ответить. Отвечает в таких случаях руководитель предприятия, т.е.  уже генерал Хризман. Не знаю чем бы это дело закончилось, но так же странно погибает старший следователь по особо важным делам Зинаида Дмитриевна Старкова, для которой перед законом все были равны. После этого Березовское дело было похерено окончательно. Тут следует добавить, что влияние Хризмана на губернатора, ментов, прокуроров, и чекистов, на тот момент было настолько значительным, что довести дело до суда из всех хабаровских следаков могла, пожалуй, только Старкова.
06.08.2015 23:26:39
иван
Соболезнование погибшим и пострадавшим в ДТП.
Наш губернатор для профилактики ДТП хочет привлечь науку,но ведь и без нее очевидно,что причина ДТП в мозгах водителя или отсутствия таковых.Полностью согласен с комментарием Анатолия.
Что касается науки,до 40% ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.Организация строительства и обслуживания дорог,это для губернатора и есть главное в профилактике ДТП.
Непонятно, почему при ремонте такой оживленной трассы как Хабаровск-Комсомольск, строители не выставили круглосуточные световые знаки.Как водитель знаю,что это действует,сразу сбрасывается скорость.
06.08.2015 22:57:31
simply
А я вот думаю почему на западе России идёт постоянное "денное и ношное"  строительство и реконструкция дорог. Много платных дорог отличного качества, где можно смело гнать под  200 км/ч покуривая, а на ДВ развития сети дорог и не заметно, только всё ухудшается. Всё есть для строительства как нигде больше: и песок, и гравий,  и  битум , и скальник...и...пр. Что мешает строить? Жара? Комары? А может набеги индейцев племени навахо? В Комсомольске дороги ужасные и правильно пишет Ковалёв надо спрашивать с властей, а не ждать новых трагедий.
06.08.2015 21:56:14
Гость
Хризман то причем к аварии на переезде? Он руководил сцепщиками, сам вагоны не сцеплял. А составитель - этому учатся, ни один год, где и рассказывают о всех правилах. Может Хризман специально противооткатные башмаки не давал или денег на их приобретение? При таком подходе - Путина давно пора посадить. Утонула подлодка, упал самолет, сошел поезд, случился теракт  - виноват он, он тоже своего рода руководитель крупноорганизации - Российской Федерации, который не обеспечил безопасность на том или ином участке...
06.08.2015 21:28:53
Андрей Мирмович
Елене. Спасибо за реплику по поводу генподрядчика и "Хабуправтодора", уважаемая Елена. Пока я в городе еще нахожусь, попробую очень коротко вам и читателям ответить, если это кому-то еще интересно (в чем я очень сомневаюсь).
Не стоит полагать, что написав об ответственном и виновном за участок этой комсомольской трассы, автор не знает, кто генподрядчик, и всю подоплеку.
Тем более, что с директором "Дальстроймеханизации" Федором Яковлевичем Глушковым при поддержке моего друга и коллеги Саши Матвеева я несколько раз встречался именно по поводу судьбы несчастного "Крайдорпредприятия".
"Дальстроймеханизация" стала генеральным подрядчиком посредством конкурса именно потому, что "Крайдор" как полубанкрот просто не мог участвовать в конкурсе. И Глушков потом просто отдавал по кусочкам подрядные работы "Крайдорпредприятию", чтобы эта государственная компания не сдохла. Отдавал столько, сколько "Крайдор" мог освоить, не больше и не меньше.
Любопытно, что Глушков в этой ситуации (он дорожный олигарх, между прочим) выглядит большим государственником, нежели само краевое предприятие "Крайдор" и все остальные вороватые чиновники краевого Минтранса.
А про ПМК-83 разговор будет попозже серьезнее.
RSS