Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Объём цитаты слишком велик. Рекомендуем вам сократить кол-во цитируемого текста. Пожалуйста, удалите всё лишнее и оставьте только самое необходимое.

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

06.03.2015 12:21:46
Владимир (Хабаровск)
Летел транзитом через новый аэропорт из Гонконга в Хабаровск. Сам аэропорт понравился в принципе все сделано достойно, но видимо у руля все таки не те люди еще. Несмотря на наличие теплых рукавов, доставка на самолет осуществлялась на автобусе, который 15 минут стоял набитый народом с открытыми дверями и никуда не ехал. К слову в Гонконге или Сингапуре в рукавах посадки работают кондиционеры, проходя 1,5-2 мин. пассажир видит подчеркнутую заботу о комфорте. В автобусе находилось немало иностранцев, которым местная администрация таким образом говорила - "Мы мучаем Вас без причины!". На самом деле подобные вещи трудно объяснить. Клиентов нужно облизывать. Кафе ночью в аэропорту не должны закрываться. Стоянки, если Вы приехали на автомобили не должны "драть с клиентов три шкуры". И с учетом нашего климата помещения, передвижения пассажиров должны быть теплыми (про отдых и кондиционирование я молчу). Неплохо было бы продублировать надписи на китайском языке, и языках тех стран с кем планируется ввести приоритет пассажиропотока. это мое мнение...
05.03.2015 19:58:58
Сергей
Дураков в начальстве нет! Деньги выгодно умеют считать для себя.
Хотели бы сделать хорошее дело- сделали бы.
Не сделали , значит им нужна пустая болтовня без экономического результата.
05.03.2015 17:43:45
иван
Очередной дальневосточный прожект знатного московского инсайдера И. Шувалова.Пока 15 лет страна сидела на трубе и практически ничего не вкладывала в экономику,уж тем более в ДВ,весь мир развивался.Морской порт Владивосток не входит даже в двадцатку крупнейших портов Ю-Восточной Азии.Называйте его хоть "порто-франко",хоть "порто-папа римский" объемы грузов от этого не увеличатся.Современной инфраструктуры порта нет,бутылочное горло ДВЖД есть.Московский халявщик все надеется на дядю,что он что-то за него сделает.Азиатскому дяде нужна только труба,ее и проведут в Зарубино.А все эти инновации с названиями для местного употребления.
RSS