Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
19.09.2009 03:28:26
Мирмович
Рад, что обсуждалово хоть какое-то идет. Мы вечером в пятницу, кстати, уже договорились начать готовить документы по Союзу. И есть предложение назвать все это сообщество Дальневосточной Ассоциациацией работников СМИ. Поскольку очень хочется еще реализовать идею о привлечении к совместной общественной работе не только собственно журналистов, но и других медиаработников. Мы в одной лодке с ними. Сколько профессий в СМИ за годы перестройки появилось, и рекламщики и дизайнеры и весрстаки, и видеинженеры и прочее.
 
К вопросу о том, кто "главный". Одна очень толковая моя коллега вчера предложила назвать координаторов создаваемой организации по-современному - "модераторами". Мне понравилось. Тем более мы и планируем приличную часть работы вести в виртуальном пространстве.
 
Да, кто там спрашивал, чем, мол, помочь? Подключайтесь просто, звоните, пишите. Мне народ звонит, иногда кое что дельное советует. Да и просто читайте болванку программы и шлите свои пожелания.
 
Про гранаты че то обмолвились? А "оружия" не будет, хватит воевать по тихой грусти и поливать друг друга пластилиновыми "пулями". Навоевались во времена Цоя. Я и сам к этому руку приложил. Но, как писал когда-то в газете "Хабаровский Экспресс" журналист Борис Резник "Страшнее пистолета наше слово".
 
Кстати, зря руководство Дебрей выставило претенциозный материал "Место сходки - Госдума". Уж очень он еще и тенденциозный да и не совсем профессиональный. К примеру, тот же Борис Львович, если пишет изредка "бомбочки" на потребу себе и разным "товарищам", то делает материал качественно. Молодым еще учиться и учиться таким текстам. При всем моем к нему "малопозитивном" отношении. А эта статья - совсем уж некий "плач Ярославны" с минимальным количеством фактуры. Буквально ставь ведро, бери тряпку и слезы выжимай. Кажется, будто этим материалом автор статьи с Резником просто счеты сводит. Но это не мое дело конечно - просто мнение такое, что все это должно кануть в Лету очевидно.
 
Так вот о чем я? О модераторах и о различных "подразделениях" нашей Ассоциации. Каждый модератор (пресловутый сопредседатель) должен представлять эту сферу, быть опытным в своей области. Если дизайнер, то, например, такой как Пашка Тимофеев из "Приамурки" (это к примеру. Тем более Пашка молчаливый и вряд захочет заниматься этой общественной неоплачиваемой работой), если рекламщик, то такой как Оля Ермоленко из "ХабЭкса" (только к примеру, повторяю). И тд.
 
Ждем ваще пожеланий - черкайте. Кто, что, почем, сколько, каково и прочее. Электронку я где-то в этих в комментах давал. Вчера мне еще сказали, что сайт можно сделать при самых самых копеечных затратах. Сайт предполагаю будет помимо коммуникативной нести еще и коммерческую нагрузку. Идеи тоже есть. Короче, дело к ночи, пишите и обрящете.
18.09.2009 23:05:20
Симон
А Кавказцентр вообще сообщает, что ДВ отдадут в аренду Китаю на 75 лет. Кто что слышал?
18.09.2009 22:16:35
Alex ты о чем собственно???уроды тут только те кто такие посты пишет!
.
18.09.2009 21:54:39
Alex
\все!!!!!
Это Я обращаюсь к работникам цеха №8. Добились своего . так получите и распишитесь!!!!!!!
18.09.2009 18:01:34
Максим
А чего Ишайкину дополнительно напрягаться-не рожает,поди.Напрягаться должны безработные-чтобы
выжить и не скатиться на дно.Такую участь уготовила русскому народу /власть.Вот где самый кризис-в //России!
18.09.2009 17:52:49
Максим
Раньше для девчат высшей мерой крутизны было заявление:"Да меня сам Павчинский е.ал!".Теперь вот
объявился Мирмович.Бабы,ау!
18.09.2009 15:15:38
Anton
Галина Петровна, думаю, что это не органы беспомощные, а народ боязливый и зависимый, который никогда не может открыто высказать свое мнение. Если бы люди все вмести начали возмущаться (объединились), выступать на различных митингах и демонстрациях, открыто говорить о том, что их беспокоит, защищать свои конституционные права и интересы, то органам ничего другого бы не оставалось как пойти народу "навстречу". Даже то, какое количество комментариев присутствует к данной статье, уже говорит о многом!!!!!!!!!!!!!!!!! Не думаю, что такая статья не может не вызвать интерес у публики, или это не так?
18.09.2009 12:13:50
меня знает Дед...)))
1. конечно, читать интервью "Анастасии Любимовой" людям, знающих Настю лично - смешно)))) можно было бы (в свете последних событий) взять, например, псевдоним "Андрей Караулов". а почему бы и нет?
2. о независимости. нет ее! и вряд ли будет. журналистика, как таковая, себя изживает потихонечку. потому и бежит народ в пресс-службы или возвращается к своим гражданским специальностям (это всем привет от Жени Галушко). понимают, что людям помочь (были такие у меня амбиции в начале своей карьеры - людям помогать) бесполезно. большинство редакторов видит за скандальными публикациями, в первую очередь, судебные иски. а это же надо время и средства тратить! обратите внимание на слово МНОГИЕ. я не про всех... если меня спросить - хочу я быть независимым или хочу получать нормальные деньги, чтобы прокормить семью, не меняя профессию и не тратя время в поисках случайных подработок - я выберу второе. соединить же эти два понятия - быть независимым и от власти, и от безденежья - в наши дни и в нашем регионе нереально.
3. виртуальный союз журналистов - дело, думаю, хорошее (скажу честно, никаких документов опубликованных, как я понял, на сайте, не читал). только что он решит и чем поможет? поставит на место тех редакторов-директоров, о произволе которых здесь уже упоминалось? даст работу уволенным и сокращенным? вряд ли...
Дед, моя аська 314-496-742 стучить))))
18.09.2009 10:12:04
Неизвестный
И опять во Владивостоке начнут делить бюджетный пирог и воровать, воровать..........
18.09.2009 09:21:02
Иван
Все верно! Такая прогрессивная политика управления была еще при Петре - I. Ведь это не деление России, а укрупнение субъектов для эффективного управления и контроля. Конечно это многим не нравится, привыкли чувствовать себя местными царьками. Так например ЕАО - зачем нужна эта область где евреев по статистике 1,2%, украинцев 4,5%, русских 90,0 %? Кому? Для чего навязывать (в том числе детям) еврейскую культуру, да еще в масштабах субъекта РФ. Правильно, - Должен быть единый центр для управления и развития Дальнего Востока, где граждане сами будут свободно (в соответствии с Конституцией РФ) выбирать каких традиций придерживаться и на кого равняться!
18.09.2009 08:39:26
Сергеева Галина Петровна
Страх ли это, или что то другое, не знаю. Но вседозволенность не только Масленникова, но и его пособников присутствует до сих пор.
Вопрос куда смотрят? тоже закономерен. А у меня другой вопрос, а кто помогает смотреть мимо проблемы, в совершенно другом направлении.
Где прокуратура- надзирающий орган. Спрашивается , для чего это деление на районные, краевые и т.д. прокуратуры. Если все равно жалобы и заявления направляются в районные. Где борцы с орг.преступностью. Ведь она никуда не делась после того, как осудили несколько общаковцев.
Мне интересно: они на самом деле такие беспомощные эти органы, или это что-то другое.
18.09.2009 08:16:41
Надёжный
Да кто он такой, чтобы такие заявления у нас делать. Приезжают какие-то низкоуровневые политиканишки и делают такие громкие заявления, держите своё мнение при себе...
18.09.2009 08:16:16
Anton
Да это что ж такое: Почему все так боятся Масленникова? он что первый человек в мире?
18.09.2009 08:08:25
Юля
Конечно, понятно почему такой материал по независящим от редакции причинам был утерян из архивного фонда... И куда только смотрят власти? Почему они допускают такое поведение Госдумы, в частности Резника?
18.09.2009 05:58:55
Дмитрий
Соболезнование матери ,пожелание ради памяти сына и во имя жизни и здоровья других ребят довести все до конца и последний убедительный аргумент, убийца ее сына не агент другой страны ,он сослуживец, а значить предатель, предал товарища, предал присягу, предал страну .
18.09.2009 02:25:36
Сват
Да правильно всё это! Центр должен быть на РУССКОМ ОСТРОВЕ.А Хабаровск был,есть  и будет транзитным городом и это тоже нормально.
17.09.2009 19:32:30
Шейх
Господа, расслабтесь, средний возраст работников данных предприятий за 60, и вряд ли они активно пользуются интернетом, поэтому и коментариев их нет здесь.По факту, состояние 179 завода на текущий момент лучше чем ХСЗ. Поэтому логичней было бы ХСЗ перевести в подчинение к 179-му заводу...Назначение ген.директором 179 завода господина Шутника вызвало у меня нервный смех.., как говорится было бы смешно, кабы не было так грусно. С ХСЗ брать больше нечего, взялись за 179-й... Если слияние с ХСЗ продолжится, то 179-й завод канет в Лету (в Северном мк-районе и так мало рабочих мест), ХСЗ это не поможет, просто обогатит так называемый топ-менеджмент (кошкарева со товарищи...).Понятно, что ХСЗ более крупное предприятие, которое может решать более широкий спект задач, и технологическия база у него лучше, но дебильный (другого слова нет) менеджмент в лице кошкарева ("дворника") и Шутюка "шутник" довели это предприятие до ручки... Если они останутся в руководстве, то край потеряет и ХСЗ и 179-й.
17.09.2009 17:48:07
Мирмович - для SSS
Да, кстати, акцент в моей фамилии на ВИЧ, сделанный вами, чтобы обидеть меня, совсем вас не красит - тем более анонимно. Это к слову.
17.09.2009 17:35:15
Мирмович - для SSS
Весьма и весьма "аналитическое" замечание. Если инициатива о создании Союза - пиар, то да, пиарю. Только не себя, уточняю, а идею. А идею кто-то должен был озвучить. Возьмите и вы попиарьте себя таким образом. Можете даже критические замечания высказать. Умоляю вас. Мы с коллегами давно эту идею вынашивали о создании хотя бы городского союза журналистов. Еще при мэре Павле Филиппове. Мы разместим и вашу статью в журнале "Журналистика и медиарынок". Поражаюсь иной раз нашим некоторым коллегам. Вас же за уши никто сюда не тянет. Что касается письма полпреду, то мы его проинформировали, как первое и главное государево лицо на Дальнем Востоке. Внимательно вчитайтесь. А вообще, я вижу, что регионы готовы в принципе к объединению... Кстати, в проекте программы есть идея зарабатывать самостоятельно на базе Союза. Тут вы правы. Власти здесь никогда не помогут. И в принципе неважно, кто идею предложил, лишь бы она реализовывалась. За авторством в общем-то не гонюсь. Регистрируйтесь здесь на сайте, собирайтесь, мозгуйте. Пригласите кого считаете нужным.
17.09.2009 15:19:57
SSS
Правильно написал самый первый комментатор. МирмоВИЧ пиарит сам себя под старым псевдонимом "Анастасия Любимова".
RSS